Кондиционер Дженерал Климат (General Climate): основные коды ошибок
Содержание
- 1 Основные ошибки и их расшифровка
- 1.1 Е2
- 1.2 Е3
- 1.3 E4
- 1.4 E5
- 1.5 Е6
- 1.6 E7
- 1.7 E8
- 1.8 Operation+timer+def/fan
- 1.9 Мерцает лампочка water alarm
- 1.10 Горит лампочка water alarm
- 1.11 Def /fan (pre /def)
- 1.12 Все лампочки горят красным цветом
- 1.13 Timer
- 1.14 Operation
- 1.15 Operation+timer
- 2 Итоги
Кондиционер есть в каждой третьей современной квартире, и это не удивительно. Сплит-системы призваны улучшить микроклимат в наших тесных квартирах, и, нужно сказать, они отлично справляются со своей задачей. Но стоит учесть, что кондиционер — это технически сложный аппарат, состоящий из множества компонентов, связанных между собой. И рано или поздно один из этих компонентов может выйти из строя.
Когда в работе сплит-системы возникает сбой, аппарат сообщает от этом, высвечивая на дисплее код ошибки. Это очень удобно, поскольку можно потратить меньше времени на диагностику. Не придется проверять всю систему целиком, чтобы понять, в каком блоке возникла неисправность и какого она характера. Мастера и пользователи должны знать об этих ошибках, чтобы вовремя предотвратить проблему в работе аппарата. В этой статье мы кратко расскажем про основные коды ошибок кондиционеров от бренда Дженерал Климат (General Climate).
Мы перечислим только основные коды. Они могут отличаться в зависимости от модели аппарата, поэтому данный список нельзя назвать универсальным. Однако, он поможет вам в первичной расшифровке, если под рукой нет диагностического оборудования и технической документации от кондиционера.
Основные ошибки и их расшифровка
Е2
Датчик, измеряющий температуру в помещении, работает некорректно или вышел из строя.
Е3
Датчик, измеряющий температуру испарителя, работает некорректно или вышел из строя.
E4
Датчик, измеряющий температуру конденсатора, работает некорректно или вышел из строя.
E5
Произошел сбой в работе дренажной помпы. Вероятно, мотор перегрелся.
Е6
Сработала защита наружного блока кондиционера. Вероятно, произошёл обрыв фазы. Также могла сработать температурная защита.
E7
Произошел сбой в работе энергозависимой памяти.
E8
Дренажный поддон переполнен.
Читайте также: Как своими руками прочистить дренаж кондиционера?
Operation+timer+def/fan
У компрессора произошла многократная перегрузка по току. Чтобы сбросить ошибку, отключите питание кондиционера.
Мерцает лампочка water alarm
Конденсат в дренажном поддоне вышел за пределы допустимого уровня. В этом случае нужно принудительно включить дренажную помпу, если она не сработала автоматически.
Горит лампочка water alarm
Дренажный поддон переполнен, конденсат не опускается ниже допустимого уровня. Аппарат включает аварийный режим. Чтобы сбросить ошибку, отключите питание кондиционера.
Def /fan (pre /def)
Датчик, отвечающий за измерение температуры конденсатора, оборван или работает неправильно. После устранения причины кондиционер автоматически возобновит работу в нормальном режиме.
Все лампочки горят красным цветом
Возник сбой в работе наружное блока. Вероятно, произошел обрыв фазы или сработала температурная защита.
Timer
Датчик, измеряющий температуру в помещении, работает некорректно или вышел из строя.
Operation
Датчик, измеряющий температуру испарителя, работает некорректно или вышел из строя.
Operation+timer
Произошел сбой в работе энергозависимой памяти. Либо необходимо поменять плату управления.
Итоги
Какими бы современными ни были современные кондиционеры, их трудно назвать надежными. Множество функций увеличивают комфорт от использования аппарата, но уменьшают срок службы. Ведь для их стабильной работы нужно множество деталей, соединенных в единую систему. Рано или поздно один из компонентов может выйти из строя, и тогда кондиционер будет работать нестабильно. В этом нет ничего удивительного, ведь чем сложнее техника, тем выше вероятность ее выхода из строя.
В этой статье мы перечислили наиболее часто встречающиеся ошибки кондиционеров от бренда Генерал Климат (General Climate). Значение кода ошибки может отличаться в зависимости от модели кондиционера, поэтому полноценную расшифровку сможет произвести только опытный специалист.
Мы также рекомендуем доверить ремонт мастеру из сервисного центра. Не стоит выполнять ремонтные работы самостоятельно в домашних условиях. Это может привести к образованию дополнительных неисправностей, что снизит срок службы аппарат и увеличит стоимость его ремонта.
В комментариях ниже вы можете поделиться своим опытом расшифровки кодов и выполнения ремонта климатической техники. Дайте несколько полезных советов для пользователей и начинающих мастеров. Также ознакомьтесь с другими статьями на нашем сайте, поделитесь ими в своих социальных сетях. Желаем удачи!
PRE-DEF на кондиционере — что это такое? (горит красным)
Данная заметка опишет причины свечения лампочки (горит красным), которую могут содержать некоторые модели сплит-систем.
PRE-DEF на кондиционере — что это такое?
PRE-DEF на кондиционере — чаще всего говорит о неисправности датчика испарителя.
Однако присутствует проблема — данная лампочка на разных производителях может обозначать разную ошибку. Поэтому важно внимательно прочитать инструкцию. Также можно поискать мануал на просторах интернета.
На заметку: испаритель при помощи хладагента забирает тепло из воздуха в процессе его испарения внутри контура. В моноблоке испарительно находится возле конденсатора, а в сплит-системе — во внутреннем блоке.
Разбираемся
Значение индикатора зависит от производителя. Была проанализирована информация в интернете, собрано самое важное.
Читаем внимательно:
- Индикатор PRE-DEF может мигать через 30-60 сек после запуска компрессора кондиционера. Далее спустя три минуты компрессор может повторно запуститься, однако все повторяется. Данная ошибка означает неисправность датчика на испарителе.
- После уборки кондиционера при включении может мигать индикатор PRE-DEF. Такое поведение может быть следствием работы функции предварительного нагрева, при которой внутренний блок кондиционера в режиме обогрева начинает подавать воздух только спустя 5 минут. В течении этих 5 минут индикатор мигает.
- Также ошибка PRE-DEF может сообщать об отсутствии контакта с датчиком температуры на конденсаторе. Кондиционер начнет работу только после включения датчика.
- Если мигает сразу несколько датчиков, например Operation+Timer+Def/Fan — значит зафиксирована перегрузка по току компрессора более 4 раз за час (такое бывает при заломанной трассе или чрезмерной заправке системы). Решение — отключить питание (несколько минут).
- В моделях кондиционеров DANTEX (охлаждение/обогрев) индикатор PRE-DEF говорит о том, что наружный блок покрылся инеем, при этом автоматически включается опцию саморазморозки.
РЕКЛАМА
Если выяснить причину свечения PRE-DEF не удается — не стоит экспериментировать, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.
Заключение
Выяснили:
- PRE-DEF на кондиционере — ошибка, значение которой зависит от производителя, однако наиболее встречаемая причина — поломка датчика испарителя.
Удачи и добра.
Запись опубликована автором 990x в рубрике Разное.Mary Kay Sun Care – что это, как пользоваться?
Clear Proof Mary Kay – что это, как использовать? (система)
Ручная установка драйверов
DevID Agent – программа для обновления драйверов
Unlocker – удаление неудаляемых файлов/папок
Автозагрузка в AnVir Task Manager
Автозагрузка в CCleaner
Стандартное создание точки восстановления
Что такое доиндустриальный климат и почему он важен?
В последние дни было много разговоров о Парижском соглашении по климату, из которого США планируют выйти. Несмотря на то, что это неудача, правительства стран мира по-прежнему почти полностью согласны с тем, что необходимы решительные усилия для решения проблемы изменения климата.
Парижское соглашение направлено на ограничение глобального потепления относительно доиндустриального базового уровня. Его точное значение:
Удержание повышения средней глобальной температуры на уровне значительно ниже 2℃ по сравнению с доиндустриальным уровнем и продолжение усилий по ограничению повышения температуры до 1,5℃ по сравнению с доиндустриальным уровнем, признавая, что это значительно снизит риски и последствия изменения климата .
Но возникает вопрос: что такое «доиндустриальные уровни»?
Очевидно, что если мы стремимся ограничить глобальное потепление на 1,5 или 2℃ выше определенной точки, нам необходимо общее понимание того, с чем мы работаем. Но Парижское соглашение не дает определения.
Это становится ключевым, поскольку правительства ожидают, что ученые-климатологи будут последовательно сравнивать различные планы для достижения своих парижских целей. Крайне важно четко понимать, что имеют в виду исследователи, когда говорят «доиндустриальный период», и на каких предположениях основаны наши прогнозы.
Конечно, как показано на диаграмме ниже, независимо от того, какой базовый уровень мы используем, ясно, что за последнее столетие произошло резкое повышение глобальной температуры.
Глобальная температура растет и примерно на 1 ℃ выше, чем в конце 19 марта.уровне го века. Автор предоставилОпределение доиндустриальной основы
Промышленная революция началась в конце 1700-х годов в Великобритании и распространилась по всему миру. Но это только начало постепенного увеличения выбросов парниковых газов. Различные исследования показали, что сигналы изменения климата появлялись в глобальном масштабе уже в 1830-х годах или совсем недавно, в 1930-х годах.Помимо растущего влияния человека на климат, мы также знаем, что на температуру Земли может влиять множество других природных факторов. Эта естественная изменчивость климата затрудняет определение единого точного доиндустриального базового уровня.
Ученые разделяют эти естественные воздействия на климат на две группы: внутренние и внешние воздействия.
Внутренние воздействия переносят тепло между различными частями климатической системы Земли. Эль-Ниньо-Южное колебание, например, перемещает тепло между атмосферой и океаном, вызывая ежегодные колебания средней глобальной температуры поверхности примерно на 0,2 ℃. Подобные вариации также происходят в десятилетних временных масштабах, что связано с более медленным переносом энергии и более длительными колебаниями температуры Земли.
Внешние воздействия исходят из-за пределов климатической системы Земли и влияют на глобальную температуру. Одним из примеров внешнего воздействия являются извержения вулканов, которые выбрасывают частицы в верхние слои атмосферы. Это не позволяет энергии Солнца достигать поверхности Земли и приводит к временному охлаждению.
Еще одним внешним влиянием на климат Земли является изменчивость количества энергии, излучаемой Солнцем.
Суммарная выходная мощность Солнца меняется в зависимости от нескольких циклов и зависит от количества солнечных пятен, при этом температура несколько выше, когда пятен больше, и наоборот.
Земля переживала длительные периоды охлаждения из-за более частых эксплозивных извержений вулканов и периодов небольшого количества солнечных пятен, например, во время «Малого ледникового периода», который длился примерно с 1300 по 1800-е годы.
Солнечные и вулканические влияния на климат сильно различаются (верхний ряд), в то время как влияние парниковых газов со временем возрастает (нижний ряд). Предлагаемый базовый уровень 17:20–18:00 выделен серым цветом. Адаптировано из Hawkins et al. (2017).Все эти факторы означают, что климат Земли может существенно меняться даже без вмешательства человека.
Это также означает, что если мы выберем доиндустриальную базовую линию, когда была низкая солнечная активность, например, в конце 1600-х годов, или в период высокой вулканической активности, например, в 1810-х или 1880-х годах, то мы получили бы более низкую точку отсчета. и мы бы прошли через 1,5 ℃ или 2 ℃ раньше.
Задача не только для ученых
В настоящее время климатологи стремятся лучше понять последствия глобального потепления на 1,5℃. Межправительственная группа экспертов по изменению климата представит специальный отчет о 1,5 ℃ в следующем году.
Но ученые по-разному определяют «доиндустриальный» или «естественный» климат. Некоторые работают с начала глобальных температурных рекордов в конце 19 века, в то время как другие используют моделирование климата, исключающее влияние человека в более поздний период. Одно недавнее исследование показало, что лучшим исходным уровнем может быть 1720-1800.
Эти разные определения затрудняют обобщение результатов отдельных исследований, что имеет жизненно важное значение для принятия обоснованных решений.
Это необходимо учитывать при написании отчета МГЭИК, поскольку политикам необходимо будет легко сравнивать последствия глобального потепления на разных уровнях.
Не существует окончательного способа определить наилучшую «доиндустриальную» точку отсчета. Альтернативой может быть полный отказ от доиндустриального базового уровня и вместо этого установка целей из более поздних периодов, когда мы лучше понимаем, как выглядел глобальный климат.
Подробнее об определении доиндустриального климата можно прочитать здесь и здесь.
20 фактов, которые необходимо знать о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)
Агентство по охране окружающей среды было создано в соответствии с Законом о чистом воздухе 1970 года. В течение 46 лет Агентство по охране окружающей среды постоянно развивало и принимало законы для решения экологические потребности страны. В течение многих лет владельцы легких пикапов грузоподъемностью в три четверти и одной тонны не устанавливали на свои автомобили дополнительное противодымное оборудование. Все это изменилось в 2008 году, когда Управление по охране окружающей среды потребовало использования сажевых фильтров на всех грузовиках грузоподъемностью три четверти тонны и более, а также обязательных испытаний на смог раз в два года, которые включали визуальный осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что детали DPF все еще на месте. грузовик. В 2010 году правила ужесточились.
Многие думали, что эра большой мощности и крутящего момента закончилась, и поклялись никогда больше не покупать новый грузовик. Однако произошло нечто впечатляющее, и произошло совершенно противоположное. Оказывается, американцы действительно приспосабливаются и преодолевают. Каждый из производителей нашел способ снизить уровень выбросов NOx, одновременно увеличивая мощность и крутящий момент, чем когда-либо прежде. Инновация — это хлеб из борьбы.
Инженерный прорыв произошел благодаря использованию селективного каталитического восстановления. В подавляющем большинстве этих систем используется дизельная выхлопная жидкость (смесь мочевины и деионизированной воды), распыляемая в выхлопную систему для расщепления образующихся NOx на безвредные молекулы азота и воды. Поскольку DEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей) вводится в выхлопные газы, что также называется технологией последующей обработки, производитель может создавать столько мощности, сколько хочет. DEF хранится в отдельном изолированном резервуаре с подогревом, который помечен синей крышкой заливной горловины.
Тем не менее есть две фракции дизельных парней; те, кто принял изменения EPA, и те, кто по-прежнему категорически против любых правил, несмотря на работу над технологическими достижениями. Для тех, кто не желает принимать изменения, произошел переход на старые подержанные дизельные двигатели или модернизированные дизельные двигатели, которые были унаследованы. Цель этой статьи – рассмотреть холодные факты о DEF и научить население принимать более разумные решения для операторов дизельных двигателей. .
1. Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)? С чисто химической точки зрения DEF представляет собой смесь 67,5% деионизированной воды и 32,5% мочевины. Мочевина представляет собой соединение азота, которое при нагревании превращается в аммиак и используется в различных отраслях промышленности. Технически мочевину получают из побочного продукта мочи, но для целей массового производства ее производят синтетическим путем. Большинство продуктов DEF регулируются Американским институтом нефти. Давайте взглянем на науку, лежащую в основе DEF при смешивании с выхлопными газами. Химически DEF состоит из (Nh3)2CO; а при впрыскивании в горячий выхлопной газ вода испаряется, оставляя аммиак и изоциановую кислоту.
ШАГ 1: DEF Превращается в аммиак и изоциановую кислоту: (Nh3)2CO → Nh4 + HNCO Nh4 в целом выглядит следующим образом: (Nh3)2CO + h3O → 2Nh4 + CO2
ШАГ 3: В этот момент во время химической реакции аммиак в присутствии кислорода и катализатора восстановит оксиды азота:
2NO + 2Nh4 + ½O2 -> 2N2 + 3h3O и 3NO2 + 4Nh4 -> 7/2N2 + 6h3O
ЭТАП 4: Общее восстановление NOx мочевиной составляет:
2(Nh3)2CO + 4NO + O2 → 4N2 + 4h3O + 2CO2 и 2(Nh3) 2CO + 3NO2 -> 7/2N2 + 4h3O + 2CO2
Этот вопрос конкретно зависит от миль на галлон и использования рассматриваемого дизельного грузовика. Независимо от того, насколько тяжела нагрузка, по словам производителя оригинального оборудования, типичный легкий грузовик средней грузоподъемности будет потреблять 2-3 галлона DEF на 800 миль. Тем не менее, большинство новых грузовиков со средним расходом топлива в милях на галлон более 20 миль на галлон проедут примерно 8 000–10 000 миль на полном баке (10 галлонов) DPF. Каждый грузовик уникален, например, на Dodge Ram есть датчик, точно показывающий, сколько DEF осталось в баке, у GM есть цифровой показатель, а у Ford есть простой индикатор низкого уровня DEF.
Топливные модели для средних и тяжелых условий эксплуатации различаются, но, согласно данным Cummins Filtration, потребление DEF будет составлять примерно 2 % от потребляемого топлива. На каждые 50 галлонов сожженного дизельного топлива вы будете использовать 1 галлон DEF. Вот некоторые прогнозы потребления для средних и тяжелых условий эксплуатации, сделанные нашими друзьями из Cummins Filtration:
3.
Не обманывайте себя, думая, что DEF можно купить где угодно. DEF в основном продается на стоянках для грузовиков в больших кувшинах, содержащих несколько галлонов этого вещества. На некоторых заправках есть DEF, но не рассчитывайте на него, если вы в беде. Важно понимать, что если вы не заполните пустой бак DEF, двигатель автоматически остановится. Вы не хотите застрять где-нибудь с пустым баком DEF, потому что он не везде продается. Обычные места для покупки DEF включают TravelCenters of America, Walmart, Target, Love’s Travel Shop, SAPP Brothers, Flying J Truck Stops, Petro Stopping Centers и Pilot Travel Centers, O’Reilly’s, NAPA и Advanced Auto. Здесь мы также составили список самых популярных производителей DEF.
4. Каковы преимущества и недостатки грузовика DEF? У DEF очень мало недостатков, так как это довольно простая процедура. Однако, когда дело доходит до дизельного сажевого фильтра (DPF) и селективной каталитической нейтрализации (SCR), может возникнуть много проблем с обслуживанием и ремонтом, поскольку они склонны к засорению. Эти системы имеют сложную конструкцию, и простой забитый фильтр может вызвать перепады давления и температуры, которые могут повлиять на работу двигателя в целом.
Единственными недостатками DEF являются дополнительные первоначальные затраты на грузовик, увеличенный номинальный вес и некоторое дополнительное пространство для хранения дополнительного галлона жидкости. Плюсы – лучшая экономия топлива, увеличенная мощность, более оптимизированное сгорание, меньше проблем с регенерацией, меньший износ двигателя, и, кроме того, он выделяет в воздух только азот и водяной пар.
5. Является ли производство выбросов действительно важной проблемой? Важно это или нет, на самом деле не обсуждается, учитывая, что все легко-средние дизельные двигатели 2008 года и выше должны соответствовать требованиям EPA. NOx обвиняют в смоге, увеличении выбросов парниковых газов и кислотных дождях. DEF как часть системы селективного каталитического восстановления (SCR) превращает NOx в чистый азот и водяной пар. Изменение климата — это жаркая дискуссия, но мы все можем согласиться с тем, что выброс большего количества газов любого рода в окружающую среду — это не то, чего нам нужно больше.
Вполне естественно думать, что любые изменения в дизельном двигателе, вызванные Агентством по охране окружающей среды, обязательно являются плохими, однако это совсем наоборот. Крупные производители дизельных двигателей обнаружили, что они могут точно настроить двигатель так, как сочтут нужным, а затем позволить SRC и DEF удалить твердые частицы. Двигатели создаются в первую очередь с учетом производительности, а затем SRC, DPF и DEF удаляют то, что необходимо, как запоздалую мысль. Производители обнаружили, что двигатели, использующие технологию SCR, часто расходуют меньше топлива по сравнению с другими внутренними системами снижения смога. Топливо, смешанное с SCR, находит дополнительный источник элементов для сжигания. Расход топлива может быть увеличен на 5-7%
7.
Технология DEF десятилетиями использовалась в стране в сельском хозяйстве, промышленности и крупномасштабном производстве электроэнергии. Концепция везде одинакова: мочевина, смешанная с теплом, образует аммиак, который вызывает химическую реакцию, снижающую выбросы NOx на 70–95%. На самом деле 90% производимой мочевины используется как азотное удобрение. Важно отметить, что автомобильная мочевина имеет гораздо более высокую степень чистоты, чем мочевина для удобрений. Если в автомобильных двигателях используется удобрительная мочевина более низкого качества, вы рискуете разрушить SCR и, возможно, повредить двигатель. Это может даже привести к тому, что датчики ECM неправильно выведут предупреждение о пустом баке DEF.
8. Испаряется ли DEF после периода неиспользования? Ответ и да и нет. Температура, при которой DEF соединяется с выхлопом NOx прямо из головки блока цилиндров при широко открытых клапанах, составляет 1400-1600 F. Химическая реакция происходит при гораздо более высоких температурах, чем в жаркий солнечный день. Например, потребуется более двух лет при постоянной температуре 125 градусов по Фаренгейту, чтобы DPF превратился в аммиак и испарился. Однако при любой температуре выше 86 F вы рискуете немного испариться из-за того, что DEF почти на 2/3 состоит из воды. Вам не нужно беспокоиться о том, что галлон или два вещества испортятся или испарятся из-за неиспользования, если только вы не подвергаетесь постоянному жаркому климату.
Активный ингредиент DEF, мочевина, был химически синтезирован с 1828 года первым немецким ученым Фридрихом Вёлером после обработки цианата серебра хлоридом аммония. Мочевина была впервые обнаружена в моче голландским химиком Германом Бурхаве в 1727 году. Мочевина в основном используется в удобрениях для сельского хозяйства, но также используется в химической промышленности, взрывчатых веществах, лосьонах, кремах для кожи, средствах для удаления волос, пластмассах, мыле для посуды и топливных элементах. Мочевина и, следовательно, DEF не слишком токсичны для человека. Мочевина может раздражать глаза, кожу и дыхательные пути, но не опасна для жизни. Высокие концентрации в крови могут быть опасны для человека, однако прием низких концентраций мочевины при адекватном потреблении воды не опасен. В природе мочевина может вызывать бум водорослей, которые при разложении выше точки нагрева или плавления могут образовывать токсичные газы. Смешивание с некоторыми окислителями, хлоридами, нитритами может вызвать пожар или даже взрыв.
Теперь EPA требует от всех производителей дизельных двигателей интегрировать некоторую многоуровневую систему предупреждения (внутренние датчики на приборной панели), чтобы водитель точно знал, насколько близок к опорожнению бак DEF. Если вы проигнорируете предупреждение DEF, грузовик перестанет работать. Некоторые производители дизельных двигателей позволяют двигателю переходить в режим пониженной мощности, чтобы грузовик мог «прихрамывать домой», или ограничивают количество проворачиваний двигателя. В какой-то момент дизельный двигатель не заводится. Обращайтесь с баком DEF так же, как с топливным баком; вы же не хотите оказаться где-то в затруднительном положении из-за того, что не заправили бак DEF.
Стандартный 32,5% раствор DEF начнет кристаллизоваться и замерзать при 12 F. Мочевина и вода в DEF при смешивании замерзают с одинаковой скоростью. Это выгодно для пользователя, поскольку при оттаивании жидкости раствор DEF не становится разбавленным или слишком концентрированным. Циклы замораживания и оттаивания не влияют на качество продукта. DEF расширяется при замораживании на 6,5–7% по объему. Упаковка позволяет сделать запас на периоды заморозки.
12. Как лучше всего предотвратить замерзание DEF? Совершенно безопасно хранить в автомобиле галлон или два DEF, однако это не рекомендуется. DEF начнет разлагаться при 86 F. Очень легко забыть о DEF, который находится в кузове вашего грузовика, а учитывая длительный период жарких дней, жидкость может стать нестабильной и разлагаться, но с очень минимальной скоростью. Разбавленный DEF без смеси 32,5% мочевины может повредить DEF и SCR, но такие случаи редки. Следовательно, DEF замерзнет в баке DEF в очень холодные дни при температуре ниже 12 F. Это совершенно нормально и не повредит двигателю. Системы SCR предназначены для подачи тепла в резервуар DEF, который быстро оттаивает резервуар и поддерживающие линии подачи.
DEF представляет собой очень специфическую формулу 32,5% мочевины и воды, однако раствор содержит другие соединения в незначительных количествах для стабилизации продукта. Добавка к смеси нарушила бы очень точный химический состав и, таким образом, уменьшила бы свойства по уменьшению NOx. Дальнейшее смешивание смеси DEF поставит под угрозу его способность работать должным образом и нанесет вред системе SCR.
14. Сколько весит DEF и не нагружает ли он меня? DEF весит около 9 фунтов на галлон. Типичный грузовик легкой/средней грузоподъемности будет иметь бак примерно на 3-5 галлонов.
Непосредственному потребителю не рекомендуется производить DEF самостоятельно. DEF строго регулируется и имеет четкие требования по поддержанию химической чистоты и содержит ингредиенты, которые имеют решающее значение для работы в сочетании с системой SCR. Компании Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel и другие требуют, чтобы DEF использовался с системами SCR и соответствовал всем рекомендациям ISO и требованиям API. Сертификация API является полностью добровольной программой, установленной Американским институтом нефти (API), которая подтверждает химическую чистоту DEF и соответствие производителей спецификациям ISO. Все основные марки DEF, представленные на потребительском рынке, соответствуют требованиям API.
16. Каков срок годности DEF? Если DEF хранится при температуре окружающей среды 75 F без длительных периодов воздействия тепла выше 86 F, срок хранения партии DEF составляет примерно два года. Если упаковка DEF подвергается периодическому нагреву, жидкости хватит приблизительно на один год.
Существует множество производителей жидкости DEF. Сайт Oilman Truck Tanks составил список из 13 основных производителей. DEF можно найти на большинстве крупных стоянок для грузовиков, в магазинах автозапчастей и магазинах шаговой доступности по цене примерно 2–3 доллара за галлон.
18. Как определить возраст контейнера с DEF? На каждой упаковке DEF есть дата производителя, указанная где-то на изделии. Скорее всего он находится на лицевой стороне упаковки ближе к низу. Этот код даты покажет точную дату производства партии и, следовательно, возраст бутылки DEF. Контейнеры емкостью один галлон имеют лазерный код, отпечатанный на бутылке. Резервуары большего размера на 2-5 галлонов обычно имеют небольшой код даты, отпечатанный на этикетке продукта. Большие бочки с жидкостью DEF (более 55 галлонов) и контейнеры (275–355 галлонов) будут иметь этикетку большего размера, прикрепленную к боковой или верхней части бочки. Чтение кода производителя может быть немного сложным, и каждый из них немного отличается. Обычно первая цифра кода даты представляет номер партии, а следующие 6 цифр отражают дату, когда партия была заполнена на заводе.
Принят ряд мер для предотвращения перекачки дизельного топлива в бак DEF и наоборот. «Зеленый» — международный цвет заправочных станций и насосных станций. «Синий» был выбран в качестве предпочтительного цвета для обозначения жидкости DEF. Стандартный диаметр сопла 19 мм предназначен для дозирования DEF; стандартный дизельный топливный жиклер 22 мм. Крышка топливного бака почти на всех грузовиках также должна быть «ярко синего цвета» в качестве последней визуальной меры, предотвращающей попадание дизельного топлива в бак DEF.
20. Что делать, если я случайно залил дизельное топливо в DEF? Во-первых, не паникуйте.