Конвектор автоматический: Конвекторы с электронным термостатом купить по низкой цене в магазине MirCli.ru

Конвектор электрический STIEBEL ELTRON CNS 100 Trend M

Конвектор электрический STIEBEL ELTRON CNS 100 Trend M

ПозвонитьПродукцияПрайс-листДоставка и монтажГде купитьПоддержкаПартнёрамО компанииЭлектронная гарантияПомощьКлуб STIEBEL PRO

АРТИКУЛ 203640

 

  • Основные характеристики
  • Мощность1.0 кВт
  • Температура5-35 °С
  • Расчёт протока воды → 
  • Технологии
  • Степень защитыIP 24
  • Корпус
  • Высота450 мм
  • Ширина426 мм
  • Глубина100 мм
  • Вес4.
    6 кг
  • ЦветБелый альпийский
  • Подключение и монтаж
  • Напряжение230 В
  • Фазы1/N/PE
  • Частота50 Гц
  • Дополнительно
  • Страна Китай
  • Гарантия10 лет

Ваше комфортное отопление в компактном исполнении – конвектор CNS Trend  M

Плоский металлический корпус глубиной всего 10 см – размещение в любом пространстве.


  • Плавная регулировка температуры в диапазоне от +5 до +35 °C
  • Механический регулятор
  • Нагревательный элемент из нержавеющей стали
  • Плоский металлический корпус глубиной всего 10 см
  • Встроенная защита от перегрева
  • Равномерный прогрев помещения благодаря конструкции прибора
  • Автоматическая защита от замерзания
  • Бесшумная работа
  • Удобный монтаж – настенный кронштейн в комплекте
  • IP 24 – защита от брызг воды
  • Гарантия 10 лет

CNS TREND M

Ваше комфортное отопление в компактном исполнении

Комфортное тепло каждый день. Элегантный дизайн в каждой комнате. Ульраплоский корпус и суперкомпактные размеры — почти не занимает места. Для приятного отопления нужна только розетка. Тёплый домашний уют и превосходная эффективность — электрический конвектор CNS TREND M.

Инструкция

Сертификат

Данные об упаковке

EAN 4017212036402
Вес упаковки 5.30
Длина упаковки 46.00
Ширина упаковки 50. 00
Высота упаковки 14.00

Производство

STIEBEL ELTRON (Tianjin) Electric Appliance Co., Ltd., Тяньцзинь, Китай

Официальный интернет-магазин Штибель Эльтрон предлагает скидку в размере разницы между ценой на аналогичную модель в другом интернет-магазине. Обратите внимание: в скидке может быть отказано по причине несоответствия интернет-страницы как и самого магазина условиям участия в данной программе.

Поиск по сайту

Введите название или артикул

dce 11dce-s plusdce-x premiumdce-c trendeil premiumeil plushdb-e

Популярные запросы от наших клиентов:

Трёхфазный проточный DCE 11/13 H Конвекторы CNS Проточные водонагреватели DCE-S Plus Накопительные водонагреватели PSH Classic

Товар успешно добавлен в корзину

 

Выберите город

Идёт загрузка.

..

Наш сайт использует cookies.
Политика обработки персональных данных

Электрический конвектор Atlantic ALTIS ECOBOOST 2 1000W (500092)

bonus veren sitelerdeneme bonusu veren siteler, deneme bonusu, deneme bonusuaiaswo.org, cafetinnova.org, betmarlo, betbox, melbet, madridbet

Конвектор Atlantic ALTIS ECOBOOST 2 1000

Atlantic

100050009200

Белый

  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

Особенности:

  • Закрытый нагревательный элемент: безопасный, бесшумный, долговечный
  • Эффективное и равномерное распределение тепла по поверхности прибора обеспечивает более быстрый нагрев
  • Легкое программирование 24/7, связанное с функцией Ecoboost – для большего комфорта и экономии
  • LCD-дисплей
  • Датчик присутствия, комбинированный с функциями Auto/Boost, обеспечивает энергосбережение и более высокий уровень комфорта при эксплуатации прибора
  • 3 режима работы: Ручной/Программный/Автоматический
  • Высокоточный электронный термостат
  • Встроенный датчик падения гарантирует выключение конвектора при падении
  • Встроенная защита от перегрева и двойная изоляции (класс защиты II)

Внимание! Ножки для установки конвектора на полу в комплект не входят. Приобретаются отдельно.

ALTIS ECOBOOST 2 мощностью 1000 Вт – нагревательная HD панель премиум-класса с возможностью суточного и недельного программирования и встроенным датчиком присутствия. HD панель ALTIS ECOBOOST 2 – это новое поколение конвекторов, обладающее свойствами как конвектора, так и тепловой панели. Тепло от такого конвектора распределяется в помещении одновременно путем теплового излучения и естественной конвекции. Для производства передней панели конвекторов

ALTIS ECOBOOST 2 используется более толстый металл (на 20% толще по сравнению с панелями для обычных конвекторов), поэтому степень теплоотдачи значительно выше. Конвектор можно использовать как в качестве основного, так и в качестве дополнительного прибора отопления.

HD панель ALTIS ECOBOOST 2, 1000 Вт оснащен закрытым нагревательным элементом, который не пересушивает воздух и не шумит.

Благодаря удобному цифровому LCD-дисплею можно легко управлять работой прибора. Функция программирования EasyProg и датчик присутствия позволяют легко устанавливать желаемую температуру, как на сутки, так и на неделю, что обеспечит максимальный комфорт для пользователя и энергосбережение до 35% по сравнению с механическим конвектором.

Встроенный программатор предусматривает 3 режима работы – Ручной /Программный /Автоматический. Сенсор движения существенно снижает потребление электроэнергии. При отсутствии людей в помещении конвектор автоматически переходит в «Экономичный» режим работы. Когда в комнату входит пользователь, конвектор автоматически включает режим «Комфорт». Благодаря вышеперечисленным функциям и встроенному сверхточному электронному термостату Вы сможете экономить до 35% электроэнергии.

HD панель ALTIS ECOBOOST 2 гармонично впишется в любой интерьер, а крепление к стене с помощью надежного кронштейна делает монтаж простым и удобным.

ALTIS ECOBOOST 2, 1000 Вт имеют класс защиты от брызг IP 24, поэтому их можно устанавливать в помещениях с высокой влажностью, включая ванные комнаты.

Питание~220 В; 50 Гц
Материал изготовленияСталь
Площадь обогрева, м²10
Мощность, Вт1000
Размеры:(ДхВхШ) 539х461х118 мм
Класс защитыII
Степень пылевлагозащитыIP24
ЦветБелый
Гарантия5 лет
Вес, кг4. 78
Страна изготовительУкраина

Сертификат ЕАЭС RU C-FR.KA01.B.01266/20 №0259960

Письмо об установлении срока гарантии на конвекторы Атлантик

Блог AAMCO | Что такое гидротрансформатор [и как он работает]?

Вы когда-нибудь замечали, что ваша машина может прожить не неделю на одном баке бензина, а едва продержаться два дня? Ваша машина когда-нибудь ломалась и могла ехать куда угодно, несмотря на то, что двигатель, казалось бы, работал нормально? Во время любой из этих проблем ваш механик когда-либо поднимал гидротрансформатор?

Гидротрансформатор – это то, что приводит в движение автоматическую коробку передач легковых и грузовых автомобилей. И хотя они являются неотъемлемой частью автомобиля с автоматической коробкой передач, многие люди не понимают, как они работают. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое гидротрансформатор и как он заставляет вас катиться по дороге.

Что такое крутящий момент

Прежде чем мы перейдем к идее гидротрансформатора, давайте кратко рассмотрим, что такое крутящий момент. Проще говоря, крутящий момент — это потенциальная энергия, которую вы создаете, когда что-то скручиваете. Заводные игрушки, с которыми вы играли в детстве, и автомобили, которые катятся вперед после того, как вы их тянете назад, работают за счет крутящего момента.

В автомобилях вращение коленчатого вала двигателя создает крутящий момент. Это то, что позволяет вам разогнать свой автомобиль. Чем больше крутящий момент выдает ваш двигатель, тем быстрее он едет.

Значение гидротрансформатора

Преобразователь крутящего момента передает крутящий момент от двигателя на вращающуюся ведомую нагрузку. В автомобиле с автоматической коробкой передач преобразователь крутящего момента соединяет источник питания с нагрузкой.

Анатомия

Преобразователи крутящего момента

состоят из пяти основных компонентов: крыльчатки, турбины, статора, муфты и жидкости. Статор — это то, что делает преобразователь крутящего момента преобразователем крутящего момента; без статора это просто гидромуфта.

Крыльчатка представляет собой деталь с наклонными лопастями, которая чем-то напоминает вентилятор. Эта часть вращается механически двигателем. При вращении крыльчатка проталкивает трансмиссионную жидкость через свои лопасти; чем быстрее он движется, тем быстрее движется жидкость.

Когда жидкость выходит из крыльчатки, она движется в турбину, почти идентичную пластинчатую деталь, которая находится напротив крыльчатки. Жидкость, попадая на наклонные лопасти турбины, заставляет турбину вращаться, что приводит к вращению трансмиссионного вала и насоса в вашем автомобиле. Жидкость перенаправляется через центр турбины, где снова попадает на рабочее колесо.

Здесь вступает в действие статор; статор находится в центре гидротрансформатора. Это еще одна серия лопастей вентиляторного типа, которые расположены под таким углом, что, когда трансмиссионная жидкость течет в них, она снова меняет направление. Статор удерживает трансмиссионную жидкость, которая вращается в направлении, противоположном двигателю, от попадания в корпус гидротрансформатора и его замедления.

Гидротрансформатор также имеет корпус, который крепится к двигателю вместе с крыльчаткой. В большинстве гидротрансформаторов также используется муфта блокировки, которая блокирует крыльчатку и турбину вместе на высоких скоростях, чтобы повысить эффективность использования топлива автомобилем.

Фазы

Гидротрансформатор работает в три этапа: остановка, ускорение и сцепление.

Во время остановки двигатель продолжает вращаться, как и крыльчатка. Но турбина не может крутиться, поэтому машина не едет. Вот что происходит, когда двигатель вашего автомобиля работает, коробка передач включена, а вы нажимаете на тормоз, чтобы машина не двигалась.

Ускорение — это когда в игру вступает сила умножения крутящего момента. По мере увеличения оборотов двигателя крыльчатка начинает двигаться быстрее, что заставляет турбину двигаться быстрее. Но в этот момент крыльчатка все еще движется быстрее, чем турбина.

Сцепление — это то, что происходит, когда вы едете на высокой скорости. На этом этапе скорости вращения крыльчатки и турбины почти идентичны, и именно в этот момент некоторые модели блокируют их вместе с помощью фрикционной муфты для повышения эффективности. Статор на самом деле в основном остается вне этого процесса, поскольку при достаточно высоких скоростях жидкость будет двигаться таким образом, что не будет риска удара о корпус преобразователя.

Эффективность

Одна из важнейших задач статора — сделать гидротрансформатор более эффективным. Перенаправляя жидкость, выходящую из турбины, статор может собирать эту кинетическую энергию и возвращать ее в цикл. Это позволяет преобразователям крутящего момента многократно увеличивать крутящий момент для большего ускорения.

Но преобразователи крутящего момента не могут быть эффективными на 100 процентов, пока не произойдет блокировка; в процессе участвуют трение и некоторая потеря кинетической энергии. Преобразователи крутящего момента наиболее эффективны на очень низких скоростях. Хотя такие компании, как Buick, экспериментировали с добавлением дополнительных турбин к своим муфтам крутящего момента, эти модели никогда не были такими эффективными, как традиционные модели, состоящие из трех частей, и их производство было прекращено.

Общие проблемы

Существует несколько распространенных причин поломки гидротрансформатора, некоторые из которых могут быть опасными. Постоянные высокие уровни проскальзывания в гидротрансформаторе могут вызвать перегрев, что может привести к повреждению эластомерных уплотнений, удерживающих трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе. Жидкость начнет вытекать, а когда в системе закончится жидкость, она может вообще перестать функционировать.

Муфта статора также может заклинить или сломаться. Во время заклинивания внутренние и внешние элементы сцепления могут быть заблокированы навсегда, что приведет к значительному снижению эффективности использования топлива. Если муфта статора полностью сломается, статор будет свободно вращаться, и ваш автомобиль может вообще не двигаться своим ходом.

В некоторых случаях вы можете увидеть деформацию и фрагментацию лезвия. В большинстве случаев это приведет к тому, что гидротрансформатор будет работать не так эффективно, что приведет к снижению расхода топлива. В некоторых экстремальных случаях преобразователь может самоуничтожиться.

Внутри корпуса гидротрансформатора движется большое давление и горячая жидкость. В некоторых случаях это давление может стать слишком высоким и привести к тому, что корпус вздуется или даже взорвется. Если корпус разорвется, вам угрожает опасность разлетающихся осколков и горячего масла.

Узнайте больше о том, как работает ваш автомобиль

Гидротрансформатор — одна из самых важных и малоизученных частей автомобиля. Это то, что позволяет автомобилям с автоматической коробкой передач работать, и это большая часть того, что определяет эффективность использования топлива. Знание того, как работают эти детали, может помочь вам диагностировать проблемы, которые в противном случае можно было бы отнести к трансмиссии, и сэкономить много денег на ремонте.

 

Как работает автоматическая коробка передач с гидротрансформатором

Если вы часто посещаете наш веб-сайт, вы, возможно, видели, что у нас есть несколько блогов об автоматической коробке передач, но в обоих мы просто просматривали гидротрансформаторы и не совсем объясняли, как они работают. работать углубленно. Что ж, теперь это изменилось, так как весь этот блог будет объяснять, как работает гидротрансформатор.

Прежде чем мы перейдем к объяснению того, как работают преобразователи крутящего момента, кратко объясним, что означает сам крутящий момент.

Что такое Крутящий момент?

Некоторые автолюбители сейчас могут насмехаться, вероятно, думая, какой смысл объяснять крутящий момент, но у всех нас есть чему поучиться. Итак, крутящий момент — это сила вращения, которую может производить двигатель. Вот и все. Чем больше крутящий момент, тем больше мощность в колесах, но меньше скорость. Однако это не означает, что больший крутящий момент означает медленную машину. Чем больше крутящий момент, тем быстрее ускорение, но в целом меньшая скорость. Возьмем случай вождения автомобиля в гору. Обычно вы используете более низкие передачи, потому что они имеют больший крутящий момент и, следовательно, большую мощность. Однако у них нет высоких скоростей.

Гидротрансформатор не имеет отношения к крутящему моменту вашего двигателя, он просто использует концепцию крутящего момента, которая представляет собой силу вращения.

Что такое гидротрансформаторы? Гидротрансформатор

Проще говоря, они эквивалентны сцеплению в системе механической коробки передач, но, как вы могли догадаться, они не так просты. Они работают с использованием многих сил физики, и их работа, честно говоря, прекрасна. Они предотвращают остановку автомобиля при остановке подобно сцеплению в механической коробке передач.

Давайте сразу перейдем к работе гидротрансформаторов, начиная с задействованных деталей.

Аналогичное чтение: Типы систем автоматической трансмиссии, доступные в Индии Объяснение

Детали гидротрансформатора

Гидротрансформатор представляет собой сборку из нескольких частей, и если сразу приступить к работе, все усложнится. Чтобы сделать объяснение более понятным, мы разделим части и изучим их работу по отдельности, а затем посмотрим, как они работают в целом, чтобы стать полностью функциональным гидротрансформатором.

Насос гидротрансформатора Насос гидротрансформатора

Насос соединен с корпусом гидротрансформатора, который, в свою очередь, соединен с маховиком. Он перемещает жидкость, находящуюся внутри корпуса, в направлении, противоположном направлению вращения корпуса.

Турбина Турбина гидротрансформатора

Турбина приводит в действие выходной вал и находится перед насосом ближе к маховику. Он вращается в направлении, противоположном вращению жидкости, чтобы поглощать крутящий момент и заставлять выходной вал двигаться.

Статор Статор гидротрансформатора

Задача статора — обеспечить правильное направление жидкости после ее выхода из турбины. Правильное направление в этом случае совпадает с направлением насоса.

Это были три основные части, которые обеспечивают работу гидротрансформатора. Давайте посмотрим, как они работают в тандеме.

Популярное чтение: обзор Hyundai Venue iMT | Знакомство с интеллектуальной механической коробкой передач

Работа гидротрансформатора

Маховик от двигателя соединен с корпусом гидротрансформатора. Это заставляет весь корпус вращаться с той же скоростью, что и двигатель. Насос соединен с корпусом и, таким образом, вращается с одинаковыми оборотами и направлением. Внутри корпуса находится жидкость, которая выбрасывается насосом под действием центробежной силы.

Затем эта жидкость направляется к турбине с небольшими решетками. Эти решетки позволяют жидкости поступать и вращать турбину. Турбина поглощает крутящий момент и начинает вращаться. Турбина соединена непосредственно с выходным валом.

A Механизм гидротрансформатора

После того, как жидкость выходит из турбины, у нее почти не остается импульса, и она движется не в том направлении, которое нужно насосу. Поэтому используется статор. Он меняет направление жидкости и делает ее похожей на то, что требуется насосу. Это завершает цикл, который продолжает вращаться для движения автомобиля.

После объяснения работы гидротрансформатора давайте перейдем к его преимуществам и недостаткам.

Преимущества гидротрансформатора
Это настоящий автомат

Если вы управляете автомобилем с гидротрансформатором, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заводить и останавливать автомобиль. Преобразователь крутящего момента делает все это сам, что делает его по-настоящему автоматическим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *