Кран бивал производитель: Шаровые краны Бивал (812) 305-77-16

Содержание

Шаровые краны Бивал (812) 305-77-16

Стальные шаровые краны БИВАЛ®

Стальные шаровые краны БИВАЛ® – новая торговая марка Компании АДЛ, результат многолетних разработок, высококачественный продукт российского производства, ни в чем не уступающий, а во многом и превосходящий европейские аналоги. Благодаря некоторым техническим усовершенствованиям специалистов Компании АДЛ увеличена надежность и срок службы шарового крана, а также снижены издержки на его производство!

Надежная, легкая в эксплуатации, долговечная запорная трубопроводная арматура для систем теплоснабжения, газоснабжения, холодоснабжения, кондиционирования и промышленности.
Компания поставляет стальные шаровые краны под торговой маркой БИВАЛ ®.
Производство расположено на территории  производственного комплекса в п. Радужный, Московской области. Останавливаясь на самом процессе производства стальных шаровых кранов БИВАЛ®, стоит отметить следующие важные моменты.
Прежде всего, производство стальных шаровых кранов БИВАЛ® практически полностью автоматизировано и энергоемко, использованы самые современные станки с программноцифровым управлением, тест машины, а также сварочные аппараты, выполняющие различные операции практически без присутствия рабочего.

Стальные шаровые краны БИВАЛ® изготавливаются из углеродистой стали, при этом возможно производство кранов в специальном хладостойком исполнении, что особенно актуально для традиционных «холодных» регионов России. Шар, седловое уплотнение поставляются из Европы, а остальные комплектующие производятся из российских материалов, что позволяет получить высокое качество продукта при сравнительно невысокой стоимости.
Гарантией высокого качества стальных шаровых кранов БИВАЛ ® является 100 % тест каждого выпускаемого крана. Стальные шаровые краны БИВАЛ ® проходят тест на герметичность и прочность конструкции водой или воздухом в соответствии со специализированными ГОСТ.

Скачать полный каталог шаровые краны Бивал


Основные преимущества:
-Российское производство и европейские технологии
-Полностью автоматизированное производство, включая сварочные операции

-Контроль качества на каждом этапе производства
-Класс герметичности А (ГОСТ 9544-2005)
-Срок эксплуатации – более 25 лет, свыше 15 000 циклов открытия-закрытия
-Возможно хладостойкое исполнение
-Удлинение штока для бесканальной прокладки (до 5 м)
-Различные типы управления

Модельный ряд
Стальные шаровые краны БИВАЛ ® для теплоснабжения, рудуцированные и полнопроходные, Ду 15-1200 мм, Ру 16/25/40 бар, Тмакс. 200 °С. Возможные типы присоединений: сварное, фланцевое, резьбовое и их комбинации
Стальные шаровые краны БИВАЛ ® для теплоснабжения, Ду 20-600 мм, Ру 25/40 бар с удлиненным штоком для бесканальной прокладки
Специальная серия шаровых кранов БИВАЛ® в хладостойком исполнении, Т от -60 °С до +200 °С
Стальные шаровые краны БИВАЛ ® для природного газа, Ду 15-1000 мм, Ру до 40 бар                                                  Стальные шаровые краны БИВАЛ ® для нефтепродуктов и менеральных масел,, Ду 15-300 мм, Ру до 40 бар
Управление: рукоятка, механический редуктор, приводы пневматические и электрические


Заключение

В заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть, что поставляя качественную, надежную трубопроводную арматуру российского производства, Компания работает для того, чтобы Вы, наши партнеры и заказчики, могли воплотить в жизнь свои проекты, а миллионы конечных потребителей получили качественные услуги: тепло, газ.



Стальные шаровые краны БИВАЛ - созданы дарить тепло!

20.04.2021

Стальные шаровые краны БИВАЛ - созданы дарить тепло!

Стальные шаровые краны БИВАЛ — новая торговая марка АДЛ, результат многолетних разработок, высококачественный продукт российского производства ни в чем не уступающий, а во многом и превосходящий многие европейские аналоги. Благодаря некоторым техническим усовершенствованиям специалистов АДЛ увеличена надежность и срок службы шарового крана, а также снижены издержки на его производство, а соответственно, и стоимость!

Без устройств управления потоками различных сред, т. е. без трубопроводной арматуры, невозможно представить ни одну инженерную систему, идет ли речь о тепло-, водо-, газоснабжении, вентиляции или кондиционировании. Какую бы трубопроводную арматуру мы не рассматривали, принцип ее работы будет основан на изменении проходного сечения. Запорная трубопроводная арматура, служащая для перекрытия потока среды, является одним из самых распространенных типов.

К запорной трубопроводной арматуре, в частности, относятся и стальные шаровые краны БИВАЛ, речь о которых пойдет в настоящей статье.


БИВАЛ: Основные характеристики и дополнительные возможности

Стальные шаровые краны БИВАЛ предназначены для систем теплоснабжения, охлаждения, и газоснабжения, как промышленных, так и гражданских объектов.

Стальные шаровые краны БИВАЛ поставляются в диапазоне диаметров Ду 15–500 мм и давлений Ру 16, 25, 40 бар. Возможные типы присоединений: сварное, фланцевое, резьбовое и их комбинации. Предусмотрено также исполнение с удлиненным штоком для бесканальной прокладки.

Корпус шаровых кранов БИВАЛ выполнен из углеродистой стали St.37.0. При этом также возможно производство кранов специального хладостойкого исполнения (температура окружающей среды до −60 °С), что особенно актуально для северных регионов России.

Шар — один из самых ответственных элементов конструкции — изготовлен из нержавеющей стали. Его поверхность тщательно отполирована: шероховатость не более 0,1 мкм. Столь точная обработка позволяет снизить износ кольцевых уплотнений и, как следствие, увеличить срок эксплуатации крана.

Надежная и долговечная работа крана также обеспечивается седловым уплотнением из фторопласта с добавлением 20% углерода. Данное уплотнение позволяет крану выдерживать температуру до 200 °С.

Шаровые краны БИВАЛ имеют класс герметичности «А» благодаря специальным пружинам, которые плотно прижимают седловое уплотнение к шару.

Также стоит отметить усовершенствованное комбинированное уплотнение штока, позволяющее исключить протечки и расширить температурный диапазон применения шаровых кранов.

Расчетный срок службы крана при правильных условиях эксплуатации составляет 25 лет, при этом стальные шаровые краны БИВАЛ не требуют обслуживания.


БИВАЛ: Преимущества от производителя

Производство стальных шаровых кранов БИВАЛ практически полностью автоматизировано и энергоемко: использованы самые современные станки с программно-цифровым управлением, тест-машины, а также сварочные аппараты, выполняющие различные операции практически без присутствия работника.

Трубы, шар и седловое уплотнение поставляются из Европы. Остальные комплектующие производятся из отечественных материалов, что позволяет получить высокое качество продукта при сравнительно невысокой стоимости.

Гарантией отличной работоспособности стальных шаровых кранов БИВАЛ также является абсолютный контроль качества — тест каждого выпускаемого изделия! Краны БИВАЛ проходят тест на герметичность и прочность конструкции водой и воздухом в соответствии с ГОСТ 9544-2005, ISO 5208. Краны, успешно прошедшие тестирование, поступают на участок упаковки, где комплектуются шильдом и подробным паспортом-инструкцией.

Стальные шаровые краны БИВАЛ могут поставляться конечному потребителю с уже настроенными и проверенными на производстве компании пневмо- и электроприводами. При этом стоит отметить, что шаровой кран после установки привода проходит еще один тест — на открытие/закрытие.

Благодаря долгому и успешному сотрудничеству с производителем мы, ООО «Термопоток» можем предложить своим партнерам и клиентам краткие сроки поставки оборудования в любом исполнении. Продукция имеет все необходимые сертификаты и разрешения.

В заключение, хотелось бы еще раз отметить основные преимущества стальных шаровых кранов БИВАЛ:

  • герметичность класса «А» в обоих направлениях;
  • нет необходимости в обслуживании;
  • срок службы более 25 лет;
  • многообразие серий и исполнений;
  • легкость в монтаже и управлении;
  • компактность;
  • экономичность;
  • бесшумная работа;
  • высокопрочные материалы, устойчивые к воде различного качества.

© ООО «Термопоток», 2021

БИВАЛ

Стальные шаровые краны серии «Бивал» от российского завода-изготовителя ADL.

Шаровые краны БИВАЛ нашли широкое применение в таких сферах как: теплоснабжение, системы газораспределения, в промышленности и в сферах ЖКХ. Отличительной особенностью торговой марки БИВАЛ являются такие положительные черты, как: надежность , доступность и простота в эксплуатации.

Разнообразная линейка запорной арматуры БИВАЛ от торгового дома ADL дает большие возможности по подбору подходящего оборудования перед поставленными задачами в строительстве и производстве. Стальные шаровые краны БИВАЛ /BEEVAL/ представлены в рабочих диапазонах диаметров от DN 15 до DN 1200мм; давление разнообразное: PN 1,6; PN 2,5; PN 4,0; типы присоединений: сварное, фланцевое, муфтовое и различные комбинированные комбинации. При производстве запорной арматуры БИВАЛ заводом производителем уделяется особое внимание к качеству. Корпус кранов БИВАЛ выполнен из высококачественной углеродистой стали. Шар - изготавливается из нержавеющей стали. Все краны серии 

БИВАЛ /BEEVAL/ имеют повышенный класс герметичности "А", что позволяет использовать данную запорную арматуру  в высокоответственных магистралях и конструкциях трубопроводных сетей.

Гарантированный срок службы шаровых кранов БИВАЛ составляет 25 лет. 

 

 Стальные шаровые краны серии БИВАЛ для теплоснабжения и охлаждения:

 

                       

                

Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 15-50, резьбовое соединение.  Серия КШТ 11/12:
Диаметр: DN 15-50
Расчетное давление: PN 4.0 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу: резьба/резьба
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 
Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 15-50, сварное соединение.   Серия КШТ 12:
Диаметр: DN 15-50
Расчетное давление: PN 4.0 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу:
 сварка/сварка
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 
Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 65-100, сварное соединение.  Серия КШТ 12:
Диаметр: DN 65-100
Расчетное давление: PN 2.5 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу: сварка/сварка
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 
Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 125-500, сварное соединение.   Серия КШТ 12:
Диаметр: DN 125-500
Расчетное давление: PN 2.5 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу: сварка/сварка
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 
Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 400-600, сварное соединение.  Серия КШТ 11:
Диаметр: DN 400-600
Расчетное давление: PN 2.5 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу: сварка/сварка
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 
Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 15-50, резьба-сварка.   Серия КШТ 12:
Диаметр: DN 15-50
Расчетное давление: PN 4.0 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу: резьба/сварка
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 
Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 20-150, фланец-сварка.  Серия КШТ 12:
Диаметр: DN 20-150
Расчетное давление: PN 2.5- 4.0 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу: фланец/сварка
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 
Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 15-50, фланцевое соединение.   Серия КШТ 12:
Диаметр: DN 15-50
Расчетное давление: PN 4.0 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу: фланец/фланец
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 
Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 65-100, фланцевое соединение.  Серия КШТ 12:
Диаметр: DN 65-100
Расчетное давление: PN 1.6-2.5 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу: фланец/фланец
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 
Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 125-500, фланцевое соединение.   Серия КШТ 12:
Диаметр: DN 125-500
Расчетное давление: PN 1.6-2.5 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу: фланец/фланец
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 
Кран шаровой БИВАЛ /BEEVAL/ DN 400-600, фланцевое соединение.  Серия КШТ 11:
Диаметр: DN 400-600
Расчетное давление: PN 1.6-2.5 Мпа
Корпус крана: углеродистая сталь 
Шар: нержавеющая сталь
Уплотнение шара и сальник: фторопласт с добавлением 20% углерода
Уплотнительные кольца: EPDM, Viton
Присоединение к трубопроводу: фланец/фланец
Класс герметичности: "А"
Срок службы: 25 лет
Спецификация: 

    


 

Сертификаты и паспорта:

         

 

Краны шаровые БИВАЛ в Новосибирске

Легкая в эксплуатации, долговечная, надежная запорная арматура для трубопроводов систем газоснабжения, теплоснабжения, кондиционирования, холодоснабжения и промышленного производства. Компания «АДЛ» занимается производством стальных шаровых кранов под торговой маркой «БИВАЛ®».

Производственные мощности находятся на территории собственного производственного комплекса предприятия в Московской области (пос. Радужный).

Продукция отличается существенными преимуществами:

  • Европейские технологии на российском производстве,
  • Полная автоматизация производства (включая сварочные работы),
  • Отслеживание качества на всех этапах производства,
  • Герметичность класса А по ГОСТ 9544-2005,
  • Период эксплуатации 25 лет и выше, более 15 000 циклов «открытие-закрытие»,
  • Возможно исполнение с повышенной хладостойкостью, 
  • Разные способы управления.

Шаровые краны БИВАЛ

  • Стальные Шаровые краны БИВАЛ®: Ру 16/25/40 бар, Ду 15-500 мм (Т. макс. 200 °С). Существующие типы соединений: резьбовое, фланцевое, сварное и их комбинации.
  • Стальные Шаровые краны БИВАЛ®: Ру 25/40 бар, Ду 20-500 мм для бесканальной прокладки с удлиненным штоком.
  • Особая серия кранов шаровых БИВАЛ® в хладостойком исполнении (Т от -60 °С до +200 °С).
  • Стальные Шаровые краны БИВАЛ® для природного газа: Ру до 40 бар, Ду 15-150 мм.
  • Способы управления: механический редуктор, рукоятка, электрические и пневматические приводы.

Рассматривая производственный процесс стальных  шаровых кранов БИВАЛ®, необходимо отметить некоторые принципиальные моменты. В первую очередь производство шаровых стальных кранов торговой марки БИВАЛ® почти целиком энергоемко и автоматизировано. На нем используются наиболее современные тест машины, станки со встроенным программно-цифровым управлением и сварочные аппараты, способные выполнять разнообразные операции почти без участия оператора.

Для производства кранов БИВАЛ® используется углеродистая сталь, при этом возможно изготовление кранов в особом хладостойком исполнении, что особенно актуально для большинства регионов России, отличающихся холодным климатом. Поставки седлового уплотнения и шара производятся из Европы, прочие комплектующие производят из отечественных материалов – это дает возможность получить продукт отличного качества при относительно невысокой цене.

Гарантию высокого качества шаровых стальных кранов БИВАЛ® дает 100 % прохождение теста для каждого крана, сходящего с конвейера. Краны БИВАЛ® проходят проверку прочности и герметичности конструкции воздухом или водой – в зависимости от того, что предусмотрено специализированными ГОСТ.

Получить прайс-лист и купить кран шаровый БИВАЛ® по доступной цене можно в магазинах «Энергия» в Новосибирске или в интернет-магазине на сайте.

Бивал это линейка кранов с корпусом из углеродистой стали

Компания Академия Тепла является официальным дистрибьютором компании Бивал, которая занимается разработкой, производством и поставкой шаровых кранов. Официальный сайт компании - http://www.adl.ru

Сертификат в PDF

Сегодня на рынке шаровых кранов для систем отопления очень много предложений. Однако внешне похожие шаровые краны, очень отличаются по конструкции и это неизбежно сказывается на их эксплуатационных качествах.

 

Компания Академия Тепла поставляет шаровые краны Бивал. Несколько лет назад компания Адл на производственном комплексе в г Коломна начала производство стальных шаровых кранов Бивал для систем отопления. На сегодняшний день Бивал - это широчайшая линейка шаровых кранов, которая состоит из:

 

Какими бывают краны Бивал?

  • Шаровые краны Бивал со стандартным проходом Для систем отопления, газоснабжения и минеральных масел.

  • Шаровые краны Бивал с полным проходом для систем отопления, газоснабжения и минеральных масел

  • Балансировочные краны Бивал для статической балансировки систем отопления.

 

Шаровой кран Бивал - это линейка кранов с корпусом из углеродистой стали Ст20 для применения в России и из St37. Для поставки за рубеж или из стали 09Г2С - при установке шаровых кранов вне помещений с температурой окружающего воздуха до -60градусов. 

 

 

Производство шаровых кранов отличается высоким уровнем качество продукции- ведь Бивал это единственные на сегодняшний день шаровые краны, которые предложены для поставки на рынки Европы. Изначально, еще до начала производства шаровых кранов Бивал, все комплектующие проходят жесткую проверку. Малейшую овальность трубы, из которой изготавливаются шаровые краны, замечает автоматика и отбраковывает еще на начальной стадии. Пар станков на производстве позволяет изготавливать шаровые краны Бивал  в диапазоне диаметров от 15 до 1200 мм, а тестирование производить для кранов с удлиненными до 10 метров патрубками. Новейшая система окраски позволяет наносить на краны для природного газа специальный состав ППУ изоляции.

 

 

Независимо от систем, на которые будут устанавливаться шаровые краны Бивал, абсолютно вся продукция проходит тестирование и только после этого получает свой индивидуальный серийный номер, позволяющий отслеживать как распространение продукции, так и о возможных сервисных случаях.

 

При желании клиентов, возможно посещение завода изготовителя, для того, чтобы лично убедиться в высоком качестве выпускаемой продукции.

Краны шаровые, Вогез, Vexve, Naval, Genebre, БИВАЛ, Danfoss, Zetkama

Конструкция шаровых кранов:

Кран шаровой – тип запорной трубопроводной арматуры, предназначенный для перекрытия потока рабочей среды преимущественно с высокими показателями температуры и давления. Запорный элемент в шаровых кранах – тело вращения, шар, по оси которого выполнено сквозное отверстие для прохода среды. Перекрытие потока происходит за счет поворота шара на 90° вокруг своей оси, произвольно расположенной по отношению к направлению потока.

Герметичность обеспечивается наличием седловых уплотнений в виде колец. Сёдла могут быть выполнены из различных видов пластмасс, синтетических каучуков и обеспечивают лёгкость и плавность поворота шаровой пробки. Седловое уплотнение спроектировано таким образом, что при возрастании давления в трубопроводе увеличивается прижимающая сила, действующая на запорный орган крана. Рабочая среда плотно прижимает шар к уплотняющему кольцу. Материал уплотнения шара и штока подбирается в зависимости от плотности и температуры рабочей среды.

Одно из преимуществ шаровых кранов – это возможность быстро перекрыть поток рабочей среды, однако при этом может возникнуть гидравлический удар – скачок давления, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока жидкости за очень малый промежуток времени. Шаровые краны с зауженным на один типоразмер проходом называют стандартными, или редуцированными. Редуцированные шаровые краны, при наименьших потерях давления в сети, значительно уменьшают денежные растраты, а так же снижают негативное воздействие гидроудара. Конфузор и диффузор (сужение и расширение диаметра прохода) в редуцированных кранах проектируют таким образом, чтобы рабочая среда не создавала большое избыточное давление на входе, а на выходе не образовывалось завихрений потока.

Сужение и расширение диаметра условного прохода шаровых кранов:

Гидравлический конфузор: Q1 – поток жидкости в широком сечении трубы; Q2 - поток жидкости в узком сечении трубы.
Скорость жидкости и давление увеличивается
Гидравлический диффузор: Q1 - поток жидкости в узком сечении трубы; Q2 - поток жидкости в расширенной части трубы.
Скорость жидкости в расширенной части меньше скорости в узкой части трубы

В некоторых случаях предпочитается использовать полнопроходные шаровые краны, в которых диаметр прохода равен диаметру самого трубопровода. В полнопроходных кранах отсутствует какое-либо сопротивление для рабочей среды, нет потерь давления и завихрений.

Основные преимущества шаровых кранов:

  • отсутствие эксплуатационных затрат на обслуживание и ревизии;
  • большая скорость перекрытия потока и герметичность;
  • различные варианты соединения – приварное, фланцевое, резьбовое и их комбинации;
  • малые габариты и вес;
  • длительный срок безотказной работы;

Сферы применения шаровых кранов:

Шаровые краны используются как в магистральных трубопроводах, так и на ответвлениях, для перекрытия рабочих сред с высокой температурой и давлением.

Наша компания реализует шаровые краны, классифицируя их по сферам применения: отопление, теплоснабжение и ГВС, холодное и питьевое водоснабжение, паровые сети, газовые сети, пищевая промышленность, трубопроводы нефтепродуктов и некоторых видов масел, трубопроводы кислотосодержащих продуктов. Производители шаровых кранов Naval, Vexve, Genebre, Broen находятся на рынке трубопроводной арматуры достаточно давно, качество продукции и сроки поставки оправданы умеренными ценами, вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам.

Используя собственные производственные возможности и наработки, компания Мастерпром предлагет свои услуги по автоматизации трубопроводной арматуры - установке электроприводного оборудования импортного и российского производства. Для стыковки электропривода и арматуры с ручным управлением используются специальные стыковочные узлы и так называемые ISO фланцы производства Мастерпром.

Так же возможно удлинение штока шарового крана в случаях, когда установка электропривода непосредственно на кран невозможна. Серия удлинителей штока ШТН (шток телескопический для арматуры с невыдвижным штоком) позволяет регулировать высоту точки монтажа привода в пределах +/- 500мм, серия удлинителей штока ШФН (шток фиксированной длины для арматуры с невыдвижным штоком) имеет фиксированную длину от 500 до 3500мм.

Компания АДЛ начала выпуск новых серий стальных шаровых кранов «Бивал» для систем теплоснабжения

Компания АДЛ — российский производитель оборудования для инженерных систем — представляет новинки в серии стальных шаровых кранов «Бивал»: регулирующие (КШР), для минеральных масел (КШМ) и серия 72 для реновации (КШТ).

 

Производство стальных шаровых кранов «Бивал» началось в 2002 году на заводе в п. Радужный Коломенского района. В 2009 году был открыт второй производственный комплекс, рассчитанный на полный цикл производства стальных шаровых кранов «Бивал» диаметром до 1200 мм. Практически все основные комплектующие, за исключением шаров, выпускаются на заводе АДЛ, что позволяет обеспечить технологическую цепочку производства независимо от сторонних поставщиков, гарантировать качество производимой продукции с соблюдением всех технических условий и работать над совершенствованием выпускаемой продукции.

Новые серии стальных шаровых кранов предназначены для систем теплоснабжения, вентиляции и охлаждения:

1. Краны шаровые регулирующие (КШР) «Бивал» Объединяют в себе функции балансировочного крана и запорного шарового крана для систем тепло- и хладоснабжения, систем теплоснабжения вентиляционных приточных установок и фанкойлов, систем отопления, утилизации тепла в технологических процессах и технологических установках, тепловых пунктах и котельных. Диаметр: от 50 до 150 мм для номинального давления 1,6/2,5/4 МПа.

2. Краны шаровые для минеральных масел (КШМ) «Бивал» Используются в качестве запорного устройства для светлых нефтепродуктов и минеральных масел. В настоящее время имеется два температурных исполнения масляных кранов КШМ1 и КШМ2, которые отличаются разными материалами уплотнительных колец. Подбор типа крана осуществляется инженером отдела технической поддержки в зависимости от типа среды и диапазона рабочих температур. Диаметр: от 15 до 300 мм для номинального давления 1,6/2,5/4,0 МПа.

3. Краны шаровые для реновации (КШТ серии 72) «Бивал» Являются запорной трубопроводной арматурой и имеют малую строительную длину. Предназначены для использования в системах теплоснабжения, охлаждения и промышленности, для замены клиновых задвижек устаревших конструкций с целью повышения надежности и энергоэффективности. Диаметр: от 50 до 150 мм для номинального давления 2,5 МПа. Основные преимущества стальных шаровых кранов «Бивал» — это российское производство по европейским технологиям, контроль качества на каждом этапе, класс герметичности А, срок эксплуатации более 25 лет (свыше 15 000 циклов открытия/закрытия) и оперативные поставки.


Crane Maker в мире


Кран Grove грузоподъемностью 2 тонны имел трехколесную раму, приводимую в движение двумя передними. Заднее колесо управляемое.

В 1947 году Джон Лэндис Гроув вместе со своим братом Дуайтом и партнером Уэйном Никарри основал Grove Manufacturing в деревне Шейди-Гроув, штат Пенсильвания. Первоначально компания занималась производством фермы в арендованном гараже на две машины. вагоны. После безуспешных поисков небольшого коммерческого крана дворового типа для подъема стальных листов компания в 1949 году построила собственный автокран.

Кран грузоподъемностью 2 тонны был построен на трехколесной раме с рулевым управлением, приводимым в действие одним задним колесом, и движущей силой, обеспечиваемой двумя передними колесами. Простая двухцилиндровая гидравлическая лебедка поднимала и опускала стрелу, к которой был прикреплен груз. Несмотря на то, что по сегодняшним меркам это сырье, установка не только соответствовала потребностям своего изобретателя, но и привлекла большое внимание местных предприятий, которые могли увидеть ее потенциал.

Понимая, что существует рынок для небольших крановых кранов, Гроув усовершенствовал свою 2-тонную машину и представил ее на рынке.Вскоре слух распространился, и к 1955 году Grove поставляла гидравлические краны десяткам соседних предприятий.

В том же году компания разделилась: Дуайт Гроув занял подразделение по производству сельскохозяйственных вагонов, а Джон остался в подразделении по производству кранов. За следующие 12 лет Джон Гроув превратил свою компанию в одного из крупнейших производителей кранов в мире. Grove представила свой первый кран повышенной проходимости и свой первый автокран в 1959 году, а в 1965 году отгрузила свой тысячный кран.

В 1967 г.Л. Гроув продал свою долю в компании и решил взять тайм-аут и отправиться в путешествие. Но ему никогда не удавалось полностью оторваться от подъемной индустрии и поддерживать связь со своими многочисленными друзьями, коллегами и клиентами, которые работали в Grove. Вскоре он вернулся в отрасль, помогая основать в 1969 году производителя подъемных платформ JLG. Он ушел из JLG в 1993 году, увидев, что компания превратилась в одного из лидеров на рынке подъемных платформ.

Тем временем Grove стремительно росла и процветала, поставив свой 20-тысячный кран в 1979 году и 50-тысячный в 1997 году, когда компания отметила свое 50-летие.Попутно Grove взяла под свое крыло ряд известных производителей подъемных устройств, в том числе: National Crane, ведущего производителя кранов с гидравлической стрелой, смонтированных на грузовиках, в 1978 году; Coles Cranes of England, крупнейшего производителя кранов в Европе, в 1984 году; а в 1995 году подразделение мобильных гидравлических кранов Krupp, базирующееся в Германии, добавило 14 вездеходных кранов к линейке продукции Grove. Фирменный стиль Grove был изменен на Grove Worldwide в 1990 году.

В 2002 году Grove Worldwide стала подразделением Manitowoc Crane Group, но название Grove продолжает жить. Его торговая марка остается неизменной при новой материнской компании.

Дж. Л. Гроув умер в июне 2003 года в возрасте 82 лет. Но бренд Grove - это дань уважения человеку, который начал с простого подъемного крана, созданного для удовлетворения личных потребностей.

Вы можете узнать больше об эволюции строительной техники в иллюстрированной книге Кейта Хэддока «Энциклопедия Earthmover», доступной в большинстве книжных магазинов. Также рассмотрите возможность членства в Ассоциации исторической строительной техники, www.hcea.net.

Автокран

Автокран

Почему автокран?

Auto Crane - это буквально первое имя в сфере сервисных кранов. Мы изобрели самый первый мобильный кран для полевых работ, положив начало совершенно новой отрасли. В нашей ДНК заложено стремление продвигать одну большую идею за другой. Решения Auto Crane облегчают вашу рабочую нагрузку, повышают производительность и ставят во главу угла безопасность. Наши сервисные краны, кузова рабочих тележек и аксессуары предназначены для того, чтобы положительно повлиять на вашу прибыль, и наши люди поддерживают нашу продукцию.

Кто мы

Auto Crane базируется в Талсе, Оклахома. Мы проектируем, проектируем и производим обширную линейку электрических и гидравлических кранов на грузовиках, кузовов кранов, технологий управления краном и аксессуаров. Наше имя и продукция признаны и используются во всем мире, обслуживая такие рынки, как энергетическая, горнодобывающая, строительная, лесная и железнодорожная отрасли.Auto Crane - американский бренд, который до сих пор с гордостью производится в США.

Наша запатентованная система управления краном NexStar ™ - еще одна первая в отрасли система, обеспечивающая полную мощность и полное пропорциональное управление при точном перемещении груза с легкостью дистанционного управления. Эта инновационная система в сочетании с нашими запатентованными корпусами кранов Titan делает Auto Crane самым безопасным из доступных сервисных кранов.

С самого первого дня, в 1958 году, мы уделяли особое внимание производству продуктов, которые приносят наиболее значимые преимущества нашим клиентам.Мы предпочитаем и страстно желаем продолжать делать тяжелую работу в области передовых инноваций. После более чем 55 лет новаторства в отрасли вы можете рассчитывать на Auto Crane на долгие годы.

Подробнее

Отзывы

  • Я работаю с Auto Crane более 20 лет. Их продукт был очень стабильным и качественным, и они были очень внимательны, если возникли какие-либо проблемы.Я являюсь членом совета дилеров Auto Crane, и у нас есть несколько дилеров по всей Северной Америке, которые помогают установить, в чем заключаются проблемы и как мы собираемся их решать. Затем Auto Crane берет эту информацию, работает с ней и пытается внести соответствующие изменения в свое производство. Существует порог между тем, сколько потребитель готов платить за качество, но каждый потребитель по-прежнему хочет получить лучшее качество по самой низкой цене. Однако автокран стоит дорого, и в Соединенных Штатах есть другие люди, которые создают аналогичный продукт, но делают это с меньшими затратами.В остальном Auto Crane - отличный продукт, и я всегда рекомендовал их другу.

    К. Аб, АБ
  • Мы обслуживаем и оснащаем грузовики, и одна из вещей, которыми мы их оснащаем, - это краны, а Auto Crane - один из наших основных поставщиков, которых мы устанавливаем на грузовики. Представители Auto Crane очень вам помогут. Я работал с каждым из них, и все они замечательные люди. Они значительно облегчают мою работу.Мы звоним им ежедневно, чтобы заказать запчасти, узнать цену и наличие, и они могут ответить на любые мои технические вопросы и все, что мне может понадобиться. Наше оборудование и менеджер по работе с клиентами заказывают все оборудование для работы с клиентами, которое может нам понадобиться для установки, и они полностью помогают со всем этим. Мы работаем с Auto Crane много лет, и у нас все отлично работает.

    Глэдис оф Чаттануго, TN
  • Мы приобрели второй автокран.Кузов, чистый гладкий дизайн корпуса, внутренние защищенные дверные петли, двойные выносные опоры на выступе titan 60 шириной 30 дюймов. Я также Тодд ** встречает меня у дилера и устанавливает пульт Nexstar 3. Все компоненты отлично работают вместе как Пульт дистанционного управления Nexstar 3 невероятно прост в обращении, прост в маневрировании и имеет любой светодиодный экран на пульте дистанционного управления со всей необходимой информацией, которую вы должны иметь, когда вы управляете краном, - это невероятно. Когда придет время купить мой следующий сервисный грузовик, это обязательно будет автокран.

    Дэйв Фитчбург, Массачусетс
  • Мы являемся дистрибьютором Auto Crane более 15 лет. Мы входим в тройку их крупнейших дистрибьюторов в стране. Мы будем для них дистрибьюторами, пока они нас не отключат, а этого, вероятно, не произойдет. Вчера вечером я встретился с генеральным директором, вице-президентом по маркетингу и продажам и нашим региональным представителем за ужином. С ними все как обычно.

    Джим Хьюстон, Техас
  • Мы стали дилером Auto Crane около 30 лет назад.Торговый представитель был фантастическим, и они предоставили нам свои краны, запчасти и знания, чтобы помочь нам, когда у нас возникнет проблема. Они отличные люди, с которыми можно работать.

    Родни Одесса, Техас
  • «Качество вашего продукта очевидно по подгонке и отделке. Мы довольны системой NexStar и считаем, что она будет иметь большое значение для обеспечения безопасности и продуктивности наших операторов. Кран движется чрезвычайно плавно, а самосвал остается устойчивым во время работы »

    Проект Солт-Ривер (пользователь) в Фениксе, штат Аризона, Инженерная группа
  • «Я очень впечатлен качеством вашей сборки и объемом контроля, который мы имеем с системой NexStar II»

    Владелец, Maddock Machinery (дилер) в Тусоне, Аризона
  • «Он был настолько простым и легким в использовании, что он научил своего сына управлять краном и использовал его помощь для выполнения нескольких проектов. Я всем рассказывал, насколько он лучше других наших кранов / контроллеров »Во время тестирования нашего контроллера NexStar III

    Пользователь оборудования CAT в Солт-Лейк-Сити, Юта
  • «Я хочу, чтобы каждый продавец, с которым я имел дело, предлагал этот уровень обслуживания и приверженности моему бизнесу. Программа быстрого реагирования - еще один пример Auto Crane повышает ценность отношений с дилером ».

    Дэвид Спир, генеральный директор, J&J Truck Equipment
  • «Cherokee Truck обеспечивает высочайший уровень обслуживания. и поддержка наших клиентов, и мы стали партнерами с Auto Crane, потому что они так работают, тоже.Auto Crane работает с дилерами для поддержки полная продажа, от покупки до владения ».

    Джим О’Брайен, президент Cherokee Truck

Собери Синдикат!

Войдите в систему, чтобы задать новый вопрос.

Сторонние компании по ремонту кранов | Почему мы существуем?

Разумно предположить, что авторизованный дистрибьютор производителя крана, который имеет почти проприетарный доступ к техническому персоналу и информации производителя и получает предпочтительные цены и доступность запчастей, не может быть лучше в обеспечении более качественной поддержки продукции и обслуживания клиентов.

Так почему существуют сторонние службы ремонта кранов и как они могут превзойти дилера?

Прежде всего, давайте выделим разницу между «Обслуживание клиентов» и «Поддержка продукта»:

  • Обслуживание клиентов: серия действий, направленных на повышение уровня удовлетворенности клиентов, то есть создание ощущения, что продукт или услуга соответствуют ожиданиям клиентов.
  • Поддержка продукта: Пакет функций поддержки, необходимых для конечного пользователя, состоящий из технической информации, обучения, инженерной поддержки, запасных частей и сервисной поддержки, который работает для поддержания и поддержания продуктов в рабочем состоянии.

Все производители кранов и тяжелого оборудования, а также их дилеры настроены на предоставление поддержки продукции, и уровень поддержки продукции может варьироваться от производителя к производителю и от дилера к дилеру. Одно можно сказать наверняка; поддержка продукта - одна из самых больших проблем для владельцев кранов.Неиспользуемые краны не приносят дохода.

  • Я думаю, что основная причина того, что владельцы кранов и страховщики кранов ищут альтернативы традиционным дистрибьюторам для поддержки, заключается в том, что производители кранов, дилеры и даже их торговые организации используют тактику давления, которая включает предоставление ложной информации о стандартах OSHA и даже угрозах оказывать давление на владельцев и страховщиков, заставляя их пользоваться их услугами.

Не проходит и дня, чтобы я не разговаривал с человеком, у которого есть поврежденный кран или компонент крана, которому сказали, что, если они не отремонтируют устройство OEM или авторизованным дилером, их кран будет осужден , отмечен красным тегом, внесен в черный список, не подлежит гарантии, или что кран больше не будет получать запасные части и обслуживание. Я бы сказал, что это довольно плохой способ начать работу с клиентами. И я бы сказал, что сообщение о том, что у вас есть только один вариант поддержки продукта, из-за риска того, что ваш кран осудят, является серьезной проблемой.

  • Еще одна причина, по которой существуют сторонние ремонтно-сервисные компании, заключается в том, что мы всегда в первую очередь рассматриваем вариант ремонта. Варианты ремонта простираются от ремонта конструкции до ремонта отдельных компонентов. Мы часто называем традиционных дистрибьюторов «сменщиками запчастей».«Любой желающий может заказать новые детали и компоненты, дождаться доставки и поменять их по прибытии. Но чтобы действительно обеспечить наилучшую поддержку продукта и обслуживание клиентов, нужно проявлять изобретательность, нестандартно мыслить и искать наиболее безопасное и наиболее эффективное по времени и стоимости решение.

Производители и дилеры не имеют большого стимула повышать уровень поддержки продуктов, если они требуют, чтобы их клиенты использовали только их запчасти и сервисную поддержку. Это продолжает проявляться, поскольку они разрабатывают запатентованные запасные части и компоненты, а также отношения с поставщиками даже для самых простых компонентов.Продажа проводки на 100 долларов за 5000 долларов просто потому, что они используют проприетарные соединения, - это ограбление на шоссе. Владельцы кранов и страховщики кранов не соглашаются с этим и сопротивляются, находя безопасных и уважаемых альтернативных поставщиков поддержки.

Несмотря на преимущества, которые могут иметь дистрибьюторы OEM, они могут быть не в состоянии обеспечить лучшую поддержку продукта и обслуживание клиентов. Итак, если вы чувствуете, что на вас давят или даже издеваются, и вы устали от того, что вам говорят, что вы можете и что не можете делать в отношении ремонта крана, возможно, пришло время рассмотреть возможность использования стороннего поставщика услуг по ремонту.

Несомненно, качество обслуживания клиентов может полностью изменить восприятие покупателем продукта и организации.

Buzz & Win Crane - PrimeTime Amusements

Вы когда-нибудь хотели изменить что-то большее, чем просто рисунок на кране? Тогда ознакомьтесь с Buzz & Win от The Really Big Crane Co.

.

Название компании связано с «действительно большими» кранами, но вам не нужно беспокоиться о размерах этой серии - это кран, который обладает большой мощностью, занимая при этом всего 9 кв.футов космоса! Это позволяет ему поместиться практически в любом месте.

Сама машина играет как любой кран - пополните счет, затем используйте джойстик, чтобы переместить коготь в нужное положение над игрушкой. Нажмите кнопку, чтобы уронить коготь, затем, надеюсь, он схватит желаемый приз и что предмет останется на месте до тех пор, пока не попадет в корзину с призами. Если захват не удался или приз упал, добавьте еще один кредит и попробуйте еще раз. Настойчивость окупается с любым краном.

Buzz & Win - это крановая машина, созданная опытными операторами для операторов.Каждый аспект машины настраивается: шатер, стрела крана, заднее оконное стекло, передняя панель и обе боковые панели. Это позволяет вам продвигать свой бренд или призы гораздо более узнаваемым образом, чем обычно!

Вот Buzz & Win, представленный на Amusement Expo 2020. Видео доступно в 4K UHD; подпишитесь на нас на YouTube, чтобы быть в курсе последних видеороликов о продуктах!

Особенности Buzz & Win компании Really Big Crane Co.:

- Одна из самых настраиваемых крановых машин на рынке по отличной цене!

- Малая занимаемая площадь 9 кв.футов

- Полностью программируется оператором; легко приспособить к вашим потребностям

- Яркое светодиодное освещение, используемое по всей машине, чтобы привлечь внимание на любом типе объекта

- Регулируемая прочность когтей и транспортное напряжение

- Коготь может захватывать / удерживать призы размером от 5 ″ -9 ″ размером

- Стандартная схема управления с джойстиком и кнопкой

- Цифровая музыка играет во время игры или в режиме привлечения

- Корпус из прочной фанеры

- Система множественных замков безопасности помогает сохранить его в безопасности, особенно в безлюдных местах

- Поставляется с одним стандартным слотом для монет; добавить дополнительный слот, DBA или считыватель карт за дополнительную плату

Дополнительные опции - звоните, чтобы узнать цену

- Произвольное искусство (шатер, передняя панель, заднее стекло и / или боковые панели)

- Стрела нестандартная

- Приемник долларовых купюр (DBA)

У вас есть еще вопросы или вы готовы купить?
Позвоните нашим дружелюбным сотрудникам отдела продаж для получения дополнительной информации или напишите нам сюда!

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Crane & Co., Inc. | Encyclopedia.com

30 Саут-Стрит
Далтон, Массачусетс 01226
США
(413) 684-2600
Факс: (412) 684-0817
Веб-сайт: http://www.crane.com

Частная компания
Основана:
1801
Сотрудники: 1,400
Объем продаж: 200 миллионов долларов (оценка на 1997 год)
SIC: 2678 Канцелярские товары; 2621 Paper Mills

Crane & Co., Inc. - семейная компания по производству бумаги, известная своими высококачественными канцелярскими принадлежностями и зарабатыванием денег - U.S. валюта, то есть. Компания стала единственным поставщиком валютной бумаги для Казначейства США в 1879 году. Она также производит деловые бумаги, в том числе архивные записи и бухгалтерские книги, через свое подразделение Weston Paper; составляет техническую документацию для архитекторов, инженеров и художников; разрабатывает стекловолоконные и поливолоконные материалы, используемые в фильтрах, изоляционных материалах и других областях; и через свое подразделение Excelsior Printing Co. предоставляет услуги по гравировке, дизайну и печати.

Зенас Крейн основывает компанию: 1801–45

В 1799 году Зенас Крейн выбрал небольшой сельскохозяйственный городок Далтон в западном Массачусетсе, чтобы построить свою бумажную фабрику на берегу реки Хаусатоник.Зенас следовал семейной традиции.

Его отец, Стивен, производитель бумаги, продал Полу Реверу особую защищенную бумагу. Ревер использовал эту бумагу для печати первых банкнот в колониях в декабре 1775 года, за два года до рождения Зенаса.

Зенас в подростковом возрасте изучил искусство и науку изготовления бумаги, как чистить старую тряпку, а затем измельчать ее в целлюлозу, из которой и была сделана бумага. Желая иметь собственную мельницу, он посмотрел на запад и нашел 14 акров земли рядом с лесом и водой, а также население, которое могло обеспечить и тряпки, и сотрудников.Ему потребовалось два года, чтобы собрать деньги на землю и мельницу. Но в 1801 году Зенас и два его партнера, Генри Висвелл и Джон Уиллард, занимались бизнесом.

Местные домохозяйки предоставили новой фабрике тряпки, необходимые для изготовления бумаги. Первая реклама компании, воспроизведенная в истории Уодсворта Пирса, призывала, «что каждая женщина, у которой в сердце благо своей страны и интересы своей семьи, будет покровительствовать им, сохраняя свои тряпки и отправляя их на свою мануфактуру. , или к ближайшему кладовщику - за что подписчики предложат щедрую цену.«Большинство тряпок, которые предлагали домохозяйки, были из жесткого домашнего льна, которое было трудно превратить в целлюлозу, но из бумаги очень высокого качества. Эта случайность в сочетании с перфекционизмом Зенаса Крейна заложила традицию бескомпромиссного качества своей продукции. Первыми клиентами были издатели, владельцы магазинов, банки (многие из которых печатали свои собственные деньги) и правительство Массачусетса.

В 1822 году Зенас выкупил своих партнеров и стал единственным владельцем.В то же время машины стали играть более важную роль в отрасли: цилиндрические машины заменили ручное формование, а затем были внедрены сушильные цилиндры с паровым нагревом. Зенас разработал машину для автоматического удаления бумаги из бумагоделательных машин.

В 1842 году Зенас передал управление компанией двум своим сыновьям, Зенасу Маршаллу Крейну и Джеймсу Брюеру Крейну. Двумя годами позже Зенас Маршалл разработал бумагу, которая значительно препятствовала подделке банкнот.Он смог вставить в бумагу шелковые нити вертикально, чтобы обозначить номинал банкноты: одна шелковая нить для банкноты в 1 доллар, две для банкноты в 2 доллара и так далее. Новый документ означал, что 1-долларовые купюры больше не могли превращаться в 10-долларовые купюры с добавлением «0». Банки быстро разместили заказы. В 1845 году Зенас Крейн умер в возрасте 68 лет.

Второе поколение кранов: 1845–64

Одна из самых больших проблем компании - транспортировка - была значительно сокращена в середине 1880-х годов, когда Бостонская и Олбани железная дорога подошла к Далтону. .Теперь журавли могли отправляют свою газету по железной дороге вместо того, чтобы доставлять ее по суше к реке Гудзон, а затем вниз по течению. Железная дорога также открыла новые рынки, особенно на Западе, и братья Крейн построили вторую мельницу. Производство было увеличено с внедрением машины Fourdrinier, которая автоматизировала процесс изготовления бумаги.

В 1851 году Журавли стали владельцами обанкротившейся шерстяной фабрики (Зенас владел ипотекой). Они передали его брату Сеймуру, который превратил его в бумажную фабрику, которая работала под названием Crane & Wilson и производила только прекрасную писчую бумагу.Однако операция Сеймура прекратила свою деятельность до конца десятилетия, поскольку страна приближалась к гражданской войне.

Хотя две фабрики Crane в Далтоне продолжали работать после начала гражданской войны, они потеряли всех своих южных клиентов и большую часть причитающихся им денег. Конфедерация отказалась платить кредиторам на Севере. Однако, по словам Пирса, несколько предприятий полностью выплатили свой долг Крейну после войны.

Новые возможности использования бумаги

Во время депрессии, последовавшей за убийством президента Линкольна, многие северные бумажные фабрики обанкротились. В ходе того, что можно было считать ранним маркетинговым ходом, Крейн воспользовался модным увлечением и разработал новую бумагу для мужских воротников. Мужчины меняли ошейники каждый день, поэтому спрос был огромен, и одна из двух фабрик компании была занята их изготовлением. Новая бумага для воротников должна быть жесткой, довольно толстой и выдерживать повреждения от грязи и пота.

Хотя мода на бумажные ошейники длилась недолго, его наследие в семье Крейнов было важным. Джеймс Брюэр Крейн получил патенты в 1867 и 1868 годах на бумажные ленты для привода машин.Ремни он изобрел в процессе разработки бумаги для воротников. Долговечность этих ремней постепенно покорила скептиков, равно как и их свойство не растягиваться и не скользить, как кожаные или резиновые ремни. Сыновья Джеймса Брюэра продолжали изготавливать ремни до 1880-х годов на своей фабрике в Вест-филд, которую они эксплуатировали как Crane Brothers.

Crane Brothers также производили корзины и бидоны, умывальники, тобогганы и даже гробы из похожего на пластик бумажного изделия под названием Linenoid. Но на этом они не остановились. Из бумаги они сделали легкие изящные лодочки. На веб-сайте компании однажды было описание лодки, которую братья держали на своей мельнице в 1876 году: «Она была примерно 15 футов в длину и три фута в ширину, но при этом такая легкая, что пара человек могла легко ее нести. Каркас лодки был сделан из дерева, а затем покрыт бумагой толщиной от одной восьмой до четверти дюйма ».

Один из их клиентов использовал бумагу Crane Brothers для изготовления куполов, в том числе один, содержащий 1000 фунтов бумаги для обсерватории Политехнического института Ренсселера.Купол, построенный в 1881 году для Военной академии США, с 36 секциями и с использованием около 2500 фунтов бумаги, просуществовал до 1959 года, когда здание было снесено.

Качественные канцелярские товары и упаковка Shell: 1865–75

В 1865 году Зенас Крейн-младший, сын Зенаса Маршалла и внук основателя компании, стал руководить старым заводом Crane & Wilson, который был переименован в залив. Государственный комбинат. Там он возобновил производство писчей бумаги. Три года спустя он выплатил ипотеку за здание в размере 54 000 долларов.

Когда фабрика была уничтожена пожаром, обычным явлением в отрасли и для семьи Крейнов, Зенас-младший отправился в Европу, чтобы изучить, как там бумажники производят тонированные и цветные канцелярские товары, которые становились чрезвычайно популярными в Соединенных Штатах. . Социальные бумаги, которые он сделал, когда вернулся, были настолько хороши, что фабрика не успевала выполнять заказы от клиентов, включая Tiffany из Нью-Йорка; Baily, Banks & Biddle в Филадельфии; Шрив, Крамп и Лоу в Бостоне; и Маршалл Филд в Чикаго.В 1886 году канцелярские товары Крейна использовались для приглашений на открытие Статуи Свободы.

Брат Зенаса У. Мюррей Крейн и двоюродный брат Фредерик Г. Крейн присоединились к нему, чтобы сформировать партнерство, Z. & W. M. Crane, чтобы управлять восстановленным заводом Bay State. Мюррей был ответственен за несколько успехов Крейна. В 1873 году он участвовал в разработке бумаги для Winchester Arms Co., которая использовалась в качестве обертки для патронов новой винтовки этой компании. Спецификации, по словам Пирса, требовали «легковоспламеняющейся, прочной, но тонкой» бумаги, которая оставляет «мало или совсем не оставляет золы».

Создание валютных бумаг: 1876–1900

Самый большой вклад Мюррея в развитие компании произошел в 1879 году, когда он выиграл для Крейна контракт на изготовление валютных бумаг для Казначейства США. Предложив 38,9 цента за фунт бумаги, он обошел J. M. Wilcox & Co. из Филадельфии, которая поставляла бумагу, а также другие крупные бумажные компании. Мюррей разработал новую бумагу, основанную на параллельной защищенной бумаге с шелковыми нитями его отца, чтобы соответствовать требованиям Министерства финансов, и компания купила еще одну фабрику, переименованную в Government Mill, которая производила только денежную бумагу.К концу столетия компания Crane утроила ожидаемый срок службы однодолларовых банкнот и более чем утроила тоннаж, отправленный в Вашингтон, округ Колумбия

Перспективы компании:

Качество было неизменной и основной целью на протяжении всей истории этого производителя прекрасных бумаг. В отношениях с сотрудниками, клиентами и поставщиками этот элемент подчеркивается превыше всех остальных. Это видимое наследие достойно продолжения работы будущих поколений .

Однако Соединенные Штаты были не единственной страной, для которой компания Крейна Далтон производила валютную бумагу.American Bank Note Company была одним из ее крупнейших клиентов, поставляя банкноты в 48 стран, а также сертификаты акций, облигации и чеки. Пирс отметил, что «История компании American Bank Note» (цитируется из «Первые 175 лет производства крановой бумаги») описывает, как одно из первых партнерств этой компании ввело в отрасль новый термин. Партнерство использовало бумагу Crane для печати облигаций и отправило компании заказ на «больше этой высокосортной бумаги» для использования на ее фирменных бланках.

Исследователи и разработчики Крейна во второй половине XIX века были заняты внедрением толстой бумаги вместо пергамента или овчины, используемых для дипломов и сертификатов, и специальной тонкой бумаги для Библии. Но даже когда Crane находил новые применения и клиентов для своей тонкой ветоши, бумажная промышленность обнаружила, как производить бумагу из древесной массы, что было гораздо менее затратным процессом, чем для хлопка и льняного волокна. Несмотря на то, что многие производители бумаги перешли на другую работу, компания Crane этого не сделала, продолжая разрабатывать и производить тонкую тряпичную бумагу.Однако теперь компания покупала хлопок и лен напрямую на фабриках в Европе и США; домохозяйки больше не поставляли тряпки.

Третьи 50 лет: 1901–51

Компания отметила свое 100-летие в 1901 году с четырьмя бумажными фабриками и почти 1000 сотрудников. Мюррей Крейн был губернатором Массачусетса и продолжал занимать пост сенатора с 1904 по 1913 год.

Компания отправляла свою газету по всей стране, а в 1903 году Крейн впервые отправил продавца через Скалистые горы.Вскоре он нашел нового клиента, перед которым стояла новая задача: составить прочный и прозрачный документ. Калька, разработанная компанией, стала одной из крупнейших, хотя и менее известных, линеек продукции и основой для ее специализированных бумаг.

К 1922 году существовало пять заводов Крейн, и несколько управляющих ими товариществ объединились в компанию Crane & Co., Inc. Первым президентом новой компании был назначен Фредерик Г. Крейн, сын Джеймса Брюстера и внук основателя. .Когда он умер год спустя, сын Мюррея, Уинтроп Мюррей Крейн-младший, занял этот пост, занимая его 28 лет, несмотря на Великую депрессию, Вторую мировую войну и послевоенный период.

Компания Crane & Co. преуспела в эти годы и поделилась своим успехом в общине Далтон, учредив фонд стипендий для выпускников местных средних школ. Одно из первых изменений при Винтропе было связано с валютной бумагой. В 1928 году, чтобы помешать фальшивомонетчикам, компания начала рассыпать красные и синие шелковые нити по купюрам вместо того, чтобы вкладывать две нитки в каждую купюру.

Чтобы продолжать работу во время Великой депрессии, компания разработала и произвела сигаретную бумагу, и в процессе изобрела более качественную копировальную бумагу, которая оставалась основной производственной линией до тех пор, пока компьютеры не снизили потребность в копировальных копиях. В 1932 году компания основала подразделение канцелярских товаров и открыла розничную торговлю в Далтоне. Сотрудники нового подразделения разрезали продукцию, производимую на заводе в Бэй-Стейт, вырезали и изготовили конверты и коробки, а также вручную раскрасили цветные границы на карточках и писчей бумаге.Ряд инспекторов проверяли каждый лист бумаги, отбрасывая все листы с малейшими изъянами. Два года спустя Crane & Co. купила Z. & W. M. Crane, которая контролировала Bay State и Old Berkshire Mills, добавив в свою деятельность подразделение канцелярских товаров.

Во время войны Крейн работал 24 часа в сутки, производя бумагу для валюты, военных облигаций и, наконец, денег вторжения. Нехватка льна привела к новой формуле, уменьшив количество льна с 75 до 50 процентов и увеличив содержание хлопка с 25 до 50 процентов.Война также перекрыла доступ Крейна к европейским льняным фабрикам. Чтобы восполнить потребность, компания использовала побочный продукт льняного производства на заводах по производству льняного масла в Миннесоте.

Расширение и модернизация: 1951–89

В 1951 году Брюс Крейн стал президентом компании Crane & Co., когда Уинтроп стал председателем совета директоров. Это новая должность. В середине 1950-х годов компания начала крупный проект по очистке реки Хаусатоник. В течение следующих 20 лет компания потратила более 1,5 миллиона долларов на установку усовершенствований, включая систему контроля загрязнения, которая отправляла большую часть выбросов с заводов на центральный перерабатывающий завод.«Они были лидерами в области контроля за загрязнением окружающей среды, очень активно работали с самого начала и активно сотрудничали с экологической программой в колледже», - сказал в 1986 году заведующий отделом естественных наук местного муниципального колледжа газете « Los Angeles Times ».

Эти расходы составляли лишь небольшую часть из примерно 35 миллионов долларов, которые компания потратила на модернизацию и расширение во время президентства Брюса Крейна. В 1956 году Крейн купил другого производителя бумаги Далтона, компанию Byron Weston Company, первого поставщика бумаги для карточек социального обеспечения.В дополнение к бухгалтерским книгам, которые он выпускал с 1863 года, продукция Byron Weston включала дипломный пергамент, облигации и индексные бумаги, а также архивные записи, используемые местными органами власти. В том же году формула запаса валюты снова изменилась: хлопок увеличился до 75 процентов в ответ на новый процесс печати, при котором деньги печатались на сухой бумаге.

В 1968 году компания вложила значительные средства в свои исследования по разработке новых продуктов, построив Центр разработок Крейн-Уэстон за 300 000 долларов.В следующем году Crane & Co. расширила свою деятельность в области печати и гравировки, купив компании Excelsior Printing Company и Excelsior Process and Engraving, Inc. в Массачусетсе, а в 1970 г. - Standard Process & Engraving, Inc. в Калифорнии.

Компания представила Craneglas в 1970 году после десяти лет исследований. В этом новом бумажном продукте вместо хлопка использовалось стекло и другие искусственные волокна, и его можно было использовать для изоляции, фильтров и упаковки пищевых продуктов. Компания продолжала разрабатывать то, что они называли «неткаными» продуктами, и в течение 20 лет нетканые материалы Crane использовались в самых разных областях, от обертывания труб до брандмауэров самолетов, печатных плат, подносов в кафетерии и вертикальных оконных жалюзи.

Бенджамин Дж. Салливан был избран президентом в 1975 году и стал первым человеком, занявшим этот пост, но не членом семьи Крейнов. Однако его дед проработал в компании около 50 лет подрядчиком по производству бумагоделательных машин на фабрике Bay State Mill. В том же году был открыт новый завод Wahconah Mill стоимостью 8,5 млн долларов по производству бумаги для валюты США. Wahconah была первой полностью укомплектованной бумажной фабрикой Crane, построенной в 20 веке.

Десять лет спустя, в 1985 году, Салливан был назначен председателем и главным исполнительным директором, а Томас Уайт стал президентом.Продажи компании впервые превысили 100 миллионов долларов, четверть от этой суммы пришлось на продажи казначейству.

В течение 1980-х годов Крейн расширил продажи валютных бумаг напрямую правительствам других стран, так что к 1990 году у нее было около дюжины иностранных клиентов. На протяжении многих лет среди этих клиентов были Мексика, Боливия и Тайвань. «Обычно это слаборазвитые страны, потому что, как можно логически предположить, чем более развитой становится страна, тем больше вероятность, что у нее будут собственные производственные мощности, а также типографии», - заявил официальный представитель Crane в статье 1990 года. в Boston Business Journal .

Продолжая инновации: 1990–95

В начале десятилетия было сделано несколько инноваций. Крейн получил новый патент на способ предотвращения подделки путем наложения прозрачных полиэфирных нитей в бумагу, которые не проявлялись при фотокопировании бумаги. Компания также вернулась к своей традиции использовать тряпки для одежды для изготовления бумаги. Она представила Crest R, бумагу, на 30 процентов состоящую из переработанного хлопка, такого как старые скатерти, и на 70 процентов восстановленного хлопкового волокна. Затем, в 1993 году, компания разработала 100-процентную джинсовую бумагу для Levi Strauss Inc.из переработанных обрезков джинсов Levi blue. Компания Levi использовала бумагу для фирменных бланков, корпоративных чеков и конвертов. Помимо производства отличительной и прочной бумаги, в процессе переработки значительная часть джинсовых отходов Леви Стросса (более двух миллионов фунтов) вывозилась на свалки.

Продолжая творческое повторное использование материалов, в следующем году Crane представила линейку канцелярских принадлежностей «Old Money», сделанных из переработанных долларовых купюр. Вместо того, чтобы пытаться удалить темные чернила из банкнот, что само по себе привело бы к проблеме твердых отходов, Крейн оставил чернила внутри, придав бумаге цвет денег.Каждая пачка старых денег содержала измельченные банкноты на сумму около 15 000 долларов.

с 1996 г. по настоящее время

В 1996 г. Конгресс активизировал свои усилия по привлечению министерства финансов к усилению конкуренции за свои валютные контракты. Первым шагом была новая интерпретация закона 1988 года, означающая, что участник торгов должен на 50 процентов принадлежать США, что открывает двери для иностранных компаний. Департамент также разместил в Интернете проект заявки на заключение валютного контракта, предлагая субсидии на начальные затраты и оборудование.

Крейн и его представители в Конгрессе боролись за следующие несколько лет, и субсидии так и не были утверждены. В 1998 году Государственная бухгалтерская служба выпустила отчет, в котором говорилось, что Crane должен столкнуться с конкуренцией, потому что казначейство не могло определить, были ли его цены справедливыми или нет. «Это было непрекращающееся и непрекращающееся нападение международных совместных предприятий, пытающихся прорваться через это», - заявил сенатор Эдвард М. Кеннеди (штат Массачусетс) агентству Associated Press в октябре 1998 г.В январе правительство приняло заявки от нескольких компаний, помимо Crane, на контракт на 400 миллионов долларов на поставку валютной бумаги до 2002 года, но к октябрю казалось, что Crane выиграет этот контракт.

Компания Crane & Co., члены семьи в седьмом поколении, активно участвующие в управлении компанией, зарекомендовала себя как новаторский подход к решению проблем. По мере того, как столетие подходило к концу, расширенная конкуренция за прибыльный валютный контракт, поддерживаемая государственными субсидиями, чтобы помочь компаниям с затратами на запуск и оборудование, определенно представляла угрозу для Крейна, как и возможность монеты в 1 доллар.Тем временем, в рамках своей исследовательской и опытно-конструкторской деятельности Crane изучала возможные рынки нетканых материалов и альтернативной бумаги из волокон с использованием льна и конопли в своих постоянных усилиях по созданию бумаги без использования деревьев.

Основные подразделения

Weston Papers; Excelsior Printing Co.

Дополнительная литература

Бой, Роджер, «Новые преграды для фальшивомонетчиков», Chicago Tribune , 17 марта 1991 г., с. C11.

Эспер, Джордж, «Название журавля синонимично с городом Беркшир-Хиллз с 1801 года; Политика добрососедства бумажной фабрики приносит дивиденды уважения и привязанности », Los Angeles Times , 12 октября 1986 г., стр.5.

Гейнс, Джудит, «Левис; Остатки обретают новую жизнь », Boston Globe , 21 февраля 1993 г., стр. 34.

Гевиртц, Лесли, «Казначейство обдумывает субсидии для валютного контракта», Финансовая служба Рейтер, , 27 декабря 1996 г.

Хауэр, Венди, «Далтон Миллс, зарабатывающий деньги», Boston Business Journal , март 5, 1990, с. 6.

Киллиан, Линда, «Прогресс Крейна», Forbes , 19 августа 1991 г., стр. 44.

Кнапп, Кэролайн, «The Buck Starts Here», Boston Business , сентябрь 1987 г., с.18.

Пирс, Уодсворт Р., Первые 175 лет изготовления бумаги краном , Норт Адамс, Массачусетс: Типография Excelsior, 1977 г.

Пунер, Дженис, «Перемещение канцелярских принадлежностей», Greetings Magazine , ноябрь 1994 г. , п. 4.

«Настоящий тигр в бумажной торговле», Fortune , 28 марта 1988 г., с. 52.

Робинсон, Мелисса Б., «Крейн получает отсрочку в законопроекте о расходах Конгресса», Associated Press , 9 октября 1998 г.

«Важные даты в истории Crane & Co., »Http://www.crane.com/about/ac_main/time.html.

Сиволоп, Сана, «У ФРС есть деньги, чтобы сжечь», New York Times , 28 мая 1995 г., стр. 3–8.

«Когда бумага была средством изобретения», http://www.crane.com/about/ac_main/feature/html.

—Эллен Д. Верник

Mack Manufacturing - Крановые грейферы и грейферные ковши »Управление« открытой дверью »приводит к снижению затрат на оборудование для клиентов Mack

THEODORE, AL - «Владельцы здесь сделали все, что мы делаем в магазине и на местах», - говорит Мэтт Дэвидсон, вице-президент по продажам и маркетингу компании Mack Manufacturing.«Поэтому, когда один из нас предлагает им идею, они понимают, о чем мы говорим!»

По словам Дэвидсона, традиция Mack воспитывать семью и сотрудников через весь спектр операций в компании является важной частью стратегии компании по постоянному совершенствованию своей продукции для кранового оборудования. И Дэвидсон воочию убедился в результатах.

«До того, как я начал продавать, я был специалистом по обслуживанию», - объясняет он. «У нас был дизельный грейфер, доставленный за границу, и мне пришлось поработать над ним.Оказавшись там, я быстро обнаружил, что установка двигателя мешает мне работать в полевых условиях. Как только я вернулся в магазин, я сообщил им об этом. Довольно скоро они разработали новое крепление, которое позволяет двигателю выдвигаться для обслуживания. Теперь это прекрасная сделка! "

С точки зрения продаж Мэтт Дэвидсон видел, как эти идеи превратились в практические и выгодные преимущества для клиентов Mack. «Для сталелитейного завода простои - это всегда проблема. Любая проблема, которая может привести к неожиданному отказу или дорогостоящему времени обслуживания, должна быть устранена.Наше решение проблем начинается с отличного взаимодействия в рамках всей компании ».

Невин МакЭлдерри говорит, что политика «открытых дверей», позволяющая техническим специалистам, инженерам и производственному персоналу Mack работать вместе, как коллеги, всегда была частью способа ведения бизнеса Mack. Невин МакЭлдерри - генеральный директор производственной компании. Как внук основателя фирмы, он также является одним из владельцев семейного бизнеса.

Невин МакЭлдерри объясняет, что он и его братья познакомились с бизнесом так же, как и его отец, изучая его методы и операции с нуля.«Это помогает нам увидеть проблемы с точки зрения техника и оператора», - продолжает он. «Наши открытые двери создают свободный поток идей через компанию от всех наших сотрудников и наших клиентов».

Гидравлические грейферы, подобные тем, которые производит Mack, - не самое дорогое оборудование на сталелитейном заводе, но они являются важным звеном в процессе, обеспечивающем производительность заводов. Mack производит широкий ассортимент автономных гидравлических грейферов для использования на электрических мостовых кранах заводов.Создавая модели всех размеров, основанные как на гидравлической системе с электрическим, так и на дизельном приводе, включая блоки с радиоуправлением, команда разработчиков Mack всегда сталкивается с новыми проблемами, необходимыми для удовлетворения требований клиентов, и с новыми возможностями для повышения производительности труда клиентов.

Mack также производит грейферы меньшего размера для использования на мобильном оборудовании при транспортировке металлолома. «Каким бы ни было приложение,« качество превыше всего »- наш приоритет», - говорит Дэвидсон. «Наше оборудование рассчитано на долгий срок службы, поэтому эффективное обслуживание очень важно для нас.Мы гордимся тем, что обеспечиваем гарантию на любое навесное оборудование. Мы собрали это вместе, чтобы мы могли разобрать его; мы строим его, чтобы обслуживать ».

Хотя Mack использует практический опыт с 1942 года, его подход открытых дверей отражает самые современные практики современных автомобильных заводов. Там, где инженеры когда-то занимали офисы «башни из слоновой кости» вдали от производственных цехов, теперь предприятия размещают своих разработчиков продуктов и процессов поближе к месту действия, где они могут видеть проблемы и быстро решать их.Как отмечает Дэвидсон, культура открытого общения не возникает в одночасье. «Открытость исходит сверху», - заключает он. «И его влияние на чистую прибыль».

О компании Mack Manufacturing

Mack Manufacturing - мировой лидер в области промышленного погрузочно-разгрузочного оборудования, специализирующийся на тяжелых гидравлических грейферах и ковшах для мостовых кранов и мобильного оборудования. Основанная в 1942 году, Mack продолжает работать как семейный бизнес, стремящийся к развитию высококвалифицированных сварщиков, производителей и вспомогательного персонала.Головной офис Mack в Теодоре, штат Алабама, полностью оборудован для выполнения всех этапов производства и восстановления навесного оборудования под одной крышей, от проектирования до точной механической обработки и окончательной отделки.

Для получения дополнительной информации о Mack Manufacturing обращайтесь:

Мэтью (Мэтт) Дэвидсон
Вице-президент по продажам и маркетингу
7205 Bellingrath Road
Theodore, AL 36582
Тел: 251-653-9999
Электронная почта: [email protected]

Прогноз запасов

CR, цена и новости (Crane)

Дочерними предприятиями Crane являются следующие компании: ООО «КПИ-Киев», ARDAC Inc., AeroHose, Alfa Laval - The Industrial Flow Group, Armature doo, Automatic Products (UK) Ltd., Automatic Products international - Assets, B. Rhodes & Son Ltd., Barksdale GmbH, Barksdale Inc., CA-MC Acquisition UK Ltd. , CR Holdings CV, CashCode Co - Assets, Coin Controls International Ltd., Coin Holdings Ltd., Coin Industries Ltd., Coin Overseas Holdings Ltd., Coin Pension Trustees Ltd., Conlux Matsumoto Co. Ltd., Consolidated Lumber Co, Corva Corp, Crane (Азиатско-Тихоокеанский регион) Pte. Ltd., Crane Aerospace Inc., Crane Australia Pty. Ltd., Crane Canada Co., Crane Composites Inc., Crane Composites Ltd., Crane Controls Inc., Crane Currency, Crane Electronics Corporation, Crane Electronics Inc., Crane Environmental Inc., Crane European Financing LLC, Crane Fengqiu Zhejiang Pump Co. Ltd., Crane Fluid & Gas Systems (Suzhou) Co. Ltd., Crane Global Holdings SL, Crane GmbH, Crane Holdings (Germany) GmbH, Crane International Capital Sarl, Crane International Holdings Inc., Crane International Trading (Beijing) Co.Ltd., Crane Ireland Ventures Designated Activity Company, Crane Ltd., Crane Merchandising Systems Inc., Crane Merchandising Systems Ltd., Crane Merger Co. LLC, Crane Middle East & Africa FZE, Crane Ningjin Valve Co. Ltd., Crane North America Финансирование LLC, Crane Nuclear Inc., Crane Overseas LLC, Crane Payment Innovations GmbH, Crane Payment Innovations Inc., Crane Payment Innovations International Ltd., Crane Payment Innovations Ltd., Crane Payment Innovations Pty Ltd., Crane Payment Innovations Sarl, Crane Payment Innovations Srl, Crane Pension Trustee Company (UK) Limited, Crane Process Flow Technologies (India) Pvt.Ltd., Crane Process Flow Technologies GmbH, Crane Process Flow Technologies Ltd., Crane Process Flow Technologies S.P.R.L., Crane Process Flow Technologies S.r.l., Crane Pumps and Systems Inc., Crane Resistoflex GmbH, Crane SC Holdings Ltd., Crane Stockham Valve. Ltd., Crane Yongxiang (Ningbo) Valve Company Ltd., Croning Livarna doo, Cummis-Allison Corp, Delta Fluid Products, Delta Fluid Products Ltd., Dixie Narco, Donald Brown (Brownall) Ltd., ELDEC Corporation, ELDEC Electronics Ltd. , ELDEC France S.ARL, Edlon - подразделение PSI, Environmental Products USA, Etex Group - Business, Flow Technology Inc., Friedrich Krombach GmbH Armaturenwerke, General Technology Corp., Hattersley Newman Hender - Assets, Hattersly Newman Hender Ltd., Hydro-Aire Inc., Инта -Lok Ltd., Interpoint SARL, Interpoint UK Limited, Кессель (Таиланд) Pte. Ltd., Kontron America - мобильный прочный бизнес, ламинированные профили - активы, Lasco Composites, Liberty Technologies, MCC Holdings Inc., MEI Australia LLC, MEI Auto Payment System (Shanghai) Ltd., MEI Conlux, MEI Conlux Holdings (Japan) Inc., MEI Conlux Holdings (US) Inc., MEI Payment Systems Hong Kong Ltd., MEI Queretaro S. de RL de CV, MEI de Mexico LLC, MOVATS - Nuclear Valve Division, Merrimac Industries, Merrimac Industries Inc., Mondais Holdings BV, Money Controls, Money Controls Argentina SA, Money Controls Holdings Ltd., Multi-Mix Microtechnology SRL, NABIC Valve Safety Products Ltd., Nippon Conlux Co. Ltd., Noble Composites, Noble Composites Inc., поставка номер один, Owens Corning - производство панелей FRP, P.Л. Портер, П. Crane Indonesia, Pegler Hattersly Ltd., Resistoflex, Sequentia Holdings, Signal Technology, Sperryn & Company Ltd., Stentorfield, Streamware, Telequip, Terminal Manufacturing Co., Dow Chemical - подразделение трубопроводов с пластиковым покрытием, Krombach Group, Triangle Valve Co. Ltd., Unidynamics / Phoenix Inc., Ventech Controls, Viking Johnson Ltd., WT Armatur GmbH, Wade Couplings Ltd., Wask Ltd., Westlock Controls, Xomox, Xomox Chihuahua SA de CV, Xomox Corporation, Xomox Corporation de Venezuela С.A., Xomox France S.A.S., Xomox Hungary Kft., Xomox International GmbH & Co. OHG, Xomox Japan Ltd., Xomox Korea Ltd., Xomox Sanmar Ltd. и Yilme Holdings B.V ..

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *