Не прогревается полностью батарея: Не прогревается батарея отопления в квартире, частном доме: причины, что делать, последствия

Не прогревается радиатор отопления: причины

Батарея отопления не нагревается – такая ситуация встречается довольно часто. Случаи низкоэффективной работы батарей встречаются как в автономных системах отопления частных домов, так и в централизованных сетях квартир многоэтажных комплексов. Каковы причины сбоя в работе отопительного прибора?

Основными причинами того, что радиаторы отопления не прогреваются, являются:

  1. Образование воздушной пробки;
  2. Засорение внутренней поверхности батареи, образование отложений;
  3. Снижение диаметра трубопроводов подводки из-за образования отложений;
  4. Неисправность запорно-регулирующей арматуры;
  5. Низкое давление и температура теплоносителя;
  6. Самовольное изменение схемы системы отопления в смежных квартирах по стояку центрального отопления.

Наиболее часто встречаемой причиной того, что радиатор стал холодным, является образование воздушной пробки. Системы отопления после профилактики заполняются водой, при этом часть воздуха остается в трубопроводах и оборудовании.

При начале циркуляции воды пузырьки воздуха сбиваются в более крупные массы (часто в радиаторах) и мешают нормальному движению теплоносителя.

Радиатор при этом либо остывает совсем, либо становится холодней его верхняя часть. Что делать в этом случае? Решить проблему несложно – нужно стравить воздух с батареи через ручной или автоматический воздухоотводчик.

Образование отложений внутри радиаторов снижает качество теплопередачи и ухудшает циркуляцию теплоносителя через устройство. При этом обычно верх радиатора горячий, а низ холодный. Особенно подвержены засорению радиаторы центрального отопления – здесь вода в системе не отличается чистотой. Для устранения засоров радиаторы промывают различными способами – от простой горячей воды до химических реагентов.

Промывку в системах индивидуального отопления провести можно в любое время. В системах центрального отопления лучше всего запланировать это мероприятие на межсезонье – зимой УК отказывают в отключении стояков. Обычно радиаторы промывают 1 раз в 2 – 4 года, в зависимости от интенсивности загрязнения.

В случае наличия на батареях кранов со сгонами (разборных соединений) промывку можно провести в любое время.

Засорение труб подводок и стояков – аналогичная причина того, что не греют радиаторы отопления в квартире. Трубопроводы тоже промывают, но сделать это немного сложнее. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется заменить трубы на новые, не подверженные образованию отложений, материалы (полипропилен, полиэтилен, металлопластик).

Неисправности арматуры обычно бывают 2 типов:

  1. Образование отложений в корпусе изделия;
  2. Повреждение или разрушение исполнительного элемента устройства – шара, клапана, накладки клапана.

Отложения в корпусе можно устранить механической чисткой. При повреждении клапана или его накладки их можно заменить. Шаровые краны обычно не ремонтируют, а заменяют на новые изделия.

Причинами охлаждения радиаторов могут быть и объективные обстоятельства – остановился или снизил напор циркуляционный насос, возникли неисправности в работе котельного оборудования. Эти случаи разбираются и решаются в зависимости от конкретных обстоятельств. Такие ситуации чаще всего происходят в системах автономного отопления.

Что касается центрального отопления, то здесь часто бывает, что владельцы квартир самовольно вносят изменения в схему отопления. Устанавливаются новые батареи, осуществляется перенос радиаторов, к стоякам подключаются комплексы водяных теплых полов, самодельные проточные нагреватели воды, устанавливается запорная арматура на байпасах и так далее.

Эти причины устранить самостоятельно не удастся – обнаружить «умельцев» довольно трудно. Поэтому решением этих вопросов занимаются представители управляющих компаний после обращений граждан о снижении качества работы радиаторов отопления.

Рекомендуем прочитать:

(Просмотров 195 , 1 сегодня)

Автор adminОпубликовано Рубрики Радиаторы водяного отопления

Почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный всегда

01. 10.20220Статьи

После монтажа радиаторов отопления во время эксплуатации системы многие пользователи замечают интересный факт – верхняя часть отопительного прибора хорошо прогрета, а нижняя остаётся холодной. Причин такому явлению может быть несколько, давайте ознакомимся с ними более подробно.

Содержание

Почему батареи неравномерно прогреваются

Биметаллические радиаторы или приборы, выполненные из других материалов считаются одним из основных компонентов любой системы отопления. Такие устройства эффективно прогревают воздух в помещении и поддерживают благоприятную для человека температуру при правильном подключении к трубопроводу. Бывают случаи, когда верхняя часть радиатора прогревается хорошо, а нижняя остаётся холодной.

Что делать, если неравномерный прогрев вызван неправильным подключением батареи

Неправильная установка батарей отопления приводит к неэффективности и потери производительности отопления. Подобную ошибку допускают неопытные строители, которые попросту путают обратную трубу с подачей. Вот почему для монтажа системы отопления необходимо вызывать мастера сантехника.  В результате неправильного подключения трубопроводов возникают следующие неполадки:

  • изменяется направление потока воды;
  • понижается КПД чугунной батареи;
  • изменяется отток теплоносителя;
  • возникает риск разрушения верхней части отопительного прибора.

В неправильно подсоединённой батарее теплоноситель попадает внутрь элемента через нижний патрубок. При таком подключении жидкость не может прогреть все секции, поэтому её эффективность снижается в разы по сравнении с правильным подключением прибора. По законам физики горячая вода, точно так же как и нагретый воздух поднимается вверх, поэтому нижняя часть и остаётся холодной.

При правильном монтаже отопления частного дома нагретая жидкость проходит через регулятор и поступает в верхнюю часть отопительного прибора. Через небольшое давление вода проникает и в нижнюю часть батареи, то есть наполняет всё полезное пространство секций. В данном случае отопительная система будет настроена на максимальную теплоотдачу.

Что делать если радиатор неправильно прогревается через медленный поток теплоносителя

Второй распространённой проблемой неравномерного прогрева поверхности отопительного прибора считается небольшая скорость перемещения воды внутри секций батареи. Причинами возникновения подобных ситуаций считаются:

  • изменение сечения (сужение) труб отопления;
  • медленное перемещение теплоносителя по контуру через использование маломощного циркуляционного насоса.

В последнем случае нагретая жидкость не может быстро пройти через весь объём чугунной батареи. Подобная проблема часто возникает в отоплении открытого типа, которое работает без подкачивающего насоса.

Сужение трубопровода возникает в результате неправильного спаивания участков полипропиленовых труб, а также по причине использования регулировочного клапана с зауженным входом.  Кроме этого скорость теплоносителя понижается на участках с отложениями или засорами. Выходом из ситуации станет промывка отопительной системы перед вводом в эксплуатацию, а также заказ услуг профессионала, который сможет провести правильный монтаж контура и настроить работу отопления. По возникающим вопросам обращайтесь за номером +7-926-966-78-68

Эксперт советует, как заставить автомобиль завестись в сильный мороз

Местные новости

/ CBS Колорадо

ДЕНВЕР (CBS4) – Одноразрядные температуры, которые переместились в район метро Денвера, могут вызвать некоторые проблемы для транспортных средств.

4 На вашей стороне Специалист по защите прав потребителей Джоди Брукс решила обратиться к эксперту, чтобы выяснить, как лучше всего подготовить автомобиль к экстремальным холодам.

Заводится с антифризом. Рекомендуется премикс 50/50. Держите жидкость стеклоочистителя доверху и проверяйте шины. Обратите особое внимание на протектор, и если на земле много снега, рекомендуется выпустить немного воздуха из шин для лучшего сцепления.

Но чаще всего в ААА звонят, когда становится холодно, о машинах, которые не заводятся из-за разрядки аккумулятора.

Если есть шанс, что автомобиль не заведется утром, скорее всего, виноват аккумулятор. Есть некоторые вещи, которые нужно сделать, чтобы батареи не умирали на морозе.

«Заведите машину и дайте ей поработать, пока двигатель не прогреется. Это позволит как зарядить аккумулятор, так и прогреть аккумулятор», — сказал владелец гаража на Даунинг-стрит Дуглас Кирхдорфер.

Но Кирхдорфер предлагает не останавливаться на достигнутом. Как только аккумулятор нагреется, выключите автомобиль, возьмите одеяло или несколько полотенец, накройте аккумулятор и закройте капот.

“Потому что теплый аккумулятор заведет машину намного лучше, чем холодный”, – сказал он. «Все, что вы пытаетесь сделать, это сохранить тепло в аккумуляторе, которое вы произвели, позволив двигателю работать».

Если утром машина не заводится, на кухне рождается другая идея.

«Вы заливаете аккумулятор горячей водой, и в результате нагреваете аккумулятор», — сказал Кирхдорфер.

Он сказал использовать кипяченую воду, потому что чем горячее, тем лучше.

“Ничего не повредит. Это просто вода. Это не приведет к короткому замыканию батареи или чему-то еще.”

Кирхдорфер даже предлагает снять с плиты еще одну кастрюлю. Чем больше воды, тем лучше.

“Потому что вы пытаетесь прогреть внутреннюю часть батареи.”

Единственным другим способом обеспечения запуска транспортного средства является покупка тендера для аккумуляторов, который похож на зарядное устройство для аккумуляторов. В любом магазине автозапчастей есть такие.

“Включаешь в домашнюю сеть, подключаешь к аккумулятору, оставляешь на аккумуляторе. Если два-три дня не будешь ездить на машине, то уж точно ничего не повредит, и что будет держать вашу батарею полностью заряженной».

Помните, автомобиль заводится от аккумулятора.

Также рекомендуется проверить батарею. Тест простой и смотрит на резервную емкость аккумулятора. В гараже на Даунинг-стрит шесть из 10 протестированных аккумуляторов вышли из строя.

    В:
  • Зимний шторм

Впервые опубликовано 19 декабря 2012 г. / 22:00

© 2012 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Учебный курс Франка

Свинцово-кислотный аккумулятор (автомобильный аккумулятор)

Свинцово-кислотные аккумуляторы используются в качестве автомобильных аккумуляторов и в качестве резервного источника питания. системы.
Разъемы и клеммы обычной свинцово-кислотной батареи оформляются из металлического свинца. Электролит состоит из 35 % серной кислоты и 65 % воды. Способность этого типа аккумуляторов обеспечивать экстремально высокие тока делает батарею идеальной в качестве стартерной батареи в автомобилях.
Типичная кислотная батарея относится к типу «затопленных элементов» с жидкостью. электролит. Обозначается
шестью пластиковыми колпачками для доливки дистиллированной воды. Техническое обслуживание (проверка уровень жидкости) имеет важное значение.
Необслуживаемые батареи или гелевые батареи полностью герметичны. Они не содержат жидкости, поэтому нет необходимости контролировать уровень жидкости и нет возможности добавления воды. Необслуживаемые аккумуляторы работают в любом положении.

Работа с автомобильными аккумуляторами

Автомобильные аккумуляторы обеспечивают очень высокий ток. НИКОГДА не закорачивайте батарею. Быть будьте осторожны с инструментами при работе с клеммами. Гаечный ключ, который касания оба разъема будут немедленно приварены, и батарея может взорваться.

В автомобилях отрицательный электрод присоединяется к кузову. Если вы хотите вынуть автомобильный аккумулятор, отсоедините минусовой разъем аккумулятор в первую очередь. Если ваш гаечный ключ контакт с любой металлической частью автомобиля во время откручивания, заметив, что это произойдет. Если вы начнете с плюсовой клеммы и получите контакт с телом, вы бы замкнули батарею с опасными последствиями (отсутствие предохранителя, очень большой ток, перегрев и опасность взрыва). После отключения минусовой клеммы разрешается отсоединять плюсовой разъем. Контакт с телом теперь также не имеет последствий.
Установка батареи должна быть наоборот.

Для извлечения аккумулятора из автомобиля
всегда отключить минус сначала и
всегда подключить минус в конце .
Зарядка

Напряжение зарядки очень важно. Не слишком ли высокое напряжение (более 14,4 В) будет испаряться вода, выделяться взрывоопасные газы и аккумулятор нагревается или даже нагревается. Батарея разрушается.

  Правильное напряжение зарядки составляет 13,8–14,4 В, а время зарядки должно составлять 10–16
    часов.
  Типичная (ежедневная) зарядка должна составлять 14,2–14,4 В
  Во время зарядки аккумулятор ни в коем случае не должен нагреваться.
Непрерывная консервационная зарядка: 13,4 В для гелеобразного электролита и 13,8 В для залитых элементов
   

После полной зарядки напряжение на клеммах быстро упадет до 13,2 В и затем медленно до 12,6 В.

Техническое обслуживание

Потеря воды должна быть немедленно восполнена дистиллированной водой. Никогда используйте водопроводную воду. Он содержит слишком много минералов. Сухие ячейковые пластины, которые подвергается воздействию воздуха, быстро теряет емкость и постоянно повреждается.
  Батарея никогда не должна нагреваться.
  Необходимо проверить напряжение зарядки.
  Клеммы аккумулятора должны быть чистыми. Клеммы можно очистить от коррозии и сульфатов
   с помощью проволочной щетки и раствора пищевой соды и воды. Смойте удаленную грязь
    водой.
  Контакты можно защитить от сульфатов, нанеся на клеммы вазелин (без смазки)
    . Будьте осторожны, сульфат свинца токсичен при вдыхании и контакте с кожей.

Тестирование

Перед тестированием разделите параллельно соединенные аккумуляторы. Каждая батарея имеет проверять в одиночестве.
Тест на обрыв цепи работает, только если аккумулятор отсоединен и не заряжается и не разряжается несколько часов. Лучший способ – зарядить батареи на 8-12 часов, отсоедините зарядное устройство, зарядите и оставьте аккумулятор на 24 часа. После этого времени отдыха вы можете проверить напряжение без нагрузки только вольтметром. Ожидаемое напряжение хороший аккумулятор около 12,6 В. Аккумулятор только с 11,9V или меньше дефектный. Вот результаты в деталях:

Напряжение разомкнутой цепи

Ориентировочная стоимость

12,65 В

100 %

12,45 В

75 %

12,24 В

50 %

12,06 В

25 %

11,89 В или менее

0 %

Все напряжения измерены при 20°C.

Дефекты

Вздувшаяся, горячая батарея очень опасна. Отключите зарядное устройство и дайте батарее остыть, прежде чем обращаться с ней. Горячая батарея вероятно, нуждается в воде, а тарелки уже повреждены. Емкость плохой, и если напряжение холостого хода ниже 11,9 В, аккумулятор неисправен и подлежит замене.
Зарядка с повышенным напряжением (> 14,4 В) и полная разрядка должен следует избегать в любом случае, и они являются причиной большинства дефектов аккумуляторов.

Ремонт

В общем аккумулятор ремонту не подлежит.
Только с жидкими кислотными батареями есть небольшая вероятность повторной активации емкость, выполнив следующую процедуру: Полностью зарядите в течение 8–12 часов, подождите 24-48 часов и снова зарядите. Повторите эту процедуру, если необходимый.
Не работает с необслуживаемыми батареями.

Новые батареи

Новые кислотные аккумуляторы предварительно заряжены, но разряжены. Они должны быть заправлен кислотой перед использованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *