Изменения в постановление 410: Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 19.03.2020) “О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования” (вместе с “Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению”)

410-ПП от 17.08.2012 – О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2008 г. N 1016-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2008 г. N 1016-ПП

     В связи  с  кадровыми  изменениями  в  органах исполнительной
власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в постановление Правительства Москвы от
11 ноября 2008 г.  N 1016-ПП "О Межотраслевом совете по рассмотре-
нию  проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономи-
ческой политики и развития города Москвы" (в редакции  постановле-
ний  Правительства Москвы от 27 октября 2009 г.  N 1155-ПП,  от 13
апреля 2010 г. N 303-ПП, от 7 июня 2011 г. N 252-ПП):
     1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
     "4. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
экономической политики Шаронова А.В.".
     1.2. Пункт  3.2 приложения 1 к постановлению после слов "про-
водит заседания Совета при ДЭПиР" дополнить словами ", а в его от-
сутствие заседания  проводит  заместитель  председателя Совета при
ДЭПиР".
1.3. Пункт 3.3 приложения 1 к постановлению после слов "созы- ваются председателем" дополнить словами "или его заместителем". 1.4. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции соглас- но приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу пункт 1.3 постановления Прави- тельства Москвы от 7 июня 2011 г. N 252-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2008 г. N 1016-ПП". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 17 августа 2012 г. N 410-ПП Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 11 ноября 2008 г.
N 1016-ПП СОСТАВ МЕЖОТРАСЛЕВОГО СОВЕТА ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Председатель Совета при ДЭПиР: Беззубик - первый заместитель руководителя Департа- Роман Евгеньевич мента экономической политики и развития города Москвы Заместитель председателя Совета при ДЭПиР: Вапаева - начальник Управления ценовой и тарифной Людмила Чарыевна политики Департамента экономической по- литики и развития города Москвы Члены Совета при ДЭПиР: Ямщикова - начальник Управления природопользования, Галина Петровна охраны окружающей среды и санитарной очистки территории города Департамента экономической политики и развития города Москвы Кочергин - заместитель начальника Управления цено- Александр Викторович вой и тарифной политики Департамента экономической политики и развития города Москвы Дурыгина - начальник Управления экономики Департа- Надежда Сергеевна мента торговли и услуг города Москвы Королихин - заместитель руководителя Главного конт- Виктор Владимирович рольного управления города Москвы - на- чальник Управления контроля государс- твенного заказа Старикова - начальник Управления финансирования Ирина Александровна комплекса городского хозяйства Департа- мента финансов города Москвы (участие в зависимости от тематики обсуждаемых воп- росов и их отраслевой принадлежности) Чигрина - начальник отдела финансов здравоохране- Алла Ефимовна ния Департамента финансов города Москвы (участие в зависимости от тематики об- суждаемых вопросов и их отраслевой при- надлежности) Самодумова - заместитель начальника Управления финан- Ирина Валерьевна сов промышленности, торговли и природо- пользования Департамента финансов города Москвы (участие в зависимости от темати- ки обсуждаемых вопросов и их отраслевой принадлежности) Мартынова - первый заместитель начальника Управления Светлана Вадимовна заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Колегов - заместитель начальника отдела экономи- Виталий Витальевич ческой политики и тарифного регулирова- ния Управления координации деятельности Комплекса экономической политики и раз- вития города Москвы Исаева - заместитель начальника управления - на- Ирина Фёдоровна чальник отдела технических нормативов и регламентов Департамента жилищно-комму- нального хозяйства и благоустройства го- рода Москвы Шлепетис - заведующий контрольно-ревизионным секто- Ирина Александровна ром Управления инвестиционной политики энергетической отрасли Департамента топ- ливно-энергетического хозяйства города Москвы Суворова - заместитель начальника Управления соп- Наталья Владимировна ровождения программ и бюджета Департа- мента транспорта и развития дорож- но-транспортной инфраструктуры города Москвы Ответственный секретарь Совета при ДЭПиР: Гавриленкова - заместитель начальника Управления цено- Марина Александровна вой и тарифной политики, начальник отде- ла цен и тарифной политики в городском хозяйстве Департамента экономической по- литики и развития города Москвы

Приложение ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.

05.2013 N 410 “О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ ВНУТРИДОМОВОГО И ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ”

не вступил в силу Редакция от 14.05.2013Подробная информация

Приложение

Приложение
к Правилам пользования газом
в части обеспечения безопасности
при использовании и содержании
внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования
при предоставлении коммунальной
услуги по газоснабжению

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ (ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ВНУТРИДОМОВОГО

Наименование работыНаименование обслуживаемого объекта
1.Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудованиявнутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование
2.Визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованиювнутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование
3.Визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода (осмотр)газопроводы
4.Визуальная проверка наличия и целостности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции многоквартирных домов и домовладений (осмотр)газопроводы
5.Проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборный метод, обмыливание)внутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование
6.Проверка работоспособности и смазка отключающих устройств
отключающие устройства, установленные на газопроводах
7.Разборка и смазка крановбытовое газоиспользующее оборудование
8.Проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировкапредохранительная арматура, системы контроля загазованности
9.Регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязненийбытовое газоиспользующее оборудование
10.Проверка давления газа перед газоиспользующим оборудованием при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа индивидуальная баллонная установка сжиженных углеводородных газов
11.Замена баллонов для сжиженных углеводородных газовгрупповые и индивидуальные баллонные установки сжиженных углеводородных газов
12.Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналомдымовые и вентиляционные каналы
13.Инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нуждбытовое газоиспользующее оборудование

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 мая 2013 г. N 410

Cardin, Murkowski, Speier, Reed объявляют о двухпартийной резолюции, подтверждающей ратификацию поправки о равных правах

Требуемые 38 штатов ратифицировали ERA. Конгресс не должен стоять на пути окончательного закрепления равенства женщин в нашей Конституции.

ВАШИНГТОН – Сенаторы США Бен Кардин (демократ от штата Мэриленд) и Лиза Мурковски (от штата Аляска) объявили в четверг, что первый двухпартийный закон, который они представят на 117-м -м Конгрессе, представляет собой их совместную резолюцию об отмене крайнего срока ратифицировать Поправку о равных правах — SJRes.1. Ратификация ERA прямо запретит дискриминацию по признаку пола в Конституции США. В Палате представителей резолюция вносится Конгрессмен Джеки Спейер (штат Калифорния) и конгрессмен Том Рид (республиканец от штата Нью-Йорк).

Почти ровно год назад, в январе 2020 года, Вирджиния стала 38-м -м штатом, ратифицировавшим ERA, который впервые был предложен в 1972 г. В соответствии со статьей V Конституции Конгресс имеет право устанавливать и изменять крайние сроки для ратификации конституционных поправок, и делал это неоднократно. В 1992 году через 203 года была успешно ратифицирована 27-я -я поправка к Конституции, запрещающая немедленное повышение заработной платы Конгрессом. Эта поправка была первоначально предложена как часть первоначального Билля о правах в 1789 году..

«У равенства не должно быть ограничений по времени. Даже сейчас, когда мы чествуем первую в Америке женщину-вице-президента, нашу нацию сдерживают как единственную современную конституцию, которая не обеспечивает полного равенства как мужчин, так и женщин. Это неприемлемо», — сказал сенатор Кардин . «Большинство американцев удивлены, узнав, что ERA еще не является частью Конституции США. Государства сделали свою работу, чтобы это произошло. Теперь Конгресс должен, наконец, выполнить свою работу и устранить любые юридические препятствия для сертификации ERA».

«Когда мы начинаем новый Конгресс, я не могу придумать лучшего законодательства, чем тот, который устраняет препятствия для ратификации Поправки о равных правах — поправки, которая прочно закрепляет равенство между мужчинами и женщинами. Впервые мы передали ERA через Конгресс еще в 1972 году, но мы медлили с сертификацией штатов до прошлого года, когда Вирджиния ратифицировала ERA. После многих лет работы вместе с сенатором Кардином я призываю своих коллег присоединиться к нам в обеспечении равенства для всех»9.0005 — сказал сенатор Мурковски.

«С момента основания нашей страны женщины намеренно исключены из Конституции. Мы были гражданами второго сорта, лишенными основных прав голосовать, работать на большинстве рабочих мест или владеть собственностью. По сей день нам платят меньше за нашу работу, безнаказанно нарушают правила и несоразмерно несут бремя пандемии COVID-19. Хватит значит хватит. С президентом Байденом и вице-президентом Харрисом у руля этот год, наконец, станет годом, когда мы ратифицируем ERA в Конституции»,  сказала конгрессвумен Джеки Спейер , сопредседатель Демократического женского собрания.

«Мы заботимся о том, чтобы каждый человек в нашей великой стране, независимо от пола, имел возможность пользоваться одинаковыми основными правами перед законом. Для лиц, переживших сексуальное насилие, дискриминацию по беременности или неравную оплату труда, ратификация ERA станет важным шагом на пути к равному правосудию», — сказал конгрессмен Том Рид . «Это не вопрос политики — это вопрос справедливости для всех американцев. Конгресс должен продвигать и устранять любые ненужные барьеры на пути к ратификации Поправки о равных правах».

«Медицинский и экономический кризисы, вызванные пандемией COVID-19, привлекли внимание ко многим основным проблемам, которые нам как нации еще предстоит решить, включая безудержную гендерную дискриминацию. Чтобы лучше восстановиться при администрации Байдена-Харриса, мы должны выйти за рамки временных решений и временных исправлений», — сказала конгрессмен Кэролин Б. Мэлони (штат Нью-Йорк). «Женщины и все маргинализированные гендеры нуждаются в равенстве перед законом. Этого можно добиться, только добавив в нашу Конституцию поправку о равных правах. Давно пора окончательно закрепить гендерное равенство в самом важном тексте нашей страны раз и навсегда».

«Это исторический и монументальный шаг вперед для всех 94 процентов американцев, которые согласны с тем, что женщины должны иметь равные права в нашей Конституции. Во времена глубоких разногласий мы все согласны с тем, что равенство не может быть ограничено во времени», — сказала Кэрол Дженкинс, президент Коалиции ERA . «Мы благодарим сенаторов Кардина и Мурковски, а также представителей Спейера и Рида за их двухпартийное руководство и неустанную приверженность равенству. На фоне национальных беспорядков и боли сегодняшний день показывает, что прогресс все еще возможен, и ERA — это прекрасная объединяющая возможность обеспечить более равное будущее для всех».

Полный текст S.J.Res. 1 ниже и по этой ссылке. Резолюция была принята Палатой представителей в 2020 году, но не получила голосования в Сенате.

СОВМЕСТНАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ 

Отмена крайнего срока для ратификации поправки о равных правах.

Принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса, что, несмотря на любые сроки, содержащиеся в Совместной резолюции Палаты представителей 208, 92-го Конгресса, как было согласовано в Сенате 22 марта 1972 г. , статья о поправке, предложенная штатам в этой совместной резолюции, будет действительной во всех отношениях как часть Конституции, если она будет ратифицирована законодательными собраниями трех четвертей голосов. несколько штатов.

 

###

 

37577 | Portland.gov

Резолюция

Согласовать даты вступления в силу изменений в Кодексе города и сборах, связанных с застройкой

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО бюро предлагают поправки к положениям Городского кодекса, связанным с развитием, которые они администрируют индивидуально, а иногда и в быстрой последовательности; и  

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО для целей настоящей Резолюции Совет рекомендует бюро определять «связанные с застройкой изменения городского кодекса и изменения сборов» как изменения, связанные с проверками землепользования, разрешениями на проведение общественных работ, разрешениями на строительство или разрешениями на торговлю; и 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что городские власти имеют несколько графиков платежей, связанных с развитием, которые могут быть изменены в разное время; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО непредсказуемость создает проблемы для застройщиков, сообщества и городского персонала; и 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что клиентам сложно отслеживать и применять сборы и правила к проектам, которые они разрабатывают и разрешают; и 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО спорадические сроки введения новых сборов и положений Кодекса влияют на персонал города и затрудняют обеспечение адекватного кадрового потенциала для обслуживания клиентов; и 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО спорадические сроки принятия Кодекса и введения платы затрудняют работу с общественностью и обучение; и  

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО начиная с 2016 года BPS и BDS установили 1 марта и 1 октября в качестве дат вступления в силу законодательных проектов BPS и BDS. Для других положений Кодекса, связанных с разработкой, в настоящее время не существует цели или стандарта ограничения количества дат вступления в силу в год; и 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что объединение дат вступления в силу Кодекса и изменений сборов сведет к минимуму сбои и задержки, с которыми в настоящее время сталкиваются некоторые клиенты; и 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО с апреля 2022 года Целевая группа по совершенствованию разрешений возглавила процесс, в котором участвовали все бюро, связанные с развитием, и члены сообщества разработчиков для разработки и утверждения этой резолюции: и 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО для упрощения изменений Кодекса и графиков сборов Целевая группа по усовершенствованию разрешений рекомендует сводный график внедрения; и 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО соблюдение федеральных законов, законов штата или других местных законов может потребовать других дат вступления в силу; и 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО чрезвычайные ситуации могут также вынудить Совет принять более срочные даты вступления в силу для реагирования на вопросы развития и жилищного строительства.

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, БУДЕТ РЕШЕНО, что первоначальными датами вступления в силу изменений Городского кодекса, связанных с развитием, должны быть 1 марта и 1 октября, а для изменений платы, связанных с развитием, – 1 июля. Бюро рекомендуется принять эти даты для развития- соответствующие административные изменения правил, когда это возможно. Бюро могут по-прежнему в любое время вносить изменения в Кодекс или сборы в городской совет. Бюро могут запрашивать даты вступления в силу, отличные от указанных выше, и обычно должны делать это при следующих обстоятельствах:  

  1. Изменение кода или платы в связи с объявленной городом чрезвычайной ситуацией.
     
  2. Изменения кода или платы, необходимые для соблюдения или предлагаемые в соответствии с государственными, федеральными, региональными или другими местными требованиями или законами, включая, помимо прочего, требования следующих организаций: Агентство по охране окружающей среды, Федеральная комиссия связи, Федеральное авиационное управление , Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Инженерный корпус армии США, Правительства племен, Департамент качества окружающей среды штата Орегон, Департамент охраны и развития земель штата Орегон, Управление по сохранению исторических памятников штата Орегон, Департамент транспорта штата Орегон, Отдел строительных норм и правил штата Орегон , Маршал пожарной охраны штата Орегон и юридические лица округа.
     
  3. Изменения кода или платы, необходимые для соблюдения Устава города Портленда, другого положения Кодекса города или изменения платы, или для поддержки расходов, связанных с реализацией изменения кода.
     
  4. Соблюдение или ответ на судебный процесс, ожидаемый судебный процесс или постановления суда.
     
  5. Усовершенствования кода и изменения кода с минимальным воздействием на клиентов и сообщество, которые носят технический характер.

Заявление о воздействии

Цель предлагаемого законодательства и справочная информация

Сроки внесения поправок в Кодекс и изменения сборов — поправки к Кодексу и изменения сборов могут произойти в любое время и иногда в быстрой последовательности. Это создает серьезную проблему для клиентов, чтобы отслеживать, какие правила применяются к проектам, которые они разрабатывают и разрешают. Кроме того, это создает проблемы для кадрового потенциала в связи с непредсказуемыми изменениями в рабочем процессе. Предлагаемое законодательство объединяет даты вступления в силу изменений кодекса, связанных с разработкой, до двух раз в год (одна дата весной и одна осенью), а изменения платы, связанной с разработкой, до одного раза в год (финансовый год), за исключением объявленных чрезвычайных ситуаций или соблюдения сроков. налагается внешними организациями, неподконтрольными городу.

Финансовые и бюджетные последствия

Не вносит поправки и не изменяет городской бюджет. Ожидается, что действия ослабят влияние изменений кода и платы на бюро разработки и клиентов, тем самым сократив задержки для клиентов.

100% возобновляемая цель

Н/Д

Пункты повестки дня

410 Очередная повестка дня на 18-19 мая 2022 г. Да

  • Бывший комиссар Джо Энн Хардести Да

  • Комиссар Мингус Маппс Да

  • Комиссар Кармен Рубио Да

  • Мэр Тед Уилер Да

  • Представлено

    Комиссар Дэном Райаном

    Комиссар Мингус Маппс

    Бюро

    Службы развития (BDS)

    Планирование и устойчивость (BPS)

    Запрашиваемая Agenda Type

    Регулярные

    Дата и срок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *