Котзаогланиан патрик пособие для ремонтника: Пособие для ремонтника, П. Котзаогланиан

Котзаогланиан_Практическое руководство по ремонту холодильных установок с конденсаторами воздушного охлаждения

Главная » Литература » Библиотека холодильщика » Котзаогланиан_Практическое руководство по ремонту холодильных установок с конденсаторами воздушного охлаждения


Котзаогланиан
ПОСОБИЕ
ДЛЯ РЕМОНТНИКА
Практическое руководство по ремонту
холодильных установок с конденсаторами воздушного
охлаждения
Перевод с французского В.Б.Сапожникова Техническая редакция В.И.Велюханова
Издательство Московского университета
ЗАО “ОСТРОВ” 1999
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА
При подготовке данного руководства был использован практический опыт различных специалистов,
многие годы связанных с обслуживанием и ремонтом кондиционеров и холодильных установок Цель
этого руководства заключается в том, чтобы в доступной и простой форме ответить на основные
вопросы, возникающие в повседневной практике ремонтников, а также помочь тем, кто желает
обучаться ремонту холодильных установок или повысить свою квалификацию В книге отсутствует
описание холодильных технологий, а рабочие процессы и явления, составляющие основу
холодильных циклов, сознательно преподносятся в упрощенном виде с тем, чтобы быть понятными
даже неподготовленному читателю
Преимущества такого изложения вы сможете быстро оценить, если будете использовать простые
технические рекомендации, приведенные в книге, в своей практической деятельности на монтажных площадках
и при ремонте.
Вместе с тем, вы должны иметь в виду, что данная книга может быть дополнена
специальными компьютерными программами для обучения ремонту холодильного
оборудования, которые являются частью комплексного метода обучения, призванного
быстро повысить эффективность ваших действий.
Эти программы, названные автором в) FRIGODEP, FRIGODIAG и® FRIGOLEC, составлены в таком же ключе, что и
настоящий учебник, предназначены для компьютеров типа PC ( и совместимых с ними), и позволяют обучать
ремонту с использованием ПЭВМ.
Не воспользоваться преимуществами одновременного обучения с
использованием руководства и программы все равно, что
пытаться оценивать хорошую музыку, только читая партитуру.
Более полная новая версия Fngodep должна появиться в 1998 году
а) Программа обучения ремонту холодильного электрооборудования FRIGOLEC уже
разработана и будет издана в 1997 году
ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДИСКЕТУ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИЕЙ О НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ (ОПИСАНИЯ ПРОГРАММ И
УЧЕБНИКОВ, ЦЕНЫ И Т. П.), СООБЩИТЕ НАМ СВОИ КООРДИНАТЫ ПО АДРЕСУ:
129347, г. Москва И-347, ОСТРОВ Телефакс: (095) 581
3039,5826011,5826322
_________________________Телефакс: (095) 742 25 18_________________________
©1994 КОТЗАОГЛАНИАН © 1996
Перевод Сапожникова В.Б.
Техническая редакция
Велюханова В.И.
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА
-4-
СОДЕРЖАНИЕ
1. Влияние температуры и давления на состояние хладагентов
1.1 Основные закономерности
1.2 Упражнение
10
10
13
2. Конденсаторы с воздушным охлаждением
2.1 Нормальная работа
2.2 Переохлаждение в конденсаторах с воздушным охлаждением
2.3 Анализ случаев аномального переохлаждения
14
14
16
16
3. Испаритель с прямым циклом расширения
3.1 Нормальная работа
3.2 Перегрев хладагента в испарителях
20
20
21
4. Работа терморегулирующего вентиля (трв)
22
5. Анализ причин аномального перегрева
23
6. Влияние перегрева на холодопроизводительность
25
7. Влияние температуры охлаждаемого воздуха
7.1 Упражнение
26
27
8. Терморегулирующий вентиль
8.1 Производительность ТРВ
8.2 Замечания по поводу пульсаций ТРВ
8.3 Метод настройки ТРВ
8.4 Упражнение
28
28
30
31
32
9. Влияние давления на массовый расход и холодопроизводительность
9.1 Упражнение
33
35
10. Влияние величины давления нагнетания на силу тока, потребляемого электромотором компрессора
36
11. Аномальные провалы давления испарения
37
12. Сравнение кондиционеров и холодильных установок для торгового оборудования
38
13. Устранение неисправностей. Введение
42
14. Слишком слабый ТРВ
14.1 Анализ симптомов
14.2 Обобщение признаков свидетельствующих о низкой пропускной способности ТРВ
14.3 Алгоритм выявления низкой пропускной способности ТРВ
14.4 Заключение
14. 5 Практические аспекты устранения неисправности, обусловленной низкой пропускной способностью ТРВ
43
43
46
47
48
49
15. Поиск утечек хладагента
15.1 Упражнение
54
57
16. Проблема заправки хладагентом
58
17. Нехватка хладагента в контуре
17.1 Анализ симптомов
17.2 Обобщение симптомов
17.3 Алгоритм диагностирования
17.4 Заключение
17.5 Практические аспекты
62
62
65
66
67
68
18. Проблема внезапного вскипания хладагента в жидкостной магистрали
18.1 Упражнения
70
74
СОДЕРЖАНИЕ
-5-
19. Преждевременное дросселирование хладагента
19.1 Анализ симптомов
19.2 Обобщение симптомов
19.3 Алгоритм диагностирования
19.4 Заключение
19 5 Практические аспекты устранения преждевременного дросселирования
76
76
80
81
82
83
20. Слишком слабый испаритель
20. 1 Анализ симптомов
20.2 Обобщение симптомов
20.3 Алгоритм диагностирования
20.4 Заключение
20.5 Практические аспекты устранения неисправности
86
86
89
90
91
92
21. Разрушение клапанов
103
22. Слишком слабый компрессор
22.1 Анализ симптомов
22.2 Обобщение симптомов
22.3 Алгоритм диагностирования
22.4 Заключение
22.5 Практические аспекты устранения неисправности
110
110
112
113
114
115
23. Чрезмерная заправка
23.1 Анализ симптомов
23.2 Обобщение симптомов 23 3 Алгоритм диагностирования
23.4 Заключение
23.5 Практические аспекты устранения неисправности
119 119
122 123
124 125
24. Проверка наличия в контуре неконденсирующихся примесей
126
25. Неисправности, обусловленные наличием в контуре неконденсирующихся примесей
25.1 Обобщение симптомов
25.2 Алгоритм диагностирования
25. 3 Практические аспекты устранения неисправности
129
131
132
134
26. Слишком слабый конденсатор
26.1 Анализ симптомов
26.2 Обобщение симптомов
26.3 Алгоритм диагностирования
26.4 Заключение
26.5 Практические аспекты устранения неисправности
135
135
138
139
140 141
27. Основные неисправности Упражнение
151
28. Проблема перетекания жидкого хладагента
153
29 Остановка холодильных компрессоров
29.1 Упражнение 1
29.2 Упражнение 2
29.3 Упражнение 3
29.4 Упражнение 4
161
162
162
164
165
30 Проблема повышенной частоты включения компрессоров
30.1 Упражнение 1
30.2 Упражнение 2
167 171
172
31. Регулятор производительности
31.1 Способ применения
31.2 Упражнение
175
175
179
32 Почему нужно регулировать конденсаторы с воздушным охлаждением
184
33 Проблема запуска компрессоров при низких наружных температурах
186
34 Проблема продолжительности переходного режима при запуске в холодное время
189
СОДЕРЖАНИЕ
-6-
35. Регулирование работы конденсаторов с воздушным охлаждением с помощью регулятора давления конденсации
191
36. Регулирование с помощью регулятора давления конденсации Анализ неисправностей
193
37. Проблема возврата масла
201
38. Упражнение. Набор из 12 ошибок
211
39. Набор из 12 ошибок. Ответ
213
40. Как на ощупь оценить температуру?
215
41. Измерение расхода воздуха
218
42. Советы ремонтнику
220
43. Рассуждения перед началом ремонта Упражнение
222
44. Решение упражнения
223
45. Подключение испарителей
226
46. Термостатические расширительные вентили (ТРВ). Дополнительные сведения
46.1 Упражнение
230 233
47. Проблема управляющего тракта ТРВ
237
48 Регуляторы давления в картере
48.1 Упражнение
242 244
49. Проблема термобаллона ТРВ
247
50. Прессостатический расширительный вентиль
50.1 Упражнение
251
254
51. Капиллярное расширительное устройство
51.1 Упражнение 1
51.2 Упражнение 2
255
255
262
52. Четырехходовой клапан обращения цикла
52.1 Упражнения 1 и 2
52.2 Упражнение З и 4
263
271
272
53. Однофазные электродвигатели
53.1 Упражнение 1
53.2 Упражнение 2
276
280
291
54. Ремонт электрооборудования
54.1 Введение
54.2 Упражнение
54.3 Упражнение
54.4 Упражнение
54.5 Упражнение
293
293
297
300
303
305
55 Различные проблемы электрооборудования
308
56 Различные проблемы холодильного контура
314
57 Проблемы слива и повторного использования хладагентов
319
58 Проблемы вызванные появлением новых хладагентов
330
СОДЕРЖАНИЕ
-7-
Краткое описание комплекта FRIGODEP
Каждый комплект обучающей программы Frigodep содержит дискету для цветного
дисплея, руководство пользователя и учебник ремонтника. После ввода программы на
экране появляется одна из типовых схем установки (см. рисунок) с пояснениями и
описанием ситуации.
Ситуация отображена на экране с указанием величин основных параметров.
Программа задает вопрос обучаемому об оценке представленной ситуации.
Высвечивается несколько возможных вариантов ответа. В данном случае обучаемый выбрал 1 вариант ответа
(избыточная заправка).
Программа указывает, правильный ли ответ.
Программа указывает обучаемому, на какой странице учебника он сможет исправить ошибку (если ответ
неправильный), или найти дополнительную информацию при правильном ответе.
Высвечивается общая оценка действия обучаемого в баллах….
… То же самое в процентах по отношению к реальным действиям, принятым за 100%.
Программа указывает обучаемому, что делать.
Разработанный автором данного руководства комплект программы по повышению
квалификации не требует специальных знаний в области ПЭВМ и информатики. Чтобы
овладеть всеми 6-ю этапами обучения, достаточно знать основы холодильной техники, при
этом гарантируется значительный прогресс.
На первых трех этапах с помощью средств компьютерной графики и мультипликации на экране поэлементно
монтируется холодильный контур вплоть до момента его ввода в эксплуатацию. При этом в процессе монтажа
обучаемому задаются вопросы, которые позволяют контролировать ход обучения и накопление учащимися
знаний по ремонту и монтажу. Автоматическая коррекция ответов обеспечивает самоконтроль со
стороны обучаемого.
Следующие 3 этапа посвящены диагностированию и способам устранения типовых неисправностей, наиболее
часто встречающихся в холодильных контурах, находящихся в эксплуатации.
Узнавая способы ремонта, обучаемый, во-первых, избегает ненужных действий при устранении
неисправностей, а во-вторых, приобретает навыки эффективного устранения неисправностей,
которые уже зарекомендовали себя на практике.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТА FRIGODEP
-8-
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТА FRIGODIAG
Каждый комплект обучающей программы Frigodiag содержит дискету для цветного дисплея, руководство
пользователя и учебник ремонтника.
Разработанная автором настоящего учебника программа за счет использования средств
мультипликации и компьютерной графики воспроизводит на экране характеристики и
поведение холодильной установки в реальном масштабе времени при моделировании по
случайному закону 30 наиболее типичных неисправностей. Работа с программой чрезвычайно
проста и не требует специальных знаний в области ПЭВМ и информатики.
Для первых 13 неисправностей (уровень I) обучаемый может измерить температуру всех характерных точек
холодильного контура и протестировать его. После этого он должен диагностировать первопричину
неисправности (недостаточная или избыточная заправка, малая пропускная способность ТРВ, нехватка воздуха
для охлаждения конденсаторной батареи, поломка клапана и т. д.).
Для следующих 17 неисправностей обучаемый получает доступ к более совершенному арсеналу средств, с
помощью которых он сможет:
Проверить характеристики приборов и агрегатов.
Осуществить поиск утечки хладагента
Осмотреть механические элементы и при
Измерить силу тока различных потребителей.
необходимости демонтировать их.
Снять показания сигнальных табло и проверить
Измерить расход воздуха.
электрические соединения.
После этого он должен точно установить причину неисправности (слабое натяжение приводного ремня
вентилятора, грязный фильтр; разрушен всасывающий клапан компрессора, разрушен нагнетательный клапан
компрессора, слишком малое сопло ТРВ и т.д.).
Программа Frigodiag (естественное продолжение программы Frigodep) с ее удивительной
реалистичностью, диалоговым режимом работы и простотой в обращении является идеальным
инструментом для обучения ремонтников.
БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ ДИСКЕТУ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ ПО АДРЕСУ:
129347, г. Москва И-347, ОСТРОВ Телефакс: (095) 581
30 39, 582 60 11,582 63 22
___________________Телефакс: (095) 742 25 18___________________
КРАТКОЕ ОПИ…

Скачать


Определение эксплуатационных параметров холодильной машины кондиционера

Библиографическое описание:

Верба, Н. С. Определение эксплуатационных параметров холодильной машины кондиционера / Н. С. Верба. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 93-97. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71344/ (дата обращения: 29.12.2022).



Один из основных компонентов системы — компрессор, который пропускает через всю систему хладагент. В роли хладагента выступает, как правило, фреон. Работает компрессор от двигателя: через ременной привод. Именно поэтому, когда кондиционер работает в автомобиле, возрастает расход топлива у автомобиля. Компрессор сжимает фреон, отчего тот разогревается, и затем направляет в конденсатор. Там фреон охлаждается от вентилятора, проходит через трубки конденсатора и переходит в жидкое состояние, а отдаваемое им тепло отводится в атмосферу радиатором.

После этого хладагент проходит через систему очистки и попадает в испаритель, где он начинает кипеть, далее он переходит в газообразное состояние и при этом сильно охлаждается. Именно этот с испарителя и подается в салон при помощи вентилятора, а охлаждённый фреон снова поступает в компрессор, а после этого цикл повторяется [1].

Рис. 1. Устройство кондиционера в автомобиле

Многие автомобилисты ошибочно считают, что когда работает система кондиционирования, то система отопления отключена. Кондиционер и отопитель могут работать одновременно — горячий воздух от радиатора печки и холодный воздух от испарителя перемешиваются. Радиатор отопителя и испарителя располагаются в едином блоке, рядом друг с другом, поэтому циркуляция, зачастую, обеспечивается одним и тем же вентилятором.

Автомобильные системы кондиционирования могут быть двух разновидностей: кондиционер и климат-контроль.

От климат-контроля кондиционер отличается тем, что второй управляется механически и ведает лишь охлаждением воздуха. Тогда как климат система управляется автоматически и не только охлаждает, но ещё и подогревает воздух, а также в определённые моменты перемешивает холодные и тёплые потоки воздуха для комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.

Именно поэтому при наличии климат-контроля водителю достаточно лишь выбрать нужную ему температуру в салоне и система сама подведет температуру под данный показатель. А владельцу обычного кондиционера необходимо будет постоянно включать и выключать его для комфортного поддержания температуры [2].

История применения холода на автомобильном транспорте

Первым создателем автомобильного рефрижератора был Джо Нумеро, владелец компании «Ультрафон», которая занималась дизайном и производством оборудования для проектирования звука в киноиндустрии, в ответ на шуточное пари, дал задание Фреду Джонсу, главному инженеру компании, разработать холодильную установку для 7,3 метрового трейлера.

Дипломированный специалист высокого класса, Джонс, был весьма изобретательным инженером, который любил бросить вызов науке. Он создал установку, весившую 2200 фунтов, с приводом компрессора от четырехцилиндрового бензинового двигателя.Он смонтировал эту установку под трейлером и провел эксперимент на дороге.Несмотря на то, что результат испытания был несколько разочаровывающим, установка показала свою надежность [3].

Рис. 2. Первый автомобильный рефрижератор

Дальнейшие дизайнерские разработки убрали с «холодильника» 400 фунтов, тем самым сделав его более эффективным. На изобретение Джозефа Нумеро и Фреда Джонса был оформлен патент.

На данный момент автохолод развился очень сильно и автомобильные рефрижераторы имеют большую производительность и подразделяются на классы:

класс А— tвн = 12 … 0°С;

класс B— tвн = 12 … -10°С;

класс C— tвн = 12 … -20°С;

класс D— tвн = 0°C;

класс E— tвн = -10°С;

класс F— tвн = -20°С.

Авторефрижераторы класса A, B, C автоматически поддерживают любую заданную температуру в указанных интервалах, а класс D, E и F поддерживают температуру в кузове автомобиля не выше установленного значения.Авторефрижераторы классов B, C, E и F оснащаются усиленной теплоизоляцией кузова [4].

Рис. 3. Строение автомобильного рефрижератора

1. Конденсатор; 2. Испаритель; 3. Компрессор; 4. Блок управления; 5. Stand-by

Для определения основных параметров холодильной машины кондиционера использовали стенд-тренажер.

Рис.4. Лабораторная установка «Автомобильный кондиционер»

Для установки подобран компрессор 5Н11:

Объем цилиндров: 108 см3

Тип шкива эл. Муфты: PV8

Диаметр шкива эл. Муфты: 123мм

Напряжение сети: 12В

Количество цилиндров: 5шт.

Max. допустимая скорость вращения вала компрессора: 7000 об/мин.

Max. продолжительная скорость вращения вала компрессора: 6000 об/мин.

Для установки подобран конденсатор Terrafrigo MFC 0508:

Мощность: 120 Вт.

Производительность: 1000 куб/час.

Габариты: 510*350*200 мм.

Площадь: 0,395 м2.

Для установки был подобран испаритель ВЕU-404 со встроенным блоком управления:

Напряжение: 12В.

Производительность: 3,7 кВт.

Количество скоростей: 3шт.

Вес: 4,8 кг.

Габариты: 400*330*145 мм. Площадь: 0.38м2

Таблица 1

Температуры вустановке

Температура нагнетания

53,47 °С

Температура переохлаждения

53,273°С

Температура перегрева

2,648°С

Температура на выходе из испарителя

13,03°С

Температура в помещении

25°С

Во время работы установки:

Обороты: 2695 Об/мин.

Сила тока: 14,8 А.

Давление конденсации: 13,676 Бар

Давление кипения: 3,347 Бар.

Рис. 5. Диаграмма P-i R134a

q =i7-i6=400–270= 130 кДж/кг.

= =36,48: 130 = 0,28 кг/с.

2-i1= 430–410 =20 кДж/кг.

полезн.= l*m =20* 0.28 = 5.6 кВт.

потреб.= I*U= 12*14.8 =177.6 кВт.

= = = 0.032

π = = =10.329

ƹ= = =6.5

= (i2 –i4) * m =(430–280)* 0.28= 42 кВт.

Выводы:

  1. Данная установка подойдет для стадартного автомобиля Б-класса.
  2. В настоящее время холодильные машины плотно заняли свою нишу в транспортных средствах и дальнейшее производство автомобилей без этих установок уже практически невозможно.

Литература:

  1. Практическое руководство по ремонту холодильных установок с конденсаторами воздушного охлаждения П. Котзлаогланиан. Перевод с французского В. Б. Сапожникова Техническая редакция В. И. Велюханова Издательство Московского университетаЗАО «ОСТРОВ” 1999– 631 с.
  2. Пособие для ремонтника. Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования. Патрик Котзаогланиан Перевод АНОО «Учебный центр «Остров»» Москва 2007г.-826 с.
  3. Теоретические основы теплотехники: учеб. пособие / Ю. И. Бабенков [и др.] — Ростов н/Д: Издательский центер ДГТУ, 2010. — 290 с.
  4. Явнель Б. К. Курсовое и дипломное проектирование холодильных установок и систем кондиционирования воздуха: учебник / Б. К. Явнель — Москва: Агропромиздат — 1982. — 223 с.

Основные термины (генерируются автоматически): автомобильный рефрижератор, установка, MFC, испаритель, класс, компрессор, температура.

Repair Facility Manual

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Руководство по ремонту

Изменения в законодательстве или политике могут потребовать периодических обновлений Руководства по ремонтным предприятиям. Пересмотренные главы больше не рассылаются лицензиатам по почте, а будут размещены на сайте с датами пересмотра для сравнения. Любые соответствующие главы в вашем Руководстве по ремонтным средствам, даты которых не совпадают с датами редакции, должны быть удалены и заменены.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:  В случае возникновения противоречия между языком данного руководства и языком закона Мичигана преимущественную силу имеет закон. Пожалуйста, обратитесь к конкретному закону или проконсультируйтесь с адвокатом, если возникает какой-либо конфликт. С Законом об обслуживании и ремонте транспортных средств можно ознакомиться в Интернете по адресу http://www.legislature.mi.gov.

 

Номер главы/название Дата изменения
Содержание 03/2022
Введение 12/2020
Глава 1, Лицензионные требования 05/2022
Глава 2, Требования к ведению учета 02/2022
Глава 3, Кузовные мастерские 03/2021
Глава 4, Требования перед ремонтом 03/2021
Глава 5, Требования к незавершенному производству 12/2020
Глава 6, Требования после ремонта 03/2021
Глава 7, Требования к сертификации механиков 12/2020
Глава 8, Категории ремонта автомобилей 03/2021
Глава 9, Работа с RMD 12/2020
Руководство по ремонту Часто задаваемые вопросы 03/2021
Приложение A, информационная табличка для потребителей 12/2020
Приложение B, Отказ от оценки 12/2020
Приложение C, Уведомление о возврате деталей 12/2020
Приложение D, Письменная смета 12/2020
Приложение E, письменный счет-фактура 12/2020
Глоссарий терминов 12/2020

Руководство по техническому обслуживанию | Руководства | WSDOT

Номер публикации

M 51-01

Версия публикации

M 51-01. 12

Дата публикации

Менеджер по эксплуатации

Келли Шилдс

Создатель

Программы технического обслуживания и эксплуатации

Субъект

Обслуживание автомобильных дорог.

Руководство по техническому обслуживанию предоставляет обслуживающему персоналу процедуры и рекомендации по обслуживанию дорожной системы в штате Вашингтон. Основное внимание уделяется оборудованию, материалам, средствам, методам и другой информации для проведения работ по техническому обслуживанию отдела. Это руководство не устанавливает абсолютных стандартов, но предоставляет единые рабочие процедуры и рекомендации по производительности.

Отдельные главы

Предисловие (PDF, 173 КБ)

Содержание (PDF, 250 КБ)


Глава 1. Действия в чрезвычайных ситуациях (PDF, 107 КБ) Ремонт (PDF 452 КБ)

Глава 4 Дренаж (PDF 181 КБ)

Глава 5 Техническое обслуживание конструкций (PDF 268 КБ)

Глава 6 Придорожное управление (PDF 1,6 МБ)

Глава 7 Борьба со снегом и льдом (PDF 276 КБ)

Глава 8 Службы дорожного движения (PDF 285 КБ)

Глава 9 Техническое обслуживание электрических систем (PDF 172 КБ)

Глава 10 Разное (PDF 252 КБ)

Глава 11 Техническое обслуживание и координация проектирования (PDF 252 КБ)

APF3

Приложение

2,3 МБ)
Приложение B (PDF, 293 КБ)

История изменений

Март 2021 г.

  • M 51-01.12 полное руководство (PDF 8,9 МБ)
  • Пакет изменений M 51-01.12 (PDF, 495 КБ)

сентябрь 2020 г.

  • M 51-01.11 полное руководство (PDF 8,7 МБ)
  • Пакет изменений M 51-01.11 (PDF 8,7 МБ)

Март 2020 г.

  • M 51-01.10 полное руководство (PDF 7,6 МБ)
  • Пакет изменений M 51-01.10 (PDF, 920 КБ)

Март 2020 г.

  • M 51-01.09 полное руководство (PDF 7,6MB)
  • M 51-01.09 редакция пакета (PDF 920KB)

Апрель 2019 г.

  • M 51-01.08 полное руководство (PDF 7,2 МБ)
  • М 51-01.08 редакция пакета (PDF 380KB)

Июнь 2017 г.

  • M 51-01.07 полное руководство (PDF 7,3 МБ)
  • M 51-01.07 редакция пакета (PDF 154KB)

Апрель 2017 г.

  • M 51-01.06 полное руководство (PDF 7,3 МБ)
  • М 51-01.06 редакция пакета (PDF 6.9MB)

Август 2013 г.

  • M 51-01. 05 полное руководство (PDF 6,7 МБ)
  • М 51-01.05 редакция пакет (PDF 6.7MB)

Октябрь 2010 г.

  • M 51-01.04 полное руководство (PDF 4.0MB)
  • M 51-01.04 редакция пакета (PDF 477KB)

Февраль 2008 г.

  • M 51-01.03 полное руководство (PDF 4.1MB)
  • Пакет ревизии M 51-01.03 (PDF 755KB)

июль 2007 г.

  • M 51-01.02 полное руководство (PDF 4,6 МБ)
  • Пакет ревизии M 51-01.02 (PDF 617KB)

Январь 2007 г.

  • M 51-01.01 редакция пакет (PDF 1.1MB)

Февраль 2005 г.

  • Полное руководство, февраль 2005 г. (PDF 13.0MB)
  • Пакет изменений от февраля 2005 г. (PDF, 360 КБ)

Сентябрь 2004 г.

  • Полное руководство, сентябрь 2004 г. (PDF, 4,9 МБ)
  • Пакет изменений от сентября 2004 г. (PDF, 153 КБ)

Март 2002 г.

  • Полное руководство, март 2002 г. (PDF 25.0MB)

Тяговые шины представляют собой шины особого типа

, изготовленные с протектором не менее 1/8 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *