Компания арктик: Автомобили Arctic Trucks на базе внедорожников Toyota, Isuzu

Содержание

история бренда, имидж, принципы, опыт

Введение

Компания Arctic Trucks основана в Исландии и специализируется в конверсии внедорожников по собственной технологии для сложных климатических и географических условий эксплуатации. Выросшая из дочернего предприятия «Тойота Мотор Исландия» компания за четверть века обрела свое имя, уникальный опыт и возможности в разработке инженерных решений для нескольких автомобильных брендов, включая Toyota, Isuzu, Nissan, Volkswagen, Jeep, Mitsubishi и Mercedes-Benz.

В основу всех разработок Arctic Trucks положены 5 принципов, которым мы следуем от самого основания до настоящей поры:

  • улучшение геометрической проходимости базовых автомобилей за счет трансформации кузова и ходовой части, необходимых для установки колес большого диаметра;
  • повышение автономности и мобильности базовых автомобилей за счет дооснащения специализированным оборудованием, не требующим значительного обслуживания;
  • максимальное сохранение базового уровня управляемости, ездового комфорта и сервиса, позволяющее модифицированным автомобилям быть универсальнее в повседневной эксплуатации;
  • применение компонентов, материалов и технологий, эквивалентных и превосходящих по качеству, безопасности и надежности образцы, принятые при производстве базовых автомобилей;

  • готовый продукт становится доступным потребителям только в результате последовательных стадий проектирования, тестирования и сертификации.

География

Компания Arctic Trucks в настоящий момент ведет деятельность в 8 странах мира: Исландия (IS), Норвегия (NO), Объединенные Арабские Эмираты (AE) – собственный бизнес; Россия (RU), Польша (PL), Финляндия (FI), ЮАР (SA) и Великобритания (UK) – бизнес на основе франчайзинга.

Страна Основные виды деятельности
Годовой объем производства, шт.
Исландия

“Сердце” бизнеса

Штаб команды конструкторов

Все виды модификаций, включая самые сложные и уникальные

Школа внедорожного вождения

Сертифицированное агентство путешествий

Программа “Тестирование до покупки”

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Локализация компонентов

50 – 100
Норвегия

Все виды модификаций, включая военные

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Сертификация автомобилей в форме одобрения типа

Центральный склад компонентов

Локализация компонентов

100 – 200
Россия

Все виды модификаций, включая версии 6X6

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Сертификация автомобилей в форме одобрения типа

Локализация компонентов

> 200
Великобритания

Средние модификации

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Сертификация автомобилей в форме одобрения типа

Штаб-квартира международной компании, включая подразделения дизайна, маркетинга и логистики

Локализация компонентов

100 – 200
ОАЭ

Средние модификации

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Локализация компонентов

100 – 200
Финляндия Средние модификации < 50
ЮАР

Средние модификации

Локализация компонентов

< 50
Польша Средние модификации < 50

“Выживание наиболее приспособленных” vs “Исследуй за пределами”

Практически с самого начала деятельности компании Arctic Trucks афоризм Survival of the fittest, взятый на вооружение эволюционистами Гербертом Спенсером и Чарьзом Дарвином, был принят как максима. Этому в значительной мере способствовали реальные трудности, сопровождавшие первые экспедиции, и высочайший риск для жизни их участников. 

Однако, к третьему десятку лет существования компании большинство страхов сменились твердой уверенностью в том, что автомобиль может проехать повсюду, когда у людей, которые его проектируют, есть четкое понимание о том, что для этого нужно сделать, пришедшее с опытом. С 2015 слоган компании звучит без тревог и угроз, выражая прямой призыв к действиям – “Исследуй за пределами”.

Опыт

Накопление технических и эксплуатационных знаний с последующим переводом их в решения в компании Arctic Trucks всегда происходят в процессе подготовки и сопровождения многочисленных экспедиций в самых необжитых, суровых и малопригодных для автомобильного сообщения регионах: Арктика, включая Исландию, Гренландию и Северный Магнитный полюс, Антарктида с Южным полюсом, Афганистан, северо-восток Евразии. Инженеры участвуют в каждой экспедиции, что помогает им формировать навыки предвидения и набирать практику в выборе средств оптимизации.

ВАЖНЫЙ ФАКТ: Подтвержденный пробег по Антарктиде всех автомобилей Arctic Trucks, когда-либо там побывавших, превысил 250 000 км к началу сезона 2016/2017.

Существуют 5 сфер реализации конструкторского опыта Arctic Trucks.

Достижения

Главным заслуживающим внимания итогом деятельности компании Arctic Trucks стало признание ценностей компании, как со стороны потребителей, так и среди научно-технических, оборонных, экологических, благотворительных и медиа сообществ государств, в которых компания осуществляет свою деятельность. Стоит упомянуть экспедиции с участием программы Top Gear на британском канале BBC к Северному Магнитному Полюсу и извергающемуся вулкану Эйяфьядлайёкудль, проект Walking With The Wounded под патронажем британской королевской семьи, миротворческие операции в Афганистане.

Другими значимыми результатами явились недавно подписанные соглашения с автопроизводителями о поставке автомобилей в комплектации Arctic Trucks в дилерские салоны Isuzu и Toyota в Норвегии, Великобритании, ОАЭ.

И, конечно, достижениями, которые останутся в истории, сохранятся записи со словами первый и самый: первое пересечение Гренландии и Антарктиды на автомобиле, самая быстрая сухопутная экспедиция к Южному Полюсу и т.д.

Лента событий

1990 Основана компания Arctic Trucks. Основной предпосылкой к её возникновению стал устойчивый спрос жителей острова на подготовку автомобилей к индивидуальным условиям эксплуатации и сохранение при этом заводских стандартов качества. Инициатор нового дела выступил Эмиль Гримссон – в то время CEO официального представительства Toyota в Исландии.

Первыми модифицированными по технологии Arctic Trucks автомобилями стали Toyota Land Cruiser 80 в комплектации AT35 и Toyota Hilux 5-го поколения в комплектациях Arctic Trucks AT33 и AT35.

1991 Arctic Trucks запускает школу внедорожного вождения и программу путешествий для клиентов.

Появление первого автомобиля в комплектации AT38. Им стал Toyota Landruiser 80 AT38.

1992 Первая модификация Arctic Trucks AT38 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения.

1993 Модифицированные автомобили помогают Toyota занять лидирующую позицию в Исландии – 30 % всех продаваемых автомобилей.Toyota Land Cruiser 80 в комплектациях AT35, AT38 и AT44 назван автомобилем мечты.

Первая модификация Arctic Trucks AT44 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения.

1997 Arctic Trucks конструирует два Toyota Land Cruiser 80 AT44 для антарктических экспедиций SWEDARP 97/98 Шведского Полярного Института и NARE 97/98 Норвежского Полярного Института, где автомобили впервые использовались в качестве колесного транспорта на плато в исследовательской программе (спутниковый и радарный мониторинг топографической съемки) и для перевозки грузов. Применение было обусловлено низким потреблением топлива и большим запасом хода в сравнении с гусеничным транспортом, что позволило автомобилям преодолеть свыше 3000 км.

Запуск модификаций Arctic Trucks AT33, AT35, AT38, AT44 для шестого поколения автомобиля Toyota Hilux.

1998 Основан первый зарубежный филиал Arctic Trucks в Норвегии

Осуществлены первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 100.

Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 90.

1999 Экспедиция ICE 225 при поддержке датского телевидения использует 3 автомобиля Toyota Land Cruiser 80 AT44 для экспедиции длиной более 800 км маршрутом Фритьофа Нансена через ледяной щит Гренландии и обратно.

2000 Участник экспедиций прошлых лет – один из Toyota Land Cruiser 80 AT44 принимает участие в ежегодном внедорожном фестивале “Millennium Desert Drive” в Дубае, организованном Al Futtaim Motors.

Это первое появление автомобилей Arctic Trucks на Ближнем Востоке. В клиентской зоне мероприятия выставлен также и первый модифицированный в ОАЭ Toyota Land Cruiser 90 AT33.

2003 Компанией Arctic Trucks спроектированы прототипы для норвежской армии

Обновление модификаций Arctic Trucks LC100 AT33, AT35, AT38.

Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 120.

2004 Запуск модификаций Arctic Trucks AT33, AT35, AT38, AT44 для седьмого поколения автомобиля Toyota Hilux.

Первая модификация Arctic Trucks АТ44 автомобиля Toyota Land Cruiser 120.

2006 Arctic Trucks отделяется от Toyota в Исландии и начинает предлагать решения для других брендов.

Arctic Trucks получает большой контракт от норвежской армии.

2007 Совместно с Toyota Великобритания и телекоммуникационной компанией BBC Arctic Trucks готовит 2 автомобиля Toyota Hilux AT38 и Toyota Land Cruiser 120 AT38 для экспедиции на Северный Магнитный Полюс журналистов популярной телепередачи Top Gear.

Первая модификация Arctic Trucks AT35 автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

2008 Arctic Trucks открывает новые производственные мощности в Норвегии для производства армейских и коммунальных автомобилей.

2009 Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT33 6×6.

Начало производственной деятельности компании, представляющей Arctic Trucks в Финляндии

2010 Основана Арктик Тракс Россия. Первым автомобилем Arctic Trucks в России стал Toyota Land Cruiser 200 AT35. В этом же году выпущены также первые российские Toyota Hilux AT35 и Toyota Land Cruiser 120 AT35.

Год трех крупных экспедиций в Антарктиде, среди которых самая быстрая в истории сухопутная экспедиция к Южному полюсу на 2 автомобилях Toyota Hilux AT44, организованная Казахским географическим обществом.

Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT44 6×6.

2012 Запуск модификации Arctic Trucks AT35 для второго поколения автомобиля Isuzu D-Max.

Обновление модификации Arctic Trucks LC200 AT35

2013 Появление первого в мире Arctic Trucks LX570 AT33

… и первого Arctic Trucks LC200 AT33 на дорогах России

2014 Появление первой в мире зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliita LT2 AT35 с логотипом Arctic Trucks

Arctic Trucks выпустила первый в России автомобиль Toyota Arctic Trucks Hilux AT38 6Х6.

Арктик Тракс Россия получила собственный WMI – международный код автопроизводителя.

2015 Обновление российских версий модификаций Toyota Land Cruiser 200 AT33, AT35

Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT35 нового поколения

Начало производственной деятельности компании, представляющей Arctic Trucks в Польше

В России изготовлен первый Arctic Trucks LC150 AT38

2016Европейская премьера Arctic Trucks Hilux AT35 нового поколения на SEMA 2016.

Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT33 нового поколения.

2017 Выпущены первые российские Isuzu D-Max AT35.

Новая совместная разработка от Arctic Trucks и Nokian Tyres – шина Hakkapeliita 44 с логотипом Arctic Trucks

Появление первого в мире Arctic Trucks LX450d/570 AT35

2019 Российские Isuzu D-Max AT35 обновились и получили одобрение типа транспортного средства с возможностью выдачи собственного паспорта транспорного средства

Арктик Тракс Россия: специальные предложения

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Arctic компания и продукция | Арктик-М

Информация о компании Продукция Arctic в нашем каталоге Компания Arctic была основана в Швейцарии в 2001 году и быстро стала одним из мировых лидеров по производству кулеров для процессоров, систем охлаждения видеокарт, корпусных вентиляторов и термоинтерфейсов. Этот успех позволил Arctic развивать другие направления: выпуск аксессуаров для ПК, в частности, кронштейнов для мониторов и TV.

Arctic специализируется на эффективных, надежных и вместе с тем тихих кулерах. Помимо воздушных кулеров, Arctic предлагает высококачественные системы водяного охлаждения (СВО; также СЖО — системы жидкостного охлаждения). «Геймерские» кулеры и корпусные вентиляторы Arctic отличаются повышенной производительностью, при сохранении низкого уровня шума, и интересным дизайном. Термопасты Arctic — знаменитые MX-2 и MX-4 — считаются одними из лучших на рынке и часто приводятся в качестве эталона при сравнении с другими интерфейсами.

Кронштейны Arctic предназначены для мониторов диагональю от 13 до 43 дюймов и позволяют максимально удобно организовать рабочее или игровое место. Все модели совместимы с различными типами креплений VESA, имеют очень прочную конструкцию и выдерживают мониторы весом до 20 кг (на каждое крепление). Благодаря продуманному дизайну их сборка и установка не займет много времени. Множество регулировок (по высоте, углу наклона и поворота) обеспечат оптимальный угол обзора, предотвратят появление напряжения в области шеи, плеч, спины.

На российском рынке продукция Arctic представлена с 2007 года. Эксклюзивным дистрибьютором Arctic в России и СНГ является наша компания, ООО «Арктик-М».

Подробнее о продукции смотрите в нашем каталоге, в Центре информации на нашем сайте и в следующих материалах:

Системы охлаждения Arctic Кронштейны Arctic Термопасты Arctic (и других) Наушники Arctic

Сайт Arctic — https://www.arctic.de/

ПАО НОВАТЭК Бизнес : Проект «Арктик СПГ 2»

«Арктик СПГ 2» – очередной проект «НОВАТЭКа», связанный с производством сжиженного природного газа

Проект предусматривает строительство трех технологических линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн т в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн т в год. Общая мощность трех линий составит 19,8 млн т СПГ в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ). Оператором проекта и владельцем всех активов является ООО «Арктик СПГ 2».

Ресурсной базой проекта «Арктик СПГ 2» является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в ЯНАО, примерно в 70 км от проекта «Ямал СПГ» через Обскую губу.

В 2018 году были завершены основные технические решения и проектная документация (FEED), начато выполнение инженерной подготовки территории, строительство первоочередных объектов энергоснабжения и бурение эксплуатационных скважин, строительство причальной набережной.

Участники «Арктик СПГ 2» приняли окончательное инвестиционное решение по проекту в сентябре 2019 года. Капитальные вложения для запуска проекта на полную мощность оцениваются в эквиваленте $21,3 млрд.

Применение технологической концепции строительства на ОГТ, а также обширная локализация производства оборудования и материалов в России позволят существенно снизить капитальные затраты на тонну производимого СПГ в рамках данного проекта. Это обеспечит низкую себестоимость производимой продукции и максимальную конкурентоспособность на всех рынках СПГ.

Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений

Для обеспечения изготовления ОГТ, сборки и установки модулей верхних строений недалеко от Мурманска вблизи п. Белокаменка строится Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений. Центр будет включать два сухих дока для строительства ОГТ и мощности для изготовления модулей верхних строений. Он создаст современную техническую базу СПГ-технологий в России, новые рабочие места в области инженерных разработок и производства, а также внесет вклад в экономическое развитие региона.

Конкурентные преимущества
  • Снижение удельных капитальных затрат за счет использования ОГТ
  • Традиционные запасы, расположенные на суше
  • Низкий уровень затрат на разработку и добычу
  • Доступ к рынкам АТР и Атлантического бассейна

Статус реализации проекта
  • Базовый проект (FEED) подготовлен в октябре 2018 года
  • Окончательное инвестиционное решение (FID) принято в сентябре 2019 года
  • Подписан EPC контракт с TechnipFMC
  • Законтрактовано более 90% оборудования для проекта
  • Заключены 20-летние договоры купли-продажи на весь объем производства СПГ со всеми участниками проекта
  • На конец 1 квартала 2021 года готовность проекта оценивалась в 39%, готовность первой линии – в 53%

 

Пресс-релизы ООО «Арктик СПГ 2»

История компании Arctic Cat | arcticcat.

ru

Arctic Cat – это известный североамериканский производитель снегоходов и мотовездеходов. Компания Arctic Cat была образована в 1961 году и располагается в местечке Thief River Falls. Компания Arctic Cat была основана первопроходцем в мире снегоходов Эдгаром Хеттеном после того, как он ушел из созданной же им компании Polaris Industries. Как и в случае с Polaris, компания Arctic Cat стала крупнейшим производителем снегоходов, гидроциклов и квадроциклов. В настоящее время производитель является одним из наиболее популярных и востребованных в сфере производства всех видов мототехники. Первый прототип снегохода был представлен в 1955 году. Впоследствии производство мототехники становится для компании основным видом деятельности. Со временем происходило непрерывное обновление материально-технической базы, расширялся модельный ряд всей продукции.

Сегодня на рынке представлено множество разнообразных типов снегоходов и мотовездеходов Arctic Cat, выделяющихся на фоне других не менее именитых брендов. Это обусловлено тем, что в процессе изготовления участвуют профессиональные специалисты, имеющие многолетний опыт и необходимые навыки.

Начиная с 1996 году марка Arctic Cat стала лидером продаж в США и в дальнейшем уровень популярности и востребованности техники бренда лишь возрастал. Дистрибьюторские взаимоотношения постепенно распространялись не только на территории США, но и по всему миру. С ростом спроса, быстро расширялись и производственные мощности. Вдобавок к технике была разработана и выпущена специальная экипировка для внедорожной езды.

Начиная с мотовездеходов Arctic Cat и заканчивая снегоходами, компания-производитель пыталась объединить в транспортном средстве не только мощность и высокую скорость, но удобство и отличную защиту для водителя. Поэтому техника Arctic Cat подходит практически любому человеку, вне зависимости от предпочтений и требований. Особую популярность снискали снегоходы Arctic Cat, которые выгодно отличаются передовым оснащением и высочайшей надежностью.

С каждым годом происходит непрерывное обновление моделей, однако, некоторые моменты остаются неизменными, которым отводится ключевая роль в процессе изготовления – это отличная надежность и высокое качество.

История бренда Arctic

Торговая марка Arctic Cooling хорошо знакома российским покупателям. Однако надо признать, что в странах Европы она пользуется гораздо большей популярностью. И ее техника широко востребована потребителями.

Компания получила мировую известность, потому что успела зарекомендовать себя в качестве производителя разных систем охлаждения для процессоров и видеоплат. Она также производит вентиляторы, у которых низкий коэффициент шума. Вся продукция компании высокого качества.

Высокое качество было и остается главным достоинством компании. Достаточно сказать, что все, что производит компания Arctic, проходит проверку с использованием новейшей техники. Таким образом, перед отгрузкой покупателям устанавливается, есть ли какие-либо неисправности?

В настоящее время компания предлагает большой выбор комплектующих, предназначенных для компьютеров крупных брендов, а также периферийной техники и портативных акустических систем. За счет широкой дистрибьюторской сети фирма постоянно привлекает новых потребителей, которые есть в самых разных странах планеты. Главным достоинством компании по-прежнему остается высокое качество.

Швейцарскую компанию Arctic Cooling основали в 2001 году. И сейчас штаб-квартира компании находится в Швейцарии. Офисы Arctic Cooling расположены в США и Гонконге. Производственные мощности сосредоточены в странах Азии.

Компания всегда имела свою специализацию. Она занималась исключительно изготовлением качественных и очень часто инновационных систем охлаждения для персональных компьютеров. Однако с 2010 года и далее она существенно расширила свою деятельность. Она заявила о себе на рынке периферийных и мультимедийных устройств. В частности, она предложила потребителям компактные HTCP-системы на базе четырехъядерных APU AMD A10/A8.

Со временем в ассортименте продукции компании появились и щелочные батарейки Arctic Power типоразмеров AA и AAA. В народе эти батарейки уже давно называют «пальчиковыми» (AA) и «мизинчиковыми» (AAA).

Но однажды компании Arctic Cooling вдруг не стало. Однако это не означает, что она ушла рынка систем охлаждения. Произошло следующее. Компания настолько расширила ассортимент продукции, что прежнее название больше не стало соответствовать ее деятельности.

Компания сохранила название Arctic Cooling исключительно в качестве бренда для систем охлаждения, которые она производит. Оставшуюся продукцию она распределила по трем другим брендам: Arctic Sound, Arctic Power и Arctic Hobby. Сама же компания после этого стала называться просто Arctic. И у нее сразу же появился новый логотип.

Наша история | АРКТИКА

Тихое охлаждение компьютера – эта основная идея основателя компании Магнуса Хубера до сих пор составляет основу имиджа нашего бренда. Во время инженерных исследований Хубер руководил компанией, производящей ПК, которая обратила его внимание на проблемы с шумом, связанные с предустановленными кулерами и вентиляторами. По окончании учебы он начал создавать свои первые прототипы в 2001 году с целью создания охлаждающего решения, которое было бы столь же тихим и доступным.Первый продукт ARCTIC – кулер для процессора Super Silent 2000 – вскоре был запущен в серийное производство, за ним последовали корпусные вентиляторы и кулеры для видеокарт.

Компания ARCTIC COOLING GmbH была основана в 2002 году. Вскоре после этого была основана компания ARCTIC Cooling (HK) Ltd, и были наняты первые сотрудники для улучшения производства. Местоположение в Гонконге быстро росло, и вскоре к команде инженеров присоединились графические дизайнеры, административный и маркетинговый персонал, а также сотрудники отдела продаж, которые были привержены делу расширения бизнеса по производству кулеров по всей Европе.

Стремясь улучшить обслуживание рынка США, в 2005 году была основана компания ARCTIC Cooling Inc., за которой через пять лет последовала еще одна веха: расширение ассортимента продукции за счет включения бытовой электроники и кронштейнов для мониторов. Это превратило ARCTIC Cooling в просто ARCTIC, которая продолжала расти и теперь все чаще продается в Азии, Австралии и России.

Благодаря неуклонно растущим объемам продаж, Европа продолжала оставаться основным рынком сбыта для ARCTIC, что привело к основанию ARCTIC GmbH в 2013 году в Брансуике, Германия.Это место было выбрано с целью улучшения доступа к рынку и создания базы для группы продаж, ориентированной на клиента, а также для создания центрального склада для сокращения маршрутов доставки. Открывшись с пятью сотрудниками, филиал вырос в последующие годы и взял на себя глобальный маркетинг и продажи продукции ARCTIC. В 2017 году графические и маркетинговые команды провели капитальный ремонт дизайна, который с тех пор формирует визуальную идентичность бренда.

В 2018 году сильный и стабильный рост ARCTIC наряду с увеличением числа сотрудников потребовал переезда в расширенный офис и складские помещения в Брансуике.В том же году во Флоренции, Южная Каролина, была основана компания ARCTIC Inc. – новый филиал с прилегающим складом для обслуживания важнейшего растущего рынка Северной Америки. В настоящее время в ARCTIC работает более 60 человек по всему миру в Гонконге, Брауншвейге и Флоренции. Каждый сотрудник ARCTIC стремится обслуживать наших клиентов, создавать инновационные высококачественные продукты и стремиться к успеху ARCTIC.

Бесшумные вентиляторы различных размеров

Корпусные вентиляторы от ARCTIC
Вентиляторы корпуса

используются для отвода тепла, исходящего от компонентов ПК во время работы, и для обеспечения длительного срока службы процессора, графического процессора и других компонентов.Без надлежащего охлаждения процессоры перегреваются, что в худшем случае может привести к повреждению деталей, несмотря на защитные функции, такие как автоматическое тепловое отключение.

В дополнение к специальным кулерам для ЦП и ГП вентиляторы корпуса ПК помогают оптимизировать воздушный поток в компьютере и, таким образом, улучшить температуру внутри ПК.

Сделайте вентиляторы Case тише

Громкие вентиляторы могут быстро раздражать. Неприятный шум обычно является следствием высокой скорости вращения вентилятора, которая указывается в оборотах в минуту (об / мин).Однако высокая громкость также может быть связана с тем, что подшипники вентилятора плохо работают и вызывают вибрацию, что вызывает дополнительный рабочий шум.

Оба фактора, высокая скорость и плохие подшипники, усиливают друг друга и повышают уровень шума.

Уровень шума вентиляторов обычно выражается в децибелах (дБ) или сонах. Каким бы способом он ни измерялся: чем ниже значение, тем тише вентилятор.

Вентиляторы большего диаметра с более низкой скоростью и хорошими подшипниками – большая помощь против шумных вентиляторов.Более крупный вентилятор может выталкивать или втягивать больше теплого воздуха с той же скоростью вращения, чем меньший вентилятор.

Вентиляторы

Silent PC также отличаются высококачественными шариковыми подшипниками и дополнительной резиновой буфером, которые гарантируют низкое трение и отсутствие вибрации.

Установка и подключение вентиляторов

Наши корпусные вентиляторы серий F и P могут использоваться и устанавливаться очень гибко.

Можно приобрести вентиляторы

с 3-контактными и 4-контактными разъемами, которые легко установить и подключить к широкому спектру приложений.

В ARCTIC доступны разные размеры

Наши вентиляторы для ПК серий F и P доступны в размерах от 80 мм до 140 мм и подходят для всех распространенных корпусов ПК.

Чтобы удовлетворить ваши конкретные требования, мы предлагаем вентиляторы для ПК с множеством различных настроек. Если вам нужен очень тихий вентилятор для ПК, вам нужен вентилятор для ПК с ручным управлением или вам нужен вентилятор с независимым контролем температуры, мы предлагаем решения для охлаждения ПК, необходимые для ваших нужд.

Пресса | АРКТИКА

Эти файлы cookie используются для сбора анонимных данных для статистики и анализа и на основе этого для оптимизации нашего контента, функциональности нашего интернет-магазина и нашей маркетинговой деятельности, а также для персонализации рекламы и контента в других контекстах.

Пиксель Facebook:

Для размещения и оптимизации рекламы Facebook вы можете согласиться на интеграцию Facebook Pixel в наш магазин.

Активный Неактивный

Пиксель Facebook:

Файл cookie используется Facebook для отображения персонализированных рекламных предложений, основанных на поведении пользователей, пользователям веб-сайтов, которые интегрируют службы Facebook.

Активный Неактивный

Google Analytics:

Google Analytics используется для анализа посещаемости сайта.Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для генерации статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт. Данные используются для сбора статистики, а также в рекламных и рекламных целях.

Активный Неактивный

Лучшие офисные кулеры для воды без бутылок

Почему стоит выбрать охладитель для воды без бутылок для своего офиса?

Основная причина выбора любого типа водоохладителя заключается в том, что он устраняет необходимость в ненужных одноразовых бутылках, которые хранятся в холодильнике во многих офисах.Безбутылочный кулер для воды идет еще дальше – он также устраняет громоздкие кувшины для воды традиционных кулеров для воды и необходимость частой подачи воды. Вместо этого вы будете наслаждаться бесконечным запасом чистой фильтрованной воды с помощью безбутылочного кулера для воды. Более того, если сравнить стоимость галлона за галлоном традиционного кулера для воды с безбутылочным кулером для воды, безбутылочная разновидность выходит на первое место.

Отдельно стоящие кулеры для воды

С отдельно стоящим кулером для воды от Arctic Coolers ваши сотрудники будут собираться вокруг кулера, чтобы выпить, а не просто посплетничать или поговорить о вчерашнем футбольном матче! Наши первоклассные отдельно стоящие водоохладители предлагают как горячую, так и холодную воду, каждая из которых хранится в собственном хирургическом резервуаре из нержавеющей стали, что обеспечивает превосходный вкус и безопасность.Вы будете наслаждаться исключительно чистой водой благодаря нашему четырехступенчатому процессу угольной фильтрации, который удаляет 99,9% отложений, бактерий, тяжелых металлов и других примесей – и вы получите все это за небольшую часть той цены, за которую вы бы заплатили. традиционная доставка бутилированной воды (сравните цены здесь). Кроме того, вы также уменьшите распространение микробов и бактерий в офисе благодаря нашим антимикробным сенсорным панелям! В связи со всем, что происходит в мире, бесконтактный кулер для воды просто необходим в офисе.

Настольные кулеры для воды

Если вы покупаете кулер для воды для своей офисной кухни, подумайте о настольном водоохладителе Arctic Coolers. Эти диспенсеры для воды имеют меньшую площадь основания, что делает их идеальными для установки на стойке в комнате отдыха, но они предлагают многие из тех же преимуществ, что и наши отдельно стоящие кулеры для воды. Вы сможете наслаждаться горячей, холодной и комнатной температурой воды одним нажатием кнопки – и в отличие от воды, которая поступает прямо из кухонного крана, вода из вашего кулера на столешнице действительно будет иметь приятный вкус! Это благодаря нашему многоступенчатому процессу фильтрации, который удаляет загрязнения и позволяет получить самую чистую воду, которую вы когда-либо пробовали.

компаний с самыми сокровенными секретами в арктическом убежище

С момента принятия Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA) в 2017 году – в частности, его положения об открытии Арктического национального заповедника дикой природы для бурения нефтяных и газовых скважин – администрация Трампа спешила провести первое из двух конгрессов продажа по обязательной аренде. Эти небрежные усилия по ускорению бурения на прибрежной равнине Арктического заповедника, в его биологическом сердце, нашли отражение в процессе экологической экспертизы, в котором есть огромные дыры, когда дело касается данных и исследований.Министерство внутренних дел США (DOI) заявило, что проведет продажу в 2019 году, несмотря на подавляющее сопротивление общественности и явное отсутствие знаний о потенциальных последствиях бурения для земли, воды и дикой природы.

Предстоящая сделка по аренде будет включать земли на прибрежной равнине, окружающие земли, причастные к одной из самых больших загадок Арктического убежища. В апреле года газета New York Times исследовала то, что было обнаружено в середине 1980-х, когда две нефтегазовые компании, Chevron и BP, пробурили испытательную скважину на землях, принадлежащих Kaktovik Iñupiat Corporation (KIC), и полезных ископаемых, принадлежащих ей. Региональная корпорация Arctic Slope (ASRC).Первая и единственная испытательная скважина, пробуренная в Арктическом убежище, должна была помочь ASRC и двум крупным нефтяным компаниям определить, какие запасы нефти и газа находятся под поверхностью. Результаты скважины, известной как испытательная скважина KIC-1, десятилетиями держались в секрете. А согласно расследованию Times ’колодец мог быть пустым.

В свете этого противоречия результаты расследования Times, проведенного Times, поднимают важные вопросы. Почему корпорации, участвовавшие в испытании, пошли на такие крайние меры – включая судебный процесс, мировое соглашение, четыре метода физической сохранности и многое другое – чтобы гарантировать, что данные скважины остаются в секрете? Почему администрация Трампа спешит провести продажу арктического убежища без этих ключевых данных? И что упускает американская публика, в то время как ее держат в неведении на пользу индустрии ископаемого топлива?

В этой колонке исследуется история и статус испытательной скважины KIC-1 в Арктическом заповеднике.Он учитывает вовлеченные компании; как этим компаниям удавалось так долго хранить свою информацию в секрете; и что это говорит о балансе сил между обществом и нефтегазовой отраслью в Соединенных Штатах.

История испытательной скважины KIC-1

В 1971 году Конгресс принял Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (ANCSA). Среди прочего, в соответствии с этим законом было создано 12 региональных корпораций коренных жителей Аляски – одна из которых была образована позже – и каждой из них было присвоено право собственности на земельные участки в своих регионах.Одна из этих корпораций, ASRC, получила дополнительные земли в 1983 году, когда DOI участвовал в спорном обмене землей. В обмен на земли ASRC в пределах нынешних ворот Арктического национального парка и заповедника DOI передал ASRC права на недропользование на 92 000 акров в прилегающих границах Арктического заповедника. Еще больше усложняет ситуацию то, что прибрежная равнина Арктического заповедника – где находится территория ЕКОБ – имела сложный статус, определенный в 1980 году, который не позволял бурить ее, но на основании акта Конгресса.

Условия обмена землей в 1983 г. также дали ASRC право пробурить разведочную испытательную скважину на прибрежной равнине Арктического заповедника, которая в то время была закрыта для разработки, и позволили ей сохранить права на данные по скважине – включая право хранить данные в секрете от правительства США. Этот последний компромисс был нелегким, учитывая, что он ограничивал осведомленность правительства о нефтегазовом потенциале Арктического убежища. В течение года после обмена ASRC сдал в аренду эту приобретенную землю Chevron и BP; эти договоры аренды действуют и сегодня.

В период с 1984 по 1985 год более 20 частных нефтяных компаний объединились для проведения исследования, которое дало то, что остается наиболее полным пониманием нефтяного потенциала под прибрежной равниной. Съемка показала, что прибрежная равнина разделена подземным хребтом – антиклиналью Марш-Крик – которая проходит с юго-запада на северо-восток через равнину и в то время считалось, что это намек на местонахождение возможной нефти к юго-востоку от антиклинали. В 1998 году Геологическая служба США повторно обработала эту съемку с использованием более современных технологий и обнаружила, что на самом деле больше нефти может находиться к северо-западу от антиклинали.

В 1986 году Chevron и BP завершили единственную в истории пробуренную скважину в Арктическом заповеднике недалеко от деревни Кактовик, Аляска, на прибрежной равнине на глубине почти 3 мили. Стоимость испытательного колодца составляла 40 миллионов долларов.

Закон штата Аляска предусматривает, что результаты всех скважин, разрешенных Комиссией по сохранению нефти и газа Аляски (AOGCC), должны сообщаться и храниться в AOGCC. Для скважин, содержащих конфиденциальную информацию, например, тестовую скважину KIC-1, AOGCC может разрешить конфиденциальность данных до 24 месяцев.Затем он передается в Департамент природных ресурсов Аляски (AKDNR). Если АКДНР обнаружит, что существует «важная информация, относящаяся к оценке не сдаваемой в аренду земли в том же районе» – как это было в случае с испытательной скважиной – компания может подать заявление о сохранении конфиденциальности информации «в течение разумного времени» после соответствующего земля сдана в аренду или иным образом отчуждена.

После завершения испытательной скважины в 1986 году Chevron подала конфиденциальные отчеты о результатах в AOGCC. По закону данные должны были быть переданы в АКДНР 24 мая 1988 года.Любопытно, что даже несмотря на то, что большая часть земли возле испытательной скважины KIC-1 не была сдана в аренду и, возможно, имела право на продление конфиденциальности, Chevron и BP – в то время Standard Alaska Production Company, дочерняя компания Standard Oil, которую позже приобрела BP, – заняли более агрессивный подход к защите своих данных. 21 апреля 1988 года компании подали иск с требованием наложить постоянный запрет на разглашение данных АКДНР или общественности. В их иске утверждалось, что положения Аляски о раскрытии данных неконституционны, поскольку разглашение данных будет означать изъятие их собственности.Аргумент не подтвердился в суде: в 1991 году после решения суда низшей инстанции в пользу компаний по апелляции Верховный суд Аляски вынес решение против них, отменив судебный запрет и сославшись на формальность, что вопрос о раскрытии информации еще не решен. созрели для вынесения судебного решения. Кроме того, суд пояснил, что знание АКДНР потенциальных запасов нефти и газа способствует экономическому благосостоянию государства и помогает АКДНР достичь «оптимального баланса между разработкой и сохранением».

После этой неудачи Chevron, Standard Oil и ASRC рассмотрели возможность подачи апелляции в США.S. Верховный суд, чтобы держать результаты теста в секрете. Вместо этого 13 июля 1992 года три компании подписали мировое соглашение с AOGCC и AKDNR, которое предоставило компаниям беспрецедентную конфиденциальность в обмен на минимальные уступки AKDNR. Условия урегулирования, при которых АКДНР может получить доступ к результатам, схожи с тем, что можно ожидать от государственной тайны на уровне ядерных кодов:

  • Не более двух старших геологов в AKDNR могут знать данные скважины KIC-1 в данный момент времени, и когда назначается новое назначенное лицо, компании имеют «возможность высказать свое мнение» о человеке.
  • Двум представителям АКДНР не разрешается вести записи или другие записи о каких-либо данных скважины KIC-1.
  • AKDNR не разрешается публично ссылаться, подтверждать или опровергать какие-либо данные о данных при принятии решений относительно земель штата Аляска.
  • Если когда-либо AKDNR потребуется повторно проверить данные, хранящиеся в файле AOGCC, они должны уведомить три расчетные компании перед этим.
Возобновился интерес к скважине

Во время обсуждения TCJA в конце 2017 года общественный интерес к содержанию испытательной скважины KIC-1 снова разгорелся.За несколько дней до принятия законопроекта статья Anchorage Daily News показала, что данные были исключительно физически безопасными: «Сегодня информация надежно хранится в AOGCC в Анкоридже, в запертом ящике в сейфе в запертой комнате в офисе агентства. охраняемая территория. Разные люди знают коды для разных замков, поэтому никто не может получить доступ к данным в одиночку ».

Затем, в начале 2019 года, новоизбранный губернатор Аляски Майк Данливи (справа) уволил председателя AOGCC Холлиса Френча после того, как обвинил его в раскрытии «конфиденциальной информации для прессы о местонахождении и способах доступа к защищенным данным по испытательной скважине KIC. .Другими словами, высокопоставленный государственный чиновник был уволен за то, что обсуждал с журналистом местонахождение и доступ к данным, а не сами данные. В свою защиту Френч заявил: «Это происходит потому, что я твердо отстаиваю общественные интересы в области сохранения нефти и газа».

Стоит отметить, что правительство штата Аляска, которое находится в разгаре серьезного бюджетного кризиса, должно получить 50 процентов всех доходов от продажи обязательной аренды. Поэтому губернатор кровно заинтересован в том, чтобы продажа состоялась как можно скорее.Кроме того, помощник министра внутренних дел по управлению землями и полезными ископаемыми администрации Трампа Джо Балаш был уполномоченным AKDNR с 2013 по 2014 год, что означает, что он, вероятно, знал или руководил сотрудниками, которые знали о результатах испытаний скважины.

Эта длинная сага заставляет задуматься о том, что хорошо показал тест. Лучшая подсказка на сегодняшний день содержится в расследовании Times ’, которое включает интервью с уже вышедшим на пенсию юристом, который работал в Standard Oil of Ohio во время слияния и поглощения компании BP.Он вспомнил, что, когда он настаивал на том, следует ли BP предлагать больше за приобретение, исходя из нефтегазового потенциала их аренды в Арктическом заповеднике, ему сказали, что «открытая скважина ничего не стоит».

Текущие позиции Chevron и BP

Нефтяные и газовые компании, привыкшие бурить в других местах вдоль Северного склона Аляски, давно хотели рискнуть, сдавая в аренду прибрежную равнину Arctic Refuge в надежде, что они могут разбогатеть. Если не получить прибыль, компании, которые участвуют в предстоящей продаже аренды арктического убежища, могут спекулировать на будущее, при этом пополняя свои бухгалтерские книги.Поэтому у BP и Chevron есть стимул хранить в секрете результаты испытательной скважины, даже если скважина пуста; это дает им преимущество перед другими нефтегазовыми компаниями, правительством США и американским обществом. Однако важно отметить, что компании, сдающие в аренду, также рискуют нанести ущерб репутации: защитники дикой природы и те, для кого эти земли являются священными, подчеркивали тот факт, что бурение нанесет непоправимый ущерб этим землям.

С момента бурения испытательной скважины более трех десятилетий назад BP и Chevron по-прежнему сдержанно относились к своей заинтересованности в разработке нефти и газа в Арктическом убежище.Chevron заняла второе место по величине нефтегазовой компании в США в 2018 году с рыночной стоимостью 239,06 миллиарда долларов. Когда DOI выпустил свой проект экологической экспертизы для продажи в арктическом убежище, Chevron высказался краткими комментариями, аргументируя это тем, что доступ к прибрежной равнине практически не ограничен. Компания конкретно попросила, чтобы окончательное предложение DOI «не предвосхищало углеводородный потенциал или предпочтительные места разработки», а вместо этого оставило это на «всестороннюю фазу разведки».«Это примечательно, учитывая, что Chevron – одна из немногих компаний, имеющих доступ к информации из испытательной скважины. Однако в комментариях Chevron не упоминается тест KIC-1.

BP в настоящее время является пятой по величине нефтяной компанией в мире – с доходом 303,7 млрд долларов в 2018 году. У компании сложная история нефтегазового сотрудничества на севере Аляски. В 2006 году компания BP несла ответственность за разлив нефти объемом 267 000 галлонов из одного из ее трубопроводов в западной части залива Прудхо – менее чем в 100 милях от арктического убежища – который остается крупнейшим разливом нефти на Северном склоне Аляски.В 2002 году BP вышла из Arctic Power, влиятельной арктической коалиции, лоббирующей нефтяные компании, которая стремилась открыть Арктическое убежище для бурения нефтяных и газовых скважин, заявив в то время, что Арктическое убежище «никогда не было частью инвестиционного портфеля ВР». Было высказано предположение, что ВР, возможно, рассматривала разработку Arctic Refuge как «ответственность за связи с общественностью» в то время, учитывая потенциальный репутационный ущерб, связанный с проявлением интереса к бурению в том месте, которое считалось одним из последних великих пустынь Америки.

Однако после того, как Дональд Трамп был избран президентом в 2016 году, BP изменила свою настройку. Отчеты показывают, что корпорация увеличила свои расходы на лоббирование «освоения нефти и газа в Арктике» и положительно отнеслась к первоначальному предложению Министерства внутренних дел по аренде нефти и газа для Арктического убежища. Однако, как и Chevron, BP не упомянула испытательную скважину KIC-1 или ее конфиденциальные результаты.

Помимо этих кратких комментариев к первоначальному плану Министерства обороны США, BP и Chevron в основном хранили молчание о своем намерении бурить в Арктическом убежище.Все это следует рассматривать через призму того, что Chevron и BP – две из немногих организаций, которые имеют хоть какое-то представление о том, что может лежать под арктическим убежищем. Во многих отношениях они имеют явное конкурентное преимущество не только перед другими компаниями, которые могут рассмотреть возможность участия в торгах во время продажи аренды, но также перед федеральным правительством и американским обществом.

Заключение

По любым меркам Chevron, BP и ASRC пошли на крайние меры, чтобы сохранить в секрете результаты испытаний.Некоторые годами предполагали, что скважина представляет собой сухую скважину: «Я просто отказываюсь верить, что если есть огромное количество нефти, это можно держать в секрете», – сказал в 2001 году сотрудник Фонда охраны окружающей среды Аляски. , сторонники бурения в последнее время утверждали, что результаты одной скважины, пробуренной много лет назад, не позволяют однозначно определить, что находится под Арктическим убежищем.

Однако, независимо от результатов скважины, ситуация обнажает проблемный дисбаланс сил, при котором федеральное правительство, которое принимает важные и важные решения относительно государственных земель Америки от имени налогоплательщиков, имеет гораздо меньше информации, чем три частные корпорации.Здесь, как это часто бывает, американское общество не в равных условиях с нефтегазовой промышленностью. Благодаря глубоким карманам BP и Chevron и множеству юристов, а также правительству штата, заинтересованному в нефти, данные остаются скрытыми, которые должны были быть обнародованы несколько десятилетий назад, чтобы помочь найти баланс между экономическим развитием и сохранением природных ресурсов. Учитывая, что у администрации Трампа нет проблем с одобрением продажи аренды без доступа к данным по испытательным скважинам, ясно, что интересы обслуживаются не интересами американской общественности, а интересами отрасли ископаемого топлива.

Салли Хардин – аналитик Отдела войны по вопросам энергетики и окружающей среды Центра американского прогресса.

Автор благодарит Меган К. Миллер, Дженни Роуленд-Ши и Кейт Келли за их вклад в эту колонку.

Кондиционер и отопление в Old Bridge, NJ

Быстрое и удобное обслуживание HVAC в Old Bridge, NJ

Наша философия заключается в предоставлении первоклассного оборудования с лучшими установками и обслуживанием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, доступными в отрасли.Arctic Air Conditioning может помочь вам быстро и профессионально со всеми вашими жилыми и коммерческими потребностями в отоплении и охлаждении.

Всякий раз, когда вам понадобятся услуги по отоплению или охлаждению, наша компания по ОВКВ в Олд Бридж готова предоставить быстрое и дружелюбное обслуживание семь дней в неделю, 365 дней в году. Если вам нужно экстренное обслуживание HVAC или регулярное плановое техническое обслуживание, Arctic Air Conditioning поможет вам.

Вам нужны услуги по отоплению и охлаждению в Старом мосту или в другом месте Центрального Джерси? Позвоните по телефону 732-455-9110 или свяжитесь с нами онлайн сегодня!

Все технические специалисты компании

Arctic Air Conditioning полностью лицензированы и прошли профессиональную подготовку, и мы входим в число 25 ведущих компаний в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в Северной Америке, получивших премию Дэйва Леннокса четыре года подряд.Кроме того, у нас также есть рейтинг A + Better Business Bureau, и мы не получали никаких жалоб на нас.

Узнайте больше о нашей превосходной компании в области HVAC в Нью-Джерси, прочитав обо всех наших наградах и аккредитациях »

Охлаждение и обогрев старого моста и за его пределами

Команда экспертов по HVAC в Arctic Air Conditioning может заняться чем угодно, от ремонта кондиционеров и обслуживания тепловых насосов до замены новых систем и проведения энергетических аудитов дома. Мы можем помочь вам улучшить работу всего вашего дома и помочь вам ежемесячно экономить на счетах за электроэнергию.Кто этого не хочет?

Наши услуги по кондиционированию и отоплению в районе Старого моста включают:

Если вы ищете быстрый ремонт систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, способы улучшить качество воздуха в доме или местные компании по установке кондиционеров, наша компания по домашнему кондиционированию Old Bridge всегда рядом.

Мы обслуживаем домовладельцев по всему Центральному Джерси, включая города Восточный Брансуик, Фрихолд, Мальборо, Маналапан, Олд Бридж, Вестфилд, Саммит, Плейнфилд, Нью-Провиденс, Скотч-Плейнс и Беркли-Хайтс.

Для квалифицированного ремонта и установки систем отопления и охлаждения от лучшей компании HVAC в Старом мосту, позвоните нам сегодня по телефону 732-455-9110.

Сантехнические услуги на старом мосту и за его пределами

Мы также предлагаем ремонт и установку сантехники (включая услуги аварийной сантехники) в Олд Бридж, Восточный Брансуик, Мальборо, Фрихолд, Маналапан и прилегающих районах в Центральном Джерси. Позвоните нашим специалистам-сантехникам из Нью-Джерси сегодня!

Часто задаваемые вопросы

Когда мне следует обслуживать мое отопительное и охлаждающее оборудование?

Перед началом каждого сезона отопления и охлаждения необходимо проводить техническое обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Таким образом, ваш кондиционер должен проходить регулярное техническое обслуживание в конце зимы или начале весны, а ваш тепловой насос или печь должны проходить регулярное техническое обслуживание в конце лета или начале осени.

Узнайте больше о ежегодном техническом обслуживании HVAC »

Когда я должен заменить мою печь?

Существует ряд факторов, которые вызывают необходимость замены печи. Сколько лет вашей печи? Если ей больше 10–15 лет, скорее всего, пришло время заменить печь – просто потому, что это повысит вашу энергоэффективность.К другим факторам относятся: насколько хорошо отапливается ваш дом, как часто требуется ремонт, сколько стоит отапливать ваш дом и т. Д.

Узнайте больше о , когда заменять печь »

Что мне делать, когда гаснет тепло?

У нас есть несколько советов о том, что вам следует делать, когда уходит жара, в том числе стягивать одежду слоями, звонить в энергетическую компанию и многое другое.

Узнать больше о что делать, когда уходит тепло »

Почему тепловые насосы более эффективны?

Тепловые насосы – одна из самых энергоэффективных систем отопления, вентиляции и кондиционирования, доступных на рынке, поскольку они не сжигают топливо для выработки тепла.Помимо высокой эффективности, они могут работать как в качестве системы отопления, так и в качестве системы охлаждения, что сокращает количество систем, требующих обслуживания, ремонта и замены.

Что такое бесканальная мини-сплит-система?

Бесканальная мини-сплит-система является альтернативой традиционным системам отопления и охлаждения, таким как система кондиционирования воздуха. Бесканальная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работает аналогично центральному отоплению и охлаждению, за исключением того, что не требует наличия воздуховодов. Ваша мини-сплит-система будет иметь внутренний и внешний блоки, но для этого потребуется всего лишь небольшое отверстие, которое нужно проделать во внешней стене – ровно столько, чтобы через него могла пройти трубка хладагента.Внутри вашего дома воздух будет кондиционироваться и возвращаться в комнату тем же устройством.

Подробнее о бесканальные мини-разделители »

Как мне узнать, когда пришло время заменить кондиционер?

Многим домовладельцам трудно решить, вкладывать ли деньги в стареющую систему кондиционирования воздуха на дорогостоящий ремонт или перейти на новый, более эффективный кондиционер.

Подробнее о том, как решить, когда нужно заменить ваш кондиционер »

Что не так с моим кондиционером, который шумит? Могу я сам починить?

Перво-наперво: не пытайтесь самостоятельно отремонтировать шумный кондиционер! Если у вас нет профессиональных знаний о схемах электрических систем HVAC и надлежащих счетчиков для проверки всех рабочих компонентов вашего переменного тока, вы подвергаете себя и свой кондиционер значительному риску причинения вреда.

Подробнее о ремонте шумного кондиционера »

человек против нефти – Гринпис Интернэшнл

От таяния ледяных шапок до смертельных штормов – нефтяная промышленность разжигает климатические катастрофы. Тем не менее, нефтяные компании по-прежнему хотят бурить до последней капли и тратить миллионы на лоббирование правительств с целью блокирования действий по борьбе с изменением климата.

Кампания «Люди против нефти» началась в 2018 году с того, что необходимо сохранить нефть в недрах земли, привлечь к ответственности крупных загрязнителей и быстро принять решения по сокращению вдвое глобальных выбросов к 2030 году.Но это движение зародилось не здесь, оно зародилось в 2012 году в рамках проекта «Спасем Арктику», призванного защитить нетронутую Арктику от возможного разлива нефти.

Арктика 30

Когда корабль Greenpeace Arctic Sunrise отправился в плавание в знак протеста против первого в истории бурения нефтяных скважин в Северном Ледовитом океане, никто из людей на борту не мог знать, что его ждет. «Арктика 30», захваченная российским спецназом под прицелом, попала в заголовки газет по всему миру, столкнувшись с угрозой тюремного заключения сроком до 15 лет и находящейся в центре ожесточенного международного спора.В ходе аналогичной акции протеста в прошлом году на той же нефтяной платформе активисты Гринпис ушли нетронутыми.

Групповой снимок 26 из 30 участников Arctic 30 (24 активиста Гринпис Интернэшнл и два независимых журналиста) в Санкт-Петербурге. «Арктика 30» (двадцать восемь активистов Гринпис Интернэшнл, а также фотограф-фрилансер и видеограф-фрилансер) обвиняются в пиратстве и хулиганстве за мирный протест против бурения нефтяных скважин в Арктике. Из оригинальных 30 на фотографии отсутствуют: – Франческо Пизану (Франция), Андрей Аллахвердов (Россия), Томаш Дземянчук (Польша) и Екатерина Заспа (Россия).

На этот раз развернувшиеся события потрясли весь мир. На глазах у всего мира Россия обвинила команду из 18 разных стран в пиратстве и хулиганстве. Их тюремное заключение, в котором мировые СМИ увидели, что «Арктика 30» превратилось в ту же форму, что и политические заключенные, такие как Pussy Riot и Михаил Ходорковский, длилось несколько месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *