Морской фасад: Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад

Общая информация – Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад

Пассажирский Порт Санкт-Петербург — первый и единственный в Северо-Западном регионе России специализированный пассажирский порт, расположенный в Санкт-Петербурге на намывных территориях Васильевского острова. Комплекс Порта включает семь причалов общей длиной 2 212 метров для приема океанских лайнеров длиной до 340 метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал.

Строительство нового порта в Невской губе началось в 2005-м году, а уже в сентябре 2008-го порт принял первое судно с пассажирами на борту. Реализация проекта по строительству Порта была осуществлена в рамках государственно-частного партнерства в соответствии с  Законом Санкт-Петербурга от 04.10.2006 № 464-75 “О целевой программе Санкт-Петербурга “Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге”. АО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” – единственный оператор морского терминала в Пассажирском порту Санкт-Петербург.

27 мая 2011 года после полного завершения строительства и ввода в эксплуатацию 100% акций АО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” были переданы городу.

В 2018 году в доверительное управление АО “ПП СПб МФ” был передан имущественный комплекс Морского вокзала. Решение было принято совместно с Комитетом по транспорту на Морском совете при Правительстве Санкт-Петербурга от 19.09.2017.

Здание вокзала было построено в 1973-1983 годах по проекту архитектора В.А. Сохина. Ввод в эксплуатацию – 1988 г. Стены вокзала были облицованы объемными панелями, имеющими форму парусов, на 78-метровом титановом шпиле был изображен корабль на острие. Изначально здание строилось для Балтийского морского пароходства и одновременно служило вокзалом для прибывающих морем гостей и межрейсовой базой для моряков пароходства. На Морской вокзал прибывали суда из Германии, Финляндии и Швеции. Здание Морского вокзала было построено по современнейшим для того времени технологиям и получило Госпремию за оригинальное архитектурное решение. Здание строилось как гостиница для моряков, но по решению Администрации города, был перепрофилирован еще в ходе строительства.

В настоящее время имущественный комплекс Морской вокзал включает в себя шесть причалов, место для пограничного и таможенного досмотра, бизнес-центр, сувенирные магазины.



АО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” является активным участником мирового круизного рынка и принимает участие в ежегодных выставках и заседаниях ассоциаций, членом которых он является: Ассоциация морских торговых портов, Cruise Lines International Association (CLIA), Cruise Europe, Ассоциация предприятий морского туризма Санкт-Петербурга и Ассоциация участников круизного рынка.

 

 


Политика в области качества АО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад”
Cертификаты:

ISO 14001:2015 Ru 
ISO 14001:2015 Eng                                               
ISO 9001:2015 Ru                                               
ISO 9001:2015 Eng                                               

Содержание

Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад

2 июля 2020 г. Управляющий орган Программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия» 2014-2020 (далее-Программа) одобрил промежуточный отчет и результаты независимой аудиторской проверки реализации проекта KS 1437 Multipass Port «Реконструкция постоянног…

06 Июля 2020

Акционерное общество «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» поздравляет с профессиональным праздником Днем работников морского и речного флота!   Морской и речной флот, являясь стратегически важной составляющей транспортного комплекса, играет значимую…

03 Июля 2020

У причала Пассажирского порта Санкт-Петербург пришвартован знаменитый парусник «Россия», украшающий акваторию в преддверии подготовки к ежегодному празднику всех выпускников – Алые паруса 2020.   …

25 Июня 2020

16 июня 2020 года прошло очередное заседание Совета директоров АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад», в рамках которого был избран новый состав совета директоров. В него вошли начальник аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю. – …

17 Июня 2020

12 Июня 2020

28 Мая 2020

27 Мая 2020

Дорогие Ветераны, уважаемые друзья и коллеги!   От имени коллектива Акционерного общества «Пассажирский Порт Санкт-Петербур…

09 Мая 2020

Уважаемые партнеры! Пассажирский Порт Санкт-Петербург (далее – АО «ПП СПб МФ») – первый и единственный в Северо-Западном регионе России специализированный пассажирский порт. Ежегодно порт принимает су…

27 Марта 2020

Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад

По запросам на предоставление услуг
обращайтесь, пожалуйста, в управление коммерческой работы:

Комфортные залы прибытия

Морские вокзалы открыты для пассажиров круглосуточно. На каждом вокзале есть полный перечень того, что может потребоваться туристам для комфортного пребывания в порту: магазины, кафе, банкоматы, информационные центры и многое другое.

В период навигации в залах ожидания играет классическая музыка прославленных русских композиторов.
Если Вы знаете, как сделать наш порт еще лучше, просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-88 или по электронной почте [email protected].

Сувенирные магазины

Сувенирные магазины расположены на всех морских вокзалах и в период навигации работают с раннего утра до позднего вечера. Здесь туристы могут приобрести традиционные русские сувениры: матрешки, расписную посуду, копии изделий Фаберже, изделия русских народных промыслов и многое другое. Все продавцы прекрасно владеют иностранными языками и, без сомнения, помогут сделать Вам лучший выбор.

Морские вокзалы открыты для пассажиров круглосуточно. На каждом вокзале есть полный перечень того, что может потребоваться туристам для комфортного пребывания в порту: магазины, кафе, банкоматы, информационные центры и многое другое.

В период навигации в залах ожидания играет классическая музыка прославленных русских композиторов.
Если Вы знаете, как сделать наш порт еще лучше, просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-88 или по электронной почте [email protected].

Сувенирные магазины расположены на всех морских вокзалах и в период навигации работают с раннего утра до позднего вечера. Здесь туристы могут приобрести традиционные русские сувениры: матрешки, расписную посуду, копии изделий Фаберже, изделия русских народных промыслов и многое другое. Все продавцы прекрасно владеют иностранными языками и, без сомнения, помогут сделать Вам лучший выбор.

На втором этаже в морском вокзале №3 оборудовано кафе. В меню – завтраки и обеды, а также свежая выпечка, чай, кофе.. 

Автоматы по продаже еды и напитков

В зданиях морских вокзалов и на парковках для туристических автобусов установлены вендинговые автоматы, где вы всегда сможете приобрести прохладительные напитки, легкие закуски, чай и кофе.

На втором этаже в морском вокзале №3 оборудовано кафе. В меню – завтраки и обеды, а также свежая выпечка, чай, кофе.. 

В зданиях морских вокзалов и на парковках для туристических автобусов установлены вендинговые автоматы, где вы всегда сможете приобрести прохладительные напитки, легкие закуски, чай и кофе.

Стойки такси расположены на первом этаже в каждом морском вокзале. Перед заказом Вы можете ознакомиться со стоимостью поездки, а также заранее произвести оплату, в том числе и банковской картой. На такси Вы сможете добраться в любую точку города, а также в ближайшие пригороды Санкт-Петербурга. Время подачи автомашины составляет не более 10 минут с момента оформления заказа.В Пассажирском порту Санкт-Петербург «Морской фасад»  организована диспетчерская служба такси. Телефон ООО “УК “Такси Морской фасад” для подачи заявок +7 905 261 28 77

В каждом вокзале установлены банкоматы, где пассажиры могут как снять наличные деньги, так и воспользоваться функцией обмена долларов и евро на рубли. Инструкция по пользованию банкоматами и поведению в случае захвата банковской карты размещены у банкоматов. В случае возникновения каких-либо проблем обращайтесь по телефонам круглосуточной справочной службы банка-оператора и сотрудников Порта, которые указаны на банкомате.

При необходимости Вас может проконсультировать оператор Порта, которого легко узнать по белому жилету.

Стойки такси расположены на первом этаже в каждом морском вокзале. Перед заказом Вы можете ознакомиться со стоимостью поездки, а также заранее произвести оплату, в том числе и банковской картой. На такси Вы сможете добраться в любую точку города, а также в ближайшие пригороды Санкт-Петербурга. Время подачи автомашины составляет не более 10 минут с момента оформления заказа.В Пассажирском порту Санкт-Петербург «Морской фасад»  организована диспетчерская служба такси. Телефон ООО “УК “Такси Морской фасад” для подачи заявок +7 905 261 28 77

В каждом вокзале установлены банкоматы, где пассажиры могут как снять наличные деньги, так и воспользоваться функцией обмена долларов и евро на рубли. Инструкция по пользованию банкоматами и поведению в случае захвата банковской карты размещены у банкоматов. В случае возникновения каких-либо проблем обращайтесь по телефонам круглосуточной справочной службы банка-оператора и сотрудников Порта, которые указаны на банкомате.

При необходимости Вас может проконсультировать оператор Порта, которого легко узнать по белому жилету.

Магазины «Duty free» расположены на причалах у выходов из морских вокзалов №№1,2 и 4,на причале №6, а также на первом этаже в причальной зоне здания морского вокзала №3. В магазинах можно приобрести традиционные российские сувениры, деликатесы и напитки, в том числе алкоголь лучших российских и мировых производителей.

Информационная стойка

Информационные стойки, выделенные знаком «i», расположены на первых этажах Морских вокзалов. 24 часа в сутки за стойкой дежурит оператор морского вокзала, которого легко узнать по белому жилету.

Если у Вас есть вопрос или Вам необходима помощь – обращайтесь к оператору или любому другому сотруднику порта, и Вам непременно помогут. В здании морского вокзала №3 установлена компьютерная информационная стойка, которая оборудована телефоном для круглосуточной связи с диспетчером Порта.

Магазины «Duty free» расположены на причалах у выходов из морских вокзалов №№1,2 и 4,на причале №6, а также на первом этаже в причальной зоне здания морского вокзала №3. В магазинах можно приобрести традиционные российские сувениры, деликатесы и напитки, в том числе алкоголь лучших российских и мировых производителей.

Информационные стойки, выделенные знаком ” i “, расположены на первых этажах Морских вокзалов. 24 часа в сутки за стойкой дежурит оператор морского вокзала, которого легко узнать по белому жилету.

Если у Вас есть вопрос или Вам необходима помощь – обращайтесь к оператору или любому д

Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад

На территории Пассажирского порта Санкт-Петербург с 23 сентября 2019 года открыт и доступен для посещения новый спортивно-оздоровительный комплекс.

Технические характеристики комплекса:

  • Размеры спортивного зала – 24х15 м.
  • Душевые, раздевалка  на 10 чел.  – 2 шт.
  • Душевые, раздевалка на 20 чел. – 2 шт.
  • Размеры открытой площадки – 40х20 м.
  • Тренажерный зал – 120 м2 планируется к вводу в эксплуатацию в мае 2020 г.

1 этаж:

2 этаж:

Стоимость посещения:

Вид спортаБудние дниВыходные дни
ВремяСтавкаВремяСтавка
Мини-футбол, волейбол, баскетбол07:00-10:002 000 ₽07:00-10:002 500 ₽
10:00-17:003 000 ₽10:00-23:003 000 ₽
17:00-23:004 000 ₽  
Тариф пт, сб
(23:00-05:00),
руб/час
2 000 ₽
Большой теннис07:00-10:001 300 ₽07:00-10:001 400 ₽
10:00-17:001 700 ₽10:00-23:00;1 700 ₽
17:00-23:002 100 ₽  
Тариф пт, сб
(23:00-05:00),
руб/час
1 300 ₽

Время работы спорткомплекса: с 8-00 до 22-00, 7 дней в неделю.
Виды спорта: баскетбол, волейбол, мини-футбол, гандбол, теннис, настольный теннис, бадминтон. Также возможно проведение индивидуальных и групповых тренировок других видов спорта: борьба, черлидинг, занятия по ОФП, event-мероприятий и другое.

Дополнительно:
мужская и женская сауны на 6 человек, массажный кабинет.

Для всех посетителей спорткомплекса доступна удобная бесплатная парковка для автотранспорта.

В зимний период открытую уличную площадку 20х40 м планируется оборудовать для игры в хоккей. Также к услугам посетителей будет доступна ледовая площадка для массовых катаний размером 90х30м с услугами проката и заточки коньков, а также арендой инвентаря для обучения катания на коньках.

Контакты спорткомплекса:

Санкт-Петербург, пр. Крузенштерна, д.18, поворот направо с ул. Мичманская к морскому вокзалу №4. 
Начальник спорткомплекса: Михаил Аркадьевич Попов
Тел.: +7 (812) 499-09-85, +7 (921) 901-01-67
E-mail: [email protected]

Аренда офисов и помещений – Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад

По запросам на предоставление услуг аренды офисов и помещений
обращайтесь, пожалуйста, в управление коммерческой работы:

Современные здания 

При наличии свободных помещений арендатор может выбрать офис на любом из четырех морских вокзалов порта. Более подробно со схемой расположения вокзалов можно ознакомиться в разделе «Схема порта».

В случае заинтересованности просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-87 или по электронной почте [email protected].

Площадь от 12 кв.м., помещения готовы к въезду

Арендатор может выбрать ту площадь, которая необходима ему для ведения деятельности. Минимальная площадь для аренды – 12 кв.м., ограничения по максимальной площади отсутствуют. Во всех помещениях сделан ремонт, что позволяет не тратить лишнее время на подготовку помещения к въезду.

Из офисов в зданиях морских вокзалов открывается прекрасный вид на территорию и акваторию Порта.

В целях обеспечения безопасности арендаторов на объекте ведется круглосуточное видеонаблюдение и патрулирование территории. Доступ на территорию осуществляется по пропускам через специально оборудованные контрольно-пропускные пункты. В помещениях контрольно-пропускных пунктов установлены рамки металлодетекторов и рентгено-досмотровые комплексы.

В случае заинтересованности просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-87 или по электронной почте [email protected].

При наличии свободных помещений арендатор может выбрать офис на любом из четырех морских вокзалов порта. Более подробно со схемой расположения вокзалов можно ознакомиться в разделе «Схема порта».

В случае заинтересованности просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-87 или по электронной почте [email protected].

Арендатор может выбрать ту площадь, которая необходима ему для ведения деятельности. Минимальная площадь для аренды – 12 кв.м., ограничения по максимальной площади отсутствуют. Во всех помещениях сделан ремонт, что позволяет не тратить лишнее время на подготовку помещения к въезду.

Из офисов в зданиях морских вокзалов открывается прекрасный вид на территорию и акваторию Порта.

В целях обеспечения безопасности арендаторов на объекте ведется круглосуточное видеонаблюдение и патрулирование территории. Доступ на территорию осуществляется по пропускам через специально оборудованные контрольно-пропускные пункты. В помещениях контрольно-пропускных пунктов установлены рамки металлодетекторов и рентгено-досмотровые комплексы.

В случае заинтересованности просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-87 или по электронной почте [email protected].

Коммунальные услуги, уборка

Арендная плата включает в себя коммунальные услуги и услуги по уборке арендуемого помещения, что удобно для арендаторов и полностью исключает возможность взимания дополнительных платежей. Уборка в офисах осуществляется ежедневно с 7.00 до 19.00 в любое удобное для Вас время. При необходимости Вы всегда можете заказать дополнительную уборку по отдельному заказу.

Круглосуточная охрана, видеонаблюдение

Охрану территории и зданий в Пассажирском порту Санкт-Петербург осуществляет ООО “Нарвская застава – Транспортная безопасность”. В целях обеспечения безопасности пассажиров, сотрудников и арендаторов на объекте ведется круглосуточное видеонаблюдение и патрулирование территории.

Доступ на территорию осуществляется по пропускам через специально оборудованные контрольно-пропускные пункты. В помещениях контрольно-пропускных пунктов установлены рамки металлодетекторов и рентгено-досмотровые комплексы.

Арендная плата включает в себя коммунальные услуги и услуги по уборке арендуемого помещения, что удобно для арендаторов и полностью исключает возможность взимания дополнительных платежей. Уборка в офисах осуществляется ежедневно с 7.00 до 19.00 в любое удобное для Вас время. При необходимости Вы всегда можете заказать дополнительную уборку по отдельному заказу.

Охрану территории и зданий в Пассажирском порту Санкт-Петербург осуществляет ООО “Нарвская застава – Транспортная безопасность”. В целях обеспечения безопасности пассажиров, сотрудников и арендаторов на объекте ведется круглосуточное видеонаблюдение и патрулирование территории.

Доступ на территорию осуществляется по пропускам через специально оборудованные контрольно-пропускные пункты. В помещениях контрольно-пропускных пунктов установлены рамки металлодетекторов и рентгено-досмотровые комплексы.

На втором этаже в морском вокзале №3 оборудовано уютное кафе, где Вы сможете попробовать традиционные блюда русской кухни и выпить чашку чая или кофе. В кафе на морских вокзалах №№1,2 и 4 посетители могут воспользоваться услугой доступа к сети Интернет, в том числе со стационарного компьютера, в то время как наслаждаются прохладительными напитками и легкими закусками.

Медпункт, банкоматы, почтовые отделения

В здании морского вокзала №4 оборудован медпункт, где при необходимости может быть оказана неотложная помощь. Для удобства арендаторов в каждом вокзале установлены банкоматы, где можно снять наличные деньги.

Отделение почты России располагается на первом этаже в здании морского вокзала №3, на вокзалах №№2 и 4 расположены официальные почтовые ящики Почты России.
 

На втором этаже в морском вокзале №3 оборудовано уютное кафе, где Вы сможете попробовать традиционные блюда русской кухни и выпить чашку чая или кофе. В кафе на морских вокзалах №№1,2 и 4 посетители могут воспользоваться услугой доступа к сети Интернет, в том числе со стационарного компьютера, в то время как наслаждаются прохладительными напитками и легкими закусками.

В здании морского вокзала №4 оборудован медпункт, где при необходимости может быть оказана неотложная помощь. Для удобства арендаторов в каждом вокзале установлены банкоматы, где можно снять наличные деньги.

Отделение почты России располагается на первом этаже в здании морского вокзала №3, на вокзалах №№2 и 4 расположены официальные почтовые ящики Почты России.
 

.

Услуги судам – Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад

По запросам на предоставление услуг для судов
обращайтесь, пожалуйста, в управление внешних связей:

Предоставление объектов инфраструктуры , включая услуги швартовки и отшвартовки

Прием и обслуживание Оператором судов на морском терминале осуществляется в соответствии с “Правилами приема и обслуживания судов Открытым акционерным обществом “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад”, с текстом которых можно ознакомиться в разделе “Правила порта”.

Актуальная стоимость услуги размещена в разделе “Стоимость услуг”.

С проформой договора на оказание данной услуги можно ознакомиться в разделе “Образцы документов”. Для заключения договора просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-88 или по электронной почте [email protected].

Бункеровка пресной водой

Оказание данного вида услуг осуществляется в соответствии с “Правилами приема и обслуживания судов Открытым акционерным обществом “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад”, с текстом которых можно ознакомиться в разделе “Правила порта”.

Судовладелец должен информировать Оператора морского терминала о примерных объемах пресной воды, необходимой судну. Оператор обеспечивает подачу питьевой воды на пассажирское судно через береговые сети с производительностью до 100 м3/час. Подаваемая оператором терминала вода проходит дополнительную очистку перед подачей на пассажирские суда и соответствует всем действующим в Российской Федерации санитарно–эпидемиологическим правилам и нормативам. Актуальная стоимость услуги размещена в разделе “Стоимость услуг”.

С проформой договора на оказание данной услуги можно ознакомиться в разделе “Образцы документов”. Для заключения договора просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-88 или по электронной почте [email protected].

Сбор отходов с круизных и паромных судов

Оказание данного вида услуг осуществляется в соответствии с “Правилами приема и обслуживания судов Открытым акционерным обществом “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад”, с текстом которых можно ознакомиться в разделе “Правила порта”.

Судовладелец должен информировать Оператора морского терминала о примерных объемах отходов, планируемых к сдаче.

Сдача отходов с круизных судов осуществляется в контейнеры ёмкостью 30 м3.

Актуальная стоимость услуги размещена в разделе “Стоимость услуг”.

С проформой договора на оказание данной услуги можно ознакомиться в разделе “Образцы документов”. Для заключения договора просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-88 или по электронной почте [email protected].

Оказание данного вида услуг осуществляется в соответствии с “Правилами приема и обслуживания судов Открытым акционерным обществом “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад”, с текстом которых можно ознакомиться в разделе “Правила порта”.

Судовладелец должен информировать Оператора морского терминала о примерных объемах пресной воды, необходимой судну. Оператор обеспечивает подачу питьевой воды на пассажирское судно через береговые сети с производительностью до 100 м3/час. Подаваемая оператором терминала вода проходит дополнительную очистку перед подачей на пассажирские суда и соответствует всем действующим в Российской Федерации санитарно–эпидемиологическим правилам и нормативам. Актуальная стоимость услуги размещена в разделе “Стоимость услуг”.

С проформой договора на оказание данной услуги можно ознакомиться в разделе “Образцы документов”. Для заключения договора просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-88 или по электронной почте [email protected].

Оказание данного вида услуг осуществляется в соответствии с “Правилами приема и обслуживания судов Открытым акционерным обществом “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад”, с текстом которых можно ознакомиться в разделе “Правила порта”.

Судовладелец должен информировать Оператора морского терминала о примерных объемах отходов, планируемых к сдаче.

Сдача отходов с круизных судов осуществляется в контейнеры ёмкостью 30 м3.

Актуальная стоимость услуги размещена в разделе “Стоимость услуг”.

С проформой договора на оказание данной услуги можно ознакомиться в разделе “Образцы документов”. Для заключения договора просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-88 или по электронной почте [email protected].

Прием хозяйственно-бытовых стоков

Оказание данного вида услуг осуществляется в соответствии с “Правилами приема и обслуживания судов Открытым акционерным обществом “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад”, с текстом которых можно ознакомиться в разделе “Правила порта”.

Судовладелец должен информировать Оператора морского терминала о примерных объемах хозяйственно-бытовых стоков, планируемых к сдаче.

Оператор обеспечивает прием в свои береговые канализационные сети стоков, сливаемых пассажирскими суднами, с производительностью до 100 м3/час и давлением до 7 кг/м2. Актуальная стоимость услуги размещена в разделе “Стоимость услуг”.

С проформой договора на оказание данной услуги можно ознакомиться в разделе “Образцы документов”. Для заключения договора просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-88 или по электронной почте [email protected].

Прочие услуги, в том числе отстой судов

Пассажирский порт Санкт-Петербург также предлагает услуги по отстою судов. Актуальная стоимость услуги размещена в разделе “Стоимость услуг”. В случае, если Вас интересуют иные услуги, не представленные в настоящем разделе, просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-88 или по электронной почте [email protected].

Оказание данного вида услуг осуществляется в соответствии с “Правилами приема и обслуживания судов Открытым акционерным обществом “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад”, с текстом которых можно ознакомиться в разделе “Правила порта”.

Судовладелец должен информировать Оператора морского терминала о примерных объемах хозяйственно-бытовых стоков, планируемых к сдаче.

Оператор обеспечивает прием в свои береговые канализационные сети стоков, сливаемых пассажирскими суднами, с производительностью до 100 м3/час и давлением до 7 кг/м2. Актуальная стоимость услуги размещена в разделе “Стоимость услуг”.

С проформой договора на оказание данной услуги можно ознакомиться в разделе “Образцы документов”. Для заключения договора просим обращаться по телефону +7 (812) 499-09-88 или по электронной почте [email protected].

Пассажирский порт Санкт-Петербург также предлагает услуги по отстою судов. Актуальная стоимость услуги размещена в разделе «Стоимость услуг». В случае, если Вас интересуют иные услуги, не представленные в настоящем разделе, просим обращаться п

Программа приграничного сотрудничества – Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад

Наименование Проекта: Реконструкция постоянного морского многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Пассажирский порт Санкт-Петербург (Multipass Port).
     
Период реализации Проекта: 30 месяцев с 01.03.2019 до 31.08.2021.

Бюджет Проекта: Общая сумма затрат по проекту составляет 3 296 743 EUR, включая средства гранта в размере 2 560 000 EUR, предоставляемого Программой приграничного сотрудничества “Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014-2020”.

Программа приграничного сотрудничества “Россия-Юго-Восточная Финляндия” 2014-2020  является одной из трёх совместных международных программ приграничного сотрудничества, реализуемых между Россией и Финляндией. В рамках программы выделяются средства на проекты, связанные с инновациями, образованием, научными исследованиями, технологическим развитием, развитием малого и среднего бизнеса, охраной окружающей среды, адаптацией к изменениям климата, а также предотвращением бедствий и ликвидацией их последствий. В дополнение к этому, программа затрагивает вопросы содействия обеспечению пограничного контроля, безопасности границ и улучшения передвижения через границу.



Партнеры Проекта:
  • Ведущий партнер – АО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” (Россия)
  • Партнер – HaminaKotka Satama Oy/ Port of HaminaKotka (Финляндия)
Основная цель Проекта:

Обеспечение безопасного, надежного, и эффективного пересечения границы РФ для пассажиров и транспортных средств.



Задачи Проекта:
  • Создание в морском порту Пассажирский порт Санкт-Петербург условий для осуществления круглогодичного грузо-пассажирского паромного сообщения с возможностью приема и оформления грузовых автотранспортных средств, перемещаемых паромами;
  • Повышение уровня качества услуг в пунктах пересечения границы, обеспечение надежного контроля и безопасности пассажиров, товаров и транспортных средств за счет внедрения новых современных технологий контроля, мониторинга и высококвалифицированного персонала;
  • Развитие профессионального и делового сотрудничества между Морским портом Санкт-Петербурга и портом Хамина-Котка для поддержки и активизации регулярного международного паромного сообщения в бассейне Балтийского моря.


Ожидаемые результаты Проекта:

Приграничный эффект:

  • Повышение привлекательности современной инфраструктуры морского порта для операторов паромных линий и судовладельцев Финляндской Республики;
  • Удовлетворение растущего спроса граждан Финляндской Республики на услуги паромного пассажирского сообщения, связанного с посещением и пребыванием в Санкт-Петербурге в туристических целях в течение 72 часов без визы;
  •  Удовлетворение прогнозируемого количественного и качественного спроса на услуги по перевалке российских экспортно-импортных грузов и международных транзитных грузов в морском порту.
Инфраструктурный эффект
 
Наименование показателяЕдиница измеренияВеличина показателя
до реконструкциипосле
реконструкции
1234
Расчетное количество судозаходов в год,
в том числе:
ед./год726726
   круизное сообщениеед./год310

Фасад морской – Википедия

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Жилищный фонд географии, территориальное управление и планировка морского пространства (Кадр по европейской директиве [1] ), морской фасад морская ситуация в большой зоне Унтер-Кот и сын взаимодействуют с землей, заливают чак «мер» (Французский фасад [2] ).

Dans le domaine de l’économie, морской фасад, сувенир и территория морского и прибрежного перестройки, ансамбль логистики и португальского оружия, длинные и сухие, сухопутные, сухопутные земли, земли échanger Avec Les Autres Territires et Le Grand Large.Les grandes façades maritimes структурированный, плюс, плюс, логистика, коммерция, торговые марки. Le «range nord-européen» соответствуют общепринятым нормам.

Сельское хозяйство в области географического развития Андре Вигарие, единое интерфейсное устройство (единая зона контакта), вход в Внутренние районы (понятие «все платит») и Форланд (понятие «английский язык») «Авант-платит» (au-delà des mers).В настоящее время существуют различные виды транспорта, которые не имеют общего интерфейса: внутренняя территория страны имеет особое значение.

Фасад “Les ports d’une fausade peuvent se spécialiser for étre complémentaires entre eux”, который является причиной взаимного согласия. Cette specialisation peter Concerner and Secéur économique (Порт-оф-Хьюстон, особенно в качестве примера), 9002-й центр («moyeu» en anglais). Относительно портовой юрисдикции в области трансграничных вооружений, международных документов ( Материнское судно ) за отличную экономику, одобрение и безопасность ( фидеров : военно-морские корабли) Collecteurs) [n 1] Faisant Du Cabotage [3] .Le Port de Marsaxlokk, sur Malte, является, в частности, образцом Центра.

Развитие инфраструктуры в Португалии: экономическое развитие внутренних районов, основные принципы морских фасадов, морская логистика в Триаде: Северная Америка, Европа и Азия. «Фасады и современные здания», «Домашние животные», «Домашние декорации фасадов», «Французские фасады», Австралия и Магрив, [4], .

Фасады нор-американ [модификатор | модификатор le code]

Les Porste Nord-Américains Peuvent Se Répartir in the Trois Ou Quatre Grandes Façades ( Seaboard ), Селон Кюри, в настоящее время Сен-Лоран, Сьер-Сен-Лоран, Comme Fluvial OU Морской [5] Une autre Approche Est de Répartir Les Port в группах плюс Пети (диапазон : «rangée») [6] :

  • фасад de l’Atlantique:
    • Range du Nord-Est (порты Бостона, Нью-Йорка, Филадельфии, Балтимора, Хэмптон-Роудс и т. Д.);
    • Range Du Sud-Est (порты де Уилмингтон, де Чарльстон, де Саванна и т. Д.);
    • Range de Floride (порты Палм-Бич, Порт Эверглейдс, де Майами, де Тампа и др.);
  • фасад дю мексика:
    • диапазон Техас – Луизиана (порты Хьюстона, Суд-де-ла-Луизиана, Корпус-Кристи, де Батон-Руж, де Лейк-Шарль, де Бомон и т. Д.);
    • групп Мексики (порты Альтамира, Тампико, Веракрус, Коацакоалькос, Параисо и др.));
  • Main Street America [n 2] :
  • фасад du Pacifique:
    • Range de California (порты Сан-Диего, Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Сан-Франциско, Окленд и др.);
    • Range du Nord-Ouest (порты Ванкувера, Эверетта, Сиэтла, Такомы, Портленда и др.).

Фасады Asiatiques [Модификатор | модификатор le code]

Проект развития экономики Восточного побережья и Восточной Европы: морская конституция морских фасадов:

  • Фасад Китай, Le плюс Сувенир подразделение en quatre ou cinq groupes:
    • bordure de la mer Jaune (порты Тяньцзинь, Циндао, Циньхуандао, Далянь, Инкоу, Таншань, Ляньюньган и др.);
    • дельта Янцзы Цзян (порты де Шанхай, де Нинбо, де Чжоушань и др.);
    • Иль де Тайван (порты Гаосюн, Тайчжун, Таоюань, Килунг и др.);
    • групп дю Фуцзянь (порты Сямынь, Цюаньчжоу, Путянь, Фучжоу и др.);
    • амбушюр дю Чжу Цзян (порты Гуанчжоу, Гонконг, Шэньчжэнь, Янтьян и др.);
  • Диапазон
  • мала (порты Сингапур, Порт Келанг, Танджунг Пелепас, Де Лаем Чабанг, Малакка, Джохор и др.);
  • фасад Coréenne (порты де Пусан, д’Ульсан, д’Иншон, де Кванъян, де Даесан и т. Д.);
  • фасад японский:
    • Группа де ла Бэ де Токио (порты де Тиба, де Иокогама, де Токио, де Кавасаки, д’Ичихара, де Йокосука и др.);
    • группа де ла бай д’Из (порты де Нагоя, де Тахара, де Йоккаити, де Чита и т. Д.);
    • груп де ла бай д’Осака (порты д’Осака, де Кобе, де Сакай и т. Д.);
    • группа международных мероприятий (порты Химедзи, Мизусима, Хиросима, Убе и т. Д.);
    • группа Норд-де-Кюсю (порты Китакюсю, Фукуока, Нагасаки и т. Д.).

Фасады européennes [модификатор | модификатор le code]

Les ports européens se répartissent на шести фасадах [7] :

  • Nord-Europe:
  • Ouest-Méditerranée (порты Марселя, Альгезира, Валанса, Гена и т. Д.);
  • îles Britanniques (порты Феликстоу, де Гримсби и Иммингем, де Лондр, Милфорд-Хейвен и др.);
  • Est-Méditerranée (порты Новороссийск, Констанца, Пире, Авцилар и др.);
  • Baltique (порты Приморск, Санкт-Петербург, Гетеборг, Гданьск и др.);
  • Atlantique (порты Сен-Назер, Бордо, Бильбао, Синез и др.).

En France [модификатор | модификатор le code]

Quatre Façades maritimes on theédéfinies (Манш-Эст-Мер-дю-Нор [9] , Nord-Atlantique – Манш-Уэст [10] , Sud-Atlantique [11] et Méditerranée [12] ) , соответствующие вспомогательные зоны, морские пехотинцы, морские суда, административный департамент Комиссии по делам беженцев, [13] , Временная служба по морским делам и судоходству -фасад (не документ ) Стратегия фасадов и план действий на море.Национальное агентство по охране окружающей среды и партизанское наследие Консерватория Приморья, морское управление парком Природные пристани, лесные комитеты Natura 2000, некоторые примеры правительственных объединений и т. Д. ,

Avec l’Ambion ‘détédier en détail a façade littorale de la basse normandie, un Centre d’Etudes et de Recherche sur la façade maritime в виде путешествия в 1977 году [14]

Или три способа для классических портов и фасадов:

  • итого (в пересчете на тонну) в тоннах;
  • soit en se basant sur la valeur totale des marchandises échangées;
  • soit en comptabilisant seulement le trafic de conteneurs, exprimé en EVP.

Примечания [модификатор | модификатор le code]

  1. ед. Навигаторов кормушек Vient de l’anglais на кормление , «alimenter», автомобили сборщиков автомобилей, проходящих через все порты мира, в т.ч.
  2. ↑ Les Américains condièrent la Grands Lacs коммезия морской зоны.
  3. ↑ В общем, все порты на фасаде.

Ссылки [модификатор | модификатор le code]

  1. ↑ Директива 2014/89 / UE du Parlement européen et du Conseil du 23 июля 2014 года «Планирование и планирование морских пространств».
  2. ↑ Морская зона морского пехотинца Французской метрополии в 4 морских фасадах метрополии (Манш-Эст – Мер-дю-Нор, Север-Атлантик – Манш-Уэст, Суд-Атлантик и Медитране).
  3. ↑ Жан-Пьер Риссоан, «Квелькские аспекты морской войны: углеводороды и добыча» , данс Винсент Морино, La Méditerranée , Paris, Édition du Temps, col. «Questions de géographie», , 399 p. (ISBN 2-84274-177-3) , с. 268.
  4. ↑ Фатима Зохра Мохамед-Шериф и Сезар Дюкрю, « Морские порты Магриба, Международный интеграционный центр », Mappemonde , n o 101,
  5. ↑ Мишель Гуссо, Espaces et территория aux États-Unis , Париж, Белин, сб. «Белин суп. География », , 239 с. (ISBN 2-7011-3204-5) , с. 213.
  6. ↑ Гуссо 2004, с. 215.
  7. ↑ Ален Фремон, «Европейская морская судьба», , данс Кларисс Диделон, Клод Грасланд и Ян Ричард (су-ди-реж.), Французский атлас Европы, 92097, Париж, Французская документация, , 260 с. (ISBN 978-2-11-007524-6) , с. 133-144.
  8. ↑ Валерия Лаво-Летилье, «« Разница во времени »в Роттердаме,« Анверс и Зебрюгге »: первое впечатление от португальского лица в духе мондиализации? », sur http://afitl.ish-lyon.cnrs.fr/.
  9. ↑ Экологический перевод и солидарность переходного периода Ресурсы на фасаде Манш-Эст – Мер-дю-Нор , на сайте Géoportail
  10. ↑ Экологический переход и солидарность Nord-Atlantique – Manche Ouest, sur le site Géoportail
  11. ↑ Экологический перевод и солидарность в переходном периоде Ресурсы на фасаде Sud-Atlantique , на сайте Géoportail
  12. ↑ Экологическая и солидарная министерство переходного периода Ресурсы на фасаде Méditerranée, на сайте Géoportail
  13. – пример: создание межпрефессионального комитета по вопросам юрисдикции 9 июня 2016 года в составе административной комиссии по морскому судоходству Манш-эль-мер-дю-Нор (CAF MEMNor)
  14. ↑ Clary D (1978) VI. Центр исследований и исследований, посвященный фасаду Университета Кан. Норуа, 97 (1), 273-274 (резюме).
  15. [PDF] (ru) « World Port Ranking 2012 », Sur http://www.aapa-ports.org/ (AAPA: Американская ассоциация портовых властей).

Liens externes [модификатор | модификатор le code]

Статьи о соединениях [модификатор | модификатор le code]

,
Фасадные кассеты для нового строительства или для реконструкции Фасадные кассеты

– это современное и стильное решение для любого фасада. Они обеспечивают яркую отделку, долговечны и легко устанавливаются. Специально разработанные кассеты обеспечивают большую гибкость дизайна. Кассета легкая, но очень прочная по конструкции, поэтому она подходит для мест с высокими требованиями.

Все фасадные кассеты изготавливаются на заказ, а поверхность обрабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.Мы предлагаем кассеты из алюминия, стали и / или меди. Кассеты
для фасадов позволяют использовать различные материалы, расстояния, цвета и размеры для создания разнообразных и стимулирующих фасадов. Используя перфорированные фасадные изделия, можно создать уникальный атмосферный фасад с узорами, прозрачностью и светом.

Кассеты

для фасадов можно легко комбинировать с другими фасадными изделиями, такими как сетки, чтобы найти уникальное и функциональное архитектурное решение.

Фасадные кассеты аппликации

Фасадные кассеты подходят для новых и ремонтно-строительных работ.Они применимы, например, к

  • общественных зданий,
  • офисных зданий,
  • заводов и складов.

Наши специалисты по фасаду будут рады помочь с дизайном реконструкции фасада, дать вам оценку стоимости и ответят на любые вопросы по установке. Свяжитесь с нами сегодня!

Alupro – эксперт по алюминию

Наши специалисты имеют многолетний опыт проектирования, изготовления, отделки поверхности и монтажа различных видов фасадных решений.Наш собственный завод и цех порошковой окраски, находящиеся в одном здании, обеспечивают бесперебойное производство и находятся под нашим надзором. Готовый продукт – это всегда качественное решение, отвечающее всем ожиданиям клиента. Доставка всегда будет осуществляться в соответствии с согласованными условиями и графиками, с возможностью гибкости.

Ведущий производитель инновационных фасадов

Alupro хочет быть частью процесса создания блестящей и устойчивой среды, которая восхищает во всех смыслах.

Мы стремимся выполнять даже самые сложные задачи и находить решения проблемных сценариев. Там, где другие видят проблемы, мы видим возможности и возможности для новых инноваций. Мы уделяем большое внимание деталям как в планах архитекторов, так и инженеров. Строительная, морская и оффшорная промышленность требуют изобретательских решений, которые мы активно разрабатываем, проводя дальнейшее изучение вышеупомянутых месторождений.

Наши собственные машины и автоматические линии в основном созданы нами и производят первоклассные алюминиевые конструкции.Алюминий и нержавеющая сталь широко используются из-за их способности к переработке и упругости. Наш завод находится в Туусуле, Финляндия, в нескольких минутах езды от аэропорта Хельсинки. Несмотря на то, что наша продукция обширна, мы ощущаем внутреннюю атмосферу мастерской, что позволяет нам ценить усилия наших инженеров и работников физического труда. Объединенные усилия создают визуально приятную, бесшовную и функциональную отделку, которая завораживает нас и наших клиентов.

Должны ли мы работать вместе, чтобы создать то, что заставит нас гордиться на всю жизнь?

,

морской пехоты США | Морской Рекрутинг

Корпус морской пехоты США | Морской Рекрутинг | морская пехота право осталось близко поиск щебет Instagram facebook YouTube Marines.ком короткий логотип Snapchat Эл. адрес Информация ссылка на сайт ошибка Ошибка-2 вниз ,

Capelite Marine – Морские Услуги

Спасательные плоты

ПОСТРОЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ SOLAS Глава III / 20 – Эксплуатационная готовность, техническое обслуживание и проверки Resulotion A.761 (18) IMO MSC.1 / Circ. 1328 – Спасательные плоты с увеличенными интервалами 30 месяцев Спасательные плоты предоставляются в качестве спасательных средств…

Спасательные шлюпки и лебедки / лебедки

LIFEBOUTS – ВЫПУСКНАЯ ШЕСТЕРНЯ – DAVITS – ЛЕБЕДКИ Наша компания является гордым партнером Ниппон Кайджи Классификационное общество Kyokai по поставкам услуг по инспекции и техническому обслуживанию спасательных шлюпок-Davit-Winch IMO…

Противопожарное оборудование и системы

ПОЖАРОТУШИТЕЛИ СОЛАС Глава II / 2 – Строительство – Противопожарная защита, обнаружение пожара и тушение пожара Поправки к СОЛАС 2000 года – включают пересмотренную главу II-2, в соответствии с которой Международный кодекс для…

Дыхательные аппараты / эвакуационные аппараты / медицинский кислород

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА – АВАРИЙНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДЫХАНИЯ ДЫХАНИЯ SOLAS Глава II / 2 – Строительство – Защита от пожара, обнаружение пожара и тушение пожара Поправки 2000 года SOLAS – включает пересмотренную главу II-2,…

Иммерсионные костюмы – Спасательные жилеты – Защитная одежда

Иммерсионные костюмы – Костюмы против экспозиции SOLAS Глава III / 20 – Эксплуатационная готовность, техническое обслуживание и инспекции SOLAS Глава III / 32 – Перевозка иммерсионных костюмов SOLAS Глава III / 36 – Инструкции для бортовых обслуживание…

Анализ пены

СИСТЕМА ПЕНЫ – ОБРАЗЦЫ ПЕНЫ SOLAS Глава II / 2 – Строительство – Защита от пожара, обнаружение пожара и тушение пожара Поправки 2000 года к SOLAS – включают пересмотренную главу II-2, в результате чего…

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *