Master gas seoul 14 капает: Отопительный котел Master Gas SEOUL 21. Вопросы и ответы о Master Gas SEOUL 21

Возможные неисправности и настройки котлов Master Gas Seoul

________________________________________________________________________________


Скажите, по каким причинам погасает двухконтурный газовый котел Сеул?

Функциональный сбой распознавания пламени. Снижение давления газа. Затруднение подачи газа. Сбой в работе клапана газа. Некорректная работа компонентов устройства розжига либо разорваны их контакты. Помимо этого может перегореть управляющая плата.

Объясните, пожалуйста, какая неисправность, когда котел часто выключается? Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? Пользуемся прибором примерно полгода.

Причины выключения газового котла: неправильно выбранная мощность аппарата, уменьшилось давление газа, проблемы с каналом дымоудаления, перепады электропитание, функциональный сбой автоматики.

Поясните мне, в чем проблема, если падает давление в котле отопления? Подключение агрегата проведено в минувшем году. В чем может быть неисправность?

Есть воздух в отопительном контуре. Поврежден клапан удаления воздуха. Надо поменять его. Засорился фильтр отопительной линии. Прочистите фильтроэлемент. Произошла утечка в самом котле или же в трубопроводе отопления. Выход из строя клапана подпитки. Проблемы с датчиком-реле протока. Протестировать и сменить, если требуется. Циркуляционный встроенный насос не работоспособен. Недостаточная скорость вращения вследствие дефекта крыльчатки.

Можете объяснить, какая неисправность, когда не может включиться газовый котел Master Gas Seoul? Как это устранить?

Длительное время зажигания горелки указывает на засорение ионизационного датчика пламени. Для устранения неполадки необходимо выполнить очистку датчика и вновь запустить аппарат. Датчик тяги неисправен. Идет блокировка поступления газа к блоку горелки. Нужно очистить датчик либо сменить на новый.

Кто-то сможет объяснить, почему у газового котла не работает режим отопления? Как исправить? Агрегат используем около полугода.

Проверьте фильтр системы отопления. В случае загрязнения фильтра разберите и прочистите элемент фильтра. Крыльчатка насоса циркуляции имеет повреждение. Осмотреть гидравлический насос и произвести замену, если необходимо. Вместе с этим, проверяется циркуляция теплоносителя в отопительном трубопроводе. Износ или засорение трубопровода отопления может снизить количество теплоносителя в системе, из-за чего аппарат перестанет действовать на отопление.

Объясните, пожалуйста, как заполнить газовый котел водой?

Данную операцию рекомендуют осуществлять в определенном порядке. Откройте воздушные краны на радиаторах и проследите за работой автовоздушника, смонтированного на котле. Постепенно открыть кран подпитки, отслеживая надежность в работе каждого из механизмов воздухоотведения отопительной системы. Закрыть на радиаторах клапаны воздухоотвода, как только начнет появляться вода. Далее произвести закрывание подпиточного крана и стравить повторно воздух посредством кранов на батареях.

Включите агрегат и ожидайте его нагревания до нужной температуры в основном контуре, в дальнейшем отключите гидронасос и проведите повторное отведение воздуха.

Можете нам рассказать, какая проблема, когда газовый котел Мастер Газ Сеул загорается и сразу тухнет? Какая неполадка может быть? Пользуемся агрегатом всего полгода.

Не фиксируется пламя модулем электроники: ошибка подключения фазы и нейтрали. Подсоединить нейтраль и фазу корректно. Если это не принесло результата, управляющий блок в ремонт. электрокабель электрода розжига отсоединился либо повредился. Соедините или же замените проводку. Давление газовой смеси слишком низкое. Настройте на большее давление.

Скажите мне, пожалуйста, что за поломка, если перестал запускаться котел? Запуск аппарата производился в минувшем году. Что за неполадка?

Нет розжига. Отказ в притоке газовой смеси. Кран газа надлежит открыть полностью. Некорректное расстояние между электродами или их изгиб. Недостаток разряда электродной искры. Предположительно, имеются проблемы в электрической сети.

Почему после старта котла доносится подозрительный постукивание, а следом затухает газовая горелка. На экране появляется ошибка, которая обозначает перегрев. Мне рекомедуют менять теплообменник. Как устранить неисправность?

Выключение аппарата из-за перегревания жидкости не всегда говорит о загрязнении теплообменника. Посторонние шумы могут раздаваться и при обилии налета извести на ребрах теплообменника, и если много воздуха в системе отопления. Однако в начале рекомендуется проверить, что температурный датчик, 3-х ходовой клапан и циркуляционный насос функционируют исправно.

Почему газовый котел Сеул двухконтурный настенный начинает щелкать в ходе подъема температуры? Допустим, начинает разгораться блок горелки, увеличивается температура, то слышен непривычный металлический стук. Однако если отвернуть болты крепления передней обшивки, тогда бряканье стихает. Что произошло?

Изредка котлоагрегат издает треск и шум в основном при отключении главного горелочного узла. Основная причина такого ухудшения в работе заключается в непропорциональном нагреве пластин теплообменника, ввиду засорений или минеральных отложений. Прелагаем вам срочно выполнить очистку теплообменника.

Отчего газовый котел постоянно работает и не отключается при заданной температуре? Нагрев происходит до 85 градусов, вслед за этим он выдает поломку. Если выполняешь перезапуск, все начинается опять.

Предположительно, плата управления повреждена, термодатчик требует замены, имеет неполадку кнопка предохранительного датчика. Не исключено, что возникло нарушение в работе автоматики.

Посоветуйте, как можно уменьшить давление в котле Master Gas Seoul 21? И допускается ли сбавлять давление газа? В аппарате расположен регулятор, который выравнивает давление газовой смеси или же им не желательно проводить эту наладку?

Регулятор дает возможность отрегулировать давление топлива, входящего в прибор. Если оно чрезвычайно низкое, газовая горелка не загорается, если же увеличено, то можно зафиксировать отрыв огня от фитиля, и газовая горелка будет угасать в скором времени после разжигания. Дальнейшие манипуляции по корректировании. Хорошо нагрейте аппарат. Откройте в полном объёме дымовыводящий канал. Поставить основную горелку на максимальное положение, в этом случае пламя сделается синим и жёлтым. Закрыть кран подачи газовой смеси, посредством чего удалится огонь желтого цвета. Затем проверить работу прибора в различных режимах.

Под котлом имеется кран, из него регулярно капает вода. Сам аппарат не включается. Что надо делать?

Возможно, теплоноситель вытекает через клапан группы безопасности. Этот признак показывает, что повышено давление в системе. Помимо этого может быть не закрыт вентиль наполнения системы или требуется накачать бак расширителя.

Не могли бы Вы подсказать, почему беспрерывно идет рост давления, и приходит в действие клапан сброса жидкости? Дисплей выдает всякий раз значок отопления в режиме нагревания прибора. Что можно сделать?

Имеется проблема с термодатчиком отопительной линии. Нет нормальной циркуляции в отопительной системе.

Совсем недавно у нас появилась проблема с котлом двухконтурным Сеул. В режиме нагрева он стал свистеть. Попробовал перезагрузить его – удалось, но он все равно свистит. Подскажите мне, в чем причина свиста?

Очень часто сильный свист возникает, когда неправильно отрегулировано давление на горелочных форсунках. Требуется проверить настройки давления газа и исправить, если это целесообразно.

Через 2 года безупречной работы сложилась следующая ситуация. Когда включаем отопительный режим, то при нагревании сразу же поднимается давление, и следует аварийный сброс жидкости. Что может быть неисправно?

Вероятно, износилась мембрана бачка-расширителя или отсутствие воздуха в воздушной камере. Еще возможна поломка трехходового клапана.

Аппарат в период запуска и ранее издавал гудение, но в настоящее время грохочет еще сильней.

Первоначально звук быстро исчезал, сейчас же слышится гораздо дольше. Кто-то наблюдал такую неполадку?

Появление постороннего шума можно объяснить присутствием известкового налета на внутренних стенках теплообменного устройства который греется не одинаково в силу неодинаковой толщины стенок. Чем сильнее загрязнен теплообменник, тем громче шумит агрегат, а также ниже отдача тепла.

Решил на дачу установить котел Master Gas Seoul 11. Скажите, пожалуйста, как безошибочно вводить такой агрегат в работу?

Для корректного пуска в работу этого аппарата требуется произвести следующие действия. Подключаем электрическое питание прибора. Открываем газовый кран. Затем включаем горелочное устройство. В конце настраиваем желаемую температуру.

Подскажите, как прочистить фильтр холодной воды?

Первое, это необходимо освободить от воды систему горячего водоснабжения. Второе, отвинтить гайку датчика потока. Далее вытаскиваем датчик совместно с фильтром из гнезда.

После снятия чистим от примесей и грязи.

Из-за чего не может нагреться горячая вода? Вода вытекает совсем теплая. Можете объяснить, в чем дело?

Проблемы можно искать в очередных направлениях. В случае повреждения температурного датчика ГВС, необходимо его поменять. Возможно, произошел сбой настроек мощности агрегата по нагреву горячего водоснабжения.

Кто-то может сказать, как исправить неполадку с дымоходной трубой? Скоро второй день, как произошла возвратная тяга, при этом дым проникает непосредственно в комнату. Дымоходом занимались самостоятельно. Он представляет собой трубу из стали. Возможно, в чем-то сделана ошибка.

Важным фактором может выступать неправильно выполненная конструкция дымохода. Возможно загрязнение сажей, которое сильно ограничивает его производительность. К тому же необходимо осматривать вентиляцию в помещении.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  • Котлы Weller – Диагностика основных неисправностей

  • Неисправности в газовых колонках Vaillant – Диагностика и методы ремонта

  • Газовые котлы Kiturami World – Диагностика возможных неполадок

  • Устранение ошибок в котле Протерм Леопард

  • Основные ошибки котла Термал

  • Причины неполадок в газовой колонке Haier

  • Поломки котлов Гелиос – Причины и устранения

  • Неисправности котла Ferroli Fortuna – Диагностика и ремонт

  • Коды ошибок котлов Беретта Сити

  • Поломки в газовой колонке Нева Комфорт – Причины и устранения

  • Ошибки котла Immergas и их устранение

  • Неполадки котла Chaffoteaux Pigma – Причины и способы ремонта

  • Возможные поломки и регулировки газового котла Fondital Antea

  • Котел Нева Люкс выдает ошибку с кодом 03, что делать?

  • Как исправить на котле Протерм Медведь ошибку с кодом F1?

  • На котле Royalthermo Aquarius ошибка с кодом Е2, как устранить?

  • Как сбросить на котле Сеньор Дюваль ошибку с кодом F1?

  • Коды ошибок котлов Беретта Сити

  • Газовые колонки Ладогаз – Диагностика сбоев и методы устранения

  • Неисправности в процессе эксплуатации котла Biasi

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  • Поломки в процессе работы котлов Navien Ace

  • Устранение неисправностей газовых колонок Inse

  • Поломки в газовом котле Viessmann Vitopend – Проверка и ремонт

  • Ошибки котла Immergas и их устранение

  • Причины поломок в газовой колонке Нева 3208

  • Как устранить неполадку газового котла Chaffoteaux Alixia

  • Ошибки газового котла Бош 6000

  • Газовые колонки Baxi – Методы устранения неполадок

  • Возможные неисправности и регулировки котлов Haier

  • Ошибки газового котла Daewoo

  • Неполадки газовых колонок Нева Люкс 5611

  • Неполадки в котлах Mizudo – Диагностика и методы устранения

  • Неполадки котлов Monlan – Причины и устранения

  • Коды ошибок газового котла Mizudo

  • Неисправности газовой колонки Electrolux GWH 350

  • Ошибка А04 на котле Беретта Сити, что делать?

  • На котле Гефест ошибка с кодом Е6, как исправить?

  • Как устранить на котле Navien Ace ошибку с кодом 16?

  • Котел Termica выдает ошибку с кодом Е8, как исправить?

  • На котле Термона ошибка с кодом Е06, что делать?

  • Ошибки котла Rinnai – Выявление неисправностей и методы устранения

  • Котлы Oasis – Типичные неисправности и их ремонт

  • Коды ошибок котлов Hubert

  • Причины неполадок в газовых котлах Rinnai

  • Проблемы в процессе эксплуатации газовых колонок Halsen

  • Неисправности и ремонт котла Rocterm

  • Коды ошибок котла Viessmann Vitopend

  • Котел Тиберис показывает ошибку с кодом Е2, как исправить?

  • Ошибка E9 на котле Bosch 6000, что делать?

  • Как устранить на котле Ferroli ошибку с кодом F37?

  • Как устранить ошибку с кодом 4С на котле Будерус Логомакс?

  • Газовые котлы Thermex – Основные неисправности и их устранение

  • Газовые колонки Selena – Устранение возможных поломок

  • Основные ошибки котлов Royalthermo

  • Неисправности котла Thermona – Причины и методы ремонта

  • Коды ошибок котлов Saunier Duval

  • Поломки в газовых колонках Ariston Superlux

«У нас течет топливо, и мы можем загореться» Как пара пилотов KC-130J спасла свой самолет после столкновения с F-35 2020.

САН-ДИЕГО, Калифорния – Первый F-35B Lightning II подъехал к воздушному заправщику KC-130J Super Hercules, заправился топливом из левого бака и тронулся, как и планировалось.

KC-130J, базирующийся на Мирамаре, — позывной «Рейдер 50» — выполнял миссию по дозаправке 29 сентября 2020 г. для поддержки осеннего класса курса обучения вооружению и тактике, проводимого 1-й эскадрильей морской авиации по вооружению и тактике, базирующейся на авиабазе морской пехоты Юма, Аризона,

Изначально самолет предназначался для заправки истребителей F/A-18 Hornet. Но это не было шоу, и вместо этого экипаж 352-й морской воздушной заправочной транспортной эскадрильи (VMGR) ждал второго F-35B, чтобы подключить топливопровод, который был продлен от внешнего топливного бака под правым крылом.

Когда прилетел самолет, все быстро пошло по спирали, поскольку F-35B, позывной «Болт 93», столкнулся с заправщиком.

Капитан Майкл Вольф летел в правом кресле Super Herc в качестве командира самолета. Рядом с ним находился майор Кори Джонс, второй пилот, летевший впервые после рождения сына. Действия летного экипажа в течение следующих 12 минут – борьба с самолетом за управление и безопасная посадка его в поле без серьезных травм – принесут пилотам Крест за выдающиеся заслуги перед полетом, вторую по величине военную медаль за доблесть, которую может получить летчик. .

«Это было действительно сильное столкновение», — вспоминал Вольф, добавляя, что мгновенный хаос произошел в течение «1,2 секунды или около того. Недостаточно времени, чтобы действительно отреагировать и что-то сделать».

«Дыра в самолете»

Морской пехотинец KC-130 совершил аварийную посадку в Калифорнии 29 сентября 2020 года. «Все, что было незакреплено в кабине, разлеталось», — сказал Вольф в начале этого месяца во время телефонного интервью USNI News. «Это было довольно жестоко… Я снова надел гарнитуру, схватил штурвал и вернул управление самолетом».

Члены экипажа быстро поняли, что в результате крушения в KC-130J образовалась дыра, сказал Вольф.

— У вас небольшая, быстрая декомпрессия, — сказал он. — А еще это очень громко.

Наружный воздух теперь ворвался в фюзеляж, добавляя к бушующему в кабине фейерверку огней и сигналов тревоги. Каскадные предупреждающие и предостерегающие сообщения исчезли, когда загорелись дисплеи.

Переполненный шоком и адреналином, экипаж боролся с надвигающейся чрезвычайной ситуацией на борту четырехмоторного турбовинтового самолета.

В результате столкновения были уничтожены оба правых двигателя KC-130J по правому борту. Но «удар не повредил наши элероны, рули высоты или руль направления, поэтому у нас все еще есть все наши основные поверхности управления полетом», — сказал Вольф. «В этот момент я подумал: хорошо, давайте выясним, что происходит, и наилучший план действий».

«Именно тогда — это своего рода клише — начинается обучение», — сказал он.

Они использовали все, что знали о KC-130J, знания, накопленные в результате многочасовых полетов и тренировок на тренажерах, отрабатывающих действия в чрезвычайных ситуациях в воздухе и на земле. Летные экипажи известны своим строгим вниманием и соблюдением подробных контрольных списков, кажущимися бессознательными привычками и встроенной памятью, созданной в результате повторяющихся тренировок.

«Мы начинаем просматривать все, — сказал Вольф, — и выяснять, куда идти, и связываться с экипажем, а затем снаружи» с авиадиспетчерской службой.

Фейерверк в небе

Морской пехотинец KC-130 совершил аварийную посадку в Калифорнии 29 сентября 2020 года. увидели «пиротехнику» примерно в пяти милях «или столкновение или что-то в этом роде?»

Несколько минут спустя поступил экстренный вызов морских пехотинцев.

«Л.А. Центр! Лос-Анджелес Центр! Это «Рейдер 5-0» объявляет о чрезвычайной ситуации в полете. Крупное столкновение с Болтом-93. У нас два двигателя вышли из строя, у нас течет топливо, и мы можем загореться. В это время происходит аварийный спуск. Рейдер 5-0», — сказал Вольф, согласно записи экстренного вызова.

Вольф спокойным голосом среди каскада проблем добавил: «Мы объявляем чрезвычайную ситуацию. У нас все еще есть частичный контроль над самолетом».

В какой-то момент авиадиспетчер спросил, направляются ли морские пехотинцы к аэропорту округа Империал недалеко от Эль-Сентро, Калифорния. К югу вдоль длинной плодородной долины, включающей Солтон-Си, находится авиабаза ВМС Эль-Сентро в Империале. Графство, а к северу – аэродромы меньшего размера, в том числе взлетно-посадочная полоса в Термале, к юго-востоку от района Палмс-Спрингс.

F-35B Lightning II с 121-й истребительной ударной эскадрильей морской пехоты (VMFA) взлетает во время учений Red Flag 16-3 на базе ВВС Неллис, штат Невада. Фото Корпуса морской пехоты США.

Столкновение и радиовызовы УВД вызвали болтовню о местонахождении KC-130J и F-35B. В какой-то момент пришел призыв не засорять частоту.

Рейдер 50 не знал, что F-35B врезался в пустыню, но пилот катапультировался до удара.

Пилот с «Зелеными рыцарями» из 121-й истребительной ударной эскадрильи морской пехоты приземлился благополучно, без серьезных травм, по словам представителей морской пехоты. Официальные лица еще не опубликовали результаты расследования столкновения.

На земле кто-то из кемпинга заснял на свой смартфон самолет со шлейфом легкого дыма, когда он падал на землю, и разместил видео в Твиттере. Другие люди сообщили местным СМИ, что заметили парашют.

Маневрирование в воздухе

Капитан Корпуса морской пехоты США Майкл Вольф, пилот KC-130J Super Hercules из 352-й транспортной эскадрильи морской авиации 11-й морской авиагруппы 3-го авиакрыла морской пехоты (MAW), получает Крест за выдающиеся заслуги перед полетом от майора. Генерал Брэдфорд Дж. Геринг, командующий 3-м MAW, на авиабазе морской пехоты Мирамар, Калифорния, 25 мая 2022 г. Корпус морской пехоты США. Фото 9.0003

Черный дым следовал за «Рейдером-50», когда из горящих топливных баков вырывалось пламя.

Внутри Super Herc мгновенный хаос превратился в нервный фокус, чтобы сохранить контроль и безопасно приземлиться.

«Я вижу крайний правый двигатель — №4 — со своего места, но не вижу №3», — сказал Вольф. Экипаж в заднем отсеке «подтвердил мне, что [] вещь была поджаренной, и мы потянули ручку огня и [убедились], что ничего не стало хуже».

Ему нужно было знать, рассеивается ли пламя или топливо все еще течет из крыла, сказал он, поскольку «коммуникация с задней частью [экипажа] чрезвычайно важна для безопасного спуска».

Топливо вытекало из отсеков, возможно, крыло загорелось. Поскольку правое шасси было явно повреждено, экипаж сосредоточился на скорейшей посадке. Они отрабатывали сценарии с двумя выключенными двигателями, но никогда не с несколькими аварийными ситуациями.

«Мы тренируемся, чтобы справляться со сложными чрезвычайными ситуациями, в том числе с двумя двигателями с одной стороны», такими как столкновение с птицей, сказал Вольф, но «не все сразу».

Вдобавок к опасности, KC-130J был загружен топливом, хранившимся в контейнерах под днищем и крыльями.

Но возможности уменьшить опасность и слить топливо «из-за нехватки времени и возможности возгорания» в полете не было, сказал он.

Большая высота самолета была плюсом, так как давала пространство и время, чтобы «набрать скорость и начать снижение», сказал Вольф.

Они просканировали местность и решили, что могут приземлиться в термальном аэропорту, известном как региональный аэропорт имени Жаклин Кокран.

«У нас было много открытого пространства между тем, где мы были, и там — Солтон-Си и много сельскохозяйственных угодий — и нас не беспокоили населенные районы», — сказал Вольф.

Экипаж собирался посадить свой самолет на взлетно-посадочную полосу, но самолет начал поворачивать вправо из-за неполадок и расстояния, сказал он. Это не было запланировано, когда они приближались к аэропорту Термал — его взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов находится на высоте 114 футов ниже уровня моря — примерно в полумиле от взлетно-посадочной полосы.

Начальный шок, затем совместная работа

Полковник морской пехоты Стивен Дж. Акоста, помощник командира 2-го авиакрыла морской пехоты (MAW), хвалит майора Кори Т. Джонса во время церемонии на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина, 13 августа 2021 г. Джонс — пилот KC-130J Hercules, приписанный к 14-й морской авиагруппе (MAG) и награжденный Орденом Дедалианцев 2020 года USMC Exceptional Aviator Award за свои действия, которые спасли жизнь его экипажу после случайной аварии. столкновение в воздухе, произошедшее во время учений в сентябре 2020 г. Корпус морской пехоты США Фото

Типичный экипаж KC-130J состоит из пяти человек: два пилота и бортинженер или квалифицированный грузчик в кабине и два грузчика сзади, которые также выступают в качестве наблюдателей во время дозаправки. Во время неудачного полета на борту находились восемь морских пехотинцев, а инструктор и грузчики проходили обучение по обслуживанию валюты.

В первые секунды после столкновения Джонс подумал о друзьях, которых он потерял в двух фатальных катастрофах KC-130, и о своем маленьком сыне, которому всего 19 лет.днями ранее. Затем включилась тренировка, эта мышечная память о контрольных списках, процедурах и действиях запоминалась, чтобы реагировать на чрезвычайные ситуации в полете.

Взявшись за рычаги управления, он вспомнил в размещенном в Интернете видеоролике морской пехоты об инциденте, как он «начал двигать ими и понял, что самолет действительно летит. Это было что-то вроде шокового момента, типа, ладно… может быть, у нас есть шанс».

Разговаривая с командой, Джонс не получил ответа, прежде чем понял, что его наушники валяются на полу. Он снова надел гарнитуру и связался с остальными членами экипажа, прежде чем они все оценили ситуацию и повреждения самолета.

«Мы должны посадить этот самолет на землю», — подумал он. «Мы должны сделать… все, что в наших силах, чтобы спасти всем жизнь».

У них будет мало вариантов, если они потеряют управление полетом.

— У нас нет катапультного кресла, — сказал Джонс. «У нас есть парашюты [для экипажа], но их недостаточно для всех».

Несмотря на отказ правого двигателя, KC-130J все еще летал.

«Мы работали вместе как одна команда, — сказал Джонс, — и просто делали это шаг за шагом… на протяжении всего спуска, пока не смогли уйти от самолета».

За эти 10-12 минут экипаж принялся за работу.

«Вы могли слышать это в голосах всех, учитывая серьезность ситуации, но у всех нас была работа», — сказал Джонс. Никто не уволился и не остановился, и «все сосредоточились на том, что они должны были сделать, потому что все мы знали, что потребуются командные усилия, чтобы безопасно доставить этот самолет на палубу».

«Каждый человек в этой команде, от нашего бортинженера до всех ответственных за погрузку сзади, сыграл важную роль в безопасной доставке самолета на палубу», — сказал он.

Миссия на посадку

Но «у нас не было возможности продолжить наш подход к аэропорту. Самолет совершил неуправляемый разворот вправо из-за снижения скорости ниже нашей минимальной контрольной воздушной скорости», — вспоминает Джонс. Теперь он назначен менеджером программы управления ресурсами экипажа на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина, и на церемонии 28 февраля он был награжден медалью DFC.

Снаружи самолета перед ними раскинулись сельскохозяйственные поля, и они быстро решили приземлиться в одном из них. Энергия у экипажа еще была во время спуска.

«Большую часть пути вниз им можно было управлять, — сказал Вольф.

Ближе к земле, сбрасывание оставшихся шасси и установка закрылков снижали скорость, и «вот тогда вы сталкиваетесь с некоторыми проблемами управляемости».

Они посадили самолет на поле цветной капусты, полное мокрой грязи, сказал Вольф, получивший медаль DFC во время церемонии 25 мая на авиабазе морской пехоты Мирамар в Сан-Диего, Калифорния.

«Это определенно было облегчением. . Я до сих пор удивлен, насколько плавным было приземление», — сказал он.

По его оценке, перед остановкой самолет пронесло от 300 до 400 ярдов. «Это было не совсем так, как в фильмах, где вы видите, что у вас есть Боинг 747, который прорывается вперед… Мы довольно быстро остановились», — сказал Вольф.

Вскоре он и остальные члены экипажа вышли из самолета.

Уроки и обучение экипажа

Капитан Майкл Вольф, пилот KC-130J Super Hercules из 352-й транспортной эскадрильи морской авиации-заправщика, 11-я группа морской авиации, 3-е авиакрыло морской пехоты, обращается к морским пехотинцам после получения Креста за выдающиеся заслуги перед полетами в ВВС морской пехоты. Станция Мирамар, Калифорния, 25 мая 2022 г. Корпус морской пехоты США. Фото 9.0003

Многочисленные одновременные чрезвычайные ситуации, с которыми столкнулся экипаж, вышли за рамки того, к чему Вольф и Джонс обычно готовились на авиасимуляторе.

Уроки этого несчастного случая тяготят Джонса, особенно в связи с его текущим заданием.

«Самый большой урок, извлеченный из этого события [состоит] в том, чтобы… продолжать делать акцент на обучении действиям в аварийных ситуациях и продолжать делать обучение действиям в чрезвычайных ситуациях реалистичным для каждой позиции экипажа», — сказал он, и «продолжать следить за тем, чтобы мы прививали это в новых пилотах и ​​новых мастерах по загрузке, и что они понимают, как каждый человек в летном экипаже играет неотъемлемую роль в выполнении миссии».

«Мы работаем над тем, чтобы делать что-то снова и снова, снова и снова», чтобы сделать это привычным и инстинктивным, добавил Джонс.

Вольф сказал, что этот опыт придал их обучению «новый смысл. Вы делаете эти сложные чрезвычайные ситуации в симуляции. Это отличное обучение. Вы должны имитировать работу со многими вещами одновременно, хотя относительно этого обычно не происходит. Теперь это тот случай, когда… вы никогда не знаете, что произойдет».

«Обучение, которое мы проводим, работает», — сказал он. «У нас было восемь человек… собирались вместе, координировали свои действия, и все сохраняли спокойствие и просто работали вместе как одна команда».

Он прочитал отчет о происшествии и считает, что «конечный результат говорит сам за себя, как все справились».

После того, как вы отошли, реальность того, что произошло и через что им пришлось пройти, начала доходить до меня. сказал. «Таким образом, это дало мне лучшее представление об этом. Это заставило меня… больше уважать самолет и его возможности. Специалисты по техническому обслуживанию, которые поддерживают полет самолета на каждом этапе пути, производитель… каждая часть головоломки, благодаря которой мы благополучно поднялись на палубу в тот день.

«Получение такого количества повреждений — неслыханное количество повреждений и возможность летать и доставить экипаж на землю — говорит о многом для этого планера», — сказал он.

Последствия

Майор морской пехоты США Кори Джонс, пилот KC-130J Super Hercules из отряда замены флота, произносит речь во время церемонии награждения на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина, 28 февраля 2022 г. Корпус морской пехоты США Фото

Травматический полет стал связующим звеном.

«Все были в шоке от того, что это произошло, — сказал Джонс.

Хотя некоторые из морских пехотинцев перешли на другие места службы, они ведут групповую переписку и время от времени связываются друг с другом.

«Возможно, мы все снова соберемся вместе и сфотографируемся там [в Мирамаре] с нашим V. F.W. шапки, — сказал он.

Вольф сказал, что он «просто счастлив, что все… вышли из самолета, возможно, с парой синяков, но ничего серьезного… Я не уверен, что это когда-нибудь забудется».

В тот день Джонс написал своей жене: «У нас только что случился несчастный случай. Меня не будет дома к ужину».

Семья Вольфа в Питтсбурге не видела новостей, которые широко распространялись в районе Сан-Диего. Он написал своим родителям, сказав: «Я не могу обсуждать детали, но я в порядке. Я позвоню тебе позже.”

Миссия по дозаправке стала последним полетом для KC-130J, бортовой номер 166765. В результате столкновения, пожара и аварийной посадки он стал поставщиком запасных частей. Экипажам морской пехоты потребовалось около недели, чтобы убрать самолет с поля боя, после того как следователи прочесали его, а обслуживающий персонал VMGR-352 привез кран и утилизированные детали, которые будут использоваться для других самолетов.

«Очень много работы стоило просто снять этот самолет с поля боя и получить пригодные для использования детали, — сказал Вольф.

Они спасли задние стабилизаторы, хвостовую часть самолета, вынесли его за пределы эскадрильи и покрасили в эскадрильи «Рейдер» в черный цвет, как демонстрацию и напоминание.

— Мы летаем всей командой, — сказал Вольф. «Я горжусь тем, как все вели себя и сохраняли спокойствие».

Несмотря на то, что DFC является индивидуальной наградой, отметил он, «это по-прежнему означает, что все собираются вместе и вносят свой вклад. Это единственное действие может стать тем, что спасет нас в конце».

Признаки проблем с утечкой на газовой платформе Total за месяц до

Олег Вукманович, Каролин Шапс

5 минут чтения

ЛОНДОН (Рейтер) Месяц назад в закупоренной скважине начался мощный взрыв, сообщил в пятницу оператор Total.

Утечка началась пять дней назад и остается неизменной на платформе Элгин у восточного побережья Шотландии, где были эвакуированы все 238 рабочих, а из соображений безопасности была установлена ​​двухмильная зона отчуждения.

«25 февраля мы начали наблюдать неравномерное давление на пробку на скважине G4 на месторождении Элгин», — заявил управляющий директор Total в Великобритании Филипп Гайс на пресс-конференции в Абердине.

Он сказал, что компания ответила в течение нескольких дней, чтобы отрегулировать давление в скважине, которая была заглушена в феврале 2011 года.

«25 марта мы наблюдали внезапное повышение давления, за которым последовал выход бурового раствора и газа».

Бурение вспомогательной скважины может начаться через 7-10 дней, если компания решит, что это лучший способ устранить утечку, сказал Гайс.

Использование густой грязи для блокировки — еще один возможный подход, более быстрый, но гораздо более опасный.

Рельефное бурение займет шесть месяцев и потребует бурения 4 километров породы с кропотливой точностью, чтобы перехватить газовый карман, сказал один инженер.

Группа международных экспертов консультирует Total, как ликвидировать утечку, но компания еще не приняла окончательного решения.

Ранее компания заявляла, что надеется, что утечка иссякнет сама собой по мере падения пластового давления, что избавит от необходимости бурения скважины, которая может занять шесть месяцев и стоить до 3 миллиардов долларов.

Связанное покрытие

Компания Total полагает, что часть скважинной трубы на глубине 4000 метров ниже морского дна, подверженная воздействию высокого давления и сильной жары, стала пористой, сообщило министерство энергетики Великобритании.

ФАКЕЛ ЕЩЕ ГОРИТ

Total еще предстоит решить, как потушить факел всего в 100 метрах от места утечки газа, который загорелся в ходе эвакуации платформы для сброса давления в проблемной скважине.

Воду можно сбрасывать с вертолета или распылять азот, чтобы лишить пламя кислорода, заявило министерство энергетики Великобритании.

Рядом с платформой стоят два пожарных судна на случай взрыва, при котором факел представляет угрозу утечки горючего газа за пределы платформы, сообщили в ведомстве.

Но добавленное воздушное наблюдение показало, что пламя уменьшилось в размерах, что дает надежду на безопасное разрешение кризиса.

«Total заверил правительство, что платформа сконструирована таким образом, что факел расположен в таком месте, где преобладающий ветер сдувает с него выбросы газа», — сказали в департаменте.

Компания Total исключила риск взрыва на платформе, в то время как один технический консультант предупредил, что Элгин может стать «ожидающим своего часа взрывом».

УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Министр энергетики Великобритании Чарльз Хендри заявил, что решение о потенциальной окончательной остановке буровой установки будет приниматься оператором и регулирующими органами, хотя неотъемлемым результатом этого инцидента будет выявление мер по повышению безопасности.

Чиновники Союза назвали недопустимой частоту нарушений правил безопасности в британском секторе энергетического бизнеса Северного моря.

Самая страшная авария в Северном море произошла 24 года назад с пожаром на платформе Piper Alpha, когда 167 человек погибли в результате самой смертоносной морской нефтяной катастрофы в мире.

Правительство Великобритании заявило, что реакция Total на инцидент была очень эффективной, и платформа была эвакуирована в течение трех с половиной часов.

Платформа находится в водах глубиной менее 100 метров и в 240 км (150 милях) от восточного побережья Шотландии.

Total, а также власти Великобритании охарактеризовали ожидаемое воздействие на окружающую среду от шлейфа газа и растекающегося блеска легкой нефти на воде как «минимальное», хотя эксперты по окружающей среде заявили, что газ может быть ядовитым на близком расстоянии.

Взрыв на борту платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, унесший жизни 11 рабочих и разрушивший скважину Macondo компании BP, привел к выбросу миллионов баррелей нефти. BP заключила сделку на сумму 7,8 миллиарда долларов с предприятиями и частными лицами, которые предъявляют иски по поводу разлива.

Чтобы помочь Total в своем ответе, правительство Великобритании заявило, что оно созвало кризисный комитет из представителей министерства энергетики, здравоохранения и безопасности, морской пехоты и береговой охраны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *