Глинвед раша: ГЛИНВЕД РАША, ООО. Information about company. Addresses, contacts, reviews, photos

АМС групп – полимерные трубы, фитинги и спецоборудование

Полимерные трубы, фитинги и спецоборудование

АМС групп представляет на российском рынке современные решения для воды и энергии.

Инфраструктура

Промышленность

Судостроение

Подход АМС групп

Мы – российская компания. Создали и развиваем систему бесперебойных поставок оригинальной продукции европейских брендов.

Представляем пластиковые трубопроводные системы премиального качества от брендов FRIATEC, FIP, Straub, Durapipe, GIRPI, Reinert-Ritz, Baenninger, ASTORE, AMS.

  • Большая команда

    В штате компании около 15 500 сотрудников по всему миру.

  • Подход к делу

    Предлагаем индивидуальные решения, отвечающие самым строгим требованиям.

  • Метод работы

    Мы соединяем локальные решения, глобальные инновации и совершенство технологий.

  • Международная компания

    Штаб-квартира Aliaxis расположена в Брюсселе, Бельгия.

  • Качество и инновационность


    Индивидуальные проекты и инновационная продукция: надежная, безопасная, легкая в обслуживании за счет спектра материалов, технологии производства и проверенных инженерных решений.


  • Опыт


    27-летним опытом работы на российском рынке подкрепляем устойчивую репутацию брендов, продукцию поставляем для проектов инфраструктуры, промышленности и судостроения.

  • Комплексный подход


    Сборочное производство, собственный сервисный центр и сеть региональных представительств помогают оперативно решать задачи наших партнеров.

  • Экспертность и забота


    Сопровождаем проекты на каждом этапе — от консультаций на стадии планирования до шеф-монтажа, пусконаладочных работ и поддержки во время эксплуатации трубопроводных систем.

Мы объединили экспертизу и изобретательность разных поколений, чтобы лучше понимать цели и ценности наших партнеров.

АМС групп работает в партнерстве с ведущими брендами

Aliaxis работает в партнерстве с ведущими региональными брендами в более чем 40 странах

27 лет на рынке России

В начале 20-го века в Бельгии и Северной Франции две семьи решили объединить усилия и постепенно построили глобальную компанию, которая существует сегодня.

В России история компании началась, когда было открыто представительство фирмы “FRIATEC, подразделение технические пластмассы”.

Компания Friatec присоединилась к концерну “Глинвед” представительство изменило свое название на “Глинвед Пайп Системз Лтд”.

Представительство было переименовано в “Глинвед Раша”.

Концерн “Глинвед” переименовался в Aliaxis, российское представительство стало называться “Алиаксис инфраструктура и промышленность”.

ООО “Алиаксис инфраструктура и промышленность” находится в стадии переименования в ООО “АМС групп”.

Мы продолжаем традицию: предоставляем для российского рынка инновационные системы пластиковых трубопроводов европейского производства.

27 лет на рынке России

В начале 20-го века в Бельгии и Северной Франции две семьи решили объединить усилия и постепенно построили глобальную компанию, которая существует сегодня.

1995 г.

В России история компании началась, когда было открыто представительство фирмы “FRIATEC, подразделение технические пластмассы”.

Что изменилось в плане работы, услуг и т..д.?

1998 г.

Компания “Friatec” присоединилась к концерну “Глинвед” представительство изменило свое название на “Глинвед Пайп Системз Лтд”.

Что изменилось в плане работы, услуг и т..д.?

2004 г.

Представительство было переименовано в “Глинвед Раша”.

Что изменилось в плане работы, услуг и т..д.?

2014 г.

Концерн “Глинвед” переименовался в “Aliaxis”, российское представительство стало называться ООО “Алиаксис инфраструктура и промышленность”.

Что изменилось в плане работы, услуг и т..д.?

2023 г.

ООО «Алиаксис инфраструктура и промышленность» находится в стадии переименования в ООО «АМС групп».

Мы продолжаем традицию: предоставляем для российского рынка инновационные системы пластиковых трубопроводов европейского производства.

Вы уже познакомились с экспертами АМС групп?
Напишите нашим специалистам

перейти в раздел Контакты

СРО НП “НАКС”, FRIATEC AG и ООО “Глинвед Раша” заключили соглашение о взаимодействии

close

запись аттестационного центра

Введите текст записи:

close

запись аттестационного пункта

аттестационный пункт №1

  • ОАО “Газпром” – 2 чел. ОТОГ п.1 ООО “ТГВ Строй-Сервис” – 2 чел. РД, СК п.2

  • ЗАО “Энергия” – 1 человек, СК п. 1

  • ЗАО “Газпром” – 10 чел. СК п.1

close

запись аттестационного пункта

Введите текст записи:

Предыдущие записи:

  • ОАО “Газпром” – 2 чел. ОТОГ п.1 ООО “ТГВ Строй-Сервис” – 2 чел. РД, СК п.2

    Статус: добавлено (3 сентября 2013) Статус: принято (13 сентября 2013)
  • ЗАО “Энергия” – 1 человек, СК п.1

    Статус: добавлено (3 сентября 2013) Статус: отклонено (3 сентября 2013)
  • ЗАО “Газпром” – 10 чел. СК п.1

    Статус:
    добавлено
    (3 сентября 2013)
  • ОАО “Газпром” – 2 чел. ОТОГ п.1 ООО “ТГВ Строй-Сервис” – 2 чел. РД, СК п.2

    Статус: добавлено (3 сентября 2013) Статус: принято (13 сентября 2013)
  • ЗАО “Энергия” – 1 человек, СК п.1

    Статус: добавлено (3 сентября 2013) Статус: отклонено (3 сентября 2013)
  • ЗАО “Газпром” – 10 чел.

    СК п.1

    Статус: добавлено (3 сентября 2013)

Почему Warwicks пришлось расширить свой кругозор

Джон Шелли беседует с Патриком Плантом, чья компания выросла на базе некоторых легендарных марок автомобилей .

Автомобильное наследие Ковентри не секрет. На самом деле хорошо известно, что город был в авангарде бурно развивающейся промышленности более полувека.

Но, возможно, менее известен успех одного небольшого местного дизайнерского агентства, которое оказалось на гребне индустриальной волны города.

Тот факт, что его корни были хорошо известны в автомобильной промышленности, составил основу истории успеха Warwicks.

Компания была основана в запасной спальне дома в Ковентри около 40 лет назад под названием Warwickshire. для автомобильных руководств и руководств.

С течением времени компания развивалась, и вскоре предлагаемые услуги расширились, включив брошюры компании и другие маркетинговые и рекламные продукты не только для некоторых ведущих компаний в городе, но и в отрасли.

И по мере того, как репутация компании в этом нишевом секторе рынка продолжала расти, рос и успех Warwicks. Действительно, автомобильная промышленность представляла 90 процентов бизнес-базы Warwicks, а ее опыт и профессионализм обеспечили агентству клиентскую базу ведущих марок, таких как Jaguar Cars, Aston Martin, LTI Vehicles и Land Rover, и это лишь некоторые из них.

Но на рубеже тысячелетий автомобильная промышленность Мидлендса постепенно приходит в упадок. Завод Rover в Лонгбридже закрылся в 2005 году после более чем 100-летнего производства. В том же году Jaguar перенес свое производство из Ковентри, и последний гвоздь в гроб был забит, когда Peugeot свернула производство на своем заводе в Райтоне, прежде чем закрыть его навсегда в 2006 году. и Maudslay, сегодня единственным производителем каких-либо заметок является LTI, Vehicles, производитель культового лондонского черного кэба.

Этот печальный поворот событий, приведший к упадку региональной промышленности, вынудил Warwicks, возглавляемую управляющим директором Патриком Плантом, расширить свои горизонты и заново изобрести себя, чтобы выжить. И выжить удалось.

Хотя компания сохраняет связи с автомобильной промышленностью (LTI Vehicles входит в список ее клиентов наряду с Peugeot, Triumph и Jaguar), она также может похвастаться клиентами из самых разных секторов. От фирмы, занимающейся вопросами здоровья и благополучия, до британской строительной компании и национальной благотворительной жилищной организации.

Патрик сказал: «Warwickshire Illustrations действительно была создана в нужное время. Ковентри был тесно связан с велосипедным и автомобильным наследием еще до начала 20-го века. И во второй половине того века мы были в разгаре бума.

«Но с уходом Jaguar и Peugeot из Ковентри, закрытием Longbridge и даже с прекращением производства Massey Ferguson своего знаменитого трактора региональное производство быстро сокращалось. И мы очень быстро поняли, что нам нужно сосредоточиться на других секторах рынка. К счастью, из-за характера нашего бизнеса мы можем адаптировать наши высококачественные навыки и способности для любых наших клиентов, в какой бы области ни работали наши клиенты.

«Мы поддерживаем профессиональные отношения с Jaguar более 25 лет, Massey Ferguson — более 15 лет, LTI Vehicles — более 12 лет. Мы также работаем с Land Rover, Aston Martin, Rolls Royce и Triumph Motorcycles. Поскольку у нас были такие длительные и процветающие отношения с этими клиентами, к счастью, это помогло нам хорошо зарекомендовать себя в заключении новых контрактов с клиентами в более разнообразных областях. Они рассматривают долговечность наших профессиональных отношений как свидетельство работы, которую мы делаем».

Но в чем ключ к успеху Warwicks? Патрик объясняет это отчасти размером компании — не слишком большой, чтобы не предложить клиентам гибкость и индивидуальный подход, но и не слишком маленькой, чтобы не удовлетворить потребности и требования клиента.

«Мы намного меньше, чем некоторые из наших основных конкурентов, — сказал Патрик. «Но мы гордимся тем, что всегда предлагаем клиентам индивидуальный подход. И это важно, потому что нашим сотрудникам здесь дается время, чтобы развивать свои отношения со своими клиентами, и с этим приходит понимание их потребностей и требований.

Это также дает нашим клиентам уверенность в том, что, в отличие от некоторых крупных агентств, где новые проекты могут быть помещены в «банк», они будут иметь дело с кем-то, кого они знают и кому доверяют. И в качестве дополнительной гарантии я лично контролирую учетные записи всех клиентов, проверяю, все ли работает гладко и они довольны.

«Быть ​​в курсе последних событий также важно, и у нас есть постоянная программа инвестиций.

«Похоже, эта система работает хорошо. Доказательство, как говорится, в пудинге, и мы берем тот факт, что более 90% наших клиентов предлагают нам повторные сделки в качестве меры нашего успеха».

Патрик родился недалеко от Зальцбурга у отца-британца и матери-австрийки. Ранние годы жизни Патрика не давали никаких намеков на то, что его ждет впереди.

Родители привезли его в Великобританию в трехлетнем возрасте. После школы он пошел в школу дизайна в Стаффорде, а затем поступил в Лондонский полиграфический колледж.

Он получил ряд квалификаций в области маркетинга и получил свою первую работу в качестве дизайнера в лондонской компании Dewitts. Он вернулся в Мидлендс после того, как был назначен старшим дизайнером Анселла Джонса в Уолсолле.

Среди других предыдущих работодателей были Glynwed и Blue Circle, где он занимал руководящие должности в области маркетинга.

Сегодня он имеет 30-летний опыт маркетинговых коммуникаций как на стороне клиента, так и на стороне обслуживания.

Он пришел в Warwicks в 1999 году в качестве руководителя проекта. Два года спустя агентство стало частью всемирной медиакомпании WPP, что позволило ей еще больше расширить ассортимент своих продуктов и услуг. Одновременно с приобретением Патрик был назначен управляющим директором.

С того дня он ни разу не оглядывался назад, руководя Уориком через несколько крупных счетов.

Он сказал: «Уорвикс действительно прошел долгий путь с тех первых дней. Когда она была впервые создана Бобом Дженнингсом и Джоном Лоу 40 лет назад, мало кто мог представить себе масштабы роста фирмы. Времена 2D-зарисовок для автомобильных инструкций определенно давно прошли, но основы все еще существуют.

«Сегодня мы предлагаем все: от художественных работ и креативного дизайна до стратегического планирования и управления активами. Мы также предоставляем услуги копирайтинга, перевода, фотографии, ретуширования, визуализации, цифровых медиа, управления печатью и иллюстративной анимации. Времена идут, и вы должны идти вместе с ними».

Глядя в будущее Патрик сказал, что Warwicks сохранит свои автомобильные корни, но продолжит расширять свой спектр. Он сказал: «Несколько лет назад мы начали замечать первые признаки спада в автомобильной промышленности, поэтому мы намеренно решили привлечь новый бизнес от более широкого круга клиентов.

«Сегодня в заголовках газет ежедневно пишут о рынке недвижимости. И да, у нас есть клиенты, которые работают в сфере недвижимости.

«Но в жизни все зависит от опыта, и одна из вещей, которую мы очень быстро усвоили с падением автомобильного наследия Мидлендса, заключалась в том, что нельзя класть все яйца в одну корзину.

«Сегодня у нас есть клиенты в таком широком диапазоне областей, что, если есть проблемы в одном секторе, мы должны быть в состоянии решить их с помощью контрактов в других областях.

«Warwicks уже 40 лет пользуется успехом.

«Мы очень гордимся тем, что смогли приспособиться, адаптироваться и справиться с ударами, и мы с нетерпением ждем продолжения развития нашей родословной в ближайшие годы».

О нас | Глинвед

Jūsų naršyklė nepalaiko Javascript. Todėl gali neveikti kai kurios svetainės funkcijos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *