Байпас для отопления что это и зачем он нужен? Полезная Статья
29.10.2021
Байпас для отопления незаменимая вещь. Его задача очень проста, он регулирует подачу тепла в батареях. Так, например при запуске отопления случается, что в помещение при его работе сыро и прохладно или наоборот слишком жарко. Чтобы избежать таких проблем, любой мастер вам скажет “нужна перемычка” — так называют байпас сантехники.
По факту купить байпас — это приобрести кусок трубы, который подключается между прямым и обратным ходом проводки радиатора. Он возвращает лишний теплоноситель из радиатора обратно в стояк и при помощи кранов позволяет регулировать количество подаваемой жидкости в батарею.
Зачем нужен байпас?
Если вы задаетесь таким вопросом, то скорее всего, вы заново устанавливаете систему отопления или вас не устраивает как работают ваши батареи. Для некоторых оказывается неожиданным открытием, что просто купить радиатор и прикрутить его возле стены недостаточно. В таком случае он может работать некорректно.
К основным преимуществам байпаса относятся:
- Возможность регулировки мощности работы батареи;
- Ремонт радиатора без полного отключения отопления;
- Повышение производительности и эффективности.
Понять нужно ли купить байпас именно вам, поможет сантехник. Но скажем так, в большинстве случаев он необходим, как в многоквартирных домах, так и в частных. Без него работают только правильно установленные однотрубные системы.
Основные ошибки при установке перемычки на батарею
Большинство начинающих мастеров допускают одни и те же ошибки. Из-за незнания и нехватки опыта. Чтобы вас обошла эта участь сразу акцентируем внимание на основных оплошностях:
- Установка шарового крана на байпас вместо прямого при направлении всего теплоносителя в свою батарею;
- Собирают смесительный узел с трехходовым краном;
- Установка крана на сам байпас.
Если вы проживаете в многоквартирном доме подобные действия будут препятствовать нормальной циркуляции воды по трубам, и ваши соседи будут мерзнуть.
Можно ли ставить кран на байпас в радиаторах отопления
Направление жидкости в системе отопление может быть как сверху, так и снизу. Это не играет особой роли. Кран устанавливают для регулировки температуры. В том случае, когда в квартире слишком жарко, можно поворотом крана уменьшить количество подаваемой жидкости. Это не нанесет ущерба всей системе в целом. Но когда кран перекрывает байпас, вы тормозите и снижаете количество жидкости, которое идет по стояку. Это в свою очередь приводит к еще большему снижению температуры у ваших соседей.
Если вы все-таки не отказались от идеи установки байпаса с краном, важно подобрать правильный вентиль. Конкретно на байпасе вентиль должен быть прямым, чтобы пропускать больше воды. Шаровой кран имеет довольно узкое отверстие, что замедляет циркуляцию.
Как установить байпас на отопление
Учитывайте тот факт, что ремонтные работы лучше проводить в летнее время, когда в батареях нет жидкости и система не работает. Так вы будете максимально готовы к началу отопительного сезона. Поскольку байпас очень примитивный механизм, предлагаем ознакомиться с тем, что нужно учесть при его установке:
- Подбирая байпас учитывайте, что он должен быть на 1 размер меньше, чем диаметр трубы подводки;
- Для регулировки теплоотдачи устанавливайте или ручные или автономные термостаты;
- Для отопления загородного дома с гравитационным типом отопления насос нужно монтировать только на байпасе;
- При сборке смесительных узлов циркуляционный насос с байпасом должен быть установлен со стороны открытого выхода клапана.
Поскольку байпасы, которые работают с насосом более сложная конструкция, предлагаем посмотреть видео установки сборки байпаса с насосом:
Как еще может пригодиться обвод в быту помимо отопления?
- Система водоснабжения. В первом варианте используется в комплекте с насосом.
Циркуляционнй насос нужен для повышения давления в системе.
- На трубах холодной и горячей воды. На случай если у вас случиться протечка или авария. Вы сможете отремонтировать поломку не перекрывая воду во всем доме.
- Для полотенцесушителей, которые выводят от трубы горячей воды.
- Любая магистраль, в которой можно создать отдельный узел.
Если вы поняли основной принцип работы байпаса, то вариантов его применения будет очень много. Главное правильно продумать всю систему. В каталоге нашего магазина представлены байпасы для циркуляционного насоса. Есть модели как с клапаном, так и с краном, переходите в раздел, чтобы узнать больше информации о товаре.
Рекомендуемые товары
Перемычка на батарее: зачем нужна, как устанавливать, чего опасаться
Байпас. Что за зверь?
У такой перемычки есть еще одно определение — байпас, это от английского глагола bypass — обтекать.
Байпас устанавливают в зданиях с однотрубной системой отопления. Это когда теплоноситель из теплового узла в подвале поступает в самую верхнюю точку здания по одной трубе стояка, а спускается — по другой. Преодолевая этот путь по вертикали, горячая вода попадает еще и в горизонтальную разводку труб на каждом этаже — в радиаторы.
Получается, что в случае повреждения или, например, замены батареи в одной квартире придётся перекрывать весть стояк — от первого до последнего этажа.
Байпас на радиаторе отопления — самый рациональный и простой выход из этой ситуации. С его помощью можно отсечь батарею от стояка. Второй момент: при помощи такой перемычки можно регулировать температуру в комнате — ограничивать подачу теплоносителя с радиатора, пуская его только по трубам стояка.
Схема монтажа перемычки относительно радиатора и стояка отопления
Скачать
Как работает радиатор с перемычкой
Теплоноситель в радиатор может приходить как снизу, так и сверху. В качестве примера возьмем вариант, когда теплоноситель подается сверху.
Дойдя до радиатора, горячая вода делится на два потока: одна часть теплоносителя попадает в радиатор и греет его, а другая проходит мимо по байпасу и движется дальше по стояку.
Между перемычкой и батареей, на входе и выходе, устанавливают шаровые краны — как раз для того, чтобы в случае поломки их можно было закрыть и полностью отсечь радиатор от стояка, чтобы, например, промыть его или заменить на новый.
На входе в радиатор устанавливают также вентиль — терморегулятор. С его помощью и можно управлять потоком горячей воды — закрывать или открывать, то есть изменять мощность батареи, регулируя температуру в комнате. Хотя сделать это можно и самим шаровым краном — дело в сноровке.
Требования к установке байпаса
К монтажу байпаса предъявляется ряд требований, чтобы радиатор работал эффективно и безопасно.
Во-первых, перемычка должна устанавливаться как можно ближе к батарее и дальше от стояка. Если байпас установить слишком далеко от радиатора, то теплоносителю будет легче пройти через него, чем добираться до батареи и циркулировать через нее.
Чем дальше байпас от радиатора, тем меньше тепла в прибор отопления будет попадать
Во-вторых, байпас изготавливается из того же материала, что и основная труба магистрали. Если трубы стальные, то и перемычка также изготавливается из стальной трубы.
В-третьих, диаметр перемычки должен быть меньшего диаметра, чем подводящая и отводная трубы. Чаще всего разница берется в 1 размер. Например, если диаметр трубы стояка 100 мм, то диаметр труб разводки должен быть 75 мм, а диаметр байпаса — 50 мм.
Пропорции диаметра труб разводки при установке байпаса
Скачать
Такая разница в диметрах нужна для того, что в байпас попадало меньше теплоносителя, а основная его часть попадала все же в радиатор.
Можно ли устанавливать кран на перемычку
Некоторые владельцы квартир устанавливают отсекающие краны не только перед батареей, но и на самой перемычке. Логика такая: если закрыть кран на байпасе, то весь теплоноситель, поступивший через стояк, пойдёт через радиатор — тепло будет максимально выжато.
Скачать
Да, в этом случае батарея станет горячее, но при этом начнет нарушаться циркуляция всего стояка — от первого до последнего этажа. То есть у соседей батареи станут греть хуже. Если байпасы решат установить владельцы других квартир, можно коллективно окончательно добить гидравлику дома.
Кран на байпас устанавливать не стоитСкачать
Поэтому на байпасе запрещено устанавливать краны или регуляторы — чтобы не было помех для обогрева всего стояка.
Кто может установить байпас
Байпас законодательно разрешён и может быть внедрён в систему отопления в любой квартире. Лучше всего, чтобы установкой перемычки занимался специалист управляющей компании — он знает все особенности системы теплоснабжения дома, лучше подберет и диаметр разводки, и запорные краны, и вентили.
Если байпасы устанавливают специалисты приглашенной сервисной компании, то лучше получить согласование проекта от управляющей компании, чтобы быть уверенным, что конструкции смонтированы правильно и в будущем проблем с теплом не будет.
Ларри Скотт спрашивает… Действительно ли необходим перепускной шланг охлаждающей жидкости?
| How-To – Engine and Drivetrain
Вопрос о маленьком шланге, идущем от передней части впускного коллектора к водяному насосу на крупноблочном Chevy.
Q:
У меня есть вопрос о маленьком шланге, идущем от передней части впускного коллектора к водяному насосу на крупноблочном Chevy. У меня есть коллектор Dart, в котором нет места для водяного шланга. Я слышал разные мнения об этом шланге: некоторые говорят, заглуши отверстие в верхней части водяного насоса и забудь об этом. Другие говорят, что Chevy поместил его туда не просто так, и он должен быть там. Я также видел коллекторы с водопроводными линиями, идущими спереди назад по обеим сторонам коллектора. Я хотел бы узнать ваше мнение.
A:
Все двигатели с термостатом должны иметь какой-либо байпас, чтобы избежать локализованных горячих точек, свести к минимуму вероятность образования паровых карманов, обеспечить равномерный и быстрый прогрев и предотвратить водяной насос. кавитация. На некоторых двигателях, например, на классических малоблочных двигателях Chevy, байпас является внутренним; на других, таких как ваш большой блок Chevy, байпас является внешним.
У вас есть несколько вариантов от простого до сложного:
- Не запускать термостат (не рекомендуется для уличных двигателей).
- Просверлите два отверстия диаметром 316 дюймов в области фланца термостата. Это простое решение должно обеспечить достаточный байпас, и в большинстве случаев термостат будет реагировать так же или даже лучше, чем при использовании отдельного байпаса.
- Автомобильная система отопления, использующая постоянную циркуляцию через сердцевину (без регулирующего клапана нагревателя), будет адекватно работать в качестве байпаса, даже когда нагреватель не включен.
- Используйте существующую втулку с резьбой NPT, расположенную в верхней части впускных каналов охлаждающей жидкости с каждой стороны корпуса термостата. Эти выходы обычно используются для отвода шланга отопителя или для датчика температуры охлаждающей жидкости, но они прекрасно подойдут и для байпасного шланга.
- Просверлите и постучите по передней части воздухозаборника под корпусом термостата, чтобы добавить байпас на прежнее место. Заглушка все еще присутствует в этом месте на одноплоскостных воздухозаборниках Dart.
Не путайте обычный байпас охлаждающей жидкости с сантехническими «водопроводами, идущими спереди назад по обеим сторонам коллектора» — это не одно и то же. Обычно используется только на гоночных двигателях, это попытка обеспечить равномерное охлаждение цилиндров 7 и 8, которые, как правило, нагреваются больше, потому что они находятся в задней части блока. На двигателе с максимальным усилием с неоригинальными головками это может уменьшить тенденцию к детонации и помочь бороться с паровыми карманами. На уличном двигателе вы можете рассмотреть эту схему, если точка заливки радиатора не является самой высокой точкой в системе охлаждающей жидкости. Лучше, однако, отдельный расширительный бачок, с заливной горловиной на бачке, расположенной так, чтобы она была самой высокой точкой в системе охлаждения.
Впускной коллектор Chevy Rat с прямоугольным портом на головках с овальным портом
Можете ли вы установить впускной коллектор Chevy (BBC) с прямоугольным портом на головке блока цилиндров BBC с большим овальным портом? Я думаю, что квадратные прокладки BBC подойдут и закроют овалы. Воздушный поток не будет проблемой, поскольку двигатели представляют собой насосы и, в случае двигателя без наддува, будут всасывать воздух. Двигатель с наддувом будет нагнетать воздух и повышать давление во впуске независимо от этого.
Гленн Каттани – По эл. Да. Тебе следует? Только в том случае, если для приложения нет специального впускного отверстия с овальным портом. Например, раньше туннельные тараны были доступны только для головок с прямоугольным портом. У гонщиков с овальным портом, которым нужен был туннельный таран, не было другого выбора, кроме как использовать туннельный таран с прямоугольным портом; в этом случае это оказалось значительным улучшением по сравнению с обычным воздухозаборником без туннельного поршня и овальным портом в гоночных приложениях с высокими оборотами. Но когда они, наконец, стали доступны, выделенный туннельный модуль с овальным портом оказался еще лучше, потому что больше не было несоответствия портов. В любом случае, сегодня есть коллектор, доступный почти для каждой головки большого блока и приложения, поэтому такой «костыль» обычно не нужен.
Основная проблема заключается в том, что выходы патрубков впускного патрубка с прямоугольным отверстием больше, чем входы патрубка впускного патрубка с овальным патрубком. Это ограничивает поток воздуха и способствует реверсии. Неважно, безнаддувное это приложение или с наддувом: ограничение есть ограничение. Было бы ошибкой полагать, что на выдувное приложение не распространяются правила воздушного потока. С нагнетателем для преодоления ограничения требуется создание более высокого наддува для получения эквивалентной мощности по сравнению с идентичной комбинацией с минимальным ограничением. Более высокий наддув снижает эффективность, чрезмерно нагревая воздух. Если воздух становится слишком горячим, он может не давать ожидаемой мощности на любом уровне наддува. Это потому, что горячий воздух быстрее приводит двигатель в детонацию, к тому же он менее плотный. В какой-то степени это можно компенсировать достаточно большим интеркулером (если места достаточно), но это добавляет сложности и веса. И, конечно же, при таком же размере промежуточного охладителя неограниченная комбинация даст еще больше мощности. Повышение наддува (усиленная работа вентилятора) также приводит к тому, что привод нагнетателя потребляет больше энергии (так называемая «паразитная потеря мощности»). Итог: цель должна состоять в том, чтобы получить максимальную мощность с наименьшим ускорением.
Вы можете никогда не понять этого, пока не будут проведены последовательные тесты с “неправильным” и “правильным” воздухозаборниками на динамометрическом стенде или на трассе. Тем не менее, если вы все равно решитесь на это, используйте прямоугольную впускную прокладку без встроенного уплотняющего валика вокруг отверстий. Вместо этого нанесите пальцем очень легкое силиконовое покрытие вокруг каждого порта. Обратите особое внимание на уплотнение на крышах портов.
Ford 2.3L SOHC Performance
У меня ’95 Ford Ranger с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала (SOHC). Это мой ежедневный водитель, а также мой универсальный грузовик. Я хочу обновить кулачок и различные другие детали, чтобы получить больше мощности. Предлагает ли какая-либо компания камеру для моего грузовика? Не могли бы вы порекомендовать какие-либо другие детали, которые я мог бы обновить?
Майк Портер – По электронной почте
Ford 2.3L SOHC L4 ’74-97 устанавливался на многие легковые и грузовые автомобили Ford, включая Mustang, Pintos, Fairmonts, Rangers и ранние фургоны Aerostar. Версии с заводским турбонаддувом были представлены в 79-м.Мустанг. Турбопакет второго поколения с впрыском топлива в порт приводил в действие Thunderbird Turbo Coupe 83 года, Mustang SVO, а затем и Merkur XR4Ti. На Ranger 89-го и Mustang 91-го годов была даже установлена двойная головка свечи зажигания, которая отличалась первым зажиганием Ford без распределителя катушки. Другие двигатели с аналогичной архитектурой включают двигатели SOHC объемом 2,0 л и 2,5 л. Однако двигатели Zetec 2,2 л 3V SOHC, 2,3 л / 2,5 л OHV HSC и 2,0 л DOHC Zetec не связаны между собой.
Двигатель Ford 2,3 л SOHC производился длительное время, поэтому сердечники по-прежнему широко доступны. У них огромный потенциал по сравнению с другими отечественными четырехцилиндровыми двигателями того времени. Даже сейчас архитектура двигателя остается конкурентоспособной в шоссейных гонках серии SCCA F2000, а также в классах начального уровня, Hobby Stocktype, овальных гусеницах. Версии с турбонаддувом с высоким наддувом доказали свою эффективность в нишевых дрэг-рейсингах и наземных скоростях.
В связи с неизменной популярностью двигателя существует широкая поддержка послепродажного обслуживания. Буквально все можно обновить. Все основные компании, производящие камеры, продают камеры. Но вашим универсальным источником всего, что связано с 2,3-литровым SOHC Ford, является Esslinger Engineering, у которой есть все, от основных гаек и болтов до алюминиевых блоков и головок. Решите, как быстро вы хотите ехать, и технические специалисты Esslinger составят комбинацию, соответствующую вашей цели.
Задайте технический вопрос Марлану А: [email protected]
Trending Pages
У электрического таранного пикапа есть проход длиной 18 футов
Стоимость Tesla резко упала. Это, вероятно, все еще переоценено.
2023 Toyota GR Supra с механической коробкой передач и Nissan Z с механической коробкой передач: лучшие хиты Открыть и закрыть
Trending Pages
Пикап с электрическим тараном имеет проход длиной 18 футов
Стоимость Tesla резко упала.
Это, вероятно, все еще переоценено.
2023 Toyota GR Supra с механической коробкой передач и Nissan Z с механической коробкой передач: лучшие хиты Открыть и закрыть
Что такое байпас радиатора отопителя ❤️ Все, что вам нужно знать
Радиатор отопителя в вашем автомобиле регулирует температуру в салоне вашего автомобиля. Когда вы включаете отопление, потому что это холодный день, это то, что позволяет вам согреться. По сути, это всего лишь небольшая версия радиатора, которая отводит тепло от охлаждающей жидкости двигателя в салон автомобиля. Это просто эффективное использование внутренних систем вашего автомобиля. Когда вы включаете подогрев, он открывает клапан в сердечнике отопителя, который позволяет охлаждающей жидкости проходить через него, нагретую вашим двигателем. Дверца в сердцевине отопителя позволяет потоку воздуха снаружи нагнетать теплый воздух в автомобиль или в результате предотвращать запотевание стекол. И, конечно же, вы можете увеличить или уменьшить интенсивность в соответствии с вашими потребностями.
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Существует несколько причин, по которым ваш радиатор отопителя может выйти из строя и вызвать проблемы в вашем автомобиле. Когда что-то пойдет не так, охлаждающая жидкость разбрызгивается по лобовому стеклу таким образом, что это может затруднить обзор и быть опасным. Когда это происходит, можно обойти сердечник отопителя, чтобы вы могли поддерживать работу системы охлаждения в вашем автомобиле и позволить охлаждающей жидкости продолжать течь без того, чтобы она лилась в вашу кабину из-за приборной панели или выпрыгивала на лобовое стекло, когда вы попробуй запотеть окна.
Стоимость ремонта радиатора отопителя
Ремонт радиатора отопителя – потенциально дорогостоящее мероприятие. Как и при любом ремонте, здесь многое зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Тем не менее, в среднем стоимость ремонта радиатора нагревателя может варьироваться от 550 долларов до 1000 долларов. Во многом это затраты на рабочую силу, что не редкость для большинства ремонтных работ. Стоимость самого радиатора отопителя, если вы зайдете на такой сайт, как AutoZone, который поставляет автозапчасти, будет около 9 долларов.0136 от 25 до 150 долларов .
Как вы можете видеть, есть некоторая мотивация попытаться обойти этот ремонт, если это вообще возможно, поэтому обход радиатора нагревателя является привлекательным предложением для некоторых людей. Поскольку обход радиатора отопителя не влияет на общую функциональность вашего автомобиля и фактически поддерживает функциональность вашего автомобиля, когда в противном случае он пострадает, ряд механиков готовы выполнить эту работу. Это также то, что вы могли бы сделать самостоятельно, если вы проверили, что вам нужно для выполнения работы, и вам удобно выполнять некоторые работы по ремонту автомобилей на дому.
Как обойти радиатор отопителя вашего автомобиля
Существует две точки зрения на обход радиатора отопителя в автомобиле. Некоторые механики будут рекомендовать против этого любой ценой. Это не стандартная процедура, и, безусловно, производитель вашего автомобиля никогда не предложит это в качестве решения проблемы. Если вы хотите управлять своим автомобилем строго по букве, то вам следует избегать такой работы, как обход радиатора отопителя. Это то, что вы можете рассматривать как своего рода ремонтную работу, а не стандартную.
Маловероятно, что если вы отвезете свой автомобиль в дилерский центр, кто-то там сделает для вас обход радиатора отопителя. Тем не менее, частный механик может быть гораздо более готов выполнить работу, хотя и здесь нет никаких гарантий. Не все считают, что это лучший вариант для вас, и во многих случаях это может быть просто временное решение для надлежащего выполнения работы.
Помните, что если вы обойдете сердцевину отопителя, вы не только помешаете работе обогревателя салона, но и пожертвуете обогревателем ветрового стекла. Хотя вполне возможно, что вы можете жить без отопления в салоне вашего автомобиля, особенно если вы живете в теплом климате, бывают случаи, когда ваше лобовое стекло запотевает. Если вы не можете удалить это, вам придется либо очистить его вручную, либо подождать. Езда с лобовым стеклом в таком состоянии может быть чрезвычайно опасной. И изменения температуры и влажности могут привести к тому, что это произойдет довольно внезапно. Если вы находитесь в дороге, и ваше ветровое стекло начинает запотевать, а вы больше не можете это предотвратить, это может представлять серьезную опасность для вас и окружающих. Это всегда нужно учитывать при выполнении такой работы.
Действия по обходу радиатора отопителя
Процесс обхода радиатора отопителя – не самая сложная ремонтная работа, которую вам когда-либо приходилось выполнять. Если вы уже ремонтировали свой автомобиль и уверены в своих силах, возможно, вы сможете справиться с этим самостоятельно. Если вы когда-нибудь сомневаетесь в своих способностях, убедитесь, что ваш телефон всегда под рукой, чтобы вы могли просмотреть видео, которое шаг за шагом проведет вас через процесс, чтобы вы действительно могли увидеть, что вам нужно сделать
Шаг 1: Вам потребуется отсоединить шланги отопителя от брандмауэра в автомобиле. Там должно быть два шланга, которые проходят через брандмауэр в сердцевину отопителя. если вы собираетесь обойти охлаждающую жидкость, это означает, что вам нужно отвести шланги отопителя от двигателя к чему-то, кроме радиатора отопителя.
Это шланги, по которым охлаждающая жидкость поступает в радиатор отопителя и вытекает из него. Когда вы снимаете эти шланги, вы можете столкнуться с некоторой утечкой охлаждающей жидкости, поэтому будьте готовы иметь под рукой контейнер для ее сбора. Вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость выливалась на землю, так как это опасное вещество, которое также довольно ядовито для людей и животных.
В некоторых моделях автомобилей для этого может потребоваться снять крышку приборной панели, а не пытаться сделать это из-под капота. Вполне возможно, что вы можете удалить большую часть вашего кондиционера, чтобы попасть туда, где находится сердцевина нагревателя. Опять же, это зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, поэтому вам придется взглянуть и посмотреть, что работает лучше всего.
Когда дело доходит до отсоединения шлангов, проверьте, как они прикреплены к радиатору отопителя. Надеюсь, это просто вопрос снятия некоторых зажимов, но если они прикреплены по-другому, вам, возможно, придется отрезать их, а не просто разжимать. Это очень маловероятно, но не невозможно. Если вам нужно отрезать их, убедитесь, что вы делаете это как можно ближе к радиатору отопителя.
Шаг 2: Два шланга можно соединить вместе с помощью пластиковой трубки. Вы сможете приобрести ПВХ-трубки того же диаметра, что и шланги обогревателя, в местном хозяйственном магазине. Отрежьте кусок около 4 дюймов и сгладьте концы. Вы можете соединить два шланга вместе и затянуть их хомутами. Теперь вы эффективно обошли сердцевину отопителя, ничего не делая с системой охлаждения.
Вы также можете найти комплект для ремонта шланга в местном хозяйственном магазине. В нем должны быть соединители для шлангов или какие-либо соединители для шлангов, которые подходят для шланга этого размера, чтобы немного облегчить вам работу.
Шаг 3 : На этом этапе вам нужно включить двигатель и посмотреть, как все работает. Дайте ему немного поработать, чтобы нагреться до температуры, чтобы следить за новым соединением шланга. Если он работает должным образом через несколько недель после окончания этого, вы зажимаете его. Вы можете почувствовать шланг рукой, чтобы убедиться, что он нагревается. Если вы не совсем уверены в утечке воздуха, небольшое количество мыла вокруг концов шланга может помочь вам определить, не вытекает ли охлаждающая жидкость. Если вы обнаружите утечку, вам может потребоваться немного сильнее затянуть зажим или отрегулировать его.
Если затягивание хомута не устраняет утечки, вы можете использовать немного силикона RTV на пластиковом соединителе, чтобы он оставался герметичным. Однако вам придется подождать, пока ваш двигатель снова остынет, прежде чем сделать это.
Если на этом этапе все работает нормально, то вы только что обошли радиатор отопителя, и тепло больше не будет поступать в салон вашего автомобиля. Если во время этого процесса вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости, вам нужно открыть радиатор и долить смесь охлаждающей жидкости до уровня, указанного линией.
Стоимость самостоятельного выполнения всего несколько долларов. По сути, единственное, что вам нужно купить здесь, это длина шланга или комплект соединителей шланга. Вы можете купить такой комплект менее чем за 6 долларов в большинстве автомагазинов.
Что следует помнить
Никто не обходит радиатор отопителя без причины. Наиболее очевидная причина обхода радиатора отопителя заключается в том, что вы испытываете какую-то утечку охлаждающей жидкости. Либо он просачивается из-за приборной панели на пол вашего автомобиля, либо вы распыляете его в виде тумана на лобовое стекло.
Шунтирование радиатора нагревателя эффективно предотвратит утечку, но не может устранить ущерб, уже нанесенный в результате утечки. Вероятно, внутри радиатора отопителя уже есть достаточное количество охлаждающей жидкости или воды в местах, куда он не должен был попасть. Если вы оставите это слишком долго, это может привести к коррозии радиатора отопителя.
В зависимости от ваших намерений коррозия радиатора отопителя может не быть проблемой. Если его нужно заменить правильно, то, очевидно, это не будет вас слишком беспокоить, но, возможно, вы могли бы просто отремонтировать сердцевину отопителя. Если его ремонтируют, а не заменяют, то вам нужно убедиться, что он чистый и не подвергается коррозии из-за того, что он слишком долго не использовался и был влажным.
Можно предотвратить образование коррозии в радиаторе вашего обогревателя, если вы все же планируете оставить его в покое, заполнив его антифризом, а затем заглушив концы зажатыми трубками. Сердцевина нагревателя должна быть постоянно заполнена охлаждающей жидкостью, поэтому, если вы просто оставите ее с охлаждающей жидкостью внутри, это потенциально может предотвратить проблемы. Это сработает только в том случае, если изначально не было течи в радиаторе отопителя. Итак, вы можете видеть, что в этой ситуации это что-то вроде уловки-22. Если утечки не было, не имеет большого смысла вообще отключаться. Если была утечка, и есть вероятность, что она скоро начнет разъедать, если вы просто оставите ее пустой. Вот почему обходной путь — это лишь временное решение.
Как мы уже говорили, вам не нужно иметь функциональное отопление в салоне вашего автомобиля, чтобы он работал любым способом. Но в ваших интересах иметь исправно работающий обогреватель в салоне вашего автомобиля из-за дискомфорта, связанного с простой ездой в суровый холодный день и без тепла, а также из-за важности возможности очистить туман. от вашего лобового стекла.
Итог
Обход радиатора отопителя в вашем автомобиле — довольно простая задача, с которой механик-любитель может справиться самостоятельно. Если у вас достаточно уверенности и навыков, чтобы заменить масляный фильтр в вашем автомобиле, вы, вероятно, справитесь, обходя сердцевину отопителя, если до этого дойдет.