Котлы ламборджини официальный сайт: Котлы, горелки и запчасти Lamborghini

Официальный партнер Lamborghini | Ультраклимат

  1. Партнеры
  2. Lamborghini

Подразделение Lamborghini по производству горелок и кондиционеров воздуха было основано в 1959 самим Ферруччо Ламборгини. Благодаря инновационным и хорошо продуманным системам и оборудованию, компания в течение нескольких лет доминировала на итальянском рынке. Использование новой механической системы распыления топлива было ее самым выдающимся озарением и выигрышным ходом. Это воплотилось в известной L-серии, «бесшумная горелка», которая вскоре принесла компании успех. Lamborghini опередила свое время, представляя широкий ассортимент своей продукции, внедряя эксклюзивные кондиционеры, бойлеры и системы обработки воды. В течение следующих лет Lamborghini Calor приобрела торговые знаки Euroterm и Joannes. В 2002 году Lamborghini Group (к тому моменту состоящая из Lamborghini Calor, Euroterm и Joannes) вошла в состав Ferroli Group — одного из лидеров сектора отопления.

Благодаря своим 110 сотрудникам и производственной площади в 45 000 кв.

 м. (из которых 22 000 кв. м. — крытые помещения), Lamborghini Calor действует на всей национальной итальянской территории и является важным игроком на европейском (в частности, восточно-европейском) рынке, рынках Ближнего и Дальнего Востока и Австралии. В течение последних нескольких лет из-за неудачного экономического положения на итальянском рынке Lamborghini Calor столкнулась с тяжелыми моментами. С 2008 года итальянский сектор отопления — основная область интереса компании — демонстрировал устойчивое падение до двухзначного количества. Тем не менее, группа решила инвестировать в еще один бренд Lamborghini. Выбор новых, опытных сотрудников вдохнул в компанию новую жизнь.

лавный из них — инженер Алессандро Челли, ставший коммерческим директором с конца 2010 года и затем генеральным директором с начала 2012 года. Работа в команде, стремление постоянно бросать себе вызов, чтобы развивать, воспринимать и предвосхищать спрос, привело к созданию компании, цель которой простиралась за пределы лишь производства и продаж котлов, добавив к их ассортименту самые последние технологии в разработки технологического оборудования и управление энергией.

Следовательно, компания выросла, сконцентрировавшись на многообещающих технологических разработках. Новый тепловой насос iXwall HP, впервые представленный на 38-й выставке Expocomfort, которая прошла в марте в новом выставочном центре в Ро, в Милане, является наглядным этому примером. В течение 2013 года в качестве дальнейшего подтверждения своего собственного развития и сосредоточения, главным образом, на своем основном производстве Lamborghini Calor Ltd. представила свой модульный котел EL-DB, разработанный и собранный на ее предприятии в Доссо, а также новую серию промышленных горелок мощностью до 12 мегаватт. Наши знания и понимание того, что собой представляет энергия, а также идеи и эмоции, воплощенные нашим брендом, лучше всего представлены в видео о нашем основателе Ферруччо Ламборгини.

Официальный сайт: http://www.lamborghinicalor.com/ru/

    Котлы
    Настенные газовые котлы Taura D

    История Lamborghini – особое фото

    Lamborghini была основана в 1963 году: мы оглядываемся на почти семь десятилетий ярких итальянских суперкаров

    • Lamborghini 350 GT был первой серийной моделью производителя с 3,5-литровым двигателем V12
      .
    • Lamborghini Miura дебютировала в 1966 году. Она была оснащена поперечно установленным 4,0-литровым двигателем V12 9.0009
    • Этот родстер Miura был построен как шоу-кар. Это была единственная заводская Миура со съемной крышей
      .
    • В какой-то момент автомобиль был окрашен в золотисто-зеленый цвет, а позже восстановлен в первоначальный синий цвет
      .
    • Марчелло Гандини написал четырехместную модель Espada для Lamborghini, которая впервые появилась в 1968 году
      .
    • Jarma производилась с 1970 по 1976 год. Она была разработана Марчелло Гандини, который также произвел похожий Iso Lele
      .
    • Countach был моделью-долгожителем, он производился с 1974 по 1990 год
      .
    • Его двигатель V12 увеличился в рабочем объеме с 4,0 литров до 5,2 литров за
      лет.
    • Lamborghini Jalpa был запущен в 1981 и оснащен 3,5-литровым двигателем V8
      .
    • Lamborghini LM002 стал результатом неудачной заявки на военный контракт
      .
    • Он был оснащен 5,2-литровым двигателем V12 от Lamborghini; также предлагалась 7,2-литровая версия
      .
    • Diablo предлагался как в кузове купе, так и в родстере
      .
    • Lamborghini Diablo SV был одним из нескольких заднеприводных вариантов линейки 9.0009
    • Модель VT Diablo отличалась полным приводом и была представлена ​​в 1993 году
      .
    • Кульминацией линейки Lamborghini Diablo стала 6,0-литровая модель VT мощностью 550 л.
      с.
    • Lamborghini Murciélago пришел на смену Diablo
      .
    • Он работал с 2001 по 2010 год, и за это время Lamborghini построила чуть более 4000 автомобилей.0009
    • SuperVeloce был самой мощной версией Murciélago и имел заявленную максимальную скорость 212 миль в час
      .
    • Gallardo от Lamborghini был выпущен в 2003 году, и с тех пор появилось множество вариантов, включая этот LP 570-4 Superleggera
      .
    • Superleggera была более легкой и мощной версией стандартного Gallardo
      .
    • Concept S 2005 года от Lamborghini был основан на Gallardo и разработан Люком Донкерволке
      .
    • Было построено 250 моделей «SE» Gallardo первого поколения. Они получили специальную отделку, отделку салона и апгрейды оборудования
      .
    • Gallardo LP 560-4 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2008 году и был оснащен новым 5,2-литровым двигателем V10
      .
    • Два Gallardo были подарены итальянской полиции в 2004 году и используются в чрезвычайных ситуациях
      .
    • Версия Gallardo для Spyder была представлена ​​​​в 2006 году. Она отличалась складным мягким верхом
      .
    • Squadra Corse — последняя новинка для нынешнего Gallardo, который должен быть заменен в 2015 году
      .
    • Выпуск Gallardo Blancpain был вдохновлен гоночной серией 9 Lamborghini Blancpain Super Trofeo.0009
    • Дополнения включали большой фиксированный задний спойлер
      .
    • Spyder Performante от Lamborghini представлял собой конвертируемый вариант LP 570-4 Superleggera
      .
    • Утверждалось, что он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,4 секунды
      .
    • Estoque 2008 года представлял собой седан с двигателем V10 и полным приводом.0009
    • Родстер Reventon изначально назывался одним из «самых экстремальных» творений Lamborghini
      .
    • Всего было построено 15 Ревентонов
      .
    • Родстер приводился в движение 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 661 л.с.
    • Двери-ножницы долгое время были торговой маркой Lamborghini, впервые они появились в 1974 Счетчик
    • Aventador был запущен в 2011 году и оснащался 6,5-литровым двигателем V12
      .
    • Sesto Elemento — малообъемный сверхлегкий трековый автомобиль
      .
    • Мощность исходит от 5,2-литрового двигателя V10, и благодаря снаряженной массе всего 999 кг он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды
      .
    • Обладая мощностью 740 л.с. и максимальной скоростью 221 час в час, Veneno был достаточно дикой моделью к 50-летию Lamborghini
      .
    • Lamborghini выпустила три автомобиля, каждый из которых стоил около 3,12 миллиона фунтов стерлингов плюс налоги каждый
      .
    • Egoista была описана компанией как подарок самой себе на 50-летие
      .
    • Egoista переводится с итальянского как «эгоистичный», а Lamborghini выпустила только одну девятку. 0009
    • Он оснащен 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 592 л.с.
      .
    • Концепт внедорожника Urus поступит в производство в 2016 году

    Закрыть

    10 минут чтения

    19 февраля 2021 г.

    Follow @@autocar

    Lamborghini — синоним азарта и излишеств в автомобильном мире, но так было не всегда. Возможно, в наши дни все дело в скорости и шуме, но корни компании действительно совсем другие.

    Компания Lamborghini Automobili начала свою жизнь как детище итальянского основателя Ферруччо Ламборгини. Родившийся в 1916 году, Ферруччо служил механиком в Королевских военно-воздушных силах Италии во время Второй мировой войны, а затем занялся производством тракторов на основе военной техники времен Второй мировой войны.

    К середине 1950-х годов тракторная компания Ламборгини росла быстрыми темпами, и к тому времени, когда в 1960 году он расширился до производства котлов и систем кондиционирования воздуха, Ламборджини стал одним из крупнейших промышленников Италии.

    Успех принес большое богатство, что побудило Ферруччо приобрести парк спортивных автомобилей, одним из которых был Ferrari 250GT. Именно это приобретение породило у Ферруччо Ламборджини идею основать собственную автомобильную компанию; по его мнению, он обнаружил, что Ferrari слишком шумный и грубый для настоящих дорожных автомобилей, и сравнил их с перепрофилированными гусеничными автомобилями.

    Ламборджини спроектировал и построил свой первый автомобиль — 350GTV — всего за четыре месяца, как раз к презентации на Туринском автосалоне 1963 года. Несмотря на положительные отзывы в прессе, 350GTV был единственным в своем роде, и Lamborghini переработала серийную модель и назвала ее 350GT.

    Дебютировав на Женевском автосалоне 1964 года, 350GT был оснащен перенастроенным 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 270 л. с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 350GT мог разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,8 секунды и достигать максимальной скорости 158 миль в час — чрезвычайно впечатляющие цифры для своего времени. Всего было выпущено 120 экземпляров.

    Дальнейшие модификации модели 350GT привели к созданию модели 400GT в 1965 году. Итальянский инженер Джан Пауло Даллара усовершенствовал двигатель V12, увеличив его рабочий объем до 3,9 литров и мощность до 320 л.с. при 6500 об/мин.

    На автосалоне в Женеве в 1966 году Lamborghini представила 400GT 2+2, удлиненную версию 350GT/400GT с посадочными местами 2+2 и измененной линией крыши. Как и его предшественники, 400GT 2+2 был хорошо встречен автомобильными журналистами, а доходы от продаж 2+2 позволили Lamborghini увеличить количество сотрудников на своем заводе в Сант-Агате до 170 человек.

    В 1965 году три ведущих инженера Lamborghini, Джан Паоло Даллара, Паоло Станцани и новозеландец Боб Уоллес, потратили свое время на разработку прототипа, названного P400, который они представляли как дорожный автомобиль с гоночной родословной, способный побеждать в гонках. трек, а также ездят по дороге энтузиасты.

    Несмотря на то, что он был полной противоположностью первоначальному духу Ферруччо «Grand Touring», основатель компании позволил своим инженерам двигаться вперед, решив, что P400 будет полезен как маркетинговый инструмент, если не больше.

    Вернуться к началу

    Версия с кузовом, созданным Марчелло Гандини из Bertone, дебютировала на автосалоне в Женеве в 1966 году. Первый двухместный автомобиль Lamborghini со средним расположением двигателя вызвал положительную реакцию в Женеве: в следующем году P400 был запущен в производство под другим названием, а недавно созданный логотип Lamborghini был взят у самого крутого и умного из боевых быков — Миуры.

    Ранние Miura оснащались поперечно установленным 3,9-литровым двигателем V12 мощностью 350 л.с., заимствованным у 400GT. В 19На автосалоне 68 в Турине итальянский автопроизводитель представил Miura P400S, который продемонстрировал недавно добавленные электрические стеклоподъемники, дополнительный кондиционер, яркую хромированную отделку вокруг внешних окон и мощность до 370 л. с. при 7000 об/мин. Последняя и самая известная Miura — P400SV или Miura SV — отличалась увеличением мощности до головокружительных 380 л.с. Всего было изготовлено 764 Miura.

    В 1968 году на смену модели 400GT пришла модель Lamborghini Islero. Названный в честь быка Миуры, который убил знаменитого матадора Мануэля Родригеса Манолете, он был, по сути, переделанным кузовом 400GT, но был оснащен двигателем 3,9 мощностью 325 л.с.литровый V12 в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач, полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами. Несмотря на то, что Ферруччо Ламборгини считал, что этот автомобиль представляет собой хорошо разработанный продукт Gran Turismo, он не смог привлечь покупателей, поскольку в период с 1968 по 1969 год было продано всего 125 единиц. четырехместный. Результатом работы Марчелло Гандини стало двухдверное купе под названием Espada. И снова его приводил в движение надежный двигатель Raging Bull 3.9.-литровый V12 под капотом, который выдавал 325 л.с. и был первым Lamborghini, предлагаемым с дополнительной автоматической коробкой передач. Всего было построено 1217 автомобилей Espada, что сделало его самой успешной моделью Lamborghini того времени.

    Вернуться к началу

    В 1970 году Jarama был представлен на автосалоне в Женеве. Еще один автомобиль, разработанный Марчелло Гандини, Jarama был построен на укороченной платформе Espada и был доступен в двух модификациях — GT мощностью 350 л.73-1976), оба со знакомым 3929-кубовым двигателем V12, втиснутым в нос.

    В том же 1970 году Lamborghini представила свое среднемоторное купе Urraco с колесной формулой 2+2 на автосалоне в Турине. Первая модель, сошедшая с конвейера в 1973 году, Urraco была более доступной альтернативой современным Ferrari Dino и Maserati Merak.

    Были доступны три версии: P200 начального уровня с 2,0-литровым двигателем V8 мощностью 180 л.с., P250 с 2,5-литровым двигателем V8 мощностью 217 л.с. и топовый 3,0-литровый двигатель V8 P300 мощностью 247 л.с. Максимальная скорость варьировалась от 134 миль в час до 162 миль в час. с 1972 до 1979 года, 791 экземпляр сошёл с конвейера

    После того, как нефтяной кризис 1973 года ударил кувалдой по продажам высокопроизводительных автомобилей, Lamborghini переживала тяжёлые времена, и Ферруччо продал 51 процент своей компании давнему другу и швейцарскому бизнесмену Жоржу. – Генри Россетти за 600 000 долларов.

    Год спустя Ферруччо Ламборджини продал свои оставшиеся 49 процентов акций Lamborghini Automobili Рене Леймеру, другу Жоржа-Анри Россетти. Разорвав все связи с автомобилями и тракторами, носившими его имя, Ламборгини удалился в поместье в провинции Перуджа в центральной Италии, где оставался до своей смерти в 1919 году.93.

    В 1974 году итальянский производитель автомобилей выпустил сногсшибательный Lamborghini Countach. Еще один дизайн Марчелло Гандини, Countach изначально был оснащен традиционным двигателем Lamborghini объемом 3929 куб. См и мощностью 370 л.с., который оставался до 1982 года, когда был запущен Countach LP500S. Оснащенный 4,8-литровым двигателем V12, производящим фейерверк, но с той же выходной мощностью 370 л.с., крутящий момент достигал 308 фунт-футов при 4500 об/мин.

    Вернуться к началу

    Три года спустя двигатель снова был усовершенствован – расточенный и рабочий до 5,2 литров, с четырьмя клапанами на цилиндр (quattrovalvole по-итальянски), эта версия получила обозначение 5000QV. Мощность теперь была до 449л.с. с разгоном до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимальной скоростью 183 км/ч. 25-летие Countach было запущено в 1988 году и названо в честь 25-летия компании. Механически он был очень похож на 5000QV, но отличался сильно измененным стилем.

    Продолжая дело Urraco, Lamborghini Jalpa была выпущена в 1981 году. Будучи намного дешевле, чем Countach, и по-прежнему разработана Bertone, Jalpa была оснащена 3,5-литровым двигателем V8 мощностью 255 л.с. при 7000 об/мин. Разгон до 60 миль в час за 6,0 с. В 1988, после падения продаж, новые владельцы Chrysler прекратили производство Jalpa.

    В 1986 году Lamborghini предприняла попытку, выпустив свой первый полноприводный автомобиль — массивный внедорожник LM002. Названный «Рэмбо Ламбо», его агрессивный стиль и мощный двигатель сделали его успешным для итальянского автопроизводителя. Оснащенный 290-литровым топливным баком и 5,2-литровым двигателем V12 от Countach, производство было прекращено в 1993 году, когда было выпущено 328 экземпляров.

    В январе 1990 года была выпущена Diablo. Снова написанный Марчелло Гандини, Diablo был оснащен 5,7-литровым 48-клапанным двигателем V12, расположенным посередине и производившим 49 л.с.2 л.с., разгоняющий автомобиль с 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды и не отпускающий до 202 миль в час.

    Вернуться к началу

    Diablo VT был представлен в 1993 году с добавлением полного привода. Специальная серия Diablo SE30 последовала в 1994 году в ознаменование 30-летия Lamborghini, увеличив мощность SE30 до 523 л.с. Обновленный Diablo появился в 1999 году после того, как Audi AG приняла бразды правления Lamborghini в прошлом году, кульминацией которого стал VT 6.0, выдающий здоровенные 550 л.с.

    Новая немецкая материнская компания Lamborghini сыграла важную роль в создании замены Diablo — Murciélago. Новый флагманский автомобиль, созданный бельгийцем Люком Донкервольке, главным дизайнером Lamborghini, имеет 6,2-литровый двигатель V12 первого поколения мощностью 572 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Родстер с открытым верхом Murciélago был представлен в 2004 году, второе поколение LP 640 – в 2006 году, а в 2009 году была выпущена последняя версия Murciélago – LP 670-4 SuperVeloce.- с 661 л.с. и разгоном автомобиля с 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды и до 214 миль в час. Ограниченный всего 350 экземплярами, он стоил 270 000 фунтов стерлингов.

    В 2003 году Lamborghini нацелилась на рынок детских суперкаров, представив полноприводный Gallardo. В 2006 году, когда дебютировал Gallardo Spyder с открытым верхом, мощность двигателя была увеличена с 493 до 513 л.с. с 5,0-литровым двигателем V10 от Audi.

    Ограниченная серия Gallardo — LP 550-2 Balboni — была выпущена в 2009 году в честь легендарного тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони. Это был первый заднеприводный Lamborghini, появившийся в Сант-Агате после Diablo первого поколения, с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 542 л. сек. Gallardo — самый успешный автомобиль, вышедший из-под ворот Сант-Агаты: было продано более 13 000 автомобилей.

    Вернуться к началу

    В 2007 году Lamborghini осознала, что производство сверхдорогих гиперкаров ограниченного тиража может принести ощутимый доход, поэтому они построили 20 экземпляров Reventon мощностью 650 л.с., которые моментально были распроданы. С зарегистрированной максимальной скоростью 221 миля в час, это был официально самый дорогой Lamborghini в то время — с ценой в 840 000 фунтов стерлингов.

    На Женевском автосалоне 2011 года Lamborghini представила замену Murciélago — Aventador. Форма автомобиля во многом была вдохновлена ​​Reventon и их концепт-каром Estoque, и он оснащен новым 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 700 л.

    Aventador разогнался до сотни за 2,9 секунды и разогнался до 217 миль в час. Следуя недавней традиции Lamborghini, в 2012 году был запущен Aventador Roadster, при этом Lamborghini заявила об идентичных показателях производительности для своего варианта с открытым верхом.

    В том же году итальянский автопроизводитель выпустил супер-экстремальный Lamborghini Sesto Elemento только для трека. При снаряженной массе 999 кг и 5,2-литровом V10 мощностью 570 л.с. Sesto Elemento может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Все 20 экземпляров были проданы по цене около 2,5 миллионов долларов.

    Не удовлетворившись этим творением, Lamborghini представила на автосалоне в Женеве в 2013 году еще один возмутительный ультра-гиперкар — Lamborghini Veneno. Основанный на Aventador и построенный в ознаменование 50-летия Lamborghini, он был оснащен брутальным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 740 л.с. Было выпущено всего три серийных автомобиля, каждый стоимостью 3,1 миллиона евро.

    В 2016 году Aventador был заменен на Aventador S, который принес с собой большую мощность (730 л.с.) и скромные изменения стиля, чтобы отметить то, что было фейслифтингом, а не капитальным ремонтом. Настраиваемый режим вождения позволял водителям более точно настраивать амортизаторы, трансмиссию и рулевое управление, а добавление системы рулевого управления четырьмя колесами сделало автомобиль более маневренным в поворотах и ​​более устойчивым на прямой. Естественно, год спустя последовал S-родстер. Трековый Aventador SVJ был представлен в 2018 году с моделью 759.мощный монстр проезжает Нюрбургринг за 6 минут 44,97 секунды. Спустя 12 месяцев к нему присоединилась альтернатива с открытым верхом по цене 387 988 фунтов стерлингов.

    Вернуться к началу

    На смену Gallardo пришла модель Huracan с новым типом гибридной конструкции из углеродного волокна и алюминия. Представленный на автосалоне в Женеве в 2014 году, суперкар Lamborghini «начального уровня» выдавал 602 л. Разгон до 100 км/ч занял 3,2 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Gallardo.0,9 сек.

    В течение следующих пяти лет появились различные версии, в том числе Spyder, более дешевый и легкий вариант LP 580-2 и мощная версия Performante, которая проехала Нюрбургринг за 6 минут 52,1 секунды. Была также версия, вдохновленная итальянской полицией, и другая, благословленная и подписанная Папой. В результате фейслифтинга модельный ряд Huracan получил прозвище Evo в 2019 году, а в 2020 году последовали заднеприводные версии с жесткой и открытой крышей. Они стоят 164 000 фунтов стерлингов и 188 000 фунтов стерлингов соответственно.

    Lamborghini продолжает баловаться моделями ограниченного тиража, чтобы пополнить казну (или повысить эксклюзивность своего бренда, в зависимости от того, как вы на это смотрите): Centenario мощностью 759 л. рождения его основателя. Было построено 20 купе и 20 родстеров по цене около 1,64 миллиона фунтов стерлингов за штуку. Компания отдала дань уважения еще одной важной фигуре — Фердинанду Пиеху, который сыграл важную роль в привлечении Lamborghini к VW Group — с Sian FPK 37. Показан на автосалоне во Франкфурте в 2019 году., Sian добавил гибридную мощность к трансмиссии SVJ на 808 л.с. Производство было ограничено 63 экземплярами, 19 из которых были родстерами.

    Вернуться к началу

    Итальянская компания также последовала за некоторыми из своих конкурентов по пути постоянного открытого верха: McLaren выпустила Elva, Aston Martin выпустила V12 Speedster, а Lambo ответила на вызов SC20. Генерируя 759 л.с. от 6,5-литрового V12 фирмы, уникальная машина была построена с использованием «сочетания сложной инженерии, итальянского мастерства, спортивности и передового дизайна», по словам главного технического директора Маурицио Реджиани.

    За прошедшие годы многие тенденции пришли и ушли, но появление внедорожников было одной из кормушек, которую Lamborghini не могла позволить себе не принять. Представленный в 2017 году Lamborghini Urus был оснащен 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 641 л.с. за исключением топовой модели Tesla Model X. Будучи самым продаваемым автомобилем компании в 2020 году (обойдя Huracan почти в два раза), неудивительно, что обновленная модель была замечена на тестах в 2021 году9.0003

    Поклонники Lamborghini могут только надеяться, что воображение компании позволит ей прочно закрепиться на арене суперкаров и гиперкаров. Такие концепты, как дикий Egoista (2014 г.) и электрический Terzo Millennio (2017 г.), предполагают, что в ближайшее время маловероятно, что они вернутся к производству тракторов.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше о модельном ряду Lamborghini.

    ПОДРОБНЕЕ

    История Mercedes-Benz AMG — специальное фото

    Специальное фото: новый Land Rover Defender

    История Peugeot 205 GTi — особенное фото

    Взрыв шоколадной фабрики в Пенсильвании: причина неизвестна

    ЗАПАДНОЕ РЕДИНГ, Пенсильвания –

    Следователи, ищущие причину смертоносного взрыва, который сравнял с землей часть шоколадной фабрики в Пенсильвании, столкнулись с еще более сложной задачей в понедельник, когда они прочесывали обломки, которые были тщательно разобраны и перемещены во время интенсивных поисков жертв и выживших на выходных.

    Семь человек погибли и несколько получили ранения в результате мощного взрыва на заводе RM Palmer Co. в Уэст-Рединге, штат Пенсильвания, примерно в 60 милях (96 км) к северо-западу от Филадельфии. Одного выжившего вытащили из-под завалов через несколько часов после того, как от взрыва затряслись окна и сотряслись дома.

    После того, как восстановительные работы закончились, внимание было обращено на выявление причины — задача, осложненная беспорядком обломков.

    «Цель № 1 этого, после того как огонь потушен, газ остановлен, — найти жертв», — заявил начальник полиции штата Пенсильвания Дэвид Беом на пресс-конференции в понедельник днем. «Итак, когда они разобрали здание экскаватором, да, это очень затрудняет попытки выяснить что-то… Это очень затрудняет попытки найти причину».

    Власти отказались комментировать сообщения о том, что перед взрывом рабочие завода почувствовали запах газа. Газовая компания UGI заявила, что не получала сообщений об утечке газа в семейной кондитерской компании.

    «На данный момент все решено, потому что мы еще не закончили расследование. Сказать, что это так или иначе, я бы не стал так говорить на данный момент», — сказал Беом. По его словам, два начальника пожарной охраны полиции штата работают над установлением причины и происхождения взрыва.

    На месте также присутствовало Управление по охране труда и здоровья США, которое регулирует безопасность на рабочем месте.

    Природный газ был не единственной возможной причиной.

    Шоколадные компании и другие производители продуктов питания должны принять меры для снижения риска возгорания и взрыва из-за легковоспламеняющейся пыли, создаваемой такими ингредиентами, как какао-порошок и кукурузный крахмал, сказала Холли Берджесс, технический руководитель по промышленной и химической безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты, некоммерческой организации. -коммерческая группа, выпускающая сотни кодексов и стандартов.

    Берджесс сказал, что более мелкие частицы, которые остаются в воздухе, представляют большую опасность, чем более крупные частицы, которые быстро падают на пол. Производители продуктов питания должны определить горючесть пыли, провести анализ опасности, а затем принять меры по ее устранению.

    «Каждая партия отличается, поэтому шоколадный материал в какао, который я получаю из одного места, может иметь больший или меньший размер частиц. Так что именно здесь им обычно нужно проводить собственное тестирование», — сказал Берджесс, говоря в целом. а не о ситуации в Палмере.

    По ее словам, коммерческие печи и топки, а также коммерческие хладагенты, использующие аммиак, являются другими основными взрывоопасными объектами на пищевых предприятиях.

    Записи OSHA, федерального агентства по охране труда, показывают только одно нарушение на заводе в Уэст-Рединге за последние пять лет. В 2018 году сотрудник потерял кончик пальца во время очистки шарового крана с пневматическим давлением. Компания согласилась выплатить штраф в размере 13 000 долларов США.

    Согласно документам, в январе OSHA наложило штраф в размере более 12 000 долларов США после проверки в R.M. Завод Палмера в соседнем Вайомиссинге. Подробности этого дела не были немедленно доступны.

    Р. М. Палмер сказал в заявлении на выходных, что все в компании были опустошены, и она обращалась к сотрудникам и их семьям через службы экстренного реагирования и организации аварийного восстановления, потому что ее системы связи вышли из строя. «Трагические события, произошедшие в пятницу, оказали глубокое влияние на всех нас в R.M. Palmer, и мы ценим излияние поддержки, поскольку все мы продолжаем справляться с потерей наших друзей и коллег», — говорится в сообщении компании. в Facebook в воскресенье.

    Компания не дала дальнейших комментариев. В понедельник агентство не ответило на вопросы Associated Press.

    Офис коронера округа Беркс идентифицировал двух жертв как 49-летнюю Эми Сандоу из Эфраты и 60-летнего Доминго Круза из Рединга и заявил, что для положительной идентификации других пяти жертв потребуются «дополнительные судебно-медицинские экспертизы». По словам чиновников, вскрытие должно быть завершено к концу недели.

    Спасательные бригады использовали тепловизионное оборудование и собак для поиска возможных выживших после того, как взрыв разрушил одно здание и повредил соседнее здание. По словам начальника полиции Уэйна Холбена, бригады использовали тяжелое оборудование, чтобы методично и осторожно вытаскивать обломки с места происшествия.

    Три здания вокруг участка были выведены из эксплуатации в качестве меры предосторожности до дальнейшего изучения инженерами-строителями для обеспечения их безопасности.

    Официальные лица заявили, что у них нет обновленной информации о состоянии женщины, извлеченной живой из-под обломков в начале субботы. Мэр Саманта Кааг сказала, что она, по-видимому, находилась на втором этаже и была найдена при «обнадеживающих обстоятельствах», позвав спасателей, несмотря на свои травмы после того, как ее нашла собака.

    Больница Рединга сообщила, что приняла 10 пациентов и перевела двоих в другие учреждения, в то время как двое других были госпитализированы в хорошем и удовлетворительном состоянии, соответственно, а остальные были выписаны. Доктор Чарльз Барбера, президент и генеральный директор больницы, сказал, что один из госпитализированных пациентов был выписан в понедельник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *