Вода питьевая, природная, артезианская, негазированная, первой категории, добыта из Безруковских скважин «Ирбис»
Отзывы на Вода питьевая, природная, артезианская, негазированная, первой категории, добыта из Безруковских скважин «Ирбис»
В оценке товаров мы используем исключительно отзывы экспертов, которые основаны на лабораторных исследованиях. Мы не собираем отзывы пользователей, так как ими легко манипулировать. Однако вы можете оставить отзыв о нашем исследовании.
Вода питьевая, природная, артезианская, негазированная, первой категории, добыта из Безруковских скважин, под торговой маркой «Ирбис» произведена ЗАО «Ирбис» в России. Образец был приобретен в магазине «Лента» по адресу: г. Новосибирск, ул. Мясниковой, д. 29.
Эта вода безопасна по гидрохимическим показателям. В ней не были обнаружены опасные для здоровья вещества в количествах, превышающих допустимые. Вода не хлорирована: эксперты не нашли в ней хлороформ и бромоформ.
Количество минеральных веществ и микро-/макроэлементов соответствует информации в маркировке.
В маркировке присутствует информация о категории качества воды, при этом вода изготовлена по ТУ. В настоящее время единственным документом, устанавливающим требования к категории качества воды с точки зрения ее физиологической полноценности, является ГОСТ, который не применялся производителем. Потребитель лишен информации о том, что подразумевал производитель, нанося на маркировку категорию качества воды.
Производитель
ЗАО “ИРБИС”
Изготовитель
ЗАО “ИРБИС”
-
Тип
питьевая
Состав
не более (мг/л): гидрокарбонаты 200, хлориды 10, сульфаты 10, натрий 100, кальций 50, магний 10, общая минерализация 500.
Общая жесткость 1,7 мг-экв/л
Год изготовления
2020
Штрихкод
4607012070210
- Документ по исследованию
- Документ по исследованию
- Документ по исследованию
Вода в бензине уничтожила репутацию бренда «Ирбис».

47
Компания «ТранзитСити» утверждает, что все произошло из-за прорыва трубопровода, расположенного рядом с резервуаром бензина марки АИ-95. В результате вода попала в топливо. За последний месяц это уже второй скандал с компанией
Евгений Шамаев — Казань
Вчерашняя новость о вышедших из строя автомобилях, которые заправлялись бензином АИ-95 на автозаправке сети «Ирбис» в Казани, вызвала большой резонанс.
Запущенный в прошлом году компанией «ТранзитСити» бренд «Ирбис» рекламировал свой высокий уровень сервиса, а главное — качество топлива. За короткое время при помощи грамотной маркетинговой политики компании удалось собрать очереди автомобилистов. Но накануне все это было похоронено.
В 8 утра 22 октября несколько автомобилей заглохли сразу после отъезда от колонки на улице Глушко. Водители не смогли завести свои авто. Вскоре на АЗС прекратился отпуск 95-го бензина. Сломавшиеся машины автовладельцам пришлось буксиром или на эвакуаторе доставлять в ремонтные мастерские.
В два часа дня руководство «ТранзитСити» извинилось перед клиентами через свой сайт и через группу «Вконтакте». Они утверждают, что все произошло из-за прорыва трубопровода, расположенного рядом с резервуаром бензина марки АИ-95. В результате вода попала в топливо. При этом компания «ТранзитСити» тоже считает себя пострадавшей стороной.
«Автовладельцы получили ущерб, возмещение которого компания полностью берет на себя. На данный момент отпуск АИ-95 полностью прекращен до момента полной зачистки резервуара и замены ГСМ. Экспертиза на качество по всем остальным видам ГСМ нарушений не выявила. АЗС продолжает функционировать в обычном режиме. Все жалобы принимаются на номер 8-800-500-53-30», — говорится в сообщении «Ирбиса» |
Пострадавшие водители тоже опубликовали в соцсети рассказы о случившемся, чем вызвали настоящие споры.
Отсутствие подробных объяснений, каким образом вода из прорвавшегося трубопровода могла попасть в резервуар с топливом, порождает различные толки. Одна из основных версий гласит, что это лишь прикрытие, а на деле компания перестала заботиться о качестве бензина.
«Ирбис» использует в основном не новые заправочные станции, а переделанные старые. Компания «ТранзитСити» просто выкупает их, говорит представитель федерации автомобилистов России в Казани Дмитрий Золотов. По его словам, резервуар с бензином на АЗС находится под землей, это металлический бункер, который, конечно же, со временем может проржаветь.
Достаточно совсем небольшой течи, чтобы испортить топливо, добавляет собеседник.
В прошлом году владелец «ТранзитСити» Ринат Гаптельхаков в интервью «Бизнес-онлайн» заверял, что компания ведет жесткий контроль качества топлива. «В первую очередь есть собственная лаборатория. И это не просто колба, а целое здание с оборудованием на 5 млн. |
По мнению Золотова, этот случай, скорее всего, единичный. «Я не думаю, что компания, занимающаяся раскруткой нового бренда, будет бодяжить бензин. “Ирбис” отличался всегда хорошим качеством топлива», — уверен он.
Не единичный! В начале октября в Чебоксарах местное управление ФАС обвинило компанию «ТранзитСити» в продаже топлива, не соответствующего требованиям госстандартов. Антимонопольная служба своим решением прекратила продажу топлива экологического класса К2 на автозаправочных станциях «ТранзитСити», работающих под брендом «Сибнефть». Компания владеет 29 АЗС в Татарстане, Чувашии, Марий Эл, Нижегородской и Владимирской областях. Некоторые станции работают под брендом «Сибнефти» |
Золотов говорит, что споры о качестве бензина идут постоянно. Особенно остра эта проблема в Татарстане, многие регионы уже давно перешли на бензин стандарта «Евро-5».
Сам Золотов рекомендует заправляться на АЗС, где уже есть топливо «Евро-5». Запись о том, какого класса топливо, должна быть на каждой колонке, напоминает он.
В случаях поломки автомобиля, Золотов рекомендует, сразу же звонить в Росстандарт и дальше действовать по инструкции оператора. Бак необходимо опечатать, сохранить все чеки, в противном случае доказать правоту будет трудно.
Сохранение снежного барса, защита водных ресурсов и благополучие сообществ | Проекты
В октябре 2012 года WWF начал четырехлетний проект по сохранению среды обитания снежного барса, обеспечению водной безопасности и помощи сообществам в подготовке к последствиям изменения климата в Центральной Азии.
Финансируемый USAID проект «Сохранение и адаптация высокогорных ландшафтов и сообществ Азии» на сумму 7,3 млн долл. США будет проводить полевые мероприятия и создавать альянсы между шестью из 12 стран ареала обитания снежного барса: Бутан, Индия, Непал, Монголия, Кыргызстан и Пакистан. . Проект продлится до 30 сентября 2016 г.
Высокие горы Центральной Азии обеспечивают пресной водой одну треть населения мира и являются средой обитания легендарного и находящегося под угрозой исчезновения снежного барса. Однако изменение климата означает быстрое таяние ледников и изменение доступности воды. Это приводит к нагрузке на эндемичные виды, местные сообщества и сообщества ниже по течению, а также на продуктивность сельского хозяйства.
Перед лицом меняющегося климата этот проект направлен на улучшение управления высокогорными ландшафтами, как с технической, так и с политической точки зрения. Это поможет сообществам устранить уязвимость к изменению климата, сохранить снежного барса как флагманского вида высокогорных ландшафтов Азии и продвигать концепцию водной безопасности и устойчивого развития гор в штатах ареала снежного барса.
Цели проекта
Проект направлен на повышение осведомленности и наращивание потенциала на местном, национальном и региональном уровнях для сохранения снежного барса. Это включает в себя соединение и интеграцию сохранения снежного барса с местными источниками средств к существованию, водной и продовольственной безопасностью и адаптацией к изменению климата. Проект основан на нескольких ключевых усилиях, поддерживаемых WWF в регионе.
Климатически оптимизированное управление ландшафтом
В рамках проекта будет проведена оценка климатической уязвимости высокогорных ландшафтов Азии с целью выявления региональных угроз и возможностей для адаптации к изменению климата и удовлетворения потребностей в водных ресурсах. Благодаря усилиям шести стран на конкретных участках проект будет способствовать сохранению снежного барса и его интеграции в климатически оптимизированное устойчивое развитие. Мероприятия будут сосредоточены на построении местного управления, общественного понимания и стимулов для адаптации к изменению климата с уделением особого внимания водной безопасности.
Улучшить транснациональное сотрудничество
Проект расширит масштабы сохранения снежного барса на уровне общин и будет способствовать трансграничному сотрудничеству и соглашениям между странами-участницами. За счет повышения доступности данных, обмена опытом по всему диапазону и поддержки усилий по сохранению с учетом климата проект укрепит существующие связи и создаст новые каналы для сотрудничества между несколькими существующими региональными сетями.
Деятельность по проекту
Деятельность по проекту будет сосредоточена на наращивании потенциала, оценке уязвимости к изменению климата и международном сотрудничестве в области адаптации к изменению климата и сохранения снежного барса.
Команда проекта сотрудничает с местными организациями для обучения членов сообщества мониторингу и обследованию популяций снежного барса, а также реализации инициатив по борьбе с браконьерством. Члены сообщества сформируют комитеты по сохранению снежного барса, которые будут координировать усилия по обследованию конкретных территорий.
Сотрудники WWF проведут масштабную оценку уязвимости в шести странах проекта. Оценка будет направлять реализацию проекта путем анализа воздействия изменения климата на ледники, связанного с этим воздействия на местные сообщества и общины, расположенные ниже по течению, а также прогресса в адаптации к изменению климата.
Партнеры проекта, в том числе WWF, Snow Leopard Trust и Snow Leopard Network, а также правительства стран проведут четыре крупных семинара в течение периода реализации проекта. На этих встречах вопросы сохранения среды обитания снежного барса будут рассмотрены в контексте изменения климата, включая воздействие на местные сообщества, ледники и воду. Это сотрудничество будет способствовать формированию регионального альянса по сохранению высокогорных ландшафтов Азии.
Достижения
Рабочий план был одобрен USAID в конце 2012 года, и в настоящее время команда проекта привлекает местные сообщества, гражданское общество и правительства для повышения осведомленности и активизации поддержки этого проекта.
10 главных фактов о снежных барсах
© Кляйн и Хьюберт / Всемирный фонд дикой природы
1. Они хорошо приспособлены к холоду
Мех снежных барсов с пятнистым бело-серым оттенком, который обеспечивает им хорошую теплоизоляцию в холодную погоду – его длина на спине и боках может достигать 5 см, а на животе – почти 12 см. Хвост снежного барса может достигать 80-105 см в длину, что, как считается, помогает ему сохранять равновесие, а также оборачивает его тело для дополнительного тепла.
Джед Вайнгартен / Дикие чудеса Китая / WWF
2. В Непале их основная добыча — голубые овцы… которые на самом деле не голубые
Основная добыча снежного барса в Непале — голубая овца — обеспечивает пропитанием одного снежного барса на неделю. Помимо голубых баранов, ирбисы питаются козерогами, гималайскими тарами, сурками, пищухами, зайцами, мелкими грызунами и дичью.
© Райнхард / ARCO / naturepl.com
3. Высотные акробаты
Снежный барс обитает в высокогорной гористой местности, обычно на высоте 3000-4500 м над уровнем моря. Они предпочитают крутые, изломанные ландшафты, такие как утесы, скалистые выходы и овраги. У снежных барсов короткие передние и длинные задние конечности, что позволяет им передвигаться и оставаться гибкими в крутых и суровых условиях.
© naturepl.com/Энди Роуз/WWF
4. Они не умеют рычать
В отличие от других больших кошек, снежные барсы не умеют рычать. У снежных барсов есть «основной» крик, описываемый как «пронзительный вой», который настолько громкий, что его можно услышать сквозь рев реки.
Ола Дженнерстен / WWF-Швеция
6. Их лапы действуют как естественные снегоступы
Широкие, покрытые мехом лапы снежного барса служат естественными снегоступами, помогая распределять вес по мягкому снегу и защищать его от холода.
© National Geographic Stock / Стив Винтер / WWF
7. Они могут преодолеть почти марафонскую дистанцию за одну ночь.
Снежные барсы могут преодолеть невероятные 25 миль за одну ночь.
Дэвид Лоусон / WWF-Великобритания
8. Они хорошо замаскированы
Снежные барсы очень хорошо замаскированы! Их длинный мех и менее характерные отметины, которые, кажется, меняют форму при движении тела, затрудняют идентификацию отдельных снежных барсов по сравнению с другими крупными кошками, такими как тигры, леопарды и ягуары, которые имеют более отличительные отметины.