Колонка газовая шумит: Почему газовая колонка гудит при включении горячей воды

Содержание

Преимущества и недостатки газовой колонки

Ольга Лурье

изучила аргументы читателей

Профиль автора

В квартирах с газовыми нагревательными приборами круглый год есть горячая вода.

Но иногда жильцам приходится открывать окна зимой или неделями ждать мастера, чтобы починить оборудование. Читатели Тинькофф Журнала обсудили, так ли удобно жить с газовой колонкой. Мы собрали главные аргументы за и против — выбирайте сторону и расскажите о своей позиции в комментариях.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

👍 За: с колонкой горячая вода есть круглый год

Мария
присматривается к воде

Плачу за газ копейки, в месяц 200—250 Р. Зато вода всегда горячая, и она чище: наливаешь ванну — и она прозрачно-голубая. В домах с горячей водой обычно желтоватый оттенок.


Даниил Смирнов
ответственный хозяин

Газовая колонка для меня — это плюс, потому что горячая вода есть всегда. Но, как и за любым газовым оборудованием, за ней нужно внимательно следить и ухаживать.

👎 Против: колонка может отключиться или сломаться в неподходящий момент

Ульяна Ц.
замерзла и сделала выводы

Я жила в современном доме с колонкой. Удобно, что не зависишь от отопительного сезона и отключений горячей воды. Плохо то, что, хотя колонка была новая, она через полтора года сломалась — зимой. И это был тот еще экшен.


Тимофей Шориков
не любит неожиданности

Батарейки у колонки имеют привычку резко в нужный момент заканчиваться — и иди ищи эти жирные кругляшки по магазинам. Поэтому считаю, что проще подождать десять запланированных дней без воды, чем иметь дело с газом.


Alexandra Orlova
положилась на удачу

Поначалу напрягал газ везде. Я даже газовую плиту не видела никогда до переезда 🙂 Потом привыкла. Но было дело: бойлер ломался, а техник смог отремонтировать только через три дня. К счастью, была середина апреля — можно было прожить без отопления и горячей воды.

👍 За: обслуживание газовой колонки не стоит больших денег и усилий

Маруся
все посчитала

Колонка работает годами. В ценовой категории до 20 000 Р себестоимость окупается примерно за год. Обслуживание точечное. Счетчики меняются, как и на воду. А если это не просто колонка, а газовый нагревательный аппарат, то вообще песня…


Геннадий Ладырда
не знал бед

Прожил 10 лет в хруще с колонкой «Нева» — той, что с пьезоподжигом и узлом контроля давления воды и тяги. Раз в 9—10 месяцев менял батарейку, через восемь лет моей эксплуатации — колонка старше, квартира досталась уже с ней — самостоятельно заменил мембрану водогазового узла. Стоимость запчастей — в районе 400 Р.

У соседки за те же десять лет в такой же колонке два раза пришлось поменять батарейку. Бабушка водой пользуется очень экономно, живет одна. Вот, собственно, и все обслуживание.


Александр Мжельский
опирается на положительный опыт

Сломалась колонка — звонишь в компанию, которая продала, и они ее чинят или меняют. У меня смена колонки заняла один день. Вечером позвонил — днем приехали.

👎 Против: для безопасной работы колонки нужно постоянно держать открытой форточку

PhD
отказался от современных окон

Зимой надо постоянно держать открытой форточку, чтобы был приток свежего воздуха и тяга. Если нет доступа свежего воздуха, то тяги нет даже с чистой вентиляцией. Поэтому нужно или открывать форточки, или ставить стеклопакеты с клапанами. В итоге теряется все идея стеклопакетов.


Adel
изучила требования

В 2001 году купили квартиру в 18-квартирном доме. Отопление автономное. Есть газовая колонка, котел и плита. Все это устанавливал горгаз при прежних хозяевах. Все квитанции на установку и запуск котла и колонки имеются.

Теперь горгаз предъявляет мне то, что у них не зарегистрирована колонка. Поехала к ним, показала все квитанции — сказали, что по их вине утеряна документация и будут ее восстанавливать бесплатно. Мол, ждите слесаря, чтобы тот приехал на дом для записи всех имеющихся у нас приборов.

Приехал слесарь и нас опломбировал, так как нет форточки на кухне. У нас стоит пластиковое глухое окно и дверь, которая ставится на проветривание в четыре положения. Суть форточки в том, чтобы во время работы газового прибора обеспечить постоянный приток свежего воздуха. Это стандартные требования эксплуатации газового оборудования, которым уже более 50 лет.

Если пытаться откачать воздух из закрытой трубы, тяги не будет, даже если сама труба чистая. Чтобы была тяга, на другом конце должен быть обеспечен приток воздуха. При наглухо закрытых стеклопакетах его не будет.

👍 За: вентиляцию и тягу для газовых приборов можно обеспечить иначе

Елизавета Варламова
всем довольна

Допускаю, что в домах со старыми колонками необходимо открывать форточку, но у меня колонка новая: если тяги нет, вырубается сразу. Вообще, сейчас вспоминаю о ней, только когда батарейки садятся, то есть раз в четыре-пять месяцев.


Саша Уткина
не против проветривания

Колонке нужен приток воздуха, но окна настежь держать нет надобности. Достаточно зимнего проветривания — да и то не всегда.


kino
действует по инструкции

Всю зиму прожила без открытых окон. В инструкции написано, что колонка работает даже на маленьком давлении, про окна ни слова.


Оксана Таy
не паникует

Живем в Питере. Тут много домов с колонками. У нас в одной квартире колонка, во второй — нет. И я всеми руками за колонку. Плюсы: не платишь за горячую воду, она всегда есть и более чистая, так как трубы с горячей водой больше ржавеют. Минуса пока не нашла ни одного.

У нас все работает без проблем. Без звуков, воду регулируешь как хочешь, холодную добавляешь сколько хочешь, напор отличный. Угореть не боимся. Во-первых, под колонку отдельный воздуховод идет, а под вытяжку — еще один. Во-вторых, датчики газа стоят копейки. Боитесь — поставьте.


borntodie
обращается к трубочистам

Живу с колонкой 26 лет. Никаких клапанов на окнах и постоянно открытых форточек нет. В квартире должна быть нормальная вентиляция, ее проверяют газовщики. Если тяга стала меньше — вызывается трубочист. Да, они еще существуют.


Дарёнка
не боится газа

Про постоянно открытую форточку впервые слышу. У моей бабушки раньше стояла древняя колонка, и никто не угорел. Колонка не должна гореть постоянно, она же загорается только в момент подачи воды. В противном случае она неисправна, хозяин должен за этим следить.

👎 Против: газовая колонка может стать причиной аварии

Natalia Syrkova
запомнила один случай на всю жизнь

Мне «повезло» присутствовать при хлопке газа от газовой колонки. Там розжиг был от батарейки, которая спустя лет десять села. Сейчас для меня идеальная колонка — та, которой нет. Это же касается и обычного газа в плите.

Один раз после мытья конфорок они не включились. Ни через час, ни через два. Доблестная газовая служба сказала дожидаться голодного обморока. Но я, памятуя о хлопке, включила режим «истеричная баба». Итог — утечка в трех местах. Вывод: хотите подрываться — подрывайтесь без меня.


Дмитрий Гужов
выучил урок от «дракончика»

Расскажу историю из детства. У нас стояла старая советская колонка с поджигом от фитиля. При запуске она всегда характерно бухала, когда вспыхивало основное пламя. Мне объясняли, что в колонке живет дракончик. Однажды меня купали в ванной, и вдруг сверху стал падать пепел. Теплообменник «дракончика» посыпался. Колонка, конечно, не загорелась, но маленького меня это очень впечатлило.

В реальности я не стал бояться колонок. А вот сны о сгорающей дотла колонке снились мне все годы жизни в родительском доме.


Бабака Кавайка
не доверяет соседям

Когда я смотрю на современные многоэтажки, где в каждой квартире сразу строителями устанавливается своя газовая колонка, мне становится страшно за жителей этих квартир. Во-первых, туда ставятся самые дешманские колонки — их ресурс уже будет небольшим, да и безопасность под вопросом.

Ну и во-вторых, человеческий фактор никто не отменял. Когда в квартиры заселяются адекватные постояльцы, они хоть как-то будут следить за газовым оборудованием. Но много квартир покупается для последующей сдачи в аренду… И в такое жилье будет селиться всякий люд, которому плевать на газовые коммуникации.

👍 За: благодаря газовой колонке можно сэкономить на оплате коммунальных счетов

Саша Уткина
не переплачивает

Экономия с колонкой колоссальная. Плата только за холодную воду.


PhD
оценивает перспективы

При всех своих недостатках газовая колонка действительно сильно дешевле выходит в плане тарифа на горячую воду. Но это речь о мгновенной выгоде — без учета замены оборудования, обслуживания и рисков.


Проходящий Мимо
удивляется разнице в счетах

У знакомых хорошо утепленный дом в Ленобласти в 40 километрах от Питера. Зимой газовое отопление выходит на 3500 Р максимум против 4000—6000 Р, которые мне начисляются в трехкомнатной квартире куда меньшей площади. А они топят знатно, в доме меньше 28 °C не бывает. Получается, газовый бойлер плюс отопление — это куда дешевле, чем электричеством греть и топить. У их соседей электрическое все, вот они страдают от счетов на 15 000—20 000 Р в месяц.


Стас Тананаев
знает, с чем сравнивать

Половина Калининграда с двухконтурными котлами живут в многоквартирных домах, и я в том числе. Такие квартиры дороже продаются, живется в них комфортнее, а коммуналка выходит очень низкая.

25 лет до этого я прожил в Самаре в квартире с центральным отоплением и газовой плитой — комбо, потому что риски угореть и взорваться сохраняются. Зимой только за отопление платили около 4500 Р в месяц, при этом летом по месяцу не было горячей воды, и от ЧП никто не был застрахован — сети жутко изношены. Один из самых знаковых случаев произошел 22 января 2019 года — прорыв теплотрассы на Ташкентской в Самаре. Легко гуглится. Центральное отопление — это далеко не оптимальное решение.


borntodie
концентрируется на хорошем

Я три года назад поставила новую хорошую газовую колонку. Она не шумит. Да, звук есть. Но круглый год горячая вода. Да и газ в ней можно выключать, когда вас нет дома или на ночь, а это экономия ресурса. Колонка — это класс.

👎 Против: колонка не позволяет экономно расходовать воду

Тимофей Шориков
против контрастного душа

По мне, все-таки у колонки минусов больше, кроме главной и опасной проблемы — газа. У колонки, например, при старте очень большая разница температур. Вот открыл кран, полилась холодная вода, колонка включилась, вода начала потихоньку нагреваться, потом резко кипяток — и только потом потечет вода адекватной температуры. И за эту минуту воды не один литр натечет, а если сунуть руки в такую воду, легко можно обжечься.


Дмитрий Гужов
больше не хочет мучиться

Я, как и все, кто рос в доме с колонкой, был запрограммирован на «зато не отключают горячую воду» и, пока жил там, особо не парился. Только съехав, понял, насколько колонка отстой и что за горячий душ под хорошим напором и с предсказуемой температурой я бы отдал гораздо больше, чем за пару недель отключения.

Первая моя газовая колонка была с фитилем — это значит, открываешь кран и получаешь секунду комнатной воды, лаву из-под фитиля, несколько секунд арктической свежести, пока колонка разгорается, горячую воду, нарастающую до оптимальной температуры или до лавы в зависимости от погоды. Нужно прождать весь этот цикл и скорректировать температуру только потом.


Denis Rettz
устал от сюрпризов

Газовая колонка выигрывает только ценой за горячую воду. Я живу в сталинке, а в старых домах колонка безальтернативна, и минус, естественно, — это невозможность нормально регулировать комфортную температуру. Еще со временем температура воды меняется, и нужно подождать, чтобы вода прогрелась, а зимой этот промежуток подольше.


Александра Фокина
осторожничает

В газовой колонке меня смущает, что либо вода холодная, либо кипяток льется. Очень тяжело мыть посуду.


Ульяна Ц.
привыкла к воде погорячее

Минус газовой колонки — это вечный-вечный ад с нагревом воды, когда сначала сливаешь холодную, потом моешь голову кипятком. После поломки колонки установили дорогущий агрегат, а проблема никуда не делась.

👍 За: исправная колонка работает стабильно и тихо

Дарёнка
может найти компромисс

У моей бабушки в хрущевке стоит тихая колонка, спать никому не мешает. Если совсем нервы на пределе и слух на максимуме, можно закрыть дверь в кухню.


Барбара Шкафиц
рада своей покупке

У нас колонка «Бош». Полный автомат с гидротурбиной, со всеми мыслимыми и немыслимыми защитами от утечек, протечек и прочих напастей. Практически бесшумная, только при включении негромко щелкает, но намного тише, чем колонки с пьезорозжигом на батарейках.

Вода нагревается моментально, температура регулируется очень точно, мощность колонки позволяет спокойно пользоваться горячей водой в ванной и кухне одновременно. Газовая плита — с газ-контролем, перекрывающим газ при отсутствии огня.


Елизавета Варламова
привыкла к звукам

Мне моя колонка нравится. Есть довольно громкий щелчок в момент включения, но через пару недель к нему привыкаешь и уже не обращаешь внимания.


Маргарита
пользуется результатами прогресса

Шумят обычно старые колонки, где еще рычажки с кругляшами. Купили «Аристон» с пьезоподжигом — и все ок. Выставляешь нужную температуру и моешься. И посуду моешь. При желании можно холодной добавить.

👎 Против: газовая колонка иногда не справляется с напором воды

Denis Rettz
внимательно следит за краном

Один из минусов газовой колонки — это то, что, живя на пятом этаже, я уже забыл про нормальный напор горячей воды, хотя холодная течет более-менее хорошо.


Дмитрий Гужов
учится на своих ошибках

Колонка требует обслуживания, иногда ломается, плохо работает на большом напоре, плохо работает на малом напоре… Как-то я купил колонку с электроподжигом от турбинки. Мощности для нагрева большого напора воды у нее не хватало. А для старта турбинки могло не хватить низкого напора. Это часто заставало врасплох негазифицированных гостей, открывших кран чуть-чуть. Когда колонка все-таки запускалась, бухала она неплохо.

Так что, если бы я вернулся в прошлое, поставил бы в газифицированной квартире бойлер с котлом, а не проточную колонку и жил себе.



За и против.Читатели выбирают сторону в околофинансовых спорах

Рассказать свою историю

Устройство газовой колонки, как работает

Главная

Оборудование для отопления

Устройство газовой колонки, как работает

Газовая колонка предназначена для нагрева воды на бытовые нужды. Другое ее название – проточный газовый водонагреватель, так как она греет воду в проточном режиме. Вода греется при движении по трубчатому теплообменнику. Количество горячей воды напрямую зависит от мощности газовой колонки, а также от температуры входящей холодной.

Как устроены газовые колонки

Современные газовые колонки выглядят как компактное устройство, навешенное на стену. Устанавливаются обязательно в соответствии с проектом газификации, в утвержденном месте, в помещении, соответствующем требованиям нормативов на этот счет.

К газовой колонке подключаются трубопроводы холодной и горячей воды, газовый патрубок и дымоход. Различают следующие конструкции.

  • С закрытой камерой сгорания, турбированные, с проветриванием камеры сгорания вентилятором. Снабжаются коротким коаксиальным дымоходом, выведенным сквозь стену, причем воздух для работы колонки забирается снаружи по второму отделению того же дымохода (труба в трубе).
  • Второй тип конструкции – с открытой камерой сгорания, проветриваемой за счет естественной тяги на высокий дымоход (4 – 6 м), в котором эта тяга и создается. Воздух забирается либо из помещения, где установлена колонка (отсюда и особые требования к этому помещению), либо через патрубок, выведенный сквозь стену на улицу.

Выбор типа конструкции зависит от помещения, в котором предполагается установка газовой колонки, и определяется проектом. В большинстве случаев сейчас ставят турбированные агрегаты, так как высокий дымоход не всегда возможен и рентабелен.

Где разместить (запроектировать) газовую колонку

Газовая колонка шумит значительно и это нужно учитывать. Но в наших условиях чаще всего этот водонагреватель  размещают на кухне, ввиду отсутствия подсобных помещений. В ванных подобные агрегаты размещать не допускается по правилам…

Но на стене в кухне газовая колонка выглядит иногда вполне уместно…

Обычная конструкция газовой колонки

Газовая колонка довольно простой агрегат, производители стремятся минимизировать затраты и цену изделия, поэтому у разных производителей конструкции схожи.

Можно выделить следующие основные узлы.

  • Обращаем внимание на принцип действия – колонка включается автоматически как только начинается движение воды через теплообменник, т. е. открывается кран горячей воды. За этим следит датчик протока.

Расположение узлов в реальной конструкции приведено на схеме, как пример.

Обычные характеристики

  • Газовая колонка отличается всегда довольно мощной горелкой, для обеспечения приемлемого расхода горячей воды, который, в основном обуславливается необходимостью наполнения ванны за разумное количество минут. Для этого мощность не должна быть меньше 18 кВт. Наибольшей популярностью сейчас пользуются проточные газовые водонагреватели мощностью 22 – 24 кВт.
  • Второй по важности характеристикой является умение колонки поддерживать заданную температуру воды при скачках давления и изменении ее расхода. Разные производители рекламируют свои системы, но в основе добротной колонки находится горелка с возможностью модуляции – способная изменять мощность пламени в широких пределах.

  • Также могут иметь важность предельные значения давлений воды и газа, при которых сохраняется работоспособность изделия.

 

Защиты и автоматика

Более современные газовые колонки оборудуются электрическим поджигом газа в камере сгорания. Но может встречаться и поджиг основной горелки от постоянно горящего газового фитиля, что применялось широко ранее.

Источник электричества также разный. Наиболее популярными становятся батарейки, особенно в устройствах с естественной продувкой камеры сгорания, тогда колонка является полностью не зависимой от наличия электроснабжения. Еще разновидность – получения электричества от турбинки, которую вращает вода.

Все современные колонки снабжены основными устройствами безопасной эксплуатации, — газовым клапаном, который перекрывает доступ газа в камеру сгорания и управляемым напрямую от датчиков наличия пламени (термопары, основная газовая защита), датчика давления газа и воды, температуры воды и др.

Предыдущая запись

Следующая запись

Почему слышен шум при повороте руля?

Итак, ваша машина шумит, когда вы поворачиваете руль. Чтобы выяснить источник вашей проблемы, нам нужно копнуть немного глубже. Можешь описать шум? Это лязг, хруст, визг, визг, скуление, гудение, щелканье, скрежет или хлопки? Передняя часть вашего автомобиля может издавать все эти звуки по разным причинам, потому что она настолько сложна и полна соединений и механизмов, которые несут вес вашего автомобиля и двигателя, в то же время позволяя вашим передним колесам вращаться и передавать мощность двигателя на переднюю часть. землю, двигайтесь с подвеской и резко поворачивайте, чтобы попасть на это узкое место для парковки. Из-за того, насколько сложна ваша система рулевого управления и подвески, может быть непросто выяснить, где именно находится источник проблемы. Ниже мы опишем, откуда исходят эти скрежещущие, трущиеся и скрипящие звуки при повороте автомобиля.

Почему моя машина шумит при повороте руля?

Если вы задаетесь вопросом: «Почему при повороте рулевого колеса слышен визг, визг, щелчки или скрежет?» то это первое видео для вас!

Что вызывает скулящий звук при повороте?

Если вы слышите шум при повороте руля на низкой скорости, причиной может быть система рулевого управления с усилителем или подвеска. Если вы слышите свистящий звук при повороте руля на низкой скорости, возможно, у вас проблема с насосом гидроусилителя руля. У нас есть отличная статья о скулящих звуках, которые может издавать насос гидроусилителя руля, для получения дополнительной информации об этом.

Что вызывает хлопки при повороте?

Вы также можете услышать лязг, хлопки или скрип при повороте на низкой скорости. Эти шумы обычно исходят от изношенных или сломанных шарниров подвески. В вашей системе подвески используются втулки на шарнирах, которые должны двигаться только в одной плоскости, и шаровые шарниры в местах, требующих большей гибкости. Поскольку эти соединения несут на себе вес вашего автомобиля и удары всех неровностей дороги, они со временем изнашиваются. Когда они это делают, они позволяют металлу компонентов вашей подвески тереться о раму или точку крепления на вашем автомобиле, что может вызвать скрип при повороте на низких скоростях. Хлопки или лязг обычно вызваны очень незакрепленными компонентами, которые могут подпрыгивать при поворотах или при проезде неровностей.

Почему моя машина издает щелкающий звук, когда я поворачиваю руль?

Обычно, если ваш автомобиль издает хруст, щелчки или гудение и скрежет на высоких скоростях, это указывает на проблемы с подшипниками, ШРУСами или дифференциалами. Хруст или щелчки часто связаны с неисправностью ШРУСа и возникают во время крутого поворота. Гудящие звуки при повороте на более высоких скоростях обычно указывают на то, что ступичный подшипник выходит из строя, и он гудит во время поворота, потому что он получает большую или меньшую нагрузку по мере смещения веса вашего автомобиля. Неисправные ступичные подшипники важно сразу же устранить, поскольку они могут привести к неравномерному износу шин и непредсказуемому поведению вашего автомобиля. В крайних случаях они могут привести к тому, что ваше колесо раскачивается или даже упадет!

Почему мой автомобиль издает визг, визг или скулящий звук при повороте руля?

Если вы слышите какой-либо из этих шумов при повороте рулевого колеса, они обычно указывают на проблему с вашей системой рулевого управления с усилителем, например, на ослабленный ремень, низкий уровень жидкости для гидроусилителя рулевого управления. Ваша система рулевого управления с усилителем является относительно простой системой в вашем автомобиле. Обычно он состоит из насоса, обычно приводимого в действие ремнем на передней части двигателя, рейки или рулевого механизма, стяжек для соединения рейки или рулевого механизма с поворотными кулаками, к которым крепятся колеса, и шлангов или жестких линий для соединения. насос к шестерне или рейке. Со временем некоторые из уплотнений, содержащих жидкость гидроусилителя руля, могут изнашиваться при нормальном использовании и вызывать небольшие утечки. Поскольку жидкость гидроусилителя руля вытекает, ваш насос гидроусилителя руля может начать скулить, когда вы поворачиваете рулевое колесо, сообщая вам, что в нем мало жидкости.

Чтобы быстро устранить любые утечки в системе гидроусилителя руля, используйте BlueDevil Power Steering Stop Leak. Вам не нужно тратить время, ползая под машиной или в моторном отсеке с фонариком, пытаясь определить, где может быть утечка. Просто добавьте BlueDevil Power Steering Stop Leak в бачок с жидкостью для гидроусилителя руля и долейте рекомендованную жидкость для гидроусилителя руля. Утечка будет герметизирована во время вождения! Уникальная формула BlueDevil смягчит и расширит уплотнения в вашей системе рулевого управления с усилителем, остановив утечку, гарантировано! Когда утечка будет остановлена, ваша система рулевого управления с усилителем снова будет работать в обычном режиме, что обеспечит вам спокойную езду!

Есть и другие, менее распространенные звуки, которые может издавать ваш автомобиль при повороте:

Почему мой автомобиль издает скрежет, когда я поворачиваю руль?

Скрежет при повороте часто возникает из-за незакрепленных пластиковых деталей в передней части автомобиля. Эти пластиковые экраны находятся в нише колеса и под днищем, чтобы направлять поток воздуха, чтобы помочь вашей системе охлаждения двигателя работать и не допускать попадания воды на электрические компоненты. Часто эти пластиковые экраны крепятся пластиковыми зажимами, которые могут легко сломаться, позволяя этим экранам волочиться по земле или шине во время поворота, что будет звучать как царапанье.

Почему руль при повороте трется?

Если вы слышите громкий трущийся звук при повороте, вероятно, проблема связана с верхним подшипником рулевой колонки. Другая возможность заключается в том, что крышка на задней части рулевого колеса может начать тереться о крышки на рулевой колонке. Эта проблема обычно чаще встречается в летние месяцы, когда погода теплее, что приводит к расширению некоторых деталей автомобиля из-за жары.

Как узнать, что у вас плохой ШРУС?

Неисправный ШРУС будет издавать щелкающий звук, ритмичный в зависимости от скорости вращения колеса, при повороте на крутой поворот.

Что может произойти в случае отказа ШРУСа

ШРУС редко выходит из строя без предупреждения. Щелкающий звук начнется первым и будет происходить с более легкими поворотами, пока вы не услышите звук даже при движении почти прямо. Для большинства водителей звук и вибрация становятся слишком раздражающими, чтобы продолжать движение, и они заменят неисправную ось CV до того, как она выйдет из строя. Существует вероятность разъединения соединения, которое сделает вашу машину неуправляемой и может привести к повреждению других компонентов подвески.

Почему в моей машине слышен тикающий звук?

Тикающие звуки обычно исходят не от системы рулевого управления или рулевого колеса автомобиля. Тикающие звуки обычно связаны с вашим двигателем, так как внутри вашего двигателя может тикать множество движущихся частей. Попробуйте прочитать нашу статью о том, откуда берется тиканье двигателя для получения дополнительной информации.

Почему щелкает руль?

Если прямо за рулевым колесом раздается щелкающий звук, который происходит только при его повороте, скорее всего, неисправна часовая пружина. Часовая пружина — это электрическое соединение, которое позволяет кнопкам на рулевом колесе, таким как звуковой сигнал или круиз-контроль, работать без прямого подключения проводов, которые могут скручиваться при повороте рулевого колеса. Это небольшая пружина со стороны колеса, которая соприкасается с электрическим контактом со стороны рулевой колонки. Если эта пружина сломается или застрянет, она будет щелкать при повороте колеса.

Вы можете найти утечку с рулевым управлением BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автоматических частей, таких как:

  • Autozone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Suppl ‘Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Auto Paction Stores
  • Hovis Auto & Truck Supply Stores
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Auto Stores
  • .
  • Любая часть Автозапчасти
  • Потребительские автозапчасти

Фотографии предоставлены:

Noise_turning_steering_wheel.jpg – Автор xxSanchesxx – Лицензия Getty Images – Исходная ссылка

306 ответов на вопрос “Почему моя машина шумит при повороте руля?”

Почему машина шумит при поворотах

Когда вы едете, ваша машина издает странные звуки, когда вы поворачиваете. Обычно люди не замечают звуков, если они не слишком громкие. Вы можете услышать такие звуки, как скуление, трение, скрип и т. д., когда вы переворачиваете машину влево или вправо.

Вероятно, в автомобиле возникла внутренняя проблема, требующая вашего внимания. По мере того, как автомобиль стареет и курсирует по дорогам, он изнашивается, и часто внутренние механизмы также требуют некоторого обслуживания или ремонта. Звуки являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так.

Описание

Звук зависит от скорости

Во время поворота вы можете слышать звуки, которые зависят от скорости. Например, на более низких скоростях вы можете услышать отсутствие одного звука при движении автомобиля на более высокой скорости.

То есть часто звук зависит от скорости. Но почему такое отношение? Ну, проблемы внутри автомобиля часто меняются или развиваются из-за настроек переменной скорости. Таким образом, вы можете слышать разные звуки при переключении передач и движении на высокой скорости.

1. Шум на низких скоростях

Во время поворота на низкой скорости вы слышите хлопки, лязг или воющие звуки.

Вероятно, это признак сломанных или поврежденных шарниров подвески. Такие звуки появляются на низкой скорости, когда возникают проблемы с системой гидроусилителя руля или системой подвески. Вероятно, рулевое управление работает неправильно или плавно.

2. Шум на нормальной скорости

На нормальной скорости ваш автомобиль издает визг или визг во время движения, особенно на поворотах. Это может быть серьезной проблемой, и вы должны посетить автомеханика как можно скорее.

Причины этой проблемы:

  • Ремень двигателя ослаб
  • Повреждена рулевая тяга, соединяющая поворотные кулаки и рулевой механизм
  • Шланг, соединяющий шестерню и насос, имеет трещину или сломан
  • Топливо для гидроусилителя руля нуждается в доливке

3. Шум на высоких скоростях

Во время движения на высокой скорости, особенно по пустому шоссе, ваш автомобиль издает странные щелкающие звуки. Вероятно, ШРУСы автомобилей повреждены и нуждаются в ремонте. В некоторых автомобилях плохое сцепление во время поворота также вызывает появление шумов. С другой стороны, поврежденные ступичные подшипники также являются распространенной причиной.

Причины шума при повороте

1. Плохие шаровые шарниры

Стук и другие типы механических звуков являются обычным явлением в случае незакрепленных или изношенных шаровых шарниров. Вы услышите эти звуки, даже если повернете машину на меньшую скорость.

Система подвески помогает максимизировать трение между шинами и дорогой, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля во время поворотов. С другой стороны, шаровые шарниры поглощают удары и толчки, делая поездку комфортной.

Шаровые опоры могут быть повреждены и изношены по мере старения автомобиля. Плохие шаровые опоры чаще встречаются, если вы часто ездите по необслуживаемым дорогам с выбоинами.

Из-за ослабленных или поврежденных шаровых шарниров гайки и болты соприкасаются друг с другом и издают шум.

Прохладив машину в сервисном центре, лучше выяснить, какие шаровые опоры нуждаются в ремонте.

2. Изношенная втулка шарнира

Втулка шарнира установлена ​​в верхней части передней стойки. Если он изнашивается, вы можете слышать звуки. Изношенная втулка амортизатора часто приводит к ползанию или стону во время поворотов на дороге.

В общем втулки хватает надолго. Но, если он высохнет или ему не хватит смазки, звук усилится. Такое состояние небезопасно для вождения и даже может стать причиной аварии. Так что лучше сразу ехать в сервисный центр.

3. Плохие стойки и амортизаторы

Ваш автомобиль издает щелкающие звуки во время поворота? Машина начинает подпрыгивать в повороте? Скорее всего у тебя плохие стойки и амортизаторы.

Амортизатор объединяет в себе амортизатор и другие элементы в одном компоненте, а амортизатор представляет собой независимую часть автомобиля, поглощающую толчки и толчки во время движения. Эти два элемента также стабилизируют автомобиль и гарантируют, что шины останутся в контакте с дорогой.

В целом стойки и амортизаторы служат долго. Но если они будут повреждены, ваш автомобиль будет издавать шум и часто подпрыгивать. Лучше получить профессиональную помощь для решения проблемы как можно скорее.

4. Утечка жидкости гидроусилителя руля

Ваш автомобиль издает визжащие, скулящие или визжащие звуки, когда вы поворачиваете на дороге. Кроме того, шум появляется как раз при повороте ГУРа. Такие звуки могут быть признаком низкого количества жидкости или утечки жидкости гидроусилителя руля.

Эта жидкость смазывает шарниры гидроусилителя рулевого управления, обеспечивая плавность хода рулевого и переднего колес при поворотах. Кроме того, жидкость для гидроусилителя руля также важна для продления срока службы движущихся частей системы рулевого управления.

При низком уровне топлива соединения часто стучат, что приводит к таким шумам. Возможно, жидкость вытекает из машины, а в вашей машине не хватает жидкости, чтобы все было гладко.

Если жидкости для гидроусилителя рулевого управления меньше, вы заметите, что рулевое колесо не становится более плавным и требует большего усилия для поворота.

В таких случаях лучше как можно быстрее посетить автосервис для доливки жидкости ГУР.

Помните, что жидкость рулевого управления необходимо менять после пробега 50000 миль или через пять лет. Итак, если вы этого не сделали, сделайте это в нужное время, прежде чем ваша машина будет повреждена.

5. Поврежденная рулевая рейка с гидроусилителем

Ваш автомобиль издает скрип, визг или другие странные звуки при поворотах? Скорее всего повреждена рулевая рейка. Может быть еще одна основная проблема, которая вызывает этот ущерб. Например, утечка жидкости рулевого управления, чрезмерная вибрация рулевого колеса или предсмертное колебание.

Рейка рулевого управления с усилителем также может быть повреждена, если рулевое колесо тугое и слишком жесткое. Некоторые автомобильные эксперты говорят, что загрязнение жидкости и поврежденный насос рулевого управления также являются распространенными причинами повреждения рулевой рейки с усилителем.

Лучше посетить механика и отремонтировать рулевую рейку, чтобы избежать проблем в будущем.

6. Изношенный подшипник рулевой колонки

Автомобиль издает трущиеся или скрипящие звуки при повороте? Вероятно, поврежден подшипник рулевой колонки. Из-за повреждений подшипники и внутренние шестерни трутся друг о друга, и трение создает шум.

Подшипник рулевой колонки необходим для безопасного вождения автомобиля. Он помогает плавно ориентироваться и вести машину в различных дорожных условиях, а также обеспечивает плавность рулевого управления, делая повороты более плавными. Обычно он расположен над системой рулевого управления и напрямую связан с рулевым колесом.

Вы услышите звуки, если он изношен и не работает должным образом. Чтобы убедиться в отсутствии повреждений, проверьте, правильно ли блокируется функция наклона руля; если нет, то подшипник рулевой колонки нуждается в ремонте.

Лучше сразу настаивать на любом механизме, так как поврежденный подшипник рулевой колонки очень опасен и может даже стать причиной аварии на дороге. В зависимости от степени повреждения механик может отремонтировать подшипник или полностью заменить его.

7. Плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости снижает чрезмерный крен кузова автомобиля во время поворота. Это также предотвращает ненужные рывки и проблемы, связанные с инерцией. Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости автомобиль сохраняет устойчивость и предотвращает скатывание даже на крутых поворотах.

Но, если стабилизатор поперечной устойчивости поврежден или сломан, автомобиль часто издает лязг при повороте на дороге. Звук сигнализирует о том, что звено шины повреждено и требует немедленной замены. Итак, если вы чувствуете, что автомобиль не стабилизируется должным образом во время поворота, немедленно обратитесь к механику для решения проблемы.

8. Поврежденные наконечники поперечной рулевой тяги

Рулевая тяга соединяет переднюю колесную пару и рулевую рейку. Это позволяет более плавно управлять рулем во время движения, особенно при выполнении поворотов.

Если он поврежден или ослаб, вы обнаружите, что автомобиль издает стук на поворотах, особенно если вы едете на более низкой скорости. Поворот также не более плавный, и вам, возможно, придется сильнее давить на руль, чтобы сделать поворот.

9. Засоренный бачок рулевого управления

Засоренный бачок рулевого управления часто приводит к скрежету, когда вы поворачиваете на дороге. В этом баке находится жидкость гидроусилителя руля.

При повреждении бачка жидкость будет вытекать наружу, и системе рулевого управления автомобиля не будет хватать смазки. Резервуар снабжен фильтром для очистки жидкости и предотвращения утечки и загрязнения.

Но, если фильтр засорится, машина будет издавать звуки. Таким образом, лучше обратиться за профессиональной помощью для очистки забитого фильтра.

Как решить проблему

Необычные звуки, которые вы слышите при повороте на дороге, могут указывать на проблему с вашим автомобилем. Таким образом, лучше решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить любое досадное событие.

Такие проблемы, как недостаток смазки в системе рулевого управления с усилителем, можно легко решить, добавив смазку. Однако лучше обратиться за профессиональной помощью.

Как можно скорее обратитесь к механику или в ближайший сервисный центр и попросите механика проверить, что не так с вашей машиной. Профессионал сможет найти источник шума и проблему и отремонтирует или заменит необходимую деталь,

Лучший способ избежать таких шумов – регулярно проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Старайтесь хотя бы раз в год сдавать автомобиль на тщательный техосмотр и обслуживание. Кроме того, меняйте моторное масло каждые 50 000 миль, чтобы убедиться, что автомобиль находится в надлежащем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *