Греет только одна секция батареи: Что делать если не греют крайние секции батареи?

Содержание

11 причин холодных батарей в доме или в квартире

«Батареи почти не греют» — такую фразу, либо её варианты часто можно услышать в холодное время года. Иногда такие оценки могут носить чисто субъективный характер. Но, обычно, люди жалуются на неполадки в системе отопления. Чаще неполадки отопления возникают в период сильных похолоданий и (как следствие) максимально напряжённого режима работы отопительных систем.

Конечно, поломки системы отопления случаются, но значительно реже, если подготовка к отопительному сезону произведена вовремя и качественно. Неисправности происходят тогда, когда нагрузки на механизм или систему максимальные. При этом чаще случаются поломки. Однако помимо аварийных отказов системы отопления — холодными батареи могут по ряду других причин.

Иметь достоверную информацию о причинах холодных батарей отопления полезно и для владельцев квартир и для хозяев частных домов. Следует, также знать о возможностях оптимизации системы отопления для повышения эффективности и экономичности её работы.

Вот список причин, из-за которых в доме или квартире появляются холодные батареи:

Содержание

  • 1 Неправильные подключения в системе отопления
  • 2 Завоздушивание отопительной системы
  • 3 Засорение стояка системы отопления
  • 4 Забита одна из батарей
  • 5 Трехходовой кран
  • 6 Перекрыт стояк
  • 7 Засорение фильтра очистки воды системы отопления
  • 8 Обратный клапан системы отопления
  • 9 Перекрытие просвета трубы
  • 10 Балансировка системы отопления
  • 11 Циркуляционный насос и теплоноситель
  • 12 Заключение

Неправильные подключения в системе отопления

Правильность проектирования и монтажа системы отопления является основой эффективности обогрева помещений и оптимизации расхода тепла. Распространённой ошибкой является неправильная установка байпаса. Следует заметить, что установка крана непосредственно на байпасе — запрещена. При такой установке возможно перекрытие циркуляции на всём стояке, если перекрыты одновременно кран на батарее и на байпасе. Это особенно актуально в многоквартирном доме и при однотрубной схеме подключения.

Слишком большое, по сравнению с проектным, число секций, из которых состоит радиатор отопления. При необходимости можно произвести подключение радиатора «по диагонали» либо установить на такой радиатор «удлинитель потока». Такой байпас — удлинитель потока можно изготовить самостоятельно или приобрести готовый.

При многоконтурной системе во время монтажа следует предусмотреть в более коротком плече системы — балансировочные краны. Такими кранами можно выровнять баланс температур в разных частях отопительной системы.

Завоздушивание отопительной системы

Наиболее частой причиной холодных батарей в домах и квартирах является попадание воздуха в контур отопительной системы. В результате наличия незначительных пузырьков воздуха — в процессе циркуляции происходит образование перекрывающего поток пузыря. Предусмотренный отводчик воздуха не всегда эффективен.

Если завоздушен стояк отопительной системы, что понятно при охлаждении нескольких батарей — следует обратиться в обслуживание и вызвать сантехника.

При завоздушивании одной из батарей (когда подводящие трубы горячие, а радиатор или его часть — холодный) можно самостоятельно стравить скопившийся воздух. Современные радиаторы отопления обычно комплектуются краном Маевского. Для стравливания воздуха такой кран необходимо приоткрыть до появления воды. В сети интернет имеются видео и печатные инструкции.

Засорение стояка системы отопления

Засорение стояка системы отопления в многоквартирном доме определяется по охлаждению радиаторов отопления в нескольких квартирах. Обычно такие радиаторы могут находиться вертикально один под другим, зависит от конфигурации конкретной системы отопления. Обычно при такой поломке — верхние этажи получают достаточно тепла, а нижние замерзают. Это особенно заметно при сильном минусе на улице.

Причины, которые приводят к засорению стояка, обычно закладываются ещё на стадии монтажа. Уменьшение по сравнению с проектным на 0,25 диаметра трубы стояка приводит к засорению окислами и мусором уже через несколько лет.

Устранение такого засорения стояка системы обычно требует работы квалифицированной бригады сантехников. Зачастую проведение такого ремонта требует ещё и согласия других жильцов, в том числе таких квартир, которые непосредственно не затронуты аварийной ситуацией.

Забита одна из батарей

Забитую батарею системы отопления легко определить по значительному снижению или отсутствию нагрева. Может «не греть» вся батарея или только часть её. При этом труба стояка — явно тёплая и воздуха в системе не наблюдается.

Забиться может даже новый радиатор или недавно отремонтированный. Окись, окалина и другой технологический мусор особенно часты в новых системах или в прошедших недавно ремонт.

Промыть радиатор достаточно несложно, особенно если установлены два крана типа «американка». Такие краны позволяют демонтировать радиатор не сливая воду из системы. Перекрываются краны — отсоединяется и снимается радиатор, затем радиатор промывается вручную и монтируется на место. Таким образом можно промыть любой современный радиатор. Разумеется, если он снабжён двумя кранами (на входе и выходе).

Радиаторы старого типа, чугунные — также легко промываются, однако имеют больший вес. Хуже всего обстоят дела со старыми штампованными (рифлёными) металлическими радиаторами. Контактная сварка в таких радиаторах сильно подвержена коррозии и после промывки обычно возникает протечка. Поэтому лучше сразу заменить этот радиатор.

Трехходовой кран

Для балансировки циркуляции потока воды в системе отопления на месте соединения радиатора с байпасом обычно ставят трёхходовой кран. Такой кран может иметь следующие положения регулировки движения воды:

  • только через байпас;
  • только через радиатор;
  • через радиатор и через байпас;
  • перекрыто всё.

Если снизилась локальная теплоотдача в таком радиаторе, то следует слегка повернуть трёхходовой кран в противоположных направлениях. Скопление накипи разрушится и нормальная работа радиатора и байпаса восстановится.

При наличии протечки из-под штока — следует снять верхнюю гайку и заменить набивку-уплотнение гидроизоляции.

Со временем трёхходовой кран «прикипает» находясь в одном положении, а скопление накипи — перекрывает циркуляцию воды. В таком случае желательно заменить испорченный трёхходовой кран, так как реставрация не сможет продлить его срок службы.

Перекрыт стояк

Причины, когда перекрывается стояк в многоэтажном доме, затрагивают всех жильцов, которые проживают в «районе бедствия». На самом деле самовольное перекрытие стояка может производиться кем-то из жильцов по незнанию. В любом случае — при таком перекрывании возникает необходимость вмешательства штатных сантехников для выяснения и устранения неполадки. Само собой из-за этого батареи становятся холодными.

Более частые причины перекрытого стояка возникают после проведения какого-либо ремонта, требовавшего такого перекрытия. Каждый стояк многоквартирного многоэтажного дома снабжён перекрывающими кранами вверху и внизу. Проведение ремонта, при котором перекрываются и верхние и нижние краны требует специального разрешения.

По окончании ремонта специалисты могли просто забыть снова включить стояк в нормальный режим. Если по мнению пользователя стояк перекрыт, то следует связаться с соответствующей организацией и выяснить подробности. Самовольно пытаться восстановить работу стояка не следует.

Засорение фильтра очистки воды системы отопления

Иногда происходит произвольное снижение температуры «последней» в ряду батареи. Затем возможно каскадное отключение идущих перед ней других батарей. Обычно причиной такого «аномального» снижения температуры являются фильтры системы отопления. Необходимо снять данный фильтр и тщательно прочистить. При первом пуске возможно наличие мусора в воде, которой производят закачку системы отопления. Чтобы предотвратить попадание этого мусора в теплообменник котла отопления, на трубу обратной подачи перед котлом устанавливается фильтр. Обычно ставится один такой фильтр, но иногда можно наблюдать несколько, установленных чуть-ли не перед каждой батареей. Такая установка не имеет никакого смысла. После прочистки батареи в доме перестанут быть холодными.

Обратный клапан системы отопления

Проблема с охлаждением последней батареи может возникнуть после установки обратного клапана. В этом случае следует демонтировать клапан и извлечь находящуюся внутри него пружинку. Обратный клапан, очевидно, рассчитан на более высокое давление циркулирующей в системе воды.

Перекрытие просвета трубы

Монтаж системы отопления, особенно — из пластиковых элементов иногда приводит к такому дефекту, как запаивание просвета тубы возле шва. Следует определить по разнице температур место дефекта и перемонтировать элементы.

Охлаждение батареи также может быть связано с уменьшенным диаметром питающей трубы системы отопления. Особенно заметным это станет при наступлении погодных условий с преобладанием низких температур.

Балансировка системы отопления

Неравномерный нагрев по участкам системы следует устранить при помощи балансировки поступления в каждой батарее. Обычно — более удалённое от котла расположение отопительных батарей требует большей подачи при циркуляции нагретой воды. Такую балансировку следует производить при помощи имеющихся кранов и возможной подгонкой байпасов. Особенно актуально, если последняя батарея в доме холодная.

Для произведения «тонко» балансировки теплоотдачи каждого отдельно взятого радиатора, полезно помнить о возможности применения «удлинителя потока». Что не исключает возможностей регулировки с применением трёххходовых кранов.

При установке полотенцесушителя необходимо учитывать, что сопротивление циркулирующему потоку у него меньше. Следовательно — расход тепла будет больше, чем в стоящих следом батареях.

Циркуляционный насос и теплоноситель

Не рекомендуется устанавливать около последней батареи циркуляционный насос. Это, конечно, позволит прогреть данную батарею, но нагрев всех остальных существенно понизится. К тому же — при включении горячего водоснабжения (ГВС), такой насос всё равно будет работать.

При исправности всех элементов системы отопления следует обратить внимание на теплоноситель в системе отопления. Обычно теплоноситель обладает более высокой вязкостью, чем вода. Разумеется, имеются определённые причины для применения теплоносителя в системе отопления: например, при установке в загородном доме. При использовании теплоносителя с антифризом — система не пострадает от размерзания.

Рекомендуется поменять теплоноситель на дистиллированную воду, что уменьшит нагрузку на циркуляционный насос и долговечность системы в целом.

Заключение

Современная система теплоснабжения — это сложный комплекс гидротехнического оборудования. Спектр применения таких систем — достаточно широк и подразумевает элементарную грамотность в знаниях работы системы в целом и её компонентов. Обычному пользователю такие знания и информированность необходимы для решения проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

О возможных причинах в отопительной системе необходимо знать для самостоятельного устранения неполадок. Экономически целесообразно правильно оценивать ситуацию по возникшим неполадкам в работе системы теплоснабжения для своевременного привлечения специалиста нужного профиля. Подразумевается вызов специалиста по котлам или сантехника для ремонта системы теплоснабжения.

В большинстве случаев — у каждого пользователя имеется возможность самостоятельно подрегулировать систему отопления, используя полученную информацию.

Подписывайтесь так же на наш Youtube, группу Вконтакте, Яндекс Дзен. Там много полезного и интересного контента!

Расчет количества секций биметаллического радиатора

Содержание статьи:

  • Почему именно биметаллические батареи

  • Базовый расчет

  • Формула для расчета по объему

  • Когда нужна повышенная точность

  • Остекление и теплоизоляция

  • Температура, тип помещения, высота потолков

Выбирая радиатор отопления очень важно сразу правильно рассчитать необходимое количество секций. Это создаст в помещении полный комфорт и не нужно будет вносить изменения в систему обогрева.

Выбор приборов отопления достаточно большой, и каждый найдет среди устройств те, которые соответствуют параметрам помещения.


Почему именно биметаллические батареи

Многие потребители ищут формулу, как рассчитать количество секций биметаллического радиатора. Спрос на модели из биметалла достаточно высокий, на это есть немало причин:

  • Универсальность. Модели из биметалла подходят для частных домов, квартир в многоэтажных домах, коммерческих объектов. Они выдерживают любую нагрузку и отличаются надежностью.
  • Устойчивость к коррозии.
  • Превосходная работа на любом теплоносителе.
  • Стильный минималистичный дизайн. Такие батареи гармонируют с любыми интерьерами.
  • Большой выбор конструкций. Есть возможность купить цельную батарею или приобрести определенное количество секций.
  • Хорошая теплоотдача.

Все преимущества таких радиаторов перечислить сразу сложно – это займет немало времени. Основные достоинства биметаллических батарей: надежность, высокое качество, универсальность.

Базовый расчет

Покупая секции поштучно, можно собрать конструкцию нужной мощности. Такая батарея будет полностью отвечать потребностям объекта. Существует базовая формула для расчета нужного количества секций, она применяется в 90% случаев. Именно по ней часто подбирают радиаторы для квартир, частных домов, офисов.

Формула выглядит так:

W = 100 * S / P

В этом расчете S является площадью помещения, а P – мощностью отдельно взятой секции. Число 100 остается неизменным, это количество Вт на 1 м2 площади территории. W – это число секций. Мощность отдельной секции зависит от особенностей конфигурации и составляет 100-200 Вт. Эту информацию надо уточнять в документации к радиатору.

При расчете вычисления производятся последовательно: сначала умножение площади помещения на 100, потом – деление на мощность одной секции. Полученный результат округляется, обычно округление производится в большую сторону, чтобы в помещении было комфортно даже при резком падении температуры.

Эта формула имеет несколько нюансов, поэтому ее нельзя применять везде. Например, подразумевается, что в средней квартире высота потолка не превышает 3 м. Формула работает, если высота потолков в жилище – от 2,2 до 3,0 м. На объектах, которые отличаются по параметрам, требуется другой расчет. Также указанная формула грешит неточностями – она довольно приблизительная. Чтобы вычислить точно необходимое количество тепла, нужно принять во внимание еще множество параметров.

Устанавливая секции в квартире, частном доме, офисе, рекомендуется использовать несколько батарей. Например, если для отопления требуется 18 секций, то лучше поставить 2 радиатора по 9 секций или три по 6.

 


Формула для расчета по объему

Как рассчитать количество секций биметаллического радиатора, если высота потолков довольно большая? Для таких случаев придумана специальная формула. Если на объекте потолки выше 2,6 м, можно использовать следующий вид расчетов:

S * H * 41 / P

Батарея подбирается с учетом произведения площади помещения на высоту (S*H). Далее полученное число делится на число 41, если речь идет о панельном доме. Для дома из кирпича можно использовать число 38 – именно сколько Вт нужно на обогрев 1 м3 в доме из более теплого материала. Число P – это мощность секции радиатора.

Если в помещении установлены герметичные пластиковые стеклопакеты, то можно вместо 41 и 38 Вт использовать 34 Вт. Однако этот параметр весьма условный, лучше проконсультироваться со специалистом.

Когда нужна повышенная точность

Для экономии тепла и максимального комфорта требуется повышенная точность при расчетах. Здесь можно применять формулу:

100 * S * ((K1 + K2 + K3 + K4 + K5 + K6 + K7)/7) / P

Число 100 отражает необходимое количество Вт на 1 м2 помещения. Здесь не идет речь о промышленных площадках, которые требуют расчета тепла на 1 м3, но высота потолков отражена в коэффициенте. S – это площадь объекта, для которого производится расчет. Далее учитывается множество различных коэффициентов:

  • поправка на остекление;
  • поправка на теплоизоляцию стен на объекте;
  • соотношение точность площади стеклопакетов к площади пола в квартире, офисе;
  • учет самой холодной температуры;
  • количество наружных стен;
  • учет типа помещения;
  • высота потолка.

Число 7, вынесенное за скобки, обозначает количество коэффициентов, которые были перечислены выше. Вместо P надо вставить значение мощности одной секции.

С учетом коэффициентов обычно получается больше секций, чем без дополнительных данных. Зная значение поправок, можно выбрать оптимальный радиатор отопления.

Остекление и теплоизоляция

При проведении точных расчетов по формуле учитываю поправку на остекление теплоизоляцию стен. Если на объекте установлено обычно двойное стекло, то значение поправки будет 1,27. При герметичном двойном стеклопакете параметр К1 равен 1,0. Если установлен тройной герметичный стеклопакет, то К1 равен 0,85. При увеличении количества стекол в стеклопакете параметр снижают на 0,25 пунктов.

Теплоизоляция стен тоже имеет значение, она отражена в коэффициенте К2. При стандартной теплоизоляции помещение плохо защищено от холода, в этом случае параметр составляет 1,27. Улучшенная теплоизоляция в квартире или доме позволяет использовать коэффициент 1,0. Если использована отличная изоляция, то К2 составит 0,85.

Еще один важный пункт – К3. В нем отражено соотношение площади окон к площади пола. Известно, что стекло лучше пропускает холод, чем стена. В квартирах и офисах с большими окнами требуется более мощный обогрев. Когда площадь окон составляет около 40% от площади пола, можно использовать коэффициент 1,1. Далее при снижении площади на каждые 10% параметр уменьшается на 0,1%.

Температура, тип помещения, высота потолков

При выборе радиатора для дома или офиса было бы ошибкой не учитывать климатическую зону, а точнее – наиболее низкую температуру в самый холодный месяц. Если температура опускается до -35, надо использовать коэффициент 1,5. При повышении температуры на 5 градусов параметр К4 можно уменьшать на 0,2. Если температура падает, то коэффициент, наоборот, увеличивается на 0,2.

Также принимается в расчет тип помещения, в котором используется батарея. Если это отапливаемое жилое помещение, то используется параметр 0,8. Коэффициент К6 для неотапливаемых чердаков – 1,0.

К5 обозначает количество наружных стен. Чем больше стен, тем больше «мостиков холода». Если это только одна наружная стенка, то применяется коэффициент 1,1, если четыре – то уже 1,4. Важно обязательно учитывать этот нюанс, чтобы в помещении не было холодно.

Имеет значение и высота потолков в квартире, офисе. Для объектов с высотой потолков 2,5 м используется параметр 1,0. При увеличении высоты на 5 метров коэффициент растет на 0,05. Этого достаточно, чтобы можно было обогреть территорию. Высота потолков прописывается в параметре К7. При расчетах надо обязательно учесть мощность секции радиатора – она может быть разной.

Также можно просто доверить расчет специалистам – они точно не ошибутся и подберут оптимальный по мощности радиатор.

Что такое тепловой разгон в батареях?

Возможно, одним из наиболее существенных недостатков использования батарей является то, что они должны работать в относительно узком диапазоне температур. Безопасность и стабильность элементов батареи зависят от поддержания внутренней температуры в определенных пределах. Если температура превышает критический уровень на любом конце, может произойти тепловой разгон, который разрушит аккумулятор или, что еще хуже, приведет к возгоранию.

Что такое тепловой разгон в батареях?

Термический разгон — это цепная реакция в ячейке батареи, которую очень трудно остановить после того, как она началась. Это происходит, когда температура внутри батареи достигает точки, вызывающей химическую реакцию внутри батареи. Эта химическая реакция производит еще больше тепла, что повышает температуру, вызывая дальнейшие химические реакции, которые выделяют больше тепла.

При тепловом разгоне температура элемента батареи повышается невероятно быстро (миллисекунды). Энергия, хранящаяся в этой батарее, высвобождается очень внезапно. Эта цепная реакция создает чрезвычайно высокие температуры (около 752 градусов по Фаренгейту / 400 градусов по Цельсию). Эти температуры могут вызвать выделение газа из батареи и возгорание настолько сильное, что его практически невозможно потушить.

Опасность теплового разгона

Тепловой разгон в литий-ионных батареях в последние годы получил несколько негативных последствий из-за воспламенения аккумуляторов сотовых телефонов и ховербордов. Однако это может произойти со всеми типами аккумуляторов.

В экстремальных случаях тепловой разгон может привести к взрыву батарей и возникновению пожара. В незначительных случаях это может привести к плавлению или повреждению аккумуляторов, которые не подлежат ремонту.

К счастью, существуют новые технологии, которые позволяют нам сделать аккумуляторы более безопасными и предотвратить причины этих цепных реакций.

Что вызывает тепловой разгон?

Несколько условий могут вызвать тепловой разгон батареи.

Термический разгон может произойти из-за внутреннего короткого замыкания, вызванного физическим повреждением батареи или плохим обслуживанием батареи. Сценарий того же типа может вызвать внешнее короткое замыкание, которое также может запустить цепную реакцию.

Эта свинцово-кислотная батарея в бульдозере полностью расплавилась

Перезарядка батареи выше безопасного максимального напряжения (например, для увеличения пробега электромобиля) может необратимо повредить батарею и привести к тепловому разгону.

Быстрая зарядка также может привести к тепловому разгону, поскольку быстрая зарядка может привести к чрезмерному току.

Наконец, температура за пределами безопасного диапазона как на низкой, так и на высокой стороне снижает производительность батареи. Это приводит к необратимому повреждению аккумулятора и возможному запуску реакции.

В то время как опасность чрезмерного перегрева может быть очевидной, опасность чрезмерного холода может сбивать с толку. Функционирование литий-ионных аккумуляторов зависит от химических реакций. Чрезмерный холод может замедлить или остановить эти химические реакции.

Предотвращение выхода из строя батарей из-за перегрева

Существует несколько способов снизить риск выхода из строя батарей из-за перегрева. Давайте рассмотрим некоторые передовые методы и способы предотвращения этого и защиты ваших батарей.

Надлежащая температура хранения

Одним из самых простых способов предотвращения теплового разгона является хранение батарей при безопасных температурах. Идеальная температура хранения для большинства литий-ионных аккумуляторов составляет от 40 до 70 градусов по Фаренгейту (5-20 градусов по Цельсию). Однако это может отличаться в зависимости от батареи и производителя, поэтому сверьтесь с этикеткой для вашей конкретной батареи.

Здесь, в Dragonfly Energy, наши батареи имеют диапазон рабочих температур от -4°F до 140°F.

Надлежащая вентиляция

В то время как батареи Dragonfly Energy не требуют вентиляции, многие другие типы батарей нуждаются в надлежащей вентиляции для поддержания безопасной рабочей температуры. Кроме того, многие электронные устройства, необходимые для управления аккумуляторной системой, также выделяют тепло. Аккумуляторные отсеки могут удерживать тепло, выделяемое электроникой и некоторыми типами аккумуляторов, если вы не вентилируете их должным образом.

Замена старых батарей

Пользователям батарей необходимо не только бережно обращаться со своими батареями и использовать их, но и заменять их. Это связано с тем, что химические вещества и материалы со временем разлагаются.

В некоторых старых батареях, которые были разряжены или недостаточно заряжены, внутри корпуса могут скапливаться газы. Это состояние может легко привести к взрыву батареи.

Если вы видите деформированный или вздутый аккумулятор, не пытайтесь его зарядить. Надлежащим образом утилизируйте и замените любые деформированные батареи.

Не перезаряжать

Перезаряд батареи может вызвать электрохимическую реакцию, которая может привести к тепловому разгону. По этой причине важно следить за состоянием заряда вашей батареи.

Предотвращает ли система управления батареями (BMS) тепловой разгон?

Большинство комплектов литий-ионных аккумуляторов имеют встроенную систему управления батареями (BMS). Эта BMS служит центром управления аккумуляторной батареей. Это гарантирует, что батарея работает в безопасных условиях.

Системы управления батареями имеют решающее значение для безопасной эксплуатации и оптимальной работы литий-ионных батарей, а также помогают свести к минимуму вероятность теплового разгона.

Аккумуляторы Dragonfly Energy (и аккумуляторы Battle Born Batteries) оснащены встроенными системами управления батареями для защиты от перезаряда и недозаряда. Мы тестируем каждую батарею в рамках нашего обширного процесса обеспечения качества перед отправкой.

Как работает система управления батареями

Системы управления батареями (BMS) отслеживают и управляют напряжением элемента, током элемента, температурой элемента, балансировкой заряда элемента, контролем заряда и обнаружением внутреннего короткого замыкания.

По сути, BMS представляет собой электронную систему, которая управляет либо отдельной ячейкой, либо целым аккумуляторным блоком. Он контролирует состояние батареи и сообщает данные. Он также защищает батарею (или элемент), контролируя или уравновешивая окружающую среду батареи (или элемента).

Например, если BMS обнаруживает, что температура слишком высокая, она может отрегулировать температуру, управляя вентиляторами охлаждения. В качестве альтернативы, если батарея или элемент не могут быть охлаждены и восстановлены безопасные условия, BMS отключает необходимые элементы для защиты всей системы.

Термический разгон можно предотвратить с осторожностью и надлежащей BMS

Нет сомнений в том, что тепловой разгон является серьезным фактором для всех аккумуляторных систем. Но при надлежащем уходе и управлении своей системой вы можете свести к минимуму этот риск и пользоваться всеми преимуществами наличия батареи, доступной вам в любое время.

6 признаков того, что жара убивает автомобильный аккумулятор

Многие водители ошибочно полагают, что в проблемах с аккумулятором виновата холодная погода; однако на самом деле летняя жара повреждает аккумулятор.

Наши местные механики готовы предложить 6 способов узнать, сказывается ли летняя жара на вашей батарее.

Почему автомобильные аккумуляторы разряжаются летом?

Прежде чем мы углубимся в тему, вам может быть интересно, почему автомобильные аккумуляторы страдают летом. Давайте посмотрим поближе.

Когда температура начнет повышаться, ваш автомобильный аккумулятор почувствует тепло. Стандартный автомобильный аккумулятор содержит свинцовые пластины в сочетании с другими металлами и материалами, активируется и поддерживается заполненной электролитом смесью воды и серной кислоты. Высокие летние температуры могут начать перегревать жидкую смесь и нарушить химический баланс вашей батареи. Давайте подробнее рассмотрим, как тепло влияет на аккумулятор вашего автомобиля:

  • Коррозия: Высокая температура и влажность могут вызвать коррозию металлических компонентов аккумулятора. Эти корродированные элементы не будут работать должным образом для вашего двигателя.
  • Внутреннее испарение: Ваш автомобильный аккумулятор заполнен жидкостью (обычно это смесь воды и серной кислоты, упомянутая выше). Летом естественная высокая температура двигателя будет увеличиваться за счет наружных температур. Это может вызвать внутреннее испарение, в результате чего ваша батарея останется без жидкости, необходимой для ее работы.
  • Сульфатирование: Когда вы едете на автомобиле, генератор будет заряжать аккумулятор. Во время этого процесса незначительное количество сульфата свинца будет прилипать к свинцовым пластинам вашей батареи в процессе, известном как сульфатирование. Сульфатация приводит к постепенному выходу из строя большинства аккумуляторов (именно поэтому каждые несколько лет требуется новый). Однако экстремальные температуры могут привести к быстрому накоплению свинцовой серы на свинцовых пластинах аккумулятора, что снижает ожидаемый срок службы аккумулятора.
  • Перезаряженные аккумуляторы: Высокие температуры также могут привести к перезарядке аккумуляторов. Хотя это может звучать хорошо, процесс перезарядки может привести к перегреву и другим проблемам, которые приводят к преждевременному выходу батареи из строя.

Теперь давайте рассмотрим 6 признаков, по которым вы можете определить, убивает ли летняя жара аккумулятор вашего автомобиля.

1) Коррозия на клеммах автомобильного аккумулятора

Тепло, испарение и влага вместе создают идеальный шторм для автомобильных аккумуляторов. В частности, вы заметите, что металлические концы клемм начинают подвергаться коррозии. Если вы обнаружите эту проблему на раннем этапе, вы можете обойтись очисткой или заменой концов вашего терминала, а не полной заменой батареи.

2) Индикатор аккумуляторной батареи

Если вы заметили, что индикатор батареи на приборной панели загорелся, это может указывать на перегрев батареи. Однако важно отметить, что некоторые другие проблемы могут привести к тому, что этот индикатор загорится. Например, это может указывать на проблему с вашим генератором. В других случаях индикатор батареи может загореться, когда вы попадете в плановую службу замены батареи. Вы можете попросить механика прочитать индикатор на приборной панели, чтобы диагностировать точную природу проблем с аккумулятором.

3) Деформированная, ухабистая, вздутая или вздутая батарея

Как упоминалось выше, высокие температуры могут привести к закипанию жидкости в аккумуляторе. Тепло также может сделать компоненты вашей батареи более податливыми. По мере того, как давление кипения начинает расти, это может привести к тому, что ваша батарея вздуется, вздуется или деформируется. Эта проблема усугубляется, если ваша батарея перезаряжена от жары. В этих случаях вам, вероятно, потребуется немедленная замена.

4) Пытаясь начать

Естественно, аккумулятор, который с трудом заводится, уже на исходе. Если вы заметили, что ваш автомобильный аккумулятор хорошо работает при определенных температурах, но немного хуже при жаре, это признак того, что виноваты высокие температуры. Вы можете прочитать наше руководство по признакам того, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор здесь.

5) Как предотвратить повреждение автомобильного аккумулятора в жару

К счастью, есть несколько способов защитить автомобильный аккумулятор от жары. Ищите тенистое место для парковки или попробуйте припарковаться в крытом гараже, если это возможно. Если нет возможности, вы можете купить автомобильный чехол, который поможет отражать тепло от вашего автомобиля. Это не только поможет защитить ваш аккумулятор и двигатель, но также поможет сохранить комфорт в автомобиле, когда вы будете готовы к поездке.

6) Экспертное понимание

Если вы все еще не уверены в своем автомобильном аккумуляторе, обратитесь к местному механику. Ваш специалист по обслуживанию автомобилей сможет сказать вам, является ли причиной проблем с аккумулятором тепло или другая проблема. Как только они обнаружат основную проблему, механик может предоставить ремонт, замену или обслуживание, в которых вы нуждаетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *