Ирбис вода: Ирбис плюс, питьевая вода в Новокузнецке, заказать воду в Новокузнецке, Ирбис Новокузнецкм

Содержание

Вода питьевая, природная, артезианская, негазированная, первой категории, добыта из Безруковских скважин «Ирбис»

Отзывы на Вода питьевая, природная, артезианская, негазированная, первой категории, добыта из Безруковских скважин «Ирбис»

В оценке товаров мы используем исключительно отзывы экспертов, которые основаны на лабораторных исследованиях. Мы не собираем отзывы пользователей, так как ими легко манипулировать. Однако вы можете оставить отзыв о нашем исследовании.

Вода питьевая, природная, артезианская, негазированная, первой категории, добыта из Безруковских скважин, под торговой маркой «Ирбис» произведена ЗАО «Ирбис» в России. Образец был приобретен в магазине «Лента» по адресу: г. Новосибирск, ул. Мясниковой, д. 29.
Эта вода безопасна по гидрохимическим показателям. В ней не были обнаружены опасные для здоровья вещества в количествах, превышающих допустимые. Вода не хлорирована: эксперты не нашли в ней хлороформ и бромоформ.
Количество минеральных веществ и микро-/макроэлементов соответствует информации в маркировке.
В маркировке присутствует информация о категории качества воды, при этом вода изготовлена по ТУ. В настоящее время единственным документом, устанавливающим требования к категории качества воды с точки зрения ее физиологической полноценности, является ГОСТ, который не применялся производителем. Потребитель лишен информации о том, что подразумевал производитель, нанося на маркировку категорию качества воды.

Вода упакована в пластиковую бутылку, срок разложения которой составляет около 500 лет. Эксперты Роскачества рекомендуют сдавать упаковку на переработку.
          

  • Производитель

    ЗАО “ИРБИС”

  • Изготовитель

    ЗАО “ИРБИС”

  • Тип

    питьевая

  • Состав

    не более (мг/л): гидрокарбонаты 200, хлориды 10, сульфаты 10, натрий 100, кальций 50, магний 10, общая минерализация 500. Общая жесткость 1,7 мг-экв/л

  • Год изготовления

    2020

  • Штрихкод

    4607012070210

  1. Документ по исследованию
  2. Документ по исследованию
  3. Документ по исследованию

Вода в бензине уничтожила репутацию бренда «Ирбис».

Сразу несколько казанских водителей отправились в автосервис после заправки на АЗС 23.10.2015 Экономика 07:58 | 23 октября 2015

47

Компания «ТранзитСити» утверждает, что все произошло из-за прорыва трубопровода, расположенного рядом с резервуаром бензина марки АИ-95. В результате вода попала в топливо. За последний месяц это уже второй скандал с компанией

Евгений Шамаев — Казань

Вчерашняя новость о вышедших из строя автомобилях, которые заправлялись бензином АИ-95 на автозаправке сети «Ирбис» в Казани, вызвала большой резонанс.

Запущенный в прошлом году компанией «ТранзитСити» бренд «Ирбис» рекламировал свой высокий уровень сервиса, а главное — качество топлива. За короткое время при помощи грамотной маркетинговой политики компании удалось собрать очереди автомобилистов. Но накануне все это было похоронено.

В 8 утра 22 октября несколько автомобилей заглохли сразу после отъезда от колонки на улице Глушко. Водители не смогли завести свои авто. Вскоре на АЗС прекратился отпуск 95-го бензина. Сломавшиеся машины автовладельцам пришлось буксиром или на эвакуаторе доставлять в ремонтные мастерские.
В два часа дня руководство «ТранзитСити» извинилось перед клиентами через свой сайт и через группу «Вконтакте». Они утверждают, что все произошло из-за прорыва трубопровода, расположенного рядом с резервуаром бензина марки АИ-95. В результате вода попала в топливо. При этом компания «ТранзитСити» тоже считает себя пострадавшей стороной.

«Автовладельцы получили ущерб, возмещение которого компания полностью берет на себя. На данный момент отпуск АИ-95 полностью прекращен до момента полной зачистки резервуара и замены ГСМ. Экспертиза на качество по всем остальным видам ГСМ нарушений не выявила. АЗС продолжает функционировать в обычном режиме. Все жалобы принимаются на номер 8-800-500-53-30», — 
говорится в сообщении «Ирбиса»

Пострадавшие водители тоже опубликовали в соцсети рассказы о случившемся, чем вызвали  настоящие споры.

Отсутствие подробных объяснений, каким образом вода из прорвавшегося трубопровода могла попасть в резервуар с топливом, порождает различные толки. Одна из основных версий гласит, что это лишь прикрытие, а на деле компания перестала заботиться о качестве бензина.

«Ирбис» использует в основном не новые заправочные станции, а переделанные старые. Компания «ТранзитСити» просто выкупает их, говорит представитель федерации автомобилистов России в Казани Дмитрий Золотов. По его словам, резервуар с бензином на АЗС находится под землей, это металлический бункер, который, конечно же, со временем может проржаветь.
Достаточно совсем небольшой течи, чтобы испортить топливо, добавляет собеседник.

В прошлом году владелец «ТранзитСити» Ринат Гаптельхаков в интервью «Бизнес-онлайн» заверял, что компания ведет жесткий контроль качества топлива. «В первую очередь есть собственная лаборатория. И это не просто колба, а целое здание с оборудованием на 5 млн. Напрямую с завода-поставщика приходят проверенные и опломбированные цистерны на нефтебазу, там проводится вторичный контроль, еще раз проверяется качество топлива.  За 16 лет, что мы работаем на рынке, ни одна контролирующая служба нам ни разу не выдала предписаний о нарушении»

По мнению Золотова, этот случай, скорее всего, единичный. «Я не думаю, что компания, занимающаяся раскруткой нового бренда, будет бодяжить бензин. “Ирбис” отличался всегда хорошим качеством топлива», — уверен он.

Не единичный!

В начале октября в Чебоксарах местное управление ФАС обвинило компанию «ТранзитСити» в продаже топлива, не соответствующего требованиям госстандартов. Антимонопольная служба своим решением прекратила продажу топлива экологического класса К2 на автозаправочных станциях «ТранзитСити», работающих под брендом «Сибнефть».

Компания владеет 29 АЗС в Татарстане, Чувашии, Марий Эл, Нижегородской и Владимирской областях. Некоторые станции работают под брендом «Сибнефти»

Золотов говорит, что споры о качестве бензина идут постоянно. Особенно остра эта проблема в Татарстане, многие регионы уже давно перешли на бензин стандарта «Евро-5».

«Наша республика должна была перейти на него с 1 января этого года, но Минэнерго перенес этот срок еще на полгода, чтобы наши АЗС успели подготовиться, поэтому в РТ по-прежнему ездят на бензине “Евро-4”, в который добавляется множество химических присадок, повышающих октановое число топлива», — говорит собеседник.

Сам Золотов рекомендует заправляться на АЗС, где уже есть топливо «Евро-5». Запись о том, какого класса топливо, должна быть на каждой колонке, напоминает он.

В случаях поломки автомобиля, Золотов рекомендует, сразу же звонить в Росстандарт и дальше действовать по инструкции оператора. Бак необходимо опечатать, сохранить все чеки, в противном случае доказать правоту будет трудно.

Сохранение снежного барса, защита водных ресурсов и благополучие сообществ | Проекты

В октябре 2012 года WWF начал четырехлетний проект по сохранению среды обитания снежного барса, обеспечению водной безопасности и помощи сообществам в подготовке к последствиям изменения климата в Центральной Азии.

Финансируемый USAID проект «Сохранение и адаптация высокогорных ландшафтов и сообществ Азии» на сумму 7,3 млн долл. США будет проводить полевые мероприятия и создавать альянсы между шестью из 12 стран ареала обитания снежного барса: Бутан, Индия, Непал, Монголия, Кыргызстан и Пакистан. . Проект продлится до 30 сентября 2016 г.

Высокие горы Центральной Азии обеспечивают пресной водой одну треть населения мира и являются средой обитания легендарного и находящегося под угрозой исчезновения снежного барса. Однако изменение климата означает быстрое таяние ледников и изменение доступности воды. Это приводит к нагрузке на эндемичные виды, местные сообщества и сообщества ниже по течению, а также на продуктивность сельского хозяйства.

Перед лицом меняющегося климата этот проект направлен на улучшение управления высокогорными ландшафтами, как с технической, так и с политической точки зрения. Это поможет сообществам устранить уязвимость к изменению климата, сохранить снежного барса как флагманского вида высокогорных ландшафтов Азии и продвигать концепцию водной безопасности и устойчивого развития гор в штатах ареала снежного барса.

Цели проекта

Проект направлен на повышение осведомленности и наращивание потенциала на местном, национальном и региональном уровнях для сохранения снежного барса. Это включает в себя соединение и интеграцию сохранения снежного барса с местными источниками средств к существованию, водной и продовольственной безопасностью и адаптацией к изменению климата. Проект основан на нескольких ключевых усилиях, поддерживаемых WWF в регионе. Конкретные цели включают:

  1. Климатически оптимизированное управление ландшафтом

    В рамках проекта будет проведена оценка климатической уязвимости высокогорных ландшафтов Азии с целью выявления региональных угроз и возможностей для адаптации к изменению климата и удовлетворения потребностей в водных ресурсах. Благодаря усилиям шести стран на конкретных участках проект будет способствовать сохранению снежного барса и его интеграции в климатически оптимизированное устойчивое развитие. Мероприятия будут сосредоточены на построении местного управления, общественного понимания и стимулов для адаптации к изменению климата с уделением особого внимания водной безопасности.

  2. Улучшить транснациональное сотрудничество

    Проект расширит масштабы сохранения снежного барса на уровне общин и будет способствовать трансграничному сотрудничеству и соглашениям между странами-участницами. За счет повышения доступности данных, обмена опытом по всему диапазону и поддержки усилий по сохранению с учетом климата проект укрепит существующие связи и создаст новые каналы для сотрудничества между несколькими существующими региональными сетями.

Деятельность по проекту

Деятельность по проекту будет сосредоточена на наращивании потенциала, оценке уязвимости к изменению климата и международном сотрудничестве в области адаптации к изменению климата и сохранения снежного барса.

Команда проекта сотрудничает с местными организациями для обучения членов сообщества мониторингу и обследованию популяций снежного барса, а также реализации инициатив по борьбе с браконьерством. Члены сообщества сформируют комитеты по сохранению снежного барса, которые будут координировать усилия по обследованию конкретных территорий.

Сотрудники WWF проведут масштабную оценку уязвимости в шести странах проекта. Оценка будет направлять реализацию проекта путем анализа воздействия изменения климата на ледники, связанного с этим воздействия на местные сообщества и общины, расположенные ниже по течению, а также прогресса в адаптации к изменению климата.

Партнеры проекта, в том числе WWF, Snow Leopard Trust и Snow Leopard Network, а также правительства стран проведут четыре крупных семинара в течение периода реализации проекта. На этих встречах вопросы сохранения среды обитания снежного барса будут рассмотрены в контексте изменения климата, включая воздействие на местные сообщества, ледники и воду. Это сотрудничество будет способствовать формированию регионального альянса по сохранению высокогорных ландшафтов Азии.

Достижения

Рабочий план был одобрен USAID в конце 2012 года, и в настоящее время команда проекта привлекает местные сообщества, гражданское общество и правительства для повышения осведомленности и активизации поддержки этого проекта.

10 главных фактов о снежных барсах

© Кляйн и Хьюберт / Всемирный фонд дикой природы

1. Они хорошо приспособлены к холоду

Мех снежных барсов с пятнистым бело-серым оттенком, который обеспечивает им хорошую теплоизоляцию в холодную погоду – его длина на спине и боках может достигать 5 см, а на животе – почти 12 см. Хвост снежного барса может достигать 80-105 см в длину, что, как считается, помогает ему сохранять равновесие, а также оборачивает его тело для дополнительного тепла.

Джед Вайнгартен / Дикие чудеса Китая / WWF

2. В Непале их основная добыча — голубые овцы… которые на самом деле не голубые

Основная добыча снежного барса в Непале — голубая овца — обеспечивает пропитанием одного снежного барса на неделю. Помимо голубых баранов, ирбисы питаются козерогами, гималайскими тарами, сурками, пищухами, зайцами, мелкими грызунами и дичью.

© Райнхард / ARCO / naturepl.com

3. Высотные акробаты

Снежный барс обитает в высокогорной гористой местности, обычно на высоте 3000-4500 м над уровнем моря. Они предпочитают крутые, изломанные ландшафты, такие как утесы, скалистые выходы и овраги. У снежных барсов короткие передние и длинные задние конечности, что позволяет им передвигаться и оставаться гибкими в крутых и суровых условиях.

© naturepl.com/Энди Роуз/WWF

4. Они не умеют рычать

В отличие от других больших кошек, снежные барсы не умеют рычать. У снежных барсов есть «основной» крик, описываемый как «пронзительный вой», который настолько громкий, что его можно услышать сквозь рев реки.

Ола Дженнерстен / WWF-Швеция

6. Их лапы действуют как естественные снегоступы

Широкие, покрытые мехом лапы снежного барса служат естественными снегоступами, помогая распределять вес по мягкому снегу и защищать его от холода.

© National Geographic Stock / Стив Винтер / WWF

7. Они могут преодолеть почти марафонскую дистанцию ​​за одну ночь.

Снежные барсы могут преодолеть невероятные 25 миль за одну ночь.

Дэвид Лоусон / WWF-Великобритания

8. Они хорошо замаскированы

Снежные барсы очень хорошо замаскированы! Их длинный мех и менее характерные отметины, которые, кажется, меняют форму при движении тела, затрудняют идентификацию отдельных снежных барсов по сравнению с другими крупными кошками, такими как тигры, леопарды и ягуары, которые имеют более отличительные отметины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *