Инструкции пользователя
Пульт управления XK117Инструкция по эксплуатации
Русский
Скачать
Серия PULAR R-32Инструкция по монтажу и эксплуатации
Украинский
Скачать
Серия U-CROWN R-32Инструкция по монтажу и эксплуатации
Украинский
Скачать
Серия Soyal Inverter R-32Инструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия Soyal Inverter R-32Инструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия G-Tech Inverter R-32Инструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия Bora Inverter R-32Инструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия AmberИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия StageИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Краткая инструкция подключения по Wi FiИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Инструкция подключения по Wi FiИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия Bora Inverter R-32Инструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия Lomo InverterИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Универсальная инструкцияИнструкция по эксплуатации
Українська
Скачать
U-Match с инвертором R-410AУстановка и эксплуатация
Українська
Скачать
VERSATI IIИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Сплит-системыИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия LyraИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия Muse On/OffИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия Free MatchИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия Muse InverterИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Пульт управленияИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия Bora InverterИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия AmberИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия BoraИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия U-POEMИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Колонные кондиционерыИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Очиститель воздухаИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Осушитель воздухаИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия U-CoolИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия U-CrownИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия Стандарт/Стандарт+Инструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия ClassicИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Серия ECOИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия Praktik ProИнструкция пользователя
Українська
Скачать
Versati IIИнструкция пользователя
Русский
Скачать
Серия SmartИнструкция пользователя
УКРАИНСКИЙ
Скачать
Как страховать с помощью GRIGRI? | Статьи
18 декабря 2018
GRIGRI – это страховочное устройство со вспомогательной блокировкой.

ВНИМАНИЕ!
- Изучите инструкцию по использованию изделия, прежде чем приступить к работе.
- Важно полное понимание информации, указанной в инструкции, прежде чем вы воспользуетесь этой дополнительной информацией.
- Осваивание данных техник требует тренировок.
- Проконсультируйтесь с профессионалом, прежде чем применить эту технику самостоятельно.
На следующем видео продемонстрированы:
- Базовая техника и способ выдать слабину
- Способ быстро выдать слабину
На видео можно включить русские субтитры
Базовые тезисы из видео:
- Перед использованием GRIGRI прочтите инструкцию по эксплуатации устройства
- Внимательно следите за своим напарником
- Всегда придерживайте свободный конец веревки
- Завяжите узел на конце веревки
Огромное внимание уделяется необходимости удерживать рукой свободный конец веревки.

Термин «страховочное устройство со вспомогательной блокировкой», который описывает устройство GRIGRI, означает, что устройство не имеет «автоматической блокировки». Вы можете убедиться в этом, если попробуете плавно вытравить веревку через GRIGRI (особенно веревку небольшого диаметра). Веревка без проблем проходит через устройство и фактически никакой блокировки не происходит. Но, удерживая свободный конец веревки, вы активируете действие кулачка, который ее блокирует. Также важно подчеркнуть тот факт, что любое удержание кулачка сведет на нет его тормозную функцию. Вот почему важно избегать удерживания устройства всей ладонью, не держать большой палец на кулачке и не блокировать его работу как-то еще.
Удерживание GRIGRI всей ладонью
Выдача слабины без удержания свободного конца веревки
Неправильное расположение пальцев
Использование неправильной техники страховки является основной причиной несчастных случаев.
Худший в мире страхующий подскажет вам, каких еще ошибок нужно избегать:
Какой карабин выбрать для присоединения GRIGRI к обвязке?
Особенность GRIGRI в том, что карабин нужно снимать с устройства каждый раз, когда вы переставляете веревку. Большое количество монотонных действий увеличивает риск совершения ошибки.
Когда веревка не натянута, карабин может проворачиваться в устройстве и встать в неправильное положение. А в GRIGRI, в отличии от некоторых других страховочных устройств, нельзя установить два карабина для перестраховки. Если карабин откроется или разрушится из-за неправильного положения, то ваш напарник, скорее всего, упадет.
Итак, PETZL рекомендует выбрать один из следующих карабинов:
Sm’D TWIST-LOCK
Плюс: скорость раскрытия и автоматическая муфта
SPIRIT SCREW-LOCK
Плюс: лучше ведет себя в загрязненной среде (глина, песок…)
FREINO
Плюс: скорость раскрытия, возможность создания дополнительного трения
Am’D BALL-LOCK
Плюс: трехтактная автоматическая муфта
Почему так?
Асимметричная форма карабина помогает предотвратить его вращение в устройстве. Нужно присоединить только GRIGRI, по этому тут не требуется широкое раскрытие или большая емкость карабина.
Предосторожности.
- Проверьте своего партнера перед каждым подъемом
- Регулярно проверяйте состояние страховочного устройства и расположение карабина в нем
- Проверяйте, закрыта ли муфта, особенно если пользуетесь карабином с муфтой SCREW-LOCK
- Избегайте использования грушевидных карабинов, они имеют тенденцию проворачиваться и вставать в неправильное положение
GRIS – пространственное звучание
Мы разрабатываем программное обеспечение для пространственной обработки звука
6 ноября 2022 г.,
Вышла новая версия! SpatGRIS (3.2.1) предназначен для многоканальной пространственной обработки в 2D и 3D. ControlGRIS (1.4.1) предназначен для отправки данных о траекториях в OSC в SpatGRIS.
Где их найти
Наше программное обеспечение доступно на SourceForge. Они бесплатны и имеют открытый исходный код.
SpatGRIS и ControlGRIS сгруппированы в одном установщике. Перейдите на вкладку «Файлы», чтобы найти все.
Версия 3.2.1: MacOS от 10.15 (Catalina) до 12.6 (Monterey), процессоры M1 и совместимость с Windows 10.
ОБНОВЛЕНИЕ
(6 ноября 2022 г.)
Новая версия: СпатГРИС 3.2.1.
Что нового:
— SpatGRIS Player: новая функция, которая позволяет использовать SpatGRIS как отдельное программное обеспечение для воспроизведения любого фрагмента, закодированного в нем, на любой настройке колонок.
— в режиме куба используется новый алгоритм: MBAP (матричное амплитудное панорамирование).
— Режим куба: в настройках затухания есть кнопка обхода.
— Версия Speaker Setup Edition в режимах Cube и Hybrid: добавлен ползунок Global Sound Diffusion. Это влияет на то, как установка динамиков распространяет звук источников в пространстве.
— Разрешено положение динамиков в отрицательном сечении оси Z.
— поставляется с ControlGris 1. 4.1 с новыми функциями в режиме куба: расширенный верх и расширенный низ для полного куба.
Мы очень много работали, чтобы опубликовать SpatGRIS 3.2.1, основанную на BlackHole и совместимую с новейшими MacOS и Windows 10. Они также работают с Pro Tools.
скачатьGithub
ControlGRIS
Плагин OSC
ControlGRIS — это плагин (в формате Mac AAX/AU/VST/VST3 и Windows AAX/VST), предназначенный для создания многоканального пространства. Это позволяет пользователю проектировать звуковые траектории в 2D или 3D при любой форме установки динамиков. Он включает в себя два режима пространственного изображения, КУПОЛ и КУБ, с множеством возможностей. Включены автоматические траектории. ControlGRIS получает и отправляет данные OSC. Предоставляются шаблоны для внешнего программного обеспечения OSC, такого как Open Source Control или Lemur для iPad.
Предоставляется краткое руководство, а также полное руководство. Полное руководство находится в меню «Справка» SpatGRIS, а также доступно отдельно.
ControlGRIS версии 1.4.1. 6 ноября 2022 г.
SpatGRIS
Программное обеспечение для пространственной обработки звука
SpatGRIS — автономный многоканальный пространственный преобразователь звука для различных конфигураций динамиков в 2D или 3D. SpatGRIS может включать до 128 входов и выходов. Траектории и позиции принимаются от ControlGRIS или от любого устройства OSC. Сама звуковая пространственная обработка производится SpatGRIS и отправляется на аудиоинтерфейс. Доступны режимы КУПОЛА, КУБА, БИНАУРАЛЬНОГО и СТЕРЕО. Он не зависит от какого-либо аудиосервера, но мы предоставляем BlackHole в качестве виртуального аудиоустройства. SpatGRIS включает многодорожечный рекордер и проигрыватель. Дизайн конфигураций динамиков выполняется в программном обеспечении.
Предоставляется краткое руководство, а также полное руководство. Полное руководство находится в меню «Справка» SpatGRIS, а также доступно отдельно.
СпатГРИС версия 3.2.1. 6 ноября 2022 г.
Как они выглядят
Скриншоты ControlGRIS и SpatGRIS
Траектории ControlGRIS
Интерфейс SpatGRIS
Конфигурация ControlGRIS
Элементы управления SpatGRIS
ControlGRIS CUBE View
SpatGRIS CUBE View
ControlGRIS DOME View
SpatGRIS DOME View
FAQ
Сколько каналов можно разместить с помощью SpatGRIS?
На практике мы решили ограничить количество входных каналов и количество динамиков до 128. Мы думаем, что этого должно быть достаточно для подавляющего большинства возможных ситуаций на концерте.
Тебе нужно больше? Спросите нас!
—
SpatGRIS больше НЕ основан на Джеке. Теперь он независим.

—
Могу ли я сделать быстрый тест, чтобы понять, подходит ли мне это?
Абсолютно. Мы написали документ под названием «Краткое руководство», который позволяет вам за 11 простых шагов настроить вашу систему. Работает каждый раз.
—
Как управлять пространственным распределением с помощью SpatGRIS?
На данный момент лучшим инструментом является ControlGRIS, который представляет собой подключаемый модуль, который вы вставляете в свой любимый секвенсор. Именно ControlGRIS отправляет данные OSC в SpatGRIS для определения позиций и траекторий. ControlGRIS также может получать данные OSC от другого программного обеспечения, работающего на iPad, такого как Open Stage Control и Lemur.
—
Сколько алгоритмов в СпатГРИС?
В СпатГРИСе пять алгоритмов:
1) DOME (Векторное панорамирование базовой амплитуды), для купольных громкоговорителей.
2) CUBE (матричное панорамирование базовой амплитуды) для всех других конфигураций колонок.

3) HYBRID, алгоритм КУПОЛА с некоторым поведением КУБА.
4) BINAURAL, для домашнего прослушивания в наушниках.
5) STEREO, для стереофонического прослушивания через динамики.
—
СпатГРИС работает на всех платформах?
Да! SpatGRIS и ControlGRIS очень хорошо работают на MacOS, от 10.15 (Catalina) до 12.6 (Monterey). Есть также версии для Windows 10. BlackHole не работает для Windows и никогда не будет работать. Предложения по альтернативам сделаны в руководстве.
—
Работает ли SpatGRIS с ProTools?
—
Присоединяйтесь к нам! Мы будем отправлять только классные вещи
Краткое руководство по началу работы со SpatGRIS
Это видео иллюстрирует руководство по быстрому запуску, доступное в руководстве по SpatGRIS или отдельно!
Как эмулировать многоканальные треки в стерео DAW с помощью SpatGRIS
Представление маршрутизации сигнала в аудио и OSC
Статьи
Список статей, опубликованных исследователями GRIS о звуковой пространственной композиции в музыкальной композиции.
Иммерсивный подход к 3D-пространственной музыкальной композиции, в основном аудио 2018
D.Ledoux, R.Normandeau
подробнее , Р.Нормандо, О.Беланже, К.Ленжеле
узнать больше
Vers une approche immersive de la композиция музыкального сопровождения для развития пространственного звука: ControlGRIS et ServerGRIS, JIM 2019
D.Ledoux, R.Normandeau, O. Bélanger, C.0Lengel59
узнать больше
Они говорят о пространственном звучании
Объектно-ориентированное аудио
« Иммерсивное аудио необходимо для любого убедительного опыта XR. Однако во многих случаях неясно, как создать естественный звуковой слой, пытаясь выйти за рамки традиционных наушников […] »
узнать больше
Саммит IMERSA 2019
« 10-летие саммита IMERSA (иммерсивные медиаразвлечения, исследования, наука и искусство) недавно отмечалось в заснеженном Колумбусе, штат Огайо, в COSI (Центре науки и промышленности). ) […] »
узнать больше
Аудио в основном 2018
« Короткие статьи: Звук в погружении
Иммерсивный подход к трехмерной пространственной музыкальной композиции: инструменты и экспериментальный обзор
(Дэвид Леду и Робер Нормандо) »
узнать больше
Наша суперкоманда
GRIS (Groupe de recherche en immersion spacee — исследовательская группа в области пространственного погружения) была основана в 2009 году с целью создания инструментов пространственного пространственного погружения. в многоканальном формате. Группа композиторов и программистов, объединившихся вокруг Музыкального факультета Университета Монреаля.
Роберт Нормандо
Директор
Композитор и профессор
Мелани Фрисоли
Стажер-исследователь
Композитор, магистрант
Никола Джаннини
Стажер-исследователь Композитор, докторант
Гаэль Лейн Лепин
Главный программист
2022
Девин Рот
Консультант
Композитор и программист, создатель BlackHole
Дэвид Пьяцца
Ассистент-исследователь Композитор, студент бакалавриата Винсент Бертьом, Оливье Беланже, Самуэль Белан
Бывшие ассистенты: Симона д’Амброзио, Тео Матиен, Рафаэль Нерон-Барибо, Офер Пельц, Доминик Тибо, Алексис Ланжевен-Тетро, Винсент Монастес, Давид Леду, Йохан Бримикомб, Кристоф Ленжеле
Бывшие стажеры: Людовик Лафнер, Антуан Ландриё, Николя Массон
2
ПРОЕКТЫ
Слишком много!
РАБОЧЕЕ ЧАСЫ
6
ЛЮДИ
GRIS субсидируется этими организациями с 2008 года
подробнее
подробнее
подробнее
узнать больше
Gris в классе и консультационном центре, часть 1 Преподавание видеоигр как искусства
in Uncategorized tagged цветные и видеоигры / Gris / интеграция революционного обучения искусству Конрада Розета / модернизм / видеоигры как искусство Дэвида Зелова, доктора философии
© Дэвид Зелов, доктор философии
Если все еще есть вопрос о том, что видеоигры считаются законной формой искусства, я бы посоветовал таким скептикам сыграть в красивый 2D-платформер Gris от Nomada Studios (2018), инди-студии, базирующейся в Барселоне, Испания. Художественное оформление и анимация игры исключительны и конкурируют с такими великими анимационными студиями, как японская. После игры в Gris я подумал о том, как игра позволяет вернуться к началу модернизма и дает прекрасную возможность исследовать интеграцию искусств, которая была фундаментальной для зарождения модернизма. Этот урок или модуль дает нынешним учащимся, которым может не хватать знаний в области гуманитарных наук, возможность изучить, как были интегрированы различные искусства, а также дает студентам, изучающим искусство, которые могут не играть во многие видеоигры, более глубокое понимание этой новой формы искусства. .
Интеграция искусства как модернистский момент
символистское движение предлагает лучшее введение в модернизм. В символизме
основные формы искусства сливаются в разнообразное, но интегрированное движение, которое разграничивает
модернизм против господствующего реализма середины 19-го -го -го
века Европы и Америки. Можно начать с любого количества мест, но новый подход
предложил бы студентам прочитать краткий манифест о символизме, написанный
Жан Мореас (1886 г.), первоначально опубликованный во французской газете 9.0278 Ле Фигаро (можно сделать паузу, чтобы спросить, есть ли какие-нибудь манифесты для видеоигр, и кратко
обсудить цель и значение манифеста). Манифест о символизме
подчеркивает разрыв движения с реализмом и репрезентацией. Искусству больше не нужно подражать или представлять
«реальность». Символизм осуществляется посредством косвенности и внушения. Это похоже на сон,
и символические, обращаясь к подсознательному и бессознательному внутреннему миру художника. миры.
Далее я расскажет об интеграции искусств через творчество французского поэта Стефана Малларме. “ L’apres-Midi D’un Faune», «Полдень Фавн» (1876). 1 Мир фавна прекрасно символичен; лирика, практически не интерпретируемая в его загадочные образы и сложный синтаксис.
«Фавн»:
Ces nymphes, je les veux perpétuer.
Си Клер,
Leur incarnat léger, qu’il voltige dans l’air
Assoupi de sommeis touffus.
Aimai-je un rêve ?
Mon doute, amas de nuit ancienne, s’acheve
En maint rameau subtil, qui, demeuré les vrais
Bois memes, prouve, helas! que bien seul je m’offrais
Pour triomphe la faute ideale de roses.
…
«Эти нимфы я бы увековечил.
Так ясно
Их легкая гвоздика, что она парит в воздухе
Тяжелый с хохлатым сном.
Был ли это сон, который я любил?
Моё сомнение, груда древней ночи, кончается
Во многих тонких ответвлениях, оставивших истинное
Само дерево, увы, доказывает! что в полном одиночестве я дал
Себя для триумфа идеального греха роз».
Перевод Роджера Фрая
…
Стихотворение дало расцвет художественных ветвей: классическая музыка и балет являются самыми необычными. я бы обсудил небольшой фрагмент стихотворения и разговор о языке как вызывании и заклинании, то есть как слова создают настроение, атмосферу и тайну.
Вы можете
следуйте за стихотворением, играя композицию Клода Дебюсси Prélude à l’après-midi
фавн (1894) пороговое произведение в современной музыке.
Я бы акцентировал внимание на том, как композиция, особенно флейты, производит
сон, как ощущение потустороннего и задумчивости. 2 Если есть
музыкальных специальностей или студентов, которые играют в школьной музыкальной группе, их можно попросить
подробнее о составе. В-третьих, вы можете перейти на балет- и говорить
о кинестетических реакциях на искусство. Постановка балета «Полдень фавна »
и играл главную роль в Вацлаве Нижинском для Ballets Russes,
и впервые был показан в Театре дю
Шатле в Париже 29 годаМай 1912 года. Разговор о балете
позволяет познакомить учащихся с международным измерением великого искусства,
который отражает сущность модернизма.
«Русский балет» Сергея Дягилева не имел себе равных во всем 20 90 288 90 289 году.
века за его мастерство и оригинальность. Хотя короткий 12-минутный балет;
тем не менее, танцоры прекрасно воплощают слова Малларме в своих эллиптических
красота. Студенты, скорее всего, не имеют ни малейшего представления о том, как пересекаются искусства
в такой степени, ни как Россия повлияла на Запад и наоборот, ни, наконец,
как Париж служил космополитическим центром международного искусства. Как музыка,
балет и, в конечном счете, символистская поэзия не поддаются словесному переводу или, по выражению Малларме,
поэзии на репрезентативный язык, который может быть легко интерпретирован.
Наконец, вы можете перейти к изобразительному искусству, показав сцену или декорации Леона Бакста.
эскиз к балету. Эта необычная работа напоминала греческую вазопись и
возвращает дискуссию обратно к Gris , чей мир полон классики
статуи и руины.
Лев Бакст – http://www.bibliotekar.ru/kBakst/3.htm, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16294584
Гри-серый движется по платформам среди ландшафта статуй, как декорация Бакста.
Движение главного героя приближается к балету гораздо больше, чем к традиционному.
платформенные игры. Грис легкая, как нимфа из поэмы Малларме, и она
скользит по экрану, ее прыжки поэтичны, и она буквально скользит по
руины и храмы, используя ее платье почти как крылья феи. Рецензент Том
McShea (2018) прекрасно описывает балетное движение Гриса на различных платформах».
Уберите великолепный визуальный дизайн и очаровательную музыку, и Грис
все еще быть заманчивым из-за его чувства движения. Молодая женщина движется с
изящная цель. Она легка на ноги, но уверена в себе, что придает ей
весомость, которая заставляет вас чувствовать, что вы пытаетесь вырваться из гравитации, но
никогда не сможет этого сделать. Были разделы, где я намеренно повторял
серию прыжков, потому что было так приятно плыть на фоне мечтательного неба. Новый
силы открываются по мере того, как вы углубляетесь в приключение, и все они добавляют
еще один слой интерактивности, который не только расширяет ваш кругозор, но и дает ощущение
хорошо действовать».
Аналогично, с Gris , музыка является неотъемлемой частью игрового процесса. Предложите учащимся поиграть
некоторые из них играют без наушников, а затем они или некоторые из них надевают наушники
и опишите разницу между игрой с и без
наушники. Музыка, как и сочинение Дебюсси, совершенно сказочна и
потустороннее – как будто Грис пробуждается ото сна, а может быть, движется во сне.
саундтрек это
произведение барселонского композитора берлиниста, а музыка бесконечно мечтательна,
прекрасно сочетается с акварелью пейзажа и характером главного героя.
движение. Музыка, игровая механика и искусство — все это абстрактно и символично. как мир фавна в приведенной выше работе.
Два других примера того, как Gris интересует с другими искусствами использование цвета в игре и использование машин — ветряных мельниц и руин, как абстрактной живописи. Уровень первый, с мрачным ландшафтом пустыни и жестокими ураганами можно ориентироваться успешно, благодаря чему Грис собирает звезды, а они, в свою очередь, обеспечивают мосты. по платформам. Ветряные мельницы также превращают свои вращающиеся руки в мост через овраг. Эти изображения, как вы видите ниже, очень напоминают мне художника Фрэнсиса. Пикабиа и то, как он использовал современные машины в качестве абстракции в своих символических картинах. 3
Фрэнсис Пикабиа, «Machine tournez vite», 1917, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, общественное достояние. Снимок экрана с Gris Level 1 Наконец,
Художник из Барселоны Конрад Розет так красиво использует акварель и тушь.
и мастерство. Его искусство дает возможность говорить об эстетике Гриса. и о важности цвета для всей игры, но и модернистской
предприятие. Символисты практикуют художественную синестезию, которая сгущает различные
смысл в единый опыт. За
Например, Артюр Рембо присвоил цвет гласным в своем сонете Voyelles/Vowels.
(1871)», А
нуар, E blanc, I rouge, U vert, O bleu:
voyelles»,/ «Черный A, белый E, красный I, зеленый U, синий O гласные…».
В Gris , цвета соответствуют уровням, а изменение цвета приводит к изменению способности и настроение главной героини, а также ландшафт, по которому она плывет о. Красный цвет унылого проема сменяется зеленью леса, а затем впадает в голубой мир Уровня 3, где Грис плывет как по течению, так и против него. течение с элегантным упорством лосося. Когда она выйдет в финал уровень, весь ее мир пробуждается, и она вновь обретает голос, утраченный в игре. заводится и поет. Ее песни подобны песням птиц, сигнализирующих о радости. вернулась в свой мир.
В
отношения к цвету, я хотел бы выделить время, чтобы поговорить о раннем символисте
произведение американского поэта Уоллеса Стивенса. Первый сборник стихов Стивенса Фисгармония (1923), как следует из названия, подчеркивает гармонию природы и слияние
чувства. Его использование цветных образов переплетается с музыкой, природой, эмоциями,
все закручено вокруг библейской сцены Сусанны и старцев, как в
приведенная ниже цитата из «Питера Айвы за клавиром» экстраординарна.
я
«Так же, как мои пальцы на этих клавишах
Создавайте музыку, чтобы она звучала одинаково
На мой дух тоже сочиняй музыку.
Музыка — это чувство, а не звук;
И вот что я чувствую,
Здесь, в этой комнате, желая тебя,
Думая о твоем синем шелке,
Музыка. Это как штамм
Пробуждена Сюзанной в старейшинах:
Зеленого вечера, ясного и теплого,
Она купалась в своем тихом саду, пока
Красноглазые старейшины смотрят, войлок
Басы их существ пульсируют
В колдовских аккордах и их тонкой крови
Pulse pizzicati of Hosanna».
Это приносит меня к заключительному пункту. Играя в Gris , вы движете жизнерадостностью аватар через фрагментированные статуи. Ты собираешь осколки света, как я указано выше, но свет освещает и темные ниши, и выявляет скрытые красоты. Как и «Море» Стивенса Поверхность, полная облаков», каждый момент отражает разные перспективы, более полное ощущение трансцендентного великолепия природы.
” III
В тот ноябрь у Теуантепека,
Волна моря замерла однажды ночью
И бледно-серебристый узор на палубе
И напомнил о фарфоровом шоколаде
И пестрых зонтиках. Неуверенная зелень,
Полированная фортепиано, держала в трансе машину
Океана, как прелюдия держит и держит,
Кто, видя серебряные лепестки белых цветов
Раскрываясь в воде, чувствуя уверенность
Молока в самой соленой молочай, слышал, то,
Море, расстилающееся в утонувших облаках?
О! C’etait mon extase et mon amour.
Так глубоко погрузились они, что саваны,
Окутывающие тени, сделали лепестки черными
До тех пор, пока катящееся небо не сделало их синими,
Синева за дождливым гиацинтом,
И поражала расщелины листьев
Затопила океан с синим сапфиром».
Такой Gris , прекрасный барельеф балета, написанный акварелью, оживает, как пробужденный сон, чтобы игрок мог испытать его как искусство и игру. Во всех смыслах серый — это произведение искусства, произведение, которое навевает воспоминания о симфоническом взрыв этого модернизма во времена менее возвышенной работы. Gris арт; искусство с механикой классического японского платформера или искусство, в которое вы можете играть.
Примечания
1. Работаю с двуязычным изданием стихов в печати коллекции, но все их можно найти в Интернете в нескольких местах, таких как Poem Охотник , http://www.poemhunter.com
2. Музыка не моя сила, но музыку бываю часто
специальностей в классе или студентов с большим интересом к музыке, и они могут
помочь классу изучить выдающиеся работы Дебюсси. Следующие два
источники помогут таким преподавателям, как я, получить более глубокое понимание этого
музыкальное произведение.
Лоуренс Д. Берман, “ Прелюдия к полудню фавна и Jeux : Летние обряды Дебюсси», 19 th Century Music , Том. 3, № 3, 1980, стр. 225-238, DOI. 10.2307/746487, www.jstor.org/stable/746487, Калифорнийский университет Press.
«Путеводитель по «Прелюдии» Дебюсси «Послеполуденный отдых фавна». Музыкальный журнал BBC , получено с сайта classic-music.com, http://www.classical-music.com/article/guide-debussys-pr-lude-l-apr-s-midi-d-un-faune- 1894. Веб.
3. В творчестве Пикабиа пересекаются дадаизм, символизм, абстракция и даже сюрреализм. Машины – это не статуи, а использование пространство и геометрические формы в его искусстве кажутся мне похожими на искусство Gris . Кроме того, Пикабиа использует цвет для обозначения тел и телесных зон. Более крупная точка нарушение репрезентации или мимесиса и то, как это пробуждает новый мир и красота, и угроза.
Процитированные работы
Бакст Лев. «Эскиз декорации к балету Вацлава Нижинского « Апре-миди
d’un faune », 1912.
Берлинист. Гри , Оригинальный саундтрек. Самовыпущенный. цифровой альбом, http://berlinistband.bandcomp.com
Дебюсси, Клод. «Прелюдия после полудня d’un faune», музыкальная композиция 1894 года, первоначально исполненная 22 декабря. 1894 г. в Париже под управлением Гюстава Доре.
Гри . Номанда Студия/Девольвер Цифровой. Дизайнеры Оскара Крего и Даниэля Куадрадо Гонсалеса, Конрад Розет художник, 2018. Видеоигра.
Малларме, Стефан. Сборник стихов , двуязычное издание. Перевод Генри Вайнфилда. Калифорнийский университет Press, 2011. Печать.
Макши, Том. « Gris Обзор — Видение в цвете», 13 Декабрь 2018 г., получено с https://www.gamespot.com/reviews/gris-review-seeing-in-color/1900-6417057/. Веб.
Мореас, Жан. «Манифест символизма», перевод
В КАЧЕСТВЕ. Kline © 2019, Поэзия в переводе , оригинальная публикация, Le
Фигаро , 18 сентября 1886 г.