Отказ в работе гидропневма тического управления и выброс большого количества масла.
Кран зимой не перестанавливается.
Образование гидратов в обратных клапанах на линиях отбора газа.
Указатель поворота шарового затвора неправильно показывает положение шарового затвора.
Отказ в работе ручного масляного насоса.
Негерметичность крана.
Кран полностью не открывается и не закрывается ся и не закрывается.
Длительное время дренажа, забивание дренажного отверстия грязью.
При гидропневматическом управлении и ручном управлении при закрытии крана происходит его открытие и наоборот.
При подаче напряжения на обмотку электромагнитного клапана или при поднятии рычага электромагнитного клапана при местном гидропневматическом управлении кран не переставляется.
Медленная перестановка крана, не удовлетворяющая требованиям эксплуатации. Перестановка крана ДУ1000 при давлении в газопроводе 35-55 кгс/см2 происходит примерно 50-60с.
Замерзание импульсных линий и фильтра-осушителя.
Негерметичность уплотнения шпинделя.
Большая утечка масла в корпус кулисного механизма из гидроцилиндров.
Утечка газа по боковому разъему корпуса.
|
Потеря герметичности уплотнений поршней сервомотора вследствие износа.
Примерзание шарового затвора к корпусу при неудовлетворительном дренаже.
Несвоевременная замена твердого адсорбента в фильтре- осушителе, негерметичны обратные клапаны.
Неправильно установлена ко- робка конечных выключателей.
Смещение шарика всасывающего клапана от оси своего гнезда.
Износ уплотнений седел. Кран недозакрыт.
Нарушена регулировка хода поршней. Неправильно залито масло в гидробаллоны.
Недостаток заводской конструкции заглушки на дренажной трубке
Сервомотор установлен на корпусе крана неправильно (перпендикулярно оси газопровода)
Рукоятка шестиходового переключателя не установлена в положение “Дистанционное управление”
Наличие в нижней части гидробаллонов автоматических регуляторов расхода масла, создающих дополнительное сопротивление маслу, вытесняемому из гидробаллона.
Из узла управления не удалена вода после гидравлических испытаний.
Износ уплотнительных резиновых колец.
Износ уплотнения штока.
Износ уплотнительного кольца между корпусом и боковой частью. |
Заменить уплотнения поршней сервомотора
Отогреть корпус и произвести дренаж.
Заменить патрон фильтра-осушителя. Притереть обратные клапаны.
Демонтировать коробку конечных выключателей и ввести валик коробки конечных выключателей со шпинделем крана в зацепление.
Установить в кольцевой шайбе шарикового клапана три направляющих штифта равномерно по периметру, заменить насос.
Вырезать негерметичный кран. Дозакрыть кран ручным насосом. Произвести регулировку хода поршней. Установить правильно уровни масла в гидробаллонах.
Изготовить и установить дренажную заглушку или установить шаровой краник.
Демонтировать сервомотор и установить его параллельно оси газопровода с установкой фиксирующих штифтов на фланцевых соединениях.
Установить ручку шестиходового переключателя в положение “Дистанционное управление”.
Вынуть плунжеры из регуляторов расхода. Время открытия и закрытия крана сократится вдвое.
Отогреть узел управления, произвести его осушку.
Демонтировать сервомотор с узлом управления и колонной и заменить резиновые уплотнительные кольца.
Заменить уплотнение штока.
Вырезать кран, демонтировать боковину, вставить новое уплотнительное кольцо.
|
Кран шаровый фланцевый – конструкция, применение, монтаж
Автор Монтажник На чтение 11 мин Просмотров 3.5к. Обновлено
Неотъемлемой частью любой трубопроводной магистрали является регулирующая и запорная арматура, управляющая потоком рабочей среды. Одной из ее разновидностей — кран шаровый фланцевый, предназначенный в основном для соединения с трубами больших диаметров.
Крупногабаритная запорная арматура используется в сетях промышленного, коммунального назначения. При ее выборе полезно обладать информацией о принципе работы, конструктивном устройстве, особенностях продукции от различных производителей.
Рис. 1 Примеры эксплуатации кранов
Содержание
- Назначение и сферы применения
- Принцип работы, особенности
- Конструктивное устройство и материалы изготовления
- Кран шаровый фланцевый — технические характеристики и ГОСТы
- Производители
- Инструкция по монтажу
Назначение и сферы применения
Кран шаровый запорный фланцевый, как следует из названия, предназначен для перекрывания потока рабочей среды в трубопроводах. Это чисто запорная арматура, то есть она не рассчитана на регулирование объема подаваемого рабочего тела.
Шаровые краны (сокращенное название ШК, иногда встречается в их обозначении) используют в магистралях, транспортирующих газы, горячую и холодную воду для коммунального водоснабжения, пар, тепловые носители для систем отопления (обычную воду, этилен- и пропиленгликолевые незамерзающие жидкости), нефть и нефтепродукты (бензин, масла).
Принцип работы, особенности
Главная конструктивная деталь шарового крана — это сферический затвор с осевой цилиндрической прорезью большого диаметра. Шар вращается внутри корпуса прибора вокруг своей оси на 90 градусов. В открытом состоянии прорезь располагается строго по центральной оси канала, и рабочее тело протекает по нему без каких-либо ограничений.
В закрытом положении проходной канал перекрывают стенки шара, и транспортируемая среда не может проникнуть за его оболочку.
Различают полнопроходные модели кранов, где цилиндрический канал шара полностью совпадает с внутренним диаметром трубопровода и его корпуса, а также индуцированные (неполнопроходные, стандартнопроходные) приборы. В последних диаметр проходного канала меньше трубного на один типоразмер.
Рис. 2 Конструктивные особенности КШ по ГОСТ 28343-89
Одни из разновидностей шаровых кранов — трехходовые или четырехходовые. Они имеют три или четыре подсоедительных патрубка, и при развороте пробки на 90 градусов происходит закрытие одного канала и перенаправление потока среды в другой.
В кранах малых и средних габаритных размеров шаровый затвор поворачивают однорычажной рукояткой (консолью). Модели больших диаметров выпускают с выступающим шпинделем квадратной формы, к которому для его вращения подключают редуктор, механизированные электро-, гидро- или пневмоприводы. В конструкциях очень больших габаритов возможно использование механического редуктора, который вращают электро-, гидро- и пневмо- механизмы.
ГОСТ 21345-2005, регламентирующий общие технические условия на шаровые краны, делит их по форме проходного канала сферы (техническое название — пробка) на цилиндрические и конусные, имеющие трапецеидальный профиль.
Конструктивные особенности последних требуют применения в материалах корпусов и шаровых пробок металлов с высокими антифрикционными (имеющими низкий коэффициент трения) качествами, к которым относят латунь, чугун, бронзу. Это накладывает ограничения на диаметры их канальных проходов в 100 мм и верхний предел давлений в 16 бар.
