Инструкция котла BAXI Main Four 24 – Инструкции по эксплуатации бытовой техники и электроники
Поиск YandexПоиск GoogleПоиск OnlineManuals
Перед Вами Инструкция котла BAXI Main Four 24. Вы можете ознакомиться и скачать данное руководство по эксплуатации бесплатно. Инструкция по применению на русском языке, предложенная производителем, позволяет правильно использовать Вашу бытовую технику и электронику.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
1
23456
.
Смотрите также другие инструкции из раздела BAXI
Страницы и текст этой инструкции
Инструкция котла BAXI Main Four 24
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для котла BAXI Main Four 24.
С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с котла BAXI Main Four 24.
Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя котла BAXI Main Four 24 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:
• Просмотр в полноэкранном режиме – легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра.
Для просмотра инструкции пользователя котла BAXI Main Four 24 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер – Вы можете также скачать Инструкция котла BAXI Main Four 24 на свой компьютер и сохранить его в файлах.
Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии.
Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте,
и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer.
Открыть в Pdf-viewer Отправить на email Скачать
Инструкия успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Похожие инструкции
Газовый котёл BAXI Main Four 18 F, Main Four 24
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
Высокопроизводительные настенные газовые котлы
Руководство по установке и эксплуатации
Страница:
(1 из 27)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
27
Оглавление инструкции
- Страница 1 из 28
Высокопроизводительные настенные газовые котлы Руководство по установке и эксплуатации - Страница 2 из 28
Уважаемый покупатель! Мы убеждены, что приобретенное Вами изделие будет соответствовать всем Вашим требованиям.Приобретение одного из изделий baxi отвечает вашим ожиданиям: хорошая работа, простота и легкость пользования. Сохраните это руководство, и пользуйтесь им в случае возникновения
- Страница 3 из 28
1. подготовка к устаНовке Котел предназначен для нагрева воды не выше температуры кипения при атмосферном давлении. Он подключается к системе отопления и к системе приготовления горячей воды в соответствии с его характеристиками и мощностью. Котел должен устанавливаться квалифицированным - Страница 4 из 28
3. пуск котла Гарантийные обязательства, выполняются организацией, осуществившей первый пуск котла. Данная организация должна иметь установленные законом лицензии. Начало гарантийного срока наступает с момента первого пуска. Для осуществления первого пуска и последующего обслуживания котла - Страница 5 из 28
5. опИсаНИе кНопкИ (лето – зима – только отопление – выключено) Нажимая данную кнопку, можно установить следующие режимы работы котла: • ЛЕТО • ЗИМА • ТОЛЬКО ОТОПЛЕНИЕ • ВЫКЛЮЧЕНО При работе котла в режиме лето на дисплее появляется символ ( воды (функция «защита от замерзания» остается активна). - Страница 6 из 28
9. ВЫКЛЮЧЕНИЕ НА дЛИТЕЛЬНЫй ПЕрИОд. ЗАщИТА ОТ ЗАМЕрЗАНИя Рекомендуется избегать частых сливов воды из системы отопления, т.к. частая замена воды приводит к ненужным и вредным отложениям накипи внутри котла и теплообменников. Если котел не используется в зимний период и существует опасность - Страница 7 из 28
12. ОбщИЕ сВЕдЕНИя Нижеследующие указания и замечания составлены для того, чтобы помочь квалифицированному специалисту проводить без ошибок установку и техническое обслуживание. Указания относительно розжига котла и его работы приведены в разделе “Руководство для пользователя”. Установка, - Страница 8 из 28
13. installazione 14. устаНовка della котла Caldaia Выберите местоположение котла, затем прикрепите шаблон к стене. Подведите трубы к входным отверстиям воды и газа, размеченным в нижней части шаблона. Мы советуем установить на вход в центральную систему отопления и возврат из нее два запорных - Страница 9 из 28
16. устаНовка дЫмохода И воздуховода 0503_0905/CG1638 Ниже описываются поставляемые в качестве аксессуаров трубы и крепления для котлов с закрытой камерой сгорания и принудительной вытяжкой.Котел специально спроектирован для присоединения к дымоходу и воздуховоду коаксиальной трубой. Возможно
- Страница 10 из 28
16.1 ваРИаНтЫ гоРИзоНтальНой устаНовкИ НакоНечНИка дЫмохода L max = 5 m 0512_2001 L max = 5 m L max = 4 m L max = 4 m 0503_0907/CG1640 16.2 ВАрИАНТЫ усТАНОВКИ ПрИ ПрИсОЕдИНЕНИИ К ОбщЕМу дЫМОхОду (LAS – сИсТЕМА) L max = 5 m 16.3 ваРИаНтЫ веРтИкальНой устаНовкИ НакоНечНИка дЫмохода 0503_0908/CG1641 - Страница 11 из 28
… сИстема пРИтока воздуха И отвода пРодуктов сгоРаНИя по двум отдельНЫм тРубам Этот тип установки позволяет отводить продукты сгорания, как через стену, так и в коллективный дымоход. Приток воздуха для сгорания может осуществляться также с другой стороны, чем та, куда выходит дымоход. - Страница 12 из 28
CG_2124 / 0905_2305 16.4 габаРИтНЫе РазмеРЫ сИстемЫ пРИтока воздуха И отвода пРодуктов сгоРаНИя по двум отдельНЫм тРубам 16.5 ВАрИАНТЫ дЫМООТВОдящЕй сИсТЕМЫ ПО рАЗдЕЛЬНЫМ ТрубАМ с гОрИЗОНТАЛЬНЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ 0503_2201/CG1643 обРатИте вНИмаНИе! Необходимо обеспечить горизонтальный наклон труб в - Страница 13 из 28
обратите внимание! При установке дымохода убедитесь, что труба хорошо изолирована (напр., стекловолокном) в месте прохода трубы сквозь стену здания. Подробные инструкции об установке труб смотри в руководствах, прилагаемых к комплектам. 17. ПОдКЛЮЧЕНИЕ К эЛЕКТрОПИТАНИЮ Электробезопасность котла
- Страница 14 из 28
Котел может быть переоборудован для работы на метане (G. 20) или сжиженном газе (G. 31) специалистами авторизованного сервисного центра. С этой целью необходимо последовательно выполнить следующие операции: A) замена форсунок главной горелки; B) изменение параметра на электронной плате; C) новая - Страница 15 из 28
19.2 ИзмеНеНИе паРаметРов Процедура доступа к параметрам описана ниже: 1) Необходимо одновременно нажать на кнопки и и держать их нажатыми в течение примерно 6 секунд, после чего на дисплее появится надпись “F01”, которая будет чередоваться с заданной величиной; 2) Следует нажать на кнопки +/для - Страница 16 из 28
20. вЫвод ИНФоРмацИИ На дИсплей котла Для вывода информации о работе котла на дисплей, расположенный на передней панели котла, нажимать не менее 5 сек кнопку «i».0605_2204 / CG_1808 вНИмаНИе: когда активна функция «inFo» на дисплее (рис.12) появляется надпись «а00», которая сменяется значением
- Страница 17 из 28
21. устаНовка паРаметРов Для установки параметров котла нажимать одновременно не менее 6 сек кнопку (– ) и кнопку (– ). Когда функция активна, на дисплее появится надпись “F01” которое сменяется значением выбранного параметра. Изменение параметров: • для просмотра параметров действовать кнопками - Страница 18 из 28
22. устРойства РегулИРоваНИя И пРедохРаНИтельНЫе устРойства Котел спроектирован в полном соответствии с европейскими нормами и содержит следующие устройства: • датчик тяги (пневмореле) (в моделях 24 F) Данное устройство обеспечивает включение основной горелки при условии исправной работы вытяжного - Страница 19 из 28
9912070100 23. рАсПОЛОжЕНИЕ эЛЕКТрОдА ЗАжИгАНИя И эЛЕКТрОдА-дАТЧИКА ПЛАМЕНИ Рис.13 24. КОНТрОЛЬ ОТхОдящИх гАЗОВ При необходимости контроля отходящих газов котлы с принудительной тягой имеют две точки замера, расположенных на коаксиальной входной муфте.Одна из них находится на вытяжном дымоходе и
- Страница 20 из 28
26. пРИсоедИНеНИе датчИка улИчНой темпеРатуРЫ curbe „kt“ 0505_3002 из проводов, которые выходят из приборного щитка, два провода КРАСНОГО цвета оснащены изолированными ножевыми контактами Подсоединить датчик уличной температуры к данным проводам. При подсоединенном датчике уличной температуры с - Страница 21 из 28
28. еЖегодНое техНИческое обслуЖИваНИе Для правильной и надежной работы котла необходимо ежегодно проверять: • • • • • • • • • внешний вид и непроницаемость прокладок газового контура и камеры сгорания; состояние и правильное положение электрода зажигания и электрода-датчика пламени; состояние - Страница 22 из 28
29. ФуНкцИоНальНЫе схемЫ CG_2110 / 0902_0607 24 F подача в систему отопления выход горячей воды газ подача холодной воды возврат из системы отопления Рис. 17 обозначения: 1 датчик температуры (тип NTC) контура ГВС 12 пневмореле – датчик тяги 2 кран слива воды из котла 13 датчик температуры (тип - Страница 23 из 28
CG_2112 / 0902_0608 24 подача в систему отопления Рис.18 выход горячей воды газ подача холодной воды возврат из системы отопления обозначения: 1 датчик температуры (тип NTC) контура ГВС 11 термостат перегрева 2 кран слива воды из котла 12 электрод зажигания/контроля пламени 3 кран заполнения
- Страница 24 из 28
30. схЕМЫ эЛЕКТрИЧЕсКИх сОЕдИНЕНИй 24 F CG_2133 / 0904_2309 газовый клапан ЭЛЕКТРОД ЗАжиГАНия/ КОНТРОЛя ПЛАМЕНи ТЕРМОСТАТ НАСОС ВЕНТиЛяТОР ДАТЧиК ПРиОРиТЕТА СиСТЕМЫ ГВС ГиДРАВЛиЧЕСКий ПРЕССОСТАТ ДАТЧиК ТЕМПЕРАТУРЫ (NTC) ГВС ДАТЧиК УЛиЧНОй ТЕМПЕРАТУРЫ ДАТЧиК ТЕМПЕРАТУРЫ (NTC) СиСТЕМЫ ОТОПЛЕНия цвет - Страница 25 из 28
24 CG_2135 / 0906_2601 газовый клапан ЭЛЕКТРОД ЗАжиГАНия/ КОНТРОЛя ПЛАМЕНи ТЕРМОСТАТ НАСОС ДАТЧиК ПРиОРиТЕТА СиСТЕМЫ ГВС ГиДРАВЛиЧЕСКий ПРЕССОСТАТ ДАТЧиК ТЕМПЕРАТУРЫ (NTC) ГВС ДАТЧиК УЛиЧНОй ТЕМПЕРАТУРЫ ДАТЧиК ТЕМПЕРАТУРЫ (NTC) СиСТЕМЫ ОТОПЛЕНия цвет проводов C = голубой м = коричневый n = черный R - Страница 26 из 28
31. техНИческИе даННЫе модель mainFoUR 24 F 24 категория ii2h4P ii2h4P Максимальная потребляемая тепловая мощность кВт 25,8 26,3 Минимальная потребляемая тепловая мощность кВт 10,6 10,6 Максимальная полезная тепловая мощность кВт 24 24 ккал/час 20.600 20.600 Минимальная полезная тепловая мощность
- Страница 27 из 28
BAXI S.p.A. ed. 1 – 06/09 36061 BASSANO DEL GRAPPA (VI) ITALIA Via Trozzetti, 20 Tel. 0424 – 517111 Telefax 0424/38089 926.486.1 - Страница 28 из 28
Основные расходы включают обучение, питание и жилье.
Основные расходы включают обучение, питание и жилье. – Университет штата ОгайоУниверситет штата Огайо
Прием в бакалавриат
- Печать
- Электронная почта
Обучение, питание и жилье для поступающих студентов
Расчетно, 2022-2023 учебный год
Учебный год составляет два семестра очной формы обучения.
Первокурсники
Заявленные расходы | Жители Огайо | Нерезиденты |
---|---|---|
Стоимость обучения и общие сборы) | Колумбус: $12,485 Региональный кампус: $8,9 | $13 966** |
Стоимость обучения зависит от формы обучения (в кампусе, онлайн) и программы обучения. Жители Огайо: ваши расходы на обучение, общие сборы, а также расходы на питание и жилье остаются неизменными до 2023–2024 годов в рамках
Гарантия штата Огайо на обучение.
*Включает дополнительную плату за пределами штата. Жители, не проживающие в Огайо, посещающие кампус Колумбуса, могут иметь право на получение Национальная стипендия Бакай. 9Стоимость зависит от кампуса и выбранного вами плана. АТИ штата Огайо, Мэнсфилд и Ньюарк предлагает планы проживания и питания; Марион и Лима предлагает частное студенческое жилье за пределами кампуса.
Переведенные студенты
Счета расходов | Жители Огайо | Нерезиденты |
---|---|---|
Стоимость обучения
9 | $13 966** |
Стоимость обучения зависит от формы обучения (в кампусе, онлайн) и программы обучения.
**Предполагаемая стоимость самого популярного сочетания жилья и питания. Переведенные учащиеся, окончившие среднюю школу в 2021 году или позже, должны проживать в кампусе при наличии свободных мест. Жилье для всех других переведенных студентов не гарантируется и зависит от наличия свободных мест. Узнайте больше на сайте Housing.osu.edu. 9Стоимость зависит от кампуса и выбранного вами плана. АТИ штата Огайо, Мэнсфилд и Ньюарк предлагает планы проживания и питания; Марион и Лима предлагает частное студенческое жилье за пределами кампуса.
Иностранные студенты
Стоимость обучения (включает и общие сборы)* | $39 650 |
Питание и жилье** 9 | |
Расходы на проживание | 3500 долларов США |
*Включает взнос иностранных студентов бакалавриата в размере 1464 долларов США за семестр, предназначенный для предоставления академических и вспомогательных услуг иностранным студентам. Смотрите больше в
Объяснение сборов.
**Предполагаемая стоимость самого популярного сочетания жилья и питания. Большинство первокурсников, поступающих в кампус Колумбуса, должны проживать в кампусе первые два года. Переведенные учащиеся, окончившие среднюю школу в 2021 году или позже, должны проживать в кампусе при наличии свободных мест. Жилье для всех других переведенных студентов не гарантируется и зависит от наличия свободных мест. Узнайте больше на housing.osu.edu. 9Иностранные студенты и их иждивенцы, которые их сопровождают, должны приобрести студенческую медицинскую страховку штата Огайо. Студенты, которые полностью спонсируются своим правительством или застрахованы как иждивенцы американского служащего, могут иметь право на освобождение. Посещать Студенческое медицинское страхование для получения дополнительной информации.
Супруг (супруга) | 10 480 долларов США | Студент и супруга или ребенок | 7 060 долларов США |
Каждый ребенок | 5 240 долларов США | Учащийся и двое или более детей | 10 590 долл.![]() |
| Супруга и Семейство | $ 14,120 |
Дополнительные расходы
9006
.
Стоимость обучения и сборы будут варьироваться в зависимости от режима обучения (в кампусе, онлайн) и программы обучения. Кроме того, учащиеся должны предвидеть такие расходы, как книги, расходные материалы, проезд, отдых и личные вещи. Эти расходы учитываются при определении размера финансовой помощи. Ожидайте увеличения расходов из года в год.Учащиеся, зачисленные хотя бы на полставки, автоматически зачисляются в План медицинского страхования учащихся. Посещение Студенческое медицинское страхование для получения подробной информации о том, как выбрать или отказаться от этого покрытия.
Оплата
Университет оставляет за собой право взимать плату за специальные услуги и программы, применимые к студентам. Плата за неполный рабочий день устанавливается по скользящей шкале. Читать
Сборы Объяснение разбивки всех сборов.
Регистрация на выборную службу
Федеральный закон требует, чтобы учащиеся мужского пола в возрасте от 18 до 25 лет были зарегистрированы в системе выборной службы, за исключением случаев, когда они находятся на действительной военной службе в вооруженных силах Соединенных Штатов, кроме -Граждане США со студенческой визой или иным образом исключенные по закону. Незарегистрированные резиденты штата Огайо в соответствии с законодательством штата Огайо обязаны платить дополнительный сбор для нерезидентов. Зарегистрируйтесь в Selective Service в течение 30 дней после достижения вами 18-летия по адресу
sss.gov или любое почтовое отделение. 9
соответствовать требованиям, установленным Департаментом высшего образования штата Огайо. Посетите веб-сайт регистратора университета для
информация об установлении вида на жительство в Огайо.
Узнайте о стипендиях!
Получите стипендию в долларах, включая местные, национальные и специальные награды штата Огайо.
ScholarshipUniverse
6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать с вашими учениками
Что противоположно построению урока? Сказав студентам: «Прочитайте эту научную статью на девяти страницах, напишите подробное эссе по теме, которую она исследует, и сдайте ее к среде». Ой! Ни страховки, ни парашюта — они предоставлены сами себе.
Начнем с того, что договоримся, что построение урока и дифференцированное обучение — две разные вещи. Скаффолдинг — это разбиение обучения на части и предоставление инструмента или структуры для каждой части. Например, при чтении по шаблонам вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевую лексику или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу дела. С дифференциацией вы можете дать ребенку прочитать совершенно другой фрагмент текста, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее письменное задание.
Проще говоря, строительные леса — это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех учащихся, которые все еще борются, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.
Однако у строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить учеников там, где они есть, и надлежащим образом построить урок или дифференцировать обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD — это дистанция между тем, что дети могут сделать сами, и следующим обучением, которого им можно помочь достичь с компетентной помощью».
Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям построения лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали. Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько замечательными и полезными они могут быть, когда дело доходит до обучения студентов.
1. Покажи и расскажи
Кто из нас говорит, что лучше всего мы учимся, когда что-то видим, а не слушаем? Моделирование для студентов, по моему опыту, является краеугольным камнем строительных лесов. Вы когда-нибудь прерывали кого-то словами «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? При каждом удобном случае покажите или продемонстрируйте учащимся именно то, что от них ожидается.
- Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в середине, или аквариум, участвует в деятельности, моделируя, как это делается для большей группы.
- Всегда показывайте учащимся результат или продукт до того, как они это сделают. Если учитель задает убедительное эссе или исследовательский научный проект, модель должна быть представлена рядом с таблицей критериев или рубрикой.
Вы можете направлять учащихся на каждом этапе процесса, держа в руках модель готового изделия.
- Используйте мысли вслух, которые позволят вам моделировать мыслительный процесс при чтении текста, решении проблемы или разработке проекта. Помните, что когнитивные способности детей все еще находятся в стадии развития, поэтому крайне важны возможности для развития у них развитого критического мышления.
2. Прикоснитесь к предыдущим знаниям
Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения, и пусть они свяжут это со своей собственной жизнью. Иногда вам, возможно, придется предложить подсказки и предложения, немного подведя их к связям, но как только они туда доберутся, они воспримут содержание как свое собственное.
Запуск обучения в своем классе на основе предварительных знаний ваших учеников и использование этого в качестве основы для будущих уроков — это не только метод построения лесов — многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.
3. Дайте время поговорить
Всем учащимся нужно время, чтобы обработать новые идеи и информацию. Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и пути. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми, независимо от их уровня зрелости.
Если на протяжении урока вы не участвуете в группах «думай-пары-обменивайся», «повернись-и-говори», триадах или других структурированных дискуссиях, тебе следует начать использовать эту важнейшую стратегию на регулярной основе.
4. Предварительная лексика
Эту стратегию, которую иногда называют начальной загрузкой словарного запаса, мы, учителя, не используем в достаточной мере. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что посылают студентов в одиночестве по ухабистой и грязной тропе, известной как сложный текст — дороге, заминированной сложной лексикой. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто шокированы, когда они теряют интерес, создают шум или засыпают.
Предварительный словарный запас не означает, что нужно взять дюжину слов из главы и попросить детей найти определения и записать их — мы все знаем, как это происходит. Вместо этого познакомьте детей со словами на фотографиях или в контексте того, что они знают и чем интересуются. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и всем классом. Словари не должны выходить до тех пор, пока они не сделают все это. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.
Имея наготове около дюжины слов, ученики готовы под руководством вас справиться с этим сложным текстом.
5. Используйте наглядные пособия
Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить вспомогательными инструментами. Графические органайзеры очень специфичны, поскольку они помогают детям визуально представлять свои идеи, систематизировать информацию и понимать такие понятия, как последовательность, причина и следствие.
Графический органайзер должен быть не продуктом, а вспомогательным инструментом, помогающим направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые учащиеся могут сразу погрузиться в обсуждение, написание эссе или синтез нескольких различных гипотез без использования какого-либо графического органайзера, но многим нашим учащимся полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации. Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах — они временные и их нужно снимать.
6. Пауза, задавать вопросы, пауза, повторение
Это прекрасный способ проверить понимание учащимися отрывка сложного текста или изучения новой концепции или содержания. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или прочитанного, затем сделайте паузу (чтобы дать время подумать), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.
Вам необходимо разработать вопросы заранее, убедившись, что они конкретные, направляющие и открытые.