ECO LOGIK
Твердотопливные котлы
- Модели
- Подробное описание
- Технические характеристики
- Запчасти
- Документация
- Отзывы
• Чугунный котел для сжигания древесины или угля в стандартной комплектации, возможность сжигания пеллет с помощью специального переходного комплекта
• Комплект для работы на пеллетах можно выбрать для постоянной работы на пеллетах (одна дверца) или для работы на пеллетах и твердом топливе (двойная дверца)
• Вместительная камера сгорания и большая загрузочная дверца с фронтальным доступом
• Регулируемый дефлектор дыма на выходе из котла
• Контейнер для сбора золы из нержавеющей стали с легким доступом спереди
• Термостатический регулятор, поставляемый в стандартной комплектации для контроля температуры теплоносителя и качества горения
• Опциональный комплект для защиты от перегрева на случай, если температура котла превышает 95°C
Уполномоченный представитель ООО “ФерролиБел”, Республика Беларусь.
Товар сертифицирован, сведения о сертификации смотрите в разделе “Документация”
ECO LOGIK | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Тепловая мощность | дрова | кВт | 19 | 27 | 36 | 43 | 50 | уголь | кВт | 22,5 | 32,5 | 42,5 | 52,5 | 62,5 | пеллеты | кВт | 22 | 30 | 36 | 42 | 48 |
Количество секций | шт | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Класс эффективности | древесина/уголь | класс | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
пеллеты | класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Модель горелки | ECO PN 3.![]() | ECO PN 3.4 | ECO PN 5.5 | ECO PN 5.5 | ECO PN 5.5 | ||
Объем воды | л | 26 | 30 | 34 | 38 | 42 | |
дм3 | 48 | 68 | 88 | 108 | 128 | ||
Макс. рабочее давление | бар | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Габаритные размеры | мм | 940х520х423 | 940х520х533 | 940х520х643 | 940х520х753 | 940х520х863 | |
Вес (без воды) | кг | 193 | 241 | 289 | 337 | 385 | |
Диаметр дымохода | мм | 150 | 150 | 150 | 180 | 180 |
Отзывы о Ferroli ECO LOGIK
Вы пользователь оборудования или имеете опыт работы с ним?
Оставьте свой отзыв! Мы обязательно учтем Ваши пожелания и предложения.
Ваше имя
Телефон для связи (не публикуется на сайте)
E-mail (не публикуется на сайте)
Оценка:
Если у Вас возникли проблемы или спорные вопросы по оборудованию Ferroli, дополните отзыв данными
Модель оборудования
Сериный номер
Чугунный твердотопливный котел: особенности, преимущества, популярные модели
Теплообменник — одна из самых важных частей твердотопливного котла. От того из какого материала он сделан и какими свойствами обладает, во многом зависит функциональность и эффективность всего устройства в целом. В этой статье мы попробуем разобраться, чем же чугунные теплообменники предпочтительнее, какие имеют недостатки и особенности. Также мы проведем мини обзор котлов отопления на твердом топливе, представленных на российском рынке, в которых используются теплообменники из чугуна.
Выбирая отопительный котел, главное различие между моделями которое бросается в глаза это материал из которого изготовлен теплообменник. Традиционно он выполняется либо из стали либо из чугуна. О достоинствах чугунных изделий ходит немало легенд, попробуем подтвердить или опровергнуть некоторые из них.
Чугунный теплообменник — преимущество или недостаток?
Одно из самых больших достоинств чугунных теплообменников — это стойкость к коррозии. Стальные котлы быстро ржавеют и выходят из строя, в то время как устройства из чугуна, при правильной эксплуатации, могут прослужить десятки лет и сэкономить вам внушительную сумму на покупку нового твердотопливного котла.
Фото 1: Чугунный теплообменник для твердотопливного отопительного котла
Первый из них это хрупкость. При небрежной доставке или установке твердотопливного котла, он может запросто треснуть, тем самым пустив на ветер львиную долю стоимости котла.
Вторая главная проблема чугунных котлов — это чувствительность к перепаду температур. При возникновении большой температурной разницы между подающей и обратной линией, теплообменник может треснуть. Именно поэтому, все владельцы чугунных котлов отопления постоянно следят за температурой в обратной линии и не допускают ее падения ниже определенного уровня. Обычной практикой для борьбы с этим недостатком считается установка четырехходового смесительного клапана, который подмешивает в обратную линию, горячую воду из подающей, тем самым сокращая разницу температур и минимизируя риски. Кроме всего прочего, бытовые чугунные котлы довольно массивны и цена на них существенно выше чем на стальные устройства.
Фото 2: Чугунные секции водогрейного котла на твердом топливеОбычно теплообменник чугунного котла состоит из полых секций. Чем больше мощность устройства, тем большее количество секций включается в конструкцию. Они плотно соединяются между собой, внутренняя полость заполняется теплоносителем, а пространство внутри используется как топка. В наших обзорах мы рассматривали несколько подобных моделей, одна из которых российский чугунный отопительный котел КЧМ 5 с водяным контуром.
Чугунные котлы бывают одноконтурные и двухконтурные. В случае одного контура все тепло используется только для обогрева помещений. В двухконтурных моделях имеется встроенный контур ГСВ обеспечивающий горячее водоснабжение.
В дополнение к тем отопительным устройствам с теплообменниками из чугуна, по которым мы уже делали обзоры на сайте kotlydlyadoma.ru, в этой статье мы рассмотрим еще несколько популярных моделей, которые вы можете купить для отопления своего загородного дома.
Напольный чугунный твердотопливный котел «Lamborghini»
Итальянский бытовой твердотопливный котел Lamborghini WBL яркий представитель устройств с чугунным секционным теплообменником. Производитель выпускает модели небольшой мощности от 12 до 50 кВт. Помимо использования угля и дров, существует возможность установки горелки для работы на дизельном топливе.
Среди основных плюсов котла на твердом топливе Lamborghini WBL можно выделить:
- Наборный секционный теплообменник из особого чугунного сплава. Конструкция его выполнена таким образом, чтобы обеспечивать максимальный теплосъем и тем самым высокий КПД.
- Возможность установки специальной горелки для работы на дизельном топливе. Все необходимое оборудование для установки поставляется в комплекте.
- Вместительная топка дает возможность использовать длинные поленья.
- Котел электронезависим, все настройки и регулировки мощности выполняются механически c помощью автоматического регулятора тяги.
Основные технические характеристики:
Типоразмер | WBL 4 | WBL 5 | WBL 6 | WBL 7 | WBL 8 |
---|---|---|---|---|---|
Мощность (уголь), кВт | 14 | 19 | 23 | 29 | 34 |
Количество секций | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Объем воды в котле, л | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 |
Цена, руб | 53 400 | 59 690 | 65 900 | 71 900 | 77 900 |
Невысокая мощность котла Lamborghini делает его идеальным устройством для отопления небольших загородных дачных домов, а отсутствие зависимости от электросети, делает возможным его использование даже в тех районах куда еще не дотянулись линии электропередач.
Твердотопливный котел отопления «Baxi» BPI-Eco
Рассмотрим еще один чугунный котел на твердом топливе «Baxi» серии BPI-Eco. Основная их особенность в том, что они изготовлены из высокопластичного чугуна, что снижает вероятность растрескивания при ударах и перегреве. Выпускается всего 5 типоразмеров мощностью от 25 до 65 кВт. Отметим основные плюсы этих приборов:
Фото 4: Напольный твердотопливный чугунный котел «Baxi»- Вместительная топка и широкая дверца позволяют без труда загружать в котел большие порции топлива, тем самым увеличивая длительность его работы.
- Подача первичного воздуха дозируется специальным термостатическим клапаном. Вторичный воздух подается через специальный лючок на дверце загрузочной камеры.
- Особый тип негорючей теплоизоляции повышает пожаробезопасность и энергоэффективность котла.
- Вместительный и удобный для извлечения зольник облегчает чистку.
Основные характеристики твердотопливного котла «Baxi» BPI-Eco:
Типоразмер | BPI-Eco 1.![]() |
BPI-Eco 1.350 | BPI-Eco 1.450 | BPI-Eco 1.550 | BPI-Eco 1.650 |
---|---|---|---|---|---|
Количество секций | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Мощность (уголь), кВт | 23 | 34 | 45 | 56 | 67 |
Время горения загрузки угля, ч | больше 4 | ||||
Глубина топки котла, мм | 346 | 496 | 646 | 796 | 946 |
Цена, руб | 95 614 | 112 460 | 129 950 | 144 803 | 159 978 |
Стоит отметить что все импортные чугунные котлы конструктивно и визуально схожи между собой. Например, в одном из наших прошлых обзоров, мы рассматривали бытовой котел отопления на дровах и угле «Бобер», который как две капли воды похож на модель BPI-Eco от «Baxi».
Чугунный котел на твердом топливе «Roda» Brenner Classic
Немецкие чугунные отопительные котлы «Roda» серии Brenner Classic предназначены для отопления помещений малой площади таких как дачные или небольшие частные дома. Они изготавливаются из высококачественного чугуна с большим ресурсом работы. Несмотря на компактные размеры твердотопливные котлы имею вместительную топку, позволяющую использовать длинные дрова при отоплении.
Фото 5: Чугунный котел отопления на угле и дровах «Roda»Среди основных плюсов твердотопливных котлов «Roda» выделим следующие:
- Простота конструкции и неприхотливость. Устройство лишено сложных элементов и систем управления, подверженных поломкам и сбоям.
- Система автоматической регулировки мощности, механически регулирует теплопроизводительность котла в широком диапазоне.
- Вместительная топочная камера и удобный люк для загрузки топлива.
- Хорошая теплоизоляция повышающая эффективность работы котла, направляя все тепло в систему отопления.
Основные технические данные:
Типоразмер | BC-03 | BC-04 | BC-05 | BC-06 | BC-07 | BC-08 | BC-10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество секций | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 |
Мощность (уголь), кВт | 15 | 21 | 26,5 | 32,5 | 37 | 41 | 50 |
Время горения загрузки угля, ч | больше 4 | ||||||
Диаметр дымохода, мм | 5 | 2 | |||||
Цена, руб | 42 769 | 51 323 | 59 876 | 67 910 | 75 513 | 83 116 | 99 759 |
В дополнение к вышеизложенному посмотрите краткий видео обзор твердотопливного котла «Roda» Brenner Classic на ютуб:
youtube.com/embed/rCqccTlKrgw” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Выбирая какой котел купить чугунный или стальной вам следует принять во внимание нюансы установки и эксплуатации моделей из чугуна, а также то, что эти приборы дороже своих стальных собратьев. Но если вы твердо намерены приобрести этот привередливый отопительный прибор, знайте, что при правильном монтаже и эксплуатации он прослужит значительно дольше стального, тем самым сэкономив вам кучу денег и времени на замену котла отопления.
2023 Lamborghini Urus Обзор, цены и характеристики люди, невероятная производительность является стандартной, новая модель Performante ощутимо более гоночная.

Эрик Стаффорд Обзор
Lamborghini Urus 2023 года — это не просто экзотический внедорожник со значком суперкара, это суперкар с кузовом внедорожника. Об этом свидетельствует не только его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 657 лошадиных сил, но и его потрясающие характеристики на известных гоночных трассах — например, новая модель Performante, которая побила рекорд внедорожника Пайкс-Пик. Более легкий и спортивный, этот недавно представленный вариант подкрепляет стремление Lamborghini обеспечить, чтобы Urus соответствовал экзотической родословной бренда. В тех редких случаях, когда он теперь демонстрирует свой тщательно продуманный кузов или обгоняет почти все остальные на дороге, этот Lambo с высокой посадкой — единственная вещь в выставочном зале, которая может тянуть трейлер и перевозить более двух — вероятно, очень богатых — людей. Хотя его цена в четверть миллиона долларов делает его недоступным для большинства из нас, простых смертных, а его интерьер не такой особенный, как должен быть за такую огромную сумму, в настоящее время нет другого внедорожника, подобного Urus 2023 года.
Where This Vehicle Ranks
1
Audi RS Q8
STARTING AT: $126,9952
BMW X5 M
STARTING AT: $123,2953
BMW X6 M
STARTING AT: $128,1954
Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
ОТ 140 950 долл. США5
Porsche Cayenne Turbo / Turbo S
ОТ 137 350 долл. США10
Lamborghini Urus
ОТ 230 000 долл. США 2 4 Что нового за 4? У Urus наблюдается рост производительности в 2023 модельном году с введением новых вариантов S и Performante; мощность увеличивается на 16 до 657 пони. У Performante другая подвеска, чем у базовой S, у которой стальные пружины вместо пневматических, и она сидит на 0,8 дюйма ниже, чем обычно. Performante также доступен со специальной обувью в виде 23-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero Trofeo R размером 285/40R-22 спереди и 325/235R-22 сзади. Несмотря на то, что он по-прежнему имеет здоровенный вес в 5200 фунтов, Lamborghini заявляет, что Performante на несколько фунтов легче, чем Urus S, благодаря добавлению панелей кузова из углеродного волокна и удалению звукопоглощающих материалов, среди других мер по снижению веса. Модель 2023 модельного года также имеет переработанную переднюю и заднюю части, а также новый фиксированный спойлер над задней дверью для Performante, который также имеет специальные сиденья и уникальную внутреннюю отделку.
S
230 000 долл. США (оценка)
Performante
264 671 долл. США
Конечно, мы могли бы сэкономить около 3 долл. также упустил бы его максимальную производительность. Вот почему нам нужен новый Performante 2023 года с более низкой подвеской и более прочными стальными пружинами, множеством мер по снижению веса и многим другим. Мы бы также выбрали более крупные 23-дюймовые колеса с готовой для гоночных трасс резиной Pirelli P Zero Trofeo R. Опять же, миссия – максимальная производительность.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Все модели Urus 2023 года оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 657 л. с. Двигатель глубоко урчит на холостом ходу и абсолютно воет на полном газу. Постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании со всей этой мощью обеспечивают фантастическое ускорение. В наших тестах Urus разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехал четверть мили за 11,3 секунды на скорости 121 миль в час. Точно так же Lamborghini оценивает максимальную скорость в 19 км/ч.0 миль/ч. За рулем Urus тоже ощущается атлетичным, с быстрым рулевым управлением и стабильным прохождением поворотов на высокой скорости. С пневматическими рессорами на всех четырех углах Urus имеет регулируемую высоту дорожного просвета в зависимости от различных режимов движения. Стандартные углеродно-керамические тормоза гарантируют, что Urus остановится так же хорошо, как и на ходу — от 70 миль в час до остановки на расстоянии 149 футов. Для водителей, которым нужен еще более гоночный Urus, подойдет новая модель Performante. Он на 0,8 дюйма ниже и, как утверждается, на 104 фунта легче стандартной версии.
Он доступен с 23-дюймовыми колесами и супер-липкими шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Кроме того, только у Performante есть подвеска со стальными пружинами и другой межосевой дифференциал, который передает больше крутящего момента назад, чем обычно. Ultra-Urus также представляет новый режим вождения Rally, предназначенный для грунтовых поверхностей. Мы опробовали его во время поездки на прототипе Urus Performante 23 года, что было очень весело, но мы сомневаемся, что многие владельцы действительно будут разгонять свой шестизначный внедорожник на покрытых гравием внедорожных трассах. Если взять гоночную трассу, мы рады сообщить, что множество обновлений Performante окупаются за счет более быстрой трансмиссии, большей обратной связи рулевого управления и более жесткой езды.
Подробнее о внедорожнике Urus
- Lamborghini Urus Performante 2023 года: Track Monster
- Urus Performante мощностью 657 л.с. 10 Details
- 2023 Lamborghini Urus S Слоты ниже Performante
Те, кто достаточно богат, чтобы позволить себе Urus, вероятно, не заботятся об экономии топлива, но самая тяжелая модель Lamborghini определенно любит выпить . По оценкам EPA, 657-сильный Urus расходует 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон.миль на галлон по трассе. Хотя мы не проверяли его реальный расход топлива на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, его пробег, безусловно, будет варьироваться в зависимости от стиля вождения. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Urus посетите веб-сайт EPA.
Внутри пассажирам предлагается эффектный салон классического Lambo. Дизайн реактивного истребителя изобилует элементами: кнопка запуска двигателя скрывается под красной откидной крышкой, а рычаг переключения передач выглядит как дроссельная заслонка реактивного самолета. Слева от переключателя находятся рычаги, которые управляют режимами привода и позволяют настраивать параметры производительности. Существует много отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а информационно-развлекательная система и реконфигурируемые датчики прямо из Audi. На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, и в нем могут разместиться от двух до трех человек в зависимости от выбранной конфигурации сидений. Внутреннее отделение для хранения подчеркнуто полезными дверными карманами и корзиной за парящей центральной стойкой. Urus также предлагает до 22 кубических футов в своем грузовом отсеке, но он уменьшается на 2 кубических фута с дополнительными задними ковшеобразными сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Наши комплексные испытания автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательные функции и возможности подключения Каждый Urus оснащен новейшими информационно-развлекательными функциями. Наряду с полностью цифровой приборной панелью в центральную консоль встроены два сенсорных экрана, на которых расположены элементы управления климатической системой, аудиосистемой и многим другим. Экраны имеют четкую графику и большие значки, но они не так интуитивно понятны, как традиционные ручки и кнопки.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Внедорожник Lambo также предлагает ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, включая камеру ночного видения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Urus посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступная система помощи при самостоятельной парковке
Lamborghini не предоставляет длительная гарантия с тремя годами и без ограничения пробега. Кроме того, он не поставляется с бесплатным плановым обслуживанием. Тем не менее, итальянский автопроизводитель предлагает расширенную гарантию и планы технического обслуживания за дополнительную плату.
- Limited warranty covers three years and unlimited miles
- Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2023 Lamborghini Urus Performante
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
База: 264 671 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 657 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 627 фунто-футов при 2300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 в
Длина: 202,2 дюйма
Ширина: 79,8 дюйма
Рост: 63,7 дюйма
Пассажирский объем: 105 футов 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса ( C/D ) 5250 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль в час: 2,8 сек
100 миль в час: 7,0 сек
1/4 мили: 11,1 сек 90 167
Максимальная скорость: 300 км/ч
Комбинированный/Город/Шоссе: 13/11/16 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
След.
2022 Lamborghini Countach
2023 Lamborghini Huracán
2022 Lamborghini Huracán
2022 Lamborghini Urus
Advertisement – Continue Reading Below
2022 Lamborghini Aventador
2021 Lamborghini Sián
2021 Lamborghini Aventador
2021 Lamborghini Huracán
2021 Lamborghini Urus
2019 Lamborghini Aventador
2019 Lamborghini Huracán
2020 Lamborghini Aventador
Реклама – Продолжить чтение ниже
2023 Lamborghini Huracán Review, ценообразование и спецификации
9,5/10 C/D Рейтинг
Lamborghini
9,5/10 C/D Rating
Выбор в год
- Ravish Highs Ravish
. Год
- . -10 опыта, покалывание в синапсе, баланс Tecnica между трековыми отбивными и усовершенствованием на дороге.
- Минусы Вещи, которых ему не хватает, такие как отсеки для хранения вещей, вспомогательная техника для водителя и хорошая экономия топлива, никто не упустит, покупая этот автомобиль.
- Вердикт Huracán превосходен во всем, кроме тонкости, что делает его идеальным суперкаром и идеальным Lamborghini.
Спустя десять лет после начала производства Lamborghini Huracan по-прежнему остается безумием на колесах благодаря восхитительному визуальное присутствие, которое управляет любыми автомобилями и кофе, в которые он врезается. Он сталкивается с жесткой группой претендентов на экзотические автомобили, такими великими в отрасли, как Ferrari F8 Tributo, 296GTB и 812 Superfast; McLaren 765LT и 720S; и Aston Martin DBS, но он одинаково убедителен. Huracan — единственный автомобиль в этой потусторонней группе, оснащенный безнаддувным двигателем V-10, который обеспечивает большую дозу уникальности звучания, которая является неотъемлемой частью привлекательности Lambo.
Несмотря на то, что в годы суперкаров он устарел — многие из его первых соперников были заменены более новыми моделями — Huracan с годами тщательно дорабатывался. Lamborghini продолжает оживлять его очень привлекательными вариантами, включая совершенно новую модель Tecnica 2023 года. Вот почему мы сказали, что Huracan напоминает «стареющего рокера, все еще распродающего стадионы». Это может быть старым, но все еще таким же жизненно важным и захватывающим, как и всегда.
, где этот автомобиль занимает
1
Ferrari F8 Tributo / Spider
Начиная с: 324,342 долл. США2
Ferrari SF90 Stradale
Начиная с: 524,8153
MCLAREN 720S
33333333333333333333333333333333333 гг. SP3 ОТ 2 226 935 долл. США5
Ford GT
ОТ 1 700 000 долл. США6
Lamborghini Huracan
ОТ 248 295 долл. США233 900 Что нового для 900?
- . -10 опыта, покалывание в синапсе, баланс Tecnica между трековыми отбивными и усовершенствованием на дороге.
В линейке Lamborghini Huracán в 2023 году появится модель Tecnica, которая предлагает удобную для дороги дозу дразнящих тактильных ощущений, предлагаемых хардкорным убойным вариантом STO, но по более приемлемой цене. Сделайте эту относительно приемлемую цену. У него такая же мощность в 631 лошадиная сила от его 5,2-литрового V-10, как и у мощного STO, а также рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. На другом конце спектра находится вдохновленный ралли Huracán Sterrato, который отличается увеличенным дорожным просветом, боковой облицовкой кузова и установленным сверху воздухозаборником для двигателя V-10. Двигатель был немного расстроен до 601 лошадиной силы, но полный привод является стандартным, и Sterrato ездит на вездеходных шинах, а не на летней резине. Защищенный Huracán также поставляется с режимом вождения Rally, который обеспечивает более высокий уровень выходки хвоста до того, как вмешается система контроля устойчивости. Автопроизводитель также решил отказаться от заднеприводных версий купе Evo и Spyder, которые теперь предлагаются исключительно в полноприводной конфигурации в 2023 году. К сожалению, Lamborghini заявляет, что 2023 год станет последним годом производства Huracán.
он заменен новой моделью суперкара.
Tecnica
$244,795
Evo
$248,295
Sterrato
$270,000 (est)
Evo Spyder
$274,295
Huracán STO
$334,695
Given our опыт работы с итальянским суперкаром, мы должны были бы сказать, что нашей моделью выбора будет заднеприводная Huracan Tecnica. Это своего рода STO-lite, хотя его меньшие возможности на гусеницах превосходят его более спокойный, более дружелюбный к дороге характер и большую доступность. Tecnica также является единственным Huracan, кроме STO, который можно использовать в конфигурации с задним приводом, поскольку Evo и Evo Spyder стали полноприводными только в 2023 модельном году. С рулевым управлением задними колесами, аэродинамическими компонентами нового поколения, переработанной выхлопной системой, новой системой охлаждения тормозов и той же мощностью двигателя, что и у STO, Huracán Tecnica по-прежнему свиреп, но вне трассы он чувствует себя лучше, чем STO. Когда-нибудь.
5,2-литровый V-10 с сухим картером расположен за кабиной Huracán и издает дьявольский звук всякий раз, когда он приближается к отметке в 8500 об/мин. Двигатель теперь развивает 631 л.с. во всех моделях, кроме прочной модели Sterrato, которая оснащена 601-сильной версией V-10. Каждый Huracán V-10 работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственной воле или по команде водителя с помощью набора подрулевых лепестков. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали для модели 2020 года, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды со скоростью 135 миль в час. Мы также наслаждались тест-драйвом кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приятнее, чем немного театра. Каждая модель Huracan теперь в стандартной комплектации оснащена системой управления задними колесами, что еще больше повышает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к действиям водителя на лету. Хотя мы были сильно впечатлены коммуникативным шасси новой Tecnica и хорошей управляемостью, ее обратная связь с рулевым управлением не особенно яркая на обычных скоростях. (Это STO.) Тем не менее, Tecnica оказалась захватывающим пожирателем дорог, который остается впечатляющим на трассе, когда его сильно толкают.
More on the Huracán Coupe and Spyder
- 2023 Lamborghini Huracán Tecnica at Lightning Lap
- Lambo Huracán Sterrato Is a Supercar in Rally Mode
- 2023 Lambo Huracán Tecnica Hits a Sweet Spot
Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива ни для Tecnica, ни для STO 2023 года, но оно оценило модели EVO на 13 баллов в городе и 18 баллов на трассе с общим рейтингом 15 миль на галлон — то же самое. как прошлогодние машины. Это наводит нас на мысль, что Tecnia и STO будут иметь похожие, если не идентичные оценки экономии топлива. Не то, чтобы кто-то на рынке совершенно нового Lambo так или иначе заботился бы об этом. Но стоит отметить, что все модели Huracan оштрафованы за низкий рейтинг топливной экономичности налогом на пожирателей бензина в размере 2100 долларов. У нас не было возможности подвергнуть какой-либо вариант нашего маршрута экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Huracan посетите веб-сайт EPA .
Внутри Huracán может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для галочки, большинство для работы. Кабина также может быть настроена с различными вариантами цвета и различных материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, если не считать нескольких небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отделений для хранения вещей. Есть также передний багажник, который может вместить пассажирский багаж, но только для тех, кто упаковывает вещи налегке.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
В Huracán отсутствуют технологии помощи водителю, обычно встречающиеся в более прозаичных автомобилях. Вместо этого этот чистокровный суперкар имеет множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных особенностей требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что передовое шасси Lambo и сложная трансмиссия — это определения высоких технологий.
В то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю/100 000-мильную гарантию, гораздо более короткий срок гарантии Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и лестью глазеющих зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lamborghini Huracán STO
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 333 633 долл. США/453 396 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 417 фунто-футов при 6500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, передний/правый: 15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Bridgestone Potenza Race
F: 245/30ZR-20 (90Y) L
П: 305/30ZR-20 (103Y) Л
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 в
Длина: 179,0 в
Ширина: 76,6 дюйма 90 167
Высота: 48,0 в
Объем багажника: 1 фут 3
Собственная масса: 3351 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,6 с 90 167
100 миль в час: 5,6 сек
130 миль в час: 9,4 сек
1/4 мили: 10,5 с при скорости 136 миль/ч 90 167
150 миль в час: 13,5 сек 90 167
170 миль/ч: 19,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,0 с 90 167
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 167
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 167
Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час 90 167
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута 90 167
Торможение, 100–0 миль в час: 278 футов 90 167
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,14 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 15/13/18 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2020 Lamborghini Huracán Evo
Тип транспортного средства
Средний двигатель, полное привод, 2-пассажир, 2-дверный купе
Цена при тестировании
$ 331 469 (базовая цена: 267 569 долл. США)
Engine Engine Type ТРАНСМИССИЯ ШАССИ РАЗМЕРЫ C/D Результаты испытаний EPA FUEL ECONOMY Дополнительные характеристики и характеристики
9009).
Рабочий объем
318 куб. дюймов, 5204 см3
Мощность
631 л.с. при 8000 об/мин
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/поперечные рычаги
Тормоза (передний/правый): 15,0-дюймовые вентилируемые перфорированные углеродно-керамические диски/14,0- дюймовый перфорированный карбоново-керамический диск
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245/30ZR-20 R: 305/30ZR-20
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 176,7 дюйма
: 76,1 дюйма
Высота: 45,9 дюйма
Пассажирский объем: 46 куб. футов
Объем груза: 4 куб. фута
Весовой вес: 3618 фунт
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 2,5 с
100 миль в час: 5,7 с
150 миль в час: 13,5 с
Старе миль/ч: 3,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,0 с
1/4 мили: 10,4 с при 135 миль/ч Защитная пластина диаметром 300 футов: 1,10 г
Комбинированный режим/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.