С учетом этих факторов конусные разновидности не нашли применения в трубопроводах, невозможно обнаружить и их производителей.
Стоит отметить, что некоторые фирмы выпускают краны в комбинированных корпусах — с одной стороны они рассчитаны под соединение на фланец, а с другой имеют гладкий патрубок под приварку.
Рис. 3 Внутреннее устройство фланцевых КШ
Статья по теме:
Типы шаровых кранов, виды, конструкция, сфера применения. На нашем сайте есть отдельная расширенная статья, где более подробно описано про виды и конструкции шаровых кранов применяемых в трубопроводных системах различного назначения.
Посмотрите, возможно, будет полезно почитать.
Конструктивное устройство и материалы изготовления
Все разновидности шаровых кранов имеют примерно одинаковое конструктивное исполнение основных узлов, к которым относят:
Корпус. Может выполняться цельноотлитым, сварным и разборным двух, трехсоставным. Включает в себя внутреннюю камеру, в которой размещаются седельные кольца и шаровая пробка, а также подсоединительные фланцы по торцам.
В боковой части корпуса имеется цилиндрический отвод (горловина), в котором расположен поворачивающий шар шток. Иногда на горловине делают площадку для монтажа механизированных приводов.
Основные материалы изготовления корпусных деталей: углеродистые высоких и низких марок (Ст3, Ст20), легированные различными добавками (09Г2С) и нержавеющие (AISI 316, 12Х18Н10Т) стали, чугун.
Запорная шар-пробка. Затворная сфера с цилиндрической прорезью, равной или меньшей проходного канала на один типоразмер, выполняется в двух конструктивных исполнениях:
- Плавающая.
Шар-пробка удерживается седлами и имеет в верхней части прямоугольную прорезь, в которую вставляют поворачивающий его шток. Так как прорезь в закрытом положении располагается по направлению потока транспортируемой среды и чуть больше по длине управляющего торца штока, сфера при давлении на ее поверхность имеет возможность сдвигаться в продольном направлении, плотно прижимаясь к уплотнительным кольцам. Таким методом обеспечивается высокая герметичность перекрытия канала. Плавающие шаровые затворы используют в конструкциях небольших габаритных размеров.
- С опорой на цапфах. В шаровой запорной арматуре больших габаритов затруднен поворот вручную сферического затвора из-за высокого трения в седлах. Чтобы снизить прикладываемое усилие и облегчить ход шара, в его нижней части делают опорную цапфу, которая помещается в углубление корпуса или вращается на подшипнике.
Так как шаровый затвор работает в контакте с рабочими телами, вызывающими его коррозию или оказывающими агрессивное химическое воздействие на оболочку, его изготавливают из коррозионностойких металлов. В основном это нержавейки различных марок, к примеру, 20Х13, AISI 409, 12Х18Н10Т, AISI 304, 30ХМА, 38ХМА, AISI 4130, AISI 4140.
Рис. 4 Кран шаровый фланцевый — основные узлы
Уплотнители. Уплотнительные материалы используют в седлах и на оси. Седельные кольца иногда делают из износостойких металлов, которыми являются коррозионностойкие сплавы 30ХМА 38ХМА 20Х13 с эластичными полимерными вкладышами (PEEK 450G, Nylon).
Одним из самых распространенных полимерных материалов изготовления седел является PTFE — фторопласт белого цвета с мыльной на ощупь поверхностью. Его главное преимущество — довольно низкий коэффициент трения, также полимер может функционировать при температурах до + 270 °С.
Герметизирующие кольца оси выпускают из этиленопропилендиенового (EPDM), акрилонитрилбутадиенового (NBR), синтетического фторированного (СФК, Viton, FKM) каучуков.
Стоит отметить, среди всех представленных эластомеров наибольшей температурной устойчивостью в + 200 °С обладают фторкаучуки FKM. Этиленопропилендиеновый эластомер способен длительное время функционировать при температуре не выше + 150 °С, а самую низкую термостойкость с предельным порогом не более + 90 °С имеет каучук из акрилонитрилбутадиена (NBR).
Другие детали. Ось, а также различные мелкие элементы в виде винтов, гаек и шайб выполняют из устойчивых к коррозии (нержавейки) или сталей с защитным покрытием. Управляющую ручку-консоль производят из чугуна, стали или алюминия, нередко ее покрывают полимерами.
Рис. 5 Конструкция, материалы изготовления КШ на примере изделия Valpres (Италия)
Кран шаровый фланцевый — технические характеристики и ГОСТы
Основные параметры шаровых кранов приведены в ГОСТ 9702-87, некоторые его положения:
- Изделия выпускают на определенные значения давлений из цифрового ряда 6,3 – 16 – 25 – 40 – 63 – 80 – 125 – 160 – 200 – 250 — 320 бар или кгс/см2.
- Условные проходы Ду кранов с фланцами: 15 – 20 – 25 – 32 – 40 – 50 – 65 – 80 – 100 – 125 – 150 – 200 – 250 – 300 – 400 – 500 – 600 — 700 мм. Стоит отметить, запорная арматура больших типоразмеров монтируется в трубопровод приваркой.
- Диапазоны температур, в которых может эксплуатироваться арматура, связаны с ее напорными характеристиками и размерными параметрами. Обычно нижняя граница это — 60 °С, а верхняя — максимум + 200 °С для КШ с фланцами и + 300 °С под приварку.
Прочие характеристики шаровой запорной арматуры:
- Транспортируемые рабочие тела: горячая и холодная вода, пар, газы, продукты нефтепереработки, неагрессивные, нейтральные к материалам узлов крана или слабоагрессивные среды.
- Подразделяются на стандартнопроходные и полнопроходные.
- Основной тип управления — одноручный консолью, при помощи механического редуктора и электропривода.
- Класс герметичности регламентируется по ГОСТ 9544, обычный показатель – А, указывающий на отсутствие видимых протечек во временном интервале действия водных и воздушных испытательных нагрузо
- Климатические исполнение регламентируется ГОСТ 15150, обычно это У (умеренный климат) или УХЛ (умеренно холодный климат) с цифровым индексом.
Цифра обозначает эксплуатацию на улице (1), под навесом (2), в закрытом помещении (3), с искусственной вентиляцией (4), при повышенной влажности (5).
- Количество циклов срабатываний до замены, типовое значение — 10000. Иногда указывают показатель надежности, к примеру 2000, 3000, 4000, 8000 циклов.
- Средний срок службы, к примеру 30 лет.
Рис. 6 Размерные параметры фланцевых стальных КШ по ГОСТ 28343-89
Существует еще один ГОСТ 28343-89 на фланцевые шаровые краны, выполненные из сталей. В нем указаны типоразмеры условных проходов из приведенного выше числового ряда от 10 мм до 500 мм с некоторыми отличиями и соответствующие им толщины корпусных стенок.
Напорные характеристики стальных кранов должны соответствовать цифровому ряду 10 – 16 – 20 – 25 – 50 — 100 бар диапазона давлений.
Производители
Шаровую запорную арматуру с фланцевым подсоединением к трубопроводу, представленную на отечественном рынке, выпускают не менее десятка предприятий в России, и примерно столько же компаний за рубежом и в странах СНГ (Украина, Беларусь).
Специалистам должна быть хорошо известна продукция следующих торговых марок:
LD – российской компания, поставляющая на рынок довольно широкий ассортимент полнопроходной и стандартнопроходной запорной арматуры всех типоразмеров от 15 до 600 мм.
Одна из их разновидностей — изделия из штампованной стали (Стриж) рассчитанные на температуры жидких и газообразных рабочих тел не более + 150 °С.
Также LD выпускают краны из цельносварной стали с характерным эпоксидно-порошковым покрытием серого цвета. Они рассчитаны на транспортировку жидких и газообразных неагрессивных рабочих тел с температурой не более + 200 С. Арматура больших диаметров оснащается механическими редукторами.
Рис. 7 Технические характеристики шаровых кранов LD
Статья по теме:
Затвор дисковый — разновидность, конструкции, правила эксплуатации и монтажа. Выбирая кран шаровый фланцевый, обратите внимание на еще один распространенный вид запорной фланцевой арматуры — затвор дисковый. Возможно, будет интересно почитать про виды затворов, размеры, способы монтажа.
Interval – торговая марка компании из Беларуси, выпускающей практически все типоразмеры стальных кранов со стандартными и полными проходами.
Материалом изготовления их корпусов является цельносваренная сталь, изделия с большими условными проходами оснащаются редукторами.
Вся продукция имеет характерную голубую окраску, предназначена для транспортировки холодной и горячей воды, пара, газа, нефтепродуктов, неагрессивных сред с максимальной температурой не более + 200 °С.
Breeze — бренд украинской компании, поставляющей на рынок полнопроходные шаровые краны из стали с разборным корпусом. Их отличительная особенность — наличие воротника с площадкой под электрический или редукторный привод.
Продукция рассчитана на транспортировку холодной и горячей воды, воздуха, инертных газов, этилен- и пропиленгликолевых незамерзаек, нефтепродуктов температурой не более + 180 °С.
Еще одна линейка товара от компании Breeze — цельносварные полнопроходные стальные краны, окрашенные в черный цвет с аналогичной конструкцией и техническими характеристиками.
Zetkama — торговая марка принадлежит польской компании, подставляющей на рынок фланцевые шаровые краны в чугунных корпусах с ручным управлением, окрашенные в синий цвет. Они рассчитаны на эксплуатацию при температуре транспортируемой рабочей среды не более + 150 °С, которой является холодная и горячая вода, неагрессивные жидкости.
Ayvaz — торговая марка турецкого производителя, выпускающего трехсоставные шаровые краны из нержавейки и двухсоставные разборные из чугуна. Изделия из нержавейки предназначены для транспортировки слабоагрессивных жидких и газообразных сред с температурой до + 210 °С. Чугунные могут работать с неагрессивной средой температурой до + 180 °С.
Помимо указанных компаний, на рынке можно обнаружить продукцию следующих производителей: Genebre (Испания), Valpres (Италия), Efar (Польша), Danfoss (Дания), ООО Самараволгомаш, Маршал (ООО Луганский завод трубопроводной арматуры)
Рис. 8 Материалы изготовления, технические характеристики продукции бренда Маршалл
Инструкция по монтажу
При монтаже шаровой запорной арматуры с фланцами необходимо соблюдать следующие правила:
- Разрешено устанавливать кран шаровый фланец в любом положении на трубопроводной магистрали при условии удобного доступа для его обслуживания и управления рычагом.
- При установке шар-пробка должна находиться в положении открыто.
- Фланцы трубопровода перед монтажом должны быть полностью очищены от песка, грязи, окалины.
- Фланцы крана должны быть осмотрены на присутствие забоин, раковин и заусенцев, а также иных поверхностных дефектов.
- Болты на фланцевых соединениях должны быть равномерно затянуты по методике крест — накрест.
- Допустимый предел отклонения от параллельности фланцевых патрубков трубопровода и крана не должен превышать 0,2 мм.
- При перекосе недопустимо его устранение затяжкой фланцевых болтов.
- Максимальная амплитуда вибрационного смещения трубопроводов не должна выходить за рамки 0,25 мм.
Рис. 9 Кран шаровый фланцевый Breeze – материалы изготовления и технические параметры
- Следует плавно поворачивать рычаг крана в избежание гидроударов.
- При установке арматуры необходимо соблюдать правила техники безопасности по ГОСТ 5367.
- Запрещен захват арматуры при подъеме за консольные ручки, штурвалы редукторов и элементы электрических, пневматических, гидравлических приводов.
- При эксплуатации краны должны находиться только в положении закрыто или открыто.
Запрещено:
- Использовать шаровую запорную арматуру для регулировки потока рабочей среды.
- Производить работы по демонтажу или подтягиванию фланцевых соединений при наличии в трубопроводной магистрали рабочей среды и давления.
- Монтировать и эксплуатировать арматуру при отсутствии паспорта, технической документации.
- Устанавливать на консольную ручку рычаги-удлинители.
- Использовать корпуса шаровой арматуры в качестве опорной площадки для трубопроводов.
Рис. 10 Краны Breeze, Zetkama, Interval, LD
youtube.com/embed/xQsEvB9M4hM?feature=oembed&wmode=opaque” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Шаровая запорная арматура с фланцевым подсоединением является востребованной во всех отраслях промышленности и народного хозяйства, осуществляющих транспортировку различного типа сред по напорным и больших диаметров трубопроводам. На отечественном рынке имеется большой выбор товара различного качества, материалов изготовления и ценовых категорий как от отечественных, китайских производителей с невысокими ценами, так и от зарубежных поставщиков со всемирно известными брендами и намного более высокой стоимостью эталонный по качеству продукции (Danfoss).
Полное руководство по проблемам и устранению неисправностей с шаровыми кранами
Шаровые краны представляют собой промышленные устройства, которые открывают и закрывают поток в различных трубопроводных системах, и в качестве механизма для этого они используют внутренний вращающийся шар. Шаровые краны открываются, когда отверстие в шаре обеспечивает приток среды, и закрываются, когда ручка клапана поворачивается на девяносто градусов, в результате чего поток блокируется.
Шаровые краны надежны; они хорошо функционируют даже после нескольких циклов, а в случае длительного бездействия по-прежнему надежно закрываются. Эти качества делают их более предпочтительными по сравнению с запорными и шаровыми клапанами для регулирующих и запорных устройств. Тем не менее, эти качества не означают, что у них нет проблем.
Таким образом, эта статья представляет собой полное руководство по проблемам, с которыми сталкиваются пользователи шаровых кранов, как легко ремонтировать шаровые краны , руководства по замене рукоятки и седла и другие методы устранения неполадок шарового крана.
Как проверить шаровой кран
Источник: istock Как и большинство промышленных устройств, шаровые краны изнашиваются из-за интенсивного использования. Независимо от того, насколько хорошо о них заботятся, детали со временем изнашиваются и ломаются. В результате важно оценить клапаны для обеспечения оптимальной безопасности.
Проверка давления шаровых кранов может проводиться регулярно или при первых признаках повреждения.
Испытания шаровых кранов проводятся не только как процедура технического обслуживания, но и для обеспечения их соответствия отраслевым требованиям и нормам. При проверке прочности пневматического шарового клапана корпус клапана должен быть частично закрыт.
Проверка герметичности
Ниже приведены простые шаги для доступа к уплотнению на различных типах шаровых кранов.
Проверка герметичности шарового крана с плавающим шаром:
- Убедитесь, что клапан частично открыт.
- Впустите жидкость через одно отверстие и убедитесь, что другое отверстие закрыто.
- Поверните шар несколько раз и закройте клапан, убедившись в отсутствии утечек из закрытого порта.
- Также убедитесь в отсутствии утечек через сальник и уплотнительное кольцо.
- Наконец, налейте жидкость с другого конца и повторите описанные выше действия.
Испытание на герметичность для фиксированного шарового крана:
- Прежде всего, перед испытанием убедитесь, что шар несколько раз провернулся без нагрузки.
- Затем поверните шаровой кран в закрытую сторону и впустите указанное количество тестовой жидкости (среды) из одного порта.
- С помощью манометра определите степень уплотнения входного конца. Точность манометра должна быть в пределах от 0,5 до 1 с диапазоном, в 1,5 раза превышающим испытательное давление. Клапан считается исправным, если давление не падает.
- Затем введите тестовую среду через другой порт и повторите вышеуказанный тест.
- При этом убедитесь в отсутствии течи в сальниковом и уплотнительном кольце.
- Наконец, убедитесь, что клапан снова наполовину открыт. Закройте оба порта и заполните внутреннюю полость тестовой средой.
Проверку трехходового шарового крана следует проводить в каждом положении.
Примечание. Важно заменить клапан с явными повреждениями, даже если он прошел эти испытания. Это связано с тем, что шаровые краны с видимыми повреждениями могут в конечном итоге перестать работать позже, несмотря на то, что некоторое время они работали.
Поэтому постоянный контроль имеет решающее значение для поддержания безопасной среды для промышленных процессов. Кроме того, обеспечьте соблюдение отраслевых законов и местных правил, касающихся шаровых кранов в целом.
Получить предложение
Распространенные неисправности шаровых кранов и способы их устранения
Большинство проблем шаровых кранов возникают из-за неправильной установки детали клапана или установки неправильных деталей. Наиболее распространенными причинами проблем с шаровым краном являются скопление грязи и остатков воды внутри клапана.
Неисправности шарового крана также включают утечку жидкости, заедание клапанов, гниение и даже перегрев, который приводит к неисправности клапана. Шар блокируется растворяющим цементным клеем, что может привести к тому, что шар прилипнет к внутренней части клапана, тем самым препятствуя его вращению. Клапаны быстро изнашиваются, когда седла шаровых кранов слишком тугие.
В процессе эксплуатации происходит износ из-за частого переключения на открытие и закрытие клапана. Кроме того, некоторые детали клапана изнашиваются, что приводит к неправильной работе шарового клапана.
Эти сбои не позволяют пользователям максимально эффективно использовать эти клапаны из-за их неисправности. Следовательно, важно понимать некоторые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются шаровые краны, и их решения.
1. Невозможно перекрыть шаровой кран
Основная причина
Шаровые краны, которые долгое время не использовались, могут проливать жидкость (среду) при выключении, особенно если у них есть проблемы с уплотнением клапана. Иногда замена клапана может оказаться сложной задачей, особенно если неисправный клапан плотно прилегает.
Решение
- Чтобы решить эту проблему, сначала затяните пассатижами фитинги и посмотрите, прекратится ли утечка.
- Если нет, замените уплотнение внутри клапана или купите совершенно новый клапан.
2. Шаровой кран не закрывается полностью
Основная причина
В некоторых случаях шаровой кран не может полностью закрыться и закрывается только частично, и может быть важно заменить седло клапана или приобрести новый клапан, который надежен.
Не все седла клапанов можно заменить. Только те, которые имеют шесть сторон и углов или прорезь под отвертку, могут быть удалены.
Решение
- Получите новый клапан в качестве замены.
- При замене клапана убедитесь, что подача воды в эксплуатируемые линии перекрыта.
- Убедитесь, что труба отрезана, и замените прежний клапан пилой по металлу.
- Подсоедините новый кусок трубы к отрезанной части.
- Затем убедитесь, что новый шаровой кран установлен на место.
- Дайте воде течь и проверьте, нет ли ослабленных соединений или разливов.
Важно убедиться, что проблема частично открытого шарового крана решена. Он требует обращения, поскольку запорный клапан, который не полностью закрывается, не может выполнять свои функции в тяжелых условиях, вызывая утечку вредных газообразных веществ или оставляя зону, заполненную водой.
3. Заклинивший шаровой кран
Шаровые краны обычно используются в качестве запорного клапана, что означает, что они должны быть полностью открыты. Они функционируют, либо обеспечивая свободный поток, либо блокируя среду.
Иногда необходимо ослабить шаровой клапан из ПВХ, чтобы он не мешал потоку жидкости.
Если шаровой кран застрял, выполните следующие действия для устранения проблемы:
Шаг 1. Ручное управление
- Перекройте подачу воды.
- Затем откройте и закройте клапан, несколько раз повернув его ручку, чтобы ослабить клапан.
- Освободите пылинки, застрявшие между корпусом клапана и шаром, несколько раз слегка ударив по корпусу клапана. Убедитесь, что клапан из ПВХ не попал грубо; в противном случае он легко рвется.
- Слегка встряхните ручку клапана, чтобы отремонтировать шаровой компонент и привести его в движение.
- Выньте ручку и с помощью плоскогубцев немного поверните клапан, чтобы облегчить его движение. Закрепите ручку на клапане с помощью винта.
Если эти шаги не помогли, перейдите к следующему шагу:
Шаг 2. Используйте смазку.
- Распыление смазочных материалов, таких как WD-40, что означает вытеснение водой, формула 40. При этом ручка войдет в корпус клапана, помогая удалить ржавчину и корродирующие металлы, вызывающие заедание шарового клапана.
- Оставьте клапан на некоторое время после распыления.
- Попытайтесь открыть и закрыть клапан, перемещая его вперед и назад.
- Если он не двигается, не заставляйте его. Скорее, смажьте его снова и оставьте. Иногда вам нужно оставить его на долгие часы.
- Наконец, через несколько часов возьмитесь за ручку трубным ключом и поверните вентиль. Если он отклеится и сдвинется, дайте воде стечь и продолжайте поворачивать шаровой кран, чтобы ослабить его.
- Замените шаровой кран, если он застрял.
Важно следить за тем, чтобы смазка WD-40 не использовалась на пластиковых клапанах, поскольку при нанесении она может расплавить пластик.
4. Утечка в шаровых кранах
Причины протечки в кране при установке:
- Повреждение клапана может быть вызвано неправильным транспортированием и подъемом, что приводит к протечке клапана.
- Неустраненная коррозия клапана может привести к разрушению уплотняющей поверхности, что приведет к негерметичности шарового крана .
- Небезопасное место установки.
- Отсутствие глухой установки на обоих концах клапана.
- Отсутствие смазки в седле клапана во время установки позволяет таким загрязнениям, как дождевая вода и мусор, попасть на заднюю часть седла клапана.
- Наличие заусенцев при сварке.
- Неправильная установка клапана в частично открытом положении может привести к повреждению шара и протечке клапана.
- Неверные ограничения при установке и несовпадение штокового привода с узлом.
- Остатки сварки и другие остатки после установки оставляют следы на уплотняемой поверхности, вызывая протечки в процессе.
Причины протечек в клапане во время работы
- Наиболее распространенной причиной протечек в клапане во время работы является отсутствие правильных методов обслуживания со стороны руководителя эксплуатации.
- Строительные остатки оставляют следы на уплотняемой поверхности при обычной эксплуатации, что приводит к протечкам.
- Длительное бездействие шара и седла клапана приводит к их блокировке и повреждению поверхности уплотнения при открытии и закрытии клапана.
- Негерметичность шарового крана может произойти, если шаровые краны наклонены на два-три градуса.
- Накопление ржавчины, пыли и мусора между соединителем и штоком приводит к тому, что клапан не встает на место, вызывая утечку.
- Стандартный привод имеет свои ограничения.
Если он останется активным в течение длительного времени, он начнет разрушаться. Ограничительный болт ослабевает, и смазка затвердевает, вызывая внутреннюю утечку.
- Утечка также происходит, когда положение клапана электрического привода находится спереди и не близко к неправильному положению.
Методы устранения неисправности шарового крана
- Первым шагом является проверка предела клапана, чтобы убедиться, что утечка может быть устранена путем изменения предела.
- Затем медленно нанесите смазку, чтобы остановить утечку. Тем временем обратите внимание на изменение стрелки манометра, чтобы проверить, сохраняется ли утечка.
- Иногда утечка возникает из-за повреждения уплотняющих поверхностей. Следовательно, рекомендуется применять чистящую жидкость для клапана для очистки поверхности и седла.
- Несколько раз откройте и закройте клапан, время от времени повторно нанося смазку, удаляя отходы с поверхности уплотнения и камеры седла клапана.
- Проверьте полностью закрытое положение на наличие утечек. Если есть, нанесите усиленную герметизирующую смазку.
- Кроме того, убедитесь, что полость клапана проветрена, так как это создает большую разницу давлений, которая способствует процессу герметизации.
- Наконец, клапаны следует полностью заменить, если утечка все еще сохраняется.
5. Изношенное уплотнительное кольцо
Основная причина
Уплотнительное кольцо клапана со временем изнашивается, поскольку шаровой кран постоянно прижимается к шаровому крану.
Решение
- Это нормальное явление. Единственным решением является замена старого уплотнительного кольца новым при появлении признаков износа.
- Кроме того, уменьшение интенсивности потока жидкости внутри клапана может увеличить срок его службы.
- Проблемы с приводом
Основная причина
Важно определить причину этой проблемы с шаровым краном, так как ремонт привода шарового крана будет пустой тратой времени и денег, когда проблема связана с клапаном, поскольку некоторые проблемы с приводом возникают из-за проблемы с клапаном.
Следовательно, вот некоторые распространенные проблемы с клапанами, которые могут привести к проблемам с приводом:
- Слабый шток клапана
- Барьер
- Заедание уплотнения
- Чрезмерный крутящий момент
Решение
Переведите систему в ручной режим и проверьте если им можно управлять вручную.
В электрических приводах убедитесь, что подаваемое напряжение не слишком велико, чтобы снизить риск перегрева клапана.
Получить предложение
Руководство по сборке и установке шарового клапана
Источник: Research GateПонимание того, как работает установка клапана, может помочь предотвратить утечки и решить другие проблемы, связанные с утечкой воды. Важно проанализировать ориентацию и установку клапана.
Процедура установки и обслуживания клапана
Источник: istock- Монтаж промышленных шаровых кранов можно производить в любом направлении. Однако важно, чтобы при установке приводной вал находился в вертикальном положении, чтобы уменьшить нагрузку на клапан, создаваемую приводом.
- Перед установкой осмотрите корпус шарового крана и материал седла, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, вызванных транспортировкой или хранением.
- Проверьте метку давления на клапане в соответствии с условиями применения.
- Кроме того, проверьте температурную метку клапана на соответствие требованиям применения.
- Проверьте резьбовые соединения (NPT, BSP и т. д.)
- Перед установкой шарового крана убедитесь, что все сварочные работы завершены, а температура клапана снижена.
- Перед установкой убедитесь, что на трубе нет остатков сварки, ржавчины или других остатков. При необходимости промойте водой или моющим средством.
- Убедитесь, что на шаровом кране нет ржавчины и грязи, тщательно очистив поверхность фланца или трубную резьбу, которые будут соприкасаться с ним.
- Убедитесь, что шаровой клапан не смещен.
- Убедитесь, что нагрузка на клапан снижена.
- Обеспечьте демонтаж клапана в металлическом трубопроводе для технического обслуживания, установив соединительную муфту.
- Демонтаж трехсекционных резьбовых и двухсекционных фланцевых шаровых кранов можно производить без нарушения трубопровода.
- Убедитесь, что болты фланцевого клапана затянуты. Это создаст равномерное давление и создаст уплотнение между клапанами и фланцами.
- После установки поработайте с клапаном, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и в том, что он может повернуться на полные 90 градусов.
Процедуры технического обслуживания шарового крана
Для обеспечения длительной бесперебойной работы шаровых кранов наиболее эффективным методом остается плановое техническое обслуживание. Эти методы могут показаться сложными, но они обеспечивают бесперебойную работу системы и, в конечном счете, экономят ваши деньги и время.
Игнорирование этих процедур обслуживания шарового крана может привести к тому, что у вас появятся неисправные механизмы, которые в конечном итоге могут потребовать разборки или замены.
Ниже приведены простые инструкции по техническому обслуживанию шаровых кранов:
- Проверьте привод, не заедает ли клапан между открытым и закрытым положениями.
Если возникнет необходимость, снимите и вручную поработайте клапан, чтобы проверить неисправность.
- При необходимости снимите клапан и осмотрите его на наличие незнакомых предметов.
- Чрезмерный крутящий момент повреждает привод и может повредить внутренние детали клапана.
- Если он не используется часто, поворачивайте клапан ежемесячно или чаще.
- Перед обслуживанием клапана убедитесь, что давление в системе снижено.
- Измените последовательность установки, чтобы удалить ее из трубопровода.
- Замените седла и уплотнения клапанов, выбросив торцевые пластины.
- Аккуратно выдавите шар и торцевые седла, когда шар находится в закрытом положении. Чтобы не повредить очищенную поверхность шара, используйте для удержания мягкий кусок ткани.
- Вытолкните приводной шток из полости, чтобы открыть уплотнения штока. Затем установите на место шток, торцевые пластины, уплотнения и шар. Убедитесь, что на уплотнение наносится только одобренная смазка, и проверьте установку в соответствии с последовательностью установки.
- Проводите частые проверки клапана, особенно если он работает в суровых условиях.
Руководство по замене седла шарового клапана
Старые седла клапана следует заменить на более качественные, чтобы обеспечить их эффективную работу. Седла и материалы шаровых кранов должны быть совместимы и подходить для применения.
Ниже приведены простые шаги по замене седла шарового клапана:
- Закройте клапан.
- Ослабьте все болты трубным ключом.
- Аккуратно снимите один конец перед другим.
- Далее слегка выпустите мяч с другой стороны.
- Затем снимите старые сиденья и замените их новыми. Убедитесь, что сторона с небольшим краем прилегает к мячу.
- Убедитесь, что уплотнения седла правильно выровнены, прежде чем вставлять их обратно.
- Затяните болты, плотно затяните их и всегда оставляйте шар в закрытом положении.
Руководство по замене рукоятки шарового крана
Источник: istock Рукоятки являются важной частью шаровых кранов. В открытом состоянии ручка принимает горизонтальное положение, а в закрытом положении становится вертикальной. Этот механизм позволяет легко определить состояние клапана.
Неисправная ручка шарового крана может привести к утечке. Если ручка сломана, потребуется простой ремонт. Однако в случае неполного закрытия клапана потребуется замена.
Шаровые краны часто имеют проблемы с рукояткой, включая поломку из-за превышения давления или температуры. Из-за этих неисправностей эксплуатация шарового крана может оказаться чрезвычайно сложной, а в некоторых случаях невозможной.
Ниже приведены шаги по замене рукояток шаровых кранов:
- Закажите сменную рукоятку с тем же номером модели у производителя вашего крана. Если вы не можете найти клапан с точным фитингом, вы можете приобрести совершенно новый клапан, который может пригодиться, когда вам понадобится резервный корпус клапана.
- Прежде чем снимать ручку, убедитесь, что система находится в закрытом положении.
- Из-за того, что винты в шве туго затянуты, для снятия старой ручки потребуется отвертка.
- Прежде чем что-либо снимать, систему необходимо отключить, чтобы во время замены клапан не находился под давлением.
- Ослабьте винты с помощью плоской отвертки.
- Замените старую ручку новой и снова затяните винты.
Замена рукояток клапанов несложна и может помочь вам сэкономить время и деньги по сравнению с заменой наполнительного клапана.
Получить предложение
Заключение
Шаровой кран регулирует поток жидкости через него с помощью вращающегося шара. Это менее затратная альтернатива своим аналогам с низкой стоимостью обслуживания.
Как и все другие типы клапанов, шаровые краны имеют неисправности, с которыми приходится сталкиваться пользователям. Тем не менее, большинства этих проблем можно избежать при надлежащем обслуживании и уходе за шаровым краном.
В этом посте мы рассмотрели процедуры испытаний, способы сборки и установки шаровых кранов. Также были обсуждены распространенные неисправности, методы устранения неполадок и простые инструкции по замене сиденья и рукоятки.
Клапан Dombor, как производитель промышленной арматуры, предлагает высококачественные решения для арматуры, соответствующие требованиям рынка и спецификациям труб. Мы гордимся тем, что создаем подходящие типы шаровых кранов для различных условий. Так что свяжитесь с нами сегодня!
Неисправность клапана: Что делать, если клапан не закрывается или не открывается?
Промышленные клапаны не вечны. Они тоже недешевы. Во многих случаях ремонт начинается через 3-5 лет использования. Однако понимание и знание распространенных причин отказа клапана может продлить срок службы клапана.
В этой статье содержится информация о том, как ремонтировать неисправные клапаны, общие причины, по которым клапаны нуждаются в ремонте, и признаки того, что клапаны уже неисправны.
Клапан неисправен
При потере сигнала клапан открывается. Неисправный открытый клапан предотвратит повышение давления вверх по потоку в приложении с противодавлением, например, удерживая давление в сепараторе. При отсутствии сигнала клапан закрывается. Клапан с отказоустойчивым затвором защитит оборудование, расположенное ниже по потоку, от чрезмерной силы в устройствах для снижения давления, таких как управление всасыванием воздушного компрессора.
Неудачное закрытие или неудавшееся открытие: как определить
Положение отказа клапана: Неудачный открытый клапан или Неудачный закрытый клапан?
Клапаны Fail-close блокируют поток жидкости, а клапаны Fail-open позволяют. Индикатор штока – это положение отказа клапана.
- Клапан не закрывается, если стрелка индикации «закрыта» без давления.
- Клапан не открывается, если стрелка индикатора «открыта» без приложения усилия.
Пробки сапуна показывают состояние регулирующего клапана.
- Нижняя заглушка сапуна привода клапана вышла из строя.
- Сломаны верхние пробки сапуна привода клапана.
Что такое неисправность регулирующего клапана?
При потере сигнала или питания открывается клапан. Давление воздуха закрывает эти клапаны. Клапан открывается автоматически при падении давления воздуха. Этот клапан используется в системах пожаротушения. После того, как пожар отключил электричество, клапан открывается, и вода течет, обычно позволяя системе пожаротушения работать.
Символ клапана с отказом
Источник изображения: Assured Automation
При потере сигнала клапан открывается.
Пример клапана с отказом открытия
Источник изображения: SIO
В некоторых ситуациях клапаны с отказом открытия могут остановить поток жидкости или газа. Предохранительный клапан может предотвратить утечку токсичных химикатов или газа из прорыва трубопровода.
Символ аварийного закрытия клапана
Источник изображения: Assured Automation
При обнаружении условий отказа устройство или система отключается и прекращает работу.
Пример аварийно закрытого клапана
Источник изображения: SIO
Ошибка закрытия относится к настройке, которая приводит к физическому или электронному отключению устройства или системы и прекращению работы при обнаружении условий отказа.
Что продлевает срок службы клапанов
Срок службы клапана зависит от трех факторов: качества уплотнения, внутренней и внешней среды и частоты эксплуатации.
Если уплотнение работает отлично, то и клапан работает хорошо. Выбор правильного уплотнения обеспечивает лучшую производительность и техническое обслуживание.
С другой стороны, следует учитывать такие факторы, как давление, температура, а также тип среды. Наконец, если клапан работает все время, период обслуживания составляет около 3 месяцев, чтобы обеспечить оптимальное состояние.
Как понять, что пора ремонтировать клапаны
#1 При наличии внутренней утечки
Одной из причин возникновения внутренней утечки является то, что клапан не может быть полностью перекрыт. Согласно международным стандартам каждый тип клапана имеет максимально допустимую утечку (MAL). Контрольным признаком того, что клапан нуждается в ремонте, является то, что утечка выходит за пределы требуемого диапазона для MAL 9.0003
#2 При наличии внешней утечки
Существует несколько причин, по которым возникает внешняя утечка. Во многих случаях имело место ненадлежащее техническое обслуживание. Также возможно, что материал клапана и среда несовместимы. Экстремальная температура также может вызвать внешнюю утечку.
#3 Когда клапан становится шумным
Гидравлический удар — это термин, используемый в промышленности для описания звука, издаваемого клапанами. Это показатель того, что клапан нуждается в обслуживании. Диск, бьющий о седло клапана, вызывает этот шум.
#4 Когда клапан больше не работает
Очевидно, что когда клапан больше не работает, самое время его спасти или отремонтировать. Хотя многие клапаны можно отремонтировать, есть такие, ремонт которых почти невозможен.
Распространенные причины отказов промышленных клапанов
#1 Неправильный размер клапана
Неправильный расчет размера клапана может привести к тому, что размер клапана окажется слишком большим или недостаточным. Это важно, потому что поток среды зависит от размера клапана. Клапан большего размера может снизить давление, тогда как клапан меньшего размера может вызвать узкие места.
Решение
Найдите онлайн-калькулятор размеров клапана. Существуют различные формулы для жидкостей, а также для газов. Если ручной расчет слишком утомителен, онлайн-расчеты помогут.
Это значительно облегчит поиск клапана нужного типа. Для справки также обратите внимание на значение Kv, указанное в описании продукта. Кроме того, следует учитывать требуемый расход и диапазон перепада давления.
#2 Несовместимость материалов
Тип среды, материал седла и материал корпуса клапана должны совпадать. Несовместимость означает, что клапан более подвержен износу.
Решение
Проверьте в описании продукта тип материала, использованного для седла и корпуса клапана. Они должны соответствовать отраслевым стандартам в отношении того, какие носители использовать. Кроме того, проверьте клапан на наличие повреждений, если вы подозреваете, что материал был использован неправильно. Замена клапана стоит дорого. Замените детали, соприкасающиеся со средой, на те, которые могут ее выдержать.
№3 Повреждение эластомера
Эластомеры часто используются в качестве седел клапанов, прокладок или уплотнительных колец, которые действуют как уплотнение. Поскольку они эластичны, они являются естественным выбором для герметизации. Это также предотвращает контакт металлического корпуса клапана со средой. Примеры эластомеров, используемых в промышленности, включают нитрил, афлас и тефлон.
Износ эластомера вызван естественным движением жидкостей. Чаще всего причиной может быть несовместимость эластомера и носителя.
Решение
Учитывайте совместимость эластомера и носителя. Проверьте описание продукта, чтобы узнать, какие типы материалов использовать с эластомерами. При покупке проверяйте описание клапана. Если эластомер несовместим, найдите другие уплотнительные компоненты, подходящие для эластомера.
Как только на эластомерном уплотнении появятся вмятины, трещины и т.п., замените этот компонент. Кроме того, проверьте, есть ли следы износа, которые следуют за потоком среды, это означает, что последняя слишком абразивна.
Износ штока клапана №4
Меньшие компоненты, такие как уплотнение штока клапана или сальниковые болты, вызывают износ штока. Кроме того, постоянное движение диска клапана, а также контакт с агрессивными средами также способствуют износу штока.
Отсутствие эластичности уплотнения штока, что приводит к сужению уплотнительного зазора, вызывает износ. Это особенно верно в случае комбинации неэластичного уплотняющего материала и сальниковых болтов.
Решение
Для небольших клапанов единственным решением является их замена, в конце концов, они легко доступны. Однако для более крупных клапанов замена нерентабельна. Лучшее решение — обновить текущий клапан.
Перед проверкой штока сначала проверьте другие более мелкие компоненты, такие как шпильки сальника, болты и сальниковые коробки. Следующим шагом является проверка штока, если он нуждается в доработке или замене.
#5 Кавитация
Кавитация часто возникает в регулирующих клапанах с жидкими средами. Двумя факторами, способствующими кавитации, являются скорость жидкости и перепад давления. Кавитация возникает при изменении уровней давления и скорости жидкости.
Пузырьки образуются, когда давление жидкости ниже давления пара в клапане. Эти пузыри каким-то образом останавливают поток среды. Когда давление жидкости восстанавливается после упавшего уровня, пузырьки схлопываются, что приводит к повреждению клапана. Процесс кавитации можно посмотреть на видео.
Решение
Убедитесь, что приложение использует правильный клапан. Если это неправильный стиль или размер, существует большая вероятность кавитации. Используйте антикавитационные клапаны для воды и жидкостей. При использовании регулирующих клапанов размещайте их в местах, где клапан имеет более низкую ориентацию по отношению к трубам.
#6 Гидравлический удар
Гидравлический удар — это состояние, при котором в клапане возникают резкие скачки давления. Это одна из самых разрушительных сил, которые могут нанести ущерб корпусу клапана. Гидравлический удар создают три фактора: как быстро закрывается клапан, как быстро течет жидкость в момент закрытия клапана и какова волна давления вдоль трубы. Вы также можете просмотреть это видео для дальнейшего ознакомления с гидравлическим ударом.
Другими важными факторами, влияющими на это явление, являются толщина внутренней полости клапана, прочность трубы и давление среды.
Решение
Используйте дроссельный клапан, чтобы свести к минимуму гидравлический удар. Кроме того, используйте быстродействующий двухпозиционный клапан, например дроссельный клапан. Медленнодействующий также подходит, так как он снижает давление гидравлического удара. Вместо ручного открытия и закрытия клапана используйте гидравлический привод, чтобы обеспечить более быстрое открытие и закрытие.
#7 Давление и температура превышают требуемые параметры
Клапаны имеют особые требования к давлению и температуре. Выход за пределы того, что может выдержать клапан, может привести к его повреждению.
Решение
Перед установкой проверьте требования к продукту, чтобы убедиться в отсутствии скачков давления и температуры. Важное значение имеет регулярное техническое обслуживание и ремонт. Замените поврежденные детали из-за повышенной температуры и давления.
#8 Неисправный привод
Приводы бывают трех видов: ручные, с электроприводом и автоматические. Приводы управляют входом и выходом среды, а также потоком среды, давлением и температурой. При этом выбор неправильного привода сокращает срок службы клапана, поскольку клапан быстро изнашивается.
Неправильное использование напряжения может вызвать перегрев. Мало того, что перегрев может привести к возгоранию, он также может полностью повредить привод.
Решение
Сильное воздействие привода может привести к повреждению штока и диска клапана, когда клапан закрывается или открывается. Если среда движется медленно, выберите актуаторы, которые подходят для этого. Чтобы избежать потери давления, выберите привод, который может легко открываться или закрываться.
Чтобы узнать, поврежден ли клапан или просто привод ведет себя странно, включите ручное дублирование. Если с клапаном все в порядке, то привод поврежден.
Если клапан не двигается, проблема в приводе. Кроме того, проверьте шток клапана на наличие повреждений. Изношенный шток клапана влияет на ход привода.
Устанавливать его чувствительные компоненты следует вдали от привода при высоком давлении или возможности сильных вибраций. Это необходимо для защиты чувствительных частей от повреждений.
NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования) установила рейтинги безопасности для электрических клапанов.
#9Неправильная установка
Некоторые клапаны установить проще, чем другие. К сожалению, многие случаи поломки клапана происходят из-за неправильной установки клапана. Возьмем, к примеру, установку поворотных обратных клапанов. Некоторые люди устанавливали их в неправильной ориентации. Имеются символы для облегчения установки.
Решение
Большинство клапанов устанавливаются в вертикальном положении, если не указано иное. Убедитесь, что человек, устанавливающий клапан, имеет достаточные навыки и подготовку для надлежащего выполнения задачи.
#10 Неправильный рабочий и заданный перепад давления
Рабочее давление – это величина фактического давления, присутствующего во время работы. С другой стороны, заданное давление — это стандартное давление, которое оператор трубопровода устанавливает для трубопроводной системы. Часто возникает проблема, когда рабочее давление близко к заданному давлению.
Решение
Проверьте целостность клапана. Особенно обратите внимание на диск клапана, седло и шток. Также проверьте на утечку. При необходимости замените поврежденные детали.
Такие факторы, как материал клапана, рабочая среда, герметичность седла и другие, обуславливают разницу между рабочим и заданным давлением не менее 10 %. Однако идеальная разница составляет 20%.
#11 Обратный поток
Обратный поток относится к случаю внезапного изменения потока среды. Это, наряду с гидравлическим ударом, является двумя наиболее распространенными и очень опасными причинами повреждения клапана.
Решение
Ключ к предотвращению. Установка бесшумного обратного клапана или любого клапана, который быстро закрывается, значительно улучшит работу клапана.
#12 Мусор
Более густые частицы, такие как шлам, вызывают истирание седла. Они могут застрять в клапанах, в результате чего клапан останется открытым или закрытым. Кроме того, мусор, когда он затвердевает в клапане, потенциально может привести к поломке компонентов клапана.
Решение
Регулярное техническое обслуживание и очистка клапанов очень важны. Они удаляют мусор и предотвращают затвердевание мусора и дальнейшее повреждение клапанов
#13 Неправильное техническое обслуживание и ремонт
Неправильный ремонт и техническое обслуживание не только наносят ущерб, но и требуют больших затрат и времени.
Решение
Убедитесь, что ориентация клапана правильная. Используйте направляющие в корпусе клапана, которые могут помочь в правильной установке клапана. Убедитесь, что соблюдаются указания относительно ориентации клапана.
Ремонт промышленных клапанов
Промышленные клапаны представляют собой механические инструменты для управления потоком жидкости или газа в системе путем открытия, закрытия или частичного перекрытия каналов. Поток процесса сделан безопасным и надежным клапанами. Поток различных ресурсов, таких как нефть, газ, вода или целлюлоза, часто контролируется крупными заводами или фабриками с многочисленными трубопроводами. На данный момент промышленность зависит от клапанов.
Ремонт задвижки: как починить задвижку, которая не закрывается
Как отремонтировать протекающую задвижку
Отложения внутри задвижки не позволяют закрыть ее. Осадок скапливается между опускающимся затвором и корпусом клапана. Шаровые краны не имеют этой проблемы, поскольку они действуют иначе, чем затворы, которые поднимаются и опускаются внутри корпуса клапана.
- Если ил или минеральные отложения мешают закрытию ворот, попробуйте промыть клапан.
- Откройте кран раковины, чтобы включить подачу воды.
- Осторожно откройте и закройте клапан. Ослабьте уплотнительную гайку над корпусом клапана и вокруг штока клапана, чтобы освободить рукоятку клапана.
- После этого не забудьте затянуть. Ослабление на один оборот должно сработать.
- При падении ворот вода смоет часть ила. Пока не применяется чрезмерная сила, это совершенно безопасно.
- Регулярное открытие и закрытие задвижки продлевает срок ее службы.
- Упражняет клапан. Опытные управляющие зданиями интегрируют это в плановое техническое обслуживание. Используйте водяные клапаны, чтобы предотвратить накопление ила.
Замена задвижки шаровым краном
Шаровой кран может заменить задвижку. Чтобы удалить части, используйте факел.
- Выключите и слейте воду. Откройте клапан.
- Нагрейте место соединения клапана и трубы.
- Попробуйте переместить клапан с большими замками каналов. Если это так, удалите его.
- Разрезать трубу и снять клапан может быть проще, чем нагреть соседнее колено и сдвинуть его вбок.
- Чтобы припаять новый клапан, очистите, профлюсуйте и нагрейте соединения.
- Так же, как и вентиль, можно припаять ремонтное соединение поверх трубореза.
- Подать тепло при открытом клапане.
Многоходовые клапаны используются для перенаправления среды или обеспечения нескольких источников среды. Шаровые краны работают быстрее для включения/выключения, чем задвижки, поскольку им требуется поворот на 90° для управления положением шара.
Как устранить течь шарового крана?
Чтобы устранить негерметичный шаровой кран в вашей системе трубопроводов, определите причину утечки. Вот как отремонтировать шаровой кран:
- Стоп, поток жидкости.
- Снимите ручку штока.
- Отвинтить уплотнительную гайку.
- Проверьте упаковку и внутренние компоненты. Проверьте на наличие повреждений. Продиагностируйте клапан и выберите решение:
- Замените изношенные упаковочные материалы.
- Замените его.
Рекомендации по предотвращению отказов клапанов
Как и во многих случаях, профилактика лучше лечения.