ООО Аквамарин – Санкт-Петербург – полная информация о компании.
Официальный дистрибьютор Mastervolt Internaional в России
Главная Новости компании Товары и услуги Контакты
Основная контактная информация
Регион компании: Санкт-Петербург
Адрес организации: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, 14,
Контактный телефон: +7 (812) 448-80-27
Официальный сайт: http://www.mvr.ru
Полное название предприятия: ООО Аквамарин
Предлагаемые предприятием товары и услуги
Трансформаторы 1
Частотный преобразователь 1
Стабилизатор напряжения 2
Выключатель поворотный 1
Подробнее о предлагаемых компанией товарах и услугах смотрите в разделе Товары и услуги.
Информация о компании ООО Аквамарин
О компании:
Аквамарин – эксклюзивный импортер оборудования MASTERVOLT на территории РФ. Большой опыт работы в сфере поставок судового оборудования, отлаженные логистические решения – позволяют нам добиться оптимальных сроков поставки. Также компания Аквамарин является дилером компаний Blue Sea Systems (электромонтажные изделия, прерыватели тока и щиты), Ratio Electric (береговое питание), Lecomble & Schmitt (комплекты гидравлических систем рулевого управления), Frigomar (системы кондиционирования), Max Power (подруливающие устройства), Exide (аккумуялторные батареи), Vetus. В каталоге на нашем сайте Вы можете посмотреть технические характеристики, фотографии и цены на все оборудование, а так же выбрать и заказать любое нужное Вам оборудование.
Новости компании Аквамарин, ООО
Новый дилер Mastervolt в Санкт-Петербурге (2010-09-21)
16 сентября был подписан дилерский договор с компанией ООО “Норд Стар Сервис”, Санкт-Петербург. Таким образом, список официальных дилеров продукции Mastervolt в России расширился до 17 компаний…
Новый дилер Mastervolt в Нижнем Новгороде (2010-09-01)
Вчера, 30 августа, был подписан дилерский договор с компанией ООО “Радионавигационная компания” (ООО “РНК”), Нижний Новгород. Таким образом, список официальных дилеров продукции Mastervolt в России расширился до 16 компаний…
Снижение цен на инверторы AC Master (2010-06-30)
C 30 июня 2010 года существенно снижены цены на синусоидальные инверторы Mastervolt AC Master предыдущего поколения…
Новая литий-ионная АКБ Mastervolt на 12 В 320 Ач (2010-05-17)
Линейка инновационных литий-ионных аккумуляторных батарей Mastervolt MLI расширилась до двух штук – теперь стала доступна к заказу 12-вольтовая литий-ионная АКБ на 320 Ач Mastervolt MLI 12/320…
Сертификация Mastervolt Российским Морским Регистром Судоходства (2010-04-23)
В феврале этого года проведена сертификация голландской компании Mastervolt International B.V. Российским Морским Регистром Судоходства.Компания Mastervolt – производитель высококачественного морского энергетического оборудования, получила Свидетельства о типовом одобрении…
Mastervolt Combi – победитель теста журнала Practical Sailor (2010-04-07)
Журнал Practical Sailor провел тестирование восьми комбинированных устройств инвертор-зарядное устройство. В этом тесте испытатели оценили работу устройств…
Новый дилер Mastervolt в Нижнем Новгороде (2010-03-30)
Вчера, 29 марта, был подписан дилерский договор с компанией OOO “НПФ “МРС Электроникс” (Нижний Новгород). Таким образом, список официальных дилеров продукции Mastervolt в России расширился до 15 компаний…
Сертификация Mastervolt Российским Речным Регистром (2010-03-22)
Компания Mastervolt – производитель высококачественного морского энергетического оборудования, получила очередное Свидетельство о признании Российским Речным Регистром, который является федеральным государственным учреждением классификации судов, находящимся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта.
И победителем становится… (2010-02-10)
Литий-ионная аккумуляторная батарея Mastervolt завоевала престижную награду за инновации Pittman Innovation Award 2010.
Расширение линейки литий-ионных батарей Mastervolt (2010-02-09)
Благодаря успеху, который завоевала 24-вольтовая модель литий-ионной аккумуляторной батареи среди яхтсменов и энтузиастов движения на электрической тяге, компания Mastervolt решила расширить линейку новых батарей, и в данный момент на последнем этапе разработки находится 12-вольтовая версия данной батареи.
Полностью тексты новостей компании смотрите в разделе Новости.
Mastervolt MASS | Устройства питания радиоборудования | Радиооборудование | Объекты наблюдения Российского Морского Регистра Судоходства | Каталог
Сравнение товаров- %title%×

https://spectservice.ru/ — спутниковые маяки LookOut Iridium
- Каталог/
- Объекты наблюдения Российского Морского Регистра Судоходства/
- Радиооборудование/
- Устройства питания радиоборудования/
- Mastervolt MASS
Артикул:
Зарядные устройства масс предназначены для больших, профессиональных систем с аккумуляторными батареями большой емкости. Базовая технология масс основана на использовании высокочастотных электронных устройств, не содержащих тяжелых и шумных трансформаторов – самое тяжелое устройство масс весит всего лишь 7.7 кг. Благодаря интеллектуальной концепции охлаждения, зарядные устройства масс обеспечивают максимальные рабочие характеристики даже в условиях высоких температур машинного отделения
- Устройства различаются по зарядному току, зарядной емкости и другим ключевым параметрам.
- Пригодны для аккумуляторов любого типа
- Источник стабилизированного питания для потребителей на 12/24 В, даже при отсутствии аккумуляторной батареи
- Оптимальное управление: многочисленные функции и опции тревожной сигнализации по цепям переменного и постоянного тока.
- Надежное зарядное устройство/источник питания, сертифицированный для глобальной системы оповещения о бедствиях и обеспечении безопасности на море (GMDSS)
- Пригодны для всего ассортимента аккумуляторов Mastervolt
- Соответствие требованиям ABYC.
Технические характеристики модельного ряда:
Модель |
Mass 12/30-2 |
Mass 12/60-2 |
Mass 12/80-2 |
Mass 24/15-2 |
Mass 24/25-2 |
Номинальное входное напряжение |
230 В (180-250В) |
||||
Номинальное выходное напряжение |
12 В |
12 В |
12 В |
24 В |
24 В |
Суммарный зарядный ток |
30 А |
60 А |
80 А |
15 А |
25 А |
Число входов для подключения аккумуляторных батарей |
2 |
||||
Зарядный вход по второму входу |
3 А
|
||||
Зарядная характеристика |
Автоматический режим/ 3-ступенчатый режим
|
||||
Зарядное напряжение в режима объемного заряда (25º С) |
14,40 В |
14,25 В |
14,25 В |
28,80 В |
28,80 В |
Зарядное напряжение в режима абсорбции (25º С) |
14,25В |
14,25В |
14,25В |
28,50 В |
28,50 В |
Зарядное напряжение в буферном режиме для аккумуляторов с жидким электролитом – (25º С) |
13,25 В |
13,25 В |
13,25 В |
26,50 В |
26,50 В |
Зарядное напряжение в буферном режиме для гелеевых/АСМ аккумуляторов (25º С) |
13,80 В |
13,80 В |
13,80 В |
27,60 В |
27,60 В |
Макс. |
6 часов |
||||
Мин. Время абсорбции |
15 минут |
||||
Размеры корпуса |
С1, 325х220х111 |
С2, 340х261х130 |
С2, 340х261х130 |
С1, 325х220х111 |
С1, 325х220х111 |
Масса |
3,3 кг |
4,6 кг |
4,6 кг |
3,3 кг |
3,3 кг |
Емкость аккумулятора |
60-300 Ач |
120-600 Ач |
160-800 Ач |
30-150 Ач |
50-250 Ач |
Регулировка коэффициента мощности |
>0,95 |
||||
Портебляемая мощность при полной нагрузке (230 В перем тока)Температурная компенсация |
550 Вт |
1100 Вт |
1400 Вт |
550 Вт |
880 Вт |
Степень защиты |
IP23 |
Navico Group включает в себя ведущие мировые бренды в области морских судов, жилых домов и специальных транспортных средств. Обладая непревзойденными ресурсами и возможностями, мы являемся вашим единственным поставщиком полностью интегрированных решений, которые открывают больше возможностей на воде, в кемпинге и за его пределами.
О нас
Наши бренды
- МОРСКОЙ
- фургон
- ПРОМЫШЛЕННЫЙ
Мы бескомпромиссны, когда речь идет об инновациях, деталях и качестве. Объединяя продукты и бренды, пользующиеся наибольшим доверием, в интегрированные решения, мы обеспечиваем простое подключение по принципу plug-and-play и беспрепятственный пользовательский интерфейс.
Цифровые системы
Рыболовные системы
Энергетические системы
Компоненты производительности
Цифровые системы
Рыболовные системы
Энергетические системы
Компоненты производительности
Цифровые системы
Рыболовные системы
Энергетические системы
Компоненты производительности
Цифровые системы
Рыболовные системы
Энергетические системы
Компоненты производительности
Наслаждайтесь дорогой с большей мощностью, большим комфортом и большими возможностями. Наши полные системы просты в использовании и легко масштабируются, чтобы легко интегрироваться в любой дом на колесах.
Цифровые системы
Энергетические системы
Компоненты производительности
Цифровые системы
Энергетические системы
Компоненты производительности
Цифровые системы
Энергетические системы
Компоненты производительности
Navico Group предлагает интеллектуальные, подключенные продукты, обеспечивающие мощность в специализированных отраслях. Подключенные системы, которые являются не только самыми передовыми и надежными, но и самыми простыми для интеграции.
Энергетические системы
МОРСКИЕ РЕШЕНИЯ
Интуитивно понятные системы и компоненты премиум-класса, разработанные для обеспечения производительности, безопасности и удовольствия на воде.
Исследуйте морской
RV SOLUTIONS
Цифровые системы управления, контроля и питания, разработанные для обеспечения оптимальной производительности и надежности на дороге.
Исследуйте дом на колесах
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
От тележек для гольфа до автомобилей скорой помощи — мы создаем эффективные и надежные источники энергии, которые всегда под рукой, когда они вам больше всего нужны.
Исследуйте Промышленность
Благодаря опыту и знаниям экспертов ведущих отраслевых брендов мы предоставляем нашим клиентам непревзойденный сервис.
Изучите бренды Navico
Наша устоявшаяся культура инноваций расширяет границы глобального устойчивого развития и интегрированных продуктовых решений во всем нашем портфолио.
О Навико
Hot Rodding инвертор Mastervolt – Dirona Around the World
Наш инвертор Mastervolt MassCombi 24/4000-100 120 В работает хорошо, и в целом он нам нравится, но всегда казалось, что он отключается из-за перегрева раньше, чем должен. Инвертор особенно уязвим к тепловому отключению, когда на улице более 80F и солнце светит прямо на корму. Раннее тепловое отключение в системе Mastervolt более заметно при более высокой нагрузке 120 В.
Технически спецификация Mastervolt заключается в том, что система может производить 3,6 кВт при 104F ([email protected]), а Laz редко превышает 100F, но, как и многие спецификации, используемые для продажи продукта, спецификация кажется оптимистичной или труднодостижимой в реальных условиях. мировые приложения. Это раннее отключение может раздражать как потому, что непредсказуемо, когда это произойдет, так и потому, что система отключается более чем на минуту после завершения работы.
Как правило, Mastervolt производит отличный продукт, но мы считаем, что они могут быть немного родительскими, когда «защищают оборудование». В качестве примера инженерного подхода, который мы предпочитаем, рассмотрим наши два инвертора Victron Pheonix 3000/120 В, которые подключены по расщепленной фазе для выработки 6 кВт при 240 В. Эта пара рассчитана на 6 кВт при 240 В, но при этом она будет производить более 7 кВт в течение удивительно длительного периода времени. Это приведет к запуску невероятно сложных нагрузок, таких как компрессор SCUBA, где пусковой ток может кратковременно превышать 40 А при 240 В. На самом деле, он выдержит любую нагрузку на лодке. Стратегия Victron, по-видимому, заключается в том, чтобы работать до тех пор, пока она просто не сможет, тогда как подход Mastervolt заключается в отключении, когда команда инженеров считает, что это может поставить под угрозу долговечность оборудования.
Я думаю, что инверторы Mastervolt и Victron хорошо сделаны и хорошо спроектированы. Я просто нахожу механизмы защиты Mastervolt немного консервативными и, возможно, слишком быстрыми, чтобы сбрасывать нагрузку. Victron работают в тех же условиях окружающей среды и превосходят свои характеристики, в то время как Mastervolts не совсем соответствуют им.
Я думал, что преждевременное отключение инвертора Mastervolt может быть вызвано грязными воздухозаборниками, грязной электроникой или неисправным вентилятором. В значительной степени я надеялся найти проблему, которую можно было бы исправить, поскольку я действительно хотел получить надежный 30A в рабочей среде 100F (в пределах спецификации Mastervolt).
На Dirona до инвертора трудно добраться и снять его очень сложно, но я чувствовал, что должен что-то сделать. К сожалению, я обнаружил, что все четыре внутренних охлаждающих вентилятора работают правильно, а система чистая и свободно пропускает воздух. Все оказалось так, как должно быть, так что «исправлять» было нечего.
Я немного подумал о проблемах проектирования, с которыми сталкивается проектировщик инверторов в морской среде. Конструкция должна защищать от брызг воды и в то же время обеспечивать адекватное охлаждение. Вероятно, из-за этих противоречий в дизайне воздушный поток инвертора Mastervolt проходит через небольшие боковые вентиляционные отверстия, обращенные вниз, и выталкивается снизу. К сожалению, дизайнеры решили бороться с природой и спустить горячий воздух вниз. Но большая часть проблемы вызвана извилистым воздушным путем и довольно маленькими отверстиями для защиты от проникновения воды.
Поскольку мы работаем в засушливой среде, где проникновение воды в место расположения инвертора маловероятно, я решил по существу усовершенствовать устройство, открыв два 4-дюймовых отверстия в верхней части инвертора, чтобы обеспечить гораздо меньшее сопротивление потоку воздуха. дорожка. Уже одно это имеет большое значение и теперь является нормальным рабочим режимом. Кроме того, когда температура воздуха приближается к 100F, у нас есть 2 вентилятора 55CFM, которые обдувают корпус инвертора сверху. Это значительно увеличивает поток воздуха, когда это необходимо, и, похоже, это действительно работает. Мы тестировали систему в течение более 5 минут при постоянном токе от 30 до 31 А, и система выдержала нагрузку без проблем. Гораздо приятнее.
Нам кажется, что проблема с инвертором в значительной степени решена. Последним шагом может быть автоматизация управления охлаждающим вентилятором, но на данный момент это работает довольно хорошо. Связанная с этим проблема, решения которой у меня пока нет, — снижение номинальных характеристик при низком напряжении на Mastvolt Chargmaster 24/100-3. Когда напряжение падает до диапазона 195 В, мощность зарядных устройств снижается примерно до 75% от номинальной емкости. Снижение номинальных характеристик зарядного устройства в большинстве случаев не является проблемой, и мы безотказно использовали эти зарядные устройства по всему миру при невероятном разнообразии напряжений и токов.
Возможно, маловероятно, что система 240 В когда-либо упадет до 195 В, но в некоторых местах, таких как Южная Африка, номинальное напряжение составляет 220 В, а не 240 В. Сочетание Южной Африки, использующей 220 В в качестве номинального, и высокой нагрузки на сеть означает, что они часто падают ниже 200 В, когда Mastervolt начинает снижать номинальные характеристики зарядного устройства, снижая доступную мощность. Связанная с этим проблема заключается в том, что многие страны, которые используют 120 В, в конечном итоге поставляют 208 В на док-станции.