Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 гражданского кодекса РФ.
Кситал GSM-4Т Кситал – GSM система контроля и управления котлом
Поделиться
Код 151118
Производитель
Кситал
Перейти к описанию
13255 просмотров
Товар недоступен к заказу
Подобрать аналог
Описание
Технические характеристики
Отзывы
Документация
Система Кситал GSM-4mТ предназначена для 2-сторонней связи с дачей (коттеджем, домом, квартирой), средствами мобильной связи (телефон, коммуникатор, компьютер).
Работать сотовый модуль может как контроллер охранно-пожарного оборудования (в гаражах, офисах) и одновременно как центр управления «умным домом» (контроль инженерных систем водоснабжения, отопления, освещения). Модель с маркировкой «Т» унифицирует температурный режим. Владелец может установить заданную t° в помещении частного дома, послав SMS на контроллер котла отопления, или задействовав аппликацию для мобильного устройства. Выносные температурные датчики сигнализации оповестят о скачках температуры при помощи обратной связи. Через рабочие зоны подключаются датчики утечки воды и газа, пожарные и охранные извещатели, датчики охраны периметра, сирены и оповещатели, прочие исполнительные устройства.
Кситал GSM-4mТ легко адаптируется для контроля морозильных камер, серверных комнат, систем кондиционирования, сигнализируя о выходе контролируемой температуры из допустимого диапазона. Наряду с этим поддерживает все функции, присущие GSM-сигнализации (оповещение с помощью SMS и голосового дозвона о срабатывании охранных, пожарных и других датчиков, включение сирены, прослушивании помещения и т.
д.).
При пропадании 220В система (и подключенные к ней датчики) переходят на питание от резервного аккумулятора. Функция “антиглушения”, осуществляет непрерывный дистанционный мониторинг наличия в сети системы Кситал GSM-4mТ и информирует пользователя о потере связи в случае GSM-глушения.
Система Кситал GSM-4mТ позволяет иметь информацию о температуре в различных точках контролируемого помещения, в том числе и о температуре теплоносителя. Один из датчиков, номер, которого задается в настройках, используется для стабилизации измеряемой им температуры. Это может быть или температура воздуха в помещении, или температура теплоносителя. GSM-система стабилизирует температуру, включая и выключая отопление (котла) с помощью одного из встроенных реле. Посредством SMS ретранслирует сигналы аварии котла. Позволяет дистанционно перезапустить котел.
Модуль с USB позволяет управлять настройками системы через ПК пользователя, пересылать их в виде файла в хранилища информации (электронная почта, флеш накопители, сайты). Обновлять программную прошивку сигнального контроллера с сайта производителя (при появлении нового программного обеспечения). USB модули функционируют по принципу Кситал “СПЕЦ”.
В состав системы Кситал GSM-4Т входят:
контроллер “КСИТАЛ GSM-4mТ” с встроенным GSM-модулем
Мощность, потребляемая системой от сети переменного тока, не более10 Ватт.
Количество встроенных реле- 3.
Максимально коммутируемая мощность контактов реле- 200 Ватт.
Количество зон контроля(входов) – 4.
Максимальное количество телефонных номеров для рассылкиSMS-сообщений– 10.
Максимальное количество телефонных номеров для дозвона с голосовым сообщением “Тревога!” – 10.
Габаритные размеры контроллера– 15 х11 х4 см.
Размер упаковки– 25х16х6 см.
Вес с упаковкой– 1250 г.
Руководство по эксплуатации Кситал GSM-4mТ
*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.
VITAL (Виртуальная инструкция школ округа Патнэм по акцентированию внимания на обучении) / Домашняя страница
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Нет предстоящих событий для отображения.
Просмотр календаря
Просмотр календаря
Карьера
Панель мониторинга статуса Covid-19 (распространенность)
Веб-справочная служба PCSS — подача заявок на техническое обслуживание или техническое обслуживание
Страница инструкций технологического отдела PCSS На этой странице можно найти ответы на такие вопросы, как
«Есть ли проблемы с Amplify, Canvas, Google, i-Ready и т. д.?»
“Ребенок повернул экран своего Chromebook, и он перевернулся! Как это исправить с помощью сочетания клавиш Chromebook?”
“Будет ли этот Chromebook работать с Amplify? или i-Ready? или NWEA/map?”
“Как проверить, обновлен ли мой Chromebook?”
Classflow Это онлайн-инструмент интерактивной доски (например, ActivInspire), который работает без установки программного обеспечения на ваш компьютер. Если вы ищете страницу с интерактивными значками, которая регистрирует вас в местах, вам нужен ClassLink, а не Classflow.
Департамент образования Ссылки
Академические стандарты (в Департаменте образования штата Теннесси)
Лицензирование и подготовка преподавателей
Департамент образования Теннесси (TN DOE)
Часто используемые веб-сайты
ClassLink Если вы ищете страницу с интерактивными значками, которая обеспечивает вход в места (единая регистрация (SSO)), то это она.
Clever Это система единого входа (SSO), которая если вы не знаете, что она вам нужна , она вам не нужна; вместо этого используйте ClassLink.
Преподаватели специального образования Easy IEP используют это для управления индивидуальными планами обучения.
Электронная почта: Веб-почта PCSS
Google Classroom Этот набор онлайн-инструментов позволяет инструкторам настраивать задания. Это также позволяет учащимся отправлять работы. Затем преподаватели могут оценивать и возвращать оцененные задания.
PowerSchool для администраторов
PowerSchool для учителей PowerSchool — это наша информационная система для учащихся (SIS), в которой хранится посещаемость, оценки и другая информация.
Управление карьерой
Управление отсутствием (ранее Aesop) Вы заболели и вам нужен отпуск? Войдите здесь.
Профессиональный рост (Мой учебный план) Профессиональное развитие.
Доступ для сотрудников Skyward Ваша цифровая платежная квитанция здесь.
Исследование показывает, что
новых билингвов потеряли жизненно важное обучение во время дистанционного обучения дистанционное обучение, вызванное COVID-19пандемия. Кредит: Брайан Кокс. Все права защищены. По данным исследования Эми Кроссон, адъюнкт-профессор педагогики Пенсильванского государственного педагогического колледжа.
Исследование Кроссона и Ребекки Д. Сильверман, доцента Высшей школы образования Стэнфордского университета, недавно было опубликовано в журнале Reading Research Quarterly Международной ассоциации грамотности.
«Дневниковое исследование» проводилось во время закрытия школ. Учителя представили ежедневные примеры обучения грамоте с зарождающимися двуязычными детьми, используя фотографии занятий по обучению грамоте, видео-размышления о том, как занятия проходили во время дистанционного обучения, и наблюдения за общением с многоязычными семьями. Учителей также попросили сравнить, как они вовлекают начинающих двуязычных учащихся в деятельность по обучению грамоте лично и во время дистанционного обучения.
«Мне нужен был метод, который позволил бы мне понять, как учителя воспринимают дистанционное обучение, какие решения они принимают в повседневной жизни и как обучение грамоте происходит с их детьми», — сказал Кроссон. «Я не хотел просто смотреть широко, я хотел знать, что происходит изо дня в день».
Используя метод ежедневного дневника, Кроссон сказал, что они получили более детальную оценку того, сколько языковых занятий — таких действий, как обсуждение книг и написание повествования, жизненно важно — не хватает начинающим двуязычным ученикам при дистанционном обучении.
«Одним из основных выводов является то, что в отношении базовых навыков, связанных с кодом, таких как обучение расшифровке слов, учителя сообщили о небольшом сокращении количества инструкций», — сказал Кроссон. «В отличие от этого, именно те языковые навыки были серьезно нарушены во время дистанционного обучения. Учителя сообщали, что давали гораздо меньше инструкций, которые привлекали бы детей к обсуждению книг, а также расширяли возможности письма и углубляли знания о значениях слов. Базовые навыки имеют решающее значение, но также эти языковые взаимодействия необходимы для долгосрочных результатов грамотности».
Пятьдесят учителей из 10 штатов использовали приложение для смартфона для отчета. В дополнение к общим ежедневным отчетам участники также выбрали трех «основных» детей и описали, как на них повлияла языковая деятельность.
Кроссон сказала, что информационная работа Penn State помогла ей связаться со многими учителями, заинтересованными в участии в исследовании с использованием необычного метода.
«Сеть Педагогического колледжа штата Пенсильвания с преподавателями и администраторами была важна — даже далеко за пределами Пенсильвании», — сказала она. «Эта сеть была частью подхода, который помог мне связаться с таким количеством учителей в самых разных местах. Я не понимал, насколько невероятным будет это преимущество.
«Методологически это исследование расширяет возможности, с помощью которых мы можем попытаться понять отношения учителей с семьями и то, как учителя понимают проблемы обучения, инновации и успехи в повседневной жизни».