Краны far официальный сайт: Купить запорную, регулирующую арматуру FAR (ФАР) по оптовым ценам в розницу! Коллекторы, краны, фитинги, вентили.

Содержание

Арматура FAR для отопления и водоснабжения

 

 

Защита 
от протечек
Коллекторы
регулирующие
Коллекторы
распределительные
Коллекторы
балансировочные
и запорные
Коллекторы
фланцевые
         
         
         
         
         
 
         
Коллекторы
терморегулирующие
Комплекты
коллекторов для
теплого пола
Заглушки
для
коллекторов
Кронштейны
для
коллекторов
Запчасти
для
коллекторов
         
         
         
         
         
         
Промежуточные
узлы для
коллекторов
Узлы для
теплого пола
Коллекторные
шкафы
Переходники
для
коллекторов
Переходники
с М24х19
на трубную резьбу
   
 
   
         
         
         

Пресс-фитинги

Концовки

Редукторы

Фильтры

Грязевики
         
         
         

Грязеуловители
и деаэраторы
Манометры 
и термометры 
Термостатические
смесители
Компенсаторы
гидроудара
Обратные
клапаны
         
         
         
         

     


Вентили 
радиаторные
Вентили
радиаторные
LadyFAR
Вентили
радиаторные
TOP line
Узлы 
нижнего
подключения
Узлы
нижнего
подключения
LadyFAR
         
         
         
         
         
         
Комплектующие
LadyFAR
Шаровые краны 
F.I.V.
Коллекторные
шкафы
Grota
Термоголовки Головки
электротермические
         
         
         
         
         
         
         
Выносные
термоголовки
Сервоприводы Моторизованные
шаровые краны
Шаровые краны
под сервопривод
Воздухоотводчики
         
         
         
         
         
         
Предохранительные
клапана
Американки Эксцентрики Фитинги Гидравлические
разделители
         
         
         
         

   

 

Фитинги 
под Евроконус
Термостаты Перепускные
клапана
 Гелио-система
SolarFAR
 Группы
безопастности котла
         
         
         
         
         

Фитинги
с концовками
Шаровые
краны
Комплектующие Узлы 
регулирующие
Группы 
быстрого монтажа
         

Отопление водоснабжение канализация РТП-Регион Чебоксары

Для строительных и монтажных организаций действуют специальные условия!

Цены указаны розничные, для уточнения цены позвоните и мы обязательно сделаем скидку и наша цена порадует вас.

Всё для отопления, канализации и водоснабжения

Наша компания специализируется на продажах канализационных систем, систем водопровода и отопления.

Работаем со многими монтажными организациями и зарекомендовали себя как надежный поставщик.

Являемся официальными представителями по Чувашии многих производителей

Большой выбор оборудования и комплектующих от ведущих российских и европейских производителей разной ценовой категории.

Наш магазин представляет такие известные компании:

  • РосТурПласт
  • Uni-Fitt
  • STOUT
  • REHAU
  • и т.д.

Трубы и трубопроводная арматура

В нашем каталоге представлен огромный выбор различных:

Если не нашли в нашем каталоге конкретный бренд или модель просто позвоните и уточните, возможно этот товар не успели добавить на сайт, так же мы можем привезти под заказ по сниженной цене.

Полимерные трубопроводные системы

Котлы и котельное оборудование

Много лет занимаемся поставками котельного оборудования и котлов как для частных домов так и для квартир и небольших зданий

Отопительное оборудование и системы отопления.

Большое разнообразие оборудования для водяного теплого пола и термотехника

Продаем только качественные товары

В нашем каталоге представлены только качественные товары проверенных производителей которые прошли сертификацию и соответствуют заявленным характеристикам.

Если вы не нашли интересующий вас товар, то вы можете связаться с нами по телефону или по e-mail и уточнить возможность поставки данного товара.

Продаем оптом и в розницу

На сайте указаны розничные цены, они не окончательные и обсуждаются индивидуально. Подробнее можете уточнить, позвонив по телефону.

Лабораторные краны FAR

На странице: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Кран выпускной для воды, для установки в стол. (патрубок-гусак), FAR 11326.1 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный штуцер (с воз..

4500.00 р.

Кран выпускной для воды, угол 90, (патрубок), FAR 11321.1 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный штуцер (с возможностью демонтажа..

3870.00 р.

Кран дистанционный для воды, в вытяжной шкаф, (вентиль фронтальный), FAR 11310.0 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный штуцер (с..

8700.00 р.

Кран дистанционный для воды, в вытяжной шкаф, (вентиль фронтальный), FAR 11310.0 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный штуцер (с..

5400.00 р.

Кран для воды (Лебединая шея), для установки в стол, FAR 11080.1 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный штуцер (с возможностью де..

7020.00 р.

Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный штуцер (с возможностью демонтажа) производятся в соответствии со стандартом DIN 12898. – Вент..

0.00 р.

Кран для воды, Г-образный – 300 мм, для установки в стол, FAR 11062.1 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный штуцер (с возможност..

7920.00 р.

Кран для воды, Г-образный, для установки в стол, FAR 11060.1 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный штуцер (с возможностью демонт..

6210.00 р.

Кран для воды, угол 45, для установки в стену, со штуцером и наклонным вентилем, FAR 11011.1 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительны..

4860.00 р.

Кран для воды, угол 90, для установки в стену, FAR 11012.1 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный штуцер (с возможностью демонтаж..

5400.00 р.

Кран лабораторный для природного газа, Г-образный, для установки в столешницу, FAR 12010.1 Краны для горючих газов Far оснащены керамической кнопкой безопасности и клапаном с вращающейся головкой. Особенности кранов для горючих газов  FAR: – Устойчивый соединительный шланг соответствует норме DIN..

7200.00 р.

Кран лабораторный для природного газа, с 2 патрубками, угол 180, для установки в столешницу, FAR 12011.1 Краны для горючих газов Far оснащены керамической кнопкой безопасности и клапаном с вращающейся головкой. Особенности кранов для горючих газов  FAR: – Устойчивый соединительный шланг соответств..

12240.00 р.

Кран лабораторный для природного газа, угол 45, со штуцером и наклонным вентилем, для установки в стену, FAR 12052.1 Краны для горючих газов Far оснащены керамической кнопкой безопасности и клапаном с вращающейся головкой. Особенности кранов для горючих газов  FAR: – Устойчивый соединительный шла..

5760.00 р.

Смеситель для воды, изогнутый, для установки в стол, со штуцером, FAR 11082.3 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный штуцер (с во..

9360.00 р.

Смеситель для воды, прямой, для установки в стол, со штуцером (или аэратором), FAR 11081.3 Краны для воды FAR оборудованы клапаном с масляной головкой и герметизированы EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера). Особенности кранов для воды FAR: – Прочный соединительный..

9360.00 р.

 

Купить лабораторные краны FAR

FAR — это современное, динамичное и эффективное предприятие, готовое адаптировать свои собственные факторы производства для решения все более сложных глобальных рынков.
Лояльность, завоеванная на вновь завоеванных рынках, несмотря на растущую конкурентоспособность в международном масштабе, является результатом постоянной и непрерывной приверженности инновациям в разработке и производстве продуктов, которые последовательно способны отвечать самым разнообразным секторальным требованиям. С момента своего основания FAR неуклонно рос до такой степени, что теперь он зарекомендовал себя как одна из ведущих компаний в области сантехники для лабораторий, больниц и школ.

FAR — лучшие цены и качество

Благодаря производству с высокими стандартами качества и использованию сертифицированного и высококачественного сырья, FAR предлагает своим клиентам краны с хорошим качеством, гарантированные не только опытом в этом секторе, но и строгостью испытаний. Все операции по обработке материалов выполняются с помощью технологически совершенных машин, токарных станков с числовым программным управлением, станков с ЧПУ, переносных, эпоксидных и эпоксидно-полиэфирных порошковых покрасочных кабин, статической нагревательной печи, компьютеризированного испытательного стенда и т. д.

Уважение к окружающей среде, использование возобновляемых источников энергии: это наш вклад в улучшение качества жизни и менее загрязненной планеты. Лучше совершенствовать, инвестировать в исследования по эффективности и высоким стандартам качества, производству и другим процессам с низким воздействием на окружающую среду.

Как работают краны? – Сервисы WM

Автор: Chelsea Giles

Вы когда-нибудь задумывались, как небоскребы строятся такими высокими? Или как поднимать и устанавливать высокие ветряные мельницы?

Это все из-за подъемных кранов! Краны являются неотъемлемой частью различных строительных, горнодобывающих, ветроэнергетических и инфраструктурных проектов, но как они работают? Мы подробно расскажем, как работают и работают два типа кранов, предлагаемых WM Services, мобильные и гусеничные.

Автокраны

Мобильные краны удобно размещаются на колесах и могут двигаться самостоятельно.Эти краны удобны, потому что они минимальны и не требуют специального оборудования для доставки крана на строительную площадку. Один из типов мобильных кранов – это вездеходный кран с приводом 4 × 4, что позволяет очень легко перемещаться по грунтовым и засыпанным гравием рабочим площадкам. Колеса могут управляться только передними, задними колесами, крабовым и скоординированным управлением.

Мобильные краны состоят из двух частей – верхней и нижней части, соединенных поворотной платформой, которая позволяет крану перемещаться влево и вправо.

Стрела крана называется стрелой, а стрелы наших мобильных кранов состоят из 5 секций, которые вставляются одна в другую. Эта телескопическая стрела может выдвигаться на 142 фута, что дает рабочим большую высоту для подъема материала на небольшой компактной машине.

Мобильные краны на колесах, которые не обеспечивают максимальной устойчивости и могут легко опрокинуться под весом тяжелых поднимаемых грузов. Аутригеры необходимы для стабилизации и балансировки грузовика во время подъема. Мобильные краны имеют 4 выносные опоры, которые выступают из боковых сторон грузовика и стоят на земле, помогая распределить вес груза и облегчая вес грузовика.

Гусеничные краны

WM Services предлагает две разновидности гусеничных кранов: Manitowoc 16000 и Manitowoc 999. Гусеничные краны устроены несколько иначе, чем мобильные, так как они не такие компактные и удобные, как мобильные краны. Например, гусеничные краны не могут перемещаться на большие расстояния и требуют транспортировки тяжелых грузов на каждую рабочую площадку.

Стрела гусеничных кранов представляет собой решетчатую стрелу, которая не входит в себя, а изготовлена ​​из высокопрочных сплавов или стальных конструкций.Это вызывает больше трудностей при транспортировке, поскольку каждую деталь необходимо транспортировать и собирать на каждой строительной площадке.

После сборки стрела имеет фиксированную длину и управляется перемычкой на задней части крана, образуя небольшую букву «v» между стрелой и перемычкой. Люффер контролирует движение стрелы, поднимая или выдвигая ее по мере необходимости. Гидравлическая энергия используется для управления подъемными барабанами, подъемником стрелы, поворотом, а также левым и правым гусеничным ходом.

Как и мобильные краны, гусеничные краны качаются на поворотной платформе.Верхняя часть – кран, а нижняя – машина с гусеничными колесами. Гусеницы позволяют крану перемещаться по мягкому грунту и обеспечивают устойчивое основание для перемещения крана при транспортировке груза.

Как работают краны?

Большинство кранов имеют один двигатель, который приводит в действие как кран, так и нижнюю часть крана. Дизельные двигатели толкают гидравлику, чтобы контролировать каждое движение крана, включая управление стрелой и поворот поворотной платформы.Операторы крана контролируют каждое движение со своего поста на поворотной платформе, в то время как руководители проекта следят за перемещениями крана извне.

Как поднять краном?

Крановые стрелы работают с усилием рычага. Чем дальше выдвигается стрела, тем меньший вес может поднять стрела, поскольку грузовик может легко опрокинуться, поэтому на каждый подъемник уходит много инженерных усилий. Инженеры должны точно рассчитать, какой вес может выдержать кран, насколько далеко может выдвигаться стрела, насколько высоко нужно поднять груз, какой высоты должна быть стрела и каждый поворот крана.Чтобы помочь поднимать более тяжелые грузы без опрокидывания крана, на грузовике устанавливаются противовесы, уравновешивающие вес.

К концу стрелы прикреплен крюк или подъемник, который также выдвигается вниз и прикрепляется к грузу или материалам, которые будут подняты. Используя гидравлическую энергию, подъемник можно выдвинуть назад до конца стрелы и переместить туда, где это необходимо.

Гусеничные и мобильные краны являются неотъемлемой частью строительных, горнодобывающих, инфраструктурных и промышленных объектов. Эти удивительные машины помогут вам в следующем проекте, поэтому обратитесь в службу WM Services по телефону (208) 547-4707, чтобы узнать больше о том, какой кран вам подойдет лучше всего.

Часто задаваемые вопросы – International Crane Foundation

Краны: общие вопросы
Q: Сколько типов кранов существует и сколько у ICF?
A: В семействе журавлей Gruidae 15 видов. Согласно статусу сохранения, присвоенному ICF, шесть видов считаются находящимися под угрозой исчезновения. Это синий, краснокороный, сарусовый, сибирский, плетеный и коклюш. ICF классифицирует еще пять видов как уязвимых, включая журавлей с черной короной, черной шеей, серой короной, журавлей с капюшоном и журавлей с белым ворсом.У нас в ICF есть все 15 видов кранов. Общее количество журавлей меняется от сезона к сезону, но обычно у нас бывает от 100 до 120 птиц. Обычно мы выставляем до 30 птиц на выставке Wattled Crane Exhibit, Johnson Exhibit Pod и Whooping Crane Exhibit, а еще около 70 птиц размещаются в Crane City.

В: Почему ICF распознает 15 видов журавлей?
A: Некоторые исследователи полагают, что существует только 14 видов (они объединяют двух африканских венценосных журавлей как единый вид).Другие исследователи могут возразить, что существует более 15 видов (они «разделили» венценосных журавлей на четыре вида). Мы считаем, что генетических различий достаточно, чтобы назвать два вида венценосных журавлей, но недостаточно различий, чтобы распознать четыре.

В: Какой кран самый редкий?
A: Журавли-кликуны – наименее распространенные виды журавлей. Красные журавли – второй по редкости вид журавлей.

В: Какие хищники могут охотиться на журавлей?
A: Журавлиные хищники меняются от места к месту, поскольку краны обитают на многих континентах.В Соединенных Штатах такие животные, как еноты, лисы и медведи, могут охотиться на яйца или детенышей. Волки охотятся на неоперившихся журавлей в национальном парке Вуд Буффало. Взрослые журавли обычно могут избежать этих хищников, но не могут спастись от крупных хищных птиц, таких как беркуты. Большой размер крана, агрессивный нрав и его способность летать обеспечивают защиту от хищников. Люди – самый опасный хищник журавлей. Прямое хищничество происходит в форме охоты. Двенадцать западных штатов США.У S. есть сезоны охоты на песчаных холмах, а также в двух канадских провинциях. Кроме того, в Мексике и России, а также в некоторых районах Азии ведется натуральная охота. Косвенные воздействия, от которых труднее защититься, включают нарушение и потерю среды обитания.

Q: Почему на журавлей охотятся?
A: На многих видов журавлей охотятся ради еды или спорта.

Рейсы и миграция

Q: Как далеко и как высоко летают краны?
A: Сибирские журавли преодолевают почти 10 000 миль туда и обратно.Краны обычно летают на высоте 3000-5000 футов, хотя они должны летать намного выше, когда они пересекают горные хребты.

Чувства

В: Насколько хорошо обзор крана?
A: Остроту зрения определить сложно, потому что зрение зависит от нескольких условий. Например, некоторые птицы видят цвета лучше, чем люди. Цветовая дискриминация позволяет птицам быстрее находить предпочтительную пищу. Птицы часто ищут определенные формы или узоры.Например, журавли часто видят крупных хищных птиц задолго до нас, но они намеренно ищут их, а мы – нет. Кроме того, мы редко думаем о зрении как о приспособлении к полету, но птицам, включая журавлей, требуется отличное зрение, чтобы летать.

В: Есть ли у кранов обоняние?
A: Возможно. Исследования показывают, что у некоторых семей птиц, в том числе у журавлей, увеличены центры обоняния в головном мозге. Однако наш опыт показывает, что краны полагаются на слух и зрение, а не на обоняние, чтобы обнаружить пищу, других журавлей или врагов.

Размер

Q: Сколько весят краны?
A: Журавли-красавки, самые легкие виды, весят около пяти фунтов, а самые тяжелые журавли с красной короной – до 26 фунтов.

Q: Какой у них размах крыльев?
A: От пяти до восьми футов, в зависимости от вида.


Поведение

В: Почему краны стоят на одной ноге?
A: Они стоят на одной ноге, когда устраиваются на ночлег, и засовывают одну ногу себе в тело, чтобы согреться.Птицы, как и млекопитающие, теплокровны. Поскольку журавли имеют более высокую температуру и меньшие по размеру тела, чем люди, они легче теряют тепло тела.

В: Что такое скороспелая птица?
A: Первичные птенцы, такие как журавли и другие птицы, гнездящиеся на земле, – это те, которые вылупляются с пуховыми перьями, открытыми глазами и способностью покинуть гнездо в течение нескольких часов после вылупления. Певчие птицы еще и вылупляются голыми и слепыми и зависят от своих родителей в еде.

Q: Что такое импринтинг?
A: Импринтинг – это процесс быстрого обучения, который происходит у молодых птиц в раннем возрасте.Отпечаток происходит, когда молодые птицы следуют за ними и идентифицируют первый большой движущийся объект, который они видят в качестве родителя. Они изучают поведенческие и физические характеристики своих родителей и получают впечатления, которые остаются с ними на всю жизнь. Процесс импринтинга до сих пор не изучен. Например, вероятно, есть несколько стадий роста, на которых важен импринтинг. Происходит родительский импринтинг, когда птенец определяет свой вид; но также и сексуальный импринтинг, когда цыпленок определяет, что он будет искать для партнера по мере взросления.

Кормление

В: Чем питаются краны в ICF?
A: В ICF журавли едят «журавлиную еду», специальную смесь сои, люцерны, рыбы и кукурузной муки со специальными витаминными добавками. Все виды получают одинаковую диету, хотя содержание белка меняется в зависимости от сезона и возраста птицы. Самки также получают кальциевую стружку весной, чтобы помочь в формировании яичной скорлупы, а все журавли получают кукурузу зимой, чтобы получить дополнительные углеводы.

В: Повреждают ли краны урожай?
A: Да, иногда будут. В Висконсине журавли могут вызвать повреждение урожая на кукурузных и картофельных полях, где птицы могут питаться только что проросшими растениями кукурузы или созревающими клубнями картофеля. Члены Департамента полевой экологии ICF участвуют в долгосрочном исследовании хищничества сельскохозяйственных культур в районе исследования, расположенном недалеко от Бриггсвилля, штат Висконсин. Исследователи ICF работают с местными фермерами над разработкой вещества для нанесения на зерна кукурузы, которое будет неприятным на вкус журавлям, в надежде, что это удержит их от кормления на обработанных полях.Фермеры во всем мире сталкиваются с этой проблемой, и решения, разработанные в Висконсине, могут быть полезны фермерам в других странах.

В: Умеют ли цыплята, как есть, когда они вылупились?
A: Нет. В дикой природе птенцы журавлей следуют за своими родителями и кормятся ими. Цыплята клюют еду из клювов родителей. Когда цыплятам-журавлям исполняется два-три месяца, они очень независимы, клюют и прощупывают самостоятельно и находят пищу методом проб и ошибок.Иногда родители могут подарить цыплятам новые продукты. Кормление цыпленка может помочь сохранить крепкую связь между цыплятами и родителями во время миграции и зимовки.

В: Что едят дикие цыплята?
A: Птенцы журавлей весной едят в основном насекомых, так как для их быстрого роста необходима пища с высоким содержанием белка. Позднее летом они начнут питаться более крупными животными вместе с корнями и клубнями.


Рост и развитие

В: Как быстро растут цыплята журавля?
A: Птенцы журавля очень быстро вырастают до дюйма в день в некоторые дни или до пяти футов за три месяца.Некоторые растущие цыплята журавля могут набирать почти один фунт веса на каждый фунт съеденной пищи. В дикой природе птенцы журавля могут набирать до 20% своей массы тела в день, однако мы ограничиваем их примерно 10% в день в ICF.

В: Когда у цыплят появляются перья и когда они оперяются?
A: Птенцы журавля вылупляются с пуховыми перьями, которые заменяются примерно через два месяца, когда их молодое оперение цвета корицы вырастает из основания того же пера.В свою очередь, оперение молоди линяет, после чего следует первое зимнее оперение (серое или белое, в зависимости от вида). Это зимнее оперение обычно меняют в следующем году. Большинство взрослых особей линяют не реже одного раза в год после периода размножения. Десять видов журавлей не летают во время линьки крыльев, потому что они сразу теряют большую часть своих маховых перьев. Птенцы журавля обычно оперяются или приобретают перья, необходимые для полета, в возрасте около трех месяцев.

В: Как долго цыплята остаются со своими родителями?
A: Птенцы обычно остаются с родителями менее года.Птенцы канадского журавля отделяются от родителей во время весенней миграции или их отгоняют, когда пара устанавливает свою территорию для размножения.

Q: Сколько живут журавли?
A: Примерно 20-30 лет в дикой природе и до 80 лет в неволе.


Яйца и размножение

В: Сколько яиц обычно откладывают журавли? Только весной?
A: Журавли обычно откладывают два яйца. Однако венценосные журавли могут отложить от двух до пяти яиц за одну кладку, а плетеные журавли могут отложить только одно яйцо.Журавли, гнездящиеся на севере, будут гнездиться весной. Те, кто живет в более тропических районах, имеют менее ограниченный период размножения. Песчаные холмы Флориды могут гнездиться в любой из шести месяцев, в то время как у больших песчаных холмов сезон размножения гораздо более ограничен – всего около двух месяцев. Журавли, обитающие к югу от экватора, в некоторой степени адаптируются к нашим северным широтам в ICF, гнездясь в конце весны или летом.

В: Сколько яиц откладывает самка?
A: В дикой природе обычно кладка состоит из двух яиц.В ICF мы иногда убираем яйца сразу после их откладывания. Затем самка откладывает больше яиц – это приспособление, известное как «двойное сцепление». За сезон размножения одна самка произвела 19 яиц (Pasque, 1988). Мы ограничиваем каждую самку до пяти-шести яиц в год, чтобы избежать ненужного стресса.

В: Почему они откладывают два яйца, если обычно выживает только один птенец?
A: Миграция, защита территории и размножение – это трудные, энергоемкие действия, которые подвергают риску взрослых особей.Если журавли отложили только одно яйцо, и оно было бесплодным, или птенец умер, птицы израсходовали эту энергию безуспешно. Второе яйцо можно было считать страховкой от неудачи. В годы, когда пищи много, могут выжить оба птенца.

В. Как ограничить количество яиц, откладываемых самкой за сезон?
A: Журавли перестанут откладывать яйца, как только у них будет два яйца в гнезде. Чтобы самка не откладывала яйца, мы оставляем два последних яйца, которые она должна отложить.Иногда мы даем паре журавлей поддельные яйца или пустышки, чтобы они перестали откладывать яйца и начали инкубировать яйцо, которое не разовьется. Но некоторые птицы могут заметить разницу и иногда уничтожают подделки!

В: Сколько яиц откладывается в среднем за сезон размножения в ICF?
A: В ICF за типичный сезон размножения будет произведено от 130 до 150 яиц. Не все из этих яиц вылупляются. Мы хотим, чтобы все птицы размножались и откладывали яйца, потому что это важно для их нормального развития.Чтобы быть хорошим родителем, нужна практика, и нам нужны хорошие родители-журавли. Когда эти «практикующие» родители становятся хорошими инкубаторами, им иногда дают для инкубации более «важные» яйца от вымирающих видов, таких как сибирский или американский журавль. Исходное яйцо (яйца) пары не должно развиваться. Каждый год мы выбираем определенные виды, с которыми будем работать.

Вопрос: Сколько лет журавлям, когда они впервые размножаются?
A: Большинство видов созревают и начинают размножаться в неволе в возрасте трех лет.Мы думаем, что в дикой природе журавлям должно быть не менее четырех-пяти лет, прежде чем они смогут успешно гнездиться. Некоторым видам, например сибирякам, может потребоваться еще больше – шесть или семь лет.

В: Сколько яиц, отложенных в ICF, являются фертильными?
A: Около 50%.

В: Сколько вылупившихся оплодотворенных яиц?
A: Около 70% за последние 15 лет. Однако мы не пытаемся вывести все оплодотворенные яйца. Мы хотим, чтобы все наши пары вели себя как можно более естественно, в том числе для размножения и откладки яиц.Но у нас есть конкретные цели, ради которых мы хотим вылупиться. Мы также являемся участниками четырех планов выживания видов (SSP). Каждый план регулируется комитетом, который устанавливает цели разведения пар определенных видов, принадлежащих учреждениям-членам. Поскольку некоторые пары легче разводить, чем другие, комитет следит за тем, чтобы генетика одной пары не была чрезмерно представлена ​​в популяции в неволе. В некоторых случаях нам не разрешается высиживать яйца некоторых из наших пар, потому что эти пары уже хорошо представлены.

Q: Сколько цыплят в ICF доживают до оперения?
A: Около 85-90%.

Q: Насколько велики яйца журавля?
A: Размер яйца журавля зависит от вида. Чем крупнее кран, тем крупнее яйцо. Самое большое из яиц журавля будет около 4,6 дюйма в длину. Обычно они коричневого цвета с коричневыми крапинками.

Q: Если вы возьмете яиц, журавли откладывают больше?
A: Да. «Двойное сцепление» – одно из основных оправданий содержания этих медленно размножающихся птиц в неволе.Одна пара песчаных холмов однажды отложила 19 яиц за один сезон, но обычно мы хотим, чтобы пара отложила только 5-6 яиц, чтобы самка не подвергалась чрезмерному стрессу.

В: Журавли когда-нибудь выбирают себе пару из другого вида?
A: В редких случаях в дикой природе бролгас сочетался с журавлями-сарусами, а евразийцы – с журавлями-капюшонами. Их потомство плодовитое. Мы не занимаемся скрещиванием видов.

В: Какова роль самца в ожидании вылупления яиц?
A: Самец тоже будет насиживать яйца, но его основная задача – сохранить целостность территории.Инкубационные пары меняются местами примерно каждые два часа в светлое время суток. Это дает каждой птице возможность размяться, потренироваться и покормиться. Ночью насиживает самка, а самец стоит на страже. Часто самец первым кормит птенцов.

В: Краны на всю жизнь. Что произойдет, если кто-то умрет?
A: Если партнерша потеряна, оставшаяся птица обычно найдет другого партнера.

В: Сколько лет журавлям до спаривания?
A: Это варьируется, но обычно журавлям бывает несколько лет, прежде чем они начинают размножаться.В неволе около трех лет; в дикой природе – от четырех до пяти лет. Сибирские журавли не могут размножаться до семи лет.

В: Что делать с неплодородными яйцами журавля?
A: Часто мы используем неплодородные яйца для изготовления «пустышек». В одном конце яйца делаем маленькую дырочку и выдуваем содержимое, затем заливаем яйцо пластырем. Это делает его немного более прочным, чем пустая скорлупа. Наш отдел CCD использует пустышки, чтобы дать неопытным журавлям возможность попрактиковаться в инкубации.Эти яйца также используются нашим отделом образования для практического обучения или отправляются в музеи или исследователям.

Здравоохранение

Q: Как происходит перемещение яиц или птиц?
A: Яйца перемещаются в обогреваемых ящиках, покрытых пеной. При работе с яйцами надевают пластиковые перчатки, чтобы защитить скорлупу от кожного сала. Краны отправляются в специально разработанных ящиках, достаточно больших, чтобы птицы могли стоять или лечь, но недостаточно больших, чтобы они могли расправить крылья.Спариваемые пары отправляются в ящиках большего размера, поэтому они находятся в визуальном и голосовом контакте, хотя и разделены перегородкой. Размер и конструкция клетки важны для снижения вероятности травмы птицы.

В: Бывают ли у журавлей оленьи клещи?
A: Каждый октябрь мы проводим ежегодный медицинский осмотр, который включает проверку на наличие внешних паразитов, таких как клещи. На птицах мы обнаружили немного древесных клещей. На нашем сайте также есть оленьи клещи, поэтому не забывайте проверять их после прогулки по нашим тропам.


Методы выращивания цыплят

В: Что такое изолирующие загоны?
A: Это загоны, в которых цыплята изолированы от всех контактов с людьми. Цыплят, выращенных в изоляторах, кормит марионетка крана через отверстие в двери и тренирует человек, замаскированный под журавля; они слышат только других журавлей, либо на пленке, либо в загоне по соседству. Позже этих птиц можно познакомить с дикими стаями журавлей, где они получат дополнительные навыки выживания.

В: Почему вы выращиваете журавлей изолированно от людей?
A: Есть две основные причины, по которым мы выращиваем цыплят изолированно:

1. Птицы для выпуска: птицы, выращенные изолированно от людей, лучше приспособлены к жизни в дикой природе. Используя метод «мягкого выпуска», мы можем помочь увеличить численность журавлей в диких стаях. Этот метод был протестирован на перелетных больших песчаных журавлях в Висконсине и Мичигане, а также в нашей программе выпуска во Флориде.Примечание: птиц, выращенных родителями, также можно выпускать в дикую природу. Это помогло увеличить немигрирующую стаю песчаных холмов Миссисипи. Птенцы песчаных холмов Миссисипи были выращены песчаными журавлями в Центре исследования дикой природы Патаксента, а затем успешно выпущены.

2. Птицы в неволе: Некоторые виды более склонны к запечатлеванию на людях, чем другие (например, восточные журавли-сарусы). Перед контактом с людьми эти птицы выращиваются изолированно. Контакт с людьми необходим, иначе цыплята могут бояться людей.Если испугаться, птицы могут пораниться, пытаясь уйти от людей.

Участок

Q: Сколько людей посещают ICF каждый год?
A: Ежегодно нас посещают около 25 000 человек. Кроме того, каждый год мы обращаемся к тысячам людей через наш веб-сайт, международные программы и внешние программы.

Q: Почему вы перешли со старого сайта?
A: Люди, которые позволили нам использовать старый участок, Норман и Клэр Сауи, захотели снова использовать ферму сами.Кроме того, на старом участке птицам и персоналу стало тесно. В начале 1980-х мы переехали в наше нынешнее место на Шейди-Лейн-роуд, всего в нескольких милях к северу от Барабу, штат Висконсин.

Q: Сколько у вас здесь земли?
A: Сейчас у нас около 225 акров, большая часть из которых (около 100 акров) – это восстановленные прерии и дубовые саванны.

В: Что такое Крейн-Сити?
A: «Город журавлей» – это питомник в задней части участка, который сейчас состоит из 65 загонов.Это запрещено для публики, поскольку журавли-производители чувствительны к беспокойству со стороны людей.

Q: Есть ли у вас проблемы с хищниками?
A: До 1982 года у нас было очень мало проблем. В июне 1982 года еноты перелезли через ограждение загонов подъемного крана, прогрызли нейлоновую сетку и упали во двор. Текс, знаменитый журавль, был первой убитой птицей. Патрули, ловушки, рев радио и электрический забор не остановили енотов, и этим летом погибли пять журавлей.Теперь у нас есть электрифицированные провода поверх ограждений по периметру. Они эффективны в остановке хищников. Заборы также закопаны на два фута под землей, чтобы собаки, лисы и койоты не копали под ними. Зимой 1989–1990 годов мы потеряли четырех журавлей из-за норки, которая могла пробираться через двухдюймовую сетку на загонах. Теперь каждую зиму, когда норки наиболее активны, мы устанавливаем временную проволочную сетку толщиной в один дюйм поверх загонов.

Q: Насколько мощный электрический забор?
A: В заборе недостаточно мощности, чтобы ранить хищников.Но даже такие крупные животные, как еноты, удивляются тряске, которую они получают, когда прикасаются к этим заборам.

Q: Есть ли еще заведения с журавлями в неволе?
A: Во многих зоопарках и исследовательских центрах есть краны, но ICF имеет наиболее полную коллекцию. ICF – также единственное место, где предпринимаются скоординированные и всесторонние усилия по сохранению критически важных местообитаний, размножению журавлей в неволе, возвращению их в дикую природу и просвещению людей, живущих поблизости, об их отношении к водно-болотным угодьям и журавлям.

Q: Кто называет краны в ICF?
A: Обычно персонал CCD дает им имена. Иногда они названы в честь людей (доктор Сааб) или географических мест (Аранзас), другие названы в честь культурных атрибутов (хайку – форма японской поэмы).

Q: Чем краны ICF делают зимой?
A: Зима в Висконсине похожа на условия в дикой природе для некоторых журавлей. Чувствительные к холоду виды запираются в помещении на ночь или на холодное время года.У некоторых кранов есть небольшие обогреватели для обогрева помещений.

Организация

Q: Сколько человек здесь работает?
A: Есть более 30 постоянных сотрудников, а также множество студентов-практикантов каждый год, сезонные натуралисты, сезонные сотрудники сувенирной лавки, несколько аспирантов и несколько десятков волонтеров. Чтобы узнать о возможностях трудоустройства, посетите наш веб-сайт.

Q: Откуда поступает ваше финансирование?
A: Большая часть поддержки ICF поступает из частных источников, таких как гранты, пожертвования от частных лиц или компаний, а также членские пожертвования.Также помогают входные билеты и доход от сувенирного магазина. Федеральное правительство ежегодно выплачивает нам стипендию на содержание каждого американского журавля-коклюша.

Карьера

Q: Если я хочу работать с кранами в качестве профессии, какой курс обучения рекомендуется?
A: Сотрудники ICF имеют разный уровень образования и опыта. У птицеводов и полевых экологов есть опыт работы в области биологии, в то время как у медицинских техников и ветеринаров есть более конкретные области обучения.Сотрудники системы образования имеют опыт управления, экологического образования, компьютеров, письма, преподавания и т. Д.

Факты о

кранах | Bigge.com

Типы кранов


Внедорожные краны

Краны повышенной проходимости существуют уже 30 лет. Их также называют кранами RT или кранами для бездорожья. Кран RT обычно имеет гидравлическую стрелу, четыре шины, две оси, а также полный привод и управление всеми колесами, что увеличивает маневренность при работе на бездорожье.Кран RT обычно используется на внедорожных рабочих площадках с ограниченными зазорами, например, на нефтехимических заводах, при техническом обслуживании нефтеперерабатывающих заводов или остановках нефтеперерабатывающих заводов. Грузоподъемность крана RT составляет от 30 до 130 тонн. Краны RT имеют длину стрелы от 80 до 140 футов. Недавно заказчики узнали о преимуществах высокомобильного крана RT и потребовали от крана большей грузоподъемности. Спрос на RT 780, RT 1000 и новый RT 1120 резко вырос. Более крупные краны RT заменили небольшой гусеничный кран в качестве крана для бездорожья.

Гусеничные краны

Гусеничные краны, также называемые гусеничными кранами с решетчатой ​​стрелой, являются самыми большими из кранов. Из-за размеров решетчатых гусеничных кранов их необходимо транспортировать и собирать на месте, и они обычно находятся в эксплуатации в течение длительного времени. Обладая характеристиками цистерны, гусеничный трактор грузоподъемностью от 40 до 2000 тонн может достигать высоты до 700 футов с радиусом действия 500 футов. Большинство производителей предлагают многофункциональные системы стрелы, увеличивающие вылет стрелы и маневренность.Благодаря небольшой транспортной высоте гусеничной ходовой части краны могут эксплуатироваться на самых труднопроходимых участках, что делает их идеальными для проектов «под ключ».

Автокраны с гидравлическим приводом

Автокраны с гидравлическим приводом, или HTC, очень популярны для краткосрочных или временных работ. HTC разрешены к использованию на улице и могут работать с экипажем из одного или двух человек, что делает их легко транспортируемыми. Благодаря доступности для улицы и легкой двухосной и восьмиколесной подвеске устройства HTC могут работать практически на любой рабочей площадке.Гидравлические погрузчики имеют грузоподъемность от 30 до 600 тонн и оснащены гидравлической стрелой, которая может достигать длины до 200 футов.

Башенные краны

Башенные краны стационарные и являются самыми высокими из кранов. Башни в основном используются для строительства высотных зданий и находятся в эксплуатации в течение длительного времени. Эти краны доставляются на рабочие площадки, а затем должны быть собраны с помощью мобильного крана. Самым большим преимуществом башенного крана является то, что он может работать в тесноте и предлагает большой радиус захвата.Часто краны соединяются с соседним зданием, чтобы выдерживать экстремальные высоты вылета более 600 футов. Башенные краны бывают разных стилей, например, с головкой молота, с плоским верхом, с самоподъемной стрелой или с подъемной стрелой, и имеют номинальную грузоподъемность от 100 до 800 тонн.

Вездеходные краны

Краны повышенной проходимости

– это мобильные краны, которые могут перемещаться с высокой скоростью по дорогам общего пользования. На труднопроходимой местности они используют все колеса и крабовое управление для маневрирования в ограниченном пространстве.Все Terrains имеют от 2 до 9 осей и могут поднимать грузы до 1200 тонн.

Определения

Вспомогательная лебедка – Дополнительная лебедка, обычно предназначенная для работы с более легкими грузами на более высокой скорости, чем основная лебедка.

Стрела – большая стрела, в основном отвечающая за подъем.

Кабина – Кабина оператора на кране.

Грузоподъемность – максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран.

Цепная рука – Цепь, которую оператор захватывает для приложения силы, необходимой для подъема, опускания или движения.

Цепная нагрузка – Несущая цепь в подъемнике.

Противовесы – Многотонные грузы размещаются на задней части кабины для предотвращения опрокидывания крана во время подъема.

Удлинитель – решетчатая конструкция, выступающая из стрелы.

Индикатор момента нагрузки – Система освещения, расположенная в кабине чуть выше уровня глаз оператора; мигает, если достигнут предел подъема крана.

Выносные опоры – Опоры, удерживающие кран в равновесии.

Шестерня Rotex – Большая Шестерня под кабиной, позволяющая вращать стрелу.

Шкив – шкив с рифленым ободом для удержания троса, используемого для подъема или буксировки.

Двухступенчатый насос – Гидравлическая насосная система, в которой используются две вращающиеся шестерни для нагнетания масла.

Теперь мы предлагаем годовую гарантию на некоторые краны повышенной проходимости. Учить больше

AZGFD

Whitewater Draw Wildlife Area

Расположен на юго-востоке Аризоны.Whitewater Draw, который обычно считается основным местом ночевки для песчаных журавлей, также предлагает отличную водоплавающую птицу. В влажные годы в этой заповедной зоне и вокруг нее можно встретить множество водоплавающих птиц. Охота во время охоты на журавля закрывается на сезон, которая обычно приходится на ноябрь – начало декабря. В настоящее время Департамент занимается организацией Whitewater Draw для водоплавающих птиц, журавлей и других птиц, связанных с водно-болотными угодьями.

Многие люди посещают Whitewater Draw каждую зиму, чтобы насладиться незабываемыми видами и звуками более чем 20 000 песчаных журавлей.Эти птицы проводят ночь, стоя на мелководье Whitewater Draw, чтобы избежать хищников, а затем каждое утро улетают, чтобы поесть и пообщаться в окрестностях. Они возвращаются в Whitewater Draw днем ​​и вечером.

Взгляните на Crane Cam

Вы можете сделать пожертвование, которое пойдет специально на территорию дикой природы Whitewater Draw и поможет поддержать Sandhill Cranes


Как долго там будут краны?
Краны обычно прибывают в начале октября и остаются до середины марта в зависимости от погоды и самочувствия кранов.

Лучшее время для осмотра кранов?
Лучшее время для наблюдения за журавлями – это когда они отправляются на утреннюю добычу пищи, то есть незадолго до восхода солнца и примерно через час после него. Кроме того, вы можете увидеть журавлей, возвращающихся с утреннего кормления примерно с 10 до 12 часов.

Разрешены ли собаки?
Да, но они должны быть всегда на привязи, и ожидается, что владельцы будут подбирать их за ними.

Разрешены ли дроны?
На территории Whitewater Draw запрещены дроны для фотографирования или отдыха.

Могу ли я ответить на предложение кемпинга?
К сожалению, в настоящее время ответы на предложения не принимаются.

Ближайший район, где можно забронировать отель и / или поесть?
Ближайшие города, где можно поесть и переночевать, – это Бисби, Надгробие и Дуглас.

Разрешены ли пожары?
Пожары не допускаются.

Разрешена ли охота?
Да, выделенные участки на территории дикой природы доступны для охоты. По ссылке на этой странице вы найдете карту, на которой показаны районы, открытые для охоты.

Число зимующих канадских журавлей в этом районе резко увеличилось с 1950-х годов, вероятно, из-за обилия пищи (в основном кукурузы), доступной на убранных зерновых полях. В настоящее время этот район является лучшим местом для наблюдения за журавлями в Аризоне.

Помимо песчаных журавлей, воды Whitewater Draw привлекают множество видов уток, гусей, цапель, цапель, куликов, чаек и крачек. Охотятся на лугах или парят над головой степные соколы, сапсаны и зимующие ястребы.Весна и осень – хорошее время, чтобы увидеть перелетных птиц. На окрестных лугах круглый год обитает множество перепелов, голубей, воробьев и певчих птиц.

Типичные птицы, которых стоит искать

  • синих, зеленокрылых и
    чирков коричных
  • Северный экскаватор
  • Шилохвость северная
  • чешуйчатый и перепел Гамбеля
  • Западные, ушастые, пестрые и
    поганки Кларка
  • большая голубая цапля и черная –
    коронованная ночная цапля
  • белолицый ибис
  • краснохвостых ястребов Свейнсона, Купера
    и Харриса
  • Северный лунь
  • сора
  • много видов куликов
  • траурных и белокрылых
    голубей
  • больше roadrunner
  • Сарай ушастый, роющий
    и большие рогатые совы
  • Красная мухоловка
  • сорокопут сорокопуты
  • Трэшеры Bendire’s с кривым клювом и криссал
  • много видов воробьев
  • красно-желто-красный дрозд
    головной дрозд

Крутые твари

Равнинная леопардовая лягушка обитает в этой области вместе со многими видами жаб.На лугах и вдоль (или на!) Троп можно увидеть мохаве и западных гремучих змей с алмазной подкладкой, каретных хлыстов, гоферснейков, королевских змей, западных боровых змей и других видов змей. Whitewater Draw также является домом для ящериц, таких как техасская рогатая ящерица.

На четырех ногах

Следите за млекопитающими, использующими эти луга как источник пищи, воды и убежища. Млекопитающие, замеченные здесь, включают оленя-мула, пекари с ошейником (дротик), койота, рыси, пустынного кролика и кролика с черным хвостом.В жаркую погоду лучше всего наблюдать за этими животными на рассвете и в сумерках.

Планирование поездки
Откройте для себя чудеса местности и спланируйте поездку в Whitewater Draw уже сегодня. В районе есть такие удобства, как туалеты, парковка, доступ к автобусам и домам на колесах, пешеходные тропы и поясняющие знаки, а также смотровые площадки с биноклями.

Мероприятия: Наблюдение за дикой природой, фотографирование, прогулки, кемпинг в специально отведенных местах

Собственность: Департамент охоты и рыбы штата Аризона

Площадь: 1500 акров

Ближайший город: McNeal

Схема проезда: * Внимание! Если дорога влажная, посетители должны избегать Bagby Rd ​​и Lee Rd.Из Тусона сверните на I-10 на восток в сторону Эль-Пасо; выезжайте на AZ-80 Восток в направлении Tombstone / Douglas; поверните налево на Дэвис-роуд; поверните направо на Coffman Rd. и продолжайте движение примерно 2,5 мили до входа справа.

Часы работы: Открыто 7 дней в неделю, 24 часа в сутки

Регламент зоны

  • Общественный кемпинг с ночевкой разрешен только в специально отведенных местах, но не более трех дней в течение семи дней. Кемпинг бесплатный; однако утилит нет.На территории есть туалет под крышей. Открытый огонь разрешен только в специально отведенных местах
  • Движение на моторизованном транспортном средстве разрешено по обозначенным дорогам, по обозначенным тропам или только в обозначенных местах
  • Чтобы предотвратить катастрофическое покидание насеста, вывешенные части территории закрыты для общественного доступа с 15 октября по 15 марта ежегодно. Это закрытие минимально влияет на возможности просмотра.
  • Закрытые для выстрела из нарезного огнестрельного оружия

Получите разрешение на башенный кран | Сервис

Кто

Владельцы собственности или их уполномоченные агенты могут подать заявление на получение этого разрешения.В число уполномоченных агентов могут входить:

  • Профессиональный дизайн
  • Поверенный
  • Подрядчик
  • Лицензированный экспедитор

Требования

Заявка на разрешение

Подайте заявление на получение разрешения на строительство. Заявка на разрешение должна включать полный объем работ и информацию о текущем владельце.

Вместе с заявкой укажите:

  • Возраст башенного крана, который будет использоваться в проекте.
  • Действует ли в настоящее время производитель башенных кранов.
  • Доступны ли оригинальные детали производителя оборудования для ремонта.
Подрядчик

Все работы должен выполнять лицензированный подрядчик. Подрядчик должен:

  • Иметь активную лицензию.
  • Будьте в курсе всех налогов города Филадельфия.
  • Имейте действующую страховку в файле L&I.
Страхование

Сертификат страхования с минимумом 15 000 000 долларов США по общему страхованию гражданской ответственности с указанием города Филадельфии в качестве дополнительного застрахованного и держателя сертификата.

Требования к оператору

Только лица, сертифицированные Национальной комиссией по сертификации операторов кранов (NCCCO) или другой программой Национальной комиссии по сертификации (NCCA) или программой Американского национального института стандартов (ANSI), могут:

  • Монтаж, подъем (прыжок), опускание или демонтаж башенного крана.
  • Подавать сигналы рукой или устно общаться с оператором башенного крана.
  • Выполнение такелажных работ, связанных с эксплуатацией башенного крана.
Инспекции

Инспектор башенного крана, сертифицированный NCCCO или другой организацией, аккредитованной NCCA, должен проводить проверки:

  • Из всего такелажного оборудования, когда оно прибывает на место установки и до начала эксплуатации.
  • После монтажа, подъема (прыжка) или опускания башенного крана.
  • По истечении 180 дней с момента предыдущей проверки башенного крана.

Инспекционная документация должна быть представлена ​​инспектору отдела в течение 10 дней.

Планы
  • Вы должны приложить планы или чертежи с подробным описанием того, как башенный кран будет поддерживаться и крепиться к зданию.
    • Эта документация должна быть проверена и опечатана профессиональным инженером, зарегистрированным в Содружестве Пенсильвании и имеющим опыт проектирования конструкций.
  • Если для вашего приложения требуются планы, они должны соответствовать требованиям плана.
Формы и другие документы

Необходимые предварительные разрешения

За посягательства на полосу отвода

Больше +

Требуется разрешение от

Департамент улиц


Что нужно

Вам понадобится разрешение на закрытие улиц.См. Подробности в требованиях к разрешению на закрытие улиц и в применимых формах.


Личное обращение

Вам понадобится разрешение на закрытие улиц от Департамента улиц, прежде чем вы подадите заявление в Департамент лицензий и инспекций (L&I).

После утверждения отправьте разрешение на закрытие улиц в Центр разрешений и лицензий в зале MSB.


Подача онлайн

Загрузите свое разрешение на закрытие улиц при подаче заявления онлайн в eCLIPSE.

Где и когда

Лично

Центр разрешений и лицензий
1401 John F. Kennedy Blvd.
MSB, Public Service Concourse
Philadelphia, PA 19102

Часы работы: с 8.00 до 15.30, с понедельника по пятницу

Офис закрывается в полдень в последнюю среду каждого месяца.

Онлайн

Вы можете подать заявку онлайн, используя eCLIPSE.

Стоимость

Типы сборов, которые могут применяться

Пошлина за подачу заявки

Этот сбор не подлежит возмещению и должен быть подан вместе с заявлением.Сбор будет зачислен в счет окончательного разрешительного сбора.

Разрешительный сбор
Комиссия за доплату
  • Городская доплата: 3 доллара за разрешение
  • Государственная пошлина: 4,50 доллара за разрешение
Комиссия за хранение записей
  • За страницу больше 8,5 на 14 дюймов: $ 4
Плата за ускоренное рассмотрение плана (необязательно)

Заявки на башенные краны, включающие планы, подлежат ускоренному рассмотрению.Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

  • Комиссия: 2 000 долл. США
    • При подаче заявления необходимо оплатить 350 долларов. После утверждения вы должны оплатить оставшуюся часть.

Чтобы подать заявку, заполните заявку на ускоренную проверку плана и подайте ее вместе со своим заявлением на разрешение. Сборы за ускоренное рассмотрение не будут зачислены на счет в счет окончательного сбора за разрешение.

×

Способы оплаты и реквизиты

Доступные способы оплаты
Где Принята оплата
Онлайн через приложение eCLIPSE

(Существует лимит на онлайн-платежи в размере 200 000 долларов США.)

  • Электронный чек
  • Кредитная карта (+ 2,25% наценка)
Лично в Центре разрешений и лицензий в здании муниципальных служб
  • Электронный чек
  • Кредитная карта (+ 2,25% наценка)
Лично в кассе в здании муниципальных служб

(Товары, оплаченные в кассе, будут отправлены по почте в течение пяти рабочих дней.)

  • Чек
  • Денежный перевод
  • Кредитная карта (+ 2,25% наценка)
  • Наличные
Чеки и денежные переводы
Проверить требования
  • Выполняйте все чеки и денежные переводы, подлежащие оплате в «Город Филадельфия».
  • Физическое лицо или компания, указанные в чеке, должны быть указаны в заявлении.
  • Принимаются персональные чеки.
  • Чеки и денежные переводы должны иметь дату выдачи в течение 12 месяцев с момента транзакции.
Причины, по которым ваш чек может быть отклонен

L&I не принимает чеки, в которых отсутствует депозитарная информация или чеки:

  • Без подписи.
  • Срок действия истек.
  • Дата публикации.
  • Стартер проверяет без информации об аккаунте.
Политика возврата платежей

Если ваш чек возвращается неоплаченным из-за недостаточности или неполучения средств:

  1. Вы разрешаете городским властям Филадельфии или его агенту сделать одноразовый электронный перевод средств с вашего счета для получения комиссии в размере 20 долларов США.
  2. Город Филадельфия или его агент могут повторно предъявить ваш чек в электронном виде в ваше депозитное учреждение для оплаты.
Несвоевременная оплата лицензии

Если вы продлеваете лицензию более чем через 60 дней после установленного срока, с вас будет взиматься 1,5% лицензионного сбора за каждый месяц с момента истечения срока действия лицензии.

Как

Лично

1

Получите все необходимые предварительные разрешения перед подачей заявки в L&I.

2

Принесите заполненную заявку, материалы заявки и платеж в Центр разрешений и лицензий.

  • Заявки рассматриваются в течение 20 рабочих дней.
  • Заявитель может ускорить рассмотрение заявки за дополнительную плату. Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

3

В случае одобрения заявитель получит уведомление о выплате остатка.

L&I выдаст вам разрешение или запросит дополнительную информацию.

Перед выдачей разрешения необходимо определить подрядчика.

4

После утверждения запланируйте свои проверки.

Свяжитесь с вашим местным инспекционным офисом, когда подрядчик будет готов начать работу. Контактная информация и необходимые проверки будут указаны в вашем разрешении.

Сертификат одобрения будет выдан после успешного завершения всех необходимых проверок.

Онлайн

1

2

Заявление будет отправлено в L&I и другие городские департаменты для рассмотрения и утверждения.

  • Перед выдачей разрешения необходимо определить подрядчика и подтвердить его связь с проектом.
  • Заявки с планами рассматриваются в течение 20 рабочих дней.
    • Заявитель может ускорить рассмотрение заявки за дополнительную плату. Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

3

В случае одобрения заявитель получит уведомление о выплате остатка.

Если не будет одобрено, заявитель получит электронное письмо с указанием того, чего не хватает или что требуется.

4

Как только вы получите одобрение, запланируйте проверку.

Когда подрядчик будет готов начать работу, запросите проверку через eCLIPSE или по телефону (215) 255-4040.

Утверждающие документы будут выданы после успешного завершения всех необходимых проверок.

Дэвид Крейн из NRG: нового правила EPA недостаточно

Вернулся Дэвид Крейн, генеральный директор крупнейшего в стране независимого производителя электроэнергии NRG Energy.

В статье, опубликованной в Fortune, Крейн говорит, что он «рад – или, по крайней мере, рад» видеть, что администрация Обамы обращается к «самой большой проблеме нашего времени» – изменению климата.

Но в то время как проект правила EPA по регулированию выбросов CO2 от существующих электростанций «определенно важен», Крейн указывает, что предложение «дает меньше и вызывает большую неопределенность, чем кажется на первый взгляд».

Две основные претензии компании

Crane к предлагаемому регламенту заключаются в следующем: 1) Агентство по охране окружающей среды установило 2005 год в качестве базового года для измерения сокращений выбросов; и 2) «огромный вес», который EPA придает использованию генерации, работающей на природном газе, в качестве метода соответствия и замены генерации, работающей на угле.

EPA устанавливает «искусственно завышенный базовый уровень»

«Почему именно 2005? Это был год, когда уровень выбросов парниковых газов был особенно высоким, поскольку экономика США бурлила, а цены на природный газ взлетели, поэтому угольные электростанции вышли из строя», – говорит Крейн. «Другими словами, 2005 год устанавливает искусственно завышенную базу для многих штатов».

С 2005 года выбросы CO2 в электроэнергетическом секторе США снизились на 10%, а это означает, что запланированные сокращения составят лишь около 22% выбросов CO2 к 2030 году, используя 2013 год в качестве базового года.

EIA

«[T] его нечеткая математика […] значительно завышает ожидаемое сокращение выбросов углерода с того места, где мы сейчас находимся», – заключает Крейн. Это правило «могло иметь непропорционально негативные последствия для таких штатов, как Техас, которые имели наглость фактически развивать свою экономику с 2005 года», – заметил Крейн с оттенком сарказма.

Но главная претензия Крейна к правилу EPA заключается в том, что оно «просто заменит одно ископаемое топливо другим».

«Чрезвычайная зависимость от природного газа – огромная ошибка»

EPA рекламировало конверсию электростанций с угля на природный газ как метод соответствия для достижения целевых показателей выбросов, но Крейн утверждает, что использование «электроэнергетической системы в некоторых частях США».S. от нынешнего разнообразия видов топлива до крайней зависимости от природного газа – это огромная ошибка с экономической, стратегической и экологической точек зрения ».

По словам Крейна, поддержание разнообразия видов топлива «важно» для надежности. “Вместо того, чтобы убивать уголь и делать слишком мало для замены нашего ядерного флота, администрация Обамы должна стимулировать приток большего количества ресурсов на заводы, улавливающие углерод; придумывая более эффективные способы, по крайней мере, сохранить незначительный углеродный след 20% нашей электроэнергии, которая в настоящее время производится на атомных станциях с нулевым выбросом углерода, и, конечно же, больше солнечной энергии в каждом здании и на каждой парковке.«

Строятся новые заводы по производству природного газа, но газ превосходит угольную энергию «по экономическим, а не экологическим причинам», – говорит Крейн. «Основным результатом [предлагаемых правил EPA] будет вывод из эксплуатации устаревших угольных электростанций на несколько лет раньше, чем планировалось, и их замена станциями, работающими на природном газе».

Это может быть победой для EPA, но это потеря для войны с изменением климата. «Что нам действительно нужно, чтобы выиграть эту войну, – говорит Крейн, – так это особый упор на построение экологически чистой экономики 21 века.«

Crane стремится к движению, ориентированному на потребителя и поддерживающему бизнес

Крейн цитирует «неисчерпаемый запас чистой энергии, произведенной внутри страны и распределенной на местном уровне, экологически чистый транспорт, интеллектуальное преобразование отходов в энергию в наших растущих городах, а также производство пресной воды за счет избыточных возобновляемых источников энергии с нулевыми маржинальными затратами» в качестве ключевых факторов создания чистой энергии экономия.

«Нам необходимо разрушить старые регулирующие структуры», – говорит Крейн, чтобы потребители имели «право следовать своей собственной энергетической судьбе вместо того, чтобы получать энергию от правительственных энергетических монополий, которые продают прошлое, а не принимают экологически чистые энергетические технологии будущего.«

Этот образ мышления – противопоставление NRG Energy электроэнергетическим компаниям в борьбе за высокоэффективные отношения с потребителями энергии – типичен для Дэвида Крейна. Коммунальные монополии мешают переменам, недавно утверждал Крейн, и такие компании, как NRG Energy, находятся здесь, чтобы предоставить потребителям чистый выбор, который они хотят.

«Вы, я и 300 миллионов других американских потребителей энергии» могут принимать собственные решения по сокращению выбросов и борьбе с изменением климата, считает Крейн.«Независимо от того, решим ли мы покупать только возобновляемую энергию у нашего местного поставщика электроэнергии, выбрать электромобиль, работающий на чистой энергии, решим установить солнечные панели на крышах наших домов и предприятий или над морем парковок, усеивающих наши городские и загородные пейзажи, мы идем в правильном направлении ».

Crane призывает к «движению, ориентированному на потребителей», при поддержке таких компаний, как NRG Energy, для «создания экологических и экономических результатов, беспрецедентных по масштабу и непревзойденных по смелости их амбиций.«

«Наш успех в создании этого движения, – утверждает Крейн, – определит будущее планеты».

Necedah NWR, штат Висконсин, летний дом проекта реинтродукции американского журавля

22 июня прошлого года пара бежевых яиц длиной почти четыре дюйма с коричневыми пятнами вылупилась в гнезде, построенном на болоте. Что касается яиц, это было довольно обычное событие, но рассматриваемые птицы были совсем не обычными. Это были журавли – самый вымирающий вид журавлей.

И место их вылупления – Национальный заповедник дикой природы Нседах в сельской местности в центре Висконсина – тоже было необычным. Семь лет назад здесь обитало ровно ноль кликунов, а сегодня это база для самого амбициозного проекта реинтродукции по эту сторону Калифорнийского кондора и одного из самых успешных.

Население составляет более 80 журавлей, в том числе 22, выращенных в убежище в прошлом году. [Фев. Обновление 12: в настоящее время популяция насчитывает 63 птицы.] Большинство из них были обучены мигрировать на сверхлегких самолетах к местам зимовки на побережье Мексиканского залива Флориды, а некоторые узнали маршрут от более старых птиц.Каждую весну они возвращаются на север, но некоторые сбились с пути и оказываются в далеких местах. Один из старейших живет один. Другие предпочитают компанию Sandhill Cranes, по крайней мере, пока. Образовались пары, и некоторые из более молодых птиц растворились. Были построены гнезда и отложены яйца, но неопытные родители отказались от них. (См. Профили отдельных журавлей в зеленых прямоугольниках ниже.) И два яйца вылупились в дикой природе.

Цыплята были первыми с момента начала проекта.Более того, в течение 12 недель их четырехлетние родители пытались сделать то, что у американских журавлей редко удается – они пытались вырастить близнецов.

Все, кто участвовал в выздоровлении, знали, что привести обоих цыплят к независимости будет большой проблемой. Когда они начали заменять свои коричнево-коричневые ювенальные перья на белые, как у взрослых особей, они стали более заметными для проходящих мимо белоголовых орланов или других хищников. Чтобы иметь шанс спастись от них, птицам необходимо опереться – у журавлей оперение происходит, когда молодая птица способна к продолжительному полету, как правило, в возрасте 80 дней.

Номера для имен

Журавли в восточной популяции отслеживаются по радио и суетятся каждый день их жизни. Чтобы отличить птиц друг от друга, биологи используют ленты на ногах в уникальных цветовых комбинациях. Они также используют числа, а не имена.

Номера присваиваются в зависимости от порядка и года вылупления птиц. Крэйн 7-01, например, был седьмым, вылупившимся в 2001 году. Вылупившиеся цыплята получают букву «W» перед их количеством.

Мы следуем этому соглашению в нашей статье.Посетители веб-сайта Operation Migration, группы, которая летает на сверхлегких самолетах, найдут ту же информацию, но в обратном порядке: первый год и второй порядок вывода.

К началу сентября, примерно через 75 дней после вылупления, один или, возможно, оба птенца летели на небольшие расстояния. Но днем ​​12 сентября (день 82) более крупный цыпленок, вероятно, уловил попутный ветер. Он и его родители оказались на южном краю убежища, всего в нескольких ярдах от государственной автомагистрали, которая проходит вдоль границы убежища.

Все журавли в стае Висконсин-Флорида носят радиопередатчики на ногах. Устройства непрерывно вещают, посылая сигналы, позволяющие биологам отличить одного журавля от другого. Чтобы следить за перемещениями птиц, трекеры пересекают убежище в пикапах, оборудованных направленными антеннами на крыше, достаточно чувствительными, чтобы улавливать сигналы птиц на расстоянии до пяти миль.

В футах от внезапного конца

Талли Лав, стажер Международного фонда крановщиков, занимается слежением за подъемными кранами с прошлого лета.Вызванная на место происшествия после того, как чиновник убежища заметил троицу, она с ужасом наблюдала из своего грузовика, как птенец оказался в нескольких футах от внезапного, душераздирающего конца.

Поначалу казалось, что птицы довольствуются добычей корма в близлежащей травянистой местности и в канаве, проходящей вдоль дороги. Но затем птицы начали дрейфовать к дороге, опасно близко к проезжающим мимо легковым и грузовым автомобилям. Когда грузовик с полуприцепом просигналил, все трое ринулись обратно в канаву.

Со временем один из взрослых решил перейти дорогу, а двое других последовали за ним. Птицы пересекли асфальт и направились прямо на пути встречного полувагона.

Лав уже была свидетельницей одного почти промаха, и теперь опасалась, что самое большое достижение проекта реинтродукции исчезнет прямо у нее на глазах. Вместо этого водитель грузовика нажал на тормоза, снизив скорость своего подъемника ровно настолько, чтобы не раздавить три самых известных крана на континенте.

«Все, о чем я могла подумать, – это позвонить своему боссу и сказать ему, что цыпочка умерла», – говорит она.«Водителю не пришлось нажимать на тормоза. Три крана не повредили бы его грузовик. Я хотел бы отправить ему большую открытку с благодарностью.

Вскоре прибыли два пилота из операции «Миграция» и ведущий следопыт Ричард Урбанек. Надев костюмы белого журавля, они упаковали цыпленка и отвезли его обратно на территорию семьи. В ту ночь он и его брат будут ночевать отдельно. Пилоты и Любовь смыли родителей с обочины. Птицы улетели обратно в убежище, но, что любопытно, не вернулись на свою территорию.Смогут ли молодые птицы прожить ночь без родителей? Никто не знал.

На следующее утро птенец, улетевший на шоссе, воссоединился со своими родителями, и его жизнь вернулась в нормальное русло. Теперь известный как W1-06, мальчик начал мигрировать вместе со своими родителями (11-02 и 17-02) 19 ноября и прибыл во Флориду 9 декабря.

Однако второго птенца живым больше не видели. Урбанек пробрался к острову, где проживает семья, и в конце ноября обнаружил останки птицы.Он подозревает, что его убил енот. «Его перья еще не полностью выросли из ножен, поэтому он еще не был способен к длительному полету», – говорит он. «Без защиты родителей вероятность выживания цыпленка была низкой».

Несмотря на потерю цыпленка и остановку на шоссе, первая семья диких журавлей в Висконсине стала огромным шагом вперед. Успешное вылупление, окрыление и миграция W1-06 показали, что птицы могут размножаться самостоятельно. 11-02 и 17-02 были первыми из, как надеются организаторы, по крайней мере 25 племенных пар.Еще четыре пары высиживали яйца прошлой весной, и еще шесть пар сформировались до конца лета.

Кликуны крупным планом

В прошлом году я дважды побывал в Неседе, чтобы узнать, как отслеживаются краны, и проследить за успехами Первой Семьи. В начале августа я ехал вместе с Лав, когда она объезжала проселочные дороги Неседы в поисках кликунов. (Птицы в основном избегают мест, которые можно увидеть с общедоступных дорог Неседы. Запертые на замок стальные ворота блокируют доступ к однополосным дорогам, поэтому управлять ими могут только сотрудники убежища с ключами.) Я узнал, что за птицами каждый день следят в убежище, а также на прилегающих государственных землях и клюквенных фермах. Следопыты иногда проверяют птиц, которые бродят далеко от Неседы, в том числе птиц в Миннесоте и Айове.

Мы с Лав видели журавлей на нескольких больших заболоченных территориях приюта. Многие находились так далеко, что даже в наши зрительные трубы они были маленькими. Радиоприемник уловил нескольких птиц, которых мы не могли видеть из-за густой растительности. Но некоторые были недалеко от дороги.Когда мы подошли к пруду, приемник уловил сигналы кранов 12-02 и 19-04, пары, сформировавшейся ранее в этом году. Любовь медленно проезжала мимо. То, что я увидел потом, шокировало меня. Одно дело – узнать, что пятифутовые журавли – самые высокие птицы Северной Америки, но совсем другое – увидеть пять футов блестящих белых перьев, черные ноги, здоровенный клюв и красно-черную корону.

Их размер казался еще более внушительным позже, когда мы обнаружили 1-03 и 11-03, прихорашивающихся на берегу озера в компании больших цапель.Чисто белые и более трех футов высотой, белые цапли внешне напоминают кликунов, но по сравнению с ними, расположенные рядом, они выглядят ничтожными. Любовь удивлялась, почему журавли позволяют цаплям держаться поближе. Я не знал, но понимал, зачем цаплям это нужно. Это было бы похоже на то, как если бы два лайнмена НФЛ впустили кучу школьников в свой внутренний круг.

Крикуны: цифры с течением времени

1500s
Более 10,000 *
До поселения в Европе

1870
1300-1400 *
Охота на журавлей становится обычным явлением

1944
23 (2 в неволе)
Вид достигает нижней точки

1967
45 (2 в неволе)
Первые яйца собраны для формирования стада в неволе

1993
274 (108 пленных)
Немигрирующее стадо создано во Флориде

2007
516 (145 в неволе)
Рекорд 237 в дикой стае, зимующей в Техасе

Звездочки обозначают оценки.

Я вернулся в убежище 5 октября, в день, когда пилоты сверхлегких самолетов и 18 молодых куликов начали миграцию во Флориду. Они остановились на временном поселении в заповеднике Халпата-Тастанаки в округе Марион 19 декабря и прибыли в национальный заповедник дикой природы Часаховицка, место зимовки проекта, 11 и 12 января. В конце марта или начале апреля годовики вернутся на север без посторонней помощи. и официально будет самостоятельно. Человеком, который возьмет на себя задачу присматривать за новейшими птицами в стае, будет Ричард Урбанек.

Карьерный биолог Службы рыбных ресурсов и дикой природы США, он поставил перед собой задачу всегда знать, где находится большинство, если не все, пост-выпускных кранов. Он координирует отлов заблудших птиц, и когда стационарный радиосигнал птицы указывает на то, что она умерла, он часто входит в команду, которая собирает тушу. Весной он уделяет пристальное внимание гнездящимся парам, и большую часть прошлого лета он провел, наблюдая за жизнью Первой семьи.

Я сел поговорить с Урбанеком в октябре.

«Одна из вещей, которые меня особенно интересуют, – это формирование пар», – говорит он. «Если начать с выращивания всех птиц в неволе, как оттуда попасть в совершенно дикую стаю? Моя цель в этом проекте состояла в том, чтобы весь этот процесс полностью и полностью задокументировал с каждой птицей. Пока что мы этим занимаемся.

«Птицы очень хорошо организованы. По мере роста населения они не просто бешено рассеиваются. По большей части они находятся в предсказуемых группах в предсказуемых местах.И большинство из них прямо здесь [в Неседе] ».

Оглядываясь назад на последние шесть лет, он говорит, что проект реинтродукции продвигается так, как он ожидал. Воспроизведение идет точно по графику, и количество погибших после релиза – 18 журавлей плюс дикий птенец, умерший в сентябре прошлого года – соответствует его ожиданиям. По его словам, реинтродукция «имела очевидный успех». «В начале проекта меня больше всего беспокоило то, что сверхлегкие птицы, учитывая всех людей, которые должны были участвовать в их выращивании, и то, насколько строго должен соблюдаться протокол, в конечном итоге станут ручными птицами.

«Птицы по большей части достаточно дикие, по крайней мере, чтобы выжить. Они не такие дикие, как мне хотелось бы их видеть, но с большинством из них все в порядке ».

Урбанек планировал внимательно наблюдать за подъемными кранами в зимние месяцы. Во время моего августовского визита я дважды видел Первую семью, и они казались такими же дикими, как и любые другие птицы, которых я когда-либо видел. В тот день это была еще семья из четырех человек. Утром мы с сотрудником редакции журнала « Birder’s World » Джессикой Эскельсен заметили их со смотровой вышки-убежища, которые копались на дальнем берегу озера.Мы не могли поверить своим глазам. Только мы наблюдали за птицами, о которых заботился каждый череп в Америке. Родители казались защищающими. Когда они наткнулись на канадских гусей, слоняющихся по воде, один взрослый гусей прогнал.

На закате Урбанек отвез Джессику, фоторедактора Эрни Мастроянни и меня к месту, откуда мы могли видеть островок, где обитает семья. При нашем приближении самец позвал ker-loo , а самка ухаживала за птенцами на острове. Когда Урбанек развернул грузовик, чтобы уехать, я в последний раз оглянулся на семью.Их было трудно разглядеть в тусклом свете.

«Такая хрупкая», – подумал я. Тем не менее, благодаря многолетним усилиям неисчислимого количества людей, здесь они смогли заявить права на дикую жизнь.

От опасности к успеху

Шесть десятилетий назад количество американских журавлей в Северной Америке было опасно малым – 15-16 птиц держались в Техасе, и только шесть оставались в Луизиане.

Решив действовать от имени птиц, пока не стало слишком поздно, конфедерация орнитологов, защитников природы и правительственных агентств начала действовать.К 2001 году мигрирующее стадо из Техаса было защищено, три группы в неволе были созданы в Федеральном исследовательском центре дикой природы Патаксента, Международном фонде журавлей и в зоопарке Калгари, а немигрирующие журавли были выпущены в центральную Флориду, что увеличило общее до 381 птицы.

Страхование птиц

Техасская стая, однако, зимует возле оживленного судоходного канала. Если поблизости произойдет разлив нефти или какое-либо другое бедствие, единственные в мире дикие кликуны окажутся в опасности.В качестве защиты от бедствия специалисты по подъемным кранам решили создать «страховую группу», которая будет мигрировать в восточную часть Северной Америки. Они выбрали Национальный заповедник дикой природы Necedah в Висконсине в качестве летнего дома птиц и Chassahowitzka NWR на побережье Мексиканского залива во Флориде в качестве места их зимнего отдыха.

Первые птицы восточной стаи прибыли в Неседу летом 2001 года. Вылупившихся в неволе и выращенных так, что они никогда не слышали человеческого голоса и не видели человека, который не был одет в костюм белого журавля, молодых журавлей учили летать сзади. сверхлегкий самолет.Той осенью семь птиц-первопроходцев проследовали за самолетами до Флориды. Рыси в убежище убили двоих, но остальные пятеро вернулись в Висконсин без посторонней помощи следующей весной, доказав, что миграционный эксперимент сработает.

С тех пор еще пять классов кликунов научились мигрировать за сверхлегкими самолетами. А за последние два года восемь молодых журавлей были выпущены рядом со взрослыми и научились мигрировать вместе с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.