Как увеличить диаметр трубы – Увеличить наружный диаметр трубы (нужен совет) – Другие методы обработки

Как увеличить внутренний диаметр пластиковой трубы? Сейчас диаметр 21мм как сделать чтоб был 22мм?

КАКОВА ДЛИНА? ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ МЕНЯТЬ ДИАМЕТР НА БОЛЬШОЙ ДЛИНЕ, КУПИТ ДРУГУЮ ТРУБУ ПРОЩЕ БУДЕТ. ЕСЛИ ИЗМЕНИТЬ ТОЛЬКО НА ВХОДАХ, ПОПРОБУЙТЕ ПРИ НАГРЕВАНИИ РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ!

Нагрей да натяни на оправку. Только не перестарайся

Чуток нагреть

муфту резиновую одень и затяни хомутами

Если только на конце трубы, то суньте в кипяток. Потом насадите на что то подходящего диаметра. Да при таком диаметре можно из дерева сделать ножом.

такой штукой <a rel=”nofollow” href=”http://www.entuziast.ru/catalog/ataka/elektroinstrument/rashodnye-materialy-k-elektroinstrumentu/sverla/stupenchatye/sverlo-stupenchatoe-ataka4-22mm-10-stupeney.html” target=”_blank”>http://www.entuziast.ru/catalog/ataka/elektroinstrument/rashodnye-materialy-k-elektroinstrumentu/sverla/stupenchatye/sverlo-stupenchatoe-ataka4-22mm-10-stupeney.html</a> в строительных ларьках можно и подешевле найти

Труба полипропиленовая диаметром 32 мм, имеет внутренний диаметр 21мм. Чтобы его увеличить до 22мм, есть только один способ – проточка в станке, или сверловка. Все остальные способы проковыривания дыр в конечном итоге дадут профиль отверстия, к тоторому слово диаметр не применимо.

touch.otvet.mail.ru

Увеличение – диаметр – трубопровод

Увеличение – диаметр – трубопровод

Cтраница 1

Увеличение диаметра трубопровода приводит к уменьшению его сопротивления и, следовательно, к уменьшению инерционности линии связи. Вместе с тем увеличение диаметра трубопровода вызывает повышение емкости, что при заданной пропускной способности усилителей мощности приводит к росту инерционности линий связи.  [1]

Увеличение диаметра трубопровода приводит к уменьшению его сопротивления и, следовательно, к уменьшению инерционности линий связи. Вместе с тем увеличение диаметра трубопровода вызывает увеличение его емкости, что при заданной пропускной способности усилителей мощности приводит к увеличению инерционности линий связи.  [2]

Увеличение диаметров трубопроводов с учетом полной их загрузки дает большой эффект. Так, для сооружения газопровода Саратов – Москва диаметром 325 мм ( одного из первых в нашей стране) потребовалось на каждые 1000 м3 перекачиваемого газа в год 155 кг труб, а для строительства газопровода Ставрополь – Москва диаметром 720 и 820 мм – лишь 47 кз.  [3]

Для увеличения диаметра трубопровода с D 150 мм до D2300 мм конструктивно задан ограниченный переходный участок, длина которого L 200 мм.  [4]

Для увеличения диаметра трубопровода от D, – 150 мм до D2 300 мм конструктивно задан ограниченный переходный участок, длина которого L – 200 мм.  [5]

Предусматривается всемерное увеличение диаметра трубопроводов, что обеспечивает более высокую их пропускную способность, и уменьшение толщины стенки труб, что обеспечивает снижение металлоемкости этих сооружений.  [6]

С увеличением диаметра трубопровода влияние температуры газа становится более значительным. С увеличением диаметра у убывает. На рис. 48 видно, что при этом функция г / ( 1 – e – v) / y и, следовательно, средняя температура Тср возрастают. В то же время относительное увеличение температуры при компримировании почти не меняется. Таким образом, с увеличением мощности газопроводов следует проводить уточненные расчеты температурных режимов, ибо значение правильного выбора систем охлаждения возрастает.  [7]

С увеличением диаметра трубопровода снижается коэффициент использования парка автомобилей из-за тяжелых условий работы автотранспорта.  [8]

С увеличением диаметра трубопровода возрастают капитальные затраты, причем ускоренно: пропорционально d растет не только периметр трубы ти /, но, как правило, еще и толщина ее стенок. Технологов интересует диаметр трубопровода, при котором суммарные затраты ( кривая Z) минимальны.  [9]

С увеличением диаметра трубопроводов вероятные взаимные перемещения труб и грунта относительно друг друга, как и силы, действующие при этом на покрытие, увеличиваются, в то время как несущая способность покрытия с увеличением эксплуатационной температуры уменьшается. Сочетание этих трех факторов – повышение температуры, высокие нагрузки и перемещение могут привести к нарушению сплошности покрытия.  [10]

С увеличением диаметра трубопровода увеличивается пролет.  [12]

С увеличением диаметра трубопроводов и повышением пропускной способности транспортируемых продуктов на выходе КС повышается температура стенки трубы, что приводит к ужесточению условий службы изоляционного покрытия. В связи с этим одним из путей повышения несущей способности покрытия и повышения его долговечности является понижение температуры газа на выходе КС. Это же в равной мере относится и к нефтепроводам, по которым перекачивают подогреваемую нефть. В последнем случае задача осложняется тем, что понижение температуры приводит к повышению вязкости некоторых видов нефти. Поэтому здесь необходимо идти по пути отыскания некоторой оптимальной температуры, что устанавливается соответствующими расчетами.  [13]

С увеличением диаметра трубопровода область раздельно-волновой формы потока расширяется, а пузырьково-пробковой сокращается.  [14]

С увеличением диаметра трубопровода возрастает масса трубы и ее жесткость. В связи с повышением жесткости удлиняются участки как приподнимаемого трубопровода для прохода очистных и изоляционных машин, так и свисающего в траншею. Следовательно, возрастают требуемая грузоподъемность и момент устойчивости трубоукладчика. При этом грузовой момент возрастает интенсивнее нагрузки, так как он является функцией двух переменных ( грузоподъемности и вылета), которые зависят от диаметра.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Увеличение – наружный диаметр – труба

Увеличение – наружный диаметр – труба

Cтраница 2


Интересно отметить, что при одной и той же толщине стенки ( t 2 5 мм) увеличение наружного диаметра труб ( с 30 до 60 мм) влечет за собой уменьшение величины at при низких температурах.  [17]

Подбор электрических режимов для заделки трубных пучков заводских теплообменников производился на одиночных трубных образцах в свободном состоянии, т.е. трубный образец подвергался электровзрывному воздействию при отсутствии трубной решетки. Полученная деформация образца ( увеличение наружного диаметра трубы) определяет оптимальные режимы электровзрывной заделки, при которых достигается плотное и прочное соединение элементов теплообменников. Для труб из пластичного материала, таких как трубные пучки теплообменников заводов Гатчинский металлист и Луганского тепловозостроительного, количество запасаемой энергии, необходимое для надежной заделки, составляет 10 кдж, в то время как для заделки труб из стали Х18Н10Т теплообменника Сумского машиностроительного завода им. Фрунзе требуется энергия, равная 20 кдж.  [19]

Тавровые соединения при пайке применяют очень редко. Соединения типов а и б используют, когда допускается увеличение наружного диаметра трубы, а соединения в и г – при необходимости его сохранения. Величина зазора между соединяемыми деталями при пайке должна быть минимальной для улучшения заполнения его расплавленным припоем под действием капиллярных сил.  [20]

На практике наблюдаются случаи разрушения труб поверхностей нагрева из-за кратковременного или длительного их перегрева, тепловой усталости, наличия металлургических дефектов, нарушения технологии изготовления, а также из-за коррозии и эрозии. При перегреве труб возможны пластическое течение за короткий промежуток времени или ползучесть при длительном перегреве, приводящие к увеличению наружного диаметра труб. Коррозия и эрозия вызывают утонение стенок труб и уменьшение их наружного диаметра.  [21]

Расчет по второму предельному состоянию производится для двух видов деформирования. При деформировании первого вида предельным состоянием является радиальная деформация трубы. Этот случай имеет важное практическое значение, так как предельное увеличение наружного диаметра трубы не должно превышать 2 – 4 %; в противном случае в условиях эксплуатации исключается ( или чрезмерно затрудняется) ремонт трубопровода – Соответствующим видом внешнего воздействия является длительно действующее внутреннее гидростатическое давление, а расчет сводится к оценке развития процесса ползучести при этом виде на-гружения. Второй вид деформации, применительно к которому проводится расчет, – овализация поперечного сечения трубы под действием давления засыпки и постоянных нагрузок, распределенных на поверхности. При этом одновременное действие внутреннего гидростатического давления оказывает, как и при расчете прочности, благоприятное влияние, выправляя форму сечения трубы. Но если при расчете прочности оно не учитывается, то здесь его учет необходим, так как пренебрежение внесло бы существенную погрешность.  [22]

Грат, образующийся при сварке, удаляют. На трубе в месте удаления грата не должно быть резких переходов, уступов и подрезов, а также трещин, раковин, черновин и других пороков, влияющих на прочность шва. Наружная поверхность сварного шва после снятия грата подвергается упрочнению обкаткой роликом. Увеличение наружного диаметра труб в месте сварки возможно не более чем на 2 мм сверх фактического диаметра трубы.  [23]

При изготовлении ребристых испарителей необходимо обеспечить плотное соединение оснований ребер с трубой. Уплотнение может быть достигнуто различными путями. Во-первых, после размещения ребер на трубах через последние протягивают шарики диаметром, несколько большим, чем внутренний диаметр трубы. Таким образом достигается увеличение наружного диаметра трубы и плотный контакт между трубой и ребрами. Во-вторых, для увеличения диаметра в трубу подают воду под давлением 200 ати. Предварительным лужением труб и ребер и последующим нагревом всего аппарата после сборки до температуры расплавления припоя также достигается уплотнение между ребрами и трубой. Нагрев может быть осуществлен в печах или пропусканием тока большой силы и низкого напряжения.  [25]

Грат, образующийся при сварке на наружной поверхности трубы, удаляется. После удаления грата на поверхности трубы не должно быть резких переходов, уступов и подрезов. На поверхности сварных швов труб после удаления грата по допускаются черновины, трещины, раковины, шлаковые включения и другие пороки, влияющие на прочность трубы в месте сварки. Наружная поверхность сварного шва ( после снятия грата) подвергается поверхностному упрочнению обкаткой роликом. Увеличение наружного диаметра труб в месте сварки вследствие неполного снятия грата допускается не свыше 2 мм от фактического диаметра трубы.  [26]

В зоне пластического изгиба уменьшается живое сечение трубы. Уменьшение этого сечения, как показали опыты, достигает 2 – 8 % и зависит в основном от радиуса гибки. Естественно, что для труб одного и того же диаметра живое сечение уменьшается тем больше, чем меньше радиус гибки. Нейтральная ось, совпадающая в прямой трубе с линией центра тяжести, смещается при этом в сторону внутренней части изгиба так же, как при изгибе кривого бруса со сплошным поперечным сечением. Величина смещения нейтральной оси при одной и той же толщине стенок возрастает с увеличением наружного диаметра труб, а при одном и том же наружном диаметре возрастает с увеличением толщины стенки трубы. Влияние смещения нейтрального слоя на изменение толщины стенки трубы до сих пор недостаточно исследовано. Овальность имеет максимальную величину в центральной части изгиба и уменьшается по направлению к началу и концу его. Величина овальности при прочих равных условиях зависит ( для труб одного диаметра) главным образом от радиуса гибки. С уменьшением радиуса гибки величина овальности увеличивается, а с увеличением радиуса, наоборот, уменьшается.  [27]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *