Не греется полностью батарея: Страница не найдена – Все про утепление и отопление дома и квартиры

Содержание

Радиатор не прогревается полностью. Радиатор отопления не прогревается полностью!

ГлавнаяПолРадиатор не прогревается полностью


радиатор не прогревается

Компания Nikostyle Наш сайт http://nikostyle.ru/

Радиатор отопления не прогревается полностью! Причина не верного подключения.

Из этого видео вы узнаете, как понять правильно ли он подключен и что делать если это не так. Другие причины:…

Если полностью не прогревается радиатор и в радиаторе нет воздуха Есть решение – удлинитель потока теплоно…

Отопление.

Из этого видео вы узнаете, как определить завоздушена система, стояк или только радиатор. Что делать если…

КАК УВЕЛИЧИТЬ ТЕПЛООТДАЧУ БАТАРЕИ ОТОПЛЕНИЯ. На постсоветском пространстве вряд ли найдется человек, кото…

1. Можно ли при монтаже радиатора устанавливать кран на байпас. 2. В каких случаях кран на байпас лучше не. ..

Многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда многосекционный радиатор отопления прогревается не…

Мицубиси Галант. Машина греется, в радиаторе нет охлаждающей жидкости, при этом подтеков не обнаружено….

Частая проблема квартир.

drive2 – https://www.drive2.ru/r/gaz/1260297/ ВКонтакте – https://vk.com/t_strannik Facebook -https://www.facebook.com/tstrannik * Регулируемый термостат …

Замена FAR FV 1430 C34 на боковое подключение из-за слабого прогрева радиаторов. Услуги сантехника, монтаж отопле…

ТЕПЛОВИЗОР ДЛЯ СМАРТФОНА SEEK THERMAL РАДИАТОР ОТОПЛЕНИЯ СНИЗУ ХОЛОДНЫЙ ЗАЛИПАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО Видео снято на…

ЗЕРКАЛО С ЭКРАНОМ ЗАДНЕГО ВИДА https://goo.gl/kOXIjT Проверяем работоспособность термостата по температуре приходя…

В этом видео показано что можно сделать если стальной панельный радиатор не греет.

Иногда домовладельцы сталкиваются с проблемой неработающих батарей.

Некоторые проблемы, приводящие к…

Из этого видео вы узнаете, как легко определить перекрыт радиатор или нет. Довольно часто бывает что не…

как прогнать систему отопления.

Машина долго греется до рабочей температуры ( четыре деления на индикаторе) зимой. После непродолжительной…

Отопление в квартире,не приятные моменты.Не роботает чугунная батарея .Чугунные батареи иногда не греют…

Как самостоятельно провести регулировку радиатора отопления, если батареи не греют или убавить жар. Более…

Как прочистить батарею?

Я хочу вам показать по какой причине не догревается двигатель.

Делаете выбор радиаторов отопления в многоэтажку? Вам однозначно нужен биметаллический радиатор. Но как…

Радиаторы биметаллические Киран/Kiran украинского производителя завод “СанТехРай” . В данном видео обзоре…

Скорость и направление потоков теплоносителя внутри радиатора отопления при разных подключениях. Источн…

пособия для чайников 🙂 у вас не греется автомобиль до рабочий температуры первым делом проверьте термостат.

Привет!) Если вы столкнулись с ситуацией что у вас не прогревается мотор в машине то это видео будет полезны…

santeh-baza.ru/viewtopic.php?t=281 http://gidroraschet.ru http://infosantehnik.ru/str/101.html Не греет батарея. Почему плохо греет батарея отопления.

прогоняем систему отопление через фильтр грубой очистки 100% будет греть!!!!!

Подключение радиатора по диагонали.

подключаю радиатор к системе отопления. ИНТЕРЕСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ С АЛИЭКСПРЕСС))) САБЕЛЬНАЯ ПИЛА— http://got.by/2maj0b…

Переделка системы отопления в квартире.Монтаж сантехники.Как подключить батарею отопления по системе…

и так,зря выкинутые деньги.при таком виде отопления,никакой экономии нету!на 10 секций при температуре +5,рад. ..

как прогнать систему отопления.

Ссылка на передачу http://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/1329984/video_id/1515227/

como jogar ps2 com pen drive passo a passo download minecraft 1.6.4 layers of fear traducao deadpool download dublado mega pes ps2 atualizado conseguir gemas clash of clans hack traducao pes 13 instalar rom moto g 3 xt1543 hacker crossfire al 2016 hack para ot pokemon

debojj.net

Плохо греет батарея (алюминиевый радиатор)

После отказа от центрального отопления и переход на автономное был замечен один недостаток, в одной из комнат с десяти секций радиатора нормально грело только 2, все остальные быль лишь немного теплые.

Старые чугунные батареи я заменил на новые алюминиевые. Преимущества алюминиевых радиаторов в том, что они легкие, быстро греются, имеют красивый внешний вид, быстрый монтаж, не нуждаются в покраске. К недостаткам можно отнести быстрое остывание.

Почему же полностью не греет моя новая алюминиевая батарея? Первое, что мне пришло в голову это возможно туда что-то попало и не дает циркуляции воды в радиаторе. Но изучив этот вопрос детально, я нашел причину. Все оказалось довольно просто. Были перепутаны местами подача и обратка. То есть подача осуществлялась снизу, а обратка отводилась сверху.

Схема нагрева радиатора была приблизительно следующей:

До чего додумались горе специалисты по установке индивидуального отопления.

Они поставили дополнительный кран на перемычке возле батареи. Но результата такое решение не дало практически ни какого. А последствия от этого могут быть колоссальными, вплоть до выхода из строя котла, если кто-то перекроет этот вентиль и батарею одновременно.

Как я решил эту проблему? Взял и местами поменял подачу и обратку.

Для этого нужно спустить воду с отопительной системы, что делается откручиванием нижней заглушки на радиаторе. Выкручивать ее нежно потихоньку, так как в системе присутствует давление до 2 атмосфер. Под низ нужно подставить какую-нибудь емкость.

Потом на одном из участков отопительного трубопровода я разобрал трубы и поменял их местами. Закачал воду в систему и сделал пробный запуск.

Спустил воздух и слил грамм 200 воды для полной гарантии, что весь воздух ушел. И вот оно радиатор стал полностью и равномерно прогреваться. А я чуть не поехал в магазин покупать новый.

Рекомендую посмотреть запись: Как заставить батарею греть сильнее?

prostostroy.com

Радиатор отопления не прогревается полностью! видео Видео

2 лет назад

Радиатор отопления не прогревается полностью! Причина не верного подключения.

3 лет назад

Компания Nikostyle Наш сайт http://nikostyle.ru/

2 лет назад

Если полностью не прогревается радиатор и в радиаторе нет воздуха Есть решение – удлинитель потока теплоно. ..

4 лет назад

Из этого видео вы узнаете, как легко определить перекрыт радиатор или нет. Довольно часто бывает что не…

4 лет назад

Из этого видео вы узнаете, как определить завоздушена система, стояк или только радиатор. Что делать если…

4 лет назад

Из этого видео вы узнаете, как понять правильно ли он подключен и что делать если это не так. Другие причины:…

2 лет назад

Частая проблема квартир.

11 меc назад

В этом видео показано что можно сделать если стальной панельный радиатор не греет.

3 лет назад

Многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда многосекционный радиатор отопления прогревается не…

2 лет назад

Холодные батареи, возможные причины почему не греет радиатор отопления.

5 лет назад

Как самостоятельно провести регулировку радиатора отопления, если батареи не греют или убавить жар. Более…

2 лет назад

как прогнать систему отопления.

3 лет назад

КАК УВЕЛИЧИТЬ ТЕПЛООТДАЧУ БАТАРЕИ ОТОПЛЕНИЯ. На постсоветском пространстве вряд ли найдется человек, кото…

1 лет назад

Мастер класс по замене радиаторов отопления с помощью сварки. Какое оборудование использовать, на что обра…

7 меc назад

ТЕПЛОВИЗОР ДЛЯ СМАРТФОНА SEEK THERMAL РАДИАТОР ОТОПЛЕНИЯ СНИЗУ ХОЛОДНЫЙ ЗАЛИПАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО Видео снято на…

videokursor.ru


  • Полимербетон что это такое
  • Как в бане сделать полати в бане
  • Как сделать подполье в частном доме
  • Обогрев теплым полом дома
  • Какой лучше плиточный клей для теплого пола форум
  • Как слить каркасный бассейн полностью
  • Почему пол скрипит
  • Отзывы полифлюид
  • Осб на деревянный пол
  • Как отшлифовать бетонный пол
  • Санитарный силиконовый герметик для ванной инструкция при пользовании

Почему не прогревается батарея полностью в квартире, что делать

Фото: ShutterStock Разное Тема: Отопление Автор: Ирэн Орлонская

Радиатор отопления, который часто называют батарея — это главный источник тепла в квартире каждого россиянина. От его исправности зависит комфортность проживания, особенно если мы говорим о зимнем периоде. Специалисты рассказали, почему низ у батареи холодный, а верх — горячий.

Почему батареи холодные

Если отопительный сезон уже начался, а коммунальные службы никак не хотят давать тепло в квартиры, то нужно стараться решить данную проблему.

Обычное засорение

Самой первой (потому что самой распространенной) причиной данного явления является загрязнение отопительных радиаторов. Вот основные причины снижения температуры в нижней части прибора:

  • используется низкокачественный теплоноситель;
  • в систему проник воздух.

Неполадки в запорной арматуре

Иногда причиной того, что температура нижней части радиатора ниже, чем верхней, может служить запорная арматура. В предыдущих статьях мы уже рассматривали особенности конструкции такой арматуры, поэтому сегодня лишь вкратце рассмотрим несколько основных моментов. Главное предназначение запорной арматуры в отопительном контуре – регулировка, а также полное/частичное перекрытие движения рабочей жидкости.

Давления в системе недостаточно

Низкое давление в магистрали может привести к нарушениям циркуляции рабочей жидкости, вследствие чего может случиться, что низ батареи холодный, а верх горячий. Что же делать в таком случае? Для начала следует убедиться, что с давлением в сети все нормально.

Как вы помните, не так давно – а мы говорим о временах Советского Союза – широко использовались батареи, выполненные из чугуна. Отличались они тем, что имели достаточно широкие проходы, следовательно, для того, чтобы рабочая жидкость проходила сквозь весь теплообменник, требовалось не такое уж большое давление.

Установка совершена неправильно

Еще одна распространенная ситуация, которая заключается в неправильном подсоединении батареи. Проще говоря, по ошибке либо же какой-либо другой причине была использована неверная схема подключения прибора.

Теплоноситель движется с недостаточной скоростью

Подобного рода ситуация объясняется достаточно просто. Если разогретая жидкость на высокой скорости протекает через металлическую трубу, то в результате труба во всех местах будет горячей. Но если скорость движения жидкости незначительная, то она в ходе циркуляции по магистрали будет охлаждаться, а температура конца трубы будет заметно ниже. То же самое относится и к радиатору, если снизу он будет холоднее, чем сверху.

Также стоит отметить, что существуют две основных причины низкой скорости циркуляции теплоносителя.
Слишком узкое сечение трубопровода в том или ином конкретном месте.

Воздушные пробки

Самая распространенная причина отсутствия циркуляции теплоносителя ─ воздушные пробки, которые образуются из-за нарушения герметичности, быстрого наполнения системы или в результате нагрева воды. Особенно часто они появляются в квартирах верхних этажей. Называется это явление «завоздушивание системы».

Чтобы холодные радиаторы стали горячими, нужно удалить воздух из системы. Современные модели оснащены специальными выпускными клапанами, расположенными в верхней части батарей, они работают в автоматическом режиме. Также на радиаторах может быть установлен кран Маевского или спускной клапан, с помощью которых воздух выпускается вручную.

Куда обращаться, если нет возможности спустить воздух самостоятельно?

Если отопление включили, а батареи остались холодными, и у вас нет на радиаторах спускных клапанов и кранов Маевского, то следует обратиться в управляющую компанию или ЖЭК и вызвать сантехника для удаления воздуха из системы.

Разное 07.10.20220

Секрет приготовления вкусной «Королевской ватрушки» в песочной крошке

Нежная румяная булочка-ватрушка во многом походит на солнце. Ни один человек не откажется отведать эту чудесную выпечку. Предлагаем приготовить своими…

07.10.20220

Правила хранения открытой томатной пасты, чтобы она не плесневела

Перечень блюд, в которые добавляют томатную пасту, достаточно обширный. Однако есть проблема. Продукт в банках быстро плесневеет, если его не…

07.10.20220

Подробный астропрогноз на полнолуние 9 октября 2022 года

07.10.20220

Охотничье полнолуние 9 октября 2022 года принесет немало важных событий

Луна Пробуждения, или как с давних времен называют октябрьское полнолуние Охотничья Луна, принесет землянам немало важных событий. Астрологи предупреждают, что…

07.10.20220

Пять натуральных продуктов, которые помогут вымыть посуду без моющего средства

06.10.20220

Три верных признака, что ваша стрижка вам не подходит

06.10.20220

Солить капусту в октябре 2022 года рекомендуется в благоприятные дни по лунному календарю

Квашеная капуста — уникальный по своим вкусам и свойствам продукт, который хорошо влияет на организм и на работу всех его…

06.10.20220

Солить капусту в октябре 2022 года рекомендуется в благоприятные дни по лунному календарю

Квашеная капуста — уникальный по своим вкусам и свойствам продукт, который хорошо влияет на организм и на работу всех его. ..

Почему нужно заменить батареи в новостройке

Застройщик может сдать дом без отделки, сантехники и даже без стен, но обязан провести систему отопления и установить радиаторы. Отлично, думают новоселы, не придется тратить деньги на их покупку. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Почему вам все-таки придется заменить батареи в квартире в новостройке, объясняет Роман Шидлаускас – директор по развитию итальянского производителя радиаторов Global Radiatori.

Протечки

Самая серьезная очевидная причина замены батареи — она начала протекать. Не обязательно дожидаться, пока вода из радиатора зальет соседей снизу и испортит им свеженький ремонт. Бить тревогу нужно, если на приборе появилось даже небольшое количество влаги или подтеков в виде ржавчины. Никакие истории про конденсат или разницу температур здесь не работают — там, где сегодня только капля, завтра может потечь ручей.

Причина проблемы. Дело может быть как в заводском браке радиатора, так и в ошибках, допущенных при строительстве дома. К примеру, если стройка идет осенью и, понадеявшись на плюсовую температуру, строители вопреки правилам начали монтаж батарей до завершения установки оконостекления батареи были установлены до остекления дома. Но погода оказалась холоднее и, то вода в приборах них может могла замерзнуть. Это приведет к избыточному давлению в приборе и появлению трещин в прокладках между секциями радиатора.

Что делать. При приемке квартиры внимательно осмотрите батареи, не стесняйтесь ощупать их со всех сторон. Особое внимание уделите местам соединения радиаторов с трубами и прокладкам между секциями прибора. Если заметите влагу, не подписывайте акт приемки и требуйте замены радиаторов.

В случае, когда протечка обнаружена уже после приемки квартиры, есть два варианта развития событий.

В течение первых трех лет после сдачи дома в эксплуатацию за качество батарей отвечает застройщик, который должен заменить их в случае протечки. Но учтите, что новый прибор, скорее всего, будет точно таким же — тот же производитель, та же модель. Поэтому нет никакой гарантии, что новые радиаторы не потекут.

Тем, кто не готов рисковать, регулярно менять батареи, обновлять собственный и соседский ремонт, стоит самостоятельно подобрать новые приборы. Правда, приобрести и установить их придется за свой счет.

Холод 

Это вторая проблема, которая вынуждает новоселов менять радиаторы, но она может быть неочевидна во время ремонта или в летнее время. Если жильцы получили ключи летом, до наступления холодов они могут и не узнать о том, что установленные застройщиком батареи плохо греют.

Причина проблемы. Слабый обогрев говорит о том, что застройщик, вероятно, решил сэкономить и закупил неэффективные приборы. Например, конвекторы, которые часто устанавливаются в жилье эконом-класса, хоть и служат 10-15 лет, но значительно уступают другим радиаторам по уровню обогрева. Или китайские алюминиевые батареи, теплоотдача которых на самом деле часто ниже, чем заявлено в техническом паспорте. К тому же они быстрее выходят из строя и склонны к протечкам.

Что делать. Если в квартире установлены конвекторы, к сожалению, до наступления холодов нет возможности понять, как они будут греть. небольших размеров, можно сразу выбирать новые радиаторы или запасаться пледами, теплыми носками и горячительными напитками. Надежды, что они будут хорошо обогревать квартиру, практически нет. Учитывая невысокую теплоотдачу конвекторов, для прогрева до комфортных 19-21С нужны приборы крупных размеров, примерно в 1,5 раза больше обычных радиаторов.

В случае с алюминиевыми батареями можно определить качество до наступления зимы.У алюминиевых батарей нНужно проверить страну производства, которая обычно указывается на боковой стороне секций. Китайскую продукцию лучше менять сразу, не дожидаясь холодных зимних вечеров. Особенно, если дом был построен до июня 2018 года, когда государство начало пристально следить за качеством приборов отопления. Аналогично не стоит доверять и малоизвестным турецким батареям.

Если в комнатах установлены радиаторы российских и европейских производителей, скорее всего нет причин для беспокойства.

Дополнительно можно проверить наличие сертификата соответствия ГОСТу (выдается с июня 2018 года) и уровень теплоотдачи батареи, которые можно найти в интернете по названию модели (также указывается на боковой стороне секций). К примеру, нормальная теплоотдача для секции алюминиевого радиатора — 185-195 Вт. Если взять примерно одинаковые

Внешние дефекты

Царапины, сколы, подтеки краски — все это повод заменить радиаторы, которые будут смотреться как белая ворона на фоне новых обоих и чистых полов.

Причина. Подтеки краски — тот случай, когда сэкономили все. И производитель, который решил не тратиться на многоступенчатую систему окрашивания и просто разок окунул радиатор в краску. И застройщик, выбравший дешевые приборы.

Но все-таки чаще всего внешние дефекты — это результат неаккуратной работы строителей. Кто-то был невнимателен при установке, кто-то поленился прикрыть радиаторы во время строительных работ. В результате батареи потеряли презентабельный внешний вид.

Что делать. В идеале стоит внимательно осмотреть радиаторы на этапе приемки квартиры у застройщика. А при наличии царапин или сколов отказаться от подписания акта приемки, пока испорченные приборы не заменят на новые.

Подписанный акт говорит о том, что владельцы со всем согласны, поэтому если несовершенства внешнего вида были обнаружены после получения ключей, менять радиаторы придется за свой счет.

На что менять

Для того, чтобы не наступить на те же грабли с дырявыми, холодными или плохо покрашенными радиаторами, нужно внимательно отнестись к покупке. Вот основные моменты, которые стоит учесть.

Максимальная высокая теплоотдача. К примеру, высокая теплоотдача для секции алюминиевого радиатора — 185-195 Вт. Показатель хороших стальных панельных батарей примерно на том же уровне. Если теплоотдача не превышает 150 Вт, велика вероятность, что батареи будут слабо греть. Показатель биметаллических радиаторов должен быть не ниже 170 Вт, а в идеале 180 Вт. Этому критерию лучше всего соответствуют алюминиевые, биметаллические и стальные панельные радиаторы. Конвекторы, и тем более чугунные батареи, уступают им по уровню выделения тепла.

Устойчивость к высокому pH. С этим лучше всего справляются биметаллические приборы. Благодаря внутренней части, изготовленной из стали, они служат десятки лет в системах отопления, где некачественные алюминиевые или стальные батареи могут выйти из строя за 3-5 года, а иногда значительно быстрее — в течение года использования.

Надежность. Чем дольше производитель работает на российском рынке, тем выше вероятность того, что его продукция качественная. В приоритете европейское и российское происхождение, многолетняя гарантия. Дополнительный плюс, который дают некоторые бренды — страхование ответственности за брак за счет производителя. Производители за свой счет страхуют собственную продукцию и Проще говоря, Страховка входит в стоимость батареи и, если по вине прибора с заводским браком вы испортите свой ремонт или еще хуже ремонт соседей снизу, страховая компания возместит убытки всем пострадавшим.

Максимальное рабочее давление, не ниже 10 атмосфер. Здесь в лидерах алюминиевые и биметаллические батареи, которые выдерживают до 1650 атмосфер. А вот допустимое давление для приборов из стали и из чугуна не превышает 10 атмосфер.

Сравним.

Тип батареи

Теплоотдача прибора высотой 500 мм и шириной 1000 мм (Вт) и глубиной 100 мм

Рабочее давление (атм)

Средний срок службы (лет)

Стоимость прибора высотой 500 мм и шириной 1000 мм (руб)

Алюминиевый радиатор (глубина 95мм)

2 340

16

>25

7 000

Биметаллический радиатор (глубина 95мм)

2256

35

>25

10 500

Стальной панельный радиатор (22 тип, глубина 100мм)

2 332

10

>10

4 600

Чугунный радиатор (глубина 140мм)

1 140

9

>20

5 200

Конвектор (глубина 94мм)

1 100-1200

10

>20

2000-3000

РЕШЕНО: iPhone застрял на красном экране с логотипом батареи – iPhone 5s

Apple iPhone 5s был анонсирован 10 сентября 2013 года. Ремонт этого устройства аналогичен ремонту предыдущих моделей, для этого требуются отвертки и инструменты для снятия. Доступны версии GSM или CDMA / 16, 32 или 64 ГБ / Silver, Gold и Space Grey.

3501 вопрос Посмотреть все

Омар Бадер @омарахмед99

Респ: 1k

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Мой iphone полностью умер и выключился. Итак, заряжается 3 часа, и он не включается, он просто застрял на экране с красным логотипом батареи. Я думал перезапустить его или перевести в режим dfu, но есть две проблемы: 1) моя кнопка «Домой» не работает, 2) она выключена, поэтому ее нельзя обнаружить на ПК

Кто-нибудь знает, как исправить что?

Ответ получен! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 25

Отмена

Выбранное решение

Омар Бадер @омарахмед99

Респ: 1k

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Просто отсоедините iPhone от зарядного кабеля. Затем держите iPhone/iPad лицевой стороной вниз и используйте фен, направляя его на заднюю правую сторону устройства и край, где находится батарея, примерно на 2 минуты.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 66

Отменить

Алекс Смоллвуд

Представитель: 552

Aberfoyle Park Ремонт ПК

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если телефон не заряжается, это может быть связано с неисправностью зарядного устройства, USB-кабеля Lightning, аккумулятора или зарядного порта в телефоне (или комбинации некоторых или всех этих частей)

Зарядное устройство и кабель вы можете легко заменить сами, поэтому я бы начал с него! одолжите один у друга, если у вас нет запасного.

Если это не решит проблему, попробуйте заменить аккумулятор и порт зарядки в телефоне.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

Марк Савельяно

Рем: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Сработал Омар. Я удивлен! Но почему это заставляет вещи работать???? Странный фокус-покус… казалось бы. Когда-то у меня был старый MacBook Pro, который я смог вернуть из мертвых, завернув его в одеяло и подключив к сети, чтобы он перегрелся (некоторые говорили, что это был трюк, чтобы исправить пасту радиатора или плохие паяные соединения, связанные с неисправный графический процессор Nvidia)… в конце концов этот трюк больше не помог, и я сломался и заменил ноутбук. Как долго я могу ожидать, что исправление с помощью фена продлит жизнь моему iPhone 6… есть идеи?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Тристан Хо @шейкпрод

Рем: 25

3

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

хм да ответьте на свой вопрос, кажется законным

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Ледея Кларк

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Что делать, если у меня нет фена!?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Суфиян

Рем: 13

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Нет, файлы не вытаскиваются из устройства при красном экране батареи. Лучший вариант — заменить аккумулятор (стоит около 10 долларов + сделай сам) или попробовать использовать фен на задней левой стороне устройства при полном нагреве.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

распродажа

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Эта подсказка починила мой iPhone за 2 минуты… спасибо

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Печенье @печенье_

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Сначала мой IPhone был заряжен на 100%, а когда я отключил его или отключил и дошел до 10%

Теперь он находится в красном логотипе батареи и не поворачивается и не берет

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

АБДИРАХМАН МУДЕЙ

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Вздрогните от моих бревен, это действительно сработало

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Лесли318

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Отлично сработало! спасибо за помощь

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Акаша @thegsmsolution

Респ: 2. 3k

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Эта проблема иногда возникает из-за изгиба ушного динамика, и если вы восстанавливаете и получаете ошибку 4013, это означает, что проблема с nand устраняется стиранием и перепрограммированием Nand.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Акони

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

это сработало, но теперь мой телефон застрял на 3 процентах?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

блэкхаммер8хм

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

yessir работает как крезый 100 процентов woooowwww graaapppeee☝???

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Джек Лабред @jackla

Рем: 133

3

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Вот почему iPhone застрял на экране с красным логотипом батареи:

  1. Вероятно, ваш iPhone недостаточно заряжается или заряжается неправильно.
  2. Возможно, проблема с аккумулятором вашего устройства iOS (например, низкая производительность).
  3. Если ваш iPhone перегрелся из-за зарядки, это может вызвать ту же проблему.
  4. Аккумулятор устройства может быть неправильно откалиброван, и его необходимо сначала разрядить.
  5. Если на вашем устройстве iOS установлена ​​старая или поврежденная прошивка, может возникнуть та же проблема.
  6. Для этого может быть какая-то другая причина, например, низкая производительность батареи, атака вредоносного ПО или проблема, связанная с программным обеспечением телефона.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Даниэль Поуп

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Это не сработало, на самом деле стало еще хуже, теперь оно совершенно пустое, ничего не обрезается и не показывает 😡😡😡

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Расс @rel1g

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если телефон завис на Красном Экране Батареи, может ли он в этом состоянии подключиться к компьютеру, чтобы с него можно было вытащить файлы?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Альберт Эйнштейн @alberteinstei20

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

«да, вполне 😏» – Майк Майерс, 2013

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Почему мой автомобильный аккумулятор перегревается? (9 причин + решения)

Ваш автомобильный аккумулятор перегревается ?

В то время как ваша батарея нагревается во время повседневного использования, совсем другое дело, если батарея горячая.

Если вы подозреваете, что аккумулятор вашего автомобиля перегревается, не паникуйте.

В этой статье мы рассмотрим девять наиболее распространенных причин перегрева аккумулятора. Затем мы рассмотрим пять советов, которые помогут предотвратить перегрев аккумулятора, а затем рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит:  
  • Нагрев аккумуляторной батареи моего автомобиля — это нормально?
  • 9 причин перегрева автомобильных аккумуляторов
  • 5 практических советов по предотвращению перегрева аккумулятора
  • 2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Приступим.

Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?

Да, это совершенно нормально для вашего автомобильного аккумулятора, чтобы он нагревался при регулярном использовании.

Температура под капотом может быстро превысить 200℉.

Однако, если ваша батарея не раскаляется, не вздулась и не пахнет, может быть трудно отличить горячую батарею от перегревающейся.

Как правило, оптимальная температура для вашего аккумулятора составляет 77 ℉ (25 ℃).

Когда температура падает ниже этого уровня, емкость аккумулятора снижается, а время зарядки увеличивается.

В дни, когда температура превышает 77 ℉, повышается вероятность саморазряда аккумулятора, что может привести к необратимому повреждению аккумулятора за счет уменьшения накопленного заряда.

Теперь мы знаем, что аккумуляторы должны нагреваться, давайте рассмотрим некоторые причины перегрева автомобильного аккумулятора.

9 причин перегрева автомобильного аккумулятора

Существует множество возможных причин перегрева автомобильного аккумулятора.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.

1. Неисправный генератор или регулятор напряжения

Генератор — это часть автомобиля, отвечающая за подзарядку аккумуляторной батареи. Если у вашего генератора возникли проблемы, возможно, он посылает слишком большое напряжение на аккумулятор, в результате чего он нагревается и вздувается.

Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, запишитесь на прием к механику как можно скорее.

Езда с неисправным генератором может привести к серьезному повреждению дорогостоящих электрических компонентов автомобиля. Неисправный генератор также может привести к разрядке аккумулятора.

Регулятор напряжения, с другой стороны, обеспечивает постоянную подачу напряжения на батарею. Без этого компонента генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор.

В конце концов, перезарядка может привести к избыточному нагреву, что может привести к закипанию раствора электролита внутри батареи.

2. Слабая батарея

Иногда горячая батарея – это просто горячая батарея.
Однако в других случаях горячая батарея может быть признаком ее неисправности.

Если ваша батарея скоро разряжается, генератору потребуется больше усилий, чтобы поддерживать заряд батареи. Эта постоянная зарядка может привести к нагреву батареи. Это усугубляется сидением рядом с перегретым двигателем.

В этом случае индикатор батареи укажет, что ее необходимо заменить как можно скорее.

Перегрев аккумуляторной батареи может представлять опасность для всех, кто находится рядом с автомобилем. Если он продолжит нагреваться, раствор электролита может закипеть и, в конечном итоге, привести к взрыву аккумулятора, выплеснув кислоту.

Однако перед заменой неисправного аккумулятора рекомендуется перестраховаться и проверить всю систему зарядки у квалифицированного механика.

Вы можете провести элементарный тест самостоятельно, осмотрев клеммы аккумулятора на наличие коррозии. Накопление коррозии будет проявляться в виде избытка белого, синего или зеленого порошкообразного вещества.

И если вам интересно, могут ли аккумуляторы электромобилей перегреваться, ответ — да. Но это гораздо более маловероятно.

3. Короткое замыкание

Существует два вида короткого замыкания, которые могут возникнуть в батарее: внутреннее и внешнее короткое замыкание.

В более традиционных залитых батареях каждая ячейка содержит две свинцовые пластины (одну положительную и одну отрицательную), взвешенные в растворе электролита.

Внутреннее короткое замыкание может произойти, если эти две пластины соприкоснутся друг с другом — как при расплавлении сепараторов от перегретой ячейки.

К счастью, многие автомобили последних моделей стандартно оснащаются аккумуляторами AGM, учитывая их усовершенствование по сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов с жидким электролитом.

Аккумуляторы AGM более устойчивы к повреждениям от ударов и вибраций и мало подвержены короткому замыканию. Эти батареи имеют разделитель из стекловолокна между свинцовыми пластинами, что эффективно снижает вероятность внутреннего короткого замыкания.

Закороченная батарея может быть опасной, так как она может взорваться, если она продолжит замыкаться. Однако элементы батареи часто ломаются до того, как произойдет взрыв, что фактически убивает батарею.

Внешнее короткое замыкание происходит, когда клеммы аккумулятора соприкасаются через кусок металла. Внешнее короткое замыкание маловероятно, но может произойти, если вы работаете с клеммами металлическими инструментами.

Внешнее короткое замыкание вызовет ненужный нагрев и может привести к взрыву батареи. Во избежание возможного повреждения аккумулятора и вас самих всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед работой с аккумулятором .

4. Неправильное использование зарядного устройства

Если вам необходимо использовать зарядное устройство, убедитесь на 100%, что оно подходит для данного типа аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может сжечь аккумулятор.

Важно помнить, что зарядное устройство, специально предназначенное для заливных аккумуляторов, никогда не должно использоваться для гелевых и AGM-аккумуляторов.

Аккумуляторы AGM медленно разряжаются, поэтому их необходимо заряжать таким же образом.

Аккумуляторы с залитыми ячейками немного более долговечны. Иногда их перезарядка не является большой проблемой, и вам может потребоваться просто долить аккумуляторную жидкость.

К счастью, большинство современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют опции для любого типа аккумулятора.

Также не перезаряжайте его самостоятельно.
Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Например, при 15 амперах для полной зарядки потребуется около двух часов, тогда как для той же батареи может потребоваться около шести часов при пяти амперах.

Что касается аккумуляторов AGM, то большинство производителей рекомендуют заряжать их не менее пяти часов.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессиональному механику для проверки аккумулятора в рамках летнего обслуживания автомобиля.

5. Ослабленные соединения клемм 

Ненадежное соединение клемм аккумуляторной батареи может привести к ее нагреву за счет увеличения сопротивления.

Всякий раз, когда вы заканчиваете работу с аккумулятором, убедитесь, что соединения чистые и надежно закреплены . Как накопление коррозии, так и неплотное соединение увеличивают электрическое сопротивление.

6. Кабели аккумуляторной батареи неподходящего класса

Использование соединительных проводов аккумуляторной батареи низкого качества или неправильного типа также может увеличить сопротивление и привести к избыточному нагреву.

Если они плохого качества или слишком малы, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля в электропитании, сами кабели могут перегреться и расплавить на клеммах аккумулятора.

7. Экстремальные температуры в моторном отсеке

Моторный отсек может сильно нагреваться во время движения, особенно в летнюю жару. Конечно, это совершенно нормально, ведь тепло — это побочный продукт процесса горения.

Вообще говоря, автомобильный аккумулятор должен выдерживать большинство из типов погоды, при условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем и правильно ухаживаете за ним.

Однако сильное тепло от двигателя автомобиля и тепловое излучение земли в сочетании с жаркой погодой могут привести к преждевременному испарению жидкости из аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя может усугубить или даже вызвать проблемы с перезарядкой.

Хотя это маловероятно, если ваша система охлаждения работает должным образом, вы всегда должны внимательно следить за датчиком температуры.

8. Неисправность системы охлаждения

Практически во всех автомобилях используется жидкостная система охлаждения. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев автомобиля, направляя охлаждающую жидкость вокруг блока цилиндров, забирая тепло от двигателя, прежде чем течь по трубкам в радиаторе.

Попадая в радиатор, вентилятор охлаждения или вентилятор радиатора нагнетает воздух через решетку в моторный отсек, охлаждая жидкость.

При повреждении системы охлаждения или некоторых компонентов двигатель может перегреться . Такие детали, как термостат и змеевиковый ремень, которые часто приводят в действие такие вещи, как водяной насос, жизненно важны для предотвращения перегрева.

В этом случае батарея начнет нагреваться. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля перегревается, немедленно прекратите движение и вызовите надежного механика.

9. Большой расход батареи

Как быстрая зарядка батареи может привести к ее перегреву, так и быстрая разрядка может привести к ее перегреву.

Слишком высокая нагрузка на аккумулятор, например, использование всех автомобильных аксессуаров при попытке зарядить ноутбук, может привести к нагреву аккумулятора. Он попытается преобразовать химическую энергию в электрическую быстрее, чем это возможно.

5 практических советов по предотвращению перегрева автомобильного аккумулятора

Перегретый аккумулятор может доставлять серьезные неудобства.

Вместо того, чтобы проходить через все эти хлопоты, постарайтесь избежать их, следуя этим советам: 

1. Помните о погоде 

Если вы живете в жарком районе, постарайтесь избегать дальних поездок. расстояния.
Или, если вам предстоит долгая поездка, регулярно делайте остановки, чтобы дать двигателю остыть.

Парковка в тени в жаркий день может существенно снизить температуру под капотом.

2. Храните аккумулятор 

Если вы не планируете какое-то время водить машину, вы можете предотвратить перегрев аккумулятора во время вашего отсутствия, сняв его .

Обязательно заверните аккумулятор и храните его вдали от любых металлических предметов, чтобы избежать случайного внешнего короткого замыкания.

3. Проверьте состояние аккумулятора

Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.
Быстрый визуальный осмотр может многое сказать о его состоянии.

Слабые, старые батареи могут потребовать дополнительной зарядки и часто не могут обеспечить требуемую мощность. Это делает их более восприимчивыми к перегреву, особенно при работе на перегретом двигателе.

Визуальный осмотр поможет выявить неприятные запахи или коррозию на клеммах до того, как это перерастет в проблему перегрева.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Проверьте бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля в порядке. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш автомобиль может быстро перегреться.

Обязательно регулярно летом проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется доливка, снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость, следя за тем, чтобы не превысить линию max.

5. Используйте обогреватель

Если вы за рулем заметили, что горит индикатор аккумулятора или индикатор проверки двигателя, или если указатель температуры растет, вы можете используйте автомобильный обогреватель . Этого может быть достаточно, чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля.

Обогреватель вашего автомобиля на самом деле представляет собой довольно умную технологию, которая служит двум целям.
Помимо обогрева салона автомобиля, он также помогает регулировать температуру двигателя.

В то время как большая часть тепла уходит через выхлопную систему, охлаждающая жидкость справляется с остальной частью. Как только охлаждающая жидкость собирает тепло вокруг двигателя и течет к радиатору, она достигает радиатора отопителя, нагревая его.

Создает теплый воздух при включении обогревателя.
В результате, если термостат регистрирует избыточное тепло от вашего двигателя, обогреватель может помочь отрегулировать температуру.

Теперь, когда мы рассмотрели, как предотвратить перегрев автомобильного аккумулятора, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы.

2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Вот ответы на три распространенных вопроса, касающихся перегрева автомобильного аккумулятора:

1. Что произойдет, если автомобильный аккумулятор перегреется?

Если ваша батарея довольно сильно перегревается, первое, что вы можете заметить, это запах тухлых яиц. Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты. Это серная кислота, которая испускает неприятный запах.

При достижении аккумулятором определенной температуры раствор может начать испаряться, что нарушает баланс смеси. Это может привести к закипанию раствора и перегреву батареи с появлением неприятного запаха.

2. Что делать, если автомобильный аккумулятор перегрелся?

Если загорается индикатор проверки двигателя и вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегрелся, лучше всего обратиться к сертифицированному механику , чтобы он посмотрел как можно скорее.

К сожалению, если у вас необслуживаемый аккумулятор, например гелевый или AGM, с внутренней структурой ничего не поделаешь, и вам понадобится новый.

При залитом аккумуляторе вы можете снять крышки и проверить уровень электролита, чтобы узнать, не требуется ли долив дистиллированной воды. Заполните его ровно настолько, чтобы покрыть любые открытые пластины на 1/8 дюйма.

И, конечно же, никогда не пытайтесь завести машину с перегретым аккумулятором. Это может привести к повреждению соединительных кабелей и повреждению автомобиля.

Если вы не хотите сталкиваться с хлопотами, вы можете нанять профессионального механика, например, RepairSmith.

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступное 7 дней в неделю с удобным онлайн-бронированием . Они пришлют сертифицированных ASE механиков к вашей подъездной дорожке и быстро заменить автомобильный аккумулятор.

Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту форму.

Завершение

Даже если вы хорошо позаботились об этом, неисправные компоненты, такие как вентилятор радиатора, крышка радиатора или поликлиновой ремень, могут привести к перегреву автомобильного аккумулятора.

Если ваша батарея сильно нагревается, самым безопасным вариантом будет вызвать надежного механика и попросить его безопасно извлечь и заменить батарею как можно скорее.

К счастью, вы можете связаться с RepairSmith, и они быстро восстановят вашу машину. Свяжитесь с ними, и пусть их механики, сертифицированные ASE, сделают всю тяжелую работу за вас!

Почему моя вейп-ручка не работает?

Предыдущий | Следующий

Во всех днях пользователей вейпов наступает момент, когда мы спрашиваем себя: почему моя вейп-ручка не работает? По правде говоря, есть ряд причин, по которым вейп-ручка может перестать работать. Читайте дальше, чтобы узнать о распространенных проблемах с вейп-ручкой и о том, как их исправить.

Почему моя вейп-ручка не работает?

Идеального устройства не существует. Когда вы используете вейп, вы, скорее всего, столкнетесь с некоторыми распространенными проблемами, которые мешают вашему вейпу работать эффективно. Эти проблемы часто вызваны засорением картриджей, зарядных портов или контактных точек. Однако иногда они указывают на то, что батарея или катушка вашего вейпа могут быть повреждены.

К счастью, эти проблемы, как правило, довольно легко исправить.

Разряженный аккумулятор

Это может показаться очевидным, но если ваша вейп-ручка не работает, возможно, ее просто нужно зарядить.

Все вейп-ручки Vessel, такие как ручка Wood (Slate/Walnut) из серии Vessel’s Craftsman, оснащены USB-портами для магнитной зарядки. Кроме того, серия Craftsman рассчитана на максимально долгий срок службы: благодаря высококачественному литий-ионному аккумулятору емкостью 300 мАч и трем световым индикаторам времени автономной работы и настроек мощности вы никогда не будете тратить время на размышления о том, стоит ли заряжать вейп. .

Ручки Vessel также оснащены кнопкой, которая регулирует параметры нагрева (ручки Craftsman имеют четыре регулируемых параметра). Вы также нажимаете эту кнопку при извлечении из устройства. Кнопки, подобные этим, помогают продлить срок службы батареи. Напротив, батареи без кнопки вытягивания всегда включены и, скорее всего, разрядятся быстрее.

Если севшая батарея — это все, что вам нужно, просто зарядите перо. Если ваша ручка не держит заряд или нагревается во время зарядки, возможно, пришло время полностью заменить батарею.


Осаждение масла в картридже 

Когда масло каннабиса становится холодным или оседает на одной стороне картриджа, оно может загустеть или закупорить отверстия в картридже. Это засорение не позволит вам вытягивать пар из мундштука, поскольку воздух не может проходить через тележку.

Для устранения неполадок выполните следующие действия:

  1. Согрейте картридж в ладонях или с помощью фена, настроенного на самую низкую температуру. Тепло снизит вязкость вашего масла каннабиса, позволяя ему лучше проходить через картридж.
  2. Когда масло в картридже начнет пузыриться, дайте ему постоять несколько секунд, чтобы оно остыло.
  3. Вскройте картридж. Убедитесь, что воздух проходит, когда он не подключен к аккумулятору.
  4. Снова подключите картридж к аккумулятору и включите устройство.
  5. Вытащите из вейпа, чтобы убедиться, что он снова работает.

Жженый ароматизатор

Еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи вейпов, — это сгоревший фитиль. Когда фитиль катушки вашего вейпа высыхает, вы почувствуете сухой удар или привкус горелого, когда нажмете на свое устройство.

Этот привкус гари возникает из-за сухого фитиля. Когда фитиль не пропитан маслом, распылитель сжигает фитиль вместо того, чтобы испарять масло. Это осложнение приводит к горелому вкусу, а иногда и к необратимому повреждению фитиля.

Для устранения неполадок учитывайте следующее:


  1. Используйте более низкую температуру вейпа. Более высокие настройки иногда могут привести к тому, что распылитель слишком быстро испарит масло, высушивая фитиль.
  2. Делайте более короткие рывки. Длинные удары подвергают ваш фитиль воздействию высокой температуры дольше. Более короткие тяги уменьшают эту экспозицию.
  3. Делайте перерывы между ударами. Дайте вашему фитилю время, чтобы повторно насытиться маслом каннабиса, позволяя вейпу отдыхать между затяжками.
  4. Очистите катушки. Каждое устройство загрязняется отложениями и пылью. Очистите свое устройство, включая контактную точку и катушки, чтобы убедиться, что эти отложения не вызывают проблем с вейпингом.

Поврежденный контакт

Если контактная точка вашего вейпа забита или нажата слишком сильно, это может привести к тому, что ваш вейп перестанет работать.

Если точка контакта на аккумуляторе сдвинута слишком далеко, она не соединится с картриджем после его прикрепления. Слегка и осторожно потяните контакт вверх, пока он не окажется на уровне верхней части соединения.

Если ваш контакт забит пылью или мусором, слегка протрите его ватным тампоном, смоченным в изопропиловом спирте. Это удалит засор и усилит возможность соединения между батареей и картриджем.


Подводя итог

Как и любое устройство, вейп-ручки проходят через естественный износ. Этот износ иногда может помешать вашему устройству работать должным образом. Всегда следите за тем, чтобы ваше устройство было чистым и заряженным, и научитесь устранять проблемы с распылителем, картриджем и контактами, чтобы сделать процесс парения максимально приятным.

Часто задаваемые вопросы

Почему мой вейп внезапно перестал работать?

Существует ряд причин, по которым вейп может внезапно перестать работать. Убедитесь, что контакты аккумулятора и зарядные порты чистые, а картридж не закручен слишком туго. Если он по-прежнему не работает после хорошей очистки, возможно, ваш картридж забит. Используйте фен на самой низкой температуре, чтобы аккуратно нагреть картридж и заставить масло двигаться.

Почему мой вейп мигает и не работает?

Если ваша вейп-ручка мигает, это обычно означает, что батарея разряжена. Подключайте вейп-ручку только до тех пор, пока она не будет полностью заряжена — чрезмерная зарядка может привести к повреждению аккумулятора.

Почему моя вейп-ручка не нагревается?

Если ваша вейп-ручка не нагревается, возможно, ваша батарея полностью разряжена. Перед покупкой нового убедитесь, что порт зарядки не засорен пылью или мусором.

Почему моя вейп-ручка не работает после зарядки?

Если ваша вейп-ручка по-прежнему не работает после ее зарядки, проверьте точку контакта между аккумулятором и картриджем. Если контакт работает эффективно, убедитесь, что масло не осело в картридже.

Почему моя новая тележка не работает?

Если ваша новая тележка не бьет, возможно, забился картридж или осело масло. Используйте фен на самой низкой температуре, чтобы аккуратно нагреть картридж и снова заставить масло каннабиса течь. Если он все еще засорен, используйте зубочистку или скрепку для бумаг, чтобы прочистить картридж.

Похожие сообщения в блоге

Все, что вам нужно знать о батареях Vape Pen

Ищете аккумулятор для вейп-ручки? Вот все, что вам нужно знать о батареях для электронных сигарет перед покупкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *