Настройка дизельной горелки: Монтаж и настройка дизельной горелки своими руками » Ремонт газовых котлов

Содержание

Настройка дизельной горелки котла отопления в Московской области

Главная \ Ремонт котлов и систем \ Ремонт горелок \ Настройка дизельной горелки

     

    Для сгорания определенного числа дизельного топлива требуется точное количество кислорода.

    Сервисный центр котлов

    8 (495) 761 16 82

    Аварийно-диспетчерская служба

    8 (901) 540 45 21

    круглосуточно (Договор)

    Настройка дизельной горелки — это оптимальное соотношение параметров воздуха и топлива по параметрам дымовых газов.

    Газоанализатор (дымовых газов) — это главный прибор для жидкотопливной горелки с тонкой настройкой, определяющий концентрацию газов в продуктах сгорания котлов различного вида и работающих на различных видах топлива.

    Для всякого рода котлов отопления, отличающихся по типу топлива, ценовой категории, производителю, другим критериям, приборная настройка наддувного горелочного устройства всегда остаётся одинаковой — профессиональной.

    Экономия дизельного топлива достигается путём установки качественных характеристик на дутьевой горелке котла. Предварительные консультации по настройкам отопительной техники проводятся у дежурного инженера сервисного подразделения в вашем районе Подмосковья и Новой Москвы.

    В этой связи отметим, что абсолютно точно продлевается ресурс эксплуатации теплообменника и оснастки жидкотопливного агрегата отопления, так как нет переизбытка тепла и сажи.

    Стальной дымоход дизкотла сохраняет чистый ход стенок труб и отводов во всей газоотводящей конструкции, если наладка горелочного устройства проводится вовремя и периодичность соблюдается.

    Для промышленного оборудования средней и большой мощности это условие крайне необходимо, так как с неправильными параметрами смеси имеют место прогорания теплообменника и/или дымохода (первый элемент после котла). 

    Измерение и настройка по дымовым газам, то есть регулировка кислорода и топлива до отвечающего нормам соотношения, дают идеальное сгорание жидкого топлива (солярки, другие виды) в камере отопительного агрегата.

    В обслуженной и настроенной горелке все детали работают в образцовой схеме, как положено по инструкции производителя, отсюда и минимальный расход солярки. Настройка дизгорелки производится по руководству завода-изготовителя вашего бренда.

    Непосредственно пуско-наладка горелки напорного типа реализуется с помощью газоанализатора Testo 320 (в нашем случае), направляющего действие сервисного мастера в математическую формулу оптимального соотношения воздушной массы и подаваемого на горелку количества топлива.

    В этом случае регулирования минимизация сгорания жидкого топлива обеспечена.

    Рассматривая экологическую составляющую, для владельца дизельной отопительной техники это чистое сгорание солярки без сажи (в котельной тоже).

    Всегда выгодно установить правильный порядок сгорания солярки в отопителе, настоящее выгодно в первую очередь пользователю, который таким образом сохраняет окружающую среду. 

    Сервисный центр осуществляет квалифицированную настройку дизельных горелок Lamborghini и Riello, Ferroli и Buderus, по европейским брендам других изготовителей горелочных устройств лучше уточнить в инженерной службе компании на момент текущего времени.

    Стоимость ремонта, регулировки и обслуживания дизгорелок, их настройка анализатором и цена на дополнительные работы уточняется на момент текущего времени.

    По факту обращения владельца отопительного оборудования в частном доме или представителя от коммерческого предприятия составляется заявка на проведение работ. И уже в ближайшее время с вами свяжется непосредственный исполнитель — сервисный инженер, подготовленный на все случаи ремонтных и профилактических работ по дизельному оборудованию отопления. 

    Работы в технических отделениях центра проводятся по Московской области и Новой Москве круглосуточно и в срочном порядке.

    Чистых форсунок круглый год для всех горелок.

    Желаем всем мира и тепла в Ваших домах!

     

    Новостивсе

    12.01.2022

    Монтаж системы отопления частного дома

    12.01.2022

    Промывка приборов отопления в Подмосковье

    11.01.2022

    Профилактика и настройка дизельных котлов

    10. 01.2022

    Техническое обслуживание и ремонт газового котла в 2022 г

    07.11.2019

    Газоснабжение частных домов и зданий предприятий

    Настройка дизельной горелки в Подмосковье

    Главная \ Ремонт котлов и систем \ Ремонт горелок \ Настройка дизельной горелки в Подмосковье

      → Нужна квалифицированная настройка горелки дизельного котла в частном доме?

      → Отопитель остановился и не запускается? Работает не стабильно?

      → Из топки пошёл чёрный дым?

      → Увеличился расход топлива по сравнению с прошлым годом?

      → Доверяете настройки дизкотла только профессионалам для обеспечения бесперебойной работы вашего отопления зимой. Пожалуйста, обращайтесь в наши технические отделения.

      → Многие вещи делаются бесплатно. Звоните.

      → Работать с нами всегда выгодно и удобно, надёжно и целесообразно.

      Сервисный центр котлов и горелок

      жидкое топливо

      8 (495) 761 16 82 

      Аварийно-диспетчерская служба 

      8 (901) 540 45 21

      круглосуточно

      Сервисный центр компании осуществляет настройку дизельных горелок импортного производства в городах Московской области и Москве. Срочная и квалифицированная пуско-наладка жидкотопливной горелки европейских производителей:

      Weishaupt   Baltur   Oilon   Junior   Lamborghini   Hansa   Elco   Kroll   Ferroli   Buderus   ACV   Nortec   Giersch   Sime   Alphatherm   Bentone   Nu-Way   Riello

      Первично производится установка горелки на дизельном топливе на котёл и после необходима настройка параметров работы, которые указываются заводом производителем в паспорте изделия.

      Можно ли самостоятельно настроить дизельную горелку своими руками, конечно, невозможно из-за одной простой причины, которая подсказывает наличие при наладке дорогостоящего настроечного оборудования.

      Применение газоанализатора во время настройки горелки на дизельном топливе неотъемлемая часть процесса запуска и выставления рабочих параметров сгорания топлива при подаче в камеру сгорания.

      Каждый элемент настройки требует точного и абсолютного значения для корректной и бесперебойной работы дизельного котла.

      Иногда бывает при замене вентиляторной горелки или, когда не нужна гарантия на вновь приобретённое горелочное оборудование, после самостоятельного монтажа своими руками пользователь получает беспроблемный пуск котла на жидком топливе, и радости нет предела — горелка работает.  

      Всё было бы здорово, если бы на следующем отопительном сезоне не прогорел чугунный теплообменник агрегата отопления в частном доме.

      Во время настройки дизельной горелки, которая имеет диапазон рабочей мощности для моделей жидкотопливных котлов, следует применять соответствующие характеристики, а настройка без приборов «на глаз» принесёт неминуемые убытки.

      С условием достичь оптимальной эффективности горения топлива (смеси) и защитить окружающую среду от излишних продуктов сгорания рекомендуем реализовать процесс настройкой при помощи отвечающих требованиям завода-производителя инструментов, а также контроль и регуляцию горения.

      Все настройки производятся в соответствии с мощностью котельной техники, параметрами топливной форсунки, а также качественного состояния камеры сгорания и дымохода, в который она переходит. Всё это просто обязано быть в идеальном состоянии перед работой газоанализатора.

      Установку и пусконаладочные работы горелочного устройства для любого дизкотла наилучшим и дешёвым способом остаётся обращение в специализированное предприятие. Компания по обслуживанию дизельного отопительного оборудования в Московской области и Новой Москве функционирует в каждом районе и присутствует в каждом конкретном городе. Такова структура абонентского обслуживания.

      Нужен квалифицированный сервисный центр жидкотопливных котлов и горелок в московском регионе? Звоните нам. У нас лучшие условия. Предварительная бесплатная диагностика дизгорелки и оценка предстоящих работ. Выгодные предложения для тех, кто постоянно промывает и обслуживает домашнее отопление. 

      Для частного дома наладка горелки дизель-отопителя стандартная процедура сервисного центра нашей компании. Обслуживаются все районы московского региона, включая ближайшие области от пространства Московской.

      Семь технических подразделений принимают заявки на ремонтные и пусконаладочные работы дизельной техники отопления круглосуточно и экстренно в Москве и Московской области.

      Мы работаем с применением специального оборудования и инструментов настройки и регулировки при неисправностях горелок в частных домах и котельных коммерческих предприятий.

      Обращения владельцев отопительного жидкотопливного оборудования реализуются в день заявления о заказе технической помощи на дому.

      Желаем всем мира и тепла в Ваших домах!

       


      Профессиональная настройка горелок:


      Riello RG

      Bentone

      Lamborghini ECO

      В чём экономия топлива?

      Новостивсе

      12.01.2022

      Монтаж системы отопления частного дома

      12.01.2022

      Промывка приборов отопления в Подмосковье

      11.01.2022

      Профилактика и настройка дизельных котлов

      10.01.2022

      Техническое обслуживание и ремонт газового котла в 2022 г

      07.11.2019

      Газоснабжение частных домов и зданий предприятий

      Правильная регулировка горелки | Beckett Corporation

      Это время года: новые установки, звонки без отопления, ежегодные настройки. Каждая ситуация требует правильной регулировки горелки.

      Независимо от того, устанавливаете ли вы новую горелку, решаете проблему или проводите ежегодный сервисный визит, в конечном итоге вы сталкиваетесь с необходимостью регулировки горелки. Если вы сделаете это профессионально, вы обеспечите своим клиентам эффективность нагрева, за которую они платят.

      Чтобы сделать это правильно, вы должны использовать инструменты. Вот почему:

      1. Во многих современных упакованных приборах уже трудно увидеть пламя из-за раскаленного свечения керамической камеры. Также в некоторых случаях нет окна просмотра.
      2. С более интенсивным пламенем, создаваемым горелкой с хорошей стабилизацией пламени, очень трудно, если вообще возможно, последовательно установить оптимальный уровень дыма путем наблюдения. То, что кажется «следом» дыма, вполне может быть нулевым при очень плохом рабочем уровне или даже при номере 2 может создавать сажу в теплообменнике, снижающую эффективность.
      3. Поскольку мы не можем легко «увидеть» продукты сгорания, мы должны полагаться на приборы. Мы должны измерять тягу, дым, углекислый газ или кислород, температуру дымовой трубы и температуру окружающей среды, если хотим получить надежные результаты.
      4. Если устройство записи не настроено для обеспечения высокой производительности, на которую оно способно, нежелательные обращения в службу поддержки или «обратные вызовы» могут быстро нейтрализовать вашу прибыль. Жизненно важная репутация клиентов также может оказаться под угрозой.

      Некоторые практические шаги

      Во-первых, убедитесь, что в месте установки имеется достаточный приток свежего воздуха для поддержки горения. Это может быть проблемой при строительстве нового дома, сильно защищенного от непогоды. Обычно для подачи наружного воздуха требуется примерно один квадратный фут свободной площади на каждый галлон в час. Иными словами, вам нужен один квадратный дюйм на каждые 1000 БТЕ. Не пренебрегайте этим, иначе ваша горелка будет испытывать нехватку воздуха и, возможно, сильно закоптит систему.

      Если вы работаете с горелкой с высоким статическим давлением, такой как AFG или Turbo 2000, убедитесь в отсутствии утечек воздуха. Например, при замене трансформатора необходимо использовать подходящую прокладку между ним и корпусом, чтобы сдерживать статическое давление внутри корпуса. В противном случае могут возникнуть проблемы со сгоранием, вызывающие пульсацию при запуске и образование копоти.

      Затем запустите горелку и дайте системе выйти на постоянный рабочий уровень, известный как установившийся режим. Теперь сделайте черновое чтение над огнем. Обычно предусмотрено отверстие для доступа. Если нет, просверлите один в крышке видового экрана. Вы хотите .02″ W.C. обычно или как указывает производитель. Слегка отрицательное тяговое усилие удаляет продукты сгорания из камеры сгорания в дымоход.

      В большинстве случаев тяга дымовой трубы, измеренная возле соединения дымохода, должна быть немного выше, чем показания перегрева. Разница представляет собой падение давления или потерю тяги в теплообменнике. Чрезвычайно высокое падение может означать засорение из-за отложений накипи или сажи. Прежде чем продолжить, убедитесь, что он чистый.

      Далее измерьте уровень дыма. Мы рекомендуем настроить горелку так, чтобы для начала образовался СЛЕД ДЫМА.

      Теперь измерьте процентное содержание углекислого газа или кислорода на следе уровня дыма. Например, у нас может быть 13,5% CO₂ или 2,5% O₂. Открывайте воздушную заслонку до тех пор, пока этот уровень не изменится на 12,0 % CO₂ или 4,5 % O₂. Еще раз проверьте уровень дыма. У вас должен быть ноль. Чего вы достигли? Вы заложили запас для обеспечения чистой работы в течение отопительного сезона. Если тяга уменьшится, ворсинки скопятся на деталях системы обработки воздуха или будет подано более тяжелое масло, у вас будет достаточный запас защиты до того, как произойдет выделение дыма.

      Общая температура дымовой трубы измеряется в установившемся режиме работы. Не забудьте вычесть температуру окружающей среды или комнатной температуры из общей температуры дымовой трубы, чтобы получить значение NET, которое затем объединяется с процентным содержанием CO₂ или O₂ для надежного расчета эффективности потерь дымовой трубы. (См. рис. 1 и 2.)

      НЕТ. 2 FUEL OIL  Темп. °F
      %O₂ 100 150 200 250 300 350 400 450 500 550 600 650 700 750 800 850 900
      1 91,8 90,7 89,6 88,4 87,3 86,2 85,1 84,0 82,9 81,7 80,6 79,5 78,4 77,3 76,2 75,0 73,9
      2 91,7 90,5 89,4 88,2 87,0 85,9 84,7 83,6 82,4 81,2 80,1 78,9 77,7 76,6 75,4 74,2 73,1
      3 91,6 90,4 89,2 87,9 86,7 85,5 84,3 83,1 81,9 80,7 79,4 78,2 77,0 75,8 74,6 73,4 72,1
      4 91,5 90,2 88,9 87,7 86,4 85,1 83,8 82,6 81,3 80,0 78,7 77,5 76,2 74,9 73,6 72,4 71,1
      5 91,3 90,0 88,7 87,3 86,0 84,6 83,3 82,0 80,6 79,3 77,9 76,6 75,3 73,9 72,6 71,2 69,9
      6 91,2 89,8 88,4 87,0 85,5 84,1 82,7 81,3 79,9 78,5 77,0 75,6 74,2 72,8 71,4 70,0 68,6
      7 91,0 89,5 88,0 86,5 85,0 83,5 82,0 80,5 79,0 77,5 76,0 74,5 73,0 71,5 70,0 68,5 67,0
      8 90,8 89,2 87,6 86,0 84,4 82,8 81,2 79,6 78,0 76,4 74,8 73,2 71,6 70,0 68,4 66,8 65,2
      9 90,6 88,9 87,2 85,5 83,7 82,0 80,3 78,6 76,9 75,2 73,5 71,7 70,0 68,3 66,6 64,9 63,2
      10 90,3 88,5 86,6 84,8 82,9 81. 1 79,2 77,4 75,5 73,7 71,8 70,0 68,1 66,3 64,4 62,6 60,7
      11 90,0 88,0 86,0 84,0 81,9 79,9 77,9 75,9 73,9 71,9 69,8 67,8 65,8 63,8 61,8 59,8 57,8
      12 89,6 87,4 85,2 82,9 80,7 78,5 76,3 74,1 71,9 69,7 67,4 65,2 63,0 60,8 58,6 56,4 54,1
      13 89,1 86,6 84,2 81,7 79,2 76,8 74,3 71,8 69,3 66,9 64,4 61,9 59,5 57,0 54,5 52,1 49,6
      14 88,4 85,7 82,9 80,1 77,3 74,5 71,7 68,9 66. 1 63,3 60,5 57,7 54,9 52,1 49,3 46,6 43,8

      Рисунок 2

      Заключение

      Следуя нашей рекомендуемой процедуре, вы можете устранить множество неприятных обратных вызовов без существенного снижения эффективности. Запас защиты может стоить вам 1% за отопительный сезон или от 5 до 10 долларов на средний счет за отопление. Сколько стоит закопченный теплообменник? И не забывайте о цене звонка в службу поддержки и о ценности доброй воли клиента. Запас прочности имеет смысл, особенно при регулировке горелок на длительный срок в течение типичного отопительного сезона.

      Суть в следующем: используйте надежное испытательное оборудование для проверки горения, чтобы правильно отрегулировать масляную горелку. Это хорошая инвестиция для вас и ваших клиентов.

      Ключи для правильной настройки горелки

      Процедура настройки горелки сложна и требовательна, но результаты стоят затраченных усилий. В дополнение к снижению выбросов вы можете ожидать повышения эффективности использования топлива по сравнению с плохо настроенной горелкой. Вот как настроить дизельные горелки.

      4 сентября 2017 г.

      Процедура настройки горелки сложна и требовательна, но результаты стоят затраченных усилий. В дополнение к снижению выбросов вы можете ожидать повышения эффективности использования топлива по сравнению с плохо настроенной горелкой. Это как выбросить из стопки 100-долларовые купюры. Не говоря уже о загрязнении воздуха, которым дышат наши дети.

      На наших асфальтовых заводах обычно используются четыре вида топлива. Дизельное топливо, переработанное жидкое топливо, природный газ и сжиженный пропан. В выпуске этого месяца я буду обсуждать общие процедуры, применимые ко всем четырем видам топлива. Для начала рекомендую заменить или почистить любые фильтры для Diesel & RFO. То же самое относится и к любым сетчатым фильтрам, используемым в вашей системе сжиженного нефтяного газа и трубопроводе природного газа. Важно иметь свободный и беспрепятственный поток топлива во всех системах, чтобы вы не регулировали процесс, чтобы компенсировать внешние проблемы.

      Я являюсь уполномоченным представителем Honeywell по продукции Hauck Asphalt в Техасе, Луизиане, Оклахоме, на большей части северо-запада, включая Аляску, и во всей Канаде к западу от Манитобы, поэтому я сосредоточусь на продукции Hauck. Просто помните, что с очень небольшими изменениями одни и те же процедуры применимы к любой марке и модели записывающего устройства. Лучший совет, который я могу дать, — всегда читать и следовать инструкциям, прилагаемым к вашей горелке, когда вы ее приобрели.

      Я надеюсь, что мои читатели последовали моему совету и купили портативный газоанализатор (ПГА). Если повезет, вы прочитали и поняли метод отбора проб дымовых газов. Нам понадобится порт для проверки отработанного воздуха. В течение многих лет я просто сверлил отверстие диаметром 3/8 дюйма в воздуховоде на входе в вентилятор. В конце этой зимы я был на асфальтовом заводе на восточном побережье, настраивая горелку HAUCK Eco-Star. Мы только что установили блок управления горелкой HAUCK BCS-7000 с помощью их сервисного техника. Я показал ему, где обычно проверяю отработанный воздух, и он сказал, что хочет кое-что объяснить. На входе вытяжного вентилятора всасывание фактически борется с маленьким насосом всасывания воздуха в нашем PGA. Он указал, что если бы мы просверлили наш тестовый порт над вентилятором прямо под заслонкой, выхлопной воздух на самом деле был бы немного под давлением, что значительно упростило бы нашему PCA втягивание воздуха для анализа. Что ж, думаю, старый пес вроде меня узнал в тот день что-то новое. Теперь я просверлил отверстие там, где указал опытный специалист по горелкам, и заметил, что мой насос PGA служит намного дольше.

      В целях калибровки я рекомендую вам включать PGA вдали от любых выхлопных газов дымовой трубы, нагревателя горячего масла, выхлопных газов вашего автомобиля и т. д. взять некоторые показания. При работающем и стабилизированном асфальтобетонном заводе вставьте зонд PGA в просверленное отверстие, затем нажмите «Пуск» на измерителе. Дайте измерителю поработать примерно 5 минут или пока все показания не стабилизируются. На вашем PGA есть кнопка «Сохранить». Обычно я сохраняю 5 или 6 пробежек с интервалом в 5 минут. Затем нажмите «Hold» на вашем глюкометре и отложите его в сторону, чтобы он мог остыть. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выключать счетчик до тех пор, пока он полностью не остынет и не будет полностью удален от любого источника дымовых газов. Это важно. Если PGA не охлаждать и на чистом воздухе можно повредить датчики N0x, O2 и CO2. Это урок, который мне пришлось усвоить на собственном горьком опыте. Я скажу вам, что эти маленькие чуваки стоят дорого.

      Если вы купили Bacharach PCA-3 235, я рекомендовал вам загрузить данные о горении непосредственно на портативный компьютер. Вы можете сравнить все свои показания бок о бок, чтобы усреднить их. Когда у вас есть данные, пришло время внести коррективы. Следующие инструкции взяты из руководства по установке Star-Jet, опубликованного Hauck/Honeywell, и опубликованы с их разрешения. Эти данные и настройки применимы к любой горелке.

      Интерпретация показаний газа:

      ПРИМЕР

      При условии, что анализ бочкового газа проводится по производительности.

      Полученные значения: O2 – 4%

      CO – 2000 частей на миллион

      Проблема: 4% O2 – слишком низкое

      CO – слишком высокое поток во время просмотра O2 , CO и горючие вещества. Обычно происходит следующее: O2 увеличивается, CO уменьшается, а горючие вещества уменьшаются. Уменьшайте количество топлива, пока не будет присутствовать минимальное количество CO. Затем уменьшите количество топлива на небольшое количество для запаса прочности.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно всегда присутствует некоторое количество CO и горючих веществ. Я стараюсь ориентироваться на CO2 ниже 125.

      Переменные, влияющие на процесс сгорания:

      1. Плохое распыление топлива: Загрязнение распылителя твердыми частицами. Забиты воздушные каналы.

      2. Некачественное масло: масло с твердыми частицами и негорючими примесями.

      3. Замена топлива: легкие масла на тяжелые.

      4. Форма пламени.

      5. Блуждающий воздух: Плохое уплотнение барабана, отверстия подачи больше, чем необходимо, слишком большая тяга.

      6. Несоответствующая зона горения.

      7. Материал, скрывающий пламя: Прерывает горение, создавая высокое содержание CO и горючих веществ.

      8. Перегрев RAP или кондиционера.

      9. Загрязненный материал.

      То, как вы регулируете горелку, зависит от того, какая она и какой у вас тип Burner Control. Star-Jet или Eco-Star от HAUCK используют один позиционный привод, который следует вашим командам, чтобы перевести горелку из режима ожидания в режим полного огня. Mega-Star и Nova-Star используют либо двухпозиционные приводы, один для воздуха, другой для топлива. Или они используют двигатель с регулируемой скоростью для управления потоком воздуха и позиционный привод для подачи топлива. В этом стиле записи все настройки контролируются настройками Burner Control. Чтение руководства объясняет это действие очень подробно, поэтому я не буду вдаваться в эту настройку.

      Если горелка сильно расстроена, скажем, 5000 СО2, а горючие вещества слишком высоки, скажем, 5% или 6%, я всегда возвращаюсь к основам и настраиваю горелку с самого начала.

      Для управления одним приводом подача воздуха и топлива управляется одним рычагом, который имеет регулируемую часть тяги к воздушной заслонке и другую регулируемую тягу к клапану регулирования топлива. Каждое топливо имеет разные протоколы настройки, поэтому я начну с объяснения того, как настроить дизельную горелку. Затем я расскажу о нюансах регулировки каждого типа топлива в более поздних дополнениях «Заметок Клиффа».

      Обычно я начинаю работу с дизельной горелкой, устанавливая Stroke. Это означает количество путешествий в Linkage. Некоторые устройства управления горелкой позволяют вам включать и выключать горелку без запуска горелки или каких-либо двигателей. Если у вас этого не произойдет, вам нужно будет снять крышку с вашего привода EA-57 и посмотреть сверху на круглую клеммную колодку. Клеммы X, 2 и 3 — это то, что мы будем использовать для включения и выключения горелки. Снимите провода с клемм 2 и 3. Убедитесь, что они не заземлены. Они не под напряжением, но лучше их изолировать и помнить, куда они идут. Для воздушного хода я хочу, чтобы связь начиналась чуть выше «0» (около 1/32 дюйма), а затем, когда мы увеличиваем привод до 100%, я хочу, чтобы воздух был полностью открыт. Вам нужно будет использовать короткую перемычку и на мгновение переключить «X» на «2». Горелка должна начать двигаться вверх. Продолжайте и запустите его на максимальный ход, затем посмотрите на указатель воздушной бабочки на корпусе горелки. Должно быть ровно на 100%. Если это далеко за 100%, вам нужно будет сократить ход рычажного механизма. Это делается путем перемещения шарнира рычага на рычаге EA-57 ближе к центру шарнира. Очевидно, что если он не достигает 100%, вам необходимо УВЕЛИЧИТЬ ход, переместив его дальше от центрального вала EA-57. Рекомендуются небольшие изменения.

      Теперь, когда вы сделаете это изменение, позиция «0» будет выключена. Перепрыгните «X» на «3», и горелка закроется. Проверьте положение индикатора Butterfly. Его следует отрегулировать так, чтобы он был примерно на 1/32 дюйма выше «0». Если вы посмотрите на Pivot, который вы перемещали ранее, у него есть стержень с установочным винтом. Ослабьте этот установочный винт и установите закрытый воздух там, где вы хотите. Теперь снова включите горелку. Если воздух не на 100%, повторяйте настройки, пока он не будет на 100% на высоком уровне и там, где вы хотите, на низком уровне. Не торопитесь. Иногда требуется пять или шесть эволюций, чтобы получить связь там, где она должна быть. Терпение тебе друг.

      После того, как вы правильно настроите воздух, пора сосредоточиться на топливе. Ход клапана топливной модуляции очень зависит от высоты над уровнем моря. Я расскажу о его настройке для уровня моря, а в конце дам несколько советов для больших высот.

      Процесс регулировки хода подачи топлива практически такой же, как и регулировки хода подачи воздуха. Для такта подачи топлива я хочу, чтобы клапан топливной модуляции начинался чуть выше «0» (около 1/32 дюйма), а затем, когда мы увеличиваем привод до 100%, я хочу, чтобы топливный клапан поднимался примерно до 9..5 на установочной табличке. Как и раньше, вам нужно будет использовать короткую перемычку и на мгновение переключить «X» на «2». Горелка должна начать двигаться вверх. Идите вперед и запустите его на максимальный ход, затем посмотрите на указатель клапана топливной модуляции. Должно быть 9,5 или около того. Если это либо меньше, либо больше, вам нужно будет изменить ход рычажного механизма. Опять же, это делается путем перемещения шарнирного соединения на рычаге EA-57 ближе к центру шарнира или дальше, в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы он перемещался больше (дальше наружу) или меньше (ближе внутрь). Как и прежде, рекомендуются небольшие изменения.

      Теперь, когда вы сделаете это изменение, позиция «0» будет выключена. Перепрыгните «X» на «3», и горелка закроется. Проверьте положение индикатора Mod Valve Position. Его следует отрегулировать так, чтобы он был примерно на 1/32 дюйма выше «0». Если вы посмотрите на Pivot, который вы перемещали ранее, у него есть стержень с установочным винтом. Ослабьте этот установочный винт и установите закрытое топливо там, где вы хотите. Теперь снова включите горелку. Если Топливо не там, где вы хотите, повторяйте регулировки, пока оно не будет там, где вы хотите, как в нижнем, так и в верхнем положении. Не торопитесь. Иногда требуется несколько эволюций, чтобы получить связь там, где она должна быть.

      Единственное изменение, которое я делаю в отношении высоты, заключается в том, что я ограничиваю максимальный ход топливного модуляционного клапана примерно до 7,5, а не выше, потому что на больших высотах меньше кислорода.

      Последнее, что нужно сделать сейчас, это убедиться, что давление топлива в горелке соответствует рекомендованному заводом-изготовителем давлению. Как только вы это сделаете, пришло время зажечь горелку и запустить ее в работу. Ваши лучшие репрезентативные результаты будут, когда вы бежите в своем обычном темпе, примерно через 30 минут или более после старта.

      Следуйте предыдущей инструкции, чтобы получить показания в нужном диапазоне. Как я уже сказал, я ориентируюсь на 125 CO и около 12,5 O2. Не забывайте, что регулировка давления топлива также изменит показания CO и O2.

      Как всегда, если у вас возникнут проблемы, не стесняйтесь звонить, и я сделаю все возможное, чтобы помочь. В следующем месяце я расскажу о сжигании переработанного мазута, RFO. Оставайтесь с нами……..

      LeeBoy представляет три новых асфальтоукладчика на выставке CONEXPO

      Загляните внутрь своего асфальтового завода с помощью дополненной реальности

      Увеличение производительности с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час Система управления дает операторам лучшее из обоих миров

      An Оригинальная новая система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с настройкой E/H.

      3 Важные выводы из ежегодника NAPA 2023

      На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и ​​встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.

      2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта

      Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

      Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час

      Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.

      Что нужно знать каждому в асфальтовой промышленности о EPD

      Если вы производитель, асфальтоукладчик или даже специалист по техническому обслуживанию, Джозеф Шакат хочет, чтобы вы были на шаг впереди, когда речь заходит об охране окружающей среды. Декларации продуктов.

      Как улучшить выбросы и эффективность асфальтобетонных заводов

      Разобраться в сложной науке о выбросах может оказаться сложной задачей, поскольку эксперты, производители и регулирующие органы отрасли настаивают на все более строгих стандартах.

      Асфальт, дорожные покрытия Профессионалы смотрят в будущее на NAPA, ConEXPO

      Как строителям дорог, так и подрядчикам по техническому обслуживанию есть чем заняться в ближайшие месяцы. Ежегодная конференция NAPA и ConEXPO будут здесь, прежде чем вы это узнаете.

      2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: зеленая мечта

      Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

      Как повысить энергопотребление вашего асфальтового завода

      Получите доступ к эффективным и чистым источникам тепла на вашем заводе.

      LeeBoy представляет три новых асфальтоукладчика на выставке CONEXPO

      Эти машины устанавливают новый стандарт качества укладки, продвигая отрасль вперед благодаря инновациям. Ознакомьтесь с последними новостями от LeeBoy.

      Технология для максимального увеличения использования рециклированного асфальта

      Пошаговые инструкции, которые помогут любому подрядчику по производству асфальта или управляющему заводом вывести процентное соотношение рециклированного асфальта на новый уровень.

      5 способов, которыми Astec использует моделирование для улучшения обслуживания

      Моделирование — это инженерный инструмент для виртуального исследования и проверки новых идей. Исследуя новые концепции виртуально, инженеры могут тестировать больше идей быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем физическое прототипирование.

      Множество проблем и возможностей для производства асфальта на солнечной энергии

      Norris Asphalt переводит свои заводы в Оттумве на солнечную энергию, экономя их деньги и настраивая их на будущие цели устойчивого развития

      Earthwave обеспечивает отслеживание местоположения загрузки асфальта

      Эта новая функция автоматически отслеживает нагрузку с момента ее загрузки на асфальтобетонном заводе до момента ее выгрузки в асфальтоукладчик на рабочей площадке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *