Мнпо энергоспецтехника: МНПО «Энергоспецтехника» – дизель-генераторы и контейнерные электростанции +7 (495) 921-22-29

ЗАО “МНПО “ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА” из Московской области – ИНН, КПП, ОГРН, информация об участии в строительных тендерах и торгах на поставку

Причина жалобы

Вернуться К списку строительных организаций Подписаться на изменения

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МЕЖОТРАСЛЕВОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ “ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА”

Показатели надежности

Финансовые показатели

Доходы, тыс. ₽

2021 31.02% 1 201 865 000,00 ₽

2020 4% 917 312 000,00 ₽

2019 27.2% 955 502 000,00 ₽

2018 12.03% 1 312 577 000,00 ₽

2017 1 171 677 000,00 ₽

Расходы, тыс. ₽

2021 28.26% 1 084 563 000,00 ₽

2020 8.11% 845 598 000,00 ₽

2019 24.33% 920 181 000,00 ₽

2018 13.75% 1 216 107 000,00 ₽

2017 1 069 116 000,00 ₽

Страховые взносы в ПФ, тыс.

2021 3.05% 12 082 145,00 ₽

2020 36.2% 12 461 670,00 ₽

2019 7.87% 19 532 590,00 ₽

2018 13.17% 21 200 675,00 ₽

2017 18 734 113,50 ₽

За 2021 год доход ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МЕЖОТРАСЛЕВОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ “ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА” увеличился на 31.02% и составил 1 201 865 000,00 ₽. Расход возрос на 28.26% — 1 084 563 000,00 ₽. За 2021 год организация внесла в ПФР 12 082 145,00 ₽, что на 3.05% ниже, чем за предыдущий 2020 год.

Заказчик закупок

Общая сумма по договорам с поставщиками
0 ₽

Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МЕЖОТРАСЛЕВОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ “ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА” отсутствует.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками
134 764 361,84 ₽

73.

20%98 649 183,23 ₽

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МОСОБЛГАЗ”

17.03%22 949 925,14 ₽

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

6.31%8 500 000,00 ₽

ООО “ТД ПОЛИМЕТАЛЛ”

1.08%1 450 000,02 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД – СУДОСТРОЕНИЕ”

0.74%1 001 412,45 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТВЕРСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ”

1.64%2 213 841,00 ₽

Прочие организации

Смотреть всех заказчиков

Компания продавала товары

Установки генераторные с двигателями с искровым зажиганием; прочие генераторные установки; электрические вращающиеся преобразователи

141

Установки генераторные электрические и вращающиеся преобразователи

11

Приборы отопительные электрические

8

Поставка переносных дизель-генераторов для заказа 05620 (ИТТ №22600-064-420)

5

Работы по монтажу сетей электроосвещения и электроснабжения и электроарматуры для систем аварийного электроснабжения

7

Установки генераторные с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

9

Поставка блок-контейнеров с инженерными системами в количестве двух единиц, их доставка, демонтажные, монтажные и пусконаладочные работы для нужд Воркутинского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Северного Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

2

поставка системы автономного энергоснабжения ОПРС Уэлькаль для отделения Залив Креста Анадырского Центра ОВД

2

Автономная гибридная (ветер-солнце) энергетическая установка (ТЗ во вложении). При подаче ТКП, прошу указывать тех. описание. Во вложении форма КП, все пункты в КП отражать обязательно!!!

1

Электродвигатели, генераторы и трансформаторы

3

Поставка бензинового генератора для СМП

1

Приобретение и установка электрогенераторной установки 60кВт на КДП а/д Апатиты

1

Дизельная передвижная осветительная мачта (электростанция)

Показать ещё

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МЕЖОТРАСЛЕВОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ “ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА” участвовала в 23 закупках и стала победителем в 20 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика АО “МОСОБЛГАЗ”. ЗАО “МНПО “ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА” предоставила 13 товаров и услуг 12 заказчикам, на общую сумму по договорам 134 764 361,84 ₽. Наиболее популярный объект закупки – Установки генераторные с двигателями с искровым зажиганием; прочие генераторные установки; электрические вращающиеся преобразователи – был продан в количестве 141.

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
Убедитесь, что ваш телефон включен!

Телефон:

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения

Звонок бесплатный

ЗАО МНПО ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА, Московская Обл, ИНН 5024014330, ОГРН 1025002870496

Форма поддержки: Образовательная поддержка

Вид поддержки: Организация и проведение семинаров, тренингов, конференций, форумов, круглых столов, бизнес-игр

Размер поддержки: 8. 00 ч.

Даты поддержки: 29.09.2022 / 30.09.2022

Поддержка предоставлена от: ФОНД ПОДДЕРЖКИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНН 5038079425

Есть ли информация о нарушении(ях) порядка и условий предоставления поддержки:
Нет

Связано(ы) ли нарушение(я) с нецелевым использованием средств поддержки:
Нет

Форма поддержки: Консультационная поддержка

Вид поддержки: Комплексные консультационные услуги

Размер поддержки: 1.00 ч.

Даты поддержки: 03.06.2020 / 03.06.2020

Поддержка предоставлена от: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” ИНН 5024194890

Есть ли информация о нарушении(ях) порядка и условий предоставления поддержки:
Нет

Связано(ы) ли нарушение(я) с нецелевым использованием средств поддержки:
Нет

Форма поддержки: Образовательная поддержка

Вид поддержки: Организация и проведение семинаров, тренингов, конференций, форумов, круглых столов, бизнес-игр

Размер поддержки: 2. 00 ч.

Даты поддержки: 27.12.2019 / 27.12.2019

Поддержка предоставлена от: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” ИНН 5024194890

Есть ли информация о нарушении(ях) порядка и условий предоставления поддержки:
Нет

Связано(ы) ли нарушение(я) с нецелевым использованием средств поддержки:
Нет

Форма поддержки: Образовательная поддержка

Вид поддержки: Образовательные программы и модули

Размер поддержки: 1.00 ч.

Даты поддержки: 06.04.2020 / 06.04.2020

Поддержка предоставлена от: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “МОСКОВСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР” ИНН 7710012211

Есть ли информация о нарушении(ях) порядка и условий предоставления поддержки:
Нет

Связано(ы) ли нарушение(я) с нецелевым использованием средств поддержки:
Нет

Форма поддержки: Консультационная поддержка

Вид поддержки: Комплексные консультационные услуги

Размер поддержки: 1. 00 ч.

Даты поддержки: 23.07.2020 / 23.07.2020

Поддержка предоставлена от: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” ИНН 5024194890

Есть ли информация о нарушении(ях) порядка и условий предоставления поддержки:
Нет

Связано(ы) ли нарушение(я) с нецелевым использованием средств поддержки:
Нет

Форма поддержки: Консультационная поддержка

Вид поддержки: Финансовое консультирование

Размер поддержки: 0.42 ч.

Даты поддержки: 26.06.2019 / 26.06.2019

Поддержка предоставлена от: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА” ИНН 5024107062

Есть ли информация о нарушении(ях) порядка и условий предоставления поддержки:
Нет

Связано(ы) ли нарушение(я) с нецелевым использованием средств поддержки:
Нет

Форма поддержки: Консультационная поддержка

Вид поддержки: Комплексные консультационные услуги

Размер поддержки: 1. 00 ч.

Даты поддержки: 25.06.2021 / 25.06.2021

Поддержка предоставлена от: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” ИНН 5024194890

Есть ли информация о нарушении(ях) порядка и условий предоставления поддержки:
Нет

Связано(ы) ли нарушение(я) с нецелевым использованием средств поддержки:
Нет

Хронология повышения безопасности атомных электростанций США

1980:

Создание Института эксплуатации атомной энергетики (ИНПО). Эта организация аккредитует учебные программы, проводит инспекции на местах и ​​делится извлеченными уроками и оперативной информацией со всей отраслью, и все это с целью обеспечения того, чтобы заводы достигали совершенства сверх нормативных требований.

1980-е годы: Расширенное использование вероятностной оценки риска (ВОР). Это строгий метод выявления событий, которые могут повлиять на безопасность станции, а также вероятности и последствий связанных событий. PRA оценивают частоту событий, приводящих к повреждению активной зоны реактора и выбросам радиоактивности, а также последствия с точки зрения травм и ущерба окружающей среде. Операторы предприятий используют результаты исследований PRA, чтобы лучше понять сильные и слабые стороны конструкции и эксплуатации своего предприятия.

1980-е годы:

Внесены изменения в оборудование и процедуры, чтобы гарантировать, что оборудование для обеспечения безопасности будет продолжать функционировать в суровых условиях после аварии (например, при наличии высоких уровней радиации и температуры, пара и т. д.).

1980-е годы: Разработаны аварийные рабочие инструкции. Эти основанные на симптомах процедуры были основаны на уроках, извлеченных из аварии на Три-Майл-Айленд, и разработаны для всех типов реакторов.

1988:  NRC доработал правило отключения станции. Это правило изменило правила, чтобы обеспечить дополнительную гарантию того, что потеря как внешних, так и локальных систем аварийного питания переменного тока не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье и безопасность населения. Правило требует, чтобы станции были способны выдерживать отключение станции в течение определенного периода времени и поддерживать охлаждение активной зоны в течение этого периода.

1991: NRC доработал правило обслуживания. Эти правила требуют, чтобы владельцы предприятий разработали программы, которые периодически оценивают эффективность их деятельности по техническому обслуживанию, чтобы гарантировать, что оборудование для обеспечения безопасности по-прежнему способно выполнять функции безопасности.

1993: NRC доработал правило обучения. Эти правила требуют программ обучения, которые гарантируют, что персонал обладает знаниями и квалификацией для эффективного выполнения своей работы. В частности, учебные программы по безопасности должны использовать строгий систематический подход к обучению (SAT) для разработки содержания курса, проведения и оценки.

1990-е годы: Разработаны руководящие принципы управления тяжелыми авариями. Эти руководящие принципы обеспечивают стратегии управления последствиями аварии, связанной с потенциальным или фактическим повреждением активной зоны реактора. Стратегии предназначены для остановки прогрессирования повреждения топлива, поддержания способности защитной оболочки как можно дольше и сведения к минимуму радиоактивных выбросов.

2002-2010: Изменения после 11 сентября включают выявление потенциальных уязвимостей, связанных с ударом большого самолета. Были реализованы улучшения на площадке и методы эксплуатации, чтобы смягчить сценарии , связанные с потерей больших площадей завода из-за взрывов или пожаров. Изменения также включали дополнительные методы и процедуры для обеспечения охлаждения реактора и бассейна отработавшего топлива и размещение дополнительного аварийного оборудования на каждой площадке станции. Были также пересмотрены аварийные планы, чтобы операторы станций могли эффективно координировать свои действия с правоохранительными органами. За последнее десятилетие дополнительные расходы на обеспечение безопасности в этой области составили более 2 миллиардов долларов.

2003: Промышленность разработала инициативу по обеспечению надежности материалов для решения проблемы деградации крышки корпуса реактора, обнаруженной на заводе в Дэвис-Бесс в 2002 г. Инициативу возглавила надзорная группа, состоящая из старших руководителей отрасли, имеющих большой опыт работы с материалами. . Цель состояла в том, чтобы решить эти проблемы стратегически и активно посредством дополнительных исследований, расширенных проверок и выполнения мероприятий по смягчению последствий и ремонту. Промышленность и INPO также представили инициативы по укреплению культуры безопасности на каждом объекте.

2011: INPO составила подробную хронологию событий на АЭС Фукусима-дайити после землетрясения и цунами 11 марта. Был подготовлен подробный отчет для выявления и продвижения применения соответствующих уроков безопасности.

2012: Проведены инспекции или «обходы» каждой площадки атомной электростанции в США с акцентом на установленные в настоящее время средства защиты от сейсмических воздействий и наводнений. Заводы должны были убедиться, что функции соответствуют текущим требованиям, а также выявлять, исправлять и сообщать о любых ухудшенных условиях. К ноябрю 2012 г. заводы завершили обход; Инспекторы NRC провели последующие инспекции, и агентство выпустило отчеты об обходе лицензиата для конкретных заводов.

2012–2018: возможности FLEX были добавлены к мерам реагирования на экстремальные природные явления. Эти усилия включали добавление более портативного резервного оборудования для обеспечения безопасности на каждой площадке реактора, включая генераторы, дизельные насосы и спутниковые телефоны. Дополнительное переносное оборудование гарантирует, что электроэнергия и вода останутся доступными для поддержания основных функций безопасности при отсутствии питания переменного тока и возможности передачи тепла от стационарно установленных систем безопасности. Ключевыми функциями безопасности являются охлаждение активной зоны реактора, охлаждение бассейна отработавшего топлива и целостность защитной оболочки.

2014: Промышленность добавила еще один уровень защиты населения с открытием двух национальных центров реагирования в Мемфисе и Фениксе в рамках усовершенствования стратегии безопасности после Фукусимы. Оба центра имеют несколько полных комплектов портативного аварийного оборудования, чтобы помочь учреждениям безопасно реагировать на экстремальные ситуации, независимо от их причины. Это оборудование дополняет постоянные системы безопасности, встроенные в каждую ядерную энергетическую установку, и несколько комплектов переносного резервного оборудования для обеспечения безопасности, уже размещенного на каждой площадке. Национальные центры реагирования приняли меры для обеспечения того, чтобы их аварийно-спасательное оборудование могло быть доставлено на любой пострадавший объект в течение 24 часов после экстремального явления.

Поделись

Фейсбук

Твиттер

LinkedIn

IG: «Поддельные» детали на атомных электростанциях США представляют угрозу безопасности

Исправление прилагается.

Комиссии по ядерному регулированию не хватает надлежащего надзора для предотвращения использования контрафактных или дефектных деталей на национальных атомных электростанциях, заявил генеральный инспектор NRC в нескольких отчетах о расследованиях на этой неделе.

В отчете под названием «Специальное расследование контрафактных, мошеннических и подозрительных предметов на действующих атомных электростанциях» генерального инспектора NRC Роберта Фейтеля сделан вывод о том, что «контрафактные, мошеннические и подозрительные предметы» (CFSI), которые предположительно присутствуют в США. реакторы  « представляют проблемы ядерной безопасности, которые могут иметь серьезные последствия для оборудования атомной электростанции, необходимого для выполнения функции безопасности». Отчет о расследовании сопровождал аудит IG.

Реклама

В ходе расследования не удалось выявить конкретные угрозы безопасности из-за недостаточности информации, предоставленной операторами реакторов и собранной NRC.

«У NRC нет процесса сбора, оценки и распространения информации о CFSI», — говорится в аудите. «Потенциальная информация CFSI поступает по разным каналам и по-разному обрабатывается разными офисами NRC.

«Иногда офисы помечают информацию как CFSI, иногда нет», — заявил аудит. Доказательства контрафактного или дефектного оборудования могут быть существенно занижены отраслевым надзором, говорится в документе со ссылкой на данные Министерства энергетики.

В соответствии с правилами NRC, лицензиаты реакторов не обязаны сообщать о дефектных элементах, если только эти элементы существенно не влияют на безопасность, говорится в отчетах.

Отметив, что ядерные реакторы содержат миллионы деталей, IG заявила, что «по данным Исследовательского института электроэнергетики (EPRI), контрафактные детали были обнаружены в клапанах, подшипниках, автоматических выключателях, трубной арматуре и конструкционной стали, и это может быть трудно обнаруживать.”

Когда операторы реакторов обнаруживают проблемы с деталями, они сообщают об этом другим операторам через сторонние организации — главным образом, отраслевой Институт эксплуатации атомных электростанций (INPO) и EPRI, — говорится в аудите.

Согласно сообщениям, в Соединенных Штатах зарегистрировано несколько случаев подделки деталей. По данным аудита, EPRI, INPO и Корпорация по вопросам ядерных закупок перечислили менее 10 потенциальных таких случаев с 2016 года.

Но IG заявила, что сотрудники Министерства энергетики выявили более 100 случаев мошеннических, контрафактных или подозрительных компонентов в прошлом финансовом году, в том числе пять, связанных с «важными с точки зрения безопасности» компонентами в реакторах.

Аудит не проверял эффективность саморегулирования отрасли, но пришел к выводу, что NRC не в курсе этого вопроса. В запросе цитируется неназванный источник NRC, в котором говорится, что «лицензиаты [владельцы реакторов], а не NRC, несут ответственность за то, какие части попадают на их станции».

Аудит включал заявление агентства, в котором говорилось: «Руководство NRC заявило о своем общем согласии с выводами и рекомендациями этого отчета и предпочло не предоставлять официальных комментариев для включения в этот отчет».

Представитель NRC сообщил вчера по электронной почте: «Хотя результаты расследования включают продолжающееся присутствие CFSI на реакторах США, ничто в отчете не указывает на немедленную проблему безопасности. Офис исполнительного директора по операциям NRC тщательно изучает как запрос, так и аудиторский отчет и даст указание программным офисам агентства принять соответствующие меры. Агентство намерено уложиться в сроки ответов, указанные в отчетах IG».

Правила, требования и «запутанный язык»

Институт ядерной энергии, представляющий интересы операторов реакторов США, заявил, что все еще изучает выводы генерального инспектора.

«В отрасли существуют методы ограничения восприимчивости с использованием эффективных процессов квалификации поставок, жестких требований к обеспечению качества поставщиков, зависимости от производителей оригинального оборудования и строгого контроля закупок и технического обслуживания. Мы стремимся работать с NRC, поскольку они рассматривают эти выводы», — сказал представитель NEI.

Эдвин Лайман, старший специалист по глобальной безопасности Союза обеспокоенных ученых, выступающего за более строгое регулирование безопасности реакторов, сказал: «IG сообщает, что процесс тщательного выявления, сообщения и исправления дефектов — мошеннических, поддельных или нет — не на самом деле не существует».

«В правилах и руководствах много запутанных формулировок, из-за которых могут быть упущены некоторые серьезные проблемы», — сказал Лайман.

В отчете IG не рассматривается вопрос о том, могут ли контрафактные детали содержать скрытое вредоносное ПО, представляющее серьезную угрозу кибербезопасности для атомных электростанций, но в электроэнергетике в целом этот риск становится все больше и больше. 2019 годВ отчете North American Electric Reliability Corp., наблюдателя за безопасностью межгосударственных сетей, содержится предупреждение о том, что «злоумышленники могут нацеливаться на одного или нескольких поставщиков в цепочке поставок для создания или использования уязвимостей, которые затем могут быть использованы для инициирования кибератак».

Представитель NRC Скотт Бернелл сообщил E&E News, что «у действующих реакторов есть требования к отчетности, выходящие за рамки CFSI. Агентство по-прежнему удовлетворено тем, что CFSI не представляет особых проблем кибербезопасности».

Аудит перечисляет восемь рекомендаций для NRC, включая разработку нового процесса сбора и управления информацией CFSI, а также программы проверки и обучения для повышения эффективности обнаружения CFSI. Генеральный инспектор попросил NRC отреагировать на рекомендации в течение одного месяца.

Генеральный инспектор отметил, что в 2016 году комиссия прекратила нормотворчество, направленное на решение вопросов CFSI.

«Мы не доказали, что NRC понизила стандарты CFSI, но нашли несколько примеров, которые выглядят таковыми», — говорится в расследовании с учетом решения 2016 года.

«Это проблема, которая была обнаружена много лет назад, и попытка решить ее была остановлена ​​комиссией в рамках усилий по сокращению затрат в отрасли», — сказал Лайман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *