Инструкция нева 3010: Инструкция Водонагревателя Neva 3010 на русском

Инструкция Водонагревателя Neva 3010 на русском

В представленном списке руководства для конкретной модели Водонагревателя – Neva 3010. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип водонагревателя: проточный, Способ нагрева: газовый, Производительность: 10.3 л/мин, Давление на входе: 0.15 – 10 атм., Номинальная мощность: 23.2 кВт, Тип камеры сгорания: открытый, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

neva-3010-guide.pdfРуководство пользователя
neva-3010-certificate.docСкачать сертификат соответствия

Скачать

Для многих товаров, для работы с Neva 3010 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Neva 3010 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Neva 3010.

куеу

2018-08-26 23:02:09

укецукеукецуке

Фёдор

2018-09-07 09:16:25

Хорошая колонка

Сергей

2018-11-02 12:31:07

нет опыта

Ира

2018-11-13 04:39:24

Скачать

Маня

2018-11-13 04:41:45

Скучать

Жекк

2019-03-05 00:22:53

Ну такоееее

Qaz

2019-04-09 22:25:47

Отвратительно работает.

алекс

2019-04-25 19:43:44

хорошая

Рустам

2019-05-15 22:55:43

Еще не пользовался только буду

Анна

2019-05-29 20:15:15

Очень плохо работает

Радион

2019-08-30 11:02:54

Хорошая колонка

Радион

2019-08-30 11:03:20

Скачать

Онл

2019-09-21 23:44:35

Норм

пар

2019-10-21 23:11:54

прпрпрп

Во рмр

2020-01-03 15:49:54

Поллдж

Я

2020-07-09 20:35:33

Не очень

Данил

2020-07-20 12:31:45

Скачать

Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.

Технические характеристики
Тип водонагревателяпроточный
Способ нагревагазовый
Производительность10.3 л/мин
Давление на входе0.15 – 10 атм.
Номинальная мощность23.2 кВт
Тип камеры сгоранияоткрытый
Комфорт
Функцииавтоподжиг
Безопасность
Защитагаз-контроль
Особенности
Установкавертикальная, нижняя подводка, способ крепления: настенный
Размеры (ШхВхГ)390x680x278 мм
Вес16 кг

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Водонагревателей. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Neva 3010 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
При Включенном Водонагревателе Нет Горячей Воды
Слишком Низкая Температура Нагрева
Горячая Вода Имеет Ржавый Цвет
Неприятный Запах Горячей Воды
Протечка Водонагревателя
Деформация Корпуса Накопительных Водонагревателей
Посторонние Звуки При Работе
Не Включается Индикатор Включения Подогрева Воды.
Termet Aquahit Тип 19-00После Включения Горелки Через Пять Минут Отключается Подача Газа
Не Сразу ВключаетсяПереодически Не Сразу Зажигается Горелка. Слышно Только Как Трещит Пьезорожжиг. Если В Этот Момент Не Перекрыть Воду, То Через Несколько Секунд Будет Сильный Хлопок И Пламя Из Под Колонки.
Аппарат Почти Новый И Так С Самого Начала. Какие Либо Регулировки
Не ВыключаетсяПосле Выключения Воды Газ Горит Не Тухнет Приходится Закрывать Газ Но Дисплей При Этом Горит Пока Не Вытащишь Батарейки
Очищал ТэнПерепутал Провода На Бойлере 3W40V1 Чистил Тэн От Накипи И Забыл Порядок Подключения Проводов 4 Выхода Там Голубой Коричневый Розовый И Синий С Белым Вместе На Термостате Есть Надписи Мелким Шрифтом L ,N , Ol ,On
Не Работает ПьезорозжигПри Включении Воды Пьезорозжиг От Блока Питания В Колонке Щелкает Один Раз И Колонка Не Загорается
Уменьшился Напор Горячей Воды До Маленькой СтуйкиПредохранительный Клапан Проверен – Исправен
Почти Полностью Уменьшился Напор Горячей Воды Из ЭвнНапор Холодной Воды По-Прежнему Нормальный
Ошибка Е3Как Устранить Самостоятельно?
Не Гаснет Экран И Не Включается
Який АнодЯкий Анод Підходить На Termopan Vit100
Бежит Горячая ВодаКак Регулируется Температура Води
Горячая ВодаКак Регулируется Температура Води
Не Реагирует На Поток Воды И Вледствие – Не Начинает Греть ВодуНапор Воды Очень Хороший, Хоть Прибавляй, Хоть Убавляй, Водонагреватель Не Реагирует И Не Начинает Нагревать Воду.
ТермостатСгорел
Ошибка 2Короткое Замыкание
Ошибка ЕеВсе Работает Но На Табло Ее
Ошибка А02Ошибка А02
Сгорел ТэнКак Его Снять Не Могу Разобраться
Впг-18 Колонка Nova TecПри Открытии Крана Горячей Воды Нет Розжига
Ошибка Е5Не Греет Воду
Течет Вода По Ночам Из Сбросного КлапанаХолодная Вода Под Давлением 4 Атмосферы. По Ночам Давление Может Повышаться. Течет Вода Из Сбросного Клапана.. Если Отключить Подачу Воды Сброс Воды Прекращается. Какое Максимальное Давление Может Быть Указано На Сбросном Клапане. За Ночь Вытекает Больше
Болер Pv-50L ОазисНачал Ставить Новый Болер От Выхода Горячей Воды Выпадает Трубка Подачи Горячей Воды Что Делать?
Не Включается Основная ГорелкаПосле Непродолжительной Работы Произошёл Сильный Хлопок После Этого Колонка Не Включается Искровой Разряд Есть
Ошибка Е1
Ошибка Е 4
Греется ПроводПостоянно Греется Провод, Даже При Низкой Температуре Нагрева И Начинает Перегорать
Утечка Воды На ВводахКапает Вода

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

АЛКИОНА

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

Дмитровское шоссе, дом 139

Телефон:

74959133939

Сайт:

n/a

Время работы
Время работы не указано

СИТИ СЕРВИС

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

ул. Ивана Франко, дом 48 строение 3, оф.802

Телефон:

74997042882

Сайт:

n/a

Время работы
Время работы не указано

КОМФОРТНЫЙ ГОРОД

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

Варшавское шоссе, д. 75 кор. 2

Телефон:

74995068153

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 0900 до 2000
Суббота: с 1000 до 1800
Воскресенье: с 1000 до 1800

ABSOLUTSERVIS

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

Новослободская 48.

Телефон:

79689573019

Сайт:

n/a

Время работы
Время работы не указано

СОЮЗОРГТЕХНИКА

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

Каширское ш., д.26, кор.3

Телефон:

74959915852

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1000 до 1500
Воскресенье: выходной

Неисправности газовой колонки Нева: ремонт своими руками

Если вы столкнулись с поломкой водонагревателя, не паникуйте — поможет наша статья. Неисправности газовой колонки «Нева» могут случаться по разным причинам, но можно выделить типичные. Расскажем, как выполнить ремонт моделей «Нева» в домашних условиях.

Важно! Если ваша техника находится на гарантии, не стоит заниматься самостоятельной разборкой, иначе лишитесь бесплатного обслуживания.

Устройство колонки

Как разобраться в расположении узлов водонагревателя? Не переживайте, вам поможет схема. Она создана на основе колонок фирмы «Нева».

Внешнее устройство:

  1. Металлический кожух.
  2. Контрольное окно.
  3. Регулятор расхода газа.
  4. Регулятор воды.
  5. Цифровая индикация температуры.
  6. Патрубок холодной воды (резьба G 1/2).
  7. Патрубок отвода горячей воды.
  8. Патрубок для подключения к газовой магистрали (баллону).
  9. Патрубок для отвода продуктов сгорания, подключается к дымоходу.
  10. Основа. Задняя стенка.
  11. Отверстия для установки.

Внутренняя комплектация:

  • 6, 7, 8 — продолжение, патрубки, как указано выше.
  • 12 — водяной узел.
  • 13 — шток регулировки воды.
  • 14 — сливная пробка.
  • 15 — микропереключатель.
  • 16 — блок управления.
  • 17 — газовый узел.
  • 18 — регулировочный шток топлива.
  • 19 — электромагнитный клапан.
  • 20 — коллектор.
  • 21 — крепежные винты коллектора.
  • 22 — сопла горелки.
  • 23 — искровая свеча.
  • 24 — датчик ионизации.
  • 25 — медный теплообменник.
  • 26 — вывод на водяной узел.
  • 27 — вывод на газовый узел.
  • 28 — крепежные болты.
  • 29 — термореле.
  • 30 — термометр.
  • 31 — устройство газоотвода.
  • 32 — датчик тяги.
  • 33 — кронштейны для монтажа.
  • 34 — батарейный отсек.

Разобравшись в конструкции, можно приступать к поиску неполадок.

Неисправности колонок

Указанные неполадки и варианты их устранения подходят для всех моделей производства «Нева», в том числе: 4510, 5514, 4511, 4513, 4510М, 4513М, 4610, 5611. Отдельно рассмотрим коды ошибок и поломки на примере некоторых моделей.

Чтобы добраться до внутренних узлов прибора, вам понадобится снять кожух. Как это сделать своими руками:

  • Обязательно перекройте подачу воды и газа.
  • Потяните регуляторы на себя и снимите.
  • В некоторых моделях за регулятором установлен винт. Открутите его.
  • Отключите проводку индикатора температуры.
  • Выкрутите болты крепления кожуха.
  • Немного потяните облицовку на себя, затем вверх.

Можно приступать к ремонтным работам.

Поломки «Нева Люкс» 6011 и 6014

Причины появления и пути устранения неполадок.

Горелка не зажигается. Нет искры. При этом индикация температуры не срабатывает при открытии смесителя.

  • Слабый напор воды. Если в кране маленький напор, нужно подождать, пока подача восстановится. Возможно, установленная модель слишком мощная для вашего водопровода. Также проверьте тумблер регулировки, установите на максимальное значение. При частых проблемах с напором рекомендуется устанавливать циркуляционный насос.
  • Разрядились батарейки. Некоторых пользователей вводит в заблуждение табло. Если дисплей светится, пользователь думает, что батарейки в порядке. Но для розжига свечи требуется больший заряд тока. Важно подобрать качественные элементы питания.

Производитель рекомендует устанавливать батарейки типа LR20 (щелочные). Поэтому солевые элементы типа R20, которые иногда используют, не дадут стабильной работы. Альтернативой LR20 являются CR20, но их стоимость гораздо выше. Для замены поверните ручку в батарейном отделении.

Рекомендации от специалистов: чаще осматривайте контакты в отделе питания. Техника работает с водой, поэтому контакты подвержены коррозии и химическому налету.

  • Неисправность датчика протока. Требуется проверка и замена.
  • Износ резиновой мембраны. Понять это можно при визуальном осмотре. Откройте смеситель и посмотрите, как работает толкатель. Если он не двигается, значит, мембрана повреждена или растянута (на фото отмечено синей стрелкой). Красными стрелками отмечены места, которые подвержены течи.

Снять водную часть можно вместе с газовой. Порядок демонтажа отмечен буквами:

  • а — после отключения подачи топлива откручивается шланг подводки.
  • б — ослабляется гайка холодной воды.
  • в — откручивается гайка водного блока и патрубка радиатора.
  • г — отключается проводка электромагнитного клапана.
  • д — отключается шлейф микропереключателя.
  • е — выкручиваются болты крепления фланцевого соединения.

Поломка электронной платы требует вызова специалиста.

Пробой на корпус прибора. Слышно щелканье, как при образовании искры, но зажигания не происходит. Значит, нарушена изоляция свечи. Если при осмотре обнаружены дефекты, нужно поставить исправную деталь. Также причиной пробоя является нарушение герметичных соединений кабеля с блоком управления. Верните кабель в гнездо.

Коды ошибок Neva Lux

Дисплей позволяет пользователю увидеть код неисправности. Самодиагностика колонки выдает цифровое значение при сбое в работе.

Е0 — котел отключается. Топливо не поступает в систему. Проверьте газовый вентиль, возможно, подачу ненадолго отключили.

Ошибка Е1 — управляющая плата не получает сигнал от сенсора пламени. Прошло больше минуты.

Что могло случиться:

  • Воздух в газовом трубопроводе. Такое случается при первом включении либо при длительном отключении прибора. Несколько раз открывайте и закрывайте горячую воду, пока не загорится горелка.
  • Вентиль подачи топлива открыт не до конца. Открутите кран.
  • Недостаточное давление в газовой магистрали.
  • Закончилось топливо в баллоне. Нужно заменить баллон.
  • Нарушение проводки между водным узлом и датчиком пламени, электромагнитным клапаном. Осмотрите шлейф на повреждение изоляции.
  • Электрод сместился с места, не достает до горелки. Верните деталь на прежнее место.
  • Электрод и сенсор пламени покрылись сажей. Прочистить детали можно щеткой.
  • Отошли контакты между свечой розжига и высоковольтным проводом.
  • Сопла засорились сажей.

Для чистки горелку нужно снять. Отсоедините проводку и открутите гайку патрубка. Открутите два болта коллектора, после чего также поступите с креплениями горелки. После демонтажа отверстия промываются ершиком и мыльной водой. После полоскания и просушки проводится обратная сборка.

Код Е3 — электромагнитный клапан сработал раньше, чем поступил сигнал от проточного датчика.

  • Клапан неисправен. Проводится установка нового элемента.
  • Сломался электронный блок. Диагностика проводится специалистом.

Ошибка Е7 — после 7 попыток розжига техника все равно не загорается или тухнет.

  • Откройте до упора топливный вентиль.
  • Датчик ионизации сместился либо на его электроде скопилась сажа. Он должен находиться в зоне пламени, возле горелки. Чистка проводится щеткой.
  • Электрические клапаны вышли из строя.
  • Закипели водный или газовый блок. Замена элементов.

Ошибка Е8 — сработал сенсор тяги. Причины:

  • Датчик сломался. Посмотрите, плотно ли прилегают контакты, выполните смену детали.
  • Дымоход забился мусором или сажей. Если прочистить проход не удается своими руками, обратитесь в коммунальные службы.

L0 — поступает недостаточно топлива для нормальной работы. Что произошло:

  • Слабый напор воды. Давление в магистрали воздействует на мембрану, которая открывает клапан. Подождите восстановления подачи, отрегулируйте тумблер или почистите радиатор от накипи. Как это сделать, описано в статье про чистку и ремонт теплообменника газовой колонки.

  • Температура на регуляторе слишком низкая. Увеличьте показатели.
  • Давление в газовой магистрали превышает допустимые нормы. Установите понижающий редуктор.

Подобные неисправности характерны для моделей «Нева 3208» и «Нева Транзит».

Другие проблемы, с которыми сталкиваются пользователи

Прибор работает некоторое время, после чего выключается. Проблемы с тягой, которые могут возникать из-за засоров или неправильного монтажа вытяжки.

Типичные ошибки пользователей:

  • Вентиляционная труба встроена слишком близко к стенке дымохода, нормальная тяга не образуется.
  • К одной трубе подключен еще один прибор или вытяжка.
  • На уровне с вентиляцией колонки есть другое окно.

Колонка не зажигается или сразу тухнет. Срабатывает датчик температуры.

  • Произошел перегрев.
  • Деталь вышла из строя.
  • Растянулась мембрана.
  • Не срабатывает сенсор пламени.

Не работает дисплей:

  • Вышел из строя термодатчик. Нужна замена.

  • Нарушены контакты.
  • Неисправен дисплей.

Техника работает очень шумно:

  • Покрутите регулятор воды. Снизьте напор.

  • Прокладки в соединениях труб выступает с места. Замените прокладку.

Вы узнали строение водонагревателя «Нева», его типичные неполадки. Можно приступать к устранению проблемы. Надеемся, наша статья помогла вам возобновить работу техники.

В Санкт-Петербурге состоялась 16-я Международная выставка и конференция по торговому судоходству, судостроению, портам и шельфовому развитию «НЕВА-2021»

Стратегическим партнером НЕВА-2021 выступил Банк РОССИЯ. Партнером деловой программы выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). СК «Ак Барс» выступила инновационным партнером выставки. Официальным партнером выставки выступила Турецкая ассоциация экспортеров судовых яхт и морских услуг. Официальным лингвистическим партнером выступила компания ЭГО Транслейтинг. «Воды Здоровья» выступили партнером по питьевой воде. Всего партнерами «НЕВА-2021» стали более 40 различных организаций.

В торжественной церемонии открытия крупнейшей отраслевой выставки Восточной Европы и всего постсоветского пространства приняли участие заместитель Министра транспорта Российской Федерации Александр Пошивай, заместитель Министра промышленности и торговли Олег Рязанцев, вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов, генеральный директор АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов. Президент Общероссийского промышленного объединения работодателей «Российская палата судоходства» Алексей Клявин, заместитель генерального директора – директор Дирекции Северного морского пути ГК «Росатом» Вячеслав Рукша, генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих, генеральный директор Российского морского регистра судоходства FAI В церемонии также приняли участие Константин Пальников и генеральный директор «Экспофорум-Интернэшнл» Сергей Воронков.

Александр Пошивай напомнил, что выставка проходит два раза в год, и подчеркнул, что поручение Правительства РФ по ускоренному развитию водного транспорта может быть выполнено только при тесном взаимодействии судостроительных и судоходных компаний. «Нам нужно не только увеличить количество и улучшить качество кораблей, — сказал он, — но и вывести российское кораблестроение на более высокий уровень».

Выставка была размещена в 3-х павильонах – F, G, H и межпавильонном пространстве, где размещалась экспозиция маломерных судов – моторных лодок, яхт и скоростных судов на воздушной подушке. По сравнению с 2019 годом, общая площадь выставки увеличилась на 1 000 кв. м и составила 31 000 кв. м. На нем разместились стенды 544 экспонентов, из них 436 российских и 108 иностранных.

Групповые стенды были организованы экспортными центрами регионов, поддерживающих свои предприятия: Астраханской, Нижегородской, Ростовской, Саратовской, Архангельской и Ленинградской областей, а также Республики Карелия.

В формате национального павильона были представлены семь стран: Германия, Голландия, Испания, Норвегия, Турция, Финляндия и Южная Корея. Другими экспонентами и делегатами были компании из Беларуси, Австрии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Дании, Исландии, Италии, Канады, Литвы, Нидерландов, Польши, Турции, Франции, Чехии и Эстонии.

В крупнейшем национальном павильоне площадью 240 квадратных метров разместились немецкие компании, поддерживаемые Министерством экономики и энергетики Германии (BMWi), Немецкой ассоциацией машиностроительной промышленности (VDMA) и Ассоциацией немецкой выставочной индустрии AUMA. . Немецкую делегацию возглавили представители Государственной канцелярии федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания.

Азорский автономный регион (Португалия) представляла большая делегация: региональный министр транспорта, туризма и энергетики Марио Хорхе Мота Борхес, заместитель министра финансов Василий Плесов, региональный директор по рыболовству регионального министерства морских дел и рыболовства Александра де Карвалью душ Сантуш Гарсиа Геррейру и директоров государственных корпораций. Они участвовали в выставке, чтобы найти новых партнеров и договориться о покупке.

Испанские компании также приняли активное участие в выставке-конференции. Регион Галисия организовал национальный павильон и визит большой делегации. Испания намерена развивать локализацию в самых разных областях. Судостроительный кластер ACLUNAGA обновил и дополнил договор с АО «ЦНИИ КУРС». На встрече лидеров кластера с руководителем центра импортозамещения судового оборудования АО «ЦНИИ «Курс» Дмитрием Стояновым стороны обсудили потенциал российского судостроительного рынка, механизмы взаимодействия и перспективы локализации.

Выставка «НЕВА»

Выставка в очередной раз подтвердила, что высокие технологии и цифровизация — это не просто мода, а новая реальность. Участники представили несколько десятков инновационных проектов, от конкретных конструкций оборудования до целых судостроительных технологий.

АО «Онежский судостроительный завод» представило проект первой в России цифровой верфи; Атомэнергомаш в партнерстве с Атомэнерго и финской компанией Aker Arctic Technology Inc. — эскизные проекты полупогружных судов ледового класса Arc5 и Arc7 для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов в арктических условиях. Армалит продемонстрировал новые электроприводы, Крыловский государственный научный центр – модели своих уже изготовленных судов. ООО «Корабельные системы» представило насосный агрегат КММ-Э, компрессоры пускового и дыхательного воздуха, оборудование для систем сжатого газа; ЗАО ЛГМ – новое поколение центробежных вертикальных насосов и судовых электронасосов. НПЦ «АКВАМАРИН» познакомил посетителей с базовыми несущими конструкциями, специализированными блочными каркасами и защищенным ноутбуком «Аквамарин» на базе процессора «ЭЛЬБРУС». Производственно-коммерческая компания «ЛЕНТРАНС» представила автоматическую тяговую лебедку с тяговым усилием 40 кН (тип ТВА-Э).

Кингисеппский машиностроительный завод впервые представил линейку аварийно-спасательного оборудования и спецодежды. Другими популярными у посетителей проектами стали электронная картографическая система NavCom Voyager на базе отечественного программного обеспечения NavMarin; линейка беспилотных подводных телеуправляемых аппаратов и водолазных комплексов ТЕТИС ПРО; разъездной катер с дизелем 900 и катер 500 машиностроительного предприятия «Винета»; винто-рулевые колонки, подруливающие устройства и палубные движительные комплексы разработки ООО «СДК». Группа «Вега», объединившая Ахтубинский, Балаковский и Волжский судостроительные и судоремонтные заводы, представила танкеры, земснаряды, буксирные катера и другие суда. Окская судоверфь представила проекты своих кораблей (строящихся и готовых) и макет грузопассажирского судна проекта НЭ020.2, спущенного на воду 30 августа 2021 года, предназначенного для перевозки пассажиров и стандартных двадцатифутовых контейнеров, в том числе рефрижераторных, между Курильскими острова и Камчатка. Беломорская сплавная компания представила модель буксира проекта «Ярослав»; Furuno Eurus — новая концепция, объединяющая все навигационные данные (система может выводить изображение с любого навигационного прибора на любой из мониторов на мостике). Группа «Ситроникс» представила инновационные разработки автономной судовой навигации, российскую навигационную систему «Беринг» и платформу морской связи. В рамках выставки также состоялась онлайн-церемония запуска строительства ледовых буксиров ASD 3010 группой DAMEN Shipyards.

Деловая программа НЕВА включала 33 сессии с участием около 3500 делегатов и 300 спикеров.

Пленарное заседание было посвящено национальной стратегии России по развитию судостроительной отрасли и развитию международного сотрудничества. Заместитель министра транспорта Александр Пошивай представил основные положения стратегии развития внутренних водных путей России. В качестве одного из существующих узких мест он назвал дефицит судов. В частности, бесперебойной работы не хватает инженерным кораблям; в настоящее время более 40% этих судов морально устарели. При этом внутренние водные пути являются важной составляющей развития транспортной инфраструктуры и требуют самого пристального внимания на самом высоком уровне, отметил замминистра.

Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Рязанцев поделился планами по использованию альтернативных видов топлива для судоходства и рассмотрел возможность строительства и последующей заправки инновационных судов водородом и сжиженным природным газом. Замминистра рассказал об успехах в области автономного плавания и сообщил, что Минпромторг инвестирует 108 млрд рублей в строительство 300 судов.

Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов подчеркнул необходимость государственной поддержки инновационных технологий в судостроении. По его мнению, в России есть все возможности, как научные, так и технологические, для применения на практике новых решений, обусловленных новыми экологическими требованиями. Он призвал готовиться к новому «технологическому скачку», так как «эра поршневых двигателей истечет через 20-25 лет».

Генеральный директор ПАО “ГТЛК” Евгений Дитрих сообщил, что компания совместно с Минпромторгом и соответствующими ведомствами ведет работу по привлечению средств Фонда национального благосостояния для развития лизинговой программы в судостроении.

Кроме того, он сообщил, что в России будет применяться метод оперативного лизинга водного транспорта.

Заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» – директор Дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша высказался за строительство в России грузовых судов ледового класса. По его словам, ледоколы, работающие на сжиженном природном газе, так же необходимы, как и атомные ледоколы.

Наибольший интерес профессиональной аудитории вызвали сессии, посвященные развитию морской робототехники и цифровизации.

В рамках международной конференции PAAMES AMEC 2021 на выставке «НЕВА» состоялась секция «Морская робототехника», организованная совместно с Научно-техническим обществом российских кораблестроителей имени академика Крылова и Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом. Проекты представили инженеры и исследователи российских и зарубежных конструкторских бюро, производственных компаний и смежных вузов: ЦКБ морской техники «Рубин», СПбМБМ «Малахит», СПО «Аврора», Центр развития автономных навигационных технологий МАРИНЕТ РУТ. , Южный федеральный университет, СМТУ, Evologics GmbH (Германия), Гонконгский и Харбинский инженерные университеты (Китай) и другие. Презентация уникального комплекса «Витязь-Д», созданного в ЦКБ морской техники «Рубин», состоялась при поддержке Фонда перспективных исследований. Комплекс предназначен для выполнения разведывательно-поисковых и исследовательских задач на придонном и дне Мирового океана во всем диапазоне глубин и отработки инженерных технологий и материалов, которые могут быть использованы при создании перспективных автономных подводные аппараты (АНПА), способные работать на максимальных глубинах.

В конференции «Судостроение 4.0. Цифровые верфи будущего». Своим опытом поделились иностранные компании RINA (Италия) и Sener Ingenieria y Sistemas S.A. (Испания). Представители Санкт-Петербургского государственного морского технического университета рассказали о воспитании новых талантов. Эксперты пришли к выводу, что цифровизация — неизбежный процесс не только в сфере судостроения, но и в других отраслях. Поэтому предприятиям необходимо воспитывать новые кадры с учетом новых требований и внедрять идею цифровых двойников не только в проектирование и строительство объектов, но и в концептуальное проектирование операций. Это, в свою очередь, требует внедрения и глубокого изучения аддитивных технологий, разработки и постоянного совершенствования отечественного программного обеспечения.

Арктическая тема на НЕВА-2021

Арктическое судостроение и судоходство стало одним из приоритетов выставки и деловой программы на НЕВА-2021. Актуальность темы объясняется растущим интересом к ресурсам и возможностям Арктики, а также необходимостью дальнейшего укрепления позиций России как ведущей региональной державы и председательства России в Арктическом совете в 2021-2023 гг.

В рамках стратегической сессии «Международное, техническое и научное сотрудничество для обеспечения стабильного развития судоходства и транзита в Арктике» состоялось экспертное обсуждение последних мировых и российских тенденций судостроения и проектирования судов для Арктики, технологий обеспечения безопасности судоходства в арктических условиях, технического обслуживания, модернизации судов. и ремонт, развитие инфраструктуры Северного морского пути, влияние изменения климата на развитие устойчивого судоходства, новые виды топлива для Арктики и многое другое.

Борис Кабаков, директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России, напомнил о мерах государственной поддержки, направленных на укрепление СМП, а также призвал коллег не стесняться делиться своими идеями с ведомством.

Заместитель директора Дирекции Северного морского пути Максим Кулинко акцентировал внимание на крупных энергетических проектах. По его мнению, потребность в плавучих атомных электростанциях высока, так как иностранные компании в Англии, Корее и Китае приступили к такого рода проектам. Суммарный спрос на такие источники энергии на мировом рынке оценивается на уровне 10 ГВт.

Сегодня “Атомфлот” выполняет крупные контракты на поставку атомной энергии для арктических проектов с “Северной звездой”, “Восток Ойл”, Баимским перерабатывающим заводом и рудником (уже заключены предварительные договоры на поставку 4 плавучих ядерных блоков. Запуск мощности запланирован в 2027). Также была рассмотрена тема атомных ледоколов. Генеральный директор «Атомфлота» Мустафа Кашка отметил, что роль ледокола постепенно меняется по мере того, как новые суда могут самостоятельно добираться до нужных пунктов назначения (он имел в виду успешные испытания газовоза «Кристоф де Маржери»). Однако потребность в перспективных атомных ледоколах по-прежнему актуальна, поскольку требуется замена старых судов и запуск СМП в промышленную эксплуатацию.

Вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Василий Бойцов поделился, что на одном из предприятий разработана ледостойкая самоходная платформа, способная дрейфовать во льдах без ледокола. В следующем году он будет передан Северному флоту. Кроме того, он сообщил, что по СМП проложены кабели для связи, а значит, дата-центры могут быть установлены по всей трассе. Это будет намного дешевле, чем аналогичные станции на суше.

Заместитель генерального директора ССК «Звезда» Константин Глобенко показал суда, уже находящиеся в производстве, с недостроенным предприятием. Их общее количество – 66, в том числе 40 судов ледового класса. Среди них многофункциональные суда обеспечения, арктические танкеры-челноки, танкеры-газовозы высшего ледового класса, атомный ледокол и др.

В рамках Арктической сессии состоялось также подписание соглашения о сотрудничестве между Экспертным центром «Проектный офис развития Арктики» (ПОРА) и компанией «НЕВА-Интернэшнл».

В рамках арктической тематики деловой программы для участников выставки «НЕВА» была организована экскурсия в Крыловский государственный научный центр. Гости осмотрели благоустроенную аэродинамическую трубу – специализированную экспериментальную установку для определения ветровых нагрузок на высотные здания, стадионы, большепролетные мосты, речные и морские порты, буровые платформы и другие уникальные сооружения. Участникам экскурсии также был продемонстрирован маневренно-навигационный открытый водоем, предназначенный для определения гидродинамических характеристик моделей судов длиной до 3 м, а также для физической имитации движения и динамического позиционирования судов на спокойной воде и в условиях волнения с использованием автономные самоходные радиоуправляемые модели.

Переговоры и подписание договоров

На площадке «НЕВА» было подписано более 15 договоров и прошла серия переговоров. В частности, подписаны договоры между Государственной транспортной лизинговой компанией и «Нева Трэвел»; Корпорация морского приборостроения и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта; Объединенная судостроительная корпорация и Банк РОССИЯ; СК «Ак Барс» и Российский экспортный центр и другие.

Заместитель министра транспорта Пермского края Александр Полыгалов, генеральный директор Корпорации развития Пермского края Алексей Бураков и генеральный директор ООО «Пермский судостроительный завод» провели ряд продуктивных встреч. В результате Объединенная судостроительная корпорация подтвердила свою заинтересованность в организации процесса франчайзинговой сборки «Соталии» и других судов на базе Пермского судостроительного завода. На встрече с ГК «Ак Барс» обсуждалась возможность размещения заказов на строительство судов и изготовление комплектующих на пермских предприятиях, в том числе на Пермском судостроительном заводе. Также состоялась встреча с членами Правления Банка РОССИЯ.

Председатель городского Совета города Нижнего Новгорода, Председатель Совета директоров ОАО «Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландин Олег Лавричев совместно с Министром промышленности и торговли Нижегородской области Максимом Черкасовым провели рабочую встречу на стенде Морсвязьавтоматики по вопросам локализации производства электроходов, потенциально востребованных для перевозки туристов и пассажиров по реке Нижний Новгород маршруты.

День молодежи на «НЕВА»

Совместно с Морским советом молодежи Санкт-Петербурга 24 сентября впервые организован День молодежи. В церемонии открытия принял участие генеральный директор ООО «Нева Интернэшнл» Александр Ульянов. , председатель правления региональной молодежной общественной организации «Морской молодежный совет Санкт-Петербурга» Татьяна Пустынникова, советник председателя Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга Олег Полищук и президент Научно-технического общества судостроителей имени академика А. Н. Крылов, советник президента Объединенной судостроительной корпорации Владимира Никитина.

Научно-техническое общество кораблестроителей имени академика А.Н. Крылов совместно с Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом провел межотраслевую акцию «Инновации молодых судостроителей». Свои проекты представили победители и лауреаты Всероссийского научно-технического отраслевого конкурса «Молодой кораблестроитель – Судостроитель года» и лауреаты молодежной премии РосНИО «Надежда России» в области науки и техники.

В этот же день состоялась церемония награждения победителей 10-го юбилейного творческого конкурса «Морской юрист XXI века» среди студентов, аспирантов и молодых ученых. Также состоялась церемония награждения победителей викторины «Морские профессии» для старшеклассников петербургских школ. Уникальный проект дал возможность каждому окунуться в судостроительную тематику и узнать для себя что-то новое и интересное. Кроме того, участники Молодежного дня познакомились с экспозицией «НЕВА» посредством серии экскурсий по выставочным павильонам.

Дополнительные возможности для комфортной работы и делового общения.

Для повышения эффективности участия и комфортности работы на выставке предложены специальные форматы делового общения. Организована официальная зона для подписания договоров; В бизнес-холле «Арктик» для проведения совещаний были доступны переговорные комнаты, лаунж-зоны и VIP-зоны. Конкретным категориям участников были предложены неформальные сетевые мероприятия.

Для дипломатов был организован бизнес-ланч с участием консулов ​​Германии, Норвегии, Турции, Финляндии, Испании, Португалии и Польши, а также представителя торгового отдела Посольства Великобритании. Организаторы НЕВА поделились с зарубежными коллегами новостями о текущих проектах по развитию международной торговли. Для VIP делегатов гала-ужин «На одной волне с лучшими!» прошел с оригинальной программой, включающей выступления солистов Мариинского театра и шоу иллюзионистов, а также круиз-коктейль по Неве.

На стендах участников и партнеров состоялась серия значимых событий.

На стенде компании DAMEN состоялась торжественная церемония закладки серии из пяти буксиров ASD 3010 Ice компанией DAMEN Shipyards Group для ФГУП «Атомфлот». Церемония прошла в режиме онлайн: процесс закладки буксиров ледового класса Arc4 транслировался с площадки DAMEN на стенд DAMEN на выставке.

22 сентября на стенде Корабель.ру состоялась церемония награждения победителей конкурса «Моя верфь!» конкурс самых талантливых и креативных сварщиков судостроительных и судоремонтных предприятий всей России. Победитель, судостроительный завод «Вымпел», получил новый сварочный аппарат.

Награды

По итогам выставки организаторы НЕВА вручили ряд наград. Банк РОССИЯ получил Почетный диплом за лучший стенд. Стенд банка был оформлен в стиле Алых парусов – символа Санкт-Петербурга – и вызвал восхищение многих участников и гостей выставки. За вклад в развитие конференции «НЕВА-2021» награжден Дмитрий Стоянов, заместитель генерального директора – начальник Центра импортозамещения морской техники АО «ЦНИИ «Курс». Награду за «Лучшее представительство страны» получил руководитель отдела Турецкой ассоциации экспортеров судов, яхт и морских услуг Аныл Джанер Топалоглу. Награду «Инновационный продукт НЕВА 2021» получила СК «Ак Барс», которую получил заместитель генерального директора АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» Александр Емелюшин.

Мероприятия выставки освещали 200 журналистов, представляющих 58 СМИ, в том числе 7 телекомпаний, 6 информационных агентств, 11 печатных и 32 отраслевых издания, 30 из которых являются официальными информационными партнерами мероприятия. Генеральным информационным партнером выступил Корабел.ру, генеральным отраслевым информационным партнером – ИАА «ПортНьюс».

: 2009 :: Апелляционный суд Луизианы, Решения третьего округа :: Прецедентное право Луизианы :: Закон Луизианы :: Закон США :: Justia

Скачать PDF

НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ШТАТА ЛУИЗИАНА, ТРЕТИЙ ОКРУГ 08-506 JAMES E. MCCRORY VERSUS CAN DO, INC., ET AL. ********** ОБРАЩЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОГО СУДЕБНОГО ОКРУГА СУДА ПРИХОДА Г. КАМЕРОН № 10-16413 ЧЕСТНЫЙ Х. УОРД ФОНТЕНО, ОКРУЖНОЙ СУДЬЯ ********** ОСВАЛЬД А. ДЕКУИР СУДЬЯ ********** Суд в составе Джона Д. Сондерса, Освальда А. Декуира и Элизабет А. Пикетт, судьи. ПОДТВЕРЖДЕНО. Charles V. Musso, Jr. Plauche, Smith & Nieset P. O. Box 1705 Lake Charles, LA 70602 (337) 436-0522 Адвокат ответчика/подателя апелляции: Lake Charles Pilots, Inc. Lawrence N. Curtis Attorney at Law P. O. Box 80247 Lafayette, ЛА 70598-0247 (337) 235-1825 Адвокат истца/апеллянта: James E. McCrory Hunter William Lundy Lundy & Davis P. O. Box 3010 Lake Charles, LA 70602 (337) 439-0707 Адвокат ответчиков/лиц, подавших апелляцию: Asphalt Associates, Inc. West American Insurance Co. Dockwise USA, Inc. Dockwise Shipping B.V. Shelf Company Management Services, Ltd. The Standard Club Элизабет О. Клинтон Джон Б. Пеулер Пеулер и Эрнст 701 Poydras Street, Suite 3845 New Orleans, LA 70139 (504) 587- 7107 Адвокат ответчика/подателя апелляции: Can Do, Inc. DECUIR, судья. Джеймс МакКрори подал иск в соответствии с общим морским правом после того, как получил травмы во время ловли рыбы в судоходном канале округа Камерон в непосредственной близости от продолжающейся крупномасштабной судоходной операции. После урегулирования сразу после аварии с владельцем одного буксира, участвовавшего в инциденте, МакКрори назвал нескольких других ответчиков: Can Do, Inc. и Doucet and Adams, Inc., владельцев двух других буксиров; GlobalSantaFe Drilling Company, владелец самоподъемной буровой установки; Dockwise Shipping USA, Inc., владелец полупогружного транспортного судна, которое было центром операции; и Lake Charles Pilots, Inc., нанимавшая двух пилотов с лицензией Луизианы, которым было поручено помогать транспортному судну в судоходном канале. До суда иски МакКрори о возмещении штрафных санкций ко всем подсудимым были отклонены в порядке упрощенного судопроизводства. Иски к Doucet and Adams и GlobalSantaFe были отклонены по совместному ходатайству сторон. Остальные иски о халатности были рассмотрены присяжными в августе 2005 года. Присяжные оценили 93% сравнительной вины в отношении МакКрори и 7% вины в отношении Belle Pass Towing Corp., компании, которая рассчиталась с МакКрори вскоре после аварии и, таким образом, не была названа ответчиком в этом иске. Присяжные оценили особый ущерб в 3 158,06 долларов, что составляет семь процентов от предусмотренного МакКрори медицинского ущерба в размере 45 115,20 долларов. Общий ущерб не был присужден. Через несколько недель после завершения судебного процесса ураган «Рита» обрушился на Кэмерон Пэриш, и все судебные доказательства, относящиеся к этому делу, были уничтожены. Адвокаты сторон реконструировали эти экспонаты для ознакомления с этим судом. Истец понес большие личные потери в результате урагана, что задержало его апелляцию. См. МакКрори против Can Do, Inc., 06–9.82 (La. App. 3 Cir. 06.09.06), 938 So.2d 802, в судебном приказе отказано, 06-2406 (La. 8.12.06), 943 So.2d 1086 и 08-506 (La. Приложение 3, округ 18.06.08), 987 So.2d 846, жалобы отклонены, 08-1735, 08-1633 (La. 24.10.08), 992 So.2d 1038, для этого суда своевременность этой апелляции и дальнейшее послесудебное разбирательство. ФАКТЫ Имеющиеся у нас документы показывают, что 4 декабря 2001 года МакКрори и его друг Морис Чоутс ловили рыбу на борту семнадцатифутовой алюминиевой лодки МакКрори, которая была привязана к навигационному маяку в Корабельном канале Кальказье или рядом с ним. В том же районе самоподъемная буровая установка только что была перемещена с буровой баржи на полупогружное океанское судно M/V Transshelf для транспортировки в Тринидад. Три буксира, т/х «Леди Нева», т/х «Элизабет Адамс» и т/х «Харрис Б. Дусе», использовались для перемещения баржи на т/х «Трансшельф». Затем буровая установка была закреплена, баржа выскользнула наружу, а погруженная часть теплохода «Трансшельф» была поднята. В этот момент 600-футовому теплоходу «Трансшельф» пришлось развернуться в судоходном канале шириной 400 футов, чтобы вернуться в Мексиканский залив. Весь этот процесс сложный, опасный и трудоемкий, он занимает от двадцати четырех до тридцати шести часов. Незадолго до того, как т/х «Трансшельф» начал маневр для поворота в сторону залива, рыбацкая лодка истца была замечена некоторыми лодками. Запись содержит разрозненные показания относительно того, предупреждал ли МакКрори об опасности своего местоположения один из капитанов буксира, капитан Рейнольдс Куроле-младший с теплохода Элизабет Адамс, и советовал ли ему покинуть этот район. Капитан Куроле подробно описал, как он предупредил рыбаков устно и с помощью пятикратного звукового сигнала. Затем он сообщил пилотам на теплоходе «Трансшельф» о предупреждении, которое они оба признали в своих показаниях. Один из пилотов M / V Transshelf, Малкольм Гиллис, также показал, что сам Transshelf послал пятикратный сигнал опасности двум рыбакам. МакКрори заявил, что не слышал никаких предупреждающих сигналов или инструкций покинуть этот район. Как бы то ни было, МакКрори остался на месте. Он показал, что знал об активности, происходящей вокруг него, и видел, как поднялся один из якорей либо теплохода «Трансшельф», либо буровой установки. Некоторые из лодок выглядели так, как будто они лежали мертвыми в воде и ничего не делали. Он заметил, что один из буксиров покинул этот район. Внезапно МакКрори понял, что вся операция в моих руках. Когда он торопливо попытался отвязать свою лодку, буксир т/х «Леди Нева» завел двигатель, и возникший прилив воды затопил маленькую рыбацкую лодку. Лодка перевернулась. 89годовалого Чоутса вытащили из воды, а МакКрори поплыл к берегу. Рука Маккрори была повреждена, когда он зацепился за веревку, когда лодка затонула. Чоутс умер от не связанных между собой причин до суда. АНАЛИЗ Присяжные придрались только к МакКрори и капитану теплохода «Леди Нева». Изучив показания капитанов каждой лодки, лоцманов на борту теплохода «Трансшельф» и самого истца, мы не находим ошибок в фактических выводах, сделанных присяжными в отношении распределения вины. Вопрос о том, был ли МакКрори предупрежден об опасной ситуации вокруг него, был должным образом рассмотрен присяжными при определении достоверности. Показания истца показали, что он был очень опытным рыбаком, который просто не замечал окружающей его опасности. С другой стороны, капитаны и пилоты транспортного средства либо не могли знать о присутствии истца, либо сделали все возможное, чтобы предупредить его об опасности. МакКрори считает ошибкой отказ присяжных ответить на вопрос, в котором задавался вопрос о том, проявил ли Доквайз халатность и была ли эта халатность юридической причиной аварии. Жюри не ответило на этот вопрос. Однако в ходе отдельного допроса присяжные присудили Доквайзу ноль процентов небрежности, не оставив никаких сомнений относительно фактического вывода о предполагаемой вине Доквайза. См. также Ardoin v. McKay, 06-171 (La.App. 3 Cir. 9/27/06), 939 So.2d 698, приказ отклонен, 06-2606 (La. 08.01.07), 948 So.2d 126. обзор novo по запросу McCrory. Мы отказываемся проводить повторную проверку протокола, поскольку не находим недостатков в инструкциях присяжных, прочитанных судом первой инстанции. МакКрори призывает этот суд найти ошибку в том, что он не включил запрошенное обвинение присяжных в отношении теории доминирующего разума, согласно которой, как он утверждает, и пилоты, и экипаж теплохода «Трансшельф» были бы признаны виновными, поскольку они были в ответственность за всю операцию. МакКрори также утверждает, что инструкции присяжных ввели присяжных в заблуждение, заявив, что любая ошибка со стороны пилотов должна быть доказана четкими и убедительными доказательствами грубой небрежности или умышленного неправомерного поведения, как указано в деле La.R.S. 34:1137. Мы считаем, что инструкции присяжных являются правильным изложением закона. Теория доминирующего разума – это доктрина морского права, используемая для возложения ответственности за столкновение либо на буксир, либо на буксир, в зависимости от типа операции и того, какое судно фактически находится под управлением. Marathon Pipeline Co. против Буровой установки Роуэн/Одесса 527 F.Supp. 824 (E.D. La. 1981). Инструкции суда первой инстанции для присяжных включали несколько заявлений о контроле различных капитанов и пилотов в этой операции, но не включали термин «доминантный разум». В дискуссиях между коллегией и адвокатами адвокат истца, по-видимому, согласился с отсутствием термина «доминантное мнение». Наш обзор инструкций убеждает нас в том, что вопрос о контроле был рассмотрен адекватно без необходимости термина или конкретной инструкции, запрошенной истцом. Жалоба МакКрори относительно La.R.S. 34:1137 инструкция присяжных также неуместна. Раздел 34:1137 предусматривает следующее: Любая сторона, стремящаяся привлечь лоцмана, действующего в соответствии с его государственной комиссией, выданной в соответствии с настоящей главой, несет ответственность за ущерб или убытки, вызванные ошибками, упущениями, ошибкой или небрежностью лоцмана, должна доказать четкими и убедительные доказательства того, что ущерб возник в результате грубой небрежности или умышленного неправомерного поведения пилота. МакКрори утверждает, что, поскольку общее морское право определяет стандарт заботы как обычную заботу или разумную осторожность при данных обстоятельствах, как поясняется в деле Kermarec v. Compagnie, 358 U.S. 625, 9S.Ct. 406 (1959), закон Луизианы, требующий демонстрации грубой небрежности или умышленного неправомерного поведения со стороны пилота, упреждает и не имеет силы. Напротив, ответчик, Lake Charles Pilots, ссылается на 46 U.S.C. § 8501 (a), в котором специально закреплено за штатами регулирование лоцманской проводки. Мы рассмотрели этот вопрос и пришли к выводу, что позиция Lake Charles Pilots является правильным изложением закона. Соответственно, мы не находим ошибки в инструкциях присяжных, данных судом первой инстанции. Затем МакКрори заявляет об ошибке в отклонении его иска о штрафных убытках. Хотя он прав в том, что морское право действительно допускает взыскание штрафных убытков за действия, которые являются преднамеренными, необоснованными и проявляют бессердечное пренебрежение к безопасности других, истец несет тяжелое бремя доказывания и должен продемонстрировать недобросовестность со стороны истца. ответчики. Харпер против Zapata Offshore Co., 741 F.2d 87 (5-й округ 1984). В упрощенном порядке суд первой инстанции определил, что МакКрори не сможет выполнить это бремя доказывания в суде. Аналогичным образом, мы считаем, что МакКрори не представил доказательств такого преднамеренного или бессмысленного поведения со стороны ответчиков, достаточных 5 для отмены решения суда первой инстанции в порядке упрощенного судопроизводства. Фактически, эксперт истца, капитан Джон Мандерс, отказался охарактеризовать аварию как грубую небрежность. Наконец, остающееся присвоение МакКрори ошибки, оспаривающей неспособность присяжных присуждать общий ущерб, является спорным. Хотя обычно неспособность присудить компенсацию общего ущерба является обратимой ошибкой в ​​случаях, когда была присуждена компенсация особого ущерба (см. Ammons v. St. Paul Fire & Marine Ins. Co., 525 So.2d 60 (La.App. 3 Cir.), в судебном приказе отказано, 525 So.2d 1045 (La.1988)), в этом случае распределение вины происходит между самим истцом и стороной, которая не является названным ответчиком, и, следовательно, подлежит судебному решению. Соответственно, нет необходимости в количественной оценке общих убытков в данном случае. ДЕКРЕТ По вышеуказанным и вышеизложенным причинам решение суда первой инстанции подтверждается, за счет истца. ПОДТВЕРЖДЕНО. Это мнение НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ. Правило 2-16.3, Единообразные правила, Апелляционные суды. 6

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *