Лунда владимир: «ЛУНДА – Терминал» | Lunda

«ЛУНДА – Терминал» | Lunda

Контакты — «ЛУНДА – Терминал»

  • Есть склад

  • Приём наличных

  • Приём карт

  • Проектно-объектный отдел

  • Аренда инструмента

Адрес: Владимир, улица Гастелло, д. 8А
Телефон: +7 4922 37-70-60
Эл. почта: [email protected]
Часы работы: пн – пт: 8:00 – 18:00
Прием оплаты: пн – пт: 8:00 – 17:45
Почтовый адрес: Владимир, улица Гастелло, д. 8А
Дополнительно: Площадь склада 685 м2, в наличии около 4 500 позиций товара.

Подробную информацию о доставке вы можете узнать на сайте в разделе «Доставка».

Возврат товара осуществляется в будние дни с 09:00 до 17:00.

Проезд

На автомобиле:
• по ул. Гастелло не доезжая 500 м до ТК «Мир Дерева»

Общественным транспортом:


• автобусами № 1с, № 4с, № 5, № 7с, № 9с, № 13с, № 18с, № 20, № 21с, №24, № 28, № 32, № 53, № 54 до остановки «Улица Гастелло», далее пешком 15 минут.

Краткое наименование организации:

ООО «Лунда»

ОГРН:

1057747481110

ИНН:

7705674361

Юридический адрес:

119435, город Москва, Саввинская наб. , д. 15

КПП:

770401001

ООО “Лунда” в Владимире, ул. Гастелло, 8а

А

Александр Кокшаров

13 отзывов

20 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

А

Александр Тен

11 отзывов

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Молодцы!

2 Ответить

А

Андрей Шошмин

2 отзыва

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Лучшая компания по инженерной сантехники

10 Ответить

И

Игорь Зинкин

3 отзыва

22 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

А

Алекс Карзанов

1 отзыв

23 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

А

Андрей Исаев

4 отзыва

23 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Лучший поставщик материалов для систем отопления, водоснабжения, кондиционирования и пр.

2 Ответить

F

filipp chervyakov

10 отзывов

23 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

2

К

Кирилл Дубровкин

3 отзыва

2 года назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Его подруга и любовница: Искупление альфы – 22- “Война века” – Страница 5

                                    
                                           

Она почувствовала, как все вокруг нее замедлилось, ее сердцебиение резонировало в ее ушах, ее дыхание было слышно.

Аделина огляделась, и ее зрение было расплывчатым, и она почувствовала, как тяжесть давит на ее лоб. Звуки войны доносились до ее слуха, перед глазами в замедленной съемке мелькали картины хрюкающих воинов и солдат.

Аделина сделала глоток, почувствовав, как выдвинулись клыки. Сквозь весь этот приглушенный хаос и ее тяжелую голову единственное, что она могла слышать наверняка, — это все здоровые сердца, которые ритмичной мелодией гудели в барабанах ее ушей.

Она чувствовала силу, голод и знала, что это такое.

" АДЕЛИНА БЕГИ! " Внезапно она услышала отчаянный предупреждающий голос Селены, и ее ноги оторвались.

Селена почувствовала страдания Адена, когда эффект Красной Луны полностью парализовал ее, и Селена знала, что происходит.

Когда Луна бросилась в лес, Владимир заметил ее бегство и погнался за ней.

— Альфа! Луна… — сказал Джеймс, когда и он, и Демитри увидели, как она убегает.
"Не волнуйтесь, ребята, держите битву. Я ее поймал." Мелани прервала Демитрея до того, как он начал преследовать ее, поскольку она бросилась за Владимиром, который следовал в направлении Луны.

С безумной степенью рассеянности Дэвид попытался ускользнуть и направиться в замок.

"Не так быстро, придурок." Силия внезапно остановила его, когда отследила его движения и заметила, куда он направляется.
"С дороги дворняга. Эта маленькая девочка моя." – прорычал Дэвид.
"Над моим трупом." — ответила Цилия, выпустив когти.
"Да будет так." — заявил Дэвид и тут же напал на Силию.

Два волка начали бороться, Дэвид не сдерживал свою силу.

Силия знала, что не сможет долго удерживать альфа-самца, поэтому выполняя маневр, она посадила Дэвида на спину, и, прежде чем он смог прийти в себя, Силия закричала: « АЛЬФА! ». Затем за ее словами быстро последовал крик боли, когда Дэвид вонзил нож ей в живот.

Демитри был там через несколько секунд с Джеймсом.

Кейд был глубоко в лесу, но болезненный крик Силии донесся до его ушей, ударив прямо в сердце.

"Джереми!" — крикнул Кейд, и по выражению лица Беты Джереми понял, что что-то произошло.
"Вперед! Мы поняли!" Джереми успокоил.

У Дэвида не было шансов, когда Демитри приложил к нему руки.

" Уберите ее отсюда! " Он приказал Джеймсу, который поднял Силию и направился к медицинской койке.

Прежде чем Джеймс успел это сделать, Кейд набросился на него, но Джеймс быстро скомандовал двум воинам: «Держите его!»

Кейд была в ярости. Он не мог ясно мыслить, единственное, что он видел, была его истекающая кровью напарница, и они не позволяли ему приблизиться.

"Отдай ее мне!" — потребовал он ответа, и Джеймс просто сказал: «Нет. Ты неправильно думаешь. Я поймал ее».
"Она моя пара!"
"И она мой друг! Я понял. " Джеймс огрызнулся и, оставив разъяренного Кейда позади, помчал Силию к медику.

"О, Боже, Силия!" Анила ахнула, расчищая место для Джеймса, чтобы уложить ее.
"Нам нужен доктор!" — закричала Анила, и они поспешили помочь напарнику Беты.
Джеймс поспешил обратно в Кейд и приказал воинам «отпустить его».

Как только Кейд освободился, он напал на Джеймса.

Джеймс защищался, но не ударил Кейд в ответ, когда Кейд выплеснула свой гнев, Джеймс прижался к голове Кейд и просто заверил, что «с ней все будет в порядке».

Твердый кивок Кейда, и люди отправились на помощь Альфе, но как только они прибыли, они обнаружили, что Демитри сбивает Дэвида, и за доли секунды Трей перерезал ему горло.

Бойцы перегруппировались и снова направились в бой.

Тем временем темный и безмолвный лес внезапно встревожился, когда Луна пронеслась сквозь деревья, пытаясь уйти как можно дальше от остальных.

Ее тело не хотело ничего, кроме как развернуться и воспользоваться неожиданными жертвами. Ее рот жаждал высосать каждую унцию крови из их тел, но она не хотела этого.

Вслед за Луной за ней по горячим следам следовал Владимир с Мелани на буксире.

Луна рухнула на поляну скалы, когда ее колени подогнулись.

Исследующая боль пронзила десны, пронзила каждую вену тела, и она закричала в агонии.

Она схватилась за волосы и снова закричала прямо перед тем, как ее глаза поймали Красную луну.

Прекрасная, завораживающая Красная луна.

Аделина вдруг успокоилась. Она вздохнула. Она лизнула острые кончики клыков, затем еще раз улыбнулась.

Луна шептала ей. Она усмехнулась и закрыла глаза, глубоко вздохнув.

Она хотела крови. Она должна была иметь кровь.

Владимир пролетел через поляну, но прежде чем он смог добраться до Луны, Селена создала барьер, не пускающий его внутрь и пропускающий только одного человека.

"Аделина?" Мягкий голос раздался позади нее, и Аделина вскочила на ноги.

Владимир тоже услышал голос, и его внезапно парализовало от шока и блуждания.

"Нет... не может быть. Я искал, искал... и ничего не нашел. И вот ты здесь." Владимир вздохнул, и женщина повернулась, чтобы признать его.

"Элани".

________________________________________________

Привет, ребята!

Итак, как и было обещано, обновление!

Я знаю, что опаздываю, но я компенсировал это, дав длинную главу. .. затем я забрал ее обратно с убийственным клиффхэнгером.

Нет оправдания...

Итак, поговорим. Я не буду задавать вопросов... Просто скажи мне, что ты чувствуешь.

Много ❤❤❤

-Таня.

P.s.: Заработай двойной обновление 900 12 с 600 комментариями. И никакого обмана!

Трубадур в Лос-Анджелесе

Опера Лос-Анджелеса. Павильон Дороти Чендлер.
Посещений выставки: 22 сентября 2021 г.

MANRICO: Limmie Pulliam
LEONORA: Guanqun Yu
AZUCENA: Raehann Bryce-Davis
COUNT DI LUNA: 90 176 Владимир Стоянов
ФЕРРАНДО: Моррис Робинсон
ИНЕС: Тиффани Таунсенд
РУИЗ: Энтони Чиарамитаро
ПОСЫЛЧИК: Орсон Ван Гей II 9002 0

ДИРИЖЕР: Джеймс Конлон
РЕЖИССЕР: Франсиско Негрин

«Трубадур» Верди страдает от того, что мы могли бы назвать оперным синдромом среднего ребенка. В творчестве Верди она находится между «Риголетто» (1851 г.) и «Травиата» (1853 г.). Согласно веб-сайту Opera Sense, «Травиата» — самая исполняемая опера в мире, а «Риголетто» — 9.0176 седьмой по производительности
. это часто упускаемый из виду средний ребенок.

Музыка: 4*
Режиссура: 2,5*

ЗВЕРЬ ОПЕРЫ

Но Trovatore не лишен достоинств . В некотором смысле мы предпочитаем его как Rigoletto , так и Traviata . Масштаб Trovatore намного больше, чем у любого из его братьев и сестер. Четвертый акт « Trovatore » — одно из величайших достижений Верди с точки зрения атмосферы и эффектного вокального письма. Проблемы с Trovatore такие же, как и его достоинства. Его масштаб затрудняет эффективное производство. Для Rigoletto и Traviata требуется два компетентных певца и один опытный певец. Если Rigoletto — опытный профессионал, шоу работает. Есть 10 000 сопрано, которые могут спеть Гильду. Если Виолетта — опытная певица, Traviata работает, даже если Альфредо и Жермон просто исправны. Ни одно из шоу не требует смены костюма для припева. В Риголетто , хор представляет собой группу придворных от начала до конца. В Traviata припев начинается на вечеринке и заканчивается на вечеринке.

Когда дело доходит до Il Trovatore , требуются четыре опытных певца. Между персонажами существует драматический баланс. Манрико официально является главным героем, но его сюжетная линия не является выдающейся во всем. Из всех персонажей история Азусены является самой центральной. Ее персонаж превращает традиционный любовный треугольник Леоноры, графа ди Луны и Манрико в неравный ромб. Хор в Trovatore тоже сложный. Он начинается как солдаты ди Луны в первом акте. Во втором акте они – цыгане в первой сцене. Затем мужчины становятся солдатами ди Луны, а женщины становятся монахинями. В начале третьего акта мужчины снова становятся солдатами ди Луны. В конце акта они снова цыгане или, возможно, солдаты герцога Урхельского, которого ди Луна упоминает в противостоянии с Манрико в первом акте. От основного состава до припева, Trovatore — это зверь из оперы. Как LA Opera справилась с этой задачей?

SEASONED PRO

Начнем с певцов и баса Моррис Робинсон . Мистер Робинсон именно такой певец, которого мы хотим услышать. Он опытный профессионал с последовательным голосом сверху донизу, который заряжает энергией и наполняет дом. Он был превосходен. Единственная проблема в том, что он пел второстепенную роль Феррандо. Пение основного квартета варьировалось от непостоянного до хорошего и довольно хорошего. Прежде чем мы отправимся туда, мы должны настоять на том, чтобы певца, который выходит на сцену в театре премьеры, таком как LA Opera, сравнивали со всеми певцами, как прошлыми, так и настоящими, которые исполняли эту роль. В этом суть оперной игры. Мы снова и снова будем ходить в «Трубаторе», чтобы услышать, как каждый последующий актерский состав справляется с этими легендарными ролями.

ОБВЕЗВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ

Баритон Владимир Стоянов в роли графа ди Луны звучал как обветренный профи, а не опытный профи. Его верхние ноты были расплывчатыми и не сфокусированными. У него были все ноты для этой роли, и время от времени он издавал несколько твердых тонов, но в целом голосу не хватало мощного вожделения ди Луны к Леоноре, когда он заявлял: «А нет! Нон фиа д’Альтри Леонора! Леонора и миа!» во II акте, сцена II. Партию Леоноры исполнила сопрано 9.0176 Гуаньцюнь Юй . Середина голоса госпожи Юй была приятной и теплой. Тем не менее, ее техника звучала так, как будто она была основана на том, чтобы довести верхний регистр до конца. Это привело к тому, что ее нижние ноты потеряли содержание и объем. Все верхние ноты роли присутствовали, но непостоянны по тону. Физическим качествам госпожи Юй не хватало уверенности и присутствия. В финальном акте Леонора предлагает себя ди Луне в обмен на жизнь Манрико с текстом «Me stessa!» Ее жест напоминал пожимание плечами. Это было почти так, как если бы она предугадывала движение. Это определяющий момент Леоноры, момент ее самопожертвования, чтобы искупить человека, которого она любит. Момент провалился. Значительная доля вины может быть возложена на производственный дизайн и направление, но мы вернемся к этому позже.

Лимми Пуллиам , Манрико этого вечера, с течением ночи становилось все лучше. Судя по его выступлениям и биографии, мы считаем г-на Пуллиама начинающим артистом.

Есть несколько факторов, определяющих кастинг оперы. Мы здесь не для того, чтобы рассматривать обстоятельства, по которым был выбран певец. Мы можем только оценить певца, который находится на сцене, и этот момент часто казался мистеру Пуллиаму слишком важным. Мы можем подтвердить, что г-н Пуллиам обладает огромным потенциалом и вполне может стать Манрико мирового класса в какой-то момент в будущем. Вступительные строки Манрико, спетые за кулисами, — общеизвестно сложный способ начать вечер спортивного пения, которого требует роль. К тому времени, как мы добрались до «Ah si ben mio» в третьем акте, голос мистера Пуллиама уже стабилизировался, но, возможно, он переусердствовал, поскольку его первая верхняя «до» в «Di quella pira» была достигнута только после огромных усилий. Мистер Пуллиам озвучил определяющий момент Манрико в акте IV, когда он обвиняет Леонору в тексте: «Ha quest’infame l’amor venduto…»

ТОН ВЛАСТИ

Роль Азусены предвосхищает роль Амнерис в Аиде . Для этого требуется певец с потрясающими вокальными данными. Этой ночью Ra ehann Bryce-Davis справился с задачей. Ее грудной регистр полностью развит, а нижние ноты Азусены наполнили дом тоном власти и жаждой мести, как это уместно.

Несмотря на то, что мисс Брайс-Дэвис продемонстрировала убедительную игру, я был бы рад возможности увидеть, как изменилась ее Азусена позже в этом сезоне, когда она исполняет роль в Glimmerglass и Нюрнберге.

РИСК СТАТЬ БЕССМЫСЛЕННЫМИ

На протяжении всего фильма персонажей преследовала омерзительная призрачная фигура матери Азусены. Это было эффективное воплощение жажды мести Азусены. С остальной продукцией были проблемы. Насколько мы могли судить, производство было разделено на четыре сферы. Было царство мертвых, царство разума Азусены, царство текущего действия в истории и царство Феррандо, рассказывающего сказку трем детям. Это сильная концепция, за исключением детей из сказки, которая могла бы принести значительные художественные плоды. Однако реализация этой концепции была беспорядочной, самодостаточной и лишенной преемственности.

К матери Азусены в стране мертвых присоединился обожженный ребенок лет семи, который периодически ходил по сцене. Предполагалось, что это ребенок Азусены, которого она по ошибке сожгла заживо. В тексте либретто ясно сказано, что она по ошибке сжигает младенца, и в этом есть смысл. В смятении своих эмоций Азусена могла принять своего младенца за другого. Если бы она попыталась бросить своего взрослого ребенка в огонь, мальчик устоял бы, закричал бы маме, и она бы опомнилась. Мы понимаем, что постановка пытается создать некромир, но постановка всегда должна основываться на тексте истории, которую она должна рассказывать. Если это не так, это рискует стать бессмысленным. Если постановка хочет подчеркнуть нестабильное психическое состояние Азусены, дайте ей сверток, чтобы носить с собой. Во втором акте, когда она говорит правду Манрико, она может показать, что носит обугленные кости своего младенца. Это придает Азусене нестабильность, а также поддерживает развитие сюжета.

Мужской хор также был отнесен к царству мертвых как незаконнорожденный греческий хор, комментирующий действие вместо того, чтобы быть самим действием. Мужской хор должен помочь нам следить за историей и различать силы ди Луны, людей Азусены и солдат Манрико. Без этого контекста события происходят на сцене без каких-либо четких указаний на то, кто имеет преимущество. Внезапно в третьем акте мужской хор покидает царство мертвых и оказывается в центре сцены, играя в кости перед битвой. Однако они сохраняют свои посмертные костюмы и грим. Гули они или нет и на чьей они стороне?

НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ НАБОРА

В производстве не было изменений набора. Не было никаких указаний на изменение настроек или течение времени. Справа внизу за кулисами горел единственный огонь. Мы подумали, что это хороший штрих, чтобы изобразить сожжение матери Азусены и ее желание отомстить. Затем подходит Инес, служанка Леоноры, и греет руки у вечного огня. Является ли огонь репрезентативным или буквальным? Должно быть и то, и другое.

Вертикальная платформа создавала луч света, который часто разделял персонажей сцены. В конце Акта II, Сцена I, Азусена и Манрико были разделены лучом света. Освещение Азусены было зеленым, и ее мертвый ребенок-переросток присоединился к ней, когда она умоляла Манрико не идти в бой. Освещение Манрико было голубым. Нам понравилась идея быть в мыслях Азусены, поскольку призрак потери еще одного сына преследует ее. Внезапно она проходит через сцену, через барьер и в пространство Манрико. Не было никаких изменений в освещении, указывающих на изменение ее сознания или фокуса. Это было произвольно и разрушило то, что раньше было хорошо построенной сценой.

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

Вся постановка была полна произвольных сценических движений, ни на чем не основанных. Персонажи пересеклись из ниоткуда в никуда. Не было ощущения пространства, в котором обитали персонажи. Не было ощущения времени, в котором двигались персонажи. В конце оперы Азусена еще жив. Идея Верди состоит в том, что она отомстит дому ди Луны, но ценой своего приемного сына. Эта постановка крадет у нее эту пустую победу, потому что она уже присоединилась к некромиру. Убийство Азусены не имеет художественного или драматического смысла. Это не имеет смысла ни с повествовательной, ни с тематической точки зрения. Единственный способ убить Азусену – это, возможно, заставить ее убить ди Луну, а затем покончить жизнь самоубийством после ее последней реплики. «Трубадур » — опера, в первую очередь трудная для понимания. Когда в постановке удаляются элементы повествования, такие как декорации и течение времени, зрители практически не могут следить за происходящим.

Мы предполагаем, что постановка пожертвовала проверенным временем повествованием Трубадур , чтобы подчеркнуть темы Трубадур . Тем не менее темы очевидны в структуре повествования. Это ревность, месть, ритуальная женская казнь, материнство, преданность и самопожертвование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *