Насосная дизельная установка: Дизельная насосная установка купить в Екатеринбурге от производителя

Дизельная насосная установка стационарная УНГД1

  • Каталог оборудования
  • Насосные установки
  • с приводом насоса от ДВС

Завод «Байкал» предлагает дизельные насосные установки серии УНГД. Установки высокого давления серии УНГД обеспечивают максимальную универсальность применения, посредством смены гидравлической части насоса высокого давления. Технические параметры установки высокого давления могут быть оперативно изменены на месте проведения работ (в течение 1 часа) с помощью обычного ручного инструмента.

Параметры насосов высокого давления

Для того, чтобы заказать гидродинамическую установку нажмите кнопку ниже.

НАЗНАЧЕНИЕ

Установки предназначены для очистки трубопроводов систем водоснабжения, ливневой и хозяйственно-бытовой канализации, восстановления дебита скважин водозабора и приёмистости водопонижающих скважин. Наше оборудование эффективно при очистке канализационных насосных станций и резервуаров чистой воды, при удалении твердых и рыхлых отложений с поверхностей нагрева котельного и теплообменного оборудования, очистке различных видов технологического оборудования, поверхностей корпусов речных и морских судов, насосно-компрессорных и буровых труб в нефтегазовой промышленности и другого оборудования.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Гидродинамическая установка УНГД по согласованию с заказчиком комплектуется, как базовым, так и дополнительным оборудованием и инструментом.

  • трехплунжерный насос высокого давления завода «Байкал»;
  • дизельный двигатель с водяным охлаждением;
  • трансмиссия;
  • пульт управления;
  • ручной или механический барабан для смотки рукавов высокого давления;
  • насос подкачки рабочей жидкости;
  • регулятор давления;
  • фильтрационная система;
  • система охлаждения насоса;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • предохранительная система сброса давления.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

  • УНГД 120-40 (пример), где
  • УНГД – установка высокого давления с приводом от ДВС ЯМЗ-238М2 на раме;
  • 120 – производительность насоса, л/мин.;
  • 40 – максимальное давление рабочей жидкости, МПа.

Габаритные размеры (Д × Ш × В)

  • на раме — 3 165 × 1 410 × 1 700 мм;

Вес

  • на раме — 2 280 кг;

Для того, чтобы узнать как заказать интересующую вас продукцию нажмите кнопку

Для того, что бы заказать интересующую вас продукцию, отправьте заявку по электронной почте на адрес: [email protected]. или позвоните по телефону:

 +7 (967) 027-71-44

В заявке в свободной форме укажите: реквизиты вашей организации, телефон для связи, наименование продукции, количество.

Если у вас есть ограничения по срокам и ценам, рекомендуем указать их, наряду с прочими требованиями, пожеланиями и вопросами, которые у вас есть.

В ответ вы получите коммерческое предложение, содержащее стоимость и все основные условия поставки.

Технические характеристикиЗначения
Модель насоса высокого давленияТ25-3Д1-М3Т28-3Д1-М1Т36-3Д1-М1Т40-3Д1-М3Т45-3Д1-М1Т50-3Д1-М1Т55-3Д1-М1Т60-3Д1-М1
Модель гидроблока насоса высокого давленияГ-25-3Д1Г-28-3Д1Г-36-3Д1Г-40-3Д1Г-45-3Д1Г-50-3Д1Г-55-3Д1Г-60-3Д1
Производительность насоса высокого давления, л/мин (м³/ ч)60
(3. 6)
75
(4.5)
120
(7.2)
150
(9.0)
190
(11.4)
240
(14.4)
290
(17.4)
345
(20.7)
Максимальное давление воды на выходе из насоса, Бар750630400300250200160140

Дизельные насосные установки

Последние новости:

  • Июль 2022
  • Ноябрь 2019
  • Июнь 2019
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Май 2018
  • Март 2017
  • Июль 2016
  • Сентябрь 2014
  • Июнь 2015
  • Август 2015
  • Октябрь 2015

Написать запрос

Продукция »

Одним из основных направлений деятельности Pioneer Pump Ltd.

является производство дизельных насосных установок для горнодобывающей промышленности, строительства, муниципального и сельского хозяйства.

Наряду с комплектными поставками насосных установок из Великобритании и США с различными дизельными двигателями, ООО «Технопамп» в тесном контакте с английскими инженерами успешно реализовывает поставки дизельных насосных установок Pioneer Pump собранных в России с двигателями ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ, Doosan, Volvo, Caterpillar и др. c соблюдением всех технологических требований в процессе агрегатирования.

Дизельные насосные установки поставляются на упрочненной раме с интегрированным топливным баком. Рама может быть установлена на салазки, на шасси, может быть как в открытом исполнении, так и в шумопоглощающем кожухе с обогревом внутреннего пространства и без.

Для удобства предварительного подбора дизельной насосной установки по производительности и напору можно обратиться к интерактивной диаграмме ниже либо написать нам запрос по указанным на сайте средствам связи.

Сводная диаграмма производительности

Сводная диаграмма производительности (версия для печати)


Дизельные насосные установки для перекачки загрязненных жидкостей

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 100SL
Размеры патрубков: 100 x 100 мм
Макс. производительность: 350 м3/час
Макс. напор: 40 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 100SM
Размеры патрубков: 100 x 100 мм
Макс. производительность: 320 м3/час
Макс. напор: 32 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 100SH
Размеры патрубков: 150 x 150 мм
Макс. производительность: 520 м3/час
Макс. напор: 82 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 125SM
Размеры патрубков: 150 x 100 мм
Макс. производительность: 400 м3/час
Макс. напор: 66 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 150SL
Размеры патрубков: 150 x 150 мм
Макс. производительность: 525 м3/час
Макс. напор: 30 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 150SM
Размеры патрубков: 150 x 150 мм
Макс. производительность: 800 м3/час
Макс. напор: 55 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 150SMs
Размеры патрубков: 150 x 150 мм
Макс. производительность: 720 м3/час
Макс. напор: 68 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 150SH


Размеры патрубков: 200 x 150 мм
Макс. производительность: 1290 м3/час
Макс. напор: 130 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 150SX
Размеры патрубков: 200 x 150 мм
Макс. производительность: 1125 м3/час
Макс. напор: 190 метров


Дизельные насосные установки для перекачки относительно чистых жидкостей

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 80CL
Размеры патрубков: 100 x 76 мм
Макс. производительность: 130 м3/час
Макс. напор: 70 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 80CM
Размеры патрубков: 150 x 80 мм
Макс. производительность: 210 м3/час
Макс. напор: 90 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 80CH
Размеры патрубков: 150 x 80 мм

Макс. производительность: 250 м3/час
Макс. напор: 130 метров

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 80CX
Размеры патрубков: 100 x 76 мм
Макс. производительность: 130 м3/час
Макс. напор: 170 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 100CM
Размеры патрубков: 150 x 150 мм
Макс. производительность: 550 м3/час
Макс. напор: 65 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 100CH
Размеры патрубков: 150 x 100 мм
Макс. производительность: 390 м3/час
Макс. напор: 160 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 100CX
Размеры патрубков: 150 x 100 мм
Макс. производительность: 300 м3/час
Макс. напор: 210 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 150CL
Размеры патрубков: 250 x 150 мм
Макс. производительность: 1040 м3/час
Макс. напор: 90 м

Дизельная насосная установка Pioneer Pump 150CM
Размеры патрубков: 200 x 150 мм
Макс. производительность: 500 м3/час
Макс. напор: 125 м

Насос-форсунки и насосные станции

Насос-форсунки и насосы

Магди К. Хайр, Ханну Яаскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : В системах впрыска насос-форсунка и насос-форсунка отдельный насос обслуживает каждый цилиндр двигателя. Когда-то система с насос-форсунками могла развивать самое высокое давление впрыска среди всех типов систем впрыска. В то время как были разработаны усовершенствованные системы насос-форсунок с электронным управлением с возможностью многократного впрыска и регулирования скорости, насос-форсунки постепенно заменяются технологией Common Rail.

  • Введение
  • Система насос-форсунки
  • Насосная установка

В системах с насос-форсунками (UI) и насосами-насосами (UP) каждый цилиндр двигателя обслуживается отдельным насосным элементом впрыска или насосом высокого давления, расположенным в непосредственной близости от цилиндра. Системы с насосным агрегатом (UP) позволяют использовать короткие топливопроводы высокого давления за счет расположения насоса рядом с форсункой. Объединение насосного элемента и форсунки в один узел, как в системах с насос-форсунками (UI), позволяет полностью исключить эти линии. Исключение или уменьшение длины топливопроводов высокого давления в системах впрыска UI/UP дает два преимущества:

  • Уменьшение проблем с динамикой трубопровода : проблемы с динамикой трубопровода в системах насос-форсунок/насосных насосов вызывают меньше проблем, чем в их аналогах насос-линия-форсунка (P-L-N). Возможность суперпозиции волн, которая беспокоила системы P-L-N, вызывая повторные инъекции и способствуя задержке инъекции, значительно снижается. Тем не менее, следует отметить, что проблемы с динамикой трубопровода, возникающие в узких каналах насос-форсунок, все же могут модулировать скорость впрыска 9.0027 [371] .
  • Более высокое давление впрыска : система UI традиционно имеет самое высокое давление впрыска среди всех типов систем впрыска. В начале 2000-х системы UI могли выдерживать давление 200 МПа по сравнению со 160 МПа в системах Common Rail. С тех пор пиковые значения давления впрыска в системе UI/UP выросли до 250 МПа для некоторых приложений 2007 модельного года.

Что касается давления топлива, следует отметить, что давление в системе впрыска топлива Common Rail также возросло, а в некоторых системах достигло или превысило давление, доступное в системах UI/UP. Хотя нет никаких технических причин, препятствующих дальнейшему росту давления UI/UP, производители двигателей все чаще используют системы Common Rail в приложениях, в которых традиционно доминируют системы UI/UP. По этой причине системы UI/UP, скорее всего, не претерпят существенного развития за пределами их текущих пиковых давлений около 250 МПа.

Обе системы UI и UP приводятся в действие распределительным валом двигателя. В одной общей конструкции механической системы управление подачей топлива обычно достигалось вращением насосного элемента (плунжера) так же, как это делается в системах P-L-N. С внедрением электроники в дизельные двигатели были разработаны системы с электронным насосом-форсункой (EUI) и с электронным насосом-насосом (EUP). В них используется переливной клапан с электромагнитным управлением для контроля подачи топлива.

Благодаря наличию топливопроводов насосную систему можно отнести к варианту системы впрыска P-L-N. Однако конструкция систем насос-форсунок и насос-форсунок часто одинакова, что делает удобным обсуждение этих систем вместе. На самом деле, некоторые производители предлагают свои системы впрыска как в версии UI, так и в версии UP (сравните рисунок 4 и рисунок 11).

Коммерческое применение насос-форсунок началось в 1930-х годах на Winton (дочерняя компания GM) и дизельных двигателях GM. Winton продолжал поставлять двигатели Electro-Motive Corporation (EMC), в то время как GM передала производство дизельных двигателей своему Detroit Diesel Division. Линейка двухтактных двигателей Detroit Diesel Corporation является одним из наиболее известных применений технологии насос-форсунок. С 1930-х до середины 1980-х годов компания Detroit Diesel использовала механические насос-форсунки. В 1985, двухтактный двигатель Detroit Diesel Series 92 стал первым дизельным двигателем большой мощности, в котором используется насос-форсунка с электронным управлением [2151] . С момента введения электронного управления насос-форсунки продолжали развиваться, достигая более высокого уровня сложности. Эволюция легких и тяжелых машин шла разными путями.

Возможно, самой передовой конструкцией насос-форсунки для легких условий эксплуатации является инжектор PPD, который некоторое время производился Volkswagen Mechatronic (совместное предприятие Volkswagen и Siemens VDO), начиная с 2004 года, для приложений Euro 4 2006 модельного года. В этом инжекторе использовался пьезоэлектрический привод, и он мог выполнять до 2 пилотных и 2 вторичных впрыска в дополнение к основному впрыску. Однако это произошло в то время, когда системы Common Rail уже прижились в малотоннажных автомобилях и быстро набирали популярность. Инжектор PPD не мог конкурировать с системами Common Rail и был снят с производства вскоре после его запуска. Начиная с 2007 года он был заменен на Common Rail для приложений Евро 5. С тех пор системы Common Rail стали предпочтительным выбором для двигателей малой грузоподъемности, а насос-форсунки быстро исчезают из новых конструкций двигателей.

Электронные насос-форсунки продолжали развиваться для тяжелых условий эксплуатации. Эволюция некоторых из этих конструкций описана в статье о системах впрыска в двигателях HD. Вершиной конструкции насос-форсунок для тяжелых условий эксплуатации являются двухклапанные конструкции форсунок Delphi E3 и Caterpillar MEUI-C для двигателей, отвечающих стандартам выбросов на дорогах Агентства по охране окружающей среды США 2007 года. В то время как эти усовершенствованные конструкции насос-форсунок имеют такие возможности, как формирование скорости и многократный впрыск, системы Common Rail для тяжелых условий эксплуатации эволюционировали до такой степени, что они заменяют насос-форсунки во многих новых конструкциях двигателей для рынков с самыми строгими стандартами выбросов. Чтобы облегчить этот переход, производители оборудования для впрыска топлива разработали системы Common Rail, которые можно легко установить на платформы двигателей, изначально предназначенные для систем с насос-форсунками или насосами-насосами, что позволяет избежать необходимости в совершенно новой конструкции двигателя.

###

Топливные насосы для дизельных двигателей Объяснение

Что вы знаете о топливных насосах для дизельных двигателей? Эта часть является одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих возгорание.

Существует несколько различных типов топливных насосов, включая роторные, рядные и топливные насосы высокого давления. В этом посте мы познакомим вас с каждым из них и некоторыми признаками, на которые следует обратить внимание, если ваша помпа выходит из строя.

 

Если у вас вышел из строя топливный насос, позвоните нам. Наш сертифицированный специалист ASE поможет вам подобрать правильный насос для вашего дизельного двигателя!

Позвоните нам!

 

Как работают топливные насосы дизельных двигателей?

Хотя каждый тип топливного насоса работает немного по-разному, все они служат одной цели — перекачивать топливо через систему в камеру сгорания. Сегодня мы рассмотрим три типа топливных насосов: роторный насос, встроенный насос и насос Common Rail высокого давления.

 

Роторный насос

 

 

Как можно понять из названия, роторный насос имеет более круглую форму. Выходные линии расположены по кругу, и у него есть распределитель. Этот распределитель приводится в движение приводным валом. Вы можете увидеть различные типы роторных насосов, в том числе электронные. Они часто встречаются на старых двигателях.

 

Линейный насос

 

 

Линейный насос немного отличается от роторного насоса. Где у роторного насоса выходные линии расположены по кругу, а у встроенного насоса все они расположены по прямой линии. В отличие от других типов топливных насосов, каждый цилиндр рядного насоса работает сам по себе, что также позволяет им выходить из строя по отдельности.

 

Насос Common Rail высокого давления

 

 

 Конструкция насоса Common Rail высокого давления несколько отличается от роторных и встроенных насосов. Он больше похож на масляный насос HEUI.

Насос Common Rail высокого давления имеет вращающиеся поршни, а также один вход и один или два выхода. В этой конструкции выходы соединены с рейкой, которая подает давление в систему. С встроенным или роторным насосом вы каждый раз получаете определенное давление. Насос Common Rail позволяет рампе регулировать давление, а ECU заботится о распределении топлива.

У вас проблемы с топливным насосом John Deere? Ознакомьтесь с нашим постом о восстановлении топливных насосов дизельных двигателей для двигателей John Deere!

 

Неисправности, связанные с топливными насосами дизельного двигателя

При возникновении неисправности в дизельном двигателе необходимо быстро выявить проблему, чтобы восстановить работоспособность. В зависимости от типа вашего топливного насоса вы можете столкнуться с различными проблемами, указывающими на отказ топливного насоса.

Если на вашем двигателе установлен роторный насос, вы можете увидеть:

  • Жесткий пуск
  • Нет управления дроссельной заслонкой
  • Захваченная головка
  • Засоренная форсунка
  • Загрязнение топлива
  • Топливо в масле
  • Утечки топлива
  • Износ из сверхнизкого содержания серы

Неисправности встроенного насоса включают:

  • Топливо в масле
  • Белый, черный или сизый дым
  • Низкая мощность
  • Нет запуска
  • Нет оборотов
  • Цилиндр не качает
  • Износ из сверхнизкого содержания серы

С насосом Common Rail высокого давления могут возникнуть:

  • Насос полностью отключается
  • Износ из сверхнизкого содержания серы
  • Неисправность регулятора давления
  • Двигатель переходит в аварийный режим под нагрузкой
  • Нет запуска

Существуют и другие неисправности дизельного двигателя, которые могут вызывать аналогичные симптомы. Именно поэтому правильная диагностика является залогом любого ремонта.

Думаете, у вас могут быть проблемы с другим компонентом топливной системы? Прочтите наш пост, объясняющий топливные форсунки дизельного двигателя.

 

Топливные насосы от Highway & Heavy Parts

Если ваш топливный насос выходит из строя, вы должны убедиться, что используете в своем двигателе деталь самого высокого качества. Вот тут-то и появляются Highway & Heavy Parts!

Мы знаем, что из-за жестких допусков и движущихся частей дизельные топливные насосы имеют много точек отказа. Плохое техническое обслуживание топливной системы и использование загрязненного дизельного топлива могут нанести ущерб всем чувствительным компонентам топливной системы, что приведет к дорогостоящему ремонту.

HHP берет на себя риск при покупке запчастей! Мы продаем только те компоненты топливной системы, которые изготовлены известными производителями, имеющими сертификат оригинального оборудования и использующими новейшее доступное диагностическое, калибровочное и испытательное оборудование, одобренное производителями оригинального оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *