Горелки дизельные (горелки на жидком топливе) Roca, Buderus, ELCO, VIESSMANN
Euro €USD $РФ руб
Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд 1А, стр. 6
+7(495) 369-17-94
КОРЗИНА
Корзина пуста
MOD_VIRTUEMART_CART_AJAX_CART_PLZ_JAVASCRIPT
- Главная
- Котлы отопительные
- Горелки для котлов
Компания Термогород Москва предлагает купить жидкотопливные горелки от ведущих компаний-производителей: Roca, Buderus, ELCO, VIESSMANN.
Жидкотопливные горелки – это горелки, использующие жидкое топливо, то есть нефтепродукты разных фракций или биологическое топливо: отработанное масло, биотопливо, но в большинстве своем, работающих на дизельном топливе (солярке).
В чем достоинства жидкотопливной горелки перед газовой?
Если магистральный газ – для Вас несбыточная мечта или долгосрочный проет, то дизельная горелка является достойным кандидатом.
Немаловажным преимуществом является то, что выдаваемая дизельной горелкой тепловая мощность постоянна.
Недостатком же можно назвать высокую стоимость дизельного топлива относительно природного газа.
Преимущество перед системами, работающими на сжиженном газе – во-первых, несоизмеримо меньшие (даже не в разы, а на порядки) капитальные затраты, а во-вторых – доступность дизельного топлива.
Дизельные горелки – это наддувные горелки. Поэтому им присущи все те достоинства и недостатки, что и газовым наддувным горелкам.
Принцип работы дизельной горелки
При поступлении команды на запуск включается двигатель, начинает вращаться вентилятор и работать топливный насос, создавая давление, необходимое для нормального распыления топлива форсункой (10 – 15 бар), затем запальный трансформатор подаёт напряжение на электроды розжига и открывается электро-магнитный клапан, подающий топливо на форсунку, распыляющую его. После воспламенения топлива жидкотопливная наддувная горелка переходит в номинальный режим работы. Если розжиг не произошёл, горелка блокируется, о чём сигнализирует контрольная лампа на автомате горения.
Нормальная и бесперебойная работа горелки требует строгоо и неукоснительного исполения рекомендаций и правил, указанных в инструкции, прежде всего, взаимное расположение топливного бака и горелки – перепад высот, расстояние между ними, поэтому прэктирование доверьте специалистам.
Жидкотопливные горелки имеют очень большую область применения. Они могут применяться и в промышленности — в сушилках, в плавильных печах, и в бытовых отопительных водогрейных котлах, а так же в котлах, используемых для отопления жилых домов. Эти горелки не прихотливы к качеству топлива, они работают и на солярке и на керосине. Горелки на жидком топливе безопасны и надежны в эксплуатации, имеют встроенную систему контроля горения и автоматику розжига.
Наши специалисты помогут Вам подобрать, а также смонтировать дизельную горелку, найдут приемлемое решение по цене.
Lamborghini Calor ECO 5N Горелки на дизельном топливе (на солярке) , одноступенчатые, для котлов
EСО – горелки на дизельном топливе, компактные, с низким уровнем шума. Обеспечивают высокий КПД сжигания и охрану окружающей среды.
Основные характеристики горелок на дизельном топливе Lamborghini ECO:
- Легкость доступа для проведения срочного технического обслуживания.
- Автоматическое отключение подачи воздуха в целях энергосбережения.
- Точная настройка количества воздуха, позволяющая обеспечить эффективное горение начиная с момента розжига.
- Низкий уровень выбросов СО и NOx.
- Регулирование подачи воздуха за счет вентилятора и головки горелки с целью обеспечения оптимального соотношения расход воздуха / давление.
Производитель: Lamborghini Calor SpA
Производитель | Италия |
Сборка | Италия (IT) |
Исполнение | Навесное |
Место установки | Котел |
Тип | Дизельная |
Режим работы | Прерывный |
Количество фаз: | 1 |
Количество ступеней | 1 |
Напряжение, В | 220 |
Частота тока, Гц | 50 |
Тип топлива | Дизельное топливо (по сезону) |
Расход топлива | 5 |
Максимальная тепловая мощность, кВт | 59,3 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 247х342х280 |
Вес, кг | 12,5 |
Итальянский производитель суперкаров называется “Ламборгини”, несмотря на “собственное, уникальное” произношение у русскоговорящих людей, которое в Италии посчитают за серьезное оскорбление.
Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini). Родился в местечке Ренацио ди Ченто, недалеко от итальянского города Феррара, 28 апреля 1916 года , этот способный, целеустремленный и волевой Телец был движущей силой в период основания компании и на ранних этапах ее необыкновенной истории. Еще с детства он увлекся техникой и страсть, которой он оставался верен всю свою жизнь, привела его в технический колледж. В армии служил механиком.
Как же все начиналось? Сам Ферруччо изначально занимался тракторами, взяв в оборот всю технику родной сельской коммуны. Благодаря ему, теперь не было необходимости обращаться к специалистам по ремонту – это также было делом рук Ферруччо. На почве такого успеха появилась задумка открыть свое дело, однако планы перечеркнула Вторая Мировая Война. Впрочем, в этот период Ламборгини также нашел свое пристанище в технике – будучи специалистом по воздушно-реактивным двигателям в итальянских ВВС.
После войны, находчивый механик быстро сообразил, что свою копейку можно заработать на адаптации военной техники под гражданские сельско-хозяйственные нужды. Закупив необходимые запчасти у американцев, Ферруччо построил уже свой собственный трактор (Свой первый трактор он построил в 1947 году, который потом передал отцу. Острая нужда фермеров в тракторах по всей Италии, позволила Ламборгини основать одноименную компанию по их производству. Там он работал с несколькими помощниками, чтобы удовлетворять массовый спрос. В качестве эмблемы был выбран атакующий бык, возможно потому, что сам Ламборгини родился под знаком тельца. Успешные продажи тракторов позволили открыть еще одно подразделение, занимавшееся отопительной техникой и кондиционерами, что положительно сказалось на экономике послевоенной Италии.
LAMBORGHINI Сaloreclima
История Lamborghini началась в 1946 году, постепенно прокладывая свой путь во многих отраслях, производя продукцию, узнаваемую во всем мире (автомобили, тракторы, горелки, солнечные панели, обогреватели воздуха, гидравлические компоненты).
С 1959 года “LAMBORGHINI Сaloreclima” твердо придерживается мнения о том, что уважение к человеку и природе должно быть корпоративными приоритетами компании.
Уже к началу 1960-х LAMBORGHINI Trattori превратилась в одну из ведущих итальянских компаний по производству сельскохозяйственной техники.
Большой популярностью в то время пользовался автоспорт, получивший второе дыхание и новый виток развития после войны. Оставаться в стороне не хотел никто, в том числе и Ламборгини, подготовивший на гонку Mille Miglia автомобиль собственной конструкции, в основе которого был доработанный двигатель Fiat 500. Явного успеха в гонке Ферруччо не достиг, однако полученный опыт оставит след в дальнейшей истории.
К тому времени, когда Ферруччо решил построить завод роскошных спортивных автомобилей, он был уже очень богатым человеком. В период после второй мировой войны, он основал свой тракторный завод, который стал основной точкой отсчета в этой отрасли. Второе предприятие Ферруччо решил организовать как раз перед своим пятидесятилетием. В начале шестидесятых годов, Ламборджини является влиятельным и успешным человеком, который знает, чего хочет, но когда он сказал, что хочет создать спортивный суперкар, способный на равных конкурировать с Ferrari, многие люди думали, что он сумасшедший. Создание такого автомобиля было, как опасный прыжок в неизвестность, который мог быстро спустить состояние Ламборджини не принеся прибыли.
Он начал работать над этим проектом в конце 1962, а в мае 1963 года уже основал ‘Automobili Ferruccio Lamborghini’ или Automobili Lamborghini Holding S.p.A., как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.., купив большой участок земли в Сант’Агата Боланиз (Sant’Agata Bolognese), примерно в 25 километрах от Болоньи (Bologna), чтобы построить новый крупный и ультрасовременный завод.
Благодаря опыту, приобретенному в других компаниях, он мог создать лучшие условия для осуществления своей цели: очень функциональную структуру, которой в то время, не было равных в своей области. Большие, хорошо освещенные цеха рядом с административным зданием позволяли руководству компании постоянно отслеживать и корректировать ситуацию на производстве. Такой подход идеально подходила для самого Ламборджини, который частенько любил засучить рукава и поработать на производстве лично, когда он видел, что что-то делается не так как ему это виделось.
Сам Ламборгини после основания владел своей компанией ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi.
24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций компании ее нынешнему владельцу – AUDI AG, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.
С 1970 года завод Lamborghini Calor находится в Dosso (коммуна Sant’Agostino, провинция Феррара). Комплекс предприятия имеет сложную структуру и занимает территорию площадью 52 000 кв. м, из которых 25 000 – это офисы и Центр Исследований и Разработок «Ferruccio Lamborghini». Именно с исследованиями и разработками Lamborghini Calor связывает свое развитие в направлении достижений технологий будущего.
Благодаря Ferruccio Lamborghini, человеку, который умел «смотреть в будущее», в 1959 году появились Горелки – Кондиционеры Lamborghini – предприятие со сложными системами и новаторскими оборудованием, которое в течение нескольких лет вышло на ведущие позиции на итальянском рынке.
Одним из наиболее выдающихся решений явилось внедрение инновационной системы распыления топлива в горелках знаменитой серии L – «бесшумные горелки».
Достижения следуют один за другим. Lamborghini, предвосхищая будущее, расширяет ассортимент продукции, начиная производить эксклюзивные кондиционеры, котлы и, наконец, оборудование для очистки воды. Качество и инновации компании получают высокую оценку также за границей Италии.
История компании Lamborghini Calor продолжается и сегодня, основываясь ее умении работать, упорстве, желании развиваться и преодолевать трудности, чтобы лучше понимать и предвидеть веяние времени.
Lamborghini Calor входит в число первых компаний Италии не только из-за широкой гаммы выпускаемых продуктов, но и благодаря тому, что производство осуществляется на основе жесткого контроля качества. Максимальная гарантия безопасности и производительности достигается за счет систематического тестирования и функциональных испытаний, проводимых в соответствии с самыми высокими международными стандартами.
СИСТЕМА КАЧЕСТВА «VISION 2000». Lamborghini Calor в сентябре 2003 года получила продление Сертификации Системы Менеджмента Качества в соответствии с UNI EN ISO 9001.
Lamborghini присутствует в Италии и в 48 странах мира через сеть из 400 агентов и дилеров, гарантирующих постоянное присутствие продуктов на рынке. Наряду с этим сеть из 650 сервисных центров Lamborghini осуществляет квалифицированное обслуживание оборудования Lamborghini. Специалисты Lamborghini участвуют в многочисленных учебных курсах, посещают бизнес-школу, и различные семинары, в результате которых выдается сертификат на обслуживание оборудования Lamborghini Calor.
Высококачественная продукция “LAMBORGHINI Сaloreclima” – это результат многолетней работы, непрерывного процесса творческого поиска. Новаторский подход в решении сложных технических задач привел к тому, что через несколько лет компания стала одним из лидирующих производителей на рынке Италии. Успех следовал один за другим. LAMBORGHINI предвосхитила будущее, расширив свой ассортимент и предложив на рынок аэрокондиционеры, бойлеры и оборудование для водоподготовки.
История “LAMBORGHINI Сaloreclima” продолжается и по сей день, с неизменным упорством в достижении новых высот, стремлением предвосхитить требования времени.
Бренд Lamborghini представлен товарами в следующих категориях:
- Газовые двухконтурные котлы Lamborghini
- Напольные универсальные котлы Lamborghini
- Атмосферные газовые котлы Lamborghini
- Котлы твердотопливные Lamborghini
- Дизельные горелки Lamborghini
- Газовые горелки Lamborghini
Итальянский производитель суперкаров называется “Ламборгини”, несмотря на “собственное, уникальное” произношение у русскоговорящих людей, которое в Италии посчитают за серьезное оскорбление.
Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini). Родился в местечке Ренацио ди Ченто, недалеко от итальянского города Феррара, 28 апреля 1916 года , этот способный, целеустремленный и волевой Телец был движущей силой в период основания компании и на ранних этапах ее необыкновенной истории. Еще с детства он увлекся техникой и страсть, которой он оставался верен всю свою жизнь, привела его в технический колледж. В армии служил механиком.
Как же все начиналось? Сам Ферруччо изначально занимался тракторами, взяв в оборот всю технику родной сельской коммуны. Благодаря ему, теперь не было необходимости обращаться к специалистам по ремонту – это также было делом рук Ферруччо. На почве такого успеха появилась задумка открыть свое дело, однако планы перечеркнула Вторая Мировая Война. Впрочем, в этот период Ламборгини также нашел свое пристанище в технике – будучи специалистом по воздушно-реактивным двигателям в итальянских ВВС.
После войны, находчивый механик быстро сообразил, что свою копейку можно заработать на адаптации военной техники под гражданские сельско-хозяйственные нужды. Закупив необходимые запчасти у американцев, Ферруччо построил уже свой собственный трактор (Свой первый трактор он построил в 1947 году, который потом передал отцу. Острая нужда фермеров в тракторах по всей Италии, позволила Ламборгини основать одноименную компанию по их производству. Там он работал с несколькими помощниками, чтобы удовлетворять массовый спрос. В качестве эмблемы был выбран атакующий бык, возможно потому, что сам Ламборгини родился под знаком тельца. Успешные продажи тракторов позволили открыть еще одно подразделение, занимавшееся отопительной техникой и кондиционерами, что положительно сказалось на экономике послевоенной Италии.
LAMBORGHINI Сaloreclima
История Lamborghini началась в 1946 году, постепенно прокладывая свой путь во многих отраслях, производя продукцию, узнаваемую во всем мире (автомобили, тракторы, горелки, солнечные панели, обогреватели воздуха, гидравлические компоненты).
С 1959 года “LAMBORGHINI Сaloreclima” твердо придерживается мнения о том, что уважение к человеку и природе должно быть корпоративными приоритетами компании.
Уже к началу 1960-х LAMBORGHINI Trattori превратилась в одну из ведущих итальянских компаний по производству сельскохозяйственной техники.
Большой популярностью в то время пользовался автоспорт, получивший второе дыхание и новый виток развития после войны. Оставаться в стороне не хотел никто, в том числе и Ламборгини, подготовивший на гонку Mille Miglia автомобиль собственной конструкции, в основе которого был доработанный двигатель Fiat 500. Явного успеха в гонке Ферруччо не достиг, однако полученный опыт оставит след в дальнейшей истории.
К тому времени, когда Ферруччо решил построить завод роскошных спортивных автомобилей, он был уже очень богатым человеком. В период после второй мировой войны, он основал свой тракторный завод, который стал основной точкой отсчета в этой отрасли. Второе предприятие Ферруччо решил организовать как раз перед своим пятидесятилетием. В начале шестидесятых годов, Ламборджини является влиятельным и успешным человеком, который знает, чего хочет, но когда он сказал, что хочет создать спортивный суперкар, способный на равных конкурировать с Ferrari, многие люди думали, что он сумасшедший. Создание такого автомобиля было, как опасный прыжок в неизвестность, который мог быстро спустить состояние Ламборджини не принеся прибыли.
Он начал работать над этим проектом в конце 1962, а в мае 1963 года уже основал ‘Automobili Ferruccio Lamborghini’ или Automobili Lamborghini Holding S.p.A., как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.., купив большой участок земли в Сант’Агата Боланиз (Sant’Agata Bolognese), примерно в 25 километрах от Болоньи (Bologna), чтобы построить новый крупный и ультрасовременный завод.
Благодаря опыту, приобретенному в других компаниях, он мог создать лучшие условия для осуществления своей цели: очень функциональную структуру, которой в то время, не было равных в своей области. Большие, хорошо освещенные цеха рядом с административным зданием позволяли руководству компании постоянно отслеживать и корректировать ситуацию на производстве. Такой подход идеально подходила для самого Ламборджини, который частенько любил засучить рукава и поработать на производстве лично, когда он видел, что что-то делается не так как ему это виделось.
Сам Ламборгини после основания владел своей компанией ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi.
24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций компании ее нынешнему владельцу – AUDI AG, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.
С 1970 года завод Lamborghini Calor находится в Dosso (коммуна Sant’Agostino, провинция Феррара). Комплекс предприятия имеет сложную структуру и занимает территорию площадью 52 000 кв. м, из которых 25 000 – это офисы и Центр Исследований и Разработок «Ferruccio Lamborghini». Именно с исследованиями и разработками Lamborghini Calor связывает свое развитие в направлении достижений технологий будущего.
Благодаря Ferruccio Lamborghini, человеку, который умел «смотреть в будущее», в 1959 году появились Горелки – Кондиционеры Lamborghini – предприятие со сложными системами и новаторскими оборудованием, которое в течение нескольких лет вышло на ведущие позиции на итальянском рынке.
Одним из наиболее выдающихся решений явилось внедрение инновационной системы распыления топлива в горелках знаменитой серии L – «бесшумные горелки».
Достижения следуют один за другим. Lamborghini, предвосхищая будущее, расширяет ассортимент продукции, начиная производить эксклюзивные кондиционеры, котлы и, наконец, оборудование для очистки воды. Качество и инновации компании получают высокую оценку также за границей Италии.
История компании Lamborghini Calor продолжается и сегодня, основываясь ее умении работать, упорстве, желании развиваться и преодолевать трудности, чтобы лучше понимать и предвидеть веяние времени.
Lamborghini Calor входит в число первых компаний Италии не только из-за широкой гаммы выпускаемых продуктов, но и благодаря тому, что производство осуществляется на основе жесткого контроля качества. Максимальная гарантия безопасности и производительности достигается за счет систематического тестирования и функциональных испытаний, проводимых в соответствии с самыми высокими международными стандартами.
СИСТЕМА КАЧЕСТВА «VISION 2000». Lamborghini Calor в сентябре 2003 года получила продление Сертификации Системы Менеджмента Качества в соответствии с UNI EN ISO 9001.
Lamborghini присутствует в Италии и в 48 странах мира через сеть из 400 агентов и дилеров, гарантирующих постоянное присутствие продуктов на рынке. Наряду с этим сеть из 650 сервисных центров Lamborghini осуществляет квалифицированное обслуживание оборудования Lamborghini. Специалисты Lamborghini участвуют в многочисленных учебных курсах, посещают бизнес-школу, и различные семинары, в результате которых выдается сертификат на обслуживание оборудования Lamborghini Calor.
Высококачественная продукция “LAMBORGHINI Сaloreclima” – это результат многолетней работы, непрерывного процесса творческого поиска. Новаторский подход в решении сложных технических задач привел к тому, что через несколько лет компания стала одним из лидирующих производителей на рынке Италии. Успех следовал один за другим. LAMBORGHINI предвосхитила будущее, расширив свой ассортимент и предложив на рынок аэрокондиционеры, бойлеры и оборудование для водоподготовки.
История “LAMBORGHINI Сaloreclima” продолжается и по сей день, с неизменным упорством в достижении новых высот, стремлением предвосхитить требования времени.
Бренд Lamborghini представлен товарами в следующих категориях:
- Газовые двухконтурные котлы Lamborghini
- Напольные универсальные котлы Lamborghini
- Атмосферные газовые котлы Lamborghini
- Котлы твердотопливные Lamborghini
- Дизельные горелки Lamborghini
- Газовые горелки Lamborghini
Подержанные зерносушилки на продажу и специальные предложения
Цена: € 550,00
Портативный измеритель влажности зерновых мод. Уайл 65
Для цельного зерна и семян. Графический ЖК-дисплей с…
читать
Цена: € 500,00
Портативный влагомер мод. Уайл 55
Для цельного зерна и семян. Диапазон измерения влажности…
читать
Цена: € 40,00
Кабельные вводы Skintop м 63 X 1,5
Кабельный ввод SKINTOP® из серого пластика
РЕЗЬБА M 63 x 1,5…
читать
Цена: € 100,00
Кабельные вводы Skintop м 32 X 1,5
Кабельный ввод SKINTOP® из серого пластика
РЕЗЬБА M 32 …
читать
Цена: € 172,00 пеццо
4 вентиляторных конвектора фанкойл – RIELLO Helioterm Design 39A
Продаем 4 тангенциальных фанкойла с корпусом
NEW&nbs. ..
читать
Продан/Вендуто
МЕЛЬНИЦА / СМЕСИТЕЛЬ – НОВЫЙ CARMIX 50 / УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
МЕЛЬНИЦА / СМЕСИТЕЛЬ – НОВЫЙ CARMIX 50 / УНИВЕРСАЛЬНЫЙ…
читать
Продан/Вендуто
Зерносушилка Mecmar – 24 тонны – 1990 г.
Зерносушилка МЕКМАР мод. SSI Грузоподъемность 24 тонны, с 1990…
читать
Продан/Вендуто
ПРОДАНО – Зерносушилка с ВОМ – Agrimec 22т – 1998
Зерносушилка Agrimec мод. АС1700. ок. грузоподъемность 22 тонны (0…
читать
Продан/Вендуто
Зерносушилка – Agrimec 22t
Зерносушилка Agrimec мод. АС1700. ок. грузоподъемность 22 тонны (0…
читать
Мобильная сушилка Mecmar 24 тонны – 2016 – Продан
Уникальный случай!!
Зерносушилка MECMAR Мод. Д…
читать
Продан/Вендуто
Mecmar – 20 тонн – 2003 г. – мало использовался
Уникальный случай!
Осушитель Mecmar мод. D20 / 153 T
читать
Продан/Вендуто
ПРОДАНО – Mecmar 13ton PTO – 1986
Осушитель MECMAR мод. S 1300
1986 год
Капитальный ремонт
читать
Цена: € 230,00
2 Вентиляторные конвекторы с вентилятором – RIELLO RADIAL DESIGN PLUS 29B
Продаем 2 тангенциальных фанкойла с излучающей пластиной. ..
читать
Цена: € 230,00
23 Вентиляторные конвекторы с вентилятором – RIELLO RADIAL DESIGN 29B
Продаем 23 тангенциальных фанкойла с излучающей…
читать
Цена: € 112,00 (x1)
7 вентиляторных конвекторов фанкойл – RIELLO Helioterm IN 24
Продаем 7 встраиваемых тангенциальных фанкойлов в стену
читать
Цена: € 156,00 (x1)
1 вентиляторный конвектор фанкойл – RIELLO Helioterm IN 39
Продаем 1 встраиваемый тангенциальный фанкойл в стену
..=””/>
читать
Цена: € 230,00
22 вентиляторных конвектора с фанкойлом – RIELLO RADIAL DESIGN 29A
Продаем 22 тангенциальных фанкойла с излучающей пластиной…
читать
Цена: € 33,00
Кабельные вводы Skintop M25 x 1,5
Кабельный ввод SKINTOP® из серого пластика
РЕЗЬБА M25 …
читать
Цена: € 37,00
Кабельные вводы Skintop м 50 X 1,5
Кабельный ввод SKINTOP® из серого пластика
читать
Продан/Вендуто
ВОМ AGRIMEC AS1200 – 15,4 тонны – немного б/у
Зерносушилка мод.
читать
Дизельная выхлопная горелка соответствует требованиям 2027 года по выбросам NOx
Существует тонкий баланс, когда речь идет об использовании дизельного топлива для сжигания выбросов NOx, чтобы соответствовать жесткому стандарту Калифорнийского совета по воздушным ресурсам 2027 года по оксидам азота (NOx), но после многочисленных испытаний, Eaton и Tenneco сообщают об успехе совместной разработки интегрированной системы управления температурой выхлопных газов.
После партнерства в марте 2021 года обе компании начали более внимательно изучать способы термического снижения выбросов NOx с помощью выхлопной горелки на дизельном топливе, чтобы удовлетворить требования CARB по выбросам NOx на 2027 год, составляющие 0,02 г/л.с.-ч, без увеличения количества углекислого газа.
Они добились успеха на двигателе Cummins X15 2020 года выпуска, оснащенном системой сжигания выхлопных газов, деактивацией цилиндров и избирательным каталитическим восстановлением выхлопных газов.
[ Связанный: Группа ATA обсуждает сокращение выбросов, устойчивость]
Во время переходного цикла тяжелых условий эксплуатации Федеральной процедуры испытаний (FTP), который CARB установил на уровне 0,02 г/л.с.-ч на 2027 г., выбросы NOx упали еще больше до 0,01 г/л.с.-ч. CO2, однако, увеличился на 0,9%.
«Мы не можем игнорировать тот факт, что CO2 важен, даже несмотря на то, что он не регулируется», — сказал старший главный инженер Eaton Джим Маккарти CCJ после вебинара по вытяжной горелке, организованного совместно с Tenneco. Маккарти добавил, что он «полностью уверен» в том, что CO2 упадет как минимум до нейтрального уровня «еще через пару дней испытаний».
Eaton и Tenneco разработали источник воздуха для системы управления температурой выхлопных газов нагнетателя Eaton TVS V180 для небольших двигателей объемом 1,5 литра или меньше. На веб-сайте Eaton воздуходувка, получившая название «тепловой блок холодного пуска», работает в паре с электродвигателем (на 12 или 24 В), которым можно «эффективно и точно управлять для поддержания оптимальной температуры последующей обработки».
Воздуходувка подает воздух на горелку, предоставленную Tenneco, которая также снабжает воспламенитель. Выхлопная горелка установлена непосредственно перед сажевым фильтром (DPF).
«Комбинация горелки перед сажевым фильтром является отличной конфигурацией, когда вы можете сильно ударить по ней и обеспечить равномерный поток тепла вниз по потоку», — сказал Маккарти.
Выхлопная горелка на дизельном топливе, разработанная Eaton и Tenneco, рассчитана примерно на 50 кВт, а 48-вольтовый электрический нагреватель, разработанный Eaton, рассчитан на мощность 10 кВт. «В конце концов, электрический нагреватель намного менее эффективен при передаче тепла в выхлопную систему по сравнению с [дизельной] горелкой», — сказал старший технический менеджер Tenneco Том Харрис. «Чем дальше, когда трансмиссия будет полностью гибридной, и у вас будет возможность рекуперировать часть энергии для электрического нагревателя, тогда это единственное решение». Eaton/Tenneco
Маккарти работал вместе со старшим техническим менеджером Tenneco Томом Харрисом над разработкой двухуровневого подхода к нагреву выхлопной горелки. При холодном пуске горелка быстро нагревается до 572 градусов по Фаренгейту (300 по Цельсию), чтобы избавиться от более высоких уровней NOx, характерных для холодной системы дополнительной обработки. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, горелка включается/выключается для последующего поддержания температуры SCR на уровне от 356 до 392 градусов по Фаренгейту (от 180 до 200 градусов по Цельсию).
«Первичный подход с этим двухуровневым порогом — это, по сути, просто включение-выключение, когда вы управляете компромиссом между выбросами NOx, CO2 или топливом, потребляемым горелкой», — сказал Харрис.
Управление температурой горелки, особенно на более высоких уровнях, является ключом к успеху системы.
«Температура — палка о двух концах. Вы хотите нагреть его, чтобы уменьшить выбросы NOx, но если вы нагреете его слишком быстро и будете поддерживать его слишком горячим, вы можете потерять хранилище аммиака, который является вашим восстановителем в SCR», — объяснил Маккарти.
«На самом деле стратегия заключается в том, чтобы быстро ударить по нему, нагреть его до нужной температуры, а затем выключить горелку. Дайте всему стабилизироваться, а затем, когда вы перейдете к управляемому режиму «сохранения тепла», когда аммиак остается на SCR, вы получите значительное снижение выбросов NOx», — продолжил Маккарти.
Выделение NOx с помощью дизельной выхлопной горелки может показаться нелогичным в то время, когда автопарки прилагают все усилия для экономии топлива при исторически высоких ценах. Однако отвод тепла от обычного двигателя для быстрого нагрева холодной SCR до температуры, позволяющей снизить более высокие уровни NOx, не совсем экономичный процесс.
«Двигатель работает в так называемом режиме управления тепловым режимом и режиме экономии топлива, и режим управления тепловым режимом имеет немаловажное значение», — сказал Маккарти. «Это тонна топлива, которое входит в систему. И то, что позволяет нам сделать горелка, это очень быстро разогреть систему доочистки, а затем мы переходим из режима управления температурным режимом в режим экономии топлива. И тогда чистая разница приводит нас к нейтральности [с точки зрения использования топлива]».
Харрис сказал, что когда дело доходит до нагревания SCR, лучше всего нагревать его до температуры с помощью выхлопной горелки на дизельном топливе.
«Когда вы делаете это в двигателе, вы, конечно, можете, как упомянул Джим, использовать режим терморегулирования, чтобы двигатель выделял больше тепла выхлопных газов, но при этом вы отправляете от 30% до 40% тепла. энергию топлива охлаждающей жидкости, где она просто тратится впустую, и вам приходится нагревать очень много воздуха комнатной температуры, втягиваемого в двигатель», — сказал Харрис.