Milwaukee forum: Отзывы Milwaukee

Brew Hoop, сообщество Milwaukee Bucks

Перейти к основному содержанию

Баннер с файлами cookie

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, показывать персонализированный контент и целевую рекламу, анализировать трафик сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория. Чтобы узнать больше или отказаться, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашим Уведомлением о конфиденциальности и Условиями использования, которые вступили в силу 20 декабря 2019 г.

Выбрав Я принимаю , вы даете согласие на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания.

Может быть, человек в повязке направляется из Милуоки?

К ДжексонГросс14

, 10:16 CDT

/ новый

Теперь пришло время проголосовать за то, какое из этих имен выглядит лучше всего, если таковое имеется.

К Ван Фаяз

/ новый

У Брукса есть опыт! Много этого!

Не удивительно

К Адам Пэрис

/ новый

Автор Адам Пэрис и Митчелл Маурер Обновлено

Последние

Кроме того, в соответствии с Woj

появятся и другие имена. К Адам Пэрис

/ новый

Хотя это не было бы полностью беспрецедентным, что-то настолько нестандартное — это большой риск.

К Ван Фаяз

/ новый

Слава богу, это награда регулярного чемпионата!

К Адам Пэрис

/ новый

Далее в серии: помощники ищут свою первую должность главного тренера.

К Ван Фаяз

/ новый

Шаг, который определит межсезонье и предстоящие сезоны. Является ли восстановление протектора НБА правильным выбором для претендента на титул?

К Ван Фаяз

/ новый

Издание “Band-Aid Ripping Palooza”

К Райли Фельдманн

/ новый

Эпоха тренеров в Милуоки подошла к концу.

Они не единственная команда, которая пропускает их, но мы больше всего заботимся о том, чтобы их пропускали.

Из Вокс Медиа

Рядом с Яннисом может быть много свободных мест. Как их заполнить?

Обзор основных вех с настоящего момента до 30 июня.

Заставить комментаторов сделать тяжелую работу, чтобы придумать что-то стоящее

К Райли Фельдманн

/ новый

Пробираясь сквозь обломки еще одного прерванного сезона

К Райли Фельдманн

/ новый

Издание «Жду игры»

К Райли Фельдманн

/ новый

К Морган Куинн Росс

/ новый

Это немного окрашивает вещи.

К Ван Фаяз

28 апреля

/ новый

Что дальше будет делать Милуоки после первого раунда?

“Бакс” 1-4 в последних 5 играх… и это могло стать последней каплей.

Время этой эры Милуоки Бакс истекло

К Райли Фельдманн

/ новый

Многие люди должны уйти.

К Кайл Карр

/ новый

“Бакс” лидируют в четвертой четверти, так как их сезон завершен

К Гейб Столц

/ новый

Наводка запланирована на 20:30 (центральное время).

«Бакс» прижаты спиной к стене после ужасного обвала в четвертой игре.

К Кайл Карр

/ новый

Игра слов.

К Джульетта34

/ новый

Альтернативное название: One Down, Three To Go

Серия теперь 1-3 в пользу Майами.

Наводка запланирована на 18:30 (центральное время).

Искупление

К Кайл Карр

/ новый

Четвертая игра «Сделай или умри», издание

К Райли Фельдманн

/ новый

«Милуоки Бакс» с лучшим посевом отстает от «Майами Хит» с 2 играми до 1.

Яннис, выздоравливай скорее

К Ван Фаяз

/ новый

Транзитная система округа Милуоки сталкивается с надвигающейся «фискальной скалой».

Вот как это может повлиять на обслуживание.

Сокращение маршрутов транспортной системы округа Милуоки может затронуть тысячи пассажиров в округе

Потенциальное сокращение бюджета автобусной системы округа Милуоки может означать, что тысячи пассажиров в крупнейшем округе штата потеряют обслуживание.

В недавнем отчете Висконсинского политического форума говорится, что транзитная система округа Милуоки, или MCTS, может столкнуться с дефицитом бюджета в размере почти 26 миллионов долларов в 2025 году и дефицитом более чем в 40 миллионов долларов к 2028 году. ограничения и конец федерального COVID-19помощь при пандемии.

По данным MCTS, всего лишь 20-процентное сокращение операционного бюджета системы означает, что 74 000 пассажиров по всему округу потеряют доступ к услуге. Дениз Вандке, президент транзитной системы, сказала, что за последние годы им уже пришлось сократить несколько маршрутов.

«Это реальность. Это конец света. Мы находимся в точке, где… мы постепенно сокращали количество пассажиров, что повлияло на количество пассажиров», — сказал Вандке во время заседания Совета по обзору общественного транспорта Милуоки в среду. .

В отчете говорится, что будущие сокращения маршрутов также могут иметь тяжелые последствия для жителей округа с низким доходом. Исследование 2020 года показало, что в городских районах 21 процент малообеспеченных домохозяйств не имеет автомобиля.

«Округ такого размера не может обойтись без общественного транспорта», — сказал Вандке. «Я имею в виду, что это было бы худшим, что могло бы случиться для округа Милуоки».

Транзит округа Милуоки с 2020 года получил почти 191 миллион долларов в виде средств Закона о Американском плане спасения. Но эти средства закончатся в конце 2024 года, что создаст «значительную дыру» в бюджете автобусной системы. Роб Хенкен, президент Wisconsin Policy Forum, сказал, что это огромная проблема, которую им необходимо решить.

«Эти 191 миллион долларов были жизненной силой, которая позволила MCTS, по большей части, избежать серьезных сокращений обслуживания», — сказал Хенкен. «Огромная проблема заключается в том, что якобы в конце 2024 года, в 2025 году, когда эти специальные федеральные доллары будут исчерпаны».

Чиновники округа Милуоки уже столкнулись с надвигающимся фискальным обрывом в их бюджете. Представляя бюджет округа в прошлом году, исполнительный директор округа Милуоки Дэвид Кроули предупредил, что у округа Милуоки не будет достаточно денег для финансирования основных услуг, таких как общественная безопасность, парки, автобусные маршруты и службы экстренной помощи.

Хенкен сказал, что количество пассажиров автобусов имеет тенденцию увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от того, что происходит с экономикой. Но некоторые из наименее продуктивных маршрутов по-прежнему крайне необходимы, чтобы жители могли добраться до работы. Он добавил, что сокращение услуг также приведет к потере доходов для MCTS.


Gretchen Brown/WPR

Пассажирские перевозки Милуоки снижаются на протяжении десяти лет

Автобусные маршруты округа Уоки сократились на 31 процент, а это означает, что доходы от платы за проезд также снизились. COVID-19пандемия не помогла этим цифрам.

В отчете Wisconsin Policy Forum за апрель 2022 года было обнаружено, что количество пассажиров автобусов в округе Милуоки сократилось примерно на 50 процентов. То же самое касается таких городов, как Эпплтон, О-Клэр, Грин-Бей, Кеноша, Мэдисон, Ошкош, Расин и Вокеша. Согласно отчету, в 2019 году жители Висконсина проехали на этих транспортных системах 48,5 миллиона раз. В 2021 году количество пассажиров сократилось до 22,6 миллиона человек.

В транзитной системе округа Милуоки количество пассажиров в прошлом году увеличилось по сравнению с предыдущим годом, но их число все еще не так велико, как до пандемии.

«Должностные лица системы общественного транспорта ожидают, что пассажиропоток продолжит умеренно восстанавливаться, но останется ниже допандемического уровня, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет», — говорится в отчете.

В отчете говорится, что увеличение платы округа за регистрацию транспортного средства или выделение средств округа на налог на имущество в бюджет автобусной системы может помочь отсрочить сокращение расходов.

Бюджетная проблема также может улучшиться в соответствии с планом увеличения общих доходов для местных органов власти по всему штату. Отчет Wisconsin Policy Forum показал, что увеличение налога с продаж на 1 процент в масштабах округа может принести округу дополнительный доход, который он направит на MCTS. Но план общих доходов, объявленный законодателями-республиканцами две недели назад, позволит округу повысить налог с продаж только на 0,375 процента, чтобы погасить пенсионный долг.

Несмотря на это, Хенкен сказал, что, по его мнению, есть возможности для решения проблемы: «Но все еще зависит от действий государства».

Транзит округа Милуоки начал местную кампанию под названием #savethebus, чтобы информировать жителей о возникающих проблемах.

«Я думаю, мы абсолютно точно знаем, что нам нужно устойчивое финансирование, что нам нужно специальное финансирование», — сказал Вандке. «Это то, что мы ищем. Мы хотим, чтобы люди поняли, что я думаю, что пришло время, чтобы Милуоки и округ Милуоки решили, какую транспортную систему они хотят иметь и поддерживать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *