Китай переходит на электромобили – Массовый переход на электромобили обрушит рынок нефти?

В Китае обсуждают полный переход на электромобили

О полном переходе от двигателей внутреннего сгорания на электроприводы думают не только европейские и американские производители автомобилей. Похоже, темой заинтересовались и в Поднебесной. Вчера Синь Гобин, заместитель министра промышленности и IT Китая, сообщил, что его министерство совместно с руководством страны начало разработку плана, который со временем поможет полностью отказаться от производства автомобилей с ДВС.

По словам Гобина, принятию решения послужили не только экономические, но и экологические проблемы. Сейчас для Китая вопросы загрязнения окружающей среды стоят очень остро, поэтому правительство страны всеми силами старается уменьшить количество выбросов в атмосферу. Больше всего воздух загрязняют вредные производства и автомобили, работающие на горючем. Поэтому Китай ещё в прошлом году начал выдавать производителям экологичного транспорта ссуды под низкий процент и всячески их поддерживать.

Обсуждать проблему будут с крупными китайскими автоконцернами, среди которых производитель грузовых автомобилей и автобусов BYD, Geely, компания, владеющая рядом известных брендов, таких как Volvo, и выпускающая машины собственных марок.

В прошлом году китайские производители электрокаров продали почти 400 тысяч экоавтомобилей, что составило около сорока процентов от спроса на электрические авто по всему миру. Весной этого года правительство сократило государственную поддержку производителей электрокаров, после чего показатели продаж резко упали. Это стало сигналом для руководства страны, которое решило перейти к более активным действиям в вопросах охраны окружающей среды и загрязнения воздуха.

Конкретные сроки чиновник обозначить отказался, отметив, что законопроект пока находится на стадии обсуждения, да и после его принятия автомобили с двигателями внутреннего сгорания тоже в одночасье не исчезнут — на это потребуются годы.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

hinews.mediasole.ru

В Китае обсуждают полный переход на электромобили

О полном переходе от двигателей внутреннего сгорания на электроприводы думают не только европейские и американские производители автомобилей. Похоже, темой заинтересовались и в Поднебесной. Вчера Синь Гобин, заместитель министра промышленности и IT Китая, сообщил, что его министерство совместно с руководством страны начало разработку плана, который со временем поможет полностью отказаться от производства автомобилей с ДВС.

По словам Гобина, принятию решения послужили не только экономические, но и экологические проблемы. Сейчас для Китая вопросы загрязнения окружающей среды стоят очень остро, поэтому правительство страны всеми силами старается уменьшить количество выбросов в атмосферу. Больше всего воздух загрязняют вредные производства и автомобили, работающие на горючем. Поэтому Китай ещё в прошлом году начал выдавать производителям экологичного транспорта ссуды под низкий процент и всячески их поддерживать.

Обсуждать проблему будут с крупными китайскими автоконцернами, среди которых производитель грузовых автомобилей и автобусов BYD, Geely, компания, владеющая рядом известных брендов, таких как Volvo, и выпускающая машины собственных марок.

В прошлом году китайские производители электрокаров продали почти 400 тысяч экоавтомобилей, что составило около сорока процентов от спроса на электрические авто по всему миру. Весной этого года правительство сократило государственную поддержку производителей электрокаров, после чего показатели продаж резко упали. Это стало сигналом для руководства страны, которое решило перейти к более активным действиям в вопросах охраны окружающей среды и загрязнения воздуха.

Конкретные сроки чиновник обозначить отказался, отметив, что законопроект пока находится на стадии обсуждения, да и после его принятия автомобили с двигателями внутреннего сгорания тоже в одночасье не исчезнут — на это потребуются годы.

nlo-mir.ru

Электромобили в Китае скоро победят традиционные авто

Дата публикации: 06 января 2019 г.

Вопрос внедрения в жизнь «зеленых» машин в этой стране решается на уровне правительства. Электромобили в Китае являются частью плана «Made in China 2025».

Электромобили в Китае становятся все более популярными

Принятый в 2015 году, этот прогрессивный документ предусматривает выход Поднебесной в десятку мировых лидеров по ряду вопросам. Среди них проблема производства и использования электромобилей занимает одну из главных позиций. 

За счет чего прогрессируют электромобили в Китае

Стратегию китайского плана «Made in China 2025» в части машин с нулевым уровнем загрязняющих выбросов составляют два основных направления.

В чем их содержание

Первое требует, чтобы к 2025 году доля реализуемых электромобилей, производимых отечественными компаниями, составила не менее 80% продаж на рынке Китая.

Второе касается экспорта выпускаемых электрических машин. Здесь необходимо добиться существенного присутствия китайских электромобилей на мировом рынке. Решить эту задачу предусматривается в основном усилиями двух главных местных производителей – BYD Auto и BAIC Group. Эти две компании должны к 2025 году добиться суммарной доли продаж своих электрических машин в количестве не менее 10% от общего объема реализации электромобилей в мире.

Что еще предпринимается

До принятия и старта выполнения плана «Made in China 2025» правительство КНР уже начало стимулировать автомобильную отрасль и население страны. Электромобили в Китае стали более интересны, начал формироваться повышенный спрос на них.

Китайский электромобиль BYD E6

Не секрет, что в этой стране уровень загрязнения окружающей среды в мегаполисах просто катастрофический. Такой подход был необходим и дал соответствующий положительный импульс.

Для того чтобы заинтересовать население было начато предоставление субсидий в случае приобретения машин на электрической тяге, взамен традиционных автомобилей. Первые реальные шаги в этом вопросе были сделаны в 2009 году.

Сумма динамично изменялась в сторону увеличения, что одновременно поднимало и уровень продаж. Уже через пять лет к 2014 году она составила сто тысяч юаней, а число проданных в 2015 году электромобилей выросло в 4 раза по отношению к началу процесса субсидирования.

Один из популярных китайских электрокаров BAIC EC Series

К производителям электрических машин государство также отнеслось с пониманием. Для них были введены льготы в доступе к финансам, значительно облегчен процесс выделения земельных участков для строительства производственных комплексов. Также стал более лояльным контроль приобретения изделий из-за рубежа, используемых в дальнейшем для расширения возможностей в создании электромобилей.

Электромобили в Китае и их сегодняшние проблемы

На сегодня китайцы вполне трезво оценивают свои проблемы и возможности. Руководство страны отмечает огромную роль развития электромобильной отрасли. Это направление существенно влияет на подвижки в промышленности страны в целом. В то же время отмечается, что уровень отставания от мировых лидеров производства машин с электрическим приводом, все еще имеет место и составляет несколько лет.

Среди главных недостатков китайских электрокаров остается небольшая дальность хода на одном полном заряде аккумуляторной батареи. Большинство из них пока не может преодолеть рубеж в 300 километров. В то же время конкуренты, такие как, например, компания Tesla, уже готовы похвастаться отдельными машинами с показателем, приближающимся к 500 километрам.

Городской электромобиль Baojun E100

С технической стороны, производимые в Китае источники питания, уступают в совершенстве передовым зарубежным аналогам. Их ячейки более сложные и громоздкие, имеют немалый вес. В итоге аккумулятор получается так же тяжелым и габаритным. Отсюда возникает необходимость уменьшать эти параметры. Из-за этого электромобили в Китае получают меньшую дальность хода.

С зарядными станциями здесь также пока не все в порядке. Плотность их расположения не достаточна и это в определенной степени служит пока отталкивающим фактором для потенциальных покупателей.

Читайте также: Китайский сити-кар Baojun E200

Какой выход

В Ассоциации пассажирских автомобилей Китая признают, что самостоятельно очень сложно преодолеть ключевые проблемы создания хороших электромобилей. Если действовать в одиночку, на это уйдет много времени. Тогда догнать мировых лидеров вообще не удастся.

Купить передовые технологии также практически не реально. Для того чтобы двигаться в одном ритме, остается сотрудничество с крупными зарубежными компаниями. Это позволит получить доступ к новым техническим решениям и финансовым вливаниям в производство. Тогда электромобили в Китае будут выпускаться в требуемом количестве, иметь достойные технические показатели и станут доступными не только при наличии субсидий.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

idoit.ru

Китай перейдет на электромобили к 2030 году: blogrev — LiveJournal


Китайский автопроизводитель BYD прогнозирует полный переход Китая на электрокары и гибриды уже через 13 лет. Компания инвестирует в разработки транспорта с электроприводом и занимает первое место в мире по количеству проданных электромобилей, обходя по этому показателю даже Tesla.
Прогнозом на 2030 год поделился президент BYD Ван Чуаньфу. «Мы уверены, что переход на электромобили произойдет в заявленный срок, а может даже раньше», — цитирует Чуаньфу агентство Reuters.

По мнению главы BYD, главным фактором, влияющим на популярность электромобилей, станет давление со стороны правительства. Власти КНР уже готовят законопроект, который запрещает с пока не определенного срока выпуск и использование автомобилей с ДВС в стране. Уже решено, что к 2025 году каждый пятый продаваемый в Китае автомобиль должен быть электрическим или гибридным.
На данный момент в Китае действуют законы, которые устанавливают минимальные лимиты продаж электрокаров. К следующему году правительство поднимет планку до 8% — именно такую долю должны составлять автомобили с электроприводом от общего числа продаж всех автомобильных компаний.

В то же время власти отменили льготы для поддержки производителей электрокаров. В результате продажи многих компаний, в том числе BYD, значительно сократились.
Искусственная мышца выдерживает вес в 1000 раз больше собственного
Многие эксперты прогнозируют, что до середины столетия большинство стран откажется от автомобилей с ДВС. Так, глава Renault — Nissan Карлос Гон полагает, что к 2040 году бензинового транспорта не останется. При этом некоторые эксперты опасаются, что резкий переход на электрокары и гибриды не позволит европейским автопроизводителям адаптироваться и даст преимущество Китаю.

blogrev.livejournal.com

Мир хочет полностью перейти на электромобили. Как на наших глазах произошла революция

Машины на батареях в Украине могут подешеветь на 22%. Что сдерживает рынок сейчас и как мир переходит на эко-автомобили

Тотальный запрет

Все больше стран заявляют о намерении полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Франция объявила о намерении полностью прекратить продаж бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году. Британия взяла на себя обязательства осуществить 100-процентный переход на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов к этому же времени.

И наиболее решительными в стремлении чистой окружающей среды являются Норвегия и Германия. Первая хочет полностью отказаться от ДВС до 2025 года, а вот немцы пообещали сделать это к 2030 году.

Конец эры двигателя внутреннего сгорания в Европе

И европейские страны - не единственные, которые так активно взялись за развитие электротранспорта. К инициативе присоединились две крупнейшие страны мира, которые развиваются. Индия хочет осуществить этот план до 2032 года.

Последний участник «зеленых» гонок - Китай - долго не делал официальных заявлений по этому поводу, хотя именно КНР является лидером по производству электромобилей в мире.

О намерении пересадить граждан на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов Китай заявил только накануне и обязался осуществить переход на гибриды и электрокары уже к 2040 году.

Украина пока жестких ограничений на владение автомобилями с ДВС не накладывает.

До этого в ряде стран автомобилям с топливным двигателем было нельзя в центр города в определенные дни. С годами ограничения на ДВС только усиливались. Экологические проблемы и вызванные ими стихийные бедствия заставили мир подойти к борьбе за экологию гораздо радикальнее.

Специалисты The Economist подсчитали, что если к 2040 году 90% из 2 млрд авто будут электрическими, лишь за год удастся сохранить 11 млрд бареллей нефти (а это половина годового мирового производства). Кроме того, в атмосферу не попадет 4,7 млрд тонн углекислого газа.

Дешево и экологично, и есть проблемы

Понять отказ от ДВС в пользу электрокаров легко и с рациональной точки зрения. Из-за роста цен на бензин, дизельное топливо, автогаз и горюче-смазочные материалы, стоимость владения традиционными автомобилями ежегодно увеличивается.

Читайте также: Почему дорожает газ на авто и на что ждать водителям

При среднем расходе бензина в городе 10 литров, каждые 100 км пути обходятся украинским автомобилистам примерно в 250 грн. Электрокар на 100-150 км пути, по расчетам специализированного ресурса Аutonews, потратит энергии в среднем на 25-30 грн. в зависимости от сезона. То есть, кое-где разница будет в 10 раз.

Поэтому аналитики рынка уже вполне серьезно заявляют о предстоящем нефтяном кризисе, который нас ждет в связи с ростом продаж электроавтомобилей. К примеру, только в США за первое полугодие 2017 продажа электрокаров вырос на 86% в сравнении с прошлогодними показателями аналогичного периода.

Инфографика Украинской Недели

Еще одним преимуществом таких машин является то, что их владельцы гораздо реже вынуждены платить за сервисное обслуживание машины. Чаще всего электрокару проверяют подвеску, меняют фильтры салона и осуществляют диагностику двигателя. Хотя это отнимает значительно меньше времени и денег, чем в случае с традиционным авто, пока существует проблема найти СТО, специализирующаеся на электрокарах.

К слову, отсутствие должной сервисной инфраструктуры - не единственное, что волнует владельцев электоавтомобилей и удерживает спрос на них. Среди проблем также высокая цена, ограниченный заряд батареи, недостаточное количество станций для зарядки, необходимость ждать, пока авто аккумулятора и проблемы с утилизацией батарей.

Вскоре можно будет забыть и о них

Относительно цены, ожидается, что к 2022 году электромобили будут стоить столько же, сколько и автомобили с ДВС. Согласно прогнозам Bloomberg, к 2040 году около 35% всех проданных автомобилей будут оснащены электромоторами.

В конце концов, эко-машины дешевеют каждый год. Недавно General Motors объявила, что начинает продажи электрокаров за пять тысяч долларов. Правда, пока такая цена доступна лишь для жителей Китая.

Решить обещают и проблему зарядки. К примеру, американский производитель электромобилей Tesla Motors решила устанавливать зарядные станции в домах своих клиентов.

Такая услуга обойдется владельцам экологичных машин примерно в $1 тыс. пишет Autocar. Пока речь идет только о США, но вскоре услуга может стать доступной и для клиентов в других странах.

Но переживать относительно заправочных станций для электрокаров ежегодно можно все меньше, ведь их количество неуклонно растет. Вот карта, на которой можно узнать сколько таких станций и в Украине:

Ежегодно сокращается и количество времени, необходимого для полной зарядки двигателя. Tesla Motors активно внедряет систему суперчарджеров (зарядные станции), которые позволяют за полчаса зарядить батарею в автомобиле на 80%. Уменьшить затраты времени на заряд стараются и другие автопроизводители.

И статистика свидетельствует, что 95% автомобилистов в мире не проезжают в день больше 100 км. Для таких достаточно вечером поставить автомобиль на зарядку в обычную розетку и с утра поехать на работу полностью заряженным.

А вот для тех, кто стремится путешествовать электрокаром подолгу, ученые постоянно ищут решение проблемы. К примеру немецкие инженеры недавно разработали бюджетный электромобиль, оборудованный солнечными панелями. Поэтому “питаться” авто и в пробке, правда только при благоприятной погоде.

И настоящую революцию подготовили ученые из Стэнфордского университета. Им удалось обеспечить стабильную беспроводную передачу энергии между двумя движущимися объектами, пишет журнал Nature.

Получается, что электрокар фактически заряжаться от дороги. Пока что ученым удалось передать таким образом только 1 милливатт энергии и вскоре ее количество спробуюють увеличить.

Беспокоиться об утилизации использованных батарей, по словам Александра Вовка, генерального директора компании Оксижен Групп, также не стоит.

Батарея - это набор ячеек. Если в электромобили емкость батареи показывает 80%, то это означает, что минимальная емкость одной ячейки не выше 80%, и контроллер ограничивает ячейку до такого уровня.

Нет необходимости менять всю батарею, достаточно поменять только ячейку, которая вышла из строя. Во всем мире принята практика их не утилизировать, а давать вторую жизнь - помещать в батарейное хранилище. Например, поместить в павербанки для домов, использовать в суперчарджерах, которые стоят на дороге, возле дома.

Средний срок эксплуатации такой батареи - 10 лет.

По сути, единственной важной проблемой остается производство электроэнергии до уровня, чтобы обеспечивать все потребности граждан.

Электрокары и Украина

Украинский спрос на электромобили не отстает от мировых тенденций. За период с января по май текущего года спрос на автомобили с нулевыми выбросами среди украинцев вырос в 2,8 раза, если сравнивать с прошлогодними показателями.

По словам Александра Вовка, Украина сейчас занимает пятое место в мире по темпам развития электромобилей.

Особенностью отечественного электроавторынка является то, что большинство электрокаров подержанные - более 80% рынка. Если год назад доля новых машин в первичных регистрациях электрокаров составила почти 45%, то в 2017 году - лишь 18%.

Объясняется это крайне просто. Новые электрокары для наших граждан пока слишком дорогие и они пользуются возможностью ввозить автомобили, соответствующие “Евро-5”, избегая лишних пошлин.

Читайте также: Насколько удешевит подержанные авто двадцатикратное уменьшение акциза

Абсолютным лидером на украинском рынке автомобилей на электрической тяге остается модель Nissan Leaf. Эта модель покорила и мировой рынок. Если из салона Leaf обойдется автовладельцу примерно в $30 тыс., то два года эксплуатации могут уменьшить ее стоимость вдвое.

Были попытки развивать и отечественный автопром электрокаров. Еще в далеком 2010 году ЗАЗ презентовал электромобиль ЗАЗ Lanos фургон Электро и автобусы ЗАЗ A10C31 и ЗАЗ-А10L50. Однако то были лишь прототипы, наладить серийное производство пока не удалось.

Министерство инфраструктуры провело переговоры с американской компанией Tesla Incorporated по выпуску электрокаров в Украине. И дальше слов пока не пошло.

Уже осенью новые электромобили могут стать для украинцев доступнее. В Раде зарегистрирован законопроект №5494, отменяющий НДС на ввоз электрокаров. Это должно удешевить машину на 17%.

Также документ предлагает освободить электрокары от уплаты акциза (еще где-то -5% стоимости авто) и предоставить льготы на услуги электрических такси и аренды электромобилей. Это, как отмечается в пояснительной записке, увеличит в Украине спрос на электромобили, ведь цена на них будет снижена.

Ранее депутаты проголосовали за отмену ввозной пошлины для таких авто. Если указанный законопроект будет принят, стоимость автомобилей с электрическими двигателями станет близкой к стоимости обычных автомобилей.

ru.espreso.tv

Если Китай перейдет на электромобили, ОПЕК можно распускать

Китай теряет интерес к нефти

Нефтетрейдерам, в начале года бодро разворачивавшим в танкеры в сторону Азии, вероятно, в скором времени придется отправлять их обратно и искать новые рынки сбыта. По крайней мере, на Китай не стоит возлагать большие надежды. Спрос на сырую нефть здесь вряд ли будет оправдывать завышенные ожидания. Все дело в радикальном падении спроса на бензиновое топливо. Это обстоятельство вынуждает НПЗ сокращать объемы и закрывать производственные мощности несмотря на летний период, который традиционно сопровождается пиковыми показателями спроса особенно в Китае, где водители, как правило, потребляют больше топлива за счет использования кондиционеров в жаркую погоду.

По теме: Нефтетрейдеры разворачивают танкеры в Азию

Согласно прогнозам, в третьем квартале китайские НПЗ сократят свои производственные мощности примерно на 10%, что непременно отразится на показателях спроса на сырую нефть. Китайская государственная компания China Petroleum & Chemical Corp., крупнейший в мире переработчик нефти, в июне-августе сократит ежемесячный объем переработки примерно на 1 млн метрических тонн, сообщают осведомленные источники. В суточном эквиваленте сокращение объемов составит порядка 240 тыс. баррелей. Компания снижает объемы переработки второй раз за последние шестнадцать лет, ссылаясь на растущую конкуренцию со стороны частных НПЗ, а также снижение спроса на бензин.

Другие крупные китайские НПЗ, включая принадлежащий PetroChina Jinzhou, также сообщили о том, что в третьем квартале объемы перерабатываемой нефти будут снижены примерно на 6.5 тыс. баррелей в день. По данным Bloomberg, в апреле внутренний спрос на черное золото упал на 0.3%, а потребление бензина сократилось на 6.3%, продемонстрировав снижение впервые с сентября прошлого года. «В теории, летний период должен сопровождаться пиковыми значениями потребления, - отмечает Ами Сан, аналитик исследовательской фирмы ICIS-China в Шанхае. – Но с апреля мы наблюдаем вялый спрос на бензин, а также огромную конкуренцию со стороны так называемых «самоваров», - добавляет эксперт, имея в виду менее крупные частные НПЗ страны.

По теме: Китайские НПЗ сбавляют обороты: спрос на нефть будет падать, цены тоже

Растущая конкуренция

Согласно последним аналитическим данным, в середине июня независимые китайские НПЗ работали с использованием производственных мощностей на уровне 65.14%, что является максимальным значением с декабря прошлого года. Вооружившись разрешением правительства на покупку импортной нефти, частные НПЗ за период с 2005 по 2016 годы существенно увеличили объемы производства бензинового топлива, ужесточив конкуренцию на рынке. По данным информационного агентства Shanghai Securities News, автозаправочные станции Sinopec в восточном городе Цзыбо уже предоставляют клиентам скидку в размере 2.3 юаней за каждый литр бензина, переходя к ценовой борьбе за выживание. Между тем внутренний спрос на бензин снижается катастрофически быстро.  В июньском отчете Международного энергетического агентства говорится о том, что в 2017 году спрос на бензин в Китае в среднем составит 95 тыс. баррелей в день, что значительно ниже средних показателей за последние два года на уровне 230-290 тыс. Такое радикальное сокращение обусловлено рядом факторов.

Налоговая политика

В первом полугодии 2017 года в Китае было продано меньше легковых автомобилей, чем в аналогичный период 2016 года. Это первое сокращение за последние 13 лет и связано оно в первую очередь с увеличением налога на продажу, вступившим в силу в этом году. Если раньше, покупая автомобиль с объемом двигателя до 1.6 литров, нужно было отдать государству 5% от его стоимости, то теперь ставка выросло до 7.5%, что, безусловно, демотивирует потребителей. Кроме того, сейчас  мы имеем дело с эффектом статистической базы: потребители, планировавшие покупку авто, сделали ее в 2016 году, чтобы попасть под старую налоговую ставку.

Альтернативный транспорт

В целях экономии и сокращения вредных выбросов в атмосферу многие водители постепенно переходят на альтернативные виды транспорта, например, на велосипеды, электромобили и автомобили, работающие на природном газе. «Спрос на топливо в Китае снижается на фоне растущей популярности совместного использования велосипедов, а также альтернативных видов транспорта, таких как автомобили, работающие на природном газе или электричестве», - отмечает Гуо Йифань, аналитик консалтинговой компании Sinolink Securities в Шанхае. По ее прогнозам, совместное использование велосипедов в крупных городах может сократить спрос на бензин на 1.27 млн тонн в этом году, тогда как работающие на природном газе автомобили уже вытеснили 22 млн тонн топлива, по сравнению с показателями 2016 года.

Дорогу электромобилю

Кто бы мог подумать, но Китай превращается в лидера по использованию передовых «зеленых» технологий. По данным МЭА, в прошлом году в Китае было зарегистрировано 352 тыс. электромобилей, что почти на 200 тыс. больше, чем в США. За период с 2014 года этот показатель вырос на 381% по сравнению с приростом на 33% в США. Согласно прогнозам, в ближайшие годы эта тенденция к переходу на экологические виды транспорта будет набирать обороты, что повлечет за собой снижение спроса на бензин и, как следствие, сокращение импорта сырой нефти.

По теме: Новый всадник апокалипсиса нефтяного рынка несется к нам на электромобиле

На графике представлено сравнение по числу новых электромобилей, зарегистрированных в Китае и в США за период с 2010 по 2016 годы. Источник: StatistaCharts

Восстановления не предвидится

Долгосрочные перспективы спроса на нефть со стороны Китая также выглядят менее благоприятно, чем предполагалось ранее. Ранее Международное энергетическое агентство понизило прогноз по общему росту спросу на нефть в Китае в 2017 году на 4% до 385 тыс. баррелей в день, при этом в июльском отчете МЭА говорится о том, что в 2018 году показатель снизится до 360 тыс. баррелей в день. При этом такая динамика будет обусловлена не только снижением темпов экономического роста в стране, но и дальнейшим сокращением спроса на бензин. Негативная тенденция в этом сегменте сохранится, даже если отбросить влияние временных факторов, таких как повышение налога на продажи автомобилей и сокращение объемов производства НПЗ на фоне профицита предложения на рынке бензина.

Учтивая неблагоприятную конъюнктуру внутреннего рынка, некоторые аналитики полагают, что Китай в скором времени начнет экспортировать продукты нефтепереработки в соседние страны, что усилит дисбаланс предложения на мировом уровне.

Татьяна Чепкова Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

www.profinance.ru

Европа и Китай гораздо быстрее переходят на электромобили, нежели США

Европа и Китай гораздо быстрее переходят на электромобили, нежели СШАЕвропа и Китай активнее переходят на электромобили

Многие эксперты автопрома сходятся во мнении, что нынешний год станет определяющим для электромобилей, и данное направление получит мощный импульс, но только не в Соединенных Штатах, пишет Reuters.

Ужесточение регулирования вредных выбросов в Европе и Китае не оставляет потребителям другого выбора, кроме как постепенно пересаживаться на электрические или же гибридные транспортные средства, стимулируя при этом развитие отрасли.

«Электрификация автомобилей является необратимой тенденцией», — высказал свое мнение в ходе автосалона в Детройте глава Vovlo Жак Ашенбройх.

В Европе «зеленые» автомобили выгодны потребителям благодаря субсидиям, налоговым льготам, в то время как обладатели авто с двигателями внутреннего сгорания сталкиваются с нарастающим прессингом, включая ограничения на вождение и парковку транспортных средств.

Китай, сражающийся с чрезмерным уровнем загрязнения, агрессивно продвигает «экологичные» автомобили при помощи политики «кнута и пряника», сочетающей крупное инвестирование в развитие электротранспорта, с принятием законов, запрещающих использование бензиновых и дизельных авто в крупных городах.

В США, в свою очередь, в связи с падением цен на топливо использование электромобилей только сокращается. И в 2015-ом и в 2016-ои годах доля электромобилей в стране снижалась.

Тем не менее эксперты отмечают, что замедление развития электротранспорта в Штатах явление временное, и в скором времени страна вернется в гонку с другими регионами.

/

Европа и Китай активнее переходят на электромобили

Многие эксперты автопрома сходятся во мнении, что нынешний год станет определяющим для электромобилей, и данное направление получит мощный импульс, но только не в Соединенных Штатах, пишет Reuters.

Ужесточение регулирования вредных выбросов в Европе и Китае не оставляет потребителям другого выбора, кроме как постепенно пересаживаться на электрические или же гибридные транспортные средства, стимулируя при этом развитие отрасли.

«Электрификация автомобилей является необратимой тенденцией», — высказал свое мнение в ходе автосалона в Детройте глава Vovlo Жак Ашенбройх.

В Европе «зеленые» автомобили выгодны потребителям благодаря субсидиям, налоговым льготам, в то время как обладатели авто с двигателями внутреннего сгорания сталкиваются с нарастающим прессингом, включая ограничения на вождение и парковку транспортных средств.

Китай, сражающийся с чрезмерным уровнем загрязнения, агрессивно продвигает «экологичные» автомобили при помощи политики «кнута и пряника», сочетающей крупное инвестирование в развитие электротранспорта, с принятием законов, запрещающих использование бензиновых и дизельных авто в крупных городах.

В США, в свою очередь, в связи с падением цен на топливо использование электромобилей только сокращается. И в 2015-ом и в 2016-ои годах доля электромобилей в стране снижалась.

Тем не менее эксперты отмечают, что замедление развития электротранспорта в Штатах явление временное, и в скором времени страна вернется в гонку с другими регионами.

_.jpg">
Европа и Китай гораздо быстрее переходят на электромобили, нежели США / Лента новостей / Главная
Борменталь Зорин 19.01.2017, 08:50

Европа и Китай активнее переходят на электромобили

Многие эксперты автопрома сходятся во мнении, что нынешний год станет определяющим для электромобилей, и данное направление получит мощный импульс, но только не в Соединенных Штатах, пишет Reuters.

Ужесточение регулирования вредных выбросов в Европе и Китае не оставляет потребителям другого выбора, кроме как постепенно пересаживаться на электрические или же гибридные транспортные средства, стимулируя при этом развитие отрасли.

«Электрификация автомобилей является необратимой тенденцией», — высказал свое мнение в ходе автосалона в Детройте глава Vovlo Жак Ашенбройх.

В Европе «зеленые» автомобили выгодны потребителям благодаря субсидиям, налоговым льготам, в то время как обладатели авто с двигателями внутреннего сгорания сталкиваются с нарастающим прессингом, включая ограничения на вождение и парковку транспортных средств.

Китай, сражающийся с чрезмерным уровнем загрязнения, агрессивно продвигает «экологичные» автомобили при помощи политики «кнута и пряника», сочетающей крупное инвестирование в развитие электротранспорта, с принятием законов, запрещающих использование бензиновых и дизельных авто в крупных городах.

В США, в свою очередь, в связи с падением цен на топливо использование электромобилей только сокращается. И в 2015-ом и в 2016-ои годах доля электромобилей в стране снижалась.

Тем не менее эксперты отмечают, что замедление развития электротранспорта в Штатах явление временное, и в скором времени страна вернется в гонку с другими регионами.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

igate.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *