Как проверить вытяжку: КАК ПРОВЕРИТЬ ВЫТЯЖКУ НАД ПЛИТОЙ

Содержание

КАК ПРОВЕРИТЬ ВЫТЯЖКУ НАД ПЛИТОЙ

Вытяжка — трудяга. Нейтрализуя пахучести, она освежает кухню. И беда тем, у кого эта труженица стала работать с бухты-барахты. Рассказываем, как проверить вытяжку на кухне, не прибегая к посторонней помощи. Подробности — ниже.

Почему вытяжка на кухне могла выйти из строя — 4 фактора

Если исключить заводской брак, есть четыре распространенные причины, по которым оборудование для очистки воздуха стало работать хуже.

  1. Уход за техникой спустя рукава.
  2. Расположение вытяжки вблизи к газовой плите.
  3. Вентиляционная система забита мусором.
  4. Неприспособленность вентиляционного канала к принудительному воздухозабору.

Вот несколько вариантов, как проверить работу вытяжки на кухне над плитой. Они помогут быстро решить проблему неисправности установки. Чаще всего она устраняется самостоятельно, без привлечения посторонних.

К слову: ТОП-12 популярных каминных вытяжек пристенного типа

Неправильный уход за техникой

Если проверка вытяжки на кухне показала, что та не работает в полную силу или тяга полностью отсутствует, это может означать сильное загрязнение фильтра или плохую проницаемость жироуловителей.

Решение проблемы состоит в замене фильтров и чистке оборудования. Важно лишь помнить, что далеко не все части этой бытовой техники (мотор, например) можно обильно мыть. Иначе возникнет риск короткого замыкания, что способно привести к более серьезной поломке. 

Важно: лучшим вариантом для чистки фильтра и других элементов, загрязненных копотью и жиром, будет средство на щелочной основе  «Антижир» или другое с соответствующей маркировкой.

В тему: Фильтры для вытяжек — как выбрать? Две разновидности

Оборудование находится слишком близко к конфоркам

При обнаружении неисправностей в работе вытяжки на кухне, сначала рекомендуется поискать проблему в работе вентиляции. Если с воздуховодом все в порядке, тогда причина в самой вытяжке или в ее неправильной установке.

Если расположена поблизости к плите, продукты горения и неприятные запахи прибор улавливает хуже. Это может привести к повреждению корпуса и (или) фильтра из-за высоких температур. Устранить проблему можно переустановкой оборудования на расстояние не менее 70-90 см от газовой конфорки.

Неправильная система вентиляции или случаи ее засорения

Отсутствие естественной тяги иногда бывает из-за сора в вентиляционной системе. Во многих домах вентканалы не проектировались для принудительного воздухозабора. Поэтому мощная кухонная вытяжка может не справляться с передачей больших объемов загрязненного воздуха.

При отсутствии возможности, как проверить вытяжку на кухне в многоквартирном доме, рекомендуется обратиться в управляющую компанию или к слесарю, обслуживающему дом. Практика показывает, что чаще вытяжка работает абы как из-за скопившегося мусора в вентиляционном канале. 

Читайте: ТОП-8 лучших производителей вытяжек для кухни

Какие могут быть проблемы при работе вытяжки

Эксперты обозначили стандартные первопричины плохой работы кухонных вытяжек. Перед тем, как вызывать мастера по ремонту, их стоит внимательно изучить.

Вытяжка слабо тянет потоки воздуха

Четыре причины отсутствия необходимого уровня мощности воздухозабора.

  1. Давно не менялся фильтр.
  2. Не работает жироуловитель.
  3. Засорена вентиляционная шахта.
  4. Вентиляционный канал слишком узкий для принудительной подачи потока воздуха. 

Вытяжка слишком сильно шумит

Если жильцы квартиры или дома жалуются на нехарактерный шум при работе оборудования, он мог возникнуть из-за следующих причин:

  • заводской брак;
  • наросты грязи на фильтрах, что не позволяет вытяжному вентилятору проталкивать поток воздуха согласно заданной мощности;
  • несоответствие диаметра коллектора мощности оборудования;
  • неправильный монтаж оборудования (плохая герметизация воздуховода, слишком сильный изгиб гофры).

На заметку: Чем отличается вытяжка от воздухоочистителя? – 2 прибора, разное предназначение

Скорость на технике не переключается

Чаще эта поломка возникает из-за загрязнения кнопки переключения, если западает. Тогда ее придется устанавливать заново. Гораздо реже дают сбой электрические схемы устройства.

Вытяжка полностью перестала работать

Четыре распространенных причин неисправности.

  1. Сломался включатель.
  2. Повреждение электрического кабеля.
  3. Отсутствие питания в розетке.
  4. Предохранитель или двигатель «приказал долго жить».

Как проверить правильно ли функционирует вытяжка

Вот несколько вариантов, как проверить вытяжку, например Siemens LI67RB540, на кухне над плитой.

Лист бумаги

Первый и часто используемый метод — с помощью бумаги. Лист формата А4 приложить к выходному отверстию вентиляционного канала. При этом окно в помещении должно быть открытым. Если бумага будет «прилипает» к решетке, с тягой проблем нет. В противном случае — воздух плохо всасывается вентиляцией. 

Бумажные полоски

Или нарежьте бумажные полоски длиной около 20 см. Их подносят ко входу в вентиляционное отверстие и наблюдают за тем, будут ли они отклоняться внутрь в направлении выхода. Если полосочки хорошо притягиваются, с вентиляцией проблем не наблюдается. 

С помощью огня

Нужно поднести к воздухозабору зажженную спичку или зажигалку. Если при включенном вентиляторе пламя колышется в нужную сторону — воздух всасывается. 

Важно: вариант проверки огнем наиболее опасный. Его не рекомендуют использовать для тестирования вытяжки над газовой плитой. Газ может скопиться в вентиляции, и при контакте с огнем, взорваться.

Специальное оборудование

Будет безопаснее, если обследовать вентиляцию с помощью анемометра. Он вымеряет колебания скорости потоков воздуха. Нормой является быстрота передвижения воздушной среды внутри шахты от 5 м/с, внутри отводов — от 3 м/с.

Стандартные показатели:

  • для кухни — 60 кубометров в час;
  • для туалета и ванной комнаты — 25 кубов метрических в час.
Как пользоваться

Чтобы провести измерения, нужно:

  • открыть окно, чтобы сквозило;
  • снять решетку с вытяжки;
  • работающий анемометр поднести к вентиляционной шахте;
  • замерять и сравнить показатели с теми, что указаны выше по тексту.

Если цифры ниже нормы, значит вытяжка плохо втягивает воздух. 

Анемометр может привирать, выдавая показатели передвижения воздуха вместо его направления. Поскольку иногда возникает обратная тяга — воздушные массы попадают из вентиляции в помещение, вместо того, чтобы покинуть его. В этом случае воздухообмен не осуществляется надлежащим образом, но прибор все равно будет показывать скорость, соответствующую стандартам. 

Общие рекомендации для поддержания вытяжки в исправном состоянии

Своевременный и тщательный уход за бытовой техникой — залог ее безотказности на года. Это правило применимо к любому типу оборудования. 

Чтобы вытяжка работала как часы необходимы:

Совет

Условия
Регулярная замена фильтров Согласно инструкции, к оборудованию и в зависимости от вида фильтра.
Если установлен угольный, меняют через 4-6 месяцев
Чистка жироуловителя раз в пару недель Частота зависит от интенсивности пользования плитой. Оптимально — раз в 3–4 недели
Обязательное включение вытяжки когда готовится еда Пар с жиром будет оседать и наслаиваться на комплектующих двигателя, если не мыть, со временем что-то да сломается

Рекомендуется хотя бы раз в полгода проверять мотор вытяжки должным образом на наличие жирового налета. Есть таковой — значит драйте поверхность моющим на гелевой основе.

Поломки в системе воздуховода вычисляется за две-три минутки. Но лучше не доводить прибор до плачевности. Ремонт обойдется куда дороже, чем потраченное время на регулярную чистку жироуловителя и смены фильтрации.

Полезная статья: Выбираем вытяжку для кухни с воздуховодом или без — 2 варианта для разных ситуаций

Есть и другие факторы, влияющие на работу систем естественного вентилирования. Самые важные: степень герметичности наружных ограждений квартиры (то есть стен, а точнее их заполнения: главным образом окон и отчасти дверей) и ветер (нет его снаружи или он есть, и тогда какая у него скорость). По этим двум показателям наихудшими условиями для вентилирования являются безветрие и, как только что выше было отмечено, открытые нараспашку окна либо когда они качественные герметичные (например, современные пластиковые) и полностью плотно закрыты. К вентиляционным каналам из квартиры и общим вытяжным шахтам предъявляются следующие требования. Скорость движения отработанного воздуха в первых должна быть не меньше 3 м/с, а во вторых – 5 м/с.

2 Проверка работоспособности и эффективности систем

Работоспособность и эффективность вентилирования квартиры проверяют непосредственно на входе в каналы, отводящие отработанный воздух из санузла, ванной и кухни в общую вытяжную шахту. Как следует из пояснений предыдущей главы, проверку надо проводить в холодное время года. Уполномоченные службы обычно это делают весной и осенью. Если в квартире установлены герметичные окна, в том числе пластиковые, необходимо их чуть-чуть приоткрыть, чтобы создать приток воздуха. Если еще стоят деревянные старого образца, то у них ничего открывать не надо, даже форточек. Естественная приточно-вытяжная вентиляция как раз и рассчитана на работу с такими окнами. Только они не должны быть утеплены.

Тягу в вентиляционной системе можно проверить специальным прибором

Проверить вентиляцию в квартире можно несколькими способами, которые условно делятся на “народные” (с помощью подручных средств) и “научные” (с использованием специальных приборов). Проще и быстрее всего протестировать вентилирование с помощью подручных средств, которые надо подносить непосредственно к решетке проверяемого вентиляционного канала из квартиры. Наиболее часто применяемые “народные” способы следующие:

  • Опасный метод, который специалисты газовых служб категорически запрещают использовать в домах, имеющих магистральное газоснабжение, так как в случае утечки в одной из квартир подъезда газа может произойти пожар или даже взрыв. Проверка проводится с помощью зажженной спички, зажигалки или свечи. Если огонь сильно отклонился в сторону решетки, значит тяга в вентиляции хорошая. Если не очень, то неважная. Огонь стоит вертикально или отклонился в сторону от решетки – вентиляция не работает и, скорее всего, неисправна.
  • Проверка с помощью полоски бумаги (неплотной, лучше газетной) длиной 15–20 см и шириной 2–3 см. В вертикальном положении берем за нижний кончик и подносим к решетке. Если в ее сторону полоска прилично отклонилась, а при отпускании прилипла к ней – вытяжка работает хорошо. Если отклонение было незначительным, а прилипание непродолжительным (вскоре отлипла) – отток воздуха слабый. Когда вообще ничего не произошло или полоска отклонилась в обратную сторону – вентиляция не работает.
  • С использованием тонкой туалетной бумаги. Нужен ее кусок, сопоставимый по размерам с решеткой. Если он к ней плотно прилипнет – хорошо, не очень – тяга неважная, не залип и упал – вентиляция не работает.

Но этими способами достоверно можно только определить, работает вообще система или нет. Точную количественную оценку эффективности и соответствия нормам дать нельзя. Можно только приблизительно судить о том, насколько плохи или хороши дела. Самая точная проверка вентиляции – с помощью специальных приборов, называемых анемометры. Их модификаций очень много. Лучше использовать имеющие следующие 2 функции:

  • вычисления объемного расхода;
  • усреднения по количеству и времени замеров.

Один из непрофессиональных методов проверки – использование листа бумаги

И, разумеется, надо будет научиться ими пользоваться и делать, если понадобится, необходимые расчеты. Поэтому лучше вызвать специалистов с таким прибором. Они заодно проверят параметры вентилирования внутри каналов из квартиры и общей вытяжной шахты. Тогда можно будет точно установить эффективность вентиляции, а в случае ее неисправности – причины и их место. Улучшить вентилирование можно, если самому сделать принудительную вентиляцию в ванной и туалете. Возможные варианты причин плохого вентилирования квартиры и способы их устранения рассмотрены в статье “Проблемная вентиляция – как починить систему”.

3 Плановые ревизии – кто и когда должен это делать?

В многоквартирном доме каналы и шахты вентиляции являются общим имуществом. Поэтому в нем эксплуатацию системы вентилирования должна обеспечивать управляющая организация. В ее обязанности входит проверка состояния вентиляции, а также при необходимости очистка и ремонт каналов и шахт, выполняемые ею на основании лицензии либо путем привлечения специализированных компаний, с которыми предварительно заключаются договора.

Проверку и другие работы управляющая компания обязана проводить на основании “Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме”. Регулярность проверок, согласно СНиПам и другим нормативным документам на вентиляцию, должна быть следующая (не реже):

  • при отсутствии газовых приборов – 1 раз в год;
  • при использовании газовых приборов – 2 раза.

Если вентиляция плохо работает в недавно построенном доме, то выполнения ее обследования и устранения неполадок следует требовать от застройщика, так как на многоквартирные новостройки распространяется гарантия (не меньше 5 лет). Спорные ситуации разрешаются проведением независимых обследований и экспертиз.

Как проверить вентиляцию – Мир Климата и Холода

Вентиляционные сети — инженерные сооружения, которые требуют периодического контроля и проверки. Вне зависимости от того многоквартирный дом или частный, вентиляция в них, это одна из основных систем, обеспечивающих жизнедеятельность человека.

Опыт показывает, что в процессе эксплуатации вентсистем нередко возникают сбои, и возникает вопрос, как проверить вентиляцию. Причин этому несколько: неправильная первоначальная установка, неправильная эксплуатация, несвоевременная очистка каналов.

Как проверить вентиляцию в квартире

Многоквартирные дома чаще всего обустраиваются вентиляционными сетями с естественным воздухообменом. В этом случае выполняется проверка тяги вентиляции (методику см. ниже).

Если же предусмотрена принудительная вентиляция, то чтобы проверить вентиляцию в квартире нужно измерить, как минимум, следующие параметры и сравнить их с проектными величинами:

  • Проверить расход воздуха для каждой из приточной и вытяжной решеток. Если расход воздуха в какой-то из решеток больше проектного, то его следует отрегулировать путем прикрытия клапана перед этой решеткой. Если же расход ниже проектного, то клапан следует приоткрыть.
  • Измерить температуру подаваемого воздуха. Она зависит от правильности настройки и работы автоматики воздухонагревателя в приточной системе. Как правило, поддерживаемая температура выводится на дисплей щита автоматики и может быть изменена с помощью клавиш управления. Если же данные действия не приводят к требуемому изменению температуры приточного воздуха, следует обратиться к подрядчикам, выполнявшим автоматизацию системы.
  • Оценить уровень шума приточного и вытяжного вентиляторов. Повышенный уровень шума говорит о неправильной установке вентилятора (например, с отклонением от горизонтали), наличием грязи в приточном воздухе, проблемами с электродвигателем. В последнем случае следует обратиться к подрядчикам, выполнявшим монтажные и наладочные работы.
  • Оценить наличие вибраций приточного и вытяжного вентиляторов и других элементов вентсети может говорить о некачественном монтаже (например, об отсутствии гибких вставок между элементами системы или о плохом крепеже).
  • Проверить загрязненность фильтра в приточной системе. Обычно о засорении фильтра сообщает система автоматики вентсистемы: она измеряет разницу давлений воздуха до и после фильтра и, если она превышает 2-3-кратное значение от начального значения, то выводится сообщение о засорении. Но допустима и самостоятельная проверка состояния фильтра. Для этого нужно вытащить фильтрующую кассету из корпуса и убедиться в наличии грязи на фильтрующем материале.

Как проверить вентиляцию в доме

В частном доме ответ на вопрос, как проверить вентиляцию, несколько усложняется ввиду наличия дымоходов. Вместе с вентиляционными каналами они способствуют поддержанию оптимального микроклимата в доме, уменьшая концентрацию пыли, дыма и микробов.

Проверка вентиляции в частном доме подразумевает проверку вентиляции аналогично тому, как это делается в квартирах, проверку тяги вентиляции (см. ниже) и проверку дымоходов. Все проверки жильцы выполняют самостоятельно или заключают договор с порядной организацией. Рекомендуемая периодичность проверок:

  • Проверка качества вентиляции в комнатах, где установлено работающее оборудование, в т.ч. на кухне, в котельной. Для газового, дизельного оборудования — не реже 1 раза в полгода.
  • Проверка состояния фильтрующих элементов — не реже 1 раза в квартал.
  • Проверка состояния других элементов вентиляционной системы на работоспособность, при необходимости их замена — не реже 1 раза в полгода или согласно документации производителя.

Как проверить тягу вентиляции

Периодичные проверки работоспособности вентиляции можно проводить самостоятельно, при использовании подручных средств. Наиболее эффективные и простые:

  1. При помощи зажженной спички.
  2. С помощью листа бумаги.

Перед началом проверки необходимо проверить тягу в вентшахте. Проверка проводится при открытом окне (форточке) на улицу. Зажженная спичка или зажигалка подносится к вытяжке на кухне или в ванной (см .рисунок 1). В случае движения пламени в сторону вентканала — вытяжка работает эффективно. Если огонь горит ровно, не отклоняясь к отверстию — вытяжка не работает должным образом. При направлении пламени в сторону комнаты — происходит приток воздуха из вентшахты (обратная тяга), чего также не должно быть.

Рисунок 1. Проверка вентиляции с помощью зажженой спички.

Осторожно! Данный способ может быть опасным, если в вентканале скопилось большое количество пыли, или газы из-за неисправности в одной из квартир газовой плиты.

Второй, более безопасный способ заключается в том, чтобы проверить тягу вентиляции при помощи тонкого листа бумаги, по типу тетрадного (см. рисунок 2). Если при поднесении к вытяжному каналу листок «прилипает» — значит, вентиляция рабочая. Для жаркого лета данный способ может быть не действителен.

Рисунок 2. Проверка вентиляции с помощью листа бумаги.

Однако народные способы могут передать только общую информацию: работает вентиляция или нет. Более точные параметры работы системы сможет определить специалист с помощью приборов.

Каким прибором проверяют вентиляцию

Наиболее точный результат проверки даст специальный прибор, анализирующий скорость воздушного потока в вентиляционной шахте, — анемометр (см. рисунок 3).

Рисунок 3. Проверка вентиляции с помощью анемометра.

Технически это проводится следующим образом:

  1. Прибор подносится к отдушине и включается
  2. На дисплей выводится показание. Считается нормой для отвода вентканала — 3 м/сек, для самого вентканала — 5 м/с.
  3. Проводится расчет по формуле Q = V·S·360. Где V — зафиксированное показание, S — площадь поперечного сечения вентканала (м2).

Норма для санитарной зоны — 25 м3/ч, для кухни — 60 м3/ч.

Жильцы дома могут самостоятельно проводить проверку анемометром, но лучше, если проверку проводят специализированные организации.

Какая служба проверяет вентиляцию

Проводить проверку вентиляционных каналов в квартирах и частных домах может организация, которая имеет соответствующую лицензию, обученных специалистов, специализированное оборудование. Чтобы узнать, какая служба проверяет вентиляцию, обратитесь в управляющую копанию. Заказчиком проверок для многоквартирных домов и других зданий является управляющая компания, которая может проводить проверки сама, если имеет на это лицензию. Владельцы частных домов должны заказывать проверку самостоятельно.

Проверка осуществляется на основании «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме». Вторым документом, регламентирующим периодичность и обязательность проверок, является постановление «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

Периодичность проверок зависит от ряда факторов:

  • Обязательная проверка — перед началом отопительного периода.
  • Если вентканал из кирпича — 1 раз в квартал.
  • Если канал стальной, из асбеста, цемента — 1 раз в год.
  • Если проведена реконструкция или ремонт вентканала — перед вводом его в эксплуатацию.

Проверить под капотом | Как сохранить машину

Проверка жидкостей и соединений под капотом вашего автомобиля может сэкономить сотни долларов на ремонте.

Ремонт автомобилей начинается с бензонасоса. Это продолжается, когда вы заглядываете под капот своей машины на заправочной станции или на подъездной дорожке. Вы можете легко проверить охлаждающую жидкость, проверить жидкость для омывателя, проверить уровень масла, проверить трансмиссионную жидкость, проверить жидкость в аккумуляторной батарее, проверить жидкость для гидроусилителя руля, проверить аккумулятор и другие соединения.Вы можете сэкономить сотни долларов на ремонте, просто выполнив простые проверки и техническое обслуживание двигателя автомобиля. Клуб Fix-It может показать вам, как это сделать.

Наконечник Fix-It

Единственный инструмент, который вам понадобится, – это магазинная тряпка или старая тряпка для мытья рук, чтобы держать руки в чистоте. Если хотите, можете надеть хирургические перчатки, чтобы масло и грязь не испортили ваш маникюр. Все эти проверки выполняются перед автомобилем, так что откройте капот и приступим.

Вы узнали, как открывать капот, в руководстве Car Maintenance Fix-It Guide .Напоминаем, что у большинства современных автомобилей есть кнопка открывания капота, расположенная рядом с водителем. После того, как вы его потянете, вы можете перейти к передней части автомобиля, дотянуться до приоткрытого капота и нажать или потянуть за фиксатор капота. Затем поднимите капот и, если он не поднимается сам по себе, найдите и поместите опорный стержень, чтобы удерживать капот.

Ниже приведены различные проверки, общие для большинства автомобилей. Ваш автомобиль может отличаться. Я рекомендую вам выполнять эти проверки в удобном для запоминания порядке, чтобы сократить время и убедиться, что все проверено.Вы можете смотреть на моторный отсек спереди как на часы и начинать проверки с 12 или 6, или вы всегда можете начать со стороны водителя и двигаться в сторону пассажира. Все, что вам подходит. Что важно, так это последовательность, позволяющая сэкономить время.

Важно регулярно проверять под капотом, чтобы убедиться, что жизненно важные жидкости автомобиля (масло, охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля, тормоза и трансмиссия) находятся в рекомендуемых рабочих диапазонах – не слишком много и не слишком мало – и что некоторые критически важные детали находятся в хорошем состоянии.Вам действительно не нужно пачкаться.

Наконечник Fix-It

Вы можете многое узнать о своей машине, внимательно осмотрев подъездную дорожку и / или пол гаража. Например, лужа воды – это конденсат от кондиционера (это нормально). Желтая или желтовато-зеленая лужа, вероятно, протекает охлаждающей жидкостью. Красноватая лужа – это обычно жидкость для автоматических трансмиссий. Лужа черной жидкости может означать утечку моторного масла, утечку механической коробки передач или утечку масла дифференциала, в зависимости от того, где она находится под автомобилем.

Проверить уровень охлаждающей жидкости

Доливайте охлаждающую жидкость по мере необходимости в бачок охлаждающей жидкости, а не в радиатор.

Когда вы заглядываете под капот своего автомобиля, многие люди в первую очередь проверяют уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. На некоторых автомобилях это проще, чем на других. Радиатор расположен в передней части моторного отсека сразу за защелкой капота. Новые двигатели из алюминия не нуждаются в таком большом радиаторе, как старые двигатели, поэтому современные радиаторы относительно малы. Поскольку они меньше по размеру, еще важнее убедиться, что в двигателе достаточно охлаждающей жидкости.Алюминиевый двигатель без охлаждающей жидкости может разрушиться за считанные минуты.

Обратите внимание, что я сказал не «вода», а «охлаждающая жидкость»; есть разница. Охлаждающая жидкость для большинства автомобилей представляет собой смесь наполовину воды и наполовину антифриза. (В руководстве по эксплуатации автомобиля будет более конкретная информация.) В более холодном климате охлаждающей жидкостью может быть только антифриз.

Многие автомобили имеют пластиковый запасной бачок охлаждающей жидкости с одной или другой стороны радиатора. Если это так, вероятно, на боковой стороне бака есть отметки, указывающие FULL или MAX и LOW или MIN.Если уровень охлаждающей жидкости находится между этими двумя линиями, добавляйте охлаждающую жидкость, пока уровень не достигнет линии FULL или MAX. Не переполняйте.

Если уровень охлаждающей жидкости ниже линии LOW или MIN или в вашем автомобиле нет резервного бачка охлаждающей жидкости, осторожно снимите крышку радиатора и медленно заполните радиатор охлаждающей жидкостью. (При медленном заполнении воздух из радиатора выходит наружу.) Большинство крышек радиаторов поворачивают против часовой стрелки, чтобы снять, и по часовой стрелке, чтобы затянуть. После заполнения закройте крышку радиатора и, при необходимости, залейте запасной бачок.

Наконец, вытрите излишки охлаждающей жидкости, так как она может повредить лакокрасочное покрытие. Кроме того, охлаждающая жидкость токсична, особенно для животных.

Автосигнализация

Будьте очень при снятии крышки радиатора, так как горячая охлаждающая жидкость находится под давлением и может ошпарить кожу. Крышки радиатора можно открывать поэтапно, слегка поворачивая, чтобы сбросить давление, не срывая крышку. Безопаснее подождать 15 или более минут и дать радиатору остыть, прежде чем открывать крышку.

Проверить уровень масла

Залейте масло в двигатель с помощью воронки для уменьшения беспорядка.

Масло – это кровоснабжение вашего двигателя. В новых и хорошо обслуживаемых двигателях масло не расходуется и не протекает, поэтому проверка масла означает проверку его на наличие песка и воды – двух вещей, которые вы не хотите использовать в своем двигателе. Старые двигатели могут сжечь масло (масло действительно попадает внутрь цилиндра и взрывается вместе с газовой смесью!), Поэтому их необходимо заменить. Так что вы также будете проверять, чтобы уровень масла ПОЛНЫЙ.

Начните с поиска устройства для измерения уровня масла в вашем автомобиле, которое называется щупом. Он назван так потому, что представляет собой длинную тонкую металлическую палку, головка которой находится в верхней части двигателя, а нижний конец находится в масле, которое коагулирует в нижней части двигателя. Вытащив щуп из двигателя и осмотрев наконечник, вы можете увидеть уровень масла в двигателе.

Таким образом, имеет смысл убедиться, что ваша машина находится относительно горизонтального уровня, когда вы проверяете уровень масла. Двигатель автомобиля должен быть выключен на несколько минут, чтобы циркулирующее масло стекало в нижнюю часть двигателя (называемую масляным поддоном).Кроме того, убедитесь, что щуп был продвинут вниз до упора в трубке, чтобы он давал точные показания глубины масла в поддоне.

На самом деле чтение о проверке масла занимает больше времени, чем ее выполнение. Выньте палку из трубки и визуально проверьте, где находится верхний край масла. Если у вас есть какие-либо сомнения, протрите щуп для измерения уровня тряпкой, полностью вставьте его на некоторое время в трубку и извлеките для визуальной проверки. (Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, если не знаете, где находится ПОЛНАЯ строка.)

Затем вытрите немного масла голым пальцем или пальцем в перчатке и потрите им между большим и большим пальцем, чтобы почувствовать, не является ли оно песчаным. Также посмотрите на масло, чтобы убедиться, что в нем немного воды. Масло и вода не смешиваются, поэтому вода должна быть видна. Наконец, поднесите конец щупа или жирные пальцы к носу и понюхайте масло. Если запах горелого, вероятно, это указывает на то, что пришло время заменить масло.

Наконечник Fix-It

Не забудьте держать ручку щупа выше, чем наконечник, который вы читаете.В противном случае масло потечет по стержню и даст вам ложные показания.

Обратите внимание, что, поскольку вы регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, вам не нужно будет проводить тест «посмотрите-пот-понюхайте», чтобы узнать, как масло держится. Вы будете менять его до , возникнут проблемы с маслом. Тем не менее, периодическая проверка масла между заменами – хороший способ узнать о состоянии вашего двигателя, о чем вы узнаете в других разделах этого веб-сайта.

Еще одно примечание: при покупке подержанного автомобиля тест «посмотрите-пот-понюхал» может помочь вам определить, правильно ли обслуживается масло в автомобиле.Это также хороший показатель общего ухода за автомобилем.

Проверить уровень трансмиссионной жидкости

Автоматическая трансмиссия тоже нуждается в жидкости. Проверяя под капотом автомобиля, убедитесь, что он припаркован на ровном месте (по той же причине, что и при проверке уровня моторного масла). Затем найдите щуп для измерения уровня жидкости для автоматической коробки передач, вытащите его и протрите чистой тканью. Полностью вставьте щуп в трансмиссию, затем извлеките его, чтобы визуально проверить уровень жидкости.Он должен находиться между верхней и нижней отметками.

Если уровень жидкости низкий, замените его до отметки FULL жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF), одобренной производителем.

У большинства механических коробок передач нет удобного щупа для измерения уровня масла. Вместо этого их проверяют из-под машины. К счастью, уровень жидкости не нужно часто проверять.

Автомобильные слова

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) – это жидкий бензин, предназначенный для свободного протекания через гидравлические компоненты трансмиссии.Он также содержит добавки, которые сохраняют его в чистоте и продлевают срок его службы.

Проверка уровней гидроусилителя рулевого управления и тормозной жидкости

В современных автомобилях есть другие жидкости, которые почти так же важны, и их примерно так же легко проверить. В системах рулевого управления используется специальная гидравлическая жидкость, облегчающая рулевое управление. В тормозах используется гидравлическая жидкость другого типа, которая усиливает давление вашей ноги на педаль тормоза, чтобы тормоза на всех четырех колесах замедляли вашу машину.

Рулевые и тормозные жидкости не взаимозаменяемы.Фактически, при замене жидкостей следует использовать только тот тип жидкости, который рекомендован производителем (см. Руководство пользователя). Например, тормозные жидкости имеют как минимум три спецификации: DOT 3, DOT 4 и DOT 5. (DOT означает Министерство транспорта США). Если производитель вашего автомобиля требует тормозной жидкости DOT 3, не используйте DOT 4. или DOT 5, если производитель не говорит, что вы можете. Почему? Поскольку эти гидравлические жидкости содержат разные присадки, которые хорошо работают с одним типом тормозов, но могут фактически разрушить другой.Кроме того, тормозная жидкость относительно дешевая, поэтому не используйте ее из банки, которая была открыта больше года.

Проверить жидкость рулевого управления относительно просто. Большинство автомобилей, в которых используется жидкость для рулевого управления, имеют хорошо обозначенный бак в моторном отсеке где-нибудь со стороны водителя. Фактически, многие из них полупрозрачны с ПОЛНОЙ линией, которую можно прочитать, не открывая верхнюю часть. В качестве альтернативы, просто открутите крышку жидкости для рулевого управления и используйте короткий щуп, прикрепленный к крышке, для проверки уровня жидкости.Если вам неудобно проверять или заменять жидкость рулевого управления, попросите об этом доверенного механика или оператора станции полного обслуживания.

Тормозная жидкость хранится в специальном резервуаре с четкой маркировкой BRAKE FLUID. Не доливайте ничего, кроме рекомендованной производителем тормозной жидкости.

Тормозная жидкость также важна для благополучия вашего автомобиля. Чтобы проверить уровень жидкости, вам может потребоваться снять верхнюю часть главного тормозного цилиндра и визуально проверить ее. Многие главные цилиндры имеют резервуар, аналогичный резервуару системы рулевого управления.(Будьте осторожны, чтобы не перепутать их и не добавить не ту жидкость!) У других есть металлическая крышка с зажимом, который нужно осторожно снять с помощью отвертки, чтобы проверить уровень. Опять же, если вам неудобно это делать, наймите кого-нибудь, кто это сделает, и понаблюдайте за ним. Или обратитесь к руководству пользователя автомобиля или руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций.

В некоторых автомобилях есть жидкость для системы сцепления механической коробки передач. Это также гидравлическая жидкость, используемая в усилителе, которая облегчает нажатие педали сцепления.Если ваш автомобиль оборудован таким оборудованием, найдите небольшой резервуар с четко обозначенной надписью «ЖИДКОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ» и снимите крышку, чтобы найти индикатор уровня жидкости. На крышке (или в руководстве пользователя) будет указано, какую жидкость использовать при доливке.

Проверить уровень омывающей жидкости

Омывающая жидкость проверяется и заливается в бачок, отмеченный схемой стеклоочистителя.

Вот еще одна простая вещь, которую можно проверить под капотом вашего автомобиля. Омыватель ветрового стекла может распылять мыльную воду на лобовое стекло вашего автомобиля, чтобы поддерживать его в чистоте.Омыватель забирает жидкость из бачка в моторном отсеке, четко обозначенного. Фактически, большинство из них легко найти и пополнить.

Для доливки снимите крышку бачка и залейте жидкость для омывателя ветрового стекла в бачок, пока уровень не станет близким к верхнему. Жидкость – это вода, немного мыла и, возможно, немного спирта или другого химического вещества, чтобы смесь не замерзла, когда на улице холодно. Как вариант, вы можете использовать простую воду, когда она теплее.

Проверьте аккумулятор

Раз в месяц проверяйте соединения автомобильного аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и надежно подключены.Если аккумулятор не требует обслуживания (большинство из них сегодня), вам может потребоваться проверить уровень дистиллированной воды в элементах аккумулятора.

Убедитесь, что соединения выводов батареи чистые и плотные.

Это еще одна работа, о которой нужно больше времени читать, чем выполнять. После знакомства с ним проверка соединений аккумулятора займет всего несколько секунд. Все, что вам нужно сделать, это осторожно поворачивать кабели аккумулятора на двух клеммах. Поскольку аккумулятор полон кислоты и электричества, обращайтесь с ним с должным уважением и не пытайтесь прикасаться к контактам без перчаток или хотя бы чистой тряпки между вами и аккумулятором.Если клеммы ослаблены, осторожно затяните их гаечным ключом подходящего размера.

Если на клеммах есть белый или светлый источник питания, осторожно очистите клеммы щеткой или тряпкой, соблюдая осторожность, поскольку пыль вызывает коррозию. Если вам неудобно это делать, отнесите машину в аккумуляторный магазин или к проверенному механику. Если вы хотите сделать это самостоятельно, отсоедините клеммы и используйте щетку для аккумуляторов, чтобы очистить клеммы и стойки. Затем нанесите аккумуляторный гель или шайбу, которая минимизирует коррозию.

Примечание. Для отключения автомобильного аккумулятора может потребоваться сброс кода безопасности. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать подробности перед отключением аккумулятора .

Автосигнализация

Многие работы в автомобиле требуют отключения отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора в целях безопасности. На многих автомобилях для этого может потребоваться сброс кода безопасности. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать подробности перед отключением аккумулятора .Кроме того, имейте в виду, что некоторые автомобильные компьютеры автоматически удаляют коды диагностики из памяти при отключении аккумулятора.

Проверить соединения двигателя

Проверьте соединения шлангов охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они плотно затянуты, и сожмите шланг (если двигатель холодный), чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

В моторном отсеке есть десятки других деталей, пока вы проверяете под капотом, чтобы убедиться, что они надежно соединены. Как и в случае с другими задачами, как только вы ознакомитесь с вещами в отсеке, вам потребуется всего несколько секунд, чтобы пошевелиться и убедиться, что все хорошо подключено.

Вот несколько предложений для типичных автомобилей:

  • Провода свечей зажигания
  • Электрические соединения
  • Ремни двигателя
  • Шланги радиатора

Fix-It Club знает, как проверить под капотом вашего автомобиля, чтобы сократить счета за ремонт.

Предупреждающие знаки, которые следует искать под капотом подержанного автомобиля

Если у вас есть подержанный автомобиль в вашем коротком списке и вы договорились о встрече (с частным продавцом или дилером), вы можете проверить несколько вещей, чтобы не обжечься.

В недавней статье мы рассмотрели некоторые вещи, на которые следует обратить внимание на кузове и краске сторон, а также как легко проверить под автомобилем – не пачкаться и не использовать подъемник – с помощью смартфона или камеры и палки для селфи.

Вернувшись под капот, откройте крышку маслозаливной горловины двигателя и поищите любые белые или светло-коричневые гелеобразные отложения на нижней стороне этой крышки. Это может означать загрязнение моторного масла водой или охлаждающей жидкостью из-за протекающей прокладки головки или коротких пробегов, которые никогда не позволяли двигателю полностью прогреться; также не являются хорошими показателями долгосрочной надежности.Проверьте бачок с охлаждающей жидкостью двигателя на предмет подобных загрязнений или обесцвечивания. Имейте в виду, есть ли у этого контейнера герметичная крышка; убедитесь, что двигатель полностью остыл, прежде чем пытаться его ослабить.

С чистыми руками попросите кого-нибудь запустить двигатель при открытом капоте, что даст вам хороший шанс услышать что-нибудь необычное. Лучше всего сделать это на холодном двигателе, чтобы выяснить, нет ли шумов клапана или выхлопных газов, которые часто становятся тише по мере нагрева. Прислушайтесь к любым необычным шумам, таким как щелканье неисправной клапанной системы или скрип или визг шкива или ремня, нуждающегося в замене.Если в нем есть кондиционер, найдите компрессор кондиционера (с ременным приводом и расположенный на стороне шкива / ремня двигателя). Попросите помощника включить кондиционер до максимального значения и проследить, чтобы шкив компрессора кондиционера вошел в зацепление и не включился и не включился быстро; шкив будет иметь круглую пластину на внешнем конце, которая будет оставаться неподвижной, пока не будет включен кондиционер. Если он все же включается и выключается, вероятно, в системе мало хладагента, и это может быть дорогостоящим ремонтом.

Наконец, вы можете сесть в машину, чтобы все проверить.Попробуйте каждый ремень безопасности, чтобы убедиться, что они плавно растягиваются, втягиваются и защелкиваются. Перемещайте каждую регулировку сиденья. Если двигатель все еще работает, выключите его и поверните ключ в положение «включено» без запуска; при этом загорится каждая сигнальная лампа приборной панели, чтобы убедиться, что никакая система предупреждения не отключена. Снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что все огни погасли. Запустите все элементы управления, чтобы убедиться, что все работает. Пощупайте ковровое покрытие пола на предмет признаков сырости; под ковровым покрытием находится много электропроводки и компонентов, а влажность и электроника редко сочетаются с хорошими результатами.

Пристегнув ремень безопасности и отрегулировав зеркала (вы проверили, работают ли они, верно?), Пора отправляться в путь. Немногие продавцы (частные или коммерческие) позволят вам забрать автомобиль самостоятельно – и это понятно. Но если они у вас есть в качестве второго пилота, вежливо попросите их не болтать или снизить коммерческий интерес, чтобы вы могли слышать, что говорит вам автомобиль. Убедитесь, что ваш тестовый маршрут включает в себя поездку по шоссе, по которой вы можете разогнаться.

Снимите крышку заливной горловины моторного масла и найдите белые или светло-коричневые гелеобразные отложения на нижней стороне этой крышки.

На дороге проверьте плавность ускорения и переключения передач. Если он оборудован механической коробкой передач, обратите внимание на то, как далеко вы должны отпустить педаль сцепления, прежде чем автомобиль сдвинется с места; если точка размыкания находится высоко на ходу педали, это обычно означает, что сцепление выходит из строя (ай, в бумажник). Сделайте несколько полных поворотов, чтобы убедиться, что рулевое колесо легко центрируется без усилий. Проверьте, нет ли необычного тягового усилия или блуждания. Прислушайтесь к любому странному шуму подвески или трансмиссии.Если вы уловите какое-либо заметное гудение или жужжание, осторожно поверните руль вперед и назад; если этот шум меняется во время этих движений, скорее всего, это неисправный ступичный подшипник. Разгонитесь до скорости шоссе, чтобы проверить вибрацию колес, и время от времени нажимайте на тормоза (когда позволяет движение), чтобы убедиться, что нет тяги в сторону или чрезмерной вибрации.

Может показаться, что это много, но выполнение этих проверок не должно занимать больше 30-40 минут (включая тест-драйв) – и разве это не стоит того, учитывая финансовый риск неудачной покупки?

Как проверить под капотом автомобиля

Правильное техническое обслуживание автомобиля является ключевым моментом, если вы планируете водить машину долгие годы.Чтобы ваш автомобиль двигался плавно и безопасно на дорогах Грин-Бей, очень важно знать, как проверять автомобиль под капотом. Открыв капот, вы можете проверить различные важные компоненты автомобиля, такие как двигатель, аккумулятор и уровни жидкости. Узнайте, как проверить под капотом, у экспертов Vande Hey Brantmeier.

График обслуживания Свяжитесь с нами

Как открыть капот автомобиля

Давайте начнем с основ того, как открыть капот автомобиля.Обычно это довольно просто. Большинство современных автомобилей имеют механизм открывания капота, который удобно расположен для водителя. Все, что вам нужно сделать, это нажать на рычаг и пройти к передней части автомобиля. Поднимите капот и, при необходимости, найдите опорный стержень, чтобы держать капот открытым.

Что проверять под капотом автомобиля

  • Уровень охлаждающей жидкости – Радиатор автомобиля обычно находится в передней части двигателя и сразу за люком капота.Поскольку новые двигатели, изготовленные из алюминия, не требуют большого радиатора, обеспечение достаточного количества охлаждающей жидкости сейчас даже более важно, чем когда-либо прежде. Если в вашем автомобиле есть пластиковый резервуар для запаса охлаждающей жидкости, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке FULL или MAX. Если в вашем автомобиле нет резервного бака или уровень охлаждающей жидкости ниже линии LOW или MIN, снимите крышку радиатора и медленно долейте охлаждающую жидкость в радиатор.
  • Уровень масла – Проверьте уровень масла в автомобиле, вынув щуп, чтобы увидеть, где находится уровень масла.Убедитесь, что автомобиль находится на уровне обслуживания. Также важно подождать несколько минут после выключения двигателя перед выполнением этой задачи. Проверьте уровень и пощупайте масло, чтобы увидеть, нет ли в нем песка.
  • Transmission Fluid – Этапы проверки трансмиссионной жидкости аналогичны проверке уровня масла. Выньте масляный щуп, чтобы увидеть, где находится уровень. Если вы заметили низкий уровень трансмиссионной жидкости, доливайте жидкость для автоматических трансмиссий до отметки FULL.
  • Аккумулятор – Каждый месяц вы должны проверять соединения автомобильного аккумулятора. Это еще одна очень простая задача. Осторожно подвигайте кабели аккумулятора к двум клеммам. Делайте это в перчатках, потому что автомобильный аккумулятор полон электричества и кислоты. Если вы заметили на клеммах белый порошок, аккуратно удалите его тряпкой или щеткой. Не забывайте делать это осторожно, потому что эта пыль вызывает коррозию.

Обратитесь к Ванде Эй, Брантмайер, чтобы удовлетворить все ваши потребности

Ищете ли вы предстоящие мероприятия в Чилтоне, штат Висконсин, нуждаетесь в помощи в диагностике проблемы с вашим автомобилем, зная, как долго служат шины, или изучаете значение R / T, команда Vande Hey Brantmeier гордится тем, что помогает нашим клиенты.Если вам неудобно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля, специалисты сервисного центра Vande Hey Brantmeier будут рады обеспечить максимальную производительность вашего автомобиля. Запишитесь на прием сегодня или свяжитесь с нами с любыми вопросами.

Другие работы Ванде Эй Брантмайер

  • 2021 RAM 1500 Буксировочная способность

    Сколько может буксировать RAM 1500 2021? Этот прочный грузовик является одним из самых мощных на рынке, во многом благодаря его щедрой буксировочной способности в 12750 фунтов при наличии RAM 1500 5.Двигатель 7L HEMI® V8. Однако это далеко не единственный двигатель, предлагаемый в линейке RAM 1500. Фактически…

    Подробнее

  • Характеристики буксировки и полезной нагрузки Jeep Cherokee 2021 года

    Какая буксируемая способность Jeep Cherokee 2021 года? Как насчет грузоподъемности Jeep Cherokee? Если вы похожи на многих наших покупателей внедорожников Manitowoc, вам не терпится узнать об этом. Если вам нужно часто кататься на лодке или квадроцикле по выходным, или вы просто ищете новый внедорожник, предлагающий высочайшие возможности,…

    Подробнее

  • 2021 RAM TRX Specs

    RAM TRX 2021 доступен для водителей Chilton, которые хотят максимально улучшить свои характеристики на высокопроизводительном пикапе.TRX с двигателем Hellcat разработан как внутри, так и снаружи, чтобы стать идеальным внедорожником. Vande Hey Brantmeier описывает огромную мощность RAM TRX, цену RAM TRX и другие спецификации RAM TRX 2021 года…

    Подробнее

ОБЫЧНЫХ ПРОВЕРОК ПОД КАПОТОМ | Автомобильные новости

Вам не нужно быть механиком, чтобы проводить плановый осмотр вашего автомобиля. Это займет всего лишь несколько минут. Вам просто нужно открыть капот вашего автомобиля и пройти все проверки, указанные в руководстве для водителя, которое обычно находится в бардачке.Регулярный осмотр под капотом может помочь вам обнаружить проблемы самостоятельно и, таким образом, предотвратить дорогостоящие поломки.

Прежде всего, прочтите руководство для вашего водителя, определите, что необходимо проверить, и обязательно соблюдайте меры безопасности. Если двигатель теплый, некоторые детали могут быть слишком горячими для обращения с ним. Но при холодном двигателе можно проверить практически все, кроме жидкости для АКПП. Держите руки подальше от ремней и вентиляторов при работающем двигателе. Вам понадобятся только перчатки и тряпка.

Необходимо регулярно проверять следующее:

  • Уровень моторного масла
  • Уровень трансмиссионной жидкости
  • Уровень тормозной жидкости
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Ремни и шланги
  • Аккумулятор

ENGINE OIL LEIL

Это кровь вашего двигателя, одна минута без масла, и двигатель получает необратимые повреждения. Чтобы проверить уровень масла, найдите указатель и вытащите его. Вытрите масло тряпкой и найдите заштрихованную область, которая показывает, где должен быть уровень масла.Полностью вставьте манометр в трубку и снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Уровень жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять при работающем двигателе. Также убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности и что двигатель уже прогрет. Вытащите датчик трансмиссии, протрите его конец тряпкой и посмотрите на надписи. Обычно слова «ПОЛНЫЙ» и «ДОБАВИТЬ 1 ПИНТ» пишутся с обеих сторон заштрихованной области.Трансмиссионная жидкость обычно красного или розового цвета. Если он несколько коричневый или издает запах гари, обратитесь к механику для проверки. Как и в случае с моторным маслом, никогда не добавляйте жидкость, если уровень не ниже отметки «ADD 1 PINT». Обязательно используйте подходящую трансмиссионную жидкость. Это должно быть четко указано в руководстве пользователя.

УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Емкость тормозного топлива находится под капотом перед водителем. В наши дни у большинства автомобилей есть прозрачная емкость, позволяющая проверять уровень жидкости, не снимая крышки.Никогда не добавляйте в эту емкость тормозную жидкость. Уровень жидкости будет немного падать в течение длительного периода. По мере износа тормозных накладок жидкость заполняет пространство, оставленное суппортами, когда они движутся, чтобы установить тормозные колодки. Но все это нормально, и волноваться не стоит. Если уровень жидкости заметно упадет за короткое время или даже полностью упадет, как можно скорее проверьте тормоза. НИКОГДА не добавляйте ничего, кроме жидкости, специально предназначенной для тормозов. Любой другой тип масла может повредить тормозную систему и вызвать внезапный отказ тормозов.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГУР

Крышка бачка с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления обычно оснащена манометром. Снимите крышку и проверьте уровень жидкости, который всегда должен оставаться на указанной линии. Если вам необходимо доливать жидкость более одного или двух раз в год, это признак того, что где-то есть утечка. Если уровень жидкости слишком низкий, воздух попадет в насос, и это вызовет своего рода урчание. Это нанесет некоторый ущерб.

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Никогда не снимайте крышку радиатора, когда он горячий.Система охлаждения автомобиля находится под высоким давлением, а охлаждающая жидкость обычно горячее кипящей воды. Найдите расширительный бачок системы охлаждения возле радиатора. Обычно он полупрозрачный, белого цвета, поэтому вы можете проверить уровень жидкости, не открывая систему. На стороне расширительного бачка должны быть написаны две вещи: ПОЛНЫЙ ГОРЯЧИЙ и ПОЛНЫЙ ХОЛОДНЫЙ. В эту емкость можно залить охлаждающую жидкость. Если после добавления охлаждающей жидкости уровень жидкости часто опускается ниже отметки FULL COLD, вероятно, есть утечка, и вам следует как можно скорее ее проверить.Вы должны хорошо заботиться о системе охлаждения, потому что современные двигатели с большей вероятностью будут повреждены из-за перегрева.

РЕМНИ И ШЛАНГИ

Ремни используются для привода ряда компонентов двигателя: водяных насосов, насосов гидроусилителя руля, кондиционирования воздуха и генераторов. У более новых моделей автомобилей есть только один «змеиный» ремень, который приводит в движение все эти аксессуары. Этот тип ремня гладкий с одной стороны и ребристый с другой. Вы должны внимательно осмотреть ребристую сторону на предмет трещин или сухих пятен на резине.Змеевиковые ремни обычно саморегулирующиеся и довольно прочные. Другой вид ремня – регулируемый V-образный.

Шланги проверяют визуально на предмет трещин и герметичность. Особое внимание необходимо уделить концам, на которых расположены хомуты. Замените все шланги с признаками потрескавшейся или засохшей резины.

АККУМУЛЯТОР

Большинство современных аккумуляторов не требуют обслуживания. И это не значит, что вы никогда не должны их проверять. В основном вы должны убедиться, что верхняя часть батареи сухая и свободная от грязи и мусора, а ее клеммы чистые.Если клеммы аккумулятора покрыты зеленью, их следует очистить водным раствором бикарбоната натрия. Если после очистки верхняя часть аккумулятора снова становится влажной или клеммы быстро корродируют, попросите своего механика проверить аккумулятор и его систему зарядки.

Проверьте шланги под капотом

При осмотре автомобиля важно также проверить шланги. Вашему автомобилю требуется несколько жидкостей для эффективной и правильной работы.В вашем автомобиле есть несколько шлангов, каждый из которых подает жидкость в другую зону вашего автомобиля. Всегда проверяйте сами шланги, а также их соединительные концы на предмет утечек. Регулярный осмотр шлангов и соединений – хорошая идея, которая может помочь предотвратить любые потенциально более серьезные проблемы, которые могут возникнуть.

Шланги в вашем автомобиле выполняют очень важную функцию; они помогают поддерживать нормальную работу вашего автомобиля. Негерметичный шланг может привести к перегреву двигателя или другим проблемам, если не обращать на него внимания.Шланги работают вместе с ремнями, чтобы ваш автомобиль работал эффективно, а также поддерживал надлежащую рабочую температуру. Если ваш двигатель перегреется, это может привести к серьезным повреждениям, а также к повреждению других компонентов под капотом. Поддерживая надлежащее состояние шлангов и проверяя их надежность соединения, вы можете помочь предотвратить проблемы с двигателем и другие проблемы в будущем.

Шланги вашего автомобиля важны для его правильной и эффективной работы.Регулярно отправляя свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, можно проверить шланги, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене. Даже если вы осматриваете их дома, нам всегда полезно посмотреть на них, чтобы убедиться, что они работают правильно и в хорошем состоянии и не имеют повреждений. С возрастом резиновые шланги могут стать твердыми и ломкими. Это происходит при воздействии тепла и может привести к разрыву шлангов, образованию пузырей или даже утечке. Если это произойдет, вам нужно будет как можно скорее заменить их.

Мы рекомендуем проверять шланги при каждой замене масла. Проверьте, нет ли затвердевания или размягчения шланга, это можно сделать, защемив шланг. Если шланг кажется твердым или мягким, его следует заменить как можно скорее. Другие признаки, на которые следует обратить внимание, – это видимые трещины, протечки, пузыри или другие повреждения на внешней стороне шланга. Мы также ищем и прощупываем любые вздутые или складчатые участки шлангов. Если вы заметили, что ваши шланги протекают, мы рекомендуем вам немедленно заменить их, прежде чем могут возникнуть дальнейшие повреждения других частей вашего автомобиля.Правильное обслуживание шлангов может защитить надежность вашего автомобиля и предотвратить еще более дорогостоящий ремонт в будущем. Шланги – недорогая деталь, которую нужно обслуживать и заменять, но игнорирование этих важных деталей может вызвать серьезные проблемы. Это также может привести к значительным расходам на ремонт в будущем.

Проверка жидкостей под капотом – Car Care IQ

Проверка жидкостей под капотом позволит вам глубже погрузиться в атмосферу автомобиля. В вашей машине есть несколько разных жидкостей, и я рассмотрю их здесь.Я также расскажу, как их найти и как они выглядят.

Все автомобили будут иметь тормозную жидкость. Если у вашего автомобиля бензиновый двигатель, будет моторное масло и охлаждающая жидкость (или антифриз). В некоторых полностью электрических транспортных средствах также есть охлаждающая жидкость, чтобы двигатель (не двигатель) и электроника не перегревались.

Если в вашем автомобиле есть гидроусилитель руля, вам понадобится жидкость для гидроусилителя руля. Автомобили с автоматической коробкой передач будут иметь ATF (жидкость для автоматических трансмиссий).Некоторые автомобили с механической коробкой передач будут иметь гидравлическое сцепление, в котором используется тормозная жидкость.

Стоимость : Стоимость большинства жидкостей составляет около 3-6 долларов за кварту.

Тормозная жидкость

Главный тормозной цилиндр на большинстве автомобилей находится на стороне двигателя от брандмауэра. Он будет на межсетевом экране прямо перед драйвером. К главному тормозному цилиндру подсоединен резервуар. В большинстве случаев резервуар монтируется непосредственно на главном цилиндре, но иногда и удаленно.

Обычно на резервуаре есть отметки Min и Max. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится между отметками Min и Max.

Если уровень тормозной жидкости близок к отметке Min, это может указывать на несколько вещей. Если вы не заметили снижения эффективности торможения, это, вероятно, просто означает, что тормоза становятся слабее. По мере износа тормозов суппортам требуется больше жидкости. Это проявляется в резервуаре как более низкий уровень жидкости.

Вы можете проверить, достаточно ли материала на ваших тормозах, чтобы вы могли оставаться в безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Если у вас низкий уровень тормозной жидкости, НЕ просто добавляйте жидкость. Это может обернуться дорогостоящей ошибкой. В лучшем случае вы можете превратиться в металл на тормозах. Это дорого, поскольку вам придется заменить тормозные колодки, а также тормозные диски. Это может удвоить стоимость тормозной работы. В худшем случае, если ваши тормоза не соответствуют требованиям, вы можете создать ситуацию, когда не сможете безопасно остановиться.Стоимость аварии не может быть оценена.

Моторное масло

Моторное масло обычно имеет щуп, на котором оно регистрируется. Вам нужно будет проверить это, когда двигатель будет выключен не менее 10 минут. Проверьте это на ровной поверхности, чтобы показания были точными.

Убедитесь, что уровень масла находится между низкой и высокой отметками. Эти отметки обычно обозначают разницу в одну кварту. Прочтите мою статью «Профилактическое обслуживание двигателя 101», чтобы получить подробное объяснение того, как проверять моторное масло.

Охлаждающая жидкость

У большинства автомобилей, в которых используется охлаждающая жидкость, есть переливной бачок, отмеченный буквами H (высокий) и L (низкий). Некоторые емкости для перелива охлаждающей жидкости будут маркированы, что они содержат охлаждающую жидкость, а некоторые нет.

Охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в зависимости от температуры. Если ваш автомобиль горячий от того, что он был в движении, значение переливного баллона может быть выше, чем когда он холодный от сидения на ночь.

Рекомендую проверять, когда холодно.Если он низкий, я довожу его до отметки H или High или отмечаю, где он находится. Вы можете сделать снимок на телефон или сделать отметку на бутылке карандашом. Затем через несколько дней или неделю проверьте еще раз, когда станет холодно, чтобы увидеть, не изменился ли уровень. Во всяком случае, он может упасть.

Если охлаждающая жидкость постоянно снижается, вы должны начать искать утечку под автомобилем.

Охлаждающая жидкость бывает разных цветов. Зеленый / желтый, розовый, оранжевый, красный, синий и фиолетовый.Некоторые цвета охлаждающей жидкости можно смешивать, а другие – нет. Вам нужно будет проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какую охлаждающую жидкость использует ваш автомобиль.

Проверка этой жидкости может помочь предотвратить перегрев автомобиля летом. Также это может предотвратить нагрев вашего автомобиля зимой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не путайте крышку сливного бачка с крышкой радиатора. Никогда не открывайте крышку радиатора, если автомобиль недавно ездил.Если вы это сделаете, вы подвергнетесь ожогам. Жидкость в радиаторе обычно имеет угол 180-200 градусов и находится под давлением. Если ваш двигатель перегревается, температура может быть еще выше.

Жидкость для гидроусилителя руля

Автомобили с гидроусилителем рулевого управления (PS) будут иметь насос и резервуар гидроусилителя рулевого управления. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие одним из приводных ремней или змеевиком.

В некоторых автомобилях бачок гидроусилителя рулевого управления установлен на насосе.В других автомобилях он устанавливается удаленно на крыле. Если он установлен удаленно, он будет иметь пару шлангов, соединяющих оба.

В крышку бачка гидроусилителя рулевого управления должен быть встроен короткий масляный щуп. У некоторых автомобилей также есть полупрозрачный резервуар с маркировкой снаружи. Они могут иметь отметки «холодный минимум» и «холодный максимум», а также отметки «горячий минимум» и «горячий максимум». Если автомобиль холодный, уровень должен находиться между отметками «холодно». Если автомобиль недавно управлялся, уровень должен находиться между «горячими» отметками.

В некоторых автомобилях с усилителем рулевого управления используется жидкость для гидроусилителя руля. Другие используют жидкость для автоматических коробок передач. Проверьте крышку бачка гидроусилителя рулевого управления или обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой автомобиль используется в вашем автомобиле.

Если вам нужно добавить немного, просто добавьте немного. Большинство бачков гидроусилителя руля вмещают только 1-2 чашки, поэтому добавление одной или двух столовых ложек будет иметь большое значение в обслуживании под капотом. Добавьте немного жидкости, когда двигатель выключен. Закройте крышку, затем включите двигатель и поверните рулевое колесо слева направо.Заглушите двигатель и перепроверьте жидкость. При необходимости повторите.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не оставляйте колпачок снятым во время езды на рулевом колесе. Под давлением возвратной жидкости жидкость обдувается всем моторным отсеком. Это не только создаст беспорядок, но и сделает так, что у вас будет меньше жидкости, чем было раньше.

Следующие два – либо, либо для вашей машины. У вас может быть механическая коробка передач со сцеплением или автоматическая коробка передач.Исключением может быть механическая коробка передач с механическим сцеплением. Этого больше не происходит, но есть автомобили с такой конфигурацией.

Жидкость сцепления

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и гидравлическим сцеплением, посмотрите на левую сторону главного тормозного цилиндра.

Примечание о разъяснении направлений. Механики часто ссылаются на левую и правую стороны, когда говорят о том, где что-то находится на автомобиле.Левая сторона относится к левой стороне автомобиля, как если бы вы сидели на сиденье водителя, а правая – к противоположной стороне. В Америке водитель сидит с левой стороны машины, а в Англии водитель сидит с правой стороны.

Так что слева от главного тормозного цилиндра будет похожий цилиндр, но меньшего размера с присоединенным резервуаром. Это называется главным цилиндром сцепления.

Обычно на резервуаре есть отметки Min и Max.Убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками Min и Max. Сцепление обычно потребляет ту же жидкость, что и тормоза. Разница здесь в том, что если он низкий, вам нужно добавить немного, чтобы вернуть его к отметке Max.

Также, если он низкий, вам нужно будет начать поиск утечки. Он может быть под приборной панелью или под автомобилем, если его нет прямо у главного цилиндра сцепления.

Жидкость для автоматических коробок передач

Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, вам необходимо проверить уровень и состояние жидкости.Автоматические коробки передач очень сложны, и я не буду вдаваться в подробности того, как они работают. Это самая сложная проверка жидкости, которую вы будете выполнять помимо проверки масла.

У большинства автомобилей с автоматической коробкой передач есть щуп для измерения уровня трансмиссии. Некоторые автомобили поздних моделей не имеют контрольной точки трансмиссии или какого-либо способа проверки уровня трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли он у вашего автомобиля и где его найти.

Убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности и щуп показывает точное значение.Щуп будет иметь горячий и холодный диапазоны для измерения уровня жидкости. Если автомобиль не эксплуатировался, показания должны отображаться в холодном диапазоне. Если автомобиль проехал и прогрет до полной рабочей температуры, уровень жидкости должен находиться в диапазоне высоких температур.

Простая инструкция по проверке ATF:
  1. Откройте капот и найдите щуп.
  2. Как только вы найдете щуп, вы захотите завести автомобиль и запустить его через все передачи. Не двигайте автомобиль, просто убедитесь, что коробка передач переключена во все различные положения рычага переключения передач.
  3. Верните коробку передач в положение “Парковка” и оставьте двигатель работать.
  4. Вытяните масляный щуп и вытрите его.
  5. Вставьте его полностью, затем снова потяните, но на этот раз не вытирайте.
  6. Посмотрите на уровень жидкости на конце масляного щупа.
  7. Убедитесь, что уровень находится в соответствующем диапазоне (холодный, если он не приводился в действие или не достиг рабочей температуры, горячий, если он приводился в движение и достигает полной рабочей температуры).
  8. Посмотрите на жидкость, чтобы убедиться, что она очень темная или пахнет гари.Если это так, возможно, пришло время заменить его.

Если вы не уверены, когда проверять или заменять жидкости, нажмите ниже, чтобы загрузить мой PDF-файл «Уход и техническое обслуживание автомобиля» сегодня.

Как проверить масло в автомобиле

Масло – это кровь двигателя вашего автомобиля. Убедиться в том, что масла всегда достаточно, – это самый простой способ избежать катастрофического отказа двигателя и связанных с этим огромных затрат на ремонт.

Это особенно важно, если вы управляете старым автомобилем.Когда одометр автомобиля проезжает отметку в 100000 миль, из-за износа двигателя он может сжигать небольшое количество масла каждый раз, когда вы едете. Эта потеря складывается, что может привести к слишком сильному снижению уровня масла между заменами масла. Автомобили с большим пробегом также более подвержены утечкам масла. Обе эти проблемы являются причинами, по которым следует регулярно проверять масло, чтобы определить, как часто вам нужно его доливать.

Проверяйте свое масло раз в неделю в течение месяца, и вы узнаете, как быстро оно истощается или вообще истощается.Как только вы это узнаете, вы сможете проверять это реже – скажем, раз в месяц. Вот как проверить масло:

Шаг 1: Подготовка к проверке

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем, трансмиссией на парковке (или механической коробкой передач на более низкой передаче) и включенным стояночным тормозом. . Поднимите капюшон. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству пользователя.

У большинства автомобилей есть рычаг открывания капота под приборной панелью с левой стороны.Также есть предохранитель под передним краем капота, который вам придется открыть, прежде чем вы сможете поднять капот.

Шаг 2: Найдите щуп

Getty Images

Масломерный щуп на большинстве автомобилей легко обнаружить, так как он имеет небольшую ручку цвета – обычно желтого или оранжевого – с символом масленки.

Шаг 3. Вытяните щуп

Полностью вытащите щуп из трубки, в которой он находится.Это как вытаскивать меч из ножен. Подготовьте тряпку или бумажное полотенце и сотрите масло с конца щупа. На конце щупа вы увидите две линии: нижняя показывает, что уровень масла ниже одной кварты. Верхняя линия означает, что картер (масляный бак автомобиля) заполнен. Некоторые щупы также отмечены такими словами, как «полный» и «добавить».

Getty Images

Шаг 4: Указание уровня масла

Медленно вставьте щуп в трубку и надавите на нее до упора.Теперь выньте его и внимательно посмотрите на наконечник, на котором должно быть масло. Если уровень масла находится между двумя линиями, в вашем автомобиле достаточно масла. Если он на низком уровне или ниже, пора добавить кварту.

Шаг 5. Подождите и перепроверьте

Getty Images

После того, как вы добавили литр масла, подождите несколько минут, пока масло не стечет в картер, а затем проверьте его еще раз, чтобы убедиться, что уровень находится по крайней мере между высокой и низкой отметками.Уровень масла не должен быть на высокой отметке, чтобы ваш двигатель имел достаточно смазки для безопасной работы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Готовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *