Насосная станция часто включается и выключается что делать: Что делать, если насосная станция часто включается и выключается?

Насосная станция не отключается. Регулировка реле давления.

Ранее я рассказывал о такой проблеме насосной станции, как частое включение даже при закрытом кране воды. Подробно прочитать можно в статье: «Часто включается насосная станция». Сегодня же рассмотрим иную неисправность, когда насосная станция не отключается вовсе при прерывании подачи воды. А также отключается при нормальной подаче воды. Основная причина, а чаще она и единственная, заключается в реле давления.

Коротко о том, что такое реле давления.

Такое устройство в насосной станции представляет собой выключатель, способный замыкать и размыкать цепь в соответствии с установленным давлением.

При падении давления воды до нижний границы электрическая цепь замыкается, насосная станция начинает работать и качать воду. При достижении верхнего предела цепь размыкается, насосная станция отключается.

Насосная станция не отключается. Причина в реле давления.

Для правильной работы насосной станции, чтобы она включалась и отключалась как положено, необходимо отрегулировать реле.  На первый взгляд это может показаться довольно сложной задачей. Но настройка выключателя — это простая и быстрая работа, требующая минимальных навыков, которую мы можем делать самостоятельно. Как правило, существуют различные типы выключателей, но принцип действия у них одинаков, поэтому регулировка производится в соответствии с одинаковыми и простыми инструкциями.

Чтобы отрегулировать этот механизм, нужно подтянуть или ослабить регулирующие гайки (1 и 2 на картинке ниже).

Первая гайка называется «дифференциальной», поскольку она регулирует разность значения давления, при котором насосная станция будет запускаться и останавливаться. Как правило, она расположена на меньшей боковой пружине. Заводская настройка — это дифференциал в 20 psi или в 1,4 bar, является стандартным и рекомендуемым. Вы можете отрегулировать дифференциал под свои нужды, комфорт. Поворачивая малую регулировочную гайку на реле по часовой стрелке, чтобы увеличить, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить дифференциал. Данное действие редко требуется.

Малая пружина также считается регулирующей показатель запуска станции. И это понятно, ведь она изменяет дифференциал. Закручивая ее, мы уменьшим значение запуска, а откручивая — увеличим.

Вторая гайка, расположенная на центральной пружине, определяет значение давления, при котором мы хотим, чтобы насос отключился. Поворачивая гайку по часовой стрелке, увеличиваем значение давления, при котором насосная станция отключится. Например, отключалась при 3,5 bar, повернув на четверть оборота, стала отключаться при 3,9.

Заключение

Таким образом приходим к выводу, что насосная станция не отключается по причине неверной настройки реле. Нам нужно отрегулировать большую пружину, уменьшив показатель, при котором насос отключится. Т.е. прокрутив гайку против часовой стрелки. Например, стрелка манометра достигает 4 бар, при этом насосная станция не отключается. Уменьшив показатель всего на 0,1 бар — до 3,9, насосная станция будет работать правильно.

Обратите внимание, что слишком малая разница в диапазоне приведет к тому, что насосная станция будет чаще включаться и отключаться. В свою очередь, это приведет к быстрому выходу из строя самого насоса. А слишком большая разница не удобна для пользования.

Стоит заметить, что вместе с наладкой реле, нужно под эти параметры и подстраивать гидроаккумулятор, проще говоря, накачать в бачок необходимое количество воздуха. Чтобы определить, сколько нам нужно накачать в мембранный бак, умножим показатель запуска насосной станции на 0,9. Например, станция запускается при 1,8 bar, умножаем 0,9, получаем приблизительно 1,6 bar.

Мы разобрали и выяснили причину, почему насосная станция не отключается после закрытия крана. Подробнее о том, как регулировать реле, рассмотрим в следующей статье.

причины и методы их устранения


Насосные станции для водоснабжения дома или дачи снискали широкую популярность у людей, проживающих в частном секторе. В сети интернет можно найти разные отзывы об их работе, преимущества, недостатки. Ведь автоматическая подача воды в дом для бытовых хозяйственных нужд — это очень удобно.

Но со временем, к сожалению, иногда начинают выявляться различные неисправности: насос не работает или не набирает давление, долго не отключается или, наоборот, не включается. Причины тут могут быть разными и необходим ремонт насосных станций, об этом мы и поговорим в этой статье.

Разберем основные неисправности в работе насосной станции водоснабжения, что могло послужить их причинами, и выработаем главные методы устранения неполадок.

Основные неисправности при работе насосных станций

По опыту эксплуатации насосных станций, наиболее распространенными являются следующие неисправности в работе этого типа оборудования:

1. Что делать, если насос не работает

Возможная причина: отсутствие напряжения в электросети или произошла блокировка вала.

Для начала проверьте напряжение, если причина не в этом, попробуйте провернуть вал насоса самостоятельно, отключив предварительно насос от электросети.

2. Насосная станция не качает воду, хотя сам насос работает.

Основной причиной в данном случае может быть образование воздушной пробки во всасывающем участке трубы или в самом насосе.

Открутите пробку на заливном отверстии насоса. Постарайтесь дать воздуху выйти из насоса, раскачивая его и всасывающую трубу. Проверьте трубу и фитинги на герметичность. Затем снова заполните насос водой и включите его.

3. Насос выключается из-за перегрева двигателя

Одной из причин может быть:

— не соответствие напряжения в сети

— заблокировано рабочее колесо насоса

— насосная станция долго находилась под Солнцем или через насос прогонялась горячая вода

— насос работал в «сухую» без воды

Выключите насос, проверьте рабочее колесо, устраните причину, дождитесь пока двигатель охладится.

Ремонт насосной станции

4. Насосная станция часто включается и отключается

Здесь могут быть три причины:

— если порвалась мембрана в гидробаке, то замените ее на новую

— если нет необходимого давления в гидроаккумуляторе, то закачайте до 1,5 атмосфер

— возможно обратный клапан не исправен, замените его на новый

5. Насосная станция не набирает и не держит давление

Отрегулируйте давление в реле, возможно оно не достаточное.

Возможно также попадание воздуха в трубу.

6. Насосная станция водоснабжения не отключается

Не правильная настройка параметров реле давления.
Необходимо выставить более низкое давление.

Итак, мы с вами разобрали основные неисправности в работе насосных станций, выявили главные причины неисправностей, и узнали методы их устранения. Эту работу можно выполнить и своими руками, но лучше все-таки обратиться в специализированную организацию по ремонту насосного оборудования (станций).

nomortogelku.xyz

Читайте также:

Информация на сайте является частным мнением автора и представлена в ознакомительных целях. Копирование статей без активной ссылки на сайт запрещено. Copyright © 2014-2020

Вот почему бензонасос все это время отключается ОБНОВЛЕНО

Автор:

Джейсон Торчински

Графика: Jalopnik

Это случается не слишком часто, но это один из тех случаев, когда я пишу статью из-за того, что сказала моя мама. Моя мама — женщина определенного возраста, которая разъезжает на очаровательном мятно-зеленом «Фиате 500», — жаловалась мне на то, что бензоколонка постоянно отключается, пока она заправляется, и выражала обычную панику, что это означает, что с ней что-то не так. машина. Поспрашивав вокруг, я понял, что существует много дезинформации об этом распространенном явлении, поэтому мы можем заняться этим прямо. Готова, мама?

Во-первых, и это самое главное для людей, с которыми я говорил об этом, вот немного информации: бензоколонка, которая раздражающе отключает , не означает, что с вашей машиной что-то не так. Это не означает, что компоненты автомобиля и их конструкция не играют роли во всем этом, просто это не обязательно означает, что у вашего автомобиля есть какая-то механическая проблема.

В моем неофициальном опросе об этом незначительном, но повсеместном раздражении вы были бы удивлены количеством людей, с которыми я столкнулся и которые считали, что сама машина имеет какое-то право голоса, когда отключается топливный насос, как если бы у машины была какая-то механизма прерывания подачи топлива в насос, когда он определяет, что он заполнен.

Правда в том, что ни одна машина, о которой я знаю, не имеет такого устройства или возможностей. Процесс заправки автомобилей практически не изменился примерно за столетие, по крайней мере, с точки зрения автомобиля. Это все еще в значительной степени просто труба, которая ведет к резервуару. На конце тюбика есть заглушка, вот и все.

Что касается насосов, то здесь все по-другому. Газовые насосы сильно изменились, и современные насосы сильно отличаются от тех, что были раньше, включая множество изменений, связанных с безопасностью, таких вещей, которые вы ожидаете от общедоступной машины, которая, по сути, на одну легче от того, чтобы стать стационарным огнеметом. .

Ранее мы рассказывали о том, насколько интересны бензонасосы, и даже показывали вам это чудесное гиковское видео о них:

На этот раз, однако, я просто хочу сосредоточиться на ключевой части насоса, которая влияет на отсечку подачи топлива, хотя, потому что это корень всех этих проблем с отсечкой подачи топлива: датчик отключения. Вы можете увидеть это на этой диаграмме, которую я выделил из «Методологии оценки характеристик дозатора топливных форсунок», которая является настоящей статьей:

Графика: Jalopnik

Итак, вот как работает датчик отсечки — это обычная механика, никакой сложной электроники: рядом с концом форсунки есть маленькое отверстие, и это отверстие соединяется с маленькой вставкой трубки в основном топливном форсунке, как маленький шланг, засунутый в хобот слона.

Труба всасывает воздух за счет эффекта Вентури, и когда это маленькое отверстие может просто вдыхать воздух, все течет легко и приятно. Как только дыра закроется, скажем, из-за повышения уровня бензина в вашем баке, дыра внезапно перестанет всасывать воздух так же легко (или вообще) и там, где когда-то двигался этот поток воздуха, появляется теперь вакуум, и этот вакуум засасывает отсечной клапан, останавливая подачу топлива.

Вот небольшое видео о версии этого устройства, настроенной на какую-то приятную музыку:

Все это означает, что если вы наполняете свой бак, а насос продолжает отключаться, что-то блокирует маленькую отверстие, препятствующее прохождению воздуха через трубу. Чаще всего виновником является просто выплескивание бензина, достаточное для того, чтобы на мгновение заблокировать эту дыру, вызывая отключение.

Теперь вопрос почему плещется обратно? В случае с маленьким Fiat 500 моей мамы (и моими маленькими автомобилями, такими как Nissan Pao, Yugo и Beetle) проблема, по-видимому, заключается в относительно короткой трубке, по которой топливо течет до того, как оно попадет в бак.

На автомобилях с более короткими впускными трубами топливный насос с относительно быстрым потоком может легко залить этот маленький столбик и вызвать отсечку; вот почему первое решение, данное насосам, которые делают это часто, — это снизить расход топлива. Вот руководство по поиску и устранению неисправностей, в котором говорится так:

Графика: Jalopnik

Итак, если вас постоянно мучают топливные насосы, которые раздражающе отключают вас снова и снова, это может быть связано с тем, что скорость потока слишком велика. высокая для вашей длины заливной трубы. В этом случае вы можете попробовать отрегулировать настройку триггера на более низкую отметку, или меньше сжимать его рукой, или, возможно, наклонить заливное сопло, чтобы дать маленькому вентиляционному отверстию больше шансов не быть забрызганным или залитым бензином.

Если ничего из этого не работает, попробуйте другую заправочную станцию, где насосы могут работать медленнее. Я думаю, если бы вы были действительно, действительно в отчаянии и действительно презирали безопасность, вы, возможно, могли бы соорудить маленькое устройство для снорклинга, которое надевалось бы на конец насадки и давало датчику отсечки непрерывный поток воздуха, независимо от того, Какие.

Держу пари, это незаконно.

Имея это в виду, можно сделать вывод, что это не проблема с вашей машиной, и лучше всего качать бензин немного медленнее.

Поняла, мама?

ОБНОВЛЕНИЕ: Как указывали некоторые, я был небрежен, не упомянув что-то в конце автомобиля, что также может быть причиной: вентиляционная линия топливного бака.

Топливные баки имеют вентиляционные линии, которые могут забиться или засориться; в таких случаях может возникнуть ситуация, вызванная остатком топлива в заливной трубе, так как забитая вентиляционная линия будет препятствовать быстрой дозаправке, что может привести к срабатыванию запорного клапана.

Итак, может быть что-то не так с машиной, в частности с вентиляционной линией. Если это часто случается с вами, и у вас есть автомобиль с длинной заливной горловиной, на это стоит обратить внимание.

Еще лучшее ОБНОВЛЕНИЕ: Мы связались с инженером по топливным системам крупного OEM-производителя (он предпочел бы анонимность, потому что вы знаете, какими странными могут быть OEM-производители) и получили очень интересный ответ, который дает еще больше — и лучше. — информация:

«Итак, Torch проделал достойную работу над статьей, и, честно говоря, эта статья постоянно мучает меня, пытаясь выяснить, что именно вызывает преждевременное отключение (PSO) на транспортном средстве. Самый частый виновник, который мы видим для ПСО, это поврежденная форсунка с АЗС. Большинство топливных форсунок имеют срок годности около 3 лет, в следующий раз, когда вы будете заправляться, посмотрите на форсунку, особенно под резиновым чехлом спереди, и вы, вероятно, увидите дату замены, которая была несколько лет назад. Когда заправочная станция хочет сэкономить деньги и не заменять форсунки, вы увидите, что конец форсунки начинает выглядывать из-за множества вставок в заливные трубы автомобиля. Это приводит к тому, что струя из форсунки перестает быть равномерной (именно так мы разрабатываем наши заправочные горловины), вызывая турбулентность в трубе заливной горловины, отскакивая назад и на мгновение блокируя трубку Вентури на заправочной форсунке.

Кроме того, одна поправка к статье Факела заключается в том, что газовая форсунка фактически отключается, когда топливный бак полон. Мы не разрабатываем наши системы таким образом, чтобы топливо подавалось по трубе и блокировало трубку Вентури. Вместо этого в топливном баке есть поплавковый клапан, когда в бак подается нужный объем топлива, поплавок поднимается, предотвращая вентиляцию бака. Это вызывает скачок давления в наливной трубе и перекрывает сопло из-за достаточно большого перепада давления на трубке Вентури.

Теперь, если у клиента возникают проблемы с PSO, первое, что нужно попробовать, — это снизить скорость потока. Второе, что мы пытаемся сделать, это перевернуть топливный пистолет вверх дном. Это поднимает трубку Вентури топливной форсунки до верхней части наливной трубы и обычно дает вам немного больше терпимости к разбрызгиванию топлива из-за неисправной форсунки. Если ни одна из этих вещей не решит проблему, скорее всего, это проблема с автомобилем; наиболее распространенные проблемы, которые мы проверяем, заключаются в том, что все вентиляционные линии подключены и свободны, а затем проверяем, что поплавок в топливном баке не заблокирован».

Интересно, что поплавковый клапан повышает давление, вызывая отсечку. Я считаю, что это относительно новое новшество, и на этой странице есть несколько интересных подробностей о том, как это работает, и отличная диаграмма. Кроме того, трюк с перевернутым соплом — отличный способ попробовать, если эта проблема вас беспокоит.

Еще одно ОБНОВЛЕНИЕ: Инженер рассказал нам немного больше о том, как этот клапан отключает насос: только давление в баллоне перекрывает форсунку. В большинстве топливных систем есть два первичных вентиляционных отверстия топливного бака, одно идет к адсорберу испарителя (именно так система вытесняет воздух в баке в соответствии со статьей, на которую вы ссылаетесь), а другое идет к заливной горловине. Линия, идущая к заливной горловине… фактически используется для уменьшения количества паров, образующихся при заправке.

[Эта] линия также соединена с поплавковым клапаном, который перекрывает вентиляционную линию адсорбера, поэтому, когда поплавок закрывается, путь воздуха к наливной трубе также перекрывается, а топливо, попадающее в наполнительную трубу, вызывает всплеск под давлением. Вентури на заправочной форсунке фактически отключится из-за этого скачка давления до того, как топливо достигнет форсунки. Это чаще встречается на автомобилях с более длинными топливозаправочными трубами…»

Он также упомянул, что неисправный поплавковый клапан или забитый адсорбер испарителя могут вызвать проблемы с преждевременным отключением, таким образом:

«И неисправный поплавковый клапан в топливном баке обязательно вызовет этот PSO. В канистре испарителя есть фильтр свежего воздуха, который выпускает воздух из топливного бака, если этот фильтр забит грязью или гнездом пауков, это также вызовет PSO».

(обновлено 03.03.22 с новыми подробностями)

6 признаков того, что вашей насосной станции требуется профессиональная помощь

Думаете, что-то не так с вашей насосной станцией ?

Вполне возможно. Несмотря на то, что они спроектированы так, чтобы быть надежными и долговечными, проблемы может возникнуть (и возникает!) , особенно если система не обслуживалась или не ухаживала должным образом. Некоторые проблемы с канализационными насосными станциями хуже, чем другие, и поэтому требуют обращения к нашим специалистам как можно раньше.

Здесь мы перечисляем некоторые основные контрольные признаки того, что вашей системе требуется наша помощь.

1. Звуковая сигнализация

Это один из самых очевидных признаков того, что что-то работает не так, как должно.

Аварийные сигналы обычно издают звуковой или визуальный (т. е. мигающий свет) сигнал, указывающий на обнаружение проблемы в Канализационная насосная станция . Это может быть что угодно, от высокого уровня воды до серьезной неисправности насоса. Поэтому, если вы заметили, что звучит сигнал тревоги, мы рекомендуем связаться с нашей командой экспертов и проверить систему как можно скорее.

2. Насос не включается

Насос может не включаться по нескольким причинам. Например:

  • крыльчатка могла быть забита мусором
  • насос может не получать достаточно электроэнергии
  • блокировка могла вызвать срабатывание электрики
  • сам насос мог сломаться

Некоторые из этих проблем исправить легче, чем другие. Но – какой бы ни была причина – если ваш насос отказывается включаться, канализационная насосная станция не может выполнять свою работу и ее необходимо ремонтировать.

3. Высокие счета за электроэнергию

Заметили необычный всплеск ваших счетов за электроэнергию?

Конечно, это может быть связано со многими различными факторами (например, время года, количество людей, проживающих в домохозяйстве). Но это может также быть признаком того, что ваша помпа не выключается.

Насосы обычно не выключаются из-за неисправности двигателя или поплавкового выключателя. Например, переключатель иногда может застрять в неправильном положении, из-за чего насос все время остается включенным. Если это так, вам, вероятно, понадобится профессиональный инженер, чтобы решить проблему за вас.

4. Медленный слив

Насосные станции могут очень легко засориться жирами, маслами и смазками (FOG).

Со временем эти ВОГ могут привести к серьезным повреждениям, потенциально заклинивая переключатели и поплавки и приводя к остановке системы. Первым признаком этой проблемы часто является медленный дренаж. Итак, если вы заметили эту проблему, рекомендуется как можно скорее обратиться за помощью к специалисту.

5. Запахи и подпорки

Система может быть спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму риск засорения. Но это не значит, что они не могут возникнуть. На самом деле, засоры являются одной из самых распространенных Проблемы с канализационной насосной станцией . Вы должны быть осторожны с тем, что смываете в канализацию, так как не биоразлагаемые предметы заблокируют насосные камеры и приведут к серьезным неисправностям.

Если произошел засор, вы можете почувствовать сильный запах или увидеть скопление воды в туалетах. Лучше всего сразу вызвать мастера и решить проблему в зародыше.

6. Шум

Наконец, шум — еще один большой красный флажок, на который следует обратить внимание.

Канализационные насосные станции обычно очень тихие. Насосы погружены ниже уровня жидкости и практически бесшумны во время работы. Поэтому, если ваша система начинает издавать странные и необычно громкие звуки, это хороший признак того, что что-то пошло не так, и вам, возможно, придется принять меры.

 

Заметили один из предупреждающих знаков?

Если какой-либо из вышеперечисленных вопросов вам знаком, обязательно свяжитесь с нашей командой опытных инженеров. Игнорирование проблемы часто усугубляет ее, что приводит к необратимому повреждению или более дорогому ремонту. Важно действовать быстро, а мы всегда рядом и рады помочь.

Сотрудники JT Pumps эффективно реагируют на экстренные вызовы и прибывают на ваш объект в кратчайшие сроки. Наши специалисты одни из лучших в отрасли. Они не только обнаружат и устранят проблемы с насосной станцией

для сточных вод , но и предложат индивидуальные рекомендации о том, как правильно ухаживать за системой и избегать подобных проблем в будущем. Чтобы договориться о внеплановой встрече, позвоните нам по телефону 0844 414 5800 или отправьте электронное письмо по адресу sales@jtpumps.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *