Модульный вытяжной зонт Flexhood (Plymovent).
»
Модульный вытяжной зонт (промышленная вытяжка) необходим для локализации и удаления вредных летучих веществ, таких как сварочный аэрозоль и сварочный дым, выделяющихся во время различных промышленных процессов.
Вытяжной зонт позволяет укрыть большие рабочие площади. Применение модульного вытяжного зонта идеально для укрытия сварочных роботов, участков автоматической сварки, портальных машин термической резки, участков металлообработки – тогда, когда применение гибких вытяжных устройств невозможно или малоэффективно.
В сочетании с промышленными перегородками возможно легкое построение безопасных рабочих мест, например, участков сварки.
Подключается к центральной системе вытяжной вентиляции или к фильтру очистки воздуха. Применение систем очистки воздуха и рециркуляции позволяет значительно экономить энергоресурсы.
- Производитель: Plymovent
Информация на сайте не является публичной офертой.
- Функционирование
- Конструкция
- Комплект поставки
Вытяжной зонт размещается непосредственно над рабочей зоной, где происходит выделение загрязняющих воздух вредных веществ. Щелевые модули вытяжного зонта направляют потоки загрязненного воздуха к вытяжным каналам, которые расположены по всему периметру вытяжного зонта.
В результате происходит удаления загрязненного воздуха из рабочей зоны.
Модульный вытяжной зонт – это сборная конструкция, которая состоит из легких алюминиевых модулей – отражателей. Такая конструкция позволяет сконфигурировать зонт для укрытия необходимой рабочей площади.
Применение дополнительно заказываемых защитных шторок, таких как сварочные шторки или промышленные занавески, позволяет не только предотвратить распространение загрязнений по помещению, но и предохраняет окружение и окружающих от поражения сварочными брызгами, шлифовальными искрами, излучением сварочной дуги, а также снизить уровень шума.
Вытяжной зонт может быть подвешен под потолком или установлен на опорной раме на полу. Вытяжной воздуховод подключается сверху корпуса зонта. В зависимости от конфигурации зонт может иметь несколько выходных отверстий для подключения к вытяжной системе.
Вытяжной зонт поставляется в необходимой конфигурации в виде отдельных узлов. Дополнительно заказываются защитные шторки с креплением, подсветка, комплект для напольной установки.
Связаться с намиНажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.
Качество воздуха в помещении – Вытяжные вентиляторы – Вытяжные вентиляторы
Деталь № | Наименование товара | Наличие | Добавить в корзину |
---|---|---|---|
220-0010 | Вытяжной вентилятор BROAN 688 – 50 куб.![]() | Войдите, чтобы узнать цену | |
220-0015 | BROAN A80 – Вытяжной вентилятор 80 кубических футов в минуту, горловина 4 дюйма | Войдите, чтобы узнать цену | |
220-0020 | BROAN A110 – Вытяжной вентилятор 110 кубических футов в минуту, горловина 4 дюйма | Войдите, чтобы узнать цену | |
220-0110 | BROAN 505 – 180 CFM Вертик.![]() | Войдите, чтобы узнать цену | |
220-0115 | BROAN 504 – 350 CFM Вертик. Вентилятор Dschrg 10 дюймов | Войдите, чтобы узнать цену | |
220-0155 | BROAN L150 – Вентилятор большой производительности 157 куб. футов в минуту | Войдите, чтобы узнать цену | |
220-0207 | Комплект корпусов BROAN 6884H, горловина 4 дюйма | Войдите, чтобы узнать цену | |
220-0210 | BROAN 1688F-FinishPack Motor&Grille 6/BX | Войдите, чтобы узнать цену |
Рекомендуемые товары
Быстрый просмотр Добавить в корзину
Быстрый просмотр В корзину
Быстрый просмотр Добавить в корзину
Быстрый просмотр Добавить в корзину
Почему столько хейта на MDS и автостоп/старт? | Страница 3
ммкбит
Активный член
- #41
Я только что обменял Jeep Wrangler 2019 года на Ram 2021 года. Моя главная претензия к джипу была связана с ESS. В джипе было две батареи, одна для стартера и одна для всего остального. В прошлом году я ездил намного меньше, чем обычно, и батареи перестали заряжаться. Во многом это было связано с тем, что во время моих коротких поездок ESS часто срабатывала. Я использовал больше батареи, чем система могла зарядить. И да, я мог бы отключать ESS каждый раз, когда заводил Jeep, или получал постоянный переключатель послепродажного обслуживания, но для меня это не имело смысла. В конце концов я использовал аккумуляторный тендер, но это не было решением. Я пошел с Ram Standard 5.7, без ESS, и мне это очень нравится. Очень приятно остановиться на светофоре, а двигатель продолжает работать.
Мопарс
Активный член
- #42
У меня только МДС, но хотелось бы иметь оба. Система S / S на Ram настолько безупречна, лучше, чем любые другие, которые я чувствовал (я часто езжу на арендованных автомобилях для работы), и крутящий момент был бы хорош для вождения по городу и пробок здесь. Я купил свой грузовик со скидкой, и сделка была настолько хорошей (рекомендованная розничная цена 50 тысяч долларов, 34,5 доллара со скидками и скидками), что я решил, что никогда не компенсирую разницу, перейдя на другой грузовик, владея им только 4-5 лет.

Дасти1948
Рам Гуру
- #43
Это мой третий Рам с МДС. Отлично работает и никогда не было проблем ни с одним Ram, который у меня был.
С уважением,
Dusty
2019 Ram 1500 Billet Silver Laramie Quad Cab 2WD, 5.7 Hemi, 8HP75, ось 3,21, топливный бак на 33 галлона, заводской двойной выхлоп, 18-дюймовые колеса. Дата постройки: 03 июня 2018 г. Сейчас пробег: 050657 миль.
сд2134
Активный член
- #44
Я оставляю пуск/стоп и MDS активными постоянно. У меня нет проблем ни с одной системой. Я не замечаю проблем с выхлопом MDS, потому что я старше и больше внимания уделяю MP3 в системе Alpine. Когда-то у меня был Chevelle 396 SS 66 с коллекторами и стеклопакетами. Для меня времена изменились, каждому свое, нет правильного или неправильного.
правый крюк
Участник
- #45

Были ли проблемы с отключением MDS с помощью настройки или переключателя передач? Если бы я знал, что это безопасно в долгосрочной перспективе, я бы заплатил, чтобы отключить его навсегда.
Изгиб
Слишком много времени проводит здесь
- #46
За 16 000 миль я никогда не сталкивался с проблемой и даже не мог заставить систему отставать. Даже при движении двумя ногами грузовик мгновенно перезапускается.Слоновая костьХеми сказал:
Я взял ограниченный дом для госпожи, чтобы просмотреть главным образом потому, что мы не определились с MFT.Наш район находится недалеко от оживленной дороги без светофора.
Было достаточно задержек с нажатием на газ, что сделало левый поворот очень непростым. Он перезапускается быстро, просто недостаточно быстро, чтобы комфортно обойти встречный трафик.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это BS imo
Последнее редактирование:
Изгиб
Слишком много времени проводит здесь
- #47
MDS вызывает такие проблемы, как что, как?Рамджек сказал:
Да. Доказано, что MDS вызывает проблемы практически в каждом движке, на котором он реализован. Есть причина, по которой Ford и Toyota избегают этого. Автостарт/стоп — это всего лишь «хак», а не реальное решение, чтобы попытаться получить 1 милю на галлон. Двигатели внутреннего сгорания не предназначены для отключения, перезапуска, отключения, перезапуска и т. д. Слышать, как раскручивается стартер при каждой остановке, раздражает. Розничная стоимость оригинального генератора переменного тока для двигателя без eTorque составляет 479 долларов США.. Розничная стоимость генератора eTorque составляет 1235 долларов плюс 2250 долларов за аккумулятор на 48 В. Это разница в 3006 долларов только за запчасти. Ram явно субсидирует первоначальную стоимость (то есть получает более высокую прибыль на моделях без eTorque), поскольку стоимость «обновления» на наклейке на окне составляет всего 200 долларов.Тем не менее, мой 4-дневный Big Horn имеет eTorque. Я не планировал его приобретать, но я не мог найти грузовик, который хотел (по той цене, которую хотел) без него. Старт/стоп лучший на рынке. При перезапуске двигателя стартер не используется. Но очевидно, что ни один другой производитель не выделяет дополнительные 3 тысячи долларов на детали для автоматического запуска / остановки. Я также был бы обеспокоен доступностью запчастей через 10 лет, поскольку это своего рода странная система. Тем не менее, я планирую оставить грузовик только на 3 года, поэтому я не беспокоюсь об этом. Короче говоря, мне нравится, как работает eTorque, особенно если он действительно экономит рекламные 2 мили на галлон в городе. Но я был бы обеспокоен долгосрочной надежностью и стоимостью, если бы я планировал оставить грузовик после гарантии 8 лет / 80 тысяч миль на систему eTorque.
Что касается MDS, я определенно чувствую, когда он включается на шоссе. Есть легкая дрожь, если вы нажмете на педаль газа.
Это когда выхлопная система послепродажного обслуживания будет звучать как дерьмо. Вы не заметите этого, если просто едете по инерции. Пока меня это не беспокоит. Если это произойдет, я просто начну включать ограничение передачи (до 8) каждый раз, когда завожу машину.
Нажмите, чтобы развернуть…
Стартер не запускает двигатель, я не знаю, что вы слышите, потому что двигатель Etorque не издает шума.
Почему ICE не предназначен для отключения, перезапуска, отключения и перезапуска? Ключевые повороты буквально делают одни и те же вещи несколько раз в день.
Единственное, что ощущается при включении MDS, это легкая слабая вибрация педали газа, меня это ничуть не беспокоит
Toyota и Ford не используют технологию автозапуска и остановки?
Toyota представила новую технологию Toyota для некоторых моделей Toyota в Северной Америке: систему Stop & Start Engine.
Эта технология трансмиссии, доступная на моделях Toyota Highlander V6 и Toyota RAV4 LE AWD, автоматически останавливает двигатель вашего автомобиля, когда вы останавливаетесь, а затем запускает его, когда вы снова начинаете движение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Технология остановки автозапуска Ford
Последнее редактирование:
Изгиб
Слишком много времени проводит здесь
- #48
Количество дезинформации, выдаваемой за факт на досках объявлений, просто поразительно
Рэмджек
Известный член
- #49
Да, я так и сказал.SpeedyV сказал:
Стартер не используется в операциях стоп/старт. Многим нравится гул HEMIНажмите, чтобы развернуть…
mikeru82
Сторонник 5thGenRams
- #50
В процитированном вами сообщении он говорил о проблемах с MDS, а не о системе «стоп/старт».BowDown сказал:
Проблемы типа что, как?
Стартер не запускает двигатель, я не знаю, что вы слышите, потому что двигатель Etorque не издает шума.
Почему ICE не предназначен для отключения, перезапуска, отключения и перезапуска? Ключевые повороты буквально делают одни и те же вещи несколько раз в день.
Единственное, что ощущается при включении MDS, это легкая слабая вибрация педали газа, меня это ничуть не беспокоитToyota и Ford не используют технологию автозапуска?
Ford autostart stop tech
Нажмите, чтобы развернуть…

Изменить: не обращайте внимания на мое первое утверждение выше. Я вижу, вы поправили свой пост.
Изгиб
Слишком много времени проводит здесь
- #51
Я спрашиваю о проблемах с МДСmikeru82 сказал:
В процитированном вами сообщении он говорил о проблемах с MDS, а не о системе «стоп-старт». Но мне также любопытно узнать, какие известные проблемы вызывает MDS.Изменить: не обращайте внимания на мое первое утверждение выше. Я вижу, вы поправили свой пост.
Нажмите, чтобы развернуть…
Крышка
Рам Гуру
- #52
Сейчас у Форда 5.0 21 года.Рамджек сказал:
Было доказано, чтоMDS вызывает проблемы практически в каждом двигателе, на котором он реализован. Есть причина, по которой Ford и Toyota избегают этого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лук вниз
Слишком много времени проводит здесь
- #53
Рамджек сказал:
Да, я так и сказал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рэмджек сказал:
Слышать, как крутится стартер на каждой остановке, раздражает.Нажмите, чтобы развернуть…
Изгиб
Слишком много времени проводит здесь
- #54
Это было на других автомобилях Ford и Toyota.Скэп сказал:
Форд имеет его на 21 год 5.
0 сейчас.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рэмджек
Известный член
- #55
1. Деактивация цилиндров уже много лет вызывает проблемы с двигателями практически всех марок, использующих эту технологию.BowDown сказал:
MDS вызывает такие проблемы, как что, как?
Стартер не запускает двигатель, я не знаю, что вы слышите, потому что двигатель Etorque не издает шума.
Почему ICE не предназначен для отключения, перезапуска, отключения и перезапуска? Ключевые повороты буквально делают одни и те же вещи несколько раз в день.
Единственное, что ощущается при включении MDS, это легкая слабая вибрация педали газа, меня это ничуть не беспокоитToyota и Ford не используют технологию автозапуска и остановки?
Технология остановки автозапуска Ford
youtube.com/embed/h035M-OTo7w?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=”true”>Нажмите, чтобы развернуть…
2. Я специально сказал, что система eTorque не использует стартер.
3. Выключение ДВС, перезапуск несколько раз в день – это не то же самое, что делать это в 5-10 раз чаще.
4. Я сказал, что Тойота и Форд не используют деактивацию цилиндров. Ford только сейчас начинает использовать его на F-150 V8. Я не говорил, что они не используют старт/стоп, хотя Тойота сейчас только начинает внедрять старт/стоп. Есть причина, по которой они отложили его принятие.
Рэмджек
Известный член
- #56
Я говорил о системах без eTorque. Я особенно похвалил систему eTorque за ее безупречность.
Изгиб
Слишком много времени проводит здесь
- #57
Рамджек сказал:
1. Отключение цилиндров уже много лет вызывает проблемы с двигателями практически всех марок, использующих эту технологию.
2. Я специально сказал, что система eTorque не использует стартер.
3. Выключение ДВС, перезапуск несколько раз в день – это не то же самое, что делать это в 5-10 раз чаще.![]()
4. Я сказал, что Тойота и Форд не используют деактивацию цилиндров. Ford только сейчас начинает использовать его на F-150 V8. Я не говорил, что они не используют старт/стоп, хотя Тойота сейчас только начинает внедрять старт/стоп. Есть причина, по которой они отложили его принятие.Нажмите, чтобы развернуть…
В рамках этого разговора мы говорили именно о системе Ram ettorque, а не о других. Комментарий о шуме стартера не имел отношения к разговору.
Нет, были периодические отказы подъемника, но не широко распространенные.
Перезапуск ICE несколько раз в день по-прежнему является перезапуском ICE, в частности, какие проблемы это вызывает?
Тойоте не хватало гладкой операционной системы, это была задержка.
Toyota в основном использует 4-цилиндровые двигатели, деактивация цилиндров бесполезна.
И нет, б-г немцы тут ни при чем.
Последнее редактирование:
Слоновая костьHemi
Рам Гуру
- #58
Нет БС.BowDown сказал:
За 16 тысяч миль я никогда не сталкивался с проблемой и даже не мог заставить систему зависать. Даже при движении двумя ногами грузовик мгновенно перезапускается.
Это BS imoНажмите, чтобы развернуть…
Это не сам рестарт, это было время от рестарта до слияния на скорости 50 миль в час.