Mircli климатическая компания: Интернет магазин климатической техники и оборудования MirCli.ru

Содержание

Климатическая компания MirCli на улице Адоратского – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Строительство – Казань

/ 10 отзывов

Закроется через 3 ч. 33 мин.

Вы владелец?

Описание

MirCli — климатическая компания основанная в 2005 году. Основной деятельностью компании является поставка и монтаж климатической техники бытового и промышленного назначения. Мы осуществляем полный цикл услуг от проектирования до ввода в эксплуатацию и последующего сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции и отопления.

Телефон

+7 (843) 206-04-… — показать +7 (800) 775-22-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м.

 Северный вокзал — 4 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-сб: 09:00—21:00

Компания в сети

mircli.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

53 фотографии климатической компании MirCli на улице Адоратского

Акции климатической компании MirCli на улице Адоратского

Все отзывы подряд 10

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты климатической компании MirCli на улице Адоратского

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы о климатической компании MirCli на улице Адоратского

  • Как можно найти климатическую компанию MirCli?
  • Как связаться с климатической компанией MirCli?
  • С каким графиком работает данное заведение?
  • Как воспользовавшиеся услугами этого места оценивают его уровень?

Средняя оценка – 4,7 на основании 10 отзывов и 15 оценок

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

Справочник предприятий и компаний Екатеринбурга

Каталог организаций Екатеринбурга

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Екатеринбург, Горького, 63 — 3 этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (343) 318-26-41, 88 (007) 775-22-19

Часы работы

Открыто сейчас — 16:27

Карта проезда

Перед тем, как поехать в MirCli, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: mircli.ru

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 5 типах деятельности.

  • Кондиционеры
  • Вентиляционное и тепловое оборудование
  • Котельное оборудование, котлы
  • Системы отопления, водоснабжения и канализации
  • Печи, камины, дымоходы

Похожие предприятия

На основе видов деятельности MirCli мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

ОПТИМ, ООО, торговая компания

Адрес:
— Завокзальная, 5 — 309 офис; 3 этаж

2 просмотра

VIMAIR, интернет-магазин кондиционеров и электрокаминов

Адрес:
— Бажова, 174 — 505 офис; 5 этаж

3.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

44 просмотра

Техсервисинвест, ООО, торговая компания

Адрес:
— Походная, 76 — 24а офис; 2 этаж

2. 0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

6 просмотров

КД-УРАЛ, ООО

Адрес:
— Студенческая, 51 — 427 офис; 4 этаж

1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

7 просмотров

КПД, сеть магазинов

Адреса:
— Первоуральск, Ватутина, 72а
— Первоуральск, Чкалова, 44 — 1 этаж

3 просмотра

VENTRAUF, производственная компания

Адрес:
— Мамина-Сибиряка, 101 — 4.55 офис; 4 этаж

2.5 cредняя оценка на основе 2 отзывов

25 просмотров

Теплосфера-Урал, торговая фирма

Адрес:
— Халтурина, 37/3 — 7а павильон

4 просмотра

ТеплоВиК, ООО, строительная компания

Адрес:
— Верхняя Пышма, Октябрьская, 24/1 — 1 офис; 2 этаж

2.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

6 просмотров

ГК КОМПАНЬОН, ООО, торговая компания

Адрес:
— Космонавтов проспект, 11

2 просмотра

Тяжпромкомплект, ООО, торговая компания

Адрес:
— Гагарина, 8 — 602/2 офис; 6 этаж

3 просмотра

Отзывы

Посещаемость страниц предприятия

8 посещений страниц компании

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Неспособность Ирана решить проблему изменения климата – вопрос приоритета | Новости климатического кризиса

Это как застрять между молотом и наковальней.

Реакция Ирана на изменение климата зависит, с одной стороны, от консервативного правительства, которое ставит свою экономику выше окружающей среды, а с другой стороны, от международного сообщества, которое относится к стране как к изгою с разрушительными санкциями, наложенными на ее ядерную программу Соединенные Штаты.

В связи с тем, что свита мировых лидеров прибыла в Глазго, Шотландия, на важные переговоры ООН по климату COP26, министерство иностранных дел Ирана объявило, что президент Эбрагим Раиси не будет присутствовать на конференции, а интересы страны вместо этого представляет группа климатических эксперты.

Хотя иранское правительство официально признает изменение климата экзистенциальной угрозой, борьба с ним, похоже, не входит в его список дел.

О многом говорит тот факт, что глава Организации по охране окружающей среды Ирана (IEPO) был одним из последних чиновников, назначенных президентом.

Иран, занимающий шестое место в мире по выбросам парниковых газов, сталкивается со многими экологическими проблемами.

Али Мирчи, доцент кафедры инженерии водных ресурсов в Университете штата Оклахома, сказал Al Jazeera, что «из-за своего местоположения и хронических проблем с неумелым управлением Иран должен подготовиться к тому, чтобы несоразмерно нести неблагоприятное воздействие изменения климата на водные ресурсы, экологические системы, продукты питания. безопасность и средства к существованию в сельской местности, среди прочего, по сравнению со многими другими регионами мира».

Несмотря на эти реалии, аналитики говорят, что иранское правительство будет воздерживаться от каких-либо значительных действий по борьбе с изменением климата, пока не будут полностью сняты санкции, нанесшие ущерб экономике страны.

Бездействие

Усилия Ирана по смягчению последствий были оценены организацией Climate Action Tracker как «критически недостаточные», что указывает на полное несоблюдение Парижского соглашения, имеющего обязательную международную силу договора, направленного на ограничение глобального потепления до 1,5 градусов по Цельсию (2,7 по Фаренгейту) по сравнению с доиндустриальным уровнем, цель, которую COP26 также стремится сохранить в пределах досягаемости.

Поскольку более 90 процентов его энергетического баланса состоит из ископаемого топлива, переход Ирана на чистую энергию имеет решающее значение для сокращения количества выбросов, выбрасываемых в атмосферу.

Если планета нагреется выше 1,5°С, ущерб окружающей среде будет катастрофическим и необратимым, что подтверждается в леденящем кровь отчете Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), опубликованном в августе.

Чтобы показать, что они серьезно относятся к предупреждению МГЭИК, и в рамках подготовки к COP26 все развитые страны представили амбициозные Определяемые на национальном уровне вклады (NDC), которые представляют собой планы, содержащие целевые показатели того, насколько страна обязуется сократить свои выбросы к определенной дате, обычно около 2030 года, чтобы сделать возможным сценарий нулевого уровня выбросов в 2050 году.

Тем не менее, для стран, классифицируемых Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИКООН) как развивающиеся, обеспечение ОНУВ является более сложной задачей, учитывая дополнительные расходы, которые повлечет за собой смягчение последствий для их экономики.

Вдобавок ко всему, такие страны, включая Иран, заявили, что богатые промышленно развитые страны должны помочь финансировать их энергетический переход, поскольку они несут ответственность за около 80 процентов мировых выбросов.

В последний раз Иран давал какие-либо обязательства по смягчению последствий еще в 2015 году в рамках своих предполагаемых национальных вкладов (INDC), «но цели расплывчаты и подлежат международной поддержке, включая финансовую поддержку и передачу экологически чистых технологий», — Манал Шехаби. , старший научный сотрудник Оксфордского института энергетических исследований и директор SHEER Research & Advisory, сказал Al Jazeera.

ПОНУВ являются добровольными целями и обычно преобразуются в ОНУВ, когда страна, выдавшая сертификат, официально присоединяется к Парижскому соглашению. Ирану еще предстоит выполнить эту задачу. Иран входит в число немногих стран, которые подписали, но не ратифицировали Парижское соглашение, а это означает, что он не несет юридических обязательств по выполнению глобальных требований по смягчению последствий.

Согласно INDC, Иран планирует сократить выбросы на 12 процентов к 2030 году по сравнению с так называемой моделью «обычного ведения бизнеса», базовым уровнем, который МГЭИК определяет как точку, в которой страны будут работать, если в сокращении выбросов больше не будет необходимости. .

Снятие санкций

Однако восемь процентов сокращений Ирана зависят от прекращения санкций США и наличия международных ресурсов.

Любые обязательные климатические обязательства прямо сейчас приведут к дополнительным расходам, и «правительство не хочет подписывать международные соглашения, которые повлекут за собой расходы», — сказал Каве Мадани, профессор-исследователь Городского колледжа Нью-Йорка и бывший заместитель главы Ирана. отдел окружающей среды.

Иран работает над очень деликатной сделкой с мировыми державами по поводу своей ядерной программы, которая может привести к ослаблению санкций в отношении его экономики, если она будет достигнута. Ожидается, что взамен Тегеран предоставит гарантии того, что его ядерный потенциал будет использоваться в энергетических целях, а не для разработки оружия.

Согласно плану Международного энергетического агентства (МЭА) до 2050 года, ядерная энергия является важным игроком в глобальном переходе к чистой энергии.

В конечном итоге «каждая страна в мире, решившая безопасно и мирно использовать ядерную энергию и сотрудничающая с международным сообществом, должна иметь доступ к этой невероятной технологии», — заявила Al Сама Бильбао-и-Леон, генеральный директор Всемирной ядерной ассоциации. Джазира.

«Не хватает пропускной способности»

Несколько соседей Ирана с высоким уровнем выбросов парниковых газов недавно добились значительных успехов в своих усилиях по борьбе с изменением климата.

Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Турция выступают в качестве темных лошадок на COP26, представляя планы нулевого энергопотребления, чтобы показать, по крайней мере на бумаге, что они готовы сократить свою энергетическую зависимость от ископаемого топлива. Иран, однако, остается равнодушным, несмотря на глобальное давление с целью перехода к более «зеленой» экономике.

Послание Тегерана о борьбе с изменением климата остается неизменным. На COP23 в 2017 году в Бонне, Германия, страна заявила, что ратифицирует Парижское соглашение только в случае полной реализации своей ядерной сделки с мировыми державами и финансовой поддержки.

Даже если Иран решит осуществить обещанное 12-процентное сокращение выбросов, стоимость этого будет слишком высока, чтобы выдержать около 70 миллиардов долларов.

Ожидается, что в этом финансовом году страна столкнется с дефицитом бюджета в размере 10,2 миллиарда долларов, по данным Исследовательского центра Меджлиса, исследовательского подразделения иранского парламента.

Между тем, американские санкции также не позволили Ирану получить доступ к средствам, выделенным ему Глобальным экологическим фондом (ГЭФ), организацией, ответственной за помощь странам в решении их экологических проблем.

«Нельзя ожидать, что страна, имеющая тяжелые социально-экономические и политические проблемы, сосредоточится на изменении климата, — сказал Мадани.

Правительство Ирана не может справиться с угрозой изменения климата в данный момент в условиях такого сильного экономического давления.

«Даже если они (лидеры Ирана) считают это важным, у них нет ни воли, ни пропускной способности, чтобы решить эту проблему. В конце концов, богатые [нации] должны помогать платить, если они хотят, чтобы мир существовал», — сказал Мадани.

Каве Мадани, доктор философии, F.AGU, F.EWRI

//

Сводка

 

Сводка

Профессор Каве Мадани — ученый-эколог, педагог и активист, работающий на стыке науки, политики и общества. В настоящее время он является приглашенным профессором Центра экологической политики (CEP) Имперского колледжа Лондона и старшим научным сотрудником Генри Харта Райса в Центре международных и региональных исследований Макмиллана Йельского университета. Ранее он занимал должность заместителя вице-президента Ирана в должности заместителя главы Департамента окружающей среды Ирана, вице-президента Бюро Ассамблеи ООН по окружающей среде и начальника Центра международных отношений и конференций Департамента окружающей среды Ирана.

Мадани получил несколько наград и признаний за вклад в фундаментальные исследования, инновации в обучении, а также просветительскую и гуманитарную деятельность. Среди них признание Американским обществом инженеров-строителей (ASCE) в 2012 году одним из десяти новых лиц гражданского строительства за «работу и личные достижения, представляющие смелое и гуманитарное будущее гражданского строительства», Премия Арне Рихтера для выдающихся молодых ученых. Европейским союзом наук о Земле (EGU) в 2016 г. за «фундаментальный вклад в интеграцию теории игр и анализа решений в модели управления водными ресурсами» и премией ASCE Вальтера Хубера за исследования в области гражданского строительства в 2017 г. за «новаторские исследования в разработке методов распределения скудных водных ресурсов, объединяющих концепции разрешения конфликтов и теории игр для применения к сложным системам водных ресурсов» и «выдающееся лидерство в применении системного анализа к проблемам окружающей среды, водных и энергетических ресурсов».

COP23 в Бонне (РКИКООН) – Каве Мадани

Работа Мадани сосредоточена на сложных системах человека и природы. Он является экспертом в разработке и применении ряда моделей математического, экономического и системного анализа к сложным проблемам, связанным с водой, энергией, продовольствием, климатом и окружающей средой, для получения информации о политике и управлении. Он является соавтором почти 200 публикаций со своими студентами и коллегами по работе в Северной Америке, Европе, Африке, Азии и на Ближнем Востоке по таким вопросам, как управление водными ресурсами, экологическая политика, энергетические системы, продовольственная безопасность, последствия изменения климата и адаптация. , устойчивое развитие и трансграничные конфликты и переговоры.

Мадани удалось преодолеть разрыв между академической теорией и практикой, решая прогрессивные и социально значимые проблемы и сообщая о своих выводах не только другим исследователям и политикам, но и общественности, чтобы повысить осведомленность о ключевых экологических проблемах.

проблемы. Он часто появляется в СМИ и снимается в различных документальных фильмах об окружающей среде.

TEDx Talk — Начнём ли мы войну из-за воды?

За время своей государственной службы в качестве политика он занимал различные стратегические должности, в том числе был председателем Национального комитета по международным переговорам об изменении климата, вице-президентом Национального комитета устойчивого развития, избранным членом Верховного совета Палаты представителей Ирана. член Технического комитета Высшего водного совета Ирана, член Стратегического комитета Целевой группы по восстановлению озера Урмия, член Рабочей группы по переговорам между Ираном и Афганистаном по водным ресурсам и член Комиссии по науке, исследованиям и технологиям в канцелярии президента. Он также курировал Колледж окружающей среды, старейшую в Иране школу по обучению и исследованиям в области окружающей среды, в которой обучаются как студенты, так и аспиранты, а также Исследовательский центр страны по устойчивому развитию и исследованиям в области окружающей среды.

Отвечая за международные отношения Департамента окружающей среды Ирана, в своей дипломатической роли Мадани возглавлял делегацию Ирана на различных крупных межправительственных встречах и переговорах, включая 23 rd Конференцию ООН по изменению климата (COP23), 3 rd Сессия Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде (UNEA-3), Саммит «Одна планета», Азиатско-Тихоокеанский углеродный форум 2017 г. (APCF 2017) и Азиатско-Тихоокеанский форум гражданского общества по устойчивому развитию 2018 г. В UNEA-3 он был избран Вице-президент Бюро Ассамблеи ООН по окружающей среде от имени стран Азиатско-Тихоокеанского региона, впервые предоставив Ирану место на этом уровне. Мадани был членом группы высокого уровня Глобальной экологической перспективы ЮНЕП и участвовал в серии диалогов о взаимосвязи Группы управления окружающей средой Организации Объединенных Наций (UN EMG), посвященных принятию Повестки дня на период до 2030 года и Целей устойчивого развития (ЦУР).

Он взаимодействовал с различными другими международными и межправительственными организациями, такими как Всемирный банк, ФАО, ЮНЕСКО, ПРООН и ИСЕСКО, и оказал влияние на формирование усилий ЭСКАТО ООН по борьбе с песчаными и пыльными бурями в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Водный кризис в Иране (Аль-Джазира)

Имеет докторскую степень. в области гражданского и экологического строительства Калифорнийского университета в Дэвисе, магистра водных ресурсов Лундского университета и бакалавра наук. получил степень доктора гражданского строительства в Университете Тебриза, а также защитил докторскую диссертацию по экономике и политике окружающей среды в Центре водных наук и политики Калифорнийского университета в Риверсайде. В настоящее время он является заместителем редактора журнала «Планирование и управление водными ресурсами», а с 2015 по 2017 год был заместителем редактора журнала «Устойчивые города и общество»9.0003

Воспроизвести видео

Жесткий разговор BBC (2018)

Он работал в Имперском колледже в качестве преподавателя экологического менеджмента (2013–2015 гг. ), старшего преподавателя экологического менеджмента (2015–2016 гг.) и доцента по системному анализу и политике (2016–2017 гг.). Вступив в политический и дипломатический мир, он работал с CEP в качестве приглашенного читателя (2017-2018 гг.), а затем приглашенного профессора (с 2018 г. по настоящее время). С 2014 по 2017 год он занимал должность директора CEP по работе с выпускниками. 

До прихода в Имперский колледж в 2013 году он был доцентом кафедры гражданской, экологической и строительной инженерии и научным сотрудником Алекса Александра в Университете Центральной Флориды (UCF). , где он основал и руководил Исследовательской группой по анализу гидроэкологических и энергетических систем (HEESA). Он был директором-основателем WaterSISWEB (2008–2017 гг.) и был связан с проектом «Иран 2040» в Стэнфордском университете (20016–2017 гг.). За свою карьеру он занимал исследовательские и преподавательские должности в различных университетах по всему миру, включая Стокгольмский университет, Корнельский университет, Лундский университет, Калифорнийский университет в Ирвине, Калифорнийский университет в Дэвисе, Калифорнийский университет в Риверсайде, Технологический университет им. К. Н. Туси и Даляньский технологический университет.

Твиттер: @KavehMadani

Instagram: @Kmadanil

Веб-сайт: KavehMadani.com

Избранные публикации

Журнальные статьи

Мадани К., 2014 г., Управление водными ресурсами в Иране: что является причиной надвигающегося кризиса? 328

Мадани К., Гуеган М., Уво С.Б., 2014 г., Воздействие изменения климата на высокогорную гидроэнергетику в Калифорнии, Журнал гидрологии , Том: 510, ISSN: 0022-1694, Страницы: 153-163

Хадиан С., Мадани К., 2013, Спрос на воду для энергии: последствия для разработки политики в области устойчивой энергетики, Устойчивое развитие , Том: 5, Страницы: 4674-4687

Мадани К., 2013, Более ответственное моделирование международных переговоров об изменении климата: могут ли сильно упрощенные модели теории игр обеспечить надежное понимание политики?, Экологическая экономика , Том: 90, ISSN: 0921-8009, Страницы :68-76

Гохари А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *