Конвектор автоматический: Конвекторы с электронным термостатом купить по низкой цене в магазине MirCli.ru

Содержание

Конвектор – современное тепло | Блог компании Кувалда.ру

Электрический конвектор — тепловой прибор, который используется в городских квартирах осенью, перед началом отопительного сезона, и зимой, как дополнительный или основной источник тепла.
С помощью электрических конвекторов можно создать эффективную и безопасную систему отопления или обогреть отдельную комнату. Конвектор пригодится в квартире, в частном доме, в строительной бытовке, в торговом павильоне: любом жилом или рабочем помещении.
Рассмотрим преимущества этого теплого прибора и узнаем почему он эффективнее старого доброго масляного обогревателя.



Принцип работы

Электрический конвектор работает за счет естественной циркуляции воздуха в помещении: холодный воздух проникает в корпус прибора снизу, нагревается проходя через ТЭН, затем выходит наружу через отверстия в верхней части прибора. При естественном движении потоков воздуха: холодных вниз, а теплых вверх, происходит равномерный обогрев всего помещения. Для нормальной циркуляции воздуха нужно, чтобы конвектор был установлен на полу на специальных подставках, шасси или на высоте не превышающей 20 см от пола, главное, не вплотную к полу, чтобы обеспечить доступ воздуха к отверстиям в нижней части корпуса прибора.


Конвектор не имеет теплоносителя, а значит не тратится время на его нагрев и последующий нагрев корпуса прибора.

В современных конвекторах применяются трубчатые и монолитные нагревательные элементы.

ТЭН трубчатого типа исполнен из нихромовой нити встроенной в кварцевую трубку с алюминиевым оребрением. Эти ребра и выполняют роль теплообменивающего элемента. Форма и количество пластин в оребрении трубчатого ТЭНа отличаются у разных производителей, но принцип их работы одинаков.


Монолитный нагревательный элемент отличается литым алюминиевым корпусом в который интегрированы нихромовая нить с элементами диэлектрических материалов. Монолитный элемент надежен и долговечен, сводит к минимуму промежуточные теплопотери.

Преимущества конвекторов

Чтобы понять почему для обогрева стоит выбрать конвектор, а не масленку, приведем несколько доводов в пользу первого:



    В конвекторе отсутствует теплоноситель, как в масленом обогревателе, а это значит что:
  • прибор быстрее может начать работу, не тратя время на прогрев масла;
  • прибор в несколько раз легче;
  • конвектор безопаснее, в случае если нарушится целостность корпуса масленки, раскаленное масло окажется у вас в помещении;
  • корпус конвектора нагревается до 50-60 C°, тогда как корпус масленого радиатора нагревается свыше 100 C°.

Экономичность — конструкция прибора способствует естественному движению воздушных потоков, нет необходимости в вентиляторе для принудительной циркуляции воздуха.

Комфорт в помещении — конвекторы работают бесшумно. Нагревательные элементы электрических конвекторов не сжигают кислород и не сушат воздух.


Простой монтаж — конвекторы устанавливаются на пол, Для начала работы нужно только расположить конвектор в требуемом месте: на полу, для этого прибор оснащается комплектом колес или ножек, или прикрепить к стене, для этого в комплекте, как правило, присутствует набор кронштейнов и крепежа.


Уточняйте у консультантов наличие в комплектации конвектора дополнительных элементов, таких как: комплект колес, комплект для настенного монтажа.

Долговечность — если продолжить сравнение, срок службы масленого обогревателя 5-6 лет, а указанный производителями конвекторов срок эксплуатации составляет 20 лет и более.


Конвектор не пересушит и не деформирует отделочные материалы, паркет или ламинат, в непосредственной близости которых будет расположен.

Мощность электрических конвекторов

Мощность обогрева — главная техническая характеристика отопительного прибора.
Среднее значение мощности равно 100 Вт на квадратный метр. Для комнаты площадью 10 кв метров, с высотой потолков до 3 метров, как основной источник тепла понадобится прибор с тепловой мощностью 1 кВт, а в случае если конвектор будет использоваться для вспомогательного нагрева, подойдет прибор меньшей мощности.

Большинство современных конвекторов оборудовано переключателем ступеней нагрева, поэтому если сомневаетесь, приобретайте более мощный прибор, с мелким шагом регулировки.


Конвекторы как правило, представлены сериями, которые схожи внешним видом, дизайном, и различаются мощностью и габаритами: при одинаковой высоте и толщине имеют различную ширину. Чем больше мощность, тем шире прибор.



    Расчет необходимой тепловой мощности в зависимости от размеров помещения:
  • Для обогрева помещения площадью до 7 кв. м потребуется мощность до 500 Вт.
  • Комната площадью от 7 до 9 кв. м потребуется 750 Вт.
  • От 10 до 12 кв м — 1000 Вт.
  • От 12 до 14 кв м — 1250 Вт.
  • От 15 до 17 кв м — 1500 Вт.
  • От 20 до 23 кв м — 2000 Вт.
  • От 24 до 27 кв м — 2500 Вт.

Управление

Для установки требуемого температурного режима конвектор оснащен термостатом.

Существует два вида термостатов: механические и электронные.
Механический термостат понятен в использовании, чтобы установить необходимую температуру работы прибора, достаточно лишь повернуть круглый переключатель в нужное положение.
Точность регулировки и возможности поддержания температуры у конвекторов равна 1 C°.


Существуют конвекторы не комплектующиеся термостатом, так называемые модульные конвекторы. Такое название может трактоваться по-разному: вы можете приобрести отдельно конвектор и выбрать для него необходимый тип термостата;


или купить несколько приборов без термостата и объединить их в тепловую сеть управляемую одним терморегулятором.

Параметры выбора



    Определившись с необходимой тепловой мощностью, обратите внимание на дополнительные функции и особенности конвектора:
  • Автоматическое отключение при перегреве или падении — исключит пожароопасные ситуации.
  • Экономичный режим — при котором конвектор работает на тепловой мощности немного ниже комфортного уровня, но когда в заданное время вы возвращаетесь в помещение, прибор автоматически поднимает температуру до комфортного уровня.
  • Блокировка клавиатуры — обезопасит эксплуатацию прибора, если в доме есть дети.
  • Антизамерзание. Принцип работы прибора в данном режиме заключен в поддержании в зимний период температуры 5-7 C°, тем самым защищая от промерзание помещение, не оснащенное центральным отоплением.
  • Дизайн прибора играет далеко не последнюю роль. Дизайнерские модели тепловых приборов впишутся во множество современных интерьеров.

Как выбрать электрический конвектор отопления?

Электрический конвектор значительно превосходит своих конкурентов — радиаторы центрального отопления. Конвекторы не «путаются» под ногами, как это часто бывает с передвижными электрическими радиаторами. Эстетичны и просты в обращении.

Содержание

  1. Зачем нужны электрические конвекторы?
  2. Как устроен электрический конвектор?
  3. Как работает электрический конвектор?
  4. Где устанавливают электрический конвектор?
  5. Достоинства электрического конвектора отопления
  6. Выбор мощности электрического конвектора

Зачем нужны электрические конвекторы?

Электрические конвекторы нужны для создания комфортного климата в помещении в холодное время года при плохом центральном отоплении в квартирах, а так же необходимы там, где нет альтернативного способа отопить помещение — дачах, домах, ларьках, павильонах. В зависимости от температуры окружающей среды, возможно регулировать температуру вручную, либо с помощью программного регулятора задать нужный режим.

Как устроен электрический конвектор?

Конвектор — это электронагревательный прибор. Представляет собой металлический корпус, внутри которого встроены нагревательные элементы управляемые термостатом.

Сам ТЭН ( теплонагревательный элемент) состоит из проводника высокого сопротивления, помещенного в керамическую оболочку и герметически запаянного в стальной или алюминиевый корпус, имеющего форму радиатора. Такая конструкция во много раз увеличивает площадь взаимодействия с воздухом. Температура рабочей поверхности ТЭНа во включенном состоянии, колеблется от 60 до 100 С. Конвектор не пересушивает воздух и не сжигает кислород.

Схема устройства электрического конвектора

как устроен электрический конвектор отопления

Как работает электрический конвектор?

Конвекция (от лат.  convectiō — «перенесение»). Принцип действия конвектора прост. Согласно законам физики, холодный воздух опускается вниз, попадает в нижнюю решетку конвектора. Двигаясь, воздух проходит через нагревательные элементы. При конвекции нижние слои воздуха нагреваются, становятся легче и поднимаются в верхние слои. Верхние слои остывают, становятся тяжелее и опускаются вниз, после чего процесс повторяется снова и снова. Постоянное движение воздуха позволяет создать комфортную температуру в помещении.

  • Электрические обогревательные приборы для дома и дачи
  • Как сделать монтаж инфракрасного теплого пола?
  • Как правильно выбрать и установить электрический полотенцесушитель?
  • Как правильно выбрать и подключить стабилизатор напряжения?

Где устанавливают электрический конвектор?

Преимущественно устанавливают под окнами, но это не принципиально. Можно расположить на  стене, там, где это удобно.

Конвекторы бывают: настенные и напольные.

Настенные конвекторы обычно достаточно высокие (высота 40-45 сантиметров). Что же касается конвекторов напольных, то они узкие и продолговатые (их высота обычно не превышает 20 сантиметров). Стоит отметить: несмотря на то, что у настенных конвекторов мощность нагревательного элемента более высокая, максимально быстро и равномерно воздух в помещении нагревают именно конвекторы напольные. Однако, учтите, установка конвектора напольного более сложна, чем конвектора настенного.

 

Достоинства электрического конвектора отопления

  • Не требуют присмотра.
  • Быстрый прогрев помещения, отсутствие сквозняков.
  • Встроенный электронный термостат позволяет контролировать температуру в помещении, значительно экономя электроэнергию.
  • Встроенный термостат не позволяет нагревательным элементам перегреться и создать пожароопасную ситуацию. Такая защита позволяет устанавливать конвектор на поверхности из различных материалов.
  • Возможность использования во влажных помещениях.
  • Все современные конвекторы, в отличие от других нагревательных приборов, защищены от брызг и влаги и поэтому, их легко можно использовать даже в достаточно влажных помещениях

  • Защитный металлический корпус конвектора нагревается до 45-65 0 С, при которой не возможно обжечься. Эргономический дизайн исключает острые углы, что позволяет свести до минимума риск получения травм. Такие характеристики позволяют установку конвектора в детских комнатах.

Конвектор не сжигает кислород, не сушит, а нагревает. Воздух остается свежим, без запахов.

  • Конвектор не содержит вентилятор для принудительной подачи воздуха, что обеспечивает полное отсутствие шумов во время работы.
  • Простота монтажа. Конвекторы можно монтировать практически на любую поверхность.

Выбор мощности электрического конвектора

  • Высота потолка 3 метра.
  • t 0 C комфорта +19 0С.

Электропроводка для электрического конвектора. Подключаем конвектор!

Главное правило для подключения конвектора – это обеспечение автономного питания для каждой отдельной панели. Сечение провода в зависимости от потребляемой мощности: до полутора киловатт — сечение проводника 1,5 мм2 , свыше полтора киловатта — сечение проводника 2,5 мм2. Защиту цепи обеспечивает УЗО с установкой 30 мА. Проводник прокладывается непосредственно от щитовой и подключается на отдельный автоматический выключатель.

Электрика для кондиционера.

Оцените качество статьи:

THERMOR SOPRANO SENSE 2 1000W

Электроконвектор  THERMOR SOPRANO SENSE 2– это новое поколение электрических конвекторов с цифровым управлением, LCD дисплеем, датчиком присутствия и программатором,  разработанных по инновационной технологии HD. Это инновационная разработка, которая позволяет  объединить в одном приборе свойства конвектора и тепловой панели. Тепло от такого конвектор распределяется в помещении одновременно путем теплового излучения и естественной конвекции. SOPRANO SENSE 2 станет незаменимым для долгосрочного использования в качестве основного или дополнительного отопительного оборудования.

ТЕХНОЛОГИЯ HD

Технология HD – это современная технология, применяемая в конвекторах THERMOR. Данная технология разработана на основе многолетнего опыта в инженерии и дизайне. Благодаря новой геометрической форме поверхности лицевой панели конвектора, устройство обладает улучшенной теплоотдачей. Лицевая панель конвектора нагревается быстро и распространяет тепло равномерно, что обеспечивает пользователю оптимальный комфорт без пересушивания воздуха.

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Конвектор оснащен закрытым алюминиевым П-образным нагревательным элементом, который не пересушивает воздух.

УПРАВЛЕНИЕ

Конвектор оснащен цифровой панелью управления и сенсором движения, которые позволяют настроить комфортную температуру нагрева воздуха в помещении. В данном конвекторе предусмотрено три режима работы:

  • «РУЧНОЙ» – позволяет настроить температуру от 7 до 30 °С; при комбинации с датчиком присутствия –  при обнаружении человека включается режим «Comfort+1» в течении 10минут.
  • «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» –  дает возможность запрограммировать работу конвектора в температурных режимах «Comfort» (7-30 °C)  и «Eco» (0-19  °C) на каждый день недели. В сутки возможно установить до 3 периодов «Сomfort». Есть возможность скопировать ежедневную программу на другой день недели. При комбинации с датчиком присутствия  – при обнаружении человека режим «Eco» автоматически переключается в  режим «Comfort» в независимости от установленной программы.
  • «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» – конвектор автоматически установлен на определение присутствия или отсутствие человека. Конвектор  работает в режиме «Eco»,но при появлении человека в помещении автоматически включается режим «Comfort». Это гарантирует пользователю максимум комфорта и экономии.

УСТАНОВКА

Электроконвектор THERMOR SOPRANO SENSE 2 может быть установлен на пол при помощи ножек с роликами, или смонтирован на стену при помощи кронштейна.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Благодаря закрытому нагревательному элементу, поверхность конвектора не нагревается до высоких температур, что исключает возможность ожогов.

Конвектор оснащен датчиком комнатной температуры, датчиком падения и устройством автоматической защиты от перегрева, что делает устройство максимально безопасным.

ГАРАНТИЯ

Гарантия производителя на электрический конвектор THERMOR SOPRANO SENSE 2 составляет 5 лет.

Особенности:

  • Технология HD –высокоэффективный нагрев и экономия электроэнергии за счет усовершенствованной формы внешней панели.
  • Закрытый нагревательный элемент: безопасный, бесшумный, долговечный
  • LCD дисплей
  • Программируемые режимы работы
  • Электронный  термостат высокой точности – экономия до 35% электроэнергии.
  • Безопасный для детей – температура внешней панели не превышает 45 ̊С.
  • Встроенный датчик падения гарантирует выключение конвектора при падении
  • Встроенная защита от перегрева и двойная изоляции (класс защиты II)
  • В комплекте идет кабель, вилка, кронштейн

Модель THERMOR SOPRANO SENSE 2 1000W
Мощность, Вт 1000
Площадь обогрева, м² (расчет 1кВт на 10м²) 10
Класс защиты IP 24
Габариты (ВхШхГ), мм 461х539х92
Вес, кг 4. 8
Цвет белый
Гарантия, лет 5
Производитель Украина, ООО «Укратлантик»

Блог AAMCO | Что такое гидротрансформатор [и как он работает]?

Вы когда-нибудь замечали, что ваша машина может прожить не неделю на одном баке бензина, а едва продержаться два дня? Ваша машина когда-нибудь ломалась и могла ехать куда угодно, несмотря на то, что двигатель, казалось бы, работал нормально? Во время любой из этих проблем ваш механик когда-либо поднимал гидротрансформатор?

Гидротрансформатор – это то, что приводит в движение автоматическую коробку передач легковых и грузовых автомобилей. И хотя они являются неотъемлемой частью автомобиля с автоматической коробкой передач, многие люди не понимают, как они работают. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое гидротрансформатор и как он заставляет вас катиться по дороге.

Что такое крутящий момент

Прежде чем мы перейдем к идее гидротрансформатора, давайте кратко рассмотрим, что такое крутящий момент. Проще говоря, крутящий момент — это потенциальная энергия, которую вы создаете, когда что-то скручиваете. Заводные игрушки, с которыми вы играли в детстве, и автомобили, которые катятся вперед после того, как вы их тянете назад, работают за счет крутящего момента.

В автомобилях вращение коленчатого вала двигателя создает крутящий момент. Это то, что позволяет вам разогнать свой автомобиль. Чем больше крутящий момент выдает ваш двигатель, тем быстрее он едет.

Значение гидротрансформатора

Преобразователь крутящего момента передает крутящий момент от двигателя на вращающуюся ведомую нагрузку. В автомобиле с автоматической коробкой передач преобразователь крутящего момента соединяет источник питания с нагрузкой.

Анатомия

Преобразователи крутящего момента

состоят из пяти основных компонентов: крыльчатки, турбины, статора, муфты и жидкости. Статор — это то, что делает преобразователь крутящего момента преобразователем крутящего момента; без статора это просто гидромуфта.

Крыльчатка представляет собой деталь с наклонными лопастями, которая чем-то напоминает вентилятор. Эта часть вращается механически двигателем. При вращении крыльчатка проталкивает трансмиссионную жидкость через свои лопасти; чем быстрее он движется, тем быстрее движется жидкость.

Когда жидкость выходит из крыльчатки, она движется в турбину, почти идентичную пластинчатую деталь, которая находится напротив крыльчатки. Жидкость, попадая на наклонные лопасти турбины, заставляет турбину вращаться, что приводит к вращению трансмиссионного вала и насоса в вашем автомобиле. Жидкость перенаправляется через центр турбины, где снова попадает на рабочее колесо.

Здесь вступает в действие статор; статор находится в центре гидротрансформатора. Это еще одна серия лопастей вентиляторного типа, которые расположены под таким углом, что, когда трансмиссионная жидкость течет в них, она снова меняет направление. Статор удерживает трансмиссионную жидкость, которая вращается в направлении, противоположном двигателю, от попадания в корпус гидротрансформатора и его замедления.

Гидротрансформатор также имеет корпус, который крепится к двигателю вместе с крыльчаткой. В большинстве гидротрансформаторов также используется муфта блокировки, которая блокирует крыльчатку и турбину вместе на высоких скоростях, чтобы повысить эффективность использования топлива автомобилем.

Фазы

Гидротрансформатор работает в три этапа: остановка, ускорение и сцепление.

Во время остановки двигатель продолжает вращаться, как и крыльчатка.

Но турбина не может крутиться, поэтому машина не едет. Вот что происходит, когда двигатель вашего автомобиля работает, коробка передач включена, а вы нажимаете на тормоз, чтобы машина не двигалась.

Ускорение — это когда в игру вступает сила умножения крутящего момента. По мере увеличения оборотов двигателя крыльчатка начинает двигаться быстрее, что заставляет турбину двигаться быстрее. Но в этот момент крыльчатка все еще движется быстрее, чем турбина.

Сцепление — это то, что происходит, когда вы едете на высокой скорости. На этом этапе скорости вращения крыльчатки и турбины почти идентичны, и именно в этот момент некоторые модели блокируют их вместе с помощью фрикционной муфты для повышения эффективности. Статор на самом деле в основном остается вне этого процесса, так как при достаточно высоких скоростях жидкость будет двигаться таким образом, что не будет риска удара о корпус преобразователя.

Эффективность

Одна из важнейших задач статора — сделать гидротрансформатор более эффективным.

Перенаправляя жидкость, выходящую из турбины, статор может собирать эту кинетическую энергию и возвращать ее в цикл. Это позволяет преобразователям крутящего момента многократно увеличивать крутящий момент для большего ускорения.

Но преобразователи крутящего момента не могут быть эффективными на 100 процентов, пока не произойдет блокировка; в процессе участвуют трение и некоторая потеря кинетической энергии. Преобразователи крутящего момента наиболее эффективны на очень низких скоростях. Хотя такие компании, как Buick, экспериментировали с добавлением дополнительных турбин к своим муфтам крутящего момента, эти модели никогда не были такими эффективными, как традиционные модели, состоящие из трех частей, и их производство было прекращено.

Общие проблемы

Существует несколько распространенных причин поломки гидротрансформатора, некоторые из которых могут быть опасными. Постоянные высокие уровни проскальзывания в гидротрансформаторе могут вызвать перегрев, что может привести к повреждению эластомерных уплотнений, удерживающих трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе.

Жидкость начнет вытекать, а когда в системе закончится жидкость, она может вообще перестать функционировать.

Муфта статора также может заклинить или сломаться. Во время заклинивания внутренние и внешние элементы сцепления могут быть заблокированы навсегда, что приведет к значительному снижению эффективности использования топлива. Если муфта статора полностью сломается, статор будет свободно вращаться, и ваш автомобиль может вообще не двигаться своим ходом.

В некоторых случаях вы можете увидеть деформацию и фрагментацию лезвия. В большинстве случаев это приведет к тому, что гидротрансформатор будет работать не так эффективно, что приведет к снижению расхода топлива. В некоторых экстремальных случаях преобразователь может самоуничтожиться.

Внутри корпуса гидротрансформатора движется большое давление и горячая жидкость. В некоторых случаях это давление может стать слишком высоким и привести к тому, что корпус вздуется или даже взорвется. Если корпус разорвется, вам угрожает опасность разлетающихся осколков и горячего масла.

Узнайте больше о том, как работает ваш автомобиль

Гидротрансформатор — одна из самых важных и малоизученных частей автомобиля. Это то, что позволяет автомобилям с автоматической коробкой передач работать, и это большая часть того, что определяет эффективность использования топлива. Знание того, как работают эти детали, может помочь вам диагностировать проблемы, которые в противном случае можно было бы отнести к трансмиссии, и сэкономить много денег на ремонте.

 

Блог района залива AAMCO | Все, что вам нужно знать о гидротрансформаторах

Блог Главная / Автомобильный совет / Все, что вам нужно знать о гидротрансформаторах

Итак, что такое гидротрансформатор?

Преобразователи крутящего момента — это особые компоненты двигателя, и их внутренности редко выходят в свет, а если и появляются, то понять их все еще довольно сложно. По сравнению с другими внутренними компонентами вашего автомобиля гидротрансформатор напоминает космический корабль. Независимо от того, как этот компонент выглядит или звучит, если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, вы используете этот компонент ежедневно.

Если у вас есть базовые знания об автомобилях с механической коробкой передач, то вы знаете, что двигатель соединяется с коробкой передач с помощью сцепления. Без этой связи автомобиль не смог бы полностью остановиться, не заглушив двигатель. Однако у автомобилей с автоматической коробкой передач нет диска сцепления, соединяющего двигатель с коробкой передач; вместо этого у них есть гидротрансформатор. Его внешний вид может показаться не таким уж большим, но многое происходит внутри.

Гидротрансформатор вашего автомобиля аналогичен сцеплению автомобиля с механической коробкой передач. Однако, в отличие от автомобиля с механической коробкой передач, он использует жидкость для передачи мощности на трансмиссию, предотвращая остановку двигателя и позволяя переключать трансмиссию.

Описание вашего гидротрансформатора

Гидротрансформатор представляет собой внутренний компонент двигателя в форме пончика, непосредственно прикрепленный между двигателем и трансмиссией. Внутри гидротрансформатора есть два ряда изогнутых лопастей, каждая из которых обращена в противоположном направлении. Пространство внутри гидротрансформатора обычно заполнено трансмиссионной жидкостью, которая помогает передавать мощность, вырабатываемую двигателем, на трансмиссию. Кажется странным, правда? Не совсем! Двигатель вашего автомобиля приводит в движение одну из турбин, также известную как крыльчатка, которая нагнетает жидкость на турбину. Преобразователь крутящего момента эффективен, поскольку его лопасти точно спроектированы для максимальной передачи энергии, уменьшая накопление тепла или турбулентность.

Лучший способ понять, как это работает, — представить два вентилятора, обращенных друг к другу. Когда один вентилятор подключается к сети (двигатель), начинает вращаться второй вентилятор (трансмиссия). Если лопасти вентилятора имеют одинаковый размер и вес, они будут вращаться с одинаковой скоростью. Однако это грубое упрощение работы гидротрансформатора.

Есть несколько факторов, которые делают гидротрансформатор более эффективным; это включает в себя статор, который помогает ему перенаправлять поток трансмиссионной жидкости обратно на рабочее колесо для повышения эффективности.

Как работает гидротрансформатор?

Немного сложно уловить концепцию того, как жидкость может обеспечить силу для перемещения чего-то столь существенного, как транспортное средство. Насос помогает добиться контроля крутящего момента, который работает, направляя жидкость вокруг гидротрансформатора в зависимости от вращения коленчатого вала. Внутри корпуса находится турбина, которая вращается, когда перекачиваемая жидкость соприкасается с лопастями турбины, что помогает измерить величину крутящего момента, поступающего на трансмиссию через входные валы.

Корпус гидротрансформатора соединяется с маховиком, вращающимся с той же скоростью, что и коленчатый вал, внутри корпуса турбины. Рабочее колесо или центробежный насос эффективно нагнетает трансмиссионную жидкость в ребра турбины, которая, в свою очередь, вращает или передает крутящий момент на трансмиссию. Статор — это барьер, который отбрасывает жидкость обратно в турбину, а не в насос, повышая эффективность системы.

Когда автомобиль работает на холостом ходу, скорость, с которой трансмиссионная жидкость нагнетается в турбину, низкая, что означает, что через трансмиссию к двигателю передается очень небольшой крутящий момент. По мере того, как коленчатый вал вращается быстрее, а маховик вращается с большей скоростью, жидкость движется быстрее от насоса к турбине, заставляя турбину вращаться быстрее, обеспечивая больший крутящий момент через трансмиссию.

Важно отметить, что внутренняя работа гидротрансформатора до сих пор остается загадкой. Базовая механика может быть понятна, но сложные расчеты и инженерные решения, лежащие в ее основе, лучше всего понять с кем-то, кто обладает глубокими знаниями в области механики жидкости.

Связанный: Обслуживание радиаторов и систем охлаждения AAMCO Bay Area

Связанный: Признаки того, что пришло время для автонастройки

Связанный: Работает ли система переменного тока вашего автомобиля

Могут ли возникнуть проблемы с гидротрансформатором?

Существует несколько различных причин неисправности гидротрансформатора, некоторые из которых могут быть очень опасными. Высокие уровни проскальзывания вызывают перегрев, который повреждает эластомерные уплотнения, удерживающие трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе. Когда жидкость начнет вытекать, он вообще перестанет функционировать.

Также возможно торможение или полное заедание муфты статора. Когда это произойдет, внутренние и внешние элементы сцепления будут постоянно заблокированы, что приведет к неэффективному расходу топлива. В случае полной поломки статора он будет свободно вращаться, останавливая мощность транспортного средства. Когда горячая жидкость, движущаяся внутри корпуса гидротрансформатора, создает большое давление, оно может стать слишком высоким, что приведет к его раздуванию или взрыву.

Получить информацию о вашем автомобиле

Преобразователь крутящего момента вашего автомобиля — это незаметная часть любого автомобиля. Большинство владельцев никогда не будут взаимодействовать с этой деталью за всю свою жизнь вождения. Тем не менее, это срок службы автоматической коробки передач, а также большая часть эффективности использования топлива. Знакомство с его работой может помочь вам узнать, как диагностировать проблемы, связанные с вашей коробкой передач, экономя время и деньги на ремонт.

Наши услуги

Проблемы с передачей? Ваш гидротрансформатор может быть неисправен. Зарегистрируйтесь или обратитесь в ближайший авторемонтный центр AAMCO Bay Area для полной диагностики трансмиссии. Мы предлагаем лучший сервис по уходу за автомобилем в районе Залива.

Помимо услуг по трансмиссии, мы также специализируемся на тюнинге автомобилей, ремонте подвески, регулярном техническом обслуживании автомобилей, замене масла и многом другом. Наши профессиональные техники обладают необходимыми навыками, а также отраслевыми знаниями, чтобы предложить комплексные решения для вашего автомобиля.

Связано: Техническое обслуживание, рекомендованное заводом AAMCO Bay Area

Теги: Преобразователь крутящего момента

Как работает автоматическая коробка передач с гидротрансформатором

Если вы часто посещаете наш веб-сайт, вы, возможно, видели, что у нас есть несколько блогов об автоматической коробке передач, но в обоих мы просто просматривали гидротрансформаторы и не совсем объясняли, как они работают. работать углубленно. Что ж, теперь это изменилось, так как весь этот блог будет объяснять, как работает гидротрансформатор.

Прежде чем мы перейдем к объяснению того, как работают преобразователи крутящего момента, кратко объясним, что означает сам крутящий момент.

Что такое Torque?

Некоторые автолюбители сейчас могут насмехаться, вероятно, думая, какой смысл объяснять крутящий момент, но у всех нас есть чему поучиться. Итак, крутящий момент — это сила вращения, которую может производить двигатель. Вот и все. Чем больше крутящий момент, тем больше мощность в колесах, но меньше скорость. Однако это не означает, что больший крутящий момент означает медленную машину. Чем больше крутящий момент, тем быстрее ускорение, но в целом меньшая скорость. Возьмем случай вождения автомобиля в гору. Обычно вы используете более низкие передачи, потому что они имеют больший крутящий момент и, следовательно, большую мощность. Однако у них нет высоких скоростей.

Гидротрансформатор не имеет отношения к крутящему моменту вашего двигателя, он просто использует концепцию крутящего момента, которая представляет собой силу вращения.

Что такое гидротрансформаторы? Преобразователь крутящего момента

Проще говоря, они эквивалентны сцеплению в системе механической коробки передач, но, как вы могли догадаться, они не так просты. Они работают с использованием многих сил физики, и их работа, честно говоря, прекрасна. Они предотвращают остановку автомобиля при остановке подобно сцеплению в механической коробке передач.

Давайте сразу перейдем к работе гидротрансформаторов, начиная с задействованных деталей.

Аналогичное чтение: Типы систем автоматической трансмиссии, доступные в Индии Объяснение

Детали гидротрансформатора

Гидротрансформатор представляет собой сборку из нескольких частей, и если сразу приступить к работе, все усложнится. Чтобы сделать объяснение более понятным, мы разделим части и изучим их работу по отдельности, а затем посмотрим, как они работают в целом, чтобы стать полностью функциональным гидротрансформатором.

Насос гидротрансформатора Насос гидротрансформатора

Насос соединен с корпусом гидротрансформатора, который, в свою очередь, соединен с маховиком. Он перемещает жидкость, находящуюся внутри корпуса, в направлении, противоположном направлению вращения корпуса.

Турбина Турбина гидротрансформатора

Турбина приводит в действие выходной вал и находится перед насосом ближе к маховику. Он вращается в направлении, противоположном вращению жидкости, чтобы поглощать крутящий момент и заставлять выходной вал двигаться.

Статор Статор гидротрансформатора

Задача статора — обеспечить правильное направление жидкости после ее выхода из турбины. Правильное направление в этом случае совпадает с направлением насоса.

Это были три основные части, которые обеспечивают работу гидротрансформатора. Давайте посмотрим, как они работают в тандеме.

Популярное чтение: обзор Hyundai Venue iMT | Знакомство с интеллектуальной механической коробкой передач

Работа гидротрансформатора

Маховик от двигателя соединен с корпусом гидротрансформатора. Это заставляет весь корпус вращаться с той же скоростью, что и двигатель. Насос соединен с корпусом и, таким образом, вращается с одинаковыми оборотами и направлением. Внутри корпуса находится жидкость, которая выбрасывается насосом под действием центробежной силы.

Затем эта жидкость направляется к турбине с небольшими решетками. Эти решетки позволяют жидкости поступать и вращать турбину. Турбина поглощает крутящий момент и начинает вращаться. Турбина соединена непосредственно с выходным валом.

A Механизм гидротрансформатора

После того, как жидкость выходит из турбины, у нее почти не остается импульса, и она движется не в том направлении, которое нужно насосу. Поэтому используется статор. Он меняет направление жидкости и делает ее похожей на то, что требуется насосу. Это завершает цикл, который продолжает вращаться для движения автомобиля.

После объяснения работы гидротрансформатора давайте перейдем к его преимуществам и недостаткам.

Преимущества гидротрансформатора
Это настоящий автомат

Если вы управляете автомобилем с гидротрансформатором, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заводить и останавливать автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *