Котел ламборджини официальный сайт: LAMBORGHINI – ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В РФ

LAMBORGHINI ремонт и обслуживание газовых котлов

Главная \ Ремонт котлов и систем \ Ремонт котлов отопления \ Ремонт газовых котлов \ LAMBORGHINI ремонт и обслуживание газовых котлов

→ Сервисный центр отопительной техники LAMBORGHINI производит ремонт и техническое обслуживание газовых (дизельных) котлов на профессиональном уровне для владельцев частных домов и коммерческих предприятий на территории Новой Москвы и Московской области.


→ Также обслуживание газовой (дизельной) техники отопления итальянского завода-производителя осуществляется в смежных регионах ЦФО, соседствующих с Московской областью.


→ Соблюдаем гарантию для оборудования и качество работ при выполнении технических мероприятий.


→ Сотрудничество с нами всегда на выгодных и удобных условиях для пользователя.

Сервисный центр котлов и горелок

LAMBORGHINI 

8 (495) 761 16 82

Аварийно-диспетчерская служба

8 (901) 540 45 21

круглосуточно ( Договор)

Закажите обратный звонок и выполните бесплатную диагностику удаленно.

Остановился газовый котёл

Lamborghini (Ламборджини) производства страны Италия, не запускается горелка? Не стоит волноваться. Качественная техника отопления без обслуживания проходит не один год. Но это не наша с вами заслуга. Газовые котлы любого производителя и качества нужно обслуживать, об этом гласят нормы и правила, которые подтверждаются постоновлениями Правительства.

В данной ситуации необходимо обратится в специализированный центр технического обслуживания отопительных котлов Lamborghini (Ламборджини), заказать выезд специалиста и провести (если это необходимо) ремонт или техобслуживание.


Течёт стальной теплообменник

напольного котла Lamborghini MEGA PREX? В жаротрубном агрегате при нагреве с помощью надувной горелки течь теплоносителя прогрессирует?

Предлагаем высококачественную сварку металлических перегородок котла и устранение протечки на месте эксплуатации отопительного оборудования.

Существенная экономия на замене водогрейного отопителя в частном доме и в газовой котельной предприятия. Звоните, уточняйте цену работы на момент текущего времени.


Мы осуществляем

ремонт для отопительного оборудования Lamborghini по всем районам Московской области и в (Новой) Москве для загородных домов и учреждений:

  • Поставку чугунных и стальных котлов на место установки (нашими специалистами)
  • Обвязка газового котла по всем системам с оформлением
  • Установку, подключение и пусконаладочные работы (ПНР) для котлоагрегатов
  • Ремонт и техническое обслуживание газовых котлов из Италии
  • Промывку теплообменников котлоагрегатов на дому
  • Чистку газовых (дизельных) котлов Lamborghini (Ламборджини)
  • Химическую очистку стальных жаротрубных теплообменников
  • Ремонт электронных плат управления котлом
  • Установку стального (керамического) дымохода отопителя в частном доме
  • Настройка дизельной (газовой) дутьевой горелки Lamborghini
  • Наладка после установки GSM модуля дистанционного управления и мониторинга котлом
  • Монтаж системы отопления жилого дома, предприятия, дачи
  • Перевооружение газовой и котельной на жидком топливе
  • Переход на другой вид (газообразного) топлива котла Lamborghini (Ламборджини)
  • Установка датчика загазованности и отсечного клапана на метан (пропан-бутан)
  • Монтаж системы отопления для коттеджа и здания предприятия
  • Диагностика котельного оборудования и автоматики безопасности
  • Пусконаладочные работы газового (жидкотопливного) импортного котла
  • Настройка наддувной горелки котла газоанализатором Testo 320 с компенсацией
  • Установка и наладка GSM-модуля оповещения и управления на газовый котёл (любой)

Инженерная компания оставляет за собой право обслуживать и ремонтировать газовые котлы итальянского производства Ламборджини:

Настенные газовые аппараты:

Taura D, IXstorage, IXtech D, FL, FL Low NOx с функцией солнечной установки для коттеджа.


Конденсационные газовые котлы настенного варианта установки:

аппарат IXtech Condens, а аппарат IXtech Condens B — модернизированный вариант отопительного двухконтурного агрегата.


Навесные конденсационные газовые котлы для одиночного использования или для каскадного подсоединения (модульные станции):

Futuria LE, Futuria N 50 и Futuria N 80 Futuria N 125 (двух модификаций) уточните со специалистом компании.


Универсальные котлы (газ-дизель) со стальным теплообменником:

Neinox, Mega Prex N, MEGAPREX N 92 N. Все вопросы ремонта и технического обслуживания (перевооружения и замены оборудования газовых котельных) для предприятий (юридических лиц) уточняйте в офисе компании, сотрудники ПТО всегда готовы оказать техническую поддержку владельцам отопительной техники.


Напольные котлы с чугунным теплообменником на газообразном топливе:

ERA FM и Gaster N “heating only”. Договор на техническое обслуживание и ремонт газового котла ежегодно, с пролонгацией контракта в день обращения. Работает дежурная смена сервисного центра для обеспечения бесперебойной работы отопительного оборудования Lamborghini (Ламборджини) в Москве (Новой) и Московской области.


Напольные котлы с чугунным теплообменником с применением наддувной оригинальной горелки:

модель котла Big FK с использованием оригинальной и дутьевой горелки с подбором, EL DB Condensing, EL DB 3, плата управления любой модификации обслуживается отдельно от теплообменного узла. Производим ремонт блоков управления базовой панели на дому с пусконаладочными работами до рабочего состояния отопительного агрегата.


Напольные универсальные и газовые котлы, работающие по принципу конденсации, стальной теплообменник обслуживается отдельно (чистка и химическая промывка):

Silver N (с горелкой напорного типа) от 45 до 300 кВт мощности, Silver N 3, Futuria FLC B, Silver N 400 – 580 D. Все котлы (газовые дизельные), функционирующие с помощью наддувных горелок, обязательно настраиваются немецким анализатором дымовых газов Testo с компенсацией для обеспечения точной настройки расхода топлива и нормализации пламени при сгорании.

————————————————–

В Москве, как и в Санкт-Петербурге, обслуживание (ремонт) газовых и универсальных котлов  Lamborghini проводится на высшем уровне, по другой версии это не происходит.

Отзывы о работе коллектива сервисных инженеров компании и её техотделений сервисного центра присылайте на почту официального сайта предприятия.

Отмечайте контакты и телефоны дежурной газовой службы, особенно, если договор на годовое техническое обслуживание газового оборудования в доме по каким-либо причинам отсутствует.

Желаем всем мира и тепла в Ваших домах! 


Нужные вещи читайте здесь:

С чего начинается техобслуживание котла Ламборджини в котедже?

Ремонт и техобслуживание газовых котлов в Московской области и Новой Москве.

Старинный сервис отопления в Подмосковье. 

Профессиональная чистка котлов отопления и подбор способа очистки.

Чистка стального дымохода отопительного агрегата.

Новостивсе

12.01.2022

Промывка приборов отопления частного дома в Подмосковье

12.01.2022

Монтаж системы отопления частного дома

11.01.2022

Профилактика и настройка дизельных котлов

10.01.2022

Техническое обслуживание и ремонт газового котла в 2022 г

07.11.2019

Газоснабжение частных домов и зданий предприятий

Islero: единственный Lamborghini, который вам когда-либо понадобится?

Джеймс Эллиотт

Характеристики

| 2 августа 2022 г. Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь аномалия.

Он не похож ни на что другое, он не похож ни на что другое, и у него нет явного конкурента того времени — ни механически, ни эстетически.

Вот автомобиль, настолько отставший от своего времени, что он кажется квислингом даже в рядах Lamborghini, не говоря уже о более широком языке 2+2 GT конца 60-х.

Этот классический Lamborghini Islero S принадлежал к тому же семейству, что и новый

Ни Espada, ни Miura, конечно, не имели большего сходства со своими современными собратьями, но именно Islero до сих пор сбивает с толку любителей классического споттинга.

Мы не будем говорить о наблюдателе с парковки на нашей фотосессии, который сравнил профиль с Reliant Scimitar SE4, но нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль мог бы так же удобно носить немного более причудливый значок, такой как Monteverdi или Intermeccanica, не поднимая бровей.

Однако легко забыть, что на самом деле это всего лишь четвертый автомобиль, который придумала Lamborghini, и, благодаря одинаково диковинному характеру как Miura, так и Espada, только второй, который даже на словах отдал должное условностям. времени.

Придя на смену пышному двухламповому 400GT, Islero использовал большую часть оборудования своего предшественника, но на слегка укороченном шасси из стальных труб, с более широкой гусеницей и весом почти на 150 кг меньше.

У Lamborghini Islero S необычно высокие задние бамперы

Впервые показанный в Женеве в 1968 году, его форма является обманчиво угловатой футуристической мечтой миланского туристического беженца Марио Марацци.

Независимо от того, было ли оно основано на уверенности, порожденной водоворотом, который встретил Miura два года назад, или на безудержной уверенности в себе такого молодого производителя, явная смелость авангардного результата захватывала дух.

Сант-Агата придумала GT, отличительной чертой которого было ее усмотрение — автомобиль для хмурых бизнесменов, а не плейбоев, как и приказал Ферруччо.

Салон этого Lamborghini Islero с черной отделкой демонстрирует обновленный интерьер S-spec. более цивилизованная упаковка.

Первоначально в облике 325 л.с. 4-литровый полностью легкосплавный V12 Bologna с четырьмя распредвалами, разработанный Джотто Биззаррини и доработанный Джампаоло Даллара, разгонял Islero до 60 миль в час чуть более чем за 6 секунд.

Он разогнался до максимальной скорости более 160 миль в час, предположительно предлагая гораздо большую устойчивость на высоких скоростях, чем Miura.

Lamborghini Islero S имеет красиво симметричный моторный отсек

Всего через 125 автомобилей и 12 месяцев Islero был повышен до спецификации S, имея дополнительные 25 л.с. и узнаваемый в первую очередь по воздухозаборнику на капоте (для охлаждения пассажиров) а не двигатель), расширенные колесные арки и переработанная приборная панель.

Еще через год и еще 100 единиц (включая единственные пять автомобилей с правым рулем, из которых только два прибыли в Великобританию) Islero ушел, замененный более продаваемым, но далеко не таким хорошим разрешением , скомпрометированная США Джарама.

Удивительно, что это не понравилось больше. В конце концов, он был «дешевым» по стандартам Lamborghini и стоил менее 8000 фунтов стерлингов в Великобритании, что дешевле Miura и Espada на 2000 фунтов стерлингов или больше.

Дизайн Lamborghini Islero S в профиль напоминает стилизованный наконечник стрелы

Даже список высококлассных водителей, в который входили не только сам Ферруччо и его брат Эдмондо, но и Бриджит Бардо, смог внедрить его в общественное сознание.

Если у Islero сегодня есть какая-то известность, то во многом благодаря тому, что он является конем развратного альтер-эго Гарольда Пелхэма в фильме Роджера Мура Человек, преследующий самого себя .

На самом деле, когда Мартин Бакли из Classic & Sports Car управлял настоящим Islero S из этого фильма в июле 2008 года, ветеран Lambo Дель Хопкинс, проработавший в фирме в Великобритании 31 год, вспоминал: «Один британский Islero принадлежал губернатору Багамских островов и регулярно возвращался в Сант-Агату для восстановления».

Он не совсем прав, но Хопкинс говорил именно об этой машине. Очень особенный автомобиль.

Все праворульные Lamborghini Isleros покидают завод в комплектации S spec

В качестве правого руля UK 1969 Islero S, шасси 6435, двигатель 50140, он довольно редок сам по себе, но что делает этот экземпляр действительно «единственным в своем роде», так это тот факт, что он был в одном семействе с тех пор новый.

Первый сэр Уильям Гартуэйт построил коммерческий флот и получил титул баронета в 1919 году за участие в разработке кораблей Q во время Первой мировой войны.

Основав морскую страховую компанию в Ллойдсе, он ушел на пенсию на Багамы и умер в 1956 году, передав свой титул Уильяму «Биллу» (род. 19 лет).06).

Несмотря на то, что он был дальтоником, он обманным путем попал в добровольческий резерв Королевского военно-морского флота и совершил первый удар по «Бисмарку», а также заработал два креста за выдающиеся заслуги. Свой первый «настоящий» автомобиль, один из первых автомобилей Jaguar E-type, он купил в 1961 году, чтобы дополнить семейный Buick 8 «Peardrop» с двигателем Fireball.

Только S-spec Isleros имеет этот воздухозаборник на капоте, который предназначен для охлаждения пассажиров, а не четырехкамерного V12

К концу десятилетия его вкус к экзотике (ранее в жизнь) развивалась, и он отправился в Италию, чтобы купить бывший демонстратор Islero S прямо с завода.

Однако возникла проблема; завод мог продавать автомобили только через своих официальных агентов.

Поскольку у него были британский и багамский паспорта, сэр Уильям на месте стал агентом Lamborghini на Багамах, продал себе полностью загруженный Islero за 7000 фунтов стерлингов плюс 5000 долларов (6 000 000 лир) 22 октября 1969 года, зарегистрировал его в Нассау и пригнал его. дом Матфилд Хаус в графстве Кент.

Он много пользовался машиной, включая регулярные вылазки в Ле-Туке и его казино, а также каждый год возвращался в Сант-Агату для обслуживания.

На Lamborghini Islero дверные ручки расположены необычно низко, чуть ниже линии пояса.

В сопровождении одного из детей он ехал в Париж, останавливался в Жокей-клубе, затем в Италию, оставлял Ислеро на службу и направлялся в Венецию, а через несколько дней брал машину и ехал домой. .

Эта замечательная привычка позволяла ему считать Валентони Бальбони и Боба Уоллеса друзьями и даже указывать, какой номер он хочет забронировать в отелях Модены — «на тихой стороне, у часовни».

Однажды, найдя сцепление неудовлетворительным по дороге домой, вместо того, чтобы отдать его в Британию, он через два месяца организовал обратную поездку в Италию и проделал весь обратный путь, все еще пытаясь найти первое и второе.

‘На самом деле стиль столь же недооценен, сколь и преуменьшен… трудно придумать что-либо, что лучше соответствовало бы прозвищу длинный капот-короткий хвост’

Когда сэр Билл умер в возрасте 87 лет в 1993 году, следующий сэр Уильям , известный под псевдонимом Марк и редко использующий этот титул, выкупил трех своих братьев, чтобы стать владельцем Lamborghini, и с тех пор он владеет им.

Находясь в его собственности, он поднимался на холмы, участвовал в трек-днях в Снеттертоне и Брэндсе, был перекрашен в Giallo Sole с оригинального Bianco, был перестроен двигатель и коробка передач, но Марк и его жена Вики всегда продолжали управлять им, как и его отец задумал.

С самого начала все было непросто. «Поскольку он зарегистрировал его на Багамах, первое, что мне пришлось сделать, — это заплатить более 2500 фунтов стерлингов за импорт, чтобы зарегистрировать его в Великобритании», — говорит он.

«Это было лишь предзнаменованием того, что должно было произойти».

Islero — модель Lamborghini, о которой часто забывают

Он выглядит виноватым, поскольку признает, что суммировал счета, в том числе основные работы в Straight Eight и Colin Clarke Engineering, и только в его собственности они составляют более 100 000 фунтов стерлингов. .

И все же он не променял бы свой опыт общения с машиной ни на какие деньги.

Islero выиграл конкурс в Hurlingham Club, выстроившись в ряд под VC10 с четырьмя другими — величайшее выступление в Великобритании — на итальянском автомобильном дне в Brooklands в 1999, и посетил организованную Марселем Валленбургом встречу 12 экземпляров в Нидерландах в 2010 году. Лондон.

Islero напугал бы своего брата, Lamborghini Miura, в гонке на дрэг-рейсинге

Марк говорит: «Мой отец был очарован мистером Lamborghini, потому что он строил тракторы и, помимо прочего, был фермером.

«Ему также понравилась идея о том, что кто-то превзойдет Ferrari и просто попытается построить лучший спортивный дорожный автомобиль, не отвлекаясь на гонки и не чувствуя, что клиенты доставляют неудобства».

На этой работе можно увидеть самые разные виды преданности классическим автомобилям, но у Гартуэйта все по-другому.

Трудно понять, но мы редко видели, чтобы кто-то получал столько удовольствия от того, что кто-то другой наслаждается его классикой. Для этого есть причина, но позже есть над чем поработать. Ислеро, в которого можно влюбиться.

Этот Lamborghini Islero S проехал чуть более 30 000 миль, когда был сфотографирован для этой статьи

Несмотря на предубеждения, во внешнем виде Islero нет ничего скучного. Даже с бросающимся в глаза высоким расположением бамперов модель, безусловно, сдержанна по сравнению с некоторыми более бросающимися в глаза, осмелимся сказать, вульгарными 2+2 GT, но она все равно кричит особенно, особенно в этом ярком оттенке.

На самом деле стиль столь же недооценен, сколь и преуменьшен, с выдвигающимися фарами, изогнутой задней стойкой в ​​стиле BMW и коротким квадратным багажником. – хвостовое прозвище.

Тем не менее, вы не замечаете, как эта внешне перпендикулярная форма наполнена тонкими, стильными деталями.

Расстояние между всеми подвесными педалями соответствует логарифмической линейке; ни один двигатель никогда не располагался так аккуратно и симметрично в своем отсеке.

Вентиляционное отверстие Lamborghini кажется анахронизмом на фоне острой упаковки

Кроме того, если оставить в стороне весь модернизм, начиная с пухлого водительского сиденья, обеспечивающего хорошую поддержку для вашего плутократического заднее сиденье , окруженного тонкими колоннами и панорамным остеклением, характерной чертой стиля. это те заостренные гребни, которые проходят по всей длине флангов и помогают вам направлять ракету.

Их изогнутые козырьки очень бросаются в глаза на дороге, и, хотя в них есть что-то почти корветовское, ментальное ощущение, которое их присутствие дает водителю, напоминает стильные упражнения десятилетней давности.

Вспомните Nardi Blue Ray или Alfa Disco Volante.

Кондиционер Borletti был очень дорогим вариантом в свое время и хорошо вписывался в интерьер, но покрывал большую часть приборной панели.

Интерьер представляет собой интересное сочетание традиционного и современного, как в материалах, так и в стиле.

Некоторые утверждают, что с накладками из искусственного дерева и рокерами от Fiat вместо переключателей приборная панель вызывает меньше восторга, чем у более ранних автомобилей, но она кажется более подходящей для чего-то с такой чистой формой.

Сквозь коренастое трехспицевое колесо в деревянной оправе видно три циферблата: маленький указатель давления масла в мертвой точке по бокам спидометра Jaeger со скоростью 190 миль в час и тахометра на 10 000 об/мин.

Слева от водителя находится длинный ряд вспомогательных приборов над этими клавишами, а треть приборной панели занимает опциональный (стоимостью 250 фунтов стерлингов в 1969 году!) кондиционер Borletti.

Об этом обожаемом Lamborghini Islero S всегда заботились с любовью

К сожалению, долгожданный Blaupunkt Blue Spot был заменен более современным устройством Sony, но это не имеет значения, потому что такие тривиальные проблемы, как дополнительный шум, вскоре перестают ощущаться.

Три нажатия на педаль газа, затем поворот ключа, и через несколько секунд хриплый V12 заводится и переходит на устойчивый холостой ход с (ошибочно) указанными 1200 об/мин, что больше похоже на 800 об/мин.

Нажмите на педаль, и, когда этот секстет Weber 40 (с боковым уклоном, чтобы линия оставалась низкой) под капотом с кожаной обивкой подает этот великолепный V12, вы действительно можете слушать его выбросы, выбивающиеся из выхлопных труб квадрофоническим звуком.

Этот интерьер Lamborghini Islero S представляет собой сочетание современных и традиционных черт с точки зрения технологий, дизайна и используемых материалов

У сцепления большой ход, но короткий рычаг, торчащий из широкого туннеля, идеально расположен.

Шум нарастает, и Islero оказывается на удивление легким в управлении на низких скоростях, руль далеко не такой тяжелый, как ожидалось.

Он не такой медленный, как можно было бы подумать, с 4½ оборотами от упора до упора, и радиус поворота наполовину плохой.

На самом деле, это почти как если бы он был двухступенчатым, когда вы в конце концов находите полную блокировку, кажется, что вы повернули магниевые колеса Campagnolo прямо, и вы можете наблюдать, как эти заячьи ушки блестят на солнце.

Великолепные магниевые диски Campagnolo для этого классического Lamborghini

В движении ворота становятся широкоплечими, первая и вторая на пятиступенчатой ​​коробке передач находятся далеко от водителя, что делает его правым. легко ошибиться при переключении на пониженную передачу и на мгновение убить обороты, когда машина спотыкается.

Но тогда эта ошибка также вносит свою уступчивость; вы запускаете дроссельную заслонку и слушаете, как она гудит, как древний газовый котел, который зажигается, прежде чем восстановить равновесие.

Тем не менее, вы не злоупотребляете таким крутящим моментом, потому что пятиступенчатая коробка передач настолько восхитительна, предлагая короткие, четкие ходы и легкий баланс с дроссельной заслонкой, что вы предпочитаете играть с ней и поддерживать высокие обороты.

Более поздние модели Islero, как и эта, имеют ряд кулисных переключателей, а не тумблеры, которые использовались в более ранних моделях

Любая резкость в поездке компенсируется толщиной сидений и плоскими углами Islero, с небольшим намеком недостаточной поворачиваемости на приемлемых для дороги скоростях.

Несмотря на то, что он может справляться с ними с апломбом, эта машина все равно не предназначена для крутых поворотов, она предназначена для того, чтобы легко шататься по Европе со скоростью 21 миля в час на 1000 об/мин на пике, с закрытыми окнами (или работающим кондиционером) и 14:30 встреча в Кельне.

Отказавшись от такой миссии, мы тратим день на переоформление и загрузку только для того, чтобы почувствовать этот толчок и услышать этот опьяняющий рев. Простые, но эффективные удовольствия.

Этот Islero так же хорошо настроен, как и любой V12 Lamborghini, который мы тестировали, и это большая часть того, насколько он привлекателен.

Кого-то может удивить скорость Lamborghini Islero S

Уже через несколько минут вы можете обращаться с ним так же небрежно, как с любым современным автомобилем, всегда с выбором этих сложных острых ощущений.

Как модель Islero отвечает стольким требованиям и находится в столь редком положении, поскольку его управление значительно лучше, чем у его предшественника и его преемника, что после чуть более часа за рулем вы можете понять, как он может стать частью чьей-либо семьи.

Тем более сокрушительно думать, что Гартуэйт и его машина в конце концов должны быть разлучены, особенно когда наш разговор принимает удручающий оборот.

Этот несчастливый день приближается с тех пор, как пару лет назад у него диагностировали болезнь Паркинсона, и он сдал свои водительские права.

«Как модель Islero отвечает многим требованиям и находится в столь редком положении, поскольку управлять им значительно лучше, чем его предшественником и его преемником»

С тех пор небольшая группа родственников и друзей следила за тем, чтобы он по-прежнему получал дозу Islero, Колин Кларк или Люк Эдвардс катали его и с удовольствием наблюдали за его радостью при каждом воссоединении и каждом рывке газа.

«Это ужасное осознание, но каким бы прекрасным оно ни было, я не могу передать его следующему поколению», — объясняет он. «Даже если бы в этом был интерес, я как никто знаю, что это еще и обязательство — я просто не мог бы завалить их таким финансовым бременем!»

Несмотря на неизбежность продажи, разговоры о таких неприятных вещах скоротечны, и вскоре его владелец снова потчевал вас своими планами на грандиозное европейское турне этого лета вместе со своим сыном (очевидно, Уильямом). Так-то лучше.

Изображения: Тони Бейкер

Первоначально это было в нашем журнале за май 2017 года; вся информация была верна на дату первоначальной публикации


ПОДРОБНЕЕ

Практические результаты: Lamborghini Espada против Maserati Indy против Ferrari 365GT4 2+2

Lamborghini Miura: The Italian Job reloaded

Apollo 3500 GT: американская классика, которая думает, что она Ferrari

Особенности

Lamborghini

Джеймс Эллиотт

Джеймс Эллиотт — бывший редактор Classic & Sports Car

Lamborghini Miura Boiler Dandang MIURA CO.

, LTD., продукт Индонезия, торговая марка, индонезия, пар png Lamborghini Miura Boiler Dandang MIURA CO., LTD.0249 PNG Теги
  • товарный знак,
  • Индонезия,
  • пар,
  • продукт Маркетинг,
  • станок,
  • Ламборгини Миура,
  • ламборджини,
  • эффективность,
  • Экономическая эффективность,
  • цилиндр,
  • котел
  • ,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
822x728px
Размер файла
281.43 КБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 281.43KB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • org/ImageObject”> Nmax — лучший спортивный логотип, Yamaha NMAX Motorcycle PT. Yamaha Indonesia Motor Manufacturing Logo Одноцилиндровый двигатель, мотоцикл, угол, текст, товарный знак png 1453x419px 106,43 КБ
  • Котел жаротрубный Машина Пылеугольный котел Производство, уголь, дизельное топливо, промышленное, промышленность png 5000x3000px 4,51 МБ
  • серо-желтое купе, Lamborghini Centenario Женевский автосалон Автомобиль Lamborghini Aventador, Lamborghini Centenario LP 770 4 Black Car, родстер, автомобиль, производительность Автомобиль png 2122x836px 1,58 МБ
  • черный суперкар Lamborghini, Lamborghini Centenario Женевский автосалон Автомобиль Lamborghini Aventador, черный Lamborghini Centenario LP 770 4 Car, родстер, автомобиль, вид транспорта png 1950x906px 1,48 МБ
  • org/ImageObject”> Jakarta Bank Rakyat Indonesia Logo Рекламный бренд, банковский перевод, синий, текст, товарный знак png 662x550px 28,94 КБ
  • Экономика Экономика Экономическое развитие Товары Инвестиции, Фрэнсис Ха, сбережения, инвестиции, золото png 2251x1352px 545,95 КБ
  • Котельная печь под давлением Промышленность Пар, паровой котел, бизнес, сжигание, промышленность png 600x480px 299,71 КБ
  • Паровой двигатель Machine Boiler Паровая турбина, паровой двигатель, машиностроение, транспорт, двигатель png 590x760px 56,96 КБ
  • 100% Cinta Indonesia Индонезийский маркетинг продуктов, другие, любовь, синий, текст png 1600x1067px 71,06 КБ
  • org/ImageObject”> оранжево-белая большая сумка, Shopee Индонезия Adidas Logo GADGET AFFAIR PTE LTD, монограмма, текст, сервис, прямоугольник png 1023x1024px 118,69 КБ
  • Маркетинг продукта Качество Ценовые стратегии Маркетинговый план, Маркетинг, качество, бизнес, удобство Еда png 1600x714px 1,53 МБ
  • Утюг для одежды Steam Бойлер из нержавеющей стали Гладильная, отключение воды, мелкая бытовая техника, сталь, глажение png 1206x1164px 1,01 МБ
  • Электрический генератор Топливо Котел Электричество Тепло, паровой котел, сжигание, электричество, компрессор png 549x549px 64,93 КБ
  • Экономика Инвестиционная Стрелка Рынок недвижимости, стрелка роста, угол, треугольник, трава png 1423x1454px 98,61 КБ
  • org/ImageObject”> Европейский Союз Маркировка CE Сертификация Соответствие нормативным требованиям Европейская экономическая зона, символ ce, текст, товарный знак, логотип png 2000x1429px 25,23 КБ
  • Поезд Котел Природный газ Мазутная горелка Газовая горелка, топливо, транспорт, промышленность, труба png 5312x2988px 5,23 МБ
  • Дистрибьютор Nasa Органические удобрения Маркетинг продуктов Бизнес Удобрения, Бизнес, люди, дистрибуция, сельское хозяйство png 1396x606px 986,57 КБ
  • Маркетинг продукта Маркетинг продукта Удобрения НАСА, Маркетинг, травяные, дистрибуция, бизнес png 1024x278px 383,41 КБ
  • Маркетинг в социальных сетях Организация производительности Реклама, социальные сети, текст, связи с общественностью, маркетинг в социальных сетях png 1080x900px 45,63 КБ
  • org/ImageObject”> Насос Водопроводная вода Giếng Вакуум, вода, облако, компрессор, котел png 706x486px 322,34 КБ
  • Спрос и предложение Рынок Actividad económica Макроэкономика, подоходный налог, еда, сервис, презентация png 969x538px 239,04 КБ
  • Трехбарабанный котел Ярроу котел Паровой барабан Водотрубный котел, паровой двигатель, угол, инжиниринг, горение png 940x768px 319,79 КБ
  • Sembilan bahan pokok Индонезия Товары для бизнеса Маркетинг продуктов, другие, другие, пластиковая бутылка, бизнес png 755x411px 428,66 КБ
  • Электродвигатель Двигательная промышленность Асинхронный двигатель Насос, двигатель, оранжевый, транспорт, промышленность png 591x513px 370,06 КБ
  • org/ImageObject”> Мотоциклетные шлемы Standar Nasional Indonesia Технический стандарт Маркетинг продукции, мотоциклетные шлемы, текст, прямоугольник, товарный знак png 961x682px 14,17 КБ
  • Печь Водотрубный котел Паровой двигатель Конденсационный котел, водяной пар, компрессор, паровой двигатель, масляная горелка png 907x768px 687,83 КБ
  • Электрический котел Промышленность Производство, проектирование, инжиниринг, биомасса, с png 1200x800px 580,75 КБ
  • Sembilan bahan pokok Lebaran ParselMart Сетевой пакет Посылка, сембако, еда, удобство Еда, рис png 500x500px 274,93 КБ
  • Стиральные машины Whirlpool Corporation Сушилка для белья, lavanderia, Объектив камеры, сушилка для белья, моющее средство png 585x585px 2690,88 КБ
  • org/ImageObject”> в логотипе, LinkedIn Diduco AB Icon, Linkedin, синий, угол, текст png 800x707px 32,59 КБ
  • Котел Lamborghini Miura MIURA CO., LTD. PT Miura Индонезия, lamborghini, товарный знак, автомобили, цилиндр png 822x728px 283,31 КБ
  • Экономика Шри-Ланки Экономика Экономический рост Рынок, U, угол, текст, прямоугольник png 1500x1500px 26,77 КБ
  • Молочный магазин Cimory Ресторан Маркетинг продуктов питания Cisarua Mountain Dairy, кухня Шри-Ланки, синий, еда, текст png 800x350px 55,23 КБ
  • Спрос и предложение Кривая спроса Экономика, кривые, угол, текст, треугольник png 1024x1024px 36,9 КБ
  • org/ImageObject”> Электрогенератор Жаротрубный котел Водотрубный котел Steam, Pass, электричество, компрессор, сосуд под давлением png 900x554px 402,87 КБ
  • Компьютерные иконки Факторы производства Финансы Экономика, Бизнес, текст, люди, логотип png 512x512px 28,31 КБ
  • Мелкая бытовая техника Утюг Гладильная Бытовая техника Одежда, прочее, мелкая бытовая техника, другие, утюг png 500x815px 297,24 КБ
  • Паровой двигатель Паровой трактор Живой пар, двигатель, транспорт, двигатель, паровой двигатель png 850x614px 573,41 КБ
  • Видеопроизводство Телевидение Кинопроизводство Корпоративное видео, Маркетинг, Объектив камеры, сервис, видеокамера png 960x350px 427,63 КБ
  • org/ImageObject”> Индонезия Swisscontact Организация Партнерство по устойчивому развитию, контакт, синий, компания, текст png 2617x669px 249,51 КБ
  • Lamborghini Miura Boiler MIURA CO., LTD., Dokusis Solusi Indonesia Pt, товарный знак, бренд, dokusis Solusi Indonesia Pt png 822x728px 335,53 КБ
  • оранжево-серая стрелка над иллюстрацией вопроса, экономика Китая, экономический рост, макроэкономика, цена, балансирующий вопросительный знак, сервис, бизнес, продукт png 2092x1618px 1,6 МБ
  • Вывеска Hanya Satu Tilipan Kilat, PT. Citra Van Courier Express Logo Бизнес Джалур Нуграха Экакурир, тики, текст, товарный знак, сервис png 1600x521px 145,62 КБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *