Империя ооо владивосток: ИНН 2543071826, ОГРН 1152543010289, адрес, телефон, сайт, реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ

Содержание

✅ ООО “ИМПЕРИЯ ВКУСА”, 🏙 Владивосток (OГРН 1172536031249, ИНН 2543116347, КПП 254301001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО “ИМПЕРИЯ ВКУСА” было зарегистрировано 23 августа 2017 (существует 3 года) под ИНН 2543116347 и ОГРН 1172536031249. Юридический адрес 690002, Приморский край, город Владивосток, Океанский проспект, дом 123б.

Руководитель ИРИНЦОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА. Основной вид деятельности ООО “ИМПЕРИЯ ВКУСА”: 47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО “ИМПЕРИЯ ВКУСА” отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО “ИМПЕРИЯ ВКУСА”

Основной адрес

690002, Россия, Приморский край, город Владивосток, Океанский проспект, дом 123б

Зарегистрирован 23 августа 2017

Перейти ко всем адресам


Телефоны

8 (962). .. показать

Электронная почта


Империя Услуг – сервис для заказа любых услуг

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ

Ремонт компьютеров
и ноутбуков Уборка
помещений Установка и ремонт
техники Исполнитель
поручений Мастера на час: сантехник,
электрик, плотник Ремонт и отделка
помещений Грузоперевозки
и грузчики Услуги курьеров
и доставка Выездной
автосервис Салон красоты
на выезд Жена на час
(помощь по хозяйству) Дизайн, оформление,
услуги фотографа

И еще более 200 видов услуг
для дома, офиса и автомобилистов!

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

НЕМНОГО О НАС

Мы работаем во многих городах
России и Казахстана. Если нас где-то
ещё нет, мы обязательно скоро там
появимся!

Все наши исполнители проходят
тщательную проверку. Мы проверяем
их через службу безопасности, проводим
собеседование и тестирование.

Достаточно сделать заказ
на сайте или по телефону.

Остальное сделаем мы!

ТАМ, ГДЕ И ВЫ

БЕЗОПАСНО НА 100%

ПРОСТО!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Сделайте заявку
на сайте или
по телефону

Специалист приедет
и проведет расчет
стоимости

С Вашего согласия
исполнитель приступит
к работе

Принимаете работу
и производите оплату

НАШИ КЛИЕНТЫ

И более 20 тыс. человек по всей России и Казахстану!

Оставить свой отзыв

«Империя Услуг» – международная сервисная компания основанная в 2011 году.  Компания предоставляет более 200
различных видов услуг для дома, офиса и автомобилистов: грузоперевозки, услуги сантехника, электрика, плотника,
грузчика, клининговые услуги, компьютерная помощь, строительно-монтажные услуги, ремонт
и подключение бытовой техники и многое другое.

ООО Империя Строй | О нас

О нас

ООО «Империя Строй»  осуществляет поставку полимерных труб и фасонных частей для устройства наружных инженерных сетей: водоснабжения, газоснабжения,  теплоснабжения и водоотведения, на территории СФО и ДФО.  За годы работы на строительном рынке наша команда профессиональных сотрудников приняла участие в реализации объектов федерального значения, таких как: «Космодром Восточный»,  «Богучанский алюминиевый завод», «Быстринский  ГОК», «Хиагдинское месторождение урана», «Берегоукрепление набережной р.

Амур»  и многое другое.

Мы предлагаем Вашему вниманию:

– Трубы для напорного водоснабжения из полиэтилена марок ПЭ100, ПЭ80 диаметрами от 20 до 1600 мм, номинальное рабочее давление до 20 атм., производимых по ГОСТ 18599-2001 с изм. 1, 2.

-Трубы газовые из полиэтилена марок ПЭ 100, ПЭ 80 диаметрами от 25 до 400 мм, номинальным давлением до 1,2 МПа, производимых по ГОСТ 50838-2009

– Трубы для напорного водоснабжения с защитным наружным покрытием из термопласта PROSAFE (аналог труб ПРОТЕКТ)

– Фасонные и соединительные детали, стандартные и исполненные по эскизам Заказчика, диаметрами от 20 до 1200 мм.

– Соединительные детали с закладными электронагревателями (электромуфты) производства концернов FRIALEN, GEORG FISHER, Radius.

– Сварочное оборудование и машины для осуществления стыковой и электромуфтовой сварки полиэтиленовых труб, отечественных и зарубежных производителей.

– Трубы гофрированные полиэтиленовые ТЕХСТРОЙ, КОРСИС,  MAGNUM  (полный аналог труб КОРСИС), с двухслойной стенкой, для безнапорных систем ливневой, хозяйственно-бытовой и промышленной канализации диаметрами от 110 до 1200 мм, с классом жесткости SN8, SN 16

– Полимерно – песчаные люки, разных типов (легкие, средние, тяжелые, тяжелые магистральные)

– Сварные колодцы из полиэтилена диаметром до 2400 мм.

– Труба с тепловой изоляцией из ППУ в полиэтиленовой или оцинкованной оболочке, в исполнении напорной предизолированной, Сталь-ПЭ, Сталь-ОЦ. А также гофрированные предизолированные полиэтиленовые трубы, с двухслойной стенкой.

Возможно нанесении изоляции на несущую трубу предоставленную Заказчиком.

 

Сотрудничество с ООО  «Империя Строй» это:

– Высокая оперативность в комплектации проектов любой сложности благодаря широкому продуктовому портфелю, позволяющего осуществлять своевременные поставки согласно плана производства работ;

– Использование продукции с эксплуатационным сроком службы более 50 лет и гарантированным качеством.

– Предоставление необходимой нормативной и технической документации, консультации;

– Экономическая эффективность предлагаемых решений, оптимизация стоимости строительных объектов, гибкая ценовая политика.

– Содействие в получении согласований и разработке необходимой документации;

– Техническое сопровождение объектов строительства на стадии проектирования и исполнения работ, при необходимости осуществления шеф-монтажных работ;

Уважаемые клиенты, ООО “Империя Строй” рада сообщить о том, что с мая 2017 г. наша компания осуществят полную комплектацию  объектов строительными материалами и оборудованием. В связи с чем, размещая заказ у одного поставщика – вы экономите время, увеличиваете оперативность поставки, а также экономите денежные средства, т.к. все материалы отправляются на объект с одной точки отгрузки с максимальной загрузкой транспортного средства.

С перечнем продукции Вы можете ознакомиться  в нашем прайс-листе.
Для более подробной информации обращайтесь по телефонам, указанным ниже.

Транспортная компания ООО Восточный импорт

Компания ООО “Восточный импорт” основана в 2012 году. Одна из ведущих транспортных компаний в России. Организация “Восточный Импорт” – это высокотехнологичный, современный и надежный сервис грузоперевозок. Наша компания специализируется на морских контейнерных грузоперевозках и отправке сборного груза, осуществляет внутрипортовое экспедирование, предоставляет все виды складских услуг и комплексного таможенного оформления. Имеет возможность перевозки любого вида товара (негабаритный груз, опасный груз, навалочный груз).
Организует доставку товара из Китая и стран АТР в любой город России и экспорт товаров из России в Китай и страны АТР. Осуществляет мультимодальные перевозки и авиа доставку. Выполняет все виды импортно-экспортных операций (поиск партнера, организация и ведение сделки, доставка до двери клиента).

Главный офис компании находится в России г. Владивосток. Так же мы имеем представительство компании в Китае г. Шеньчжэнь. Компания имеет прямые договора с портами г. Владивосток и крупными мировыми логистическими компаниями, такими как Феско, Маерск, СМА и другими. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты ВЭД, а так же специалисты прекрасно владеющие китайским и английскими языками. Наши клиенты это крупные торговые сети, гипермаркеты, производственные предприятия, строительные компании, а так же представители малого и среднего бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях, всех, кто заинтересован в регулярных поставках оптовых партий любых видов товара из Китая и стран АТР, а так же тех, кто экспортирует товар из России.

Мы подберем для вас только наилучшие варианты доставки и доставим товар в целостности и сохранности. Специалисты компании всегда могут проконсультировать Вас по любым вопросам работы с ВЭД деятельностью. Индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая ценовая политика а так же добросовестное и качественное выполнение услуг, является главной задачей нашей компании!

Владивостокские дилеры по продаже подержанных автомобилей безумны

ВЛАДИВОСТОК, Россия. Самое замечательное во Владивостоке – это то, насколько он русский. Это в 4000 миль от Москвы, но всего в 600 милях от Токио и всего в паре часов езды от Китая и Северной Кореи. Тем не менее, вам будет трудно найти много признаков азиатской принадлежности среди многоквартирных домов из бетонных блоков, советских военных мемориалов и преимущественно белых лиц. Мой переводчик, гид-фрилансер, сказала, что ее подопечные часто разочаровываются тем, как выглядит «неазиатский» Владивосток.

Твердый контроль России над этим удаленным форпостом следует считать большим достижением, сначала Российской Империей, которая основала Владивосток в 1859 году и сделала его конечной точкой Транссибирской магистрали, а затем Советами, которые сделали город. военно-морская база закрыла его для иностранцев и придала ему тот характерный вид, который он имеет сегодня: бетонные высотки, расположенные на пышных крутых холмах с видом на Тихий океан.

Но сегодня идентичность Владивостока как российского города претерпевает трансформацию.Город олицетворяет предполагаемое стремление России открыться Азии – Владимир Путин назвал Владивосток «воротами в Тихий океан». И Москва пообещала поддержать эту риторику, выбрав Владивосток для проведения саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в 2012 году и реализовав несколько амбициозных новых инфраструктурных проектов, таких как отели бизнес-класса, новые мосты и дороги, чтобы помочь городу подготовиться к мероприятию. .

Но перед этими «воротами» – метафорическая колючая проволока и сторожевые собаки, поскольку Москва пытается выяснить, как сохранить свой контроль над этой стратегической частью России перед лицом сокращения населения и роста Китая.

Европейская часть России может показаться довольно далекой. Когда предприниматели и чиновники Владивостока приходят на работу в 9 утра, их коллеги в Москве крепко спят – там 2 часа ночи, – что затрудняет ведение дел со столицей. Недавно президент Дмитрий Медведев предложил сократить количество часовых поясов с 11 до трех-четырех.

Правительство пробовало другие схемы для укрепления связей между Дальним Востоком России и остальной частью страны. Один, призванный поддержать здесь русское население, побуждает этнических русских, проживающих в бывших советских республиках, особенно в Центральной Азии, переезжать в стратегически важные, но малонаселенные районы, большинство из которых находится на Дальнем Востоке.

Другая программа пытается побудить жителей Дальнего Востока посетить столицу, сократив вдвое цены на авиабилеты в Москву. По какой-то причине скидки доступны только людям младше 24 и старше 60 лет. Или, как сказала декан факультета международных отношений Амурского государственного университета Светлана Косихина: «Молодым, у которых нет денег на путешествия и старики, которые недостаточно здоровы, чтобы путешествовать.”

К сожалению, какое бы влияние ни оказали эти меры на завоевание сердец и умы, попытки Москвы перекрыть импорт автомобилей из Японии значительно перевешивают.

Не совсем верно сказать, что во Владивостоке нет ничего азиатского – если вы внимательно посмотрите на машины на улице, вы увидите, что более 95 процентов из них имеют рулевое колесо с правой стороны, хотя движение , как и в остальной России, едет по правой стороне дороги.Это потому, что автомобили из Японии, плод самой динамичной отрасли Владивостока: продажи подержанных автомобилей.

До начала 2009 года сотни тысяч автомобилей ежегодно импортировались из Японии во Владивосток, где они продавались покупателям в других регионах России. Эта торговля обеспечила жителей Владивостока хорошей жизнью (по утверждениям сторонников, 100 000 из 600 000 жителей города были заняты какой-то автомобильной работой) и дешевыми, качественными автомобилями.

(Я спросил нескольких водителей автомобилей с правым рулем, не считают ли они это опасным – например, обгон может стать гораздо более опасным, когда вы едете с правой стороны машины.Но каждый из них утверждал, что машины в полной безопасности. Один человек даже утверждал, что автомобили с правым рулем более безопасны, потому что, когда вы паркуетесь параллельно у обочины, вы выходите на обочину, а не в пробке. Однако официальная правительственная статистика говорит о другом: автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в аварию.)

Тем не менее, российское правительство предпринимает жесткие меры, пытаясь поддержать отечественный автопром. В начале 2009 года правительство повысило таможенные пошлины на ввозимые автомобили, что вызвало настолько серьезные протесты, что правительство прилетело из Москвы, чтобы разогнать их.

В начале 2010 года правительство планирует запретить ввоз автомобилей без идентификационных номеров. В машинах, выпускаемых для японского рынка, их нет. Повышение платы за 2009 год «нанесет ущерб этому бизнесу, но новые правила убьют его», – сказал Алекс, автомобильный дилер в Зеленом уголке Владивостока, автомобильном рынке под открытым небом на окраине Владивостока, получившем свое название от больших денежных сумм. которые переходят из рук в руки.

Одна компания, которая импортирует автомобили из Японии, «ВладТрек», за последний год сократила штат сотрудников с 200 до 30 и продает только десятую часть автомобилей, на которых она была раньше, сообщил мне Роман Султанов, заместитель генерального директора компании. Он принял меня в своем офисе, где преобладает огромное расписание автомобильных аукционов по всей Японии. По его словам, сейчас компания переходит на импорт запчастей для автомобилей, уже находящихся в России, но это гораздо менее прибыльный бизнес.

На всех остановках перед Владивостоком я слышал о проблемах с импортом автомобилей; рассказы обычно предлагались как Приложение А в кейсе «Почему Москве безразличен Дальний Восток». Как и на границе с Америкой, здесь наблюдается некоторая доля либертарианцев, и вмешательство правительства вызвало много недовольства.«Нам [на Дальнем Востоке] нравится быть независимыми», – сказал Султанов. «Нам не нужна помощь, но мы не хотим, чтобы правительство вмешивалось в наш бизнес».

Последствия импорта автомобилей оказали явное политическое влияние. В отличие от моих предыдущих остановок в России, где я часто сталкивался с сдержанными собеседниками и мрачными предупреждениями о КГБ, во Владивостоке люди свободно и часто добровольно высказывали клеветнические мнения о российском правительстве.

Я слышал антиправительственные настроения по всему городу, но понятно, что они наиболее заметны в Зеленом уголке, где бизнес упал настолько, что было больше дилеров, загорающих на животе теплым сентябрьским солнцем, чем обслуживающих клиентов.

Один дилер сказал мне, что Путин прекратил импорт в Японию, потому что у него есть акции АвтоВАЗа, основного производителя автомобилей в России, и поэтому он теряет деньги от японского импорта. «Путин говорит:« Почему я должен заботиться о Дальнем Востоке России? Только один завод «Лада» имеет больше избирателей, чем весь Дальний Восток », – сказал мне другой, Андрей. Третий, Дмитрий, сказал мне, что правительство просто пытается вмешаться в акции: «Этот бизнес будет существовать всегда, потому что людям нужны подержанные машины. Но вопрос в том, кто это будет контролировать? До сих пор это был частный бизнес, но, вероятно, какие-нибудь представители правительства придут и возглавят его.”

Султанов категорически заявил: «Я против Путина. Он не умен, он как Уго Чавес, или Александр Лукашенко, или президент какой-то африканской банановой республики. Люди в других городах России ничего не знают; они просто смотрят телевизор. Мы можем поехать за границу и увидеть настоящую свободу ».

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-fe0b690e6ae34da22abacc24c055bc89-component-21@published” data-word-count=”57″> И он сказал то, что я уже несколько раз слышал в России: «Даже в коммунистическом Китае здесь более свободно, чем здесь». Он описал, как в Китае новые предприятия освобождаются от налогов на три года, а процентные ставки составляют лишь небольшую часть ставки в России.«В Китае становится легче вести бизнес. Здесь становится сложнее “.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайд-шоу о том, где Россия встречается с Китаем.

ИМПЕРИЯ И ОДИССЕЯ | Kirkus Обзоры

от Гленнон Дойл ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 10 марта 2020 г.

Еще больше жизненных размышлений от автора бестселлеров на темы общественного плена и катарсиса личной свободы.

В своей третьей книге Дойл ( Воин любви, , 2016 и т. Д.) Начинается с события, изменившего жизнь. «Четыре года назад, – пишет она, – будучи замужем за отцом моих троих детей, я влюбилась в женщину». Эта женщина, Эбби Вамбах, станет ее женой. Символично разделенный на три части – «В клетке», «Ключи», «Свобода» – повествование предлагает, среди прочего, виньетки о детстве душевной писательницы, когда она страдала булимией и чувствовала себя животным в зоопарке, «девушкой в ​​клетке, созданной для широко открытое небо.Она пошла по пути, который казался правильным и уместным, исходя из ее католического воспитания и подростковых условий. После нисходящей спирали к «питью, наркотикам и очищению» Дойл обрела трезвость и подлинное «я», которое она подавляла. Тем не менее, была проблема: нарушением и без того проблемного брака была неверность ее мужа, которая в конечном итоге привела к изменяющему ее жизнь выбору и открытию любви, которой она никогда раньше не испытывала. На протяжении всей книги Дойл остается открытой и откровенной, признается ли она в фальсификации выборов в суд по возвращении на родину в старшей школе или осуждает страстный перфекционизм «воспитания сливочного сыра», который заключается в том, чтобы «дать своим детям все самое лучшее.Страхи и опасения автора часто отражаются в реальных проблемах: гендерные роли и предвзятость, привилегии белых, расизм, а также гомофобия и лицемерие на почве религии. Некоторые истории лишь поверхностно отражают более серьезные проблемы, но Дойл возвращается к ним в следующих разделах и копает глубже, используя друзей и семейные ссылки, чтобы олицетворять их влияние на ее жизнь, как в прошлом, так и в настоящем. Более короткие статьи, некоторые из которых составляют всего страницу, могут эффективно передать эмоциональный удар кишки, как, например, когда терапевт Дойла назвал ее расцветающую внебрачную лесбийскую любовь «опасным отвлечением». В конечном счете, повествование представляет собой глубокий взгляд на мужественную женщину, стремящуюся поделиться богатством своего опыта, приняв уязвимость и вернув себе внутреннюю силу и стойкость.

Дойл предлагает еще одну яркую и вдохновляющую хронику расширения прав и возможностей женщин и вознаграждений в виде самосознания и обновления.

Дата публикации: 10 марта 2020 г.

ISBN: 978-1-9848-0125-8

Количество страниц: 352

Издатель: Dial Books

Обзор Опубликовано в Интернете: Декабрь. 22 августа 2019 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 января 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Еще один спор из прошлого

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Поражение Китая во второй опиумной войне привело к аннексии Владивостока Российской царской империей
  • В четверг Россия отметила основание Владивостока в 1860 году
  • Празднование, размещенное на Weibo посольства России вызвало негативную реакцию китайских дипломатов, журналистов и пользователей Интернета в сети.

Гражданская война в США была не единственной войной, происходившей в середине XIX века.Китай потерпел поражение от Великобритании и Франции во второй опиумной войне. Вскоре после поражения современная территория Приморского края и его столицы Владивосток были присоединены к Российской царской империи.

Эта территория когда-то была частью маньчжурской родины династии Цин, и, как и в Соединенных Штатах, где некоторые люди до сих пор недовольны теми, кто празднует поражение в «Войне за северную агрессию», Китай ворчит по поводу празднования в четверг в России русских праздников. 1860 г. – основание Владивостока.

«Горькой пилюлей», которую Китай был вынужден проглотить 160 лет назад, стало подписание трех «неравноправных» договоров с Россией и двумя другими европейскими странами. Помимо потери Владивостока России, Китай уступил полуостров Коулун Великобритании.

Размещение информации о праздновании в китайской социальной сети Weibo вызвало негативную реакцию китайских дипломатов, журналистов и пользователей Интернета:

  • Шен Шивэй, журналист государственной телекомпании CGTN, написал в Твиттере пост «напомнил людям о тех униженных днях 1860-х годов».
  • Чжан Хэцин, китайский дипломат, работающий в посольстве в Пакистане, прокомментировал: «Разве это не то, чем в прошлом был наш Хайшенвай?», имея в виду Китайское название области до ее аннексии
  • Между тем один пользователь Weibo написал: «Сегодня мы можем только терпеть, но китайский народ будет помнить, и одно поколение за другим будут помнить!» а другой написал: «Мы должны верить, что эта исконная земля вернется домой в будущем!»

Пограничные споры между двумя большими странами в основном урегулированы.В 1969 году страны были на грани войны, но окончательное соглашение было достигнуто в 2008 году. В результате Россия согласилась уступить Китаю ряд островов на реках Уссури и Амур, но статус Владивостока так и не возник во время войны. разговоры.

Драки между Индией и Китаем добавляют фактор безопасности границ. Шрикант Кондапалли, профессор китаеведения индийского университета Джавахарлала Неру в Нью-Дели, сказал: «Россия и Китай не воюют на границе, потому что они разрешили свой территориальный спор. «Но, по словам профессора, Россия продает оружие Индии, поскольку пытается сохранить« баланс сил между Индией и Китаем ».

В июне между Китаем и Индией произошла стычка, в результате которой погибло более 50 человек, но перестрелки не произошли, и обе стороны в настоящее время работают над ослаблением напряженности.

Отношения России с Китаем продолжали улучшаться, но Кондапалли сказал, что озабоченность Москвы их общей границей в 4209 км (2615 миль) будет определять ее внешнеполитическую стратегию.

«Министерство обороны России считает, что Китай может стать для них проблемой в долгосрочной перспективе, потому что у них общая граница», – добавил Кондапалли.

На данный момент негативная реакция в сети на празднование в России, скорее всего, не выйдет за пределы социальных сетей.

Империя удачи

Обзор членства

Когда будет хорошее время поговорить с вами, чтобы рассмотреть ваше заявление о членстве? Пожалуйста, выберите время с 9:00 до 19:00 EST с понедельника по пятницу.

Ваш часовой пояс (GMT-11: 00) Американское Самоа (GMT-11: 00) Международная линия перемены дат Запад (GMT-11: 00) Остров Мидуэй (GMT-10: 00) Гавайи (GMT-09: 00) Аляска (GMT-08: 00) Тихоокеанское время (США и Канада) (GMT-08: 00) Тихуана (GMT-07: 00) Аризона (GMT-07: 00) Чиуауа (GMT-07: 00) Мазатлан ​​(GMT-07: 00) Горное время (США и Канада) (GMT-06: 00) Центральная Америка (GMT-06: 00) Центральное время (США и Канада) (GMT-06: 00) Гвадалахара (GMT-06: 00) Мехико (GMT-06: 00) Монтеррей (GMT-06: 00) Саскачеван (GMT-05: 00) Богота (GMT-05: 00) Восточное время (США и Канада) (GMT-05: 00) Индиана (Восток) (GMT-05: 00) ) Лима (GMT-05: 00) Кито (GMT-04: 00) Атлантическое время (Канада) (GMT-04: 00) Каракас (GMT-04: 00) Джорджтаун (GMT-04: 00) Ла-Пас (GMT- 04:00) Сантьяго (GMT-03: 30) Ньюфаундленд (GMT-03: 00) Бразилиа (GMT-03: 00) Буэнос-Айрес (GMT-03: 00) Гренландия (GMT-03: 00) Монтевидео (GMT-02 : 00) Средняя Атлантика (GMT-01: 00) Азорские острова (GMT-01: 00) Острова Зеленого Мыса. (GMT + 00: 00) Эдинбург (GMT + 00: 00) Лиссабон (GMT + 00: 00) Лондон (GMT + 00: 00) Монровия (GMT + 00: 00) UTC (GMT + 01: 00) Амстердам (GMT +01: 00) Белград (GMT + 01: 00) Берлин (GMT + 01: 00) Берн (GMT + 01: 00) Братислава (GMT + 01: 00) Брюссель (GMT + 01: 00) Будапешт (GMT + 01 : 00) Касабланка (GMT + 01: 00) Копенгаген (GMT + 01: 00) Дублин (GMT + 01: 00) Любляна (GMT + 01: 00) Мадрид (GMT + 01: 00) Париж (GMT + 01: 00) ) Прага (GMT + 01: 00) Рим (GMT + 01: 00) Сараево (GMT + 01: 00) Скопье (GMT + 01: 00) Стокгольм (GMT + 01: 00) Вена (GMT + 01: 00) Варшава (GMT + 01: 00) Западная Центральная Африка (GMT + 01: 00) Загреб (GMT + 01: 00) Цюрих (GMT + 02: 00) Афины (GMT + 02: 00) Бухарест (GMT + 02: 00) Каир (GMT + 02: 00) Хараре (GMT + 02: 00) Хельсинки (GMT + 02: 00) Иерусалим (GMT + 02: 00) Калининград (GMT + 02: 00) Киев (GMT + 02: 00) Претория (GMT +02: 00) Рига (GMT + 02: 00) София (GMT + 02: 00) Таллинн (GMT + 02: 00) Вильнюс (GMT + 03: 00) Багдад (GMT + 03: 00) Стамбул (GMT + 03 : 00) Кувейт (GMT + 03: 00) Минск (GMT + 03: 00) Москва (GMT + 03: 00) Найроби (GMT + 03: 00) Эр-Рияд (GMT + 03: 00) Санкт-Петербург. Санкт-Петербург (GMT + 03: 00) Волгоград (GMT + 03: 30) Тегеран (GMT + 04: 00) Абу-Даби (GMT + 04: 00) Баку (GMT + 04: 00) Маскат (GMT + 04: 00) Самара (GMT + 04: 00) Тбилиси (GMT + 04: 00) Ереван (GMT + 04: 30) Кабул (GMT + 05: 00) Екатеринбург (GMT + 05: 00) Исламабад (GMT + 05: 00) Карачи (GMT +05: 00) Ташкент (GMT + 05: 30) Ченнаи (GMT + 05: 30) Калькутта (GMT + 05: 30) Мумбаи (GMT + 05: 30) Нью-Дели (GMT + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (GMT +05: 45) Катманду (GMT + 06: 00) Алматы (GMT + 06: 00) Астана (GMT + 06: 00) Дакка (GMT + 06: 00) Урумчи (GMT + 06: 30) Рангун (GMT + 07 : 00) Бангкок (GMT + 07: 00) Ханой (GMT + 07: 00) Джакарта (GMT + 07: 00) Красноярск (GMT + 07: 00) Новосибирск (GMT + 08: 00) Пекин (GMT + 08: 00) ) Чунцин (GMT + 08: 00) Гонконг (GMT + 08: 00) Иркутск (GMT + 08: 00) Куала-Лумпур (GMT + 08: 00) Перт (GMT + 08: 00) Сингапур (GMT + 08: 00) ) Тайбэй (GMT + 08: 00) Улан-Батор (GMT + 09: 00) Осака (GMT + 09: 00) Саппоро (GMT + 09: 00) Сеул (GMT + 09: 00) Токио (GMT + 09: 00) Якутск (GMT + 09: 30) Аделаида (GMT + 09: 30) Дарвин (GMT + 10: 00) Брисбен (GMT + 10: 00) Канберра (GMT + 10: 00) Гуам (GMT + 10: 00) Хобарт (GMT +10: 00) Мельбурн (GMT + 10: 00) По rt Морсби (GMT + 10: 00) Сидней (GMT + 10: 00) Владивосток (GMT + 11: 00) Магадан (GMT + 11: 00) Новая Каледония (GMT + 11: 00) Соломоновы острова. (GMT + 11: 00) Среднеколымск (GMT + 12: 00) Окленд (GMT + 12: 00) Фиджи (GMT + 12: 00) Камчатка (GMT + 12: 00) Остров Маршалла (GMT + 12: 00) Веллингтон (GMT + 12: 45) Острова Чатем (GMT + 13: 00) Нукуалофа (GMT + 13: 00) Самоа (GMT + 13: 00) Острова Токелау.

Владивосток Путеводитель | Туры по России

Федеральный округ: Дальний Восток
Год основания: 1860
Население: 606 653 (перепись 2016 г.)
Площадь: 331,16 км2
День города федерального значения: 2 июля

Владивосток, что означает «Повелитель Востока», – крупнейший портовый город России на Тихом океане, расположенный в устье залива Золотой Рог и недалеко от границы Китая и Северной Кореи. Город был недавно отремонтирован и обновлен, а пешеходные улицы и набережная гавани действительно красивы. Город известен как дом для Тихоокеанского флота России. Из-за этого город был закрыт для иностранцев, и даже советским властям нужно было дать разрешение на въезд в город во времена Советского Союза.

Территория, на которой расположен современный Владивосток, была частью многих народов, включая Монгольскую империю и Китай, и в прошлом была населена многими китайцами, маньчжурами и корейцами.Россия приобрела регион в 1858 году. Экономика города получила подъем в 1903 году с завершением Транссибирской магистрали. Город подвергался ожесточенным боям во время Гражданской войны в России, но в конце концов был взят Красной Армией в октябре 1922 года. Это сражение ознаменовало окончание Гражданской войны в России и укрепление власти Советами. С того времени Владивосток стал главным культурным, торговым и военным городом России на Тихоокеанском побережье.

На вкладке ниже представлены некоторые из самых важных мест, которые стоит посетить во Владивостоке, но нельзя пропустить поездку на остров Русский на пароме, так как вы получите фантастический вид на гавани за гораздо меньшую плату, чем вы. заплатить за круиз по гавани! Мост на остров Русский – самый высокий вантовый мост в мире и архитектурный подвиг!

Есть несколько вариантов транспорта до Владивостока.Очевидно, что основной и самый известный способ передвижения – поезд по Транссибирской магистрали. Кроме того, аэропорт обслуживается внутренними рейсами в большинство крупных городов, а также международными рейсами из Токио, Пекина, Южной Кореи, Таиланда и даже Вьетнама. Последний вариант зависит от того, где вы начинаете свое путешествие, но есть паромы в Японию и Южную Корею.

Достопримечательности

Музей Арсеньева

Музей Арсеньева был основан в 1884 году и открыт для публики в 1890 году.Он принадлежал Обществу изучения Амурской области. Основная часть коллекции сформирована в XIX веке и состоит из этнографических и археологических экспонатов. Сегодня музей – это масштабное выставочное пространство, где сосуществуют традиционные и новые музейные технологии. Здание музея находится в самом центре города и является памятником градостроительной архитектуры начала ХХ века.

Залив Золотой Рог

Всемирно известный и красивый порт Владивостока Золотой Рог – крупнейший морской порт России на Тихом океане.На самом деле поблизости есть 3 гавани; рыбацкая гавань, военно-морская база и торговый порт. В коммерческой гавани посетители могут увидеть множество кораблей, ожидающих разгрузки своего груза. Рядом также Амурский залив.

Вокзал Владивосток

Первый камень в фундамент вокзала заложил архитектор Базилевский в 1891 году в присутствии цесаревича Николая, будущего императора Николая II. В 1893 году вокзал был официально открыт и пущены поезда по маршруту Владивосток – Уссурийск.В 1910-1912 годах был построен Ярославский вокзал в Москве, и было решено перестроить станцию ​​Владивосток в аналогичном стиле, чтобы создать архитектурно завершенные станции на обоих концах Транссибирской магистрали. В течение ХХ века ансамбль претерпел еще несколько изменений, и, наконец, в 1994–1996 годах станции вернули ее первоначальный дореволюционный вид.

Туры по Владивостоку

Великая Россия на поезде

12 дней и 11 ночей

Этот тур проведет вас по всему маршруту Транссибирской магистрали к трем самым интересным городам России – Москва с потрясающей Красной площадью, Кремлем и соборами, Иркутск, расположенный в самом сердце Сибири, где находится великое озеро Байкал и Владивосток – король Востока с его гаванью Золотой Рог и Амурским заливом на Тихом океане.

Великое путешествие – с востока на запад

15 дней и 14 ночей

Это путешествие длится 2 недели и проходит через 6 очаровательных городов.Начиная с Владивостока с его гаванью Золотого Рога и проходя через буддийский город Улан-Удэ, затем в Иркутск – родину великолепного озера Байкал, затем – на Новосибирск и Екатеринбург – очень динамичные сибирские города, и, наконец, заканчивая Москвой с золотыми куполами.

Транссиб – четыре города

14 дней и 13 ночей

В этом великом евразийском путешествии с Запада на Восток вы пройдете весь маршрут Транссибирской магистрали, посетив по пути четыре крупных города: столицу России Москву, Екатеринбург на Уральских горах, Иркутск, включая невероятное озеро Байкал, и, наконец, Владивосток. на берегу Тихого океана, на самом краю России.

Транссибирская магистраль изменила мировую историю

Транссибирская магистраль – одно из самых впечатляющих инженерных достижений в современной истории. Начатая в 1891 году и завершенная 100 лет назад сегодня (согласно Google Doodle), это самая длинная железнодорожная линия в мире.5 772 мили пути соединяют Москву с тихоокеанским портом Владивосток.

Это было также причиной большой войны, которая превратилась в одно из самых унизительных поражений России: русско-японская война, начавшаяся в 1904 году. Эта война стала первым случаем, когда незападная держава победила западное государство в современную эпоху. и способствовал возникновению американо-японского соперничества, кульминацией которого стало нападение на Перл-Харбор.

г. Эта малоизвестная война с такими далеко идущими последствиями началась с Транссибирской магистрали.

«Этот военный конфликт был первым значительным всплеском русско-японского соперничества, которое началось во время строительства Транссибирской магистрали», – сообщает Ева-Мария Стольберг, доцент кафедры истории России в Университете Дуйсбург-Эссен. ее научная работа. «Русско-японскую войну нельзя понять без сибирского фона».

Как железная дорога начала войну

Транссибирская магистраль была любимым проектом Сергея Витте, влиятельного министра в российском правительстве.Витте считал, что политическая власть исходит от экономической власти, и считал Сибирь малоэксплуатируемым регионом Российской империи. Он думал, что железная дорога позволит России заселить Сибирь, добывать ее природные ресурсы и расширять торговлю с Восточной Азией.

Идеи Витте совпадали с идеями царя Александра III, который рассматривал рост русского населения в Сибири как способ обезопасить восточную границу страны. Таким образом, в 1891 году Россия начала строительство железной дороги, которая должна была соединить одну сторону ее огромной территории с другой.

Это, с точки зрения японцев, было довольно тревожным. До Транссибирской магистрали казалось, что Россия в основном сосредоточена на европейских делах. Чем больше страна взирала на восток, тем больше японские политики беспокоились о намерениях России.

«Пока центр притяжения России находился в западной, европейской части ее территории, он не представлял угрозы для территориальных амбиций Японии», – пишут ученые Феликс Патрикефф и Гарри Шукман.«Но когда Россия приступила к строительству Транссибирской магистрали… Япония была встревожена».

Витте усугубил ситуацию в 1896 году, когда он заключил сделку с Китаем о расширении железной дороги до северной части Маньчжурии. Предлагаемое расширение, получившее название Китайско-Восточной железной дороги, сократит длину Транссибирской магистрали на 800 миль. Это также облегчило бы России торговлю в Маньчжурии.

Япония интерпретировала это как знак того, что у России были планы на Маньчжурию, территорию, которую Япония хотела для себя.Это подозрение превратилось в полную уверенность в 1900 году, когда Россия направила 170 000 солдат в Маньчжурию и оккупировала всю провинцию (в ответ на восстание боксеров в Китае).

Этот переезд был бы невозможен без Транссибирской магистрали.

«До строительства Транссибирской магистрали инфраструктура Сибири для военной и экономической экспансии к берегам Тихого океана была плохой. Особенно в Восточной Сибири дороги были непроходимыми и поэтому не могли использоваться для переброски войск », – пишет Штольберг.«Только после строительства Транссибирской магистрали к 1891 году геополитика России в Северо-Восточной Азии могла быть реализована».

г. Это, в конечном итоге, привело к русско-японской войне. Японцы были обеспокоены тем, что русские будут продолжать расширяться по всей Восточной Азии, даже в Корее. Русские, которые видели свое присутствие в Маньчжурии как важный оплот против японского нападения на Сибирь, отказались сдвинуться с места. Это создало кризис замедленного действия, который, как полагали обе стороны, закончится войной.

«Перед лицом острой потребности России в Маньчжурии годы с 1901 по 1903 год были наполнены с обеих сторон растущим чувством надвигающейся гибели», – пишет Дейл Коупленд, политолог из Университета Вирджинии. «Становилось все более очевидным, что найти какое-либо решение из тупика путем переговоров будет сложно».

В 1904 году наконец разразилась война: Япония атаковала русские корабли, стоявшие в Порт-Артуре в Маньчжурии. Возникший в результате конфликт стал для русских сокрушительным поражением – частично из-за незавершенного состояния Транссибирской магистрали.Плохое состояние железной дороги затрудняло переброску войск и материалов с запада для России, что позволило Японии сокрушить русских.

«После катастрофического разгрома России российский военный министр Алексей Куропаткин признал, что технологическое состояние Транссибирской магистрали способствовало слабой обороне России в Северо-Восточной Азии», – объясняет Столберг.

Война унесла жизни от 130 000 до 170 000 солдат и изменила геополитику Восточной Азии. Россия уступила Японии значительные территории, и ее Тихоокеанский флот был опустошен.Это привело к тому, что Япония стала доминирующей военной державой в Восточной Азии, что позволило Японии захватить больше территорий в Восточной Азии и расширить свои имперские амбиции.

Рост японской империи, конечно же, вызвал огромную напряженность в отношениях с Соединенными Штатами – азиатской державой, которая сама по себе считала японский империализм угрозой своим собственным амбициям.

Итак, проект Транссибирской железной дороги, который Сергей Витте рассматривал как начало новой эры российского величия, привел к возникновению совершенно иной империи.


Поддержите объяснительную журналистику Vox

Каждый день в Vox мы стремимся отвечать на ваши самые важные вопросы и предоставлять вам и нашей аудитории по всему миру информацию, которая поможет вам понять. Работа Vox охватывает больше людей, чем когда-либо, но наш отличительный бренд объяснительной журналистики требует ресурсов. Ваш финансовый вклад не будет представлять собой пожертвование, но он позволит нашим сотрудникам продолжать предлагать бесплатные статьи, видео и подкасты всем, кто в них нуждается.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать взнос в Vox уже сегодня, всего от 3 долларов.

Red Terror at 100: что скрывается за порочной советской стратегией

30 августа 1918 года Фанни Каплан, 28-летняя член Российской партии социалистов-революционеров, размахивала пистолетом в тот день в гостях на фабрике Михельсона в Москве. Когда его сотрудники собрались, чтобы отмахнуться от уважаемого посетителя, Владимира Ленина, Каплан крикнул ему. Когда советский лидер повернулся к виновному, раздались три выстрела.Через несколько секунд, среди хаоса, раненого Ленина увезли в Кремль, а Каплана задержали.

Так шла официальная советская линия. На самом деле сбитое с толку психическое состояние Каплан во время ее допроса вызвало серьезные сомнения в том, действительно ли она совершила преступление. Тем не менее, всего через несколько дней она была казнена – удобный козел отпущения для режима, находящегося под огромным давлением и стремящегося продемонстрировать свою решимость посторонним. Когда Ленин был выведен из строя, а большевистское правительство потрясено успешным убийством в тот же день начальника тайной полиции Петрограда Моисея Урицкого, призывы к крайнему ответу на «белый террор» стали громче.

За девять месяцев после Октябрьской революции молодая Советская республика, основанная большевистской партией Ленина, вела жестокую гражданскую войну на территории бывшей Российской империи против промонархических, консервативных «белых» сил. Одновременно правительство Ленина вывело Россию из Первой мировой войны, подписав договор с Центральными державами, что вызвало гнев ее бывших союзников, Великобритании и Франции.В августе 1918 года и даже во время продолжающейся Первой мировой войны союзники начали вторжение на север России, оказывая помощь антибольшевистским группировкам региона.

Под атакой на всех фронтах – в том числе со стороны крестьян, недовольных принудительными мерами, предпринятыми для раздачи своего хлеба из деревни в города – и когда жизнь Ленина теперь была на волоске, Советская Россия вот-вот взорвалась.

31 августа подконтрольные государству СМИ ответили громкой кампанией, направленной на разжигание народной жажды крови.В газете « Правда » появилась бешеная статья, подстрекающая к насилию, в которой говорилось: «Пришло время нам сокрушить буржуазию или быть раздавленными ею … Гимн рабочего класса будет песней ненависти и мести!» Масштабы этой мести вскоре выйдут за пределы политических противников большевиков в России, приобретя глобальное измерение, наследие которого продолжает отражаться в международных отношениях по сей день.

На следующий день петроградская газета Красная газета заявила, что: «Только реки крови могут искупить кровь Ленина и Урицкого.«Большевистские газеты стали ключевыми зачинщиками и летописцами внезапной эскалации государственного насилия. Действительно, 3 сентября г. Известия сообщили, что за четыре дня после покушения на Ленина только в Петрограде было казнено более 500 заложников. Наконец, 5 сентября советское правительство приняло декрет о санкционировании «красного террора», который предписывал «массовый расстрел» «совершать без колебаний».

Получите наш исторический бюллетень.Поместите сегодняшние новости в контекст и посмотрите основные моменты из архивов.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Феликсу Дзержинскому, печально известному директору Всероссийской чрезвычайной комиссии, более известной под своим русским инициализмом, «ЧК», предшественником КГБ, было поручено с декабря 1917 года искоренить контрреволюционные угрозы советскому государству. о Ленине и Урицком, наконец, убедили правительство прислушаться к его лоббированию в целях усиления внутренней безопасности.

Советская Россия позиционировала себя как государство нового типа, установившее «диктатуру пролетариата», предсказанную Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом. Таким образом, он вел эпохальную борьбу с буржуазией, социальным классом, правившим капиталистическим обществом. Рассматривая пример Парижской Коммуны, недолговечного радикального правительства, правившего французской столицей в 1871 году, Ленин и его товарищи увидели необходимость применить насилие против своих противников в этой борьбе. Они с нетерпением ожидали, что пролетариат, эксплуатируемый рабочий класс капитализма, готов подняться во всемирной социалистической революции, которая преодолеет границы и этнонациональную лояльность – и отомстит за Коммуну. Россия должна была стать пороховой бочкой в ​​мировом пожаре.

Этот прогноз был подкреплен и поставлен под угрозу, когда капиталистические державы решили задушить большевизм в его колыбели путем военного вмешательства. Защита революции означала, что идеологические убеждения вскоре превратились в государственное насилие.Вскоре после начала красного террора сотни иностранных чиновников и жителей, проживающих на советской территории, оказались в камерах для допросов ЧК. Политические беспорядки последних 18 месяцев стали свидетелями притока шпионов, действующих на российской земле, и подозрения в отношении «пятой колонны» неместного происхождения только усугубили истерию.

Несмотря на явное определение Красным Террором политических соперников большевиков – социалистов-революционеров – в качестве основных целей, их приверженность классовым конфликтам и интернационализму придала красному террору неизбирательный характер, когда дело касалось национальности его жертв. И русские, и иностранцы стали подозреваемыми из-за якобы «буржуазного» происхождения. Хотя на самом деле непосредственный контекст, в котором проводилась политика, означал, что те, кто родился в России, пострадали пропорционально больше. И на самом деле большинство его жертв были связаны не с эсерами, а с бывшей монархией России. Для многих большевиков, годами томившихся в тюрьмах или ссылке, красный террор давал возможность поквитаться с царской системой.

Оценка точного числа людей, убитых во время красного террора, во многом зависит от того, как кто-то понимает, когда политика «закончилась». Репрессии продолжались еще долго после того, как Конгресс Советов объявил амнистию в ноябре 1918 года. Общая цифра, опубликованная в официальной прессе за этот месяц, предполагает от 10 000 до 15 000 жертв – диапазон, который, независимо от преднамеренного преуменьшения или иного, является отрезвляющим свидетельством масштаб идеологического задора. Как один из ведущих чекистов Мартин Лацис объяснил своим офицерам этой осенью, социальный класс жертв был единственным критерием преследования: «Мы не ведем войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс … В этом смысл и сущность красного террора ».

И хотя он был яростным критиком русского шовинизма, видение Лениным Советской России как «крепости, осажденной мировым капиталом» ознаменовало новую фазу многовекового недоверия страны к Западу, которое стало синонимом врага буржуазии. Его подразумеваемая дихотомия находила отклик у населения, выросшего на рассказах о польских интригах, вторжении Наполеона в 1812 году и агрессии европейских держав во время Крымской войны в 1850-х годах.Столкнувшись с реальностью того, что армии союзников присоединились к своим белым врагам у ворот в 1918 году, обращение большевиков к массовому террору и идеологическому принуждению на внутреннем фронте было частью этой извечной борьбы за выживание.

Наследие красного террора государственного насилия, подозрительность к проникновению инопланетной «буржуазии» и подчинение через страх стали неотъемлемыми характеристиками советского государственного управления. Доведенный до самых чудовищных крайностей во время сталинского Большого террора в 1930-х годах, он впоследствии помог сформировать методы Кремля в переходе к холодной войне.Даже после распада СССР в 1991 году такие события, как цветные революции, разразившиеся в нескольких бывших советских республиках в начале 2000-х годов, и недавние демонстрации Евромайдана на Украине, которые побудили Кремль аннексировать Крым, неизменно приводятся в качестве доказательства « Западное вмешательство »в сферу влияния России. Сегодняшняя напряженность в отношениях между Москвой и Западом показывает, насколько прочным остается это наследие.

Дэнни Бёрд – выпускник Школы славянских и восточноевропейских исследований UCL, особенно интересуется современной историей России и Испании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *