Морской фасад: Морской фасад в Санкт-Петербурге – история с описанием и фото

Содержание

X-Fit Морской фасад – фитнес-клуб в СПб у метро «Приморская»

Fit-Studio Ladies fitness club (Новороссийск)

г. Новороссийск, ул. Куникова, д. 28а

перейти в клуб

Fit-Studio Брянск

г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 100 (торговый центр «Мельница» 4 этаж)

перейти в клуб

Fit-Studio Брянск (Мичурина)

г.

Брянск, ул. 2-я Мичурина, д. 34 (Ледовый дворец на новостройке, 2-й этаж)

перейти в клуб

Fit-Studio Воронеж

г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53а, ост. Димитрова

перейти в клуб

Fit-Studio Можайка

г. Москва, Можайское шоссе, д. 38, корпус 1 , 3 и 4 этаж

перейти в клуб

Fit-Studio Череповец

г. Череповец, пр. Победы, д. 93, ТК «Рассвет»

перейти в клуб

Fit-Studio Якутск

г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 32, ТЦ Апельсин, 2 и 3-й этажи

перейти в клуб

X-Fit Nika

г. Москва, поселок Малаховка, Быковское шоссе, д. 30А

перейти в клуб

X-Fit Альметьевск

г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 140, ТЦ «Западный»

перейти в клуб

X-Fit Галактика (Когалым)

г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д. 60, СКК «Галактика»

перейти в клуб

X-Fit Минск Футурис

г. Минск, пр-т. Независимости, д. 173, бизнес-центр «Футурис» (2-ой этаж пристроенной части)

перейти в клуб

X-Fit Сити

г. Барнаул, пр. Красноармейский, д. 47а, ТРК «Сити-Центр», 5 этаж

перейти в клуб

X-Fit Сормовский

г. Нижний Новгород, ул. Дмитрия Павлова, д. 13

перейти в клуб

X-Fit Старый Оскол

г. Старый Оскол, микрорайон Ольминского 17, ТРЦ «Боше», 3 этаж

перейти в клуб

X-Fit Чулково

г. Москва, М.О., д. Каменное Тяжино, ул. Заречная, 2

перейти в клуб

X-Fit Юбилейный (Краснодар)

г. Краснодар, Бульвар им. Клары Лучко, д. 1

перейти в клуб

X-Fit Южный Лёд

г. Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 7 (Ледовый дворец «Южный Лёд»)

перейти в клуб

X-Fit Авиамоторная

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10 к.1

Способы оплаты:

Начиные

Кредитная карта

Безналичные

Кредит

перейти в клуб

X-Fit Алтуфьево

г. Москва, ул. Угличская, д. 13, корп. 1, Лианозовский парк

перейти в клуб

X-Fit Арена

г. Казань, проспект Ямашева, 115а, стадион Ак Барс Арена

перейти в клуб

X-Fit Волгоград

г. Волгоград, ул. Маршала Рокоссовского, д. 62

перейти в клуб

X-Fit Гагаринский

г. Санкт-Петербург, Юрия Гагарина пр-кт дом № 71

перейти в клуб

X-Fit Довиль

г. Одинцово, ул. Озёрная, д. 125, коттеджный посёлок «Довиль»

перейти в клуб

X-Fit Морской Фасад

г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 32/2

перейти в клуб

X-Fit Мосфильмовский

г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 88, корп. 2

перейти в клуб

X-Fit Нагатинская

г. Москва, Нагатинский 1-й проезд дом № 10 корп. 1

перейти в клуб

X-Fit Ростов-на-Дону

г. Ростов-на-Дону, Проспект Коммунистический, д. 36/4

перейти в клуб

X-Fit Сердце Столицы

г. Москва, Шелепихинская наб., д. 34, корп. 2

перейти в клуб

X-Fit Сколково

г. Москва, Тихая ул.,13, рабочий посёлок Заречье

перейти в клуб

ЖК «Морской фасад» | улица Кораблестроителей, 32, 34

ЖК «Морской фасад» расположен в исторической части Санкт-Петербурга – на Васильевском острове. Объект ограничен улицами Кораблестроителей, Капитанской, Флагманской и Морской набережной. Адреса: улица Кораблестроителей, 32, 34, улица Капитанская, 4

Уникальное расположение комплекса с одной стороны открывает виды на Финский залив, а с другой – на центр города, Петропавловскую крепость и Исаакиевский собор

Рядом с комплексом проходит ЗСД. В шаговой доступности – учреждения образования (детский сад №40, школы №10, 16, 31, гимназия №586) и здравоохранения, станция метро «Приморская» (18 минут пешком).  

ЖК «Морской фасад» сдан в эксплуатацию в 2003-2006 годах. Застройщик – компания «Эталон»

Комплекс включает в себя шесть корпусов разной конфигурации. Высота – от 5 до 25 этажей. Здания объединены общей композицией. Они имеют протяженный фасад вдоль Капитанской улицы. В сторону залива выходит башня оригинальной конструкции, которая создает динамичный образ. 

Полезная площадь всех корпусов – 300 тысяч квадратных метров. В них расположены 1909 квартир: от однокомнатных (от 54 кв. м) до четырехкомнатных (до 186 кв. м). Кроме того, в корпусе на улице Капитанской, 4 есть пятикомнатные и шестикомнатные варианты.  

Высота потолков в квартирах составляет 2,75 м. Балконы и лоджии остеклены. Повседневный комфорт жителей обеспечивают надежные лифты фирмы OTIS, системы кондиционирования и вентиляции. 

Часть первых этажей жилого комплекса отведена под торгово-общественные помещения, среди которых детский сад, торговые центры, аптека, салон красоты, фитнес-центр, ресторан. Такая инфраструктура позволяет назвать ЖК «Морской фасад» городом в городе. 

Для размещения автотранспорта предусмотрены подземный паркинг на 165 автомобилей и гостевая парковка. 

В закрытом благоустроенном дворе созданы прогулочные зоны, установлены скамейки и детская площадка.  Территория ЖК «Морской фасад» находится под охраной. Ведется видеонаблюдение.

Новогодняя туристская ярмарка «ЗимаФест» на территории Пассажирского порта Санкт‑Петербург «Морской фасад»

Всех пришедших ожидают экстремальный спуск с самой высокой искусственной ледяной горки в городе, катание на коньках на открытом катке, множество мастер-классов, различные квесты и шоу, розыгрыши призов.

За отличное настроение и яркие эмоции самых маленьких посетителей будут отвечать Дед Мороз и Снегурочка, которые подготовили веселую анимационную программу, множество увлекательных конкурсов и приятных сюрпризов. Также в рамках праздника будет проведен день «В гостях у хаски», когда все желающие смогут ближе познакомиться с пушистыми друзьями человека, а самые юные участники – прокатиться на настоящей собачьей упряжке.

В рамках праздника организованы новогодние фотосессии, рождественские корнеры с праздничными товарами и другие тематические пространства, а на специально оборудованной внутри морского вокзала сцене на протяжении всего мероприятия будут проводиться детские танцевальные щоу, выступления музыкальных коллективов.

Подкрепить свои силы в любое время можно будет на специально организованном фуд-корте, где будут представлены лучшие блюда со всего мира от успешных гастрономических проектов Санкт‑Петербурга. Для ценителей вкусной и сытной кухни будет специально организован Фестиваль пельменей, где будут представлены десятки видов этого популярного блюда из разных стран мира и регионов России.

7 и 8 января в Петербурге пройдет фестиваль огня «Рождественская звезда». Одной из площадок, на которой будет организован фейерверк, станет Пассажирский порт «Морской фасад».

В период ярмарки от ст. м. “Приморская” будет курсировать специальный бесплатный шаттл. Также добраться до места проведения мероприятия можно будет на рейсовом автобусе № 158, который на время праздника будет работать в усиленном режиме, и, конечно, на личном транспорте. Бесплатная парковка предусмотрена.

(Более подробная информация – на сайтах http://www.visit-petersburg.ru/ru и www.portspb.ru).

Станции метро “Гавань” и “Морской фасад” появятся в Петербурге после 2030 г

https://realty.ria.ru/20190213/1550810965.html

Станции метро “Гавань” и “Морской фасад” появятся в Петербурге после 2030 г

Станции метро “Гавань” и “Морской фасад” появятся в Петербурге после 2030 г

Новые станции метро “Гавань” и “Морской фасад” в Санкт-Петербурге построят после 2030 года, говорится в сообщении городского комитета по развитию транспортной… Недвижимость РИА Новости, 13.02.2019

2019-02-13T17:38

2019-02-13T17:38

2019-02-13T17:38

метро

строительство

санкт-петербург

новости – недвижимость

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/49934/60/499346047_0:146:3034:1853_1920x0_80_0_0_483f6d0ca26b2634d897ea65c34a92d0.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 фев – РИА Новости. Новые станции метро “Гавань” и “Морской фасад” в Санкт-Петербурге построят после 2030 года, говорится в сообщении городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры.В Василеостровском районе Петербурга завершились общественные слушания по проекту планировки перспективного участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции “Большой проспект” до станции “Морской фасад”.”В рамках прохождения общественных слушаний были согласованы местоположения двух новых станций метро, которые появятся в рамках возведения нового участка “оранжевой” линии метро, – “Гавань” (проектное название “Шкиперская”) и “Морской фасад”. Так, определено, что станция “Гавань” появится южнее пересечения Наличной улицы и Шкиперского протока, а станция “Морской фасад” – на намывной территории в пешей доступности от пассажирского порта”, – говорится в сообщении.Отмечается, что более точное местоположение станции “Гавань” будет определено при подготовке отдельного проекта планировки территории. “Ввод объектов в эксплуатацию, согласно Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге, запланирован после 2030 года”, – заявили в комитете.Первая линия ленинградского метро открылась 15 ноября 1955 года. В настоящее время в петербургском метро 69 станций, 1,6 тысячи вагонов ежедневно курсируют по пяти линиям, перевозя более двух миллионов петербуржцев и гостей города в сутки.

https://realty.ria.ru/20190129/1550073908.html

санкт-петербург

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/49934/60/499346047_185:0:2850:1999_1920x0_80_0_0_ba131d2f15768cb250a55169b7e9e10e.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

метро, строительство, санкт-петербург, новости – недвижимость

С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 фев – РИА Новости. Новые станции метро “Гавань” и “Морской фасад” в Санкт-Петербурге построят после 2030 года, говорится в сообщении городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

В Василеостровском районе Петербурга завершились общественные слушания по проекту планировки перспективного участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции “Большой проспект” до станции “Морской фасад”.

“В рамках прохождения общественных слушаний были согласованы местоположения двух новых станций метро, которые появятся в рамках возведения нового участка “оранжевой” линии метро, – “Гавань” (проектное название “Шкиперская”) и “Морской фасад”. Так, определено, что станция “Гавань” появится южнее пересечения Наличной улицы и Шкиперского протока, а станция “Морской фасад” – на намывной территории в пешей доступности от пассажирского порта”, – говорится в сообщении.

29 января 2019, 14:34

В Петербурге в августе могут ввести три новые станции метро

Отмечается, что более точное местоположение станции “Гавань” будет определено при подготовке отдельного проекта планировки территории.

“Ввод объектов в эксплуатацию, согласно Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге, запланирован после 2030 года”, – заявили в комитете.

Первая линия ленинградского метро открылась 15 ноября 1955 года. В настоящее время в петербургском метро 69 станций, 1,6 тысячи вагонов ежедневно курсируют по пяти линиям, перевозя более двух миллионов петербуржцев и гостей города в сутки.

Управляющая компания “Морской фасад” (191124, Россия, Санкт-Петербург, пл. Пролетарской диктатуры, д. 6,лит. А, оф. 301)

Наша ключевая компетенция — управление инвестиционными проектами, создание и продвижение диверсифицированных продуктов на рынке недвижимости., Россия, Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, д. 2, телефон  (812) 321-08-08

Золотые инвестиционные монеты и слитки 999 пробы. Покупка, продажа, аналитика., 195112, Россия, Санкт-Петербург, Малоохтинсикий пр-т, д. 16, корпус 1, помещение 1Н, литера А, телефон  (812) 528-31-11

Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечивать повышенные прибыли нашим инвесторам на основе обоснованного риска с помощью команды профессионалов ИПЭГ, которые обладают проницательностью в области инвестиций, 191015, Россия, Санкт-Петербург, Суворовский пр. , 38, Литер А, пом. 1-Н, телефон  (812) 655-50-39

ООО “ИГ” Отель” входит в Стройкорпорацию “Элис”, 198216, Россия 198216, Санкт-Петербург Заневский пр., 6, телефон  (812) 320-33-35, 331-32-00

Основные направления деятельности – управление инвестициями и активами в недвижимости и промышленности., 191036, Россия, Санкт-Петербург, Невский пр. д. 107, лит. В., телефон  (812) 458-53-19

London Real Invest – дочерняя компания британского инвестиционного фонда Real London Estate Group. Инвестиционный фонд Real London Estate Group был основан в 2002 году в Великобритании с целью поиска, 191317, С-Петербург, Пл. Александра Невского, д. 2, оф. 904 (БЦ «Москва», 9 этаж), телефон  (812) 600-05-20

“Морской фасад” планирует в 2016 году обслужить более 460 тыс. пассажиров – Северо-Запад |

Санкт-Петербург. 28 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД – АО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” планирует в летнем сезоне 2016 года обслужить более 460 тыс. пассажиров, сообщил коммерческий директор акционерного общества Алексей Панфилов на пресс-конференции в информационном агентстве “Интерфакс Северо-Запад” в четверг.

Согласно данным, приведенным А.Панфиловым, в сезоне 2015 года порт обслужил 482 тыс. человек. Таким образом, в текущем сезоне снижение пассажиропотока может составить 4,6%.

При этом в навигацию 2016 года ожидается 218 судозаходов, что, по словам А.Панфилова, на 2,3% меньше по сравнению с 2015 годом.

А.Панфилов уточнил, что ожидаемое снижение пассажиропотока и судозаходов в 2016 году связано с цикличностью на различных круизных направлениях и не означает снижения спроса на данном направлении. В этой связи в сезоне 2017 года “Морской фасад” ожидает значительного роста числа судозаходов по сравнению с 2016 годом – на 20%, до 260 единиц.

Навигация текущего года начнется 5 мая с заходом в порт круизного судна MSC Musica оператора MSC Cruises S.A., на котором в Петербург прибудет более 2,5 тыс. туристов. Сезон завершится 11 октября, с заходом судна AIDAmar компании Carnival Corporation.

В 2106 году 12 судов зайдут в порт “Морской фасад” впервые, среди них два парусных – Sea Cloud 2 и Wind Surf.

Учитывая тенденцию к росту вместимости круизных судов и их размеров, для увеличения длины причального фронта “Морской фасад” в 2015 году заключил договор на проектирование выносных палов причала N7, что позволит одновременно швартовать два судна длиной 330 м у причалов N7 и N6. Проектирование будет завершено в сентябре 2016 года, завершение строительства ожидается к началу навигации 2017 года.

Кроме того, в течение 2016 года “Морской фасад” планирует разработать проектную документацию, получить положительное заключение госэкспертизы и приступить к выполнению строительно-монтажных работ в рамках реконструкции инфраструктуры пункта пропуска через госграницу РФ в пассажирском порту. Цель реконструкции – обеспечить возможность регулярного приема пассажирских паромов, которые в настоящее время используют причалы Морского вокзала Петербурга.

Директор СПб ГКУ “Агентство внешнего транспорта” Александра Бахмутская пояснила, что расширение причального фронта “Морского фасада” целесообразно еще и в связи с планируемой реконструкцией причалов для круизных судов на набережной лейтенанта Шмидта и Английской набережной. По словам А.Бахмутской, власти города ожидают, что реконструкция данных причалов начнется в 2017 году, в ее рамках будут заменены устаревшие дебаркадеры с помещениями для контролирующих организаций. Она не уточнила стоимость реконструкции, отметив, что работы будут финансироваться их бюджета Росморпорта.

Со своей стороны, заместитель председателя комитета по развитию туризма Римма Сачунова сообщила, что для властей Петербурга развитие въездного туризма на морских паромах является одним из приоритетов в развитии туристического потенциала города, поскольку именно паромы обеспечивают круглогодичную навигацию в отличие от круизных судов, навигация которых ограничена теплым сезоном.

Р.Сачунова подчеркнула, что в целом поток туристов, прибывающих в Петербург морем, остается стабильным в течение последних трех лет, несмотря на сложную геополитическую ситуацию.

В то же время, по ее словам, у Петербурга есть большой неиспользованный потенциал в привлечении туристов, прибывающих на круизных судах и паромах, так как “не все иностранцы знают о возможности безвизового пребывания в Петербурге для круизных пассажиров в течение 72 часов”.

При этом приоритетным для комитета по развитию туризма остается азиатский рынок. Так, по словам Р.Сачуновой, за прошедший период 2016 года число туристов из КНР в Петербурге выросло на 50% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Она отметила, что с учетом динамики турпотока из азиатских стран в первые месяцы 2016 года по итогам года можно ожидать посещения Петербурга 2,9 млн иностранных туристов, общее число туристов может составить 6,7-6,8 млн человек. В 2015 году Петербург посетило более 6,5 млн туристов.

А.Панфилов в свою очередь сообщил, что в 2015 году наибольшее число пассажиров, прибывших в “Морской фасад” на круизных судах, было из Германии – 27% от общего числа, на втором месте туристы из США (17%), на третьем – из Великобритании (11%), далее следует Испания (6%) и Канада (4%).

Морской пассажирский терминал на Васильевском острове Петербурга начал работу в 2008 году. Санкт-Петербург через комитет по управлению городским имуществом владеет 100% акций ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад”.

“Морской фасад” Ленинграда – Санкт-Петербурга.

Самая западная часть Васильевского острова, которая была мне до сих пор слабо знакома.
Был тут лишь однажды и то мимолетом.

Обнаружил и осмотрел позавчера новый для меня памятник, который раньше не видел, хоть и живу в Петербурге уже седьмой год.
Это памятник экипажу крейсера “Киров”. Открыт 30 сентября 1990 года. Материал: бронза, гранит.
Корабль был исключен в 1974 году из списков флота, позже две его носовые 180-мм трехорудийные артиллерийские башни МК-3-180, были установлены здесь, в качестве памятника. Также были установлены винты крейсера.
Крейсер “Киров” это один из немногих по настоящему крупных и современных военных кораблей, которые Советская Россия сумела построить перед войной. Построен корабль в Ленинграде, на Балтийском заводе, в 1938 году. Тогда верфь называлась “завод №189”.
Полный пакет технических документов на корабль, в середине 30-х годов был приобретён у итальянской фирмы «Ансальдо».
Корабль всю войну стоял в блокадном Ленинграде, участвуя в контрбатарейной борьбе и ПВО города. Всего за время войны 347 раз отражал налеты вражеских самолетов.
В августе 1941 года чудом уцелел при трагическом прорыве из Таллина.

1. 20 лет назад это место было набережной Финского залива. Улица где находится памятник так и называется – Морская набережная.
Ныне берег Финского залива в связи с дополнительным намывом отступил западнее километра на полтора.


2. Интересный факт.
Уже после войны 17 октября 1945 года, недалеко от Кронштадта, крейсер подорвался на оставшейся с войны донной магнитной мине, получил значительные повреждения, имелись жертвы в составе экипажа. Война таки достала этот знаменитый крейсер уже после Победы.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10. Отдельно надо сказать об этом микрорайоне.
Застраивался он поэтапно в последние 10-15 лет существования СССР, причем домами спроектированными специально для этого района и на намывных территориях, которые возникли на западной оконечности Васильевского острова еще в 70-е годы.
Если ошибаюсь – поправьте.
Предполагалось на западной кромке Васильевского острова, которая смотрит прямо на Финский залив, построить что-то типа образцового района, который должен был стать “Морским фасадом” города Ленинграда. Проект так и назывался – “Морской фасад”.

11. Морская набережная – название этой улицы.

12. Виды с одного из домов внутрь квартала.

13.

14. О здешних масштабах.
В частности вот этот дом, из которого снимал и который имеет адрес: Морская набережная 15, состоит из 29 подъездов, 1149 квартир. На момент постройки являлся вторым по количеству квартир в Санкт-Петербурге, тогда еще Ленинграде, уступал лишь одному – дому через улицу.
Строился на протяжении семи лет в период с 1980 по 1987 год.

15. Дома эти действительно очень красивые и необычные по меркам того времени и очень отличаются от типовых панельных коробок, которых в те годы повсюду строили в спальниках Ленинграда. Хотя внутри ничего необычного я не заметил, но может мне просто квартира такая попалась.

16. Угол фасадной части этого грандиозного дома.

17. Теперь западнее этого места прошла ЗСД, а еще западнее строится новый микрорайон, тоже разумеется на намывной территории.
Все это закрыло жителям старого “Морского фасада” виды на залив.

18. В этом новом микрорайоне я уже бывал прошлой осенью.

19. Гостиница Park Inn by Radisson Прибалтийска, которая тоже являлась частью этого проекта.
Возведена шведской строительной компанией Skanska по проекту наших архитекторов. Строительство велось в 1976—1978-х годах. Открытие гостиницы состоялось в 1979 году.

20. ЖК “Я-Романтик”, возводимый за ЗСД,

21.

22.

23.

24. Миграционная служба Василеостровского района. Как хорошо, что для меня все это позади.

25. ЖК «Golden City». Теперь виды на залив будут с этих домов.

26. Сквер с аллеей перед ЗСД. Когда то тут проходил берег.

27.

28.

29.

30. Этот угловой дом тоже является частью проекта “Морской Фасад”
Его сдавали уже в 1992 году.

31. Дорога в новый пассажирский порт.

32. Западный скоростной диаметр (ЗСД), на самом западном кончике Васильевского острова. Построен 4 года назад.
Это место необычно еще тем, что скоростная магистраль тут проходит не НАД, а ПОД рекой Смоленкой, которая течет в специальном бетонном желобе, образуя подобие моста над этой дорогой.
Река Смоленка – протока дельты Невы, длиною в несколько километров, которая отделяет Васильевский остров от острова Декабристов (остров Голодай).

33. Еще в первой половине XX века на этом месте был Финский залив.

34. Гранитные набережные и мосты у устья Смоленки были построены в 1990 году (данные Викимапии). Но к сожалению до конца благоустройство этой продуваемой всеми ветрами местности не было доведено до конца.

35.

36. Удачное вышло фото.
ЗСД перед “заходом” под Смоленку.

37.

38. Возле устья Смоленки.
Кстати судя по старым картам, Смоленка в давние времена впадала в залив не в этом месте, а на северной оконечности Васильевского острова. Сюда русло реки судя по всему искусственно проложили в прошлом веке.

39.

40. Жилой комплекс «Морской Каскад» построенный в нулевые.

41. Мосты красивые, но благоустройство не сделано. Вокруг обычный пустырь.

42. Странно, что и домами это пространство за 30 лет не было застроено.

43.

44. Большая прямоугольная акватория перед устьем Смоленки, созданная в 90-е годы.

45.

46.

47. Разговорился с этой женщиной, она оказалась местным старожилом.
Вспоминала как в начале 80-х сюда приезжал и осматривал эти перспективные на тот момент новостройки сам Алексей Косыгин.

48.

49.

50.

51. Дома 70-х годов постройки на улице Кораблестроителей.

52. Один из немногих петербургских электробусов.

53. Группа интересных домов “на ножках”, на Новосмоленской набережной, строительство которых начали при СССР, а заканчивали уже в 90-е.

54. Новосмоленская набережная.

55. Архитекруный ансамбль на той стороне Смоленки. Это все один сплошной длинный дом, построенный вдоль Смоленки к 1986 году.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63. Улица Наличная – самая главная магистраль в западной части Васильевского.
Тут в 1979 году была построена станция метро “Приморская”, которая тоже в замысле градостроителей включалась в здешний единый архитектурный и инфраструктурный комплекс.
Свое название станция метро получила из-за близости к Финскому заливу, хотя уже в наше время ее бы так скорее всего не назвали, из-за существования на континентальной части города в другом месте очень крупного Приморского района города, к которому эта станция не имеет никакого отношения.

64. Смоленка.

Морской фасад Санкт-Петербурга

Морской фасад: выход Европы на Россию

Текст Джеймс Брук Фотографии любезно предоставлены компанией Marine Facade Group

O В начале сентября круизный лайнер с белыми корпусами должен плыть по Финскому заливу, миновать Кронштадтскую крепость и пришвартоваться у новенького причала у Морского фасада – ответа Санкт-Петербурга порту Майами.

Поскольку Петр Великий принимает поколение Love Boat , Россия строит свой первый современный терминал круизных судов.К 2010 году здесь будет семь причалов – достаточно, чтобы обслуживать до 1,5 миллионов круизных и паромных пассажиров каждый сезон, что более чем в четыре раза превышает количество, прибывшее в Санкт-Петербург на лодках прошлым летом.

Финансовый центр «Морской фасад», связанный с материковой частью Санкт-Петербурга подвесным мостом и новой автомагистралью с севера на юг.

«Когда откроется Морской фасад, он станет крупнейшим специализированным круизным портом захода в мире», – сказал Марк Иттель, партнер Bermello Ajamil & Partners, архитектурной фирмы из Майами, которая проектирует круизные порты по всему миру.

Новые ворота Европы в Россию – это прибрежные отели на 2 000 номеров, конференц-центр, апартаменты на 35 000 человек, торговые, развлекательные и офисные комплексы, две станции метро и высокоскоростная автомагистраль, которая доставит посетителей в аэропорты Санкт-Петербурга. Как и для многих мегастроек в современной России, срок завершения назначен на этот волшебный год крайнего срока – 2020.

«Два года назад это была вода», – сказала Елена Стонт, заместитель директора по деловым связям Terra Nova ZAO, мелиоративной компании проекта, в мае прошлого года, прогуливаясь по плоской, продуваемой всем ветрам песчаной полосе, которая простиралась до нового бетонные причалы.Позже ее внедорожник с полным приводом проехал по песчаной дороге, миновав стальную оболочку терминала будущих круизных судов.

Финансовый центр «Морской фасад»

Неподалеку по трубам перекачивалась песчано-жидкая смесь, постепенно расширяя свалку площадью 150 акров. Планируется создать 1000 акров земли за счет заполнения мелководья на западной окраине Васильевского острова, главного острова в дельте реки Невы.Отмечая, что это в три раза больше, чем лондонский Canary Wharf или гамбургский HafenCity, российские проектировщики говорят, что Marine Façade является крупнейшим на сегодняшний день проектом развития набережной в Европе.

Поразив скептиков, проект продвигается вперед. Голландская компания VanOord согласно графику завершит к концу следующего года одну треть всей свалки. В июне российская Группа ПИК объявила о планах потратить более 3 миллиардов долларов на строительство более 1 миллиона квадратных метров жилья на 140 акрах земли, которую ПИК приобретает в южной части Морского фасада.В ясный день некоторые жители квартир и гости отелей смогут увидеть Финляндию.

«Жители будут стоять лицом к морю или к зеленому кольцу», – сказала г-жа Стонт, имея в виду зеленый пояс, который должен перекрывать или ограничивать подъездную магистраль.

В мае Сбербанк Северо-Запад согласился предоставить кредитную линию в размере 170 миллионов долларов для финансирования речного порта, который будет доставлять посетителей из порта круизных судов в исторический центр Санкт-Петербурга. В рамках государственно-частного партнерства Marine Façade рассчитывает привлечь более 1 доллара.2 миллиарда частных инвестиций.

Ведется строительство Западного скоростного диаметра, платной автомагистрали стоимостью 9 миллиардов долларов, которая должна соединить северный и южный концы КАД, кольцевой дороги в форме подковы Санкт-Петербурга. В октябре этого года будет открыт для движения первый 2-мильный участок, а строительство 29-мильной автомагистрали ориентировочно планируется завершить к 2014 году. В июне тендер на строительство остальной дороги на 10 миллиардов долларов был выигран компанией Basic миллиардера Олега Дерипаски. Компания Element входит в консорциум, в который входят австрийская Strabag SE и французская Bouygues SA.

Автострада, рассчитанная на перевозку 120 000 автомобилей в день, будет проходить через Морской фасад в полубочковой траншее, предназначенной для минимизации шума и улучшения эстетики. Три выхода будут обслуживать новую застройку, облегчая общий доступ к Васильевскому острову. Всего в четырех милях от центра Санкт-Петербурга этот быстрорастущий островной пригород с населением 200 000 жителей долгое время считался живописным, но недоступным.

Новая автомагистраль также позволит круглосуточно добираться до материка.Два автомобильных моста через Неву должны быть построены на такой высоте, чтобы речное движение могло беспрепятственно проходить ниже. Посетители могут наслаждаться романтикой предрассветного подъема мостов через Неву, но руководители международных гостиничных сетей избегают Васильевского острова отчасти из-за беспокойства по поводу отсутствия круглосуточного доступа к больницам, аэропортам и пунктам доставки еды.

«Отсюда до аэропорта Пулково 15 минут», – сказал Лев Пучанский, вице-президент компании «Морской фасад», проводя пальцем по карте планируемого прибрежного комплекса.В настоящее время поездка от западной оконечности острова занимает от 40 минут до 2 часов, в зависимости от загруженности дорог.

Если Санкт-Петербург станет для России окном в Европу, то «Морской фасад» станет трапом Европы в Россию.


Семи причальный порт «Морской фасад» сможет принимать 12 000 человек в день

По мере старения населения Европы круизы становятся все более популярными, и теперь круизный сезон длится шесть месяцев, а пиковый период приходится на середину мая – начало сентября.Пассажиропоток летних круизов по Балтийскому морю увеличивается примерно на 10-15 процентов в год, и исследования показывают, что большое количество европейцев хотят посетить Санкт-Петербург, город каналов и дворцов, который часто называют «Венецией мира». север.”

«Св. «Петербург является излюбленным местом для круизов по Балтике», – сказал Иттель, работающий над проектом в Санкт-Петербурге, из Майами. «В Санкт-Петербурге сейчас 98 процентов всех судов остаются на ночь. В мире очень мало других круизных направлений, где это происходит.”

По всему миру города модернизируют свои порты, чтобы привлечь больше круизного туризма. В августе Шанхай планирует открыть терминал круизных судов стоимостью 100 миллионов долларов недалеко от исторического района Бунд этого города. В 2010 году Сингапур планирует последовать этому примеру с расширением круизного терминала. Гонконг должен открыть новый терминал в 2012 году.

В Санкт-Петербурге, который давно является главным портом России, сейчас в грузовом порту швартуются большие круизные лайнеры. Какой-то причал в устье Невы.Круизные лайнеры меньшего размера причаливают к Английской набережной, в нескольких минутах ходьбы от Адмиралтейства и Эрмитажа, и эта практика будет продолжена в новом порту для круизных лайнеров.

В последние годы местные власти обсуждали строительство круизного терминала в Кронштадте или Ломоносове, торговом порту примерно в 30 милях к западу от Санкт-Петербурга. Но круизные компании хотят, чтобы их пассажиры имели прямой и легкий доступ к центрам города.

По завершении строительства в 2010 году в новом порту будет семь причалов: пять для круизных судов и два для паромов.Максимальная длина корабля составит почти 1000 футов. Ожидается, что новый порт поможет возродить паромное сообщение из Финляндии, стран Балтии и Германии. Санкт-Петербург, население которого составляет 4,7 миллиона человек, является четвертым по величине городом Европы, но из-за обременительных визовых правил России операторы не могут наладить регулярное паромное сообщение из Хельсинки и Таллинна.

С судами ледового класса и упрощенным визовым режимом Санкт-Петербург может ежегодно привлекать до 1,5 млн паромных пассажиров из Северной Европы, – сказал г-н.Иттель оценил. Новый порт рассчитан на обработку 12 000 пассажиров в сутки.

За пределами порта планируется построить 4 миллиона квадратных метров недвижимости, примерно половину для жилых домов и половину для офисов, отелей, магазинов и конференц-центра с концертным залом на 5000 мест. Завершение строительства торговых и развлекательных зон планируется к 2012 году.

Место будущего Морского фасада

Большая часть офисного строительства будет построена на недавно созданном острове в северной части проекта.Это заключительный этап, который планируется завершить в 2020 году. Имея офисные помещения для 50 000 сотрудников, этот деловой остров может напрямую конкурировать с «Охта-центром», офисным комплексом в башне, который «Газпром нефть» планирует построить ближе к историческому центру.

Но скептики говорят, что в Санкт-Петербурге не хватает офисного спроса, чтобы оба проекта были успешными. «Я не уверен, что город сможет поддерживать два финансовых центра», – сказал Владимир Фролов, редактор проекта « Project Baltia », Санкт-Петербург.Об этом сообщил в интервью петербургский двуязычный архитектурный обозреватель.

Союз архитекторов Санкт-Петербурга рекомендовал «Газпрому» рассмотреть «Морской фасад» как альтернативу Охтинской площадке. Они опасаются, что строительство башни высотой в четверть мили на территории Охты испортит очертания исторического центра города XVIII века.

Проектировщики Морского фасада говорят, что приветствовали бы башню Газпрома на своем участке. Они также могут играть в азартные игры, что по мере того, как Москва становится все больше, федеральное правительство России, в котором в настоящее время доминирует Санкт-Петербург.Уроженцы Петербурга могут распорядиться о переводе в Санкт-Петербург других федеральных ведомств. В мае Конституционный суд завершил переезд из Москвы и начал работу в Санкт-Петербурге. Теперь флот должен последовать его примеру, вернувшись в свой исторический дом на Неве.

Более подробную информацию о Морском фасаде можно найти на сайте www.mfspb.ru.

Джеймс Брук – директор по внешним связям Jones Lang LaSalle в Москве. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]


Россия | Морской фасад – Новый морской пассажирский порт | Санкт-Петербург – ArcelorMittal

Морской фасад , крупнейший проект развития набережной в Европе, был построен в российском городе Санкт-Петербург, также известном как жемчужина Балтийского региона. ArcelorMittal Commercial RPS поставила около 19 000 тонн шпунтовых свай , используемых для конструкции причальных стен на первом этапе этого огромного строительного проекта.Секция шпунта , изготовленная по индивидуальному заказу, на основе серии AZ 38-700 была специально разработана для проекта в Санкт-Петербурге, чтобы предложить в сочетании с современной технической поддержкой с точки зрения дизайна и строительства. помощь, самое экономичное и инновационное решение для наших клиентов.

Проект «Морской фасад» представляет собой рекультивацию территории около 450 га на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Новый район, расположенный недалеко от исторического центра города, будет включать зоны отдыха, жилые дома, бизнес-здания, а также новый морской пассажирский порт.Строительство морского порта началось в 2006 году и велось в три этапа. Первый этап, завершенный в 2008 году, включает в себя три новых причала общей протяженностью более 1 км причальных сооружений , способных принимать одновременно несколько пассажирских судов, в том числе круизные и паромные суда длиной до 300 м. Четыре других причала будут добавлены на втором и третьем этапах.

Открытие первой очереди Морского фасада намечено на август 2008 года. Первое судно терминал получит в сентябре.Вторая и третья очереди будут введены в эксплуатацию в 2009 и 2010 годах соответственно. Инвестиции в проект оцениваются в 1 миллиард долларов, или 2 миллиарда долларов с учетом капитальных вложений в недвижимость на новых застроенных территориях.

После завершения строительства Морской фасад Санкт-Петербурга стал единственным современным морским пассажирским портом в России. Семь причалов обеспечивают пропускную способность пассажирского терминала 12 000 пассажиров в день. Это связано со значительным увеличением числа посетителей Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург морем, который к 2015 году может достичь от 700 000 до 800 000 человек в год. Таким образом, Санкт-Петербург станет отправной и конечной точкой круизных маршрутов. Уезжая из Санкт-Петербурга, туристы естественным образом будут путешествовать, чтобы разные города и страны Балтийского региона получили стимул для развития.

 Первая публикация: 2007 
Последняя редакция: 01/2019

ПРЕДСТАВИТЕЛИ «ПАССАЖИРСКОГО ПОРТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА« МОРСКОЙ ФАСАД »УЧАСТВОВАЛИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ CRUISE EUROPE 2019

С 4 по 7 марта представители Пассажирского порта Санкт-Петербург.Petersburg приняла участие в ежегодной Международной конференции Cruise Europe в Брюгге (Бельгия). Конференция проводится уже 25 лет и ежегодно собирает более 100 участников, среди которых представители круизных линий, портов, ведущие журналисты отраслевых изданий, эксперты рынка.

В рамках конференции Cruise Europe 2019 6 марта 2019 года состоялась встреча региональных портов Балтийского региона. На встрече была обновлена ​​информация о текущих инвестиционных проектах в портах Балтийского региона, обсуждена возможность обеспечения берегового электроснабжения круизных судов и планы по созданию такой инфраструктуры в портах, а также существующие ограничения на использование скрубберов «открытого типа».

Основными темами выступлений на основной конференции, которая проходила в новом круизном терминале порта Зебрюгге, была роль региональных портов в развертывании глобального круизного флота, развитие маршрутной сети и промышленности в контекст меняющихся экологических стандартов, опыт взаимодействия портов с брендами премиум-сегмента и небольшими круизными лайнерами, а также общее состояние европейской круизной индустрии и прогнозы ее развития.
С приветственной речью выступили вице-президент морского порта Брюгге Рик Гетинк и председатель Европейской ассоциации круизных судов капитан Майкл Маккарти.
В ходе конференции с докладами выступили Эрнан Зини, вице-президент по международным портовым операциям Royal Carribean Cruise Lines, исполнительный директор по морским и портовым операциям Disney Cruise Lines, Рассел Дайя, директор по морским операциям Ritz-Carlton Yacht Collection, Сандер Groothuis и другие представители крупнейших круизных брендов мира.

В завершение конференции участники ознакомились с портовой инфраструктурой и новым пассажирским терминалом. Примечательно, что помимо основной пассажирской функции терминал, терминал используется как бизнес-центр и площадка для проведения конгрессных мероприятий. На верхнем этаже терминала находится смотровая площадка, кинотеатр, в котором посетители могут увидеть историю порта Зебрюгге, и ресторан с панорамным видом на акваторию порта.

ул.

Петербургский морской порт (Морской фасад) Трансфер | Такси и маршрутные автобусы

Морской порт Санкт-Петербург (Морской фасад)

Санкт-Петербург считается морской столицей России. Ежегодно сюда приезжает более 1 миллиона круизных пассажиров из Европы, Бермудских островов и Багамских островов. Все они прибывают в морской порт Санкт-Петербург (Морской фасад), расположенный на берегу Невской губы.
Морской фасад был открыт в 2008 году, но строительство было завершено в 2011 году.
Сейчас это главный морской транспортный узел Санкт-Петербурга. Морской порт Санкт-Петербург имеет 4 терминала и 7 причалов. Каждый терминал оборудован всем необходимым для требовательных пассажиров.
На сайте Intui.travel вы можете заказать трансфер из морского порта Санкт-Петербург (Мариинский фасад) в любую точку Кронштадта, Ломоносова, Парголово и др.
Бронируйте с умом! Выберите простой и доступный способ путешествовать

Санкт-ПетербургПетербургский морской порт (Морской фасад) находится в следующих гео координатах: долгота 59. 948993, ширина 30.195139. Часовой пояс Морской порт Санкт-Петербург (Морской фасад) UTC 3 часа, что очень важно при бронировании трансфера из / в Морской порт Санкт-Петербург (Морской фасад). Зарезервировать заранее! Вы можете заказать трансфер из Морского порта Санкт-Петербург (Морской фасад) в 199 городов и курортов. Вы можете заказать трансфер как из морского порта Санкт-Петербург (Морской фасад), так и заказать трансфер до Санкт-Петербурга.Петербургский морской порт (Морской фасад) На сайте Интуи цены окончательные, без скрытых комиссий, оплата кредитной картой или другими доступными способами из 42 вариантов. КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР Морской порт Санкт-Петербург (Морской фасад)? Для продолжения выберите город / регион из списка на странице. Или воспользуйтесь формой поиска. В форме поиска введите в поле Где: Название города или региона или название отеля. Далее вам на выбор будут предложены автомобили, способные перевозить от 1 до 150 пассажиров и их багаж.Вы можете выбрать частный трансфер из / в Морской порт Санкт-Петербурга (Морской фасад) или шаттл.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер вскоре перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63c231f2e9bc0004.

Порт Св.Петербург «Морской фасад» в 2019 году может запустить круизную линию по Балтийскому морю

ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург« Морской фасад »намерено запустить паромную переправу, которая свяжет основные порты Балтийского моря, сообщил в среду журналистам коммерческий директор компании Алексей Панфилов.

«Линия будет запущена в первой половине 2019 года», – сказал он.

Ожидается, что паромная переправа соединит пассажирский порт Санкт-Петербурга.-Петербург, порты Хельсинки, Стокгольм и Таллинн. В будущем к ним добавится Пионерский морской порт (Калининградская область), где до конца 2019 года планируется построить международный морской терминал.

По сообщению пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга, в рамках проекта планируется закупить пассажирский паром ледового класса для круглогодичной навигации. Председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев сообщил журналистам, что в будущем количество судов, работающих на линии, планируется довести до пяти.«Стоимость одного судна будет где-то в пределах 150–180 миллионов евро», – сказал он.

Как пояснил А. Панфилов, «Морской фасад» готов вложить 600 млн рублей собственных средств в покупку судна, способного перевозить частный и коммерческий транспорт. «Судно скорее всего будет иностранным, не старше 5 лет», – добавил он.

Оператором линии может быть компания, учрежденная Санкт-Петербургом и Калининградской областью. «Это один из вариантов. Но если это не будет реализовано, то мы готовы запустить линию сами », – сказал А.Панфилов уточнил.

По словам губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, власть «ведет переговоры с бизнесом, есть несколько интересных людей».

В настоящее время регулярные круизы по маршрутам «Св. Петербург – Хельсинки – Таллинн – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург »и« Санкт-Петербург ». Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург »осуществляются компанией Moby SPL.

Автор: Coricia

Менеджер по маркетингу и со-главный редактор «Морского вестника».

Cruise News – Морские новости // Cruiseshipportal

По сообщениям российских и греческих СМИ, Смольный обсуждает с греческими инвесторами создание совместного предприятия для создания компании по морскому пассажирскому пароходству на Балтике.

Предполагается, что город Санкт-Петербург получит блокпакет в СП, а партнеры предоставят для зимней навигации судно ледового класса – mv EL VENIZELOS, которое соединит порт Санкт-Петербурга Морской фасад.Санкт-Петербург с портами Хельсинки, Стокгольм и Таллинн, а также сможет ходить в Калининград и Ригу.

Пассажирский порт Санкт-Петербург ООО «Морской фасад» (100% принадлежит Смольному) подписало соглашение о сотрудничестве с греческими компаниями Anek Lines (паромная компания), Litinus Group (занимается строительством недвижимости) и Prime Bulk (Shipmanagement) по создание в Санкт-Петербурге морского пассажирского пароходства. Смольному (г. Санкт-Петербург) будет принадлежать 51% Партнерства.

«Морской фасад» объявил о планах по созданию судоходной компании в начале 2018 года, был готов инвестировать в этот проект около 7,5 миллионов евро. Планировалось, что новый паромный оператор начнет курсировать по Балтийскому морю в сезоне 2019 года (с апреля по ноябрь).

Морской фасад

По словам коммерческого директора ООО «Морской фасад» Алексея Панфилова, сроки открытия линии пока не определены.Он добавил, что эстонская компания Tallink Line, ранее участвовавшая в переговорах с городом, не проявила интереса к проекту, но рассматривает возможность организации рождественских круизов в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *