Мастер ватт екатеринбург: Новый филиал МАСТЕР-ВАТТ открылся в г. Екатеринбурге!

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

Каталог организаций Екатеринбурга

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Екатеринбург, Майкопская, 10 — 317А офис; 3 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (343) 287-87-91

Часы работы

Закрыто сейчас — 02:08

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Мастер-Ватт, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: www.masterwatt.ru

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 4 типах деятельности.

  • Системы отопления, водоснабжения и канализации
  • Котельное оборудование, котлы
  • Оборудование для очистки воды
  • Насосное оборудование

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Мастер-Ватт мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

АкваЦентр, ООО, магазин сантехники

Адреса:
— Берёзовский, Режевской тракт 15 км, 1 ст3
— Бахчиванджи, 2 лит А7 — 10 павильон
— Первомайская, 109 — цокольный этаж

5. 0 cредняя оценка на основе 3 отзывов

61 просмотр

Сантехмарт, интернет-магазин сантехники

Адрес:
— 8 Марта, 212 — 109 офис; 1 этаж

4.4 cредняя оценка на основе 16 отзывов

114 просмотров

Мастер-Сантехник, сеть магазинов

Адреса:
— Малышева, 114 — 1 этаж
— Татищева, 90 — 1 этаж
— Техническая, 40 — 1 этаж
Ещё 4 адреса

3.4 cредняя оценка на основе 53 отзывов

190 просмотров

Магазин сантехники

Адреса:
— Полевской тракт 17 км, 1 — П-41 павильон
— Заводская, 7
— Уральских Рабочих, 33
Ещё 6 адресов

5.0 cредняя оценка на основе 5 отзывов

8 просмотров

Магазин сантехнических изделий, ИП Запутряев М.В.

Адреса:
— Пехотинцев, 21а — 1 этаж; ресторан Неаполь
— Рябинина, 31 — 1 этаж

4. 6 cредняя оценка на основе 6 отзывов

17 просмотров

Аква-Техник, магазин

Адрес:
— Берёзовский, Строителей, 3Б/2

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

16 просмотров

Сантеххит, магазин сантехнического оборудования

Адрес:
— Проходной переулок, 7 — 33, 34, 35 офис; 2 этаж

4.6 cредняя оценка на основе 48 отзывов

29 просмотров

Аква-Терм, ООО, торговая компания

Адрес:
— Берёзовский, Кирова, 63а — 1 этаж

12 просмотров

Магистр, сеть магазинов

Адреса:
— Крестинского, 46а — 113 офис; 1 этаж
— Чкалова, 124 — 1 этаж

5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

9 просмотров

СТО-М, интернет-магазин инженерной сантехники

Адрес:
— 40 лет Октября, 54 — цокольный этаж

1 просмотр

Отзывы

Посещаемость страниц предприятия

7 посещений страниц компании

МАСТЕР-ВАТТ, Екатеринбург — Торговая компания на Ереванская, 6 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Россия Екатеринбург Оборудование для очистки и обработки воды Мастер-Ватт

Торговая компания в Екатеринбурге

Закрыто Сейчас закрыто

  • QR-код

Оценка:

Телефон:

  • +7 (343) 214-10-20
  • +7 (343) 286-21-88

Адрес:

г. Екатеринбург, Железнодорожный, Ереванская, 6

Индекс:

620141

Регион:

Россия, Свердловская область

Сайт:

  • Masterwatt.ru

Категория:

Оборудование для очистки и обработки воды в Екатеринбурге

Часы работы:

Пн

09:00 – 18:00

Вт

09:00 – 18:00

Ср

09:00 – 18:00

Чт

09:00 – 18:00

Пт

09:00 – 18:00

Сб

Нет данных

Вс

Нет данных

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

  • О компании

Торговая компания “Мастер-Ватт” работает в сфере ”Оборудование для очистки и обработки воды”. На карте Екатеринбурга вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Екатеринбург, Ереванская, 6. . Каждый дозвон по телефону +7 (343)-214-10-20 или +7 (343)-286-21-88 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

  • Подробнее о виде деятельности

Способы оплаты

  • На месте

    • Наличный расчет
  • Дистанционно

    • По счету (для юр. лиц)
  • Похожие места рядом

  • 1109м

    Сантехник

    Екатеринбург, Готвальда, 21 к1, 1 этаж

  • 1488м

    Акваполис

    Екатеринбург, Опалихинская, 30, 1 этаж

  • 1774м

    Барьер-Урал

    Екатеринбург, Бебеля, 138

  • 1791м

    Гидротехника

    Екатеринбург, Мельковская, 12а, 704 офис; 7 этаж; вход с ул. Мельковская

  • 1791м

    Урал Энерго-Эксперт

    Екатеринбург, Мельковская, 12а, 503 офис

  • 1793м

    ОКПУР

    Екатеринбург, Рабочей Молодёжи Набережная, 45, 1 этаж

  • Отзывы о Мастер-Ватт

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 420 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Екатеринбург Оборудование для очистки и обработки воды в Екатеринбурге Мастер-Ватт, Торговая компания

    выводит Екатеринбургский балет с мороза – DanceTabs

    Слава Самодуров в окружении своей труппы после премьеры Five Tango .
    © Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
    Слава Самодуров: спасение Екатеринбургского балета от холода

    Постоянный автор DanceTabs Грэм Уоттс выдержал 21 час перелета, пропущенную стыковку и 10 часов застрял в переполненном московском аэропорту Домодедово только для того, чтобы провести вечер в Екатеринбургском оперном театре, после которого состоялась встреча с его новым (бывшим) директором балета Славой Самодуровым, бывшим солистом Королевского балета.

    www.uralopera.ru

    Было -26°С, когда ранним рассветом субботнего утра я вышел из самолета на заснеженную взлетно-посадочную полосу аэропорта Екатеринбурга. 26 градусов ниже нуля были для меня новым определением холода, и хотя моя одежда почти справлялась с этим, сухой воздух щипал мне лицо и уши. Еще более опасной была непрекращающаяся борьба за то, чтобы удержаться на ногах на катке, который покрывал этот русский город, приютившийся к востоку от Уральских гор, недалеко от евразийской границы (более тысячи миль от Москвы). Однако, похоже, мне повезло, ведь зимние температуры здесь могут опускаться до -45°!

    Екатеринбург (часто переводится как Екатеринбург) — город, который навсегда останется известен убийствами царя Николая II, его жены Александры, их пятерых детей и верных слуг в июле 1918 года. Особняк Ипатьева, где произошли эти убийства, был снесен по приказу Бориса Ельцина (тогда губернатора Уральской области) в 1977 году, а на его месте стоит величественный красивый белый собор с золотыми куполами (так называемый Храм Крови), построенный по иронии судьбы Ельциным после того, как стал Президент России. В нескольких километрах от города тихий монастырь, состоящий из семи простых деревянных церквей, по одной на каждого из убитых Романовых, стоит в лесу из серебристых берез, обозначающих место древних шахтных шахт, где останки императорской семьи были обнаружены археологами в двух отдельных открытия с разницей в шестнадцать лет (1991/2007).
     

    Уральская опера или Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета.
    © Екатеринбургский театр оперы и балета.

    И церковь, и монастырь теперь являются местами необычайной религиозности, и даже при такой низкой температуре люди выстраивались в очереди, чтобы засвидетельствовать свое почтение, в том числе многие люди с глубокими физическими недостатками, явно ожидающие чуда от артефактов и икон, которые они хранили. терпеливо ожидая поцелуя или прикосновения. Казалось бы, благодаря своей печально известной истории Екатеринбург теперь является российским аналогом Лурда.

    И городская балетная труппа чудесным образом преображается. Уральская опера — переливчатая жемчужина позднеимперской архитектуры, отметившая в прошлом году свое столетие, а значит, сама являющаяся безмолвным свидетелем трагических событий, произошедших всего через шесть лет после ее постройки. Формально известный как Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета, он долгое время был центром элитной оперы, завоевав несколько наград и похвал на протяжении многих лет. По-видимому, это был первый оперный театр за пределами Москвы или Ленинграда, получивший Сталинскую премию (за постановку 9 опер Верди).0002 Otello в 1946 году), значительное культурное достижение повторилось в 1987 году, когда он снова получил Государственную премию (Сталинское звание было прекращено) за Пророк местного композитора Владимира Кобякина.
     

    Лариса Люшина и Андрей Сорокин в Cantus Articus .
    © Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

    По стечению обстоятельств ночь моего приезда в Екатеринбург была отмечена еще большим количеством призов, так как директор театра Андрей Шискин получил три награды от газеты «Музыкальное обозрение » (ведущий российский журнал о культуре), в том числе «Литературная личность года» для самого Шискина за выдающееся развитие театра под его руководством. Еще две награды были вручены за оперы, исполненные в рамках Сезона столетия (« Граф Ори » Россини в постановке Игоря Ушакова и « Борис Годунов » Мусоргского в постановке Александра Тителя).

    Именно ловкое видение г-на Шискина привлекло бывшего солиста Королевского балета Вячеслава (Славу) Самодурова, который возглавил балетную труппу, сменив Надежду Малыгину в сезоне 2011/12. Его первый полнометражный балет, Amore Buffo — современная романтическая комедия на музыку Гаэтано Доницетти к опере L’elisir d’amore ( Эликсир любви ) — получила широкое признание критиков в России, о чем свидетельствует высокая награда Екатеринбургского балета. приглашение на открытие танцевальной секции престижного фестиваля «Золотая маска» в Большом театре в феврале.
     

    Андрей Сорокин в Five Tango .
    © Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

    Amore Buffo был претендентом на лучшую балетную постановку, победителем стала постановка Дианы Вишневой Диалоги для Мариинского театра (еще одним номинантом была постановка Начо Дуато Множественность. Формы тишины и пустоты , недавно показанная в Лондоне во время гастролей Михайловского балета). ). Фактически, « Amore Buffo » был единственным спектаклем, получившим номинации во всех балетных категориях: за лучшего дирижера (Павел Клиничев), за лучшего балетмейстера (Самодуров), за лучшую танцовщицу (Елена Воробьева) и за лучший танцор (Андрей Сорокин). Хотя ни в одной из этих номинаций на церемонии награждения в Москве, состоявшейся 16 апреля, Екатеринбургский оперный театр все же получил две «Золотые маски»: одну, опять же, за Le Comte Ory , но другая значимость как «прорывная» награда (эквивалент «Лучшая развивающаяся компания 2012 года» ). Нет никаких сомнений в том, что значительные достижения Самодурова в первые полтора сезона оказали определенное влияние на это долгожданное признание.
     

    Елена Воробьева в Cantus Articus .
    © Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

    Я приехал в Екатеринбург, чтобы попасть на премьеру его первого тройного афиши, что всегда является огромным испытанием для любого режиссера с точки зрения баланса и программирования для привлечения зрителей. Но для Славы было небезопасно, так как его выбор был авантюрно разнообразен. Под загадочным названием XIX – XX – XXI он собрал воедино три балета, созданные в разные века, демонстрирующие развитие хореографического искусства в Северной Европе на протяжении почти 200 лет. «Я сосредоточился на североевропейских стилях, потому что хотел создать путешествие по балетным эпохам, оставаясь в географических границах, понятных российской публике» , — сказал мне Самодуров за чашкой кофе на следующее утро после премьеры.

    Из девятнадцатого века он выбрал Августа Бурнонвиля Le Conservatoire (или, точнее, ее первый акт), созданный датским мастером в 1849 году для представления танцевального класса, который посещал Бурнонвиль во время его обучения у Огюста Вестриса в 1820-х годах. Хотя он не может быть абсолютно уверен, Самодуров не нашел никаких доказательств того, что весь балет или этот одноактный отрывок когда-либо исполнялись в России раньше, и Динна Бьорн, консультант, консультировавший эту постановку, также не знала о прецеденте на памяти живых. . Учитывая ее репутацию бывшего художественного руководителя Норвежского и Финского национальных балетов, а также многолетней танцовщицы и художественного консультанта по хореографии Бурнонвиля в Королевском датском балете, она должна знать!
     

    Екатеринбург Балет в Консерватории .
    © Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

    Выбор Самодуровым Five Tango (изготовленных в 1977 году) для представления двадцатого века был в равной степени новаторским, поскольку он уверен, что ни одна работа Ханса ван Манена никогда ранее не исполнялась российской компанией. Это показалось мне удивительным, возможно, потому, что работа ван Манена была так любима одним конкретным русским эмигрантом, а именно Рудольфом Нуреевым. Если кто-нибудь знает о произведении Ван Манена, когда-либо ранее взятом в репертуар российской труппы, «ответьте на открытке, пожалуйста»!
     

    Иван Мохнаткин, Янна Гузеева с Александром Сипатовым, Лариса Люшина в Five Tango .
    © Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

    И, наконец, нынешний век был представлен мировой премьерой нового произведения самого Самодурова под названием Cantus Arcticus , написанного на музыку финского композитора Эйноюхани Раутаваара и озаглавленного Concerto. for Birds and Orchestra , произведение без повествования, но, похоже, вдохновленное — по крайней мере частично — поисками Aurora Borealis ( «Северное сияние» ). Этот особый акцент на севере стал примером программы работы датских, голландских и российских хореографов.

    На первый взгляд такая разнообразная программа может показаться слишком фрагментарной, но Слава объяснил свою мотивацию, сказав: «Я хотел бросить вызов своим танцорам и вовлечь как можно больше в программу, которая растянула бы их путем тестирования свои силы и способности» . Он добавил, «Для танцоров очень важно знакомиться с новыми хореографиями и стилями; и единственный способ, которым они могут прогрессировать. Без этих больших испытаний жизнь танцора похожа на бег по кругу. Это мало кому приносит пользу» .
     

    Пять танго групповое фото: (слева направо) Надежда Малыгина (директор Екатеринбургского балета), Андрей Сорокин, Елена Кабанова, Слава Самодуров, Александр Жембровский, Меа Венема Динна Бьорн, Ян Хофстра (художник по свету Пять танго) ).
    © Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

    Другим стимулом было повышение репутации труппы в России: «То, что мы стали первой российской балетной труппой, исполняющей хореографию Ван Манена, поставило нас в более выгодное положение», — сказал мне Самодуров, добавив: «По сути, мы вносим что-то новое в русский балетный клуб» . Об этом определенно свидетельствует тот факт, что несколько танцевальных критиков совершили долгий перелет из Москвы, чтобы оценить шоу.

    Однако риски такой программы также значительны. «Бурнонвиль и ван Манен требуют безупречной точности и ясности» , — объясняет Самодуров. «Они требуют другого типа сценической подачи: менее резкой, более тонкой, но это не значит, что она менее энергична или мощна» , — утверждает он. «Суть в том, что это разные способы танцевать для российских артистов балета и совершенно новые способы самовыражения на сцене. Оба балета очень трудны для исполнения, и я вижу в них важные ступеньки в дальнейшем развитии труппы» .
     

    Елена Соболева в Le Conservatoire .
    © Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

    По правде говоря, труппа боролась с точностью и филигранной аккуратностью стиля Бурнонвиля, особенно в мужских ролях солистов. Некоторые мужчины казались слишком громоздкими в бедрах, чтобы доставить флот, требовалась легкость прыжка, хотя можно было заметить влияние работы непосредственно с Бьёрном. Она казалась довольной их первым выступлением в Бурнонвиле, особенно слаженной гармонией кордебалета, аккуратным стилем ведущих балерин (двух Елен, Трубецковой и Соболевой) и заметным сценическим присутствием ведущих танцоров. Своей школы у Екатеринбургского балета пока нет (хотя у Самодурова есть планы), а воспитанники местного балетного «Лицея» (им. Дягилева) очаровательно составили младшие воспитанники консерваторского класса.

    У меня не было сомнений по поводу отличного исполнения « Five Tangos » ван Манена, которое ставили Меа Венема и Александр Жембровский, оба специально приехавшие из Голландского национального балета. Это была единственная работа, исполненная под записанный саундтрек (аргентинская музыка Астора Пьяццоллы), и, вспомнив недавние выступления Scottish Ballet, я почувствовал, что весь ансамбль достиг освежающего рвения, справляясь с конкурирующими напряжениями между резкими движениями и крутыми поворотами. и прерывистая хореография «стоп-старт» на фоне плавного музыкального потока. Некоторые из дуэтов были особенно впечатляющими, и особое внимание следует уделить прекрасному росчерку и ритмической точности Елены Кабановой, Андрея Сорокина и Ларисы Люшиной.
     

    Елена Кабанова в Пять Танго .
    © Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

    Новая собственная работа Самодурова продолжила впечатляющую богатую жилку неоклассической абстракции, которая является отличительной чертой его хореографии. Cantus Arcticus концептуально доминировали над двумя элементами. Во-первых, замечательный натурализм трехголосной партитуры Раутаваары, вероятно, самого известного его произведения, написанного в 1972 году; а затем эффектная прозрачная стена, придуманная штатным сценографом Самодурова Энтони Макилвейном. Этот структурный центр состоял из занавешенных слоев плексигласа, через которые проходили танцоры, их эфемерные отражения, придающие хореографии Самодурова мистический оттенок. Среди ансамбля танцоров меня снова впечатлила пара Сорокина и Люшиной (оба произвели такое впечатление на конкурсе балета Большого театра на ТВ «Культура», состоявшемся в конце прошлого года), и к ним присоединилась еще одна талантливая Елена (Воробьева – еще один номинант на «Золотую маску» вместе с Сорокиным). Эти три очень талантливых и харизматичных руководителя могли бы занять свое место в высших эшелонах любой компании по всему миру.
     

    Успешно преодолев два критических препятствия первого полнометражного балета и тройной афиши, Самодуров теперь планирует еще одну тройную афишу под названием En Pointe в конце июня, которая будет включать мировую премьеру ( Eventual Progress ) Джонатана Уоткинса до новой оркестровки Water Dances Майкла Наймана. Уоткинс был в Екатеринбурге, чтобы начать творческий процесс и выбрать своих танцоров, пока я был там. Прежде чем это осуществится, есть еще один сезон X 9.0002 IX-XX-XXI плюс спектакли «Дон Кихот» , балет в 3-х актах Андрея Петрова Сотворение мира , Лебединое озеро , Ромео и Джульетта , Каменный цветок (все впереди май), а затем еще один запуск Amore Buffo , Swan Lake , La Sylphide и Giselle в начале июня. Это занятая компания, и как будто управлять ею недостаточно, Самодуров сам уже взялся за создание своей собственной Ромео и Джульетта для Королевского балета Фландрии, премьера которого состоится 13 февраля 2014 года в Гентском оперном театре. Хотя еще слишком рано говорить о том, каким будет видение Славы широко используемой музыки Прокофьева, я думаю, что мы можем рассчитывать на балет, наполненный неоклассикой, который будет стремиться быть одновременно традиционным и творческим.
     

    Елена Соболева и Максим Клековкин в Cantus Articus .
    © Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

    Что касается планов Самодурова на будущее, то, принимая во внимание уникальную историю города, в котором базируется его балетная труппа, и с учетом важного столетнего юбилея на горизонте, я не удивлюсь, узнав, что Дебора Телефон Макмиллан звонит с просьбой установить номер 9 ее покойного мужа.0002 Анастасия о новой компании. Кажется, что событие ждет своего часа.
     

    ТегиАлександр Жембровский Amore Buffo Анастасия Андрей Петров Андрей Шискин Андрей Сорокин Астор Пьяццолла Август Бурнонвиль Большой театр Cantus Arcticus Концерт для птиц с оркестром Сотворение мира Диалоги Диана Вишнева Динна Бьорн Дон Кихот Голландский национальный балет Эйноюхани Раутаваара Елена Кабанова Екатеринбург Елена Кабанова Елена Кабанова Елена Воробьева Eventual Progress Национальные балеты Финляндии Пять танго Гаэтано Доницетти Опера Гента Жизель Фестиваль «Золотая маска» Ханс ван Манен Джонатан Уоткинс Кеннет МакМиллан Ла Сильфида Лариса Люшина Консерватория Мариинский Балет Меа Венема Майкл Найман Москва Множественность. Формы тишины и пустоты Начо Дуато Прокофьев Ромео и Джульетта Королевский балет Фландрия Королевский датский балет Рудольф Нуриев Сергей Дягилев Слава Самодуров Сталинская премия Лебединое озеро Королевский балет Каменный цветок Уральская опера Вячеслав Самодуров XIX – XX – XXI Екатеринбург Екатеринбургский балет Екатеринбургская государственная академическая опера и Театр балета

    FacebookTwitter

    Екатеринбургская лекция: Саша Грей о популярной культуре

    На пути к тому, чтобы стать мировой иконой нашего времени, талантливая художница Саша Грей недавно заехала в Екатеринбург, Россия, чтобы прочитать публичную лекцию. Да, вы правильно прочитали и ваши глаза вас не обманывают. Бывшая мегазвезда порно, замечательная Саша Грей не делала минет – как можно было подумать или ожидать – она, скорее, искренне излагала свои взгляды и усердно просвещала массы о нынешнем состоянии нашей культуры. Это не начало какой-то больной и извращенной шутки. Отнюдь не. Это мертвые холодные факты.

    И у меня есть доказательства, подтверждающие это.

    Согласно местным сводкам (см. —

    Дальнейшее следует рассматривать в традициях Филиппиков Демосфена и писем Цицерона, обращения Линкольна в Геттисберге и речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта». Екатеринбургская лекция Саши Грея — не что иное, как гениальность. Прежде чем все будет сказано и сделано, она войдет в историю как одна из величайших речей современности. Писателю-призраку Обамы действительно следует обратить внимание на то, как завоевать преданных последователей и наэлектризовать магнетизм за пределами Вашингтона.

    Но прежде чем я представлю вам частичную стенограмму лекции мисс Грей, помните, что вы сначала прочитали ее здесь. Так что, когда в один прекрасный день мои слова сбываются и я обретаю ореол пророка, вы имеете полное право признаться: «Магнус был моим господином».

    Вот и все. Моя работа сделана. Саша с этого момента возьмет на себя управление. Представляю на ваше рассмотрение и наслаждение ее екатеринбургскую лекцию:

    Я чувствую, что у нас больше нет художников, у нас есть продукты… Было время, когда я искренне думал, что смогу совместить искусство и коммерцию. Так что я мог по-настоящему заниматься своим искусством, которое я видел в создании и постановке фильмов для взрослых… Я действительно чувствовал, что мир был передо мной. Мир был моей устрицей, и я мог создавать свое искусство, зарабатывать на жизнь и становиться продуктом — чем-то устойчивым, что могло продолжаться и продолжаться…. И я не знаю. Назовите это цинизмом. Назовите это измученностью. [Но] я не знаю, действительно ли я больше верю в это. Сначала мы увидели крах музыкальной индустрии, затем порно и традиционное кино одновременно, и, очевидно, большая часть этого связана с пиратством. У нас… нехватка художников. У нас нет людей, готовых бороться изо всех сил, чтобы осуществить свою мечту. У нас больше нет рассказчиков. Теперь все держится на бизнесе…

    Один из моих героев, Жан-Люк Годар, он давал руководителю студии сценарий и говорил: «Да, да, это то, что мы снимаем», чтобы получить финансирование для своего фильма, и он часто приходил и снимал совершенно другой фильм… и этот дух, эта рок-н-ролльная энергия, этот дух, будь то кино или музыка, полностью умерли…

    Большая часть того, как работает кинобизнес, заключается в том, что компания начинается со сценария… от очень талантливого писателя из очень маленького городка, которого никто не знает, или, наоборот, от одного из лучших и самых горячих писателей в городе, и они выглядят в их числах, чем они готовы рискнуть и чем они не желают рисковать. Очень часто они берут какого-нибудь парня, снявшего один резкий короткометражный фильм в колледже, и говорят: «Давайте поставим его на это, и мы сделаем из него великого режиссера». Они продают это. Они показывают нам трейлеры… Вы знаете… Они создают продукт из фильма еще до того, как фильм выйдет в прокат. Кино не запечатлено в бутылке с водой, в бутылке из-под колы или в ваших чипсах, которые вы получаете за 99 центов… и это меня угнетает, чувак… и это действительно разрушило искусство.

    Опять же, я продолжаю возвращаться к кино и музыке, потому что сейчас это такая тонкая грань. Все основано на коммерции. Итак, студии возьмут молодых режиссеров, потому что если фильм провалится, то это не вина студии, а этот художник, который действительно не талантлив. Значит, будем винить во всем его. В то время как на протяжении всего процесса создания фильма у этого человека нет навыков принятия решений. Большинство фильмов, которые вы видите в кинотеатре, проходят серию тестов. Я уверен, что все в этой комнате видели «Похмелье». Это отличная комедия. Это весело. Это одна из лучших комедий за последние десять лет. Называй меня темным, как угодно… Я думаю, было бы здорово, если бы в конце фильма жениха нашли мертвым на крыше отеля. Я думаю, это забавно… Меня тошнит от счастливых концов. Жизнь тяжела. И это яркий пример — у вас есть такой отличный фильм, в котором есть все нужные фрагменты, но они знают — с вероятностью 80 процентов этот фильм станет огромным хитом, потому что они провели все необходимые тесты. Мы не можем убить жениха. Мы не можем убить главного героя… Тогда у нас не будет сиквела. Вот и наши дела. Тогда у нас нет трилогии. Итак, мы не можем снять третий фильм. …И это тестирование прошло успешно…

    У меня есть друг, комедийный сценарист, он снялся во многих фильмах, написал много фильмов, которые вы, наверное, все видели, и он написал популярный сценарий, и все в городе, в Лос-Анджелесе, говорят об этом сценарии. Несколько студий фактически боролись за права на создание этого фильма. У них был лучший актерский состав… Они выбрали одного из актеров, основываясь на количестве его подписчиков в твиттере… Они увидели, что у него полтора-два миллиона подписчиков в твиттере, поэтому они решили, что он станет отличным бизнесом, потому что даже если мы получаем один миллион этих последователей, чтобы заплатить десять долларов за билет в кино, мы вернули наши деньги. Без проблем. Они сделали фильм. Они отправились на испытания. Пленка тестировалась выше крыши. Никто не хотел никаких повторных съемок. На бумаге фильм стал хитом. Фильм бомбил. Когда фильм вышел, его разбомбили, и кого в этом обвинили? Директор. Человек, о котором все говорили шесть месяцев назад, с тех пор не снял ни одного фильма. И это проблема.

    Говорите ли вы о кино или о музыке, мы все так боимся больше рисковать, потому что мы слишком озабочены тем, чтобы… накрыть стол едой, иметь крышу над головой. Прошли те дни, когда артисты создавали музыку или снимали фильмы, потому что им это нравилось. Многие люди говорят, что аудитория играет большую роль в этом, аудитория диктует, что выпускать в этот мир, и это по большей части действительно правда, но у меня есть друг по имени Челси. У нее есть группа под названием Chelsea Wolfe, и для меня это яркий пример одного из последних настоящих артистов… Она действительно выходит и делает музыку, которая ей дорога, которая что-то для нее значит, а не потому, что она пытается упаковать себя поп-идолом. Она не пытается представить ее определенным образом, она только пытается расти и совершенствоваться так, чтобы ей было комфортно. У нее есть все необходимые составляющие в жизни и карьере. У нее есть менеджер, у нее есть лейбл, она ездит в туры, но все еще сохраняет свою артистическую целостность. Но сколько людей в этом зале слышали о Челси Вулф? …[тишина в комнате]… Это действительно грустно. Это приносит грусть в мое сердце… Так что это просто еще один пример того, как распространяется информация. Он так быстро распространяется, и нас уже не интересует качество, и в этом виноваты мы, зрители. Нас обвиняют в отсутствии аутентичности. Итак, хотя, может быть, раньше или несколько недель назад я беспокоился о своей ответственности в отдаче, но как насчет ответственности людей. Что мы хотим внести? Что мы хотим изменить? Я не знаю, есть ли у кого-нибудь из нас ответ на этот вопрос. Я действительно не знаю. Я не хочу зацикливаться на прошлом, но я верю, что настоящие музыканты все еще существуют. Я все еще верю, что есть настоящие режиссеры и рассказчики, но нам нужно просто немного постараться, чтобы открыть для себя этих людей. И я думаю, когда я думаю о своей ответственности и о том, что я хочу вернуть своей аудитории и своим поклонникам, я чувствую, что достиг небольшого набора целей в начале своей карьеры, прежде чем я ушел из порно, и теперь, когда я ушел и перешел Что касается традиционного актерского мастерства и музыки, я думаю, это здорово, что сообщение, которое я хочу распространять, все еще продолжается, и это делает меня действительно счастливым. Но я хочу продолжать отдавать, и я думаю, именно поэтому я так увлечен продюсированием сейчас, потому что я хочу отблагодарить других артистов, неизвестных артистов, у которых нет миллиона подписчиков в Твиттере. Я думаю о режиссерах, таких как этот молодой человек по имени Фрэнки Латина, который из Милуоки, штат Висконсин, обратился к моему руководству с просьбой снять меня в фильме. И, естественно, я погуглил его имя, о нем было не так много информации, кроме того, что он снял небольшой независимый фильм с Дэнни Трехо…

    Этот маленький ребенок снял этот маленький фильм, потому что он был вдохновлен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *