Неисправности автоматики арбат: Автоматика арбат устройство и ремонт – Все о газоснабжении

Кебер -Г -8К-02 арбат

Характеристики

ПроизводительЗвезда-Стрела (Кебер)
Мощность, номинальная8 кВт
Мощность котла отопления (кВт)

СтранаРоссия
НазначениеОдноконтурный
Способ установкиНапольный

Доставка и оплата

Способы доставки

Самовывоз

В соответствии с графиком работы компании. Перед приездом, пожалуйста, предупредите за полчаса по телефону.
Доставка курьером. Доставка осуществляется по адресу, указанному в форме заказа. Перед приездом сотрудники компании предупредят телефонным звонком.

Транспортная компания

Любая транспортная компания на выбор заказчика.

Стоимость доставки – согласно прейскуранту транспортной компании.

Новинка в работе Логистики Компании Опт-Газ:

Доставка наложенным платежом ТК Сдэк 

 

Способы оплаты

Безналичный расчет

Реквизиты для оплаты будут предоставлены после оформления заказа.

Наличными

Оплата наличными возможна только при выборе доставки курьером или самовывозе.

Описание

Приобретая данный товар Вы можете заказать монтаж, пуско-наладочные работы, а так же заключить договор на сервисное обслуживание газового котла. Подробности у менеджеров компании. 

 ООО «Торговый дом «Звезда-Стрела» занимается выпуском отопительного оборудования под торговой маркой Кебер с 2006 года. Ответственный подход к разработке каждой модели сделали данную технику очень популярной на отечественном рынке. Сегодня многие эксперты подчеркивают особую адаптивность газовых котлов Кебер к весьма сложным российским условиям.

Агрегаты, произведенные в нашей стране, всегда считались более приспособленными к климатическим трудностям дальнего севера. И в этом контексте газовый котел Кебер может по праву считаться одной из лидирующих разработок российских инженеров.Техника, поставляемая на отечественный рынок под брендом Кебер, рассчитана на полноценное теплоснабжение помещений различного целевого назначения. Некоторые агрегаты имеют двухконтурную конструкцию, которая дает возможность не только поддерживать оптимальную температуру в доме или квартире, но также обеспечивать жильцов горячей водой в круглогодичном режиме.Каждый газовый котел Кебер – это тандем надежности и долговечности. Минимальный срок эксплуатации системы составляет 15 лет. Естественно, при правильном обслуживании и бережном отношении к основным узлам конструкции фактический срок службы значительно удлиняется. Техника Кебер соответствует российским стандартам качества, что является дополнительной гарантией долгого срока ее эксплуатации. Котлы комплектуются особыми горелками, которые обеспечивают стабильное нагревание теплоносителя.
Речь идет о специальном механизме «Данко», состоящем из так называемой трубной насадки. Последняя отличается высокими антикоррозийными свойствами. Особая конструкция «Данко» обеспечивает максимально эффективное сгорание топлива, даже если высота пламени достигает семи сантиметров. Важно отметить, что насадка «Данко» — это сертифицированная конструкция, которая по качеству полностью соответствует аналогам иностранного производства.Газовые котлы Кебер имеют небольшую камеру сгорания, размер которой был уменьшен, благодаря применению все той же конструкции «Данко». При функционировании агрегата потребляется незначительное количество топлива, что говорит об экономичности техники. Аппараты Кебер комплектуются проверенной временем автоматикой «Арбат», которая призвана регулировать работу котла и делать ее безопасной. В технике предусмотрено пять уровней защиты агрегата. В случае падения давления в системе водо- или газоснабжения котел Кебер отключается самостоятельно. Также агрегат способен справиться с множеством других нестандартных ситуаций.
Что важно, сама конструкция автоматики достаточно проста, что повышает ее надежность и облегчает ремонт в случае появления неисправности. Несмотря на то, что автоматика «Арбат» заслуживает высоких похвал, в некоторых аспектах она, все же, далека от идеала, коим является знаменитая итальянская разработка EUROSIT. Компания-производитель газовых котлов Кебер, стремясь удовлетворить потребности всех категорий потенциальных покупателей, опционально предлагает котлы, укомплектованные системой EUROSIT. При покупке модели в данной комплектации потребитель может полностью положиться на автоматику и наслаждаться постоянным теплом в своем доме или в квартире.

  Уважаемые клиенты! В связи с нестабильным курсом доллара и евро цены могут отличаться от представленных.  Актуальные цены уточняйте по телефону.

Ознакомиться со всем перечнем товара, наличием, актуальными ценами, новыми акциями, а так же новостями и скидками, Вы сможете посетив наш новый корпоративный  сайт Компании “Опт-Газ”:  www. opt-gaz.ru

Отзывы

Помогите сделать выбор другим покупателям – поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв

Написать отзыв

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Ремонт автоматики арбат 11 в категории “Строительство” в Ирпене

Автоматика для газового котла, Арбат, Арбат-1, Арбат-11 (с мокрым сильфоном)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 400 — 1 550 грн

от 2 продавцов

1 937.50 грн

1 550 грн

Купить

Автоматика для газового котла, Арбат, Арбат-1, Арбат-11 (с сухим сильфоном)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 350 — 2 008 грн

от 3 продавцов

1 875 грн

1 500 грн

Купить

Клапан байпаса автоматики Арбат 1, 11

На складе

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Автоматика Арбат 1-11

На складе

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Котловая газовая автоматика АРБАТ-1 (11) с мокрым сильфоном в комплекте.

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

2 280 грн

Купить

Газовая автоматика Арбат-1, Арбат-11, Орион (с сухим сильфоном) в комплекте с термопарой и трубкой запальника

На складе

Доставка по Украине

1 984 грн

Купить

Газовая автоматика для котла Термо Арбат-1, Арбат-11, Орион (с мокрым датчиком)

На складе

Доставка по Украине

1 674 грн

Купить

Котловая газовая автоматика АРБАТ-1 (11) с терморегулятором. мокрым сильфоном.

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 980 грн

Купить

Электромагнитный клапан автоматики Арбат-11

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

210 грн

Купить

Газовая автоматика Арбат-1, Арбат-11, Орион без датчика температуры (сильфона)

На складе

Доставка по Украине

1 550 грн

Купить

Трубка запальника Арбат 11, Комфорт, Пламя (L-400мм, диаметр 4мм)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Автоматика АРБАТ с сухим сильфоном и стакан медный с внутренней резьбой (АРБАТ-1, АРБАТ-11)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Комплект прокладок для автоматики Арбат-1, Арбат-11

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

185 грн

Купить

Автоматика АРБАТ с мокрым сильфоном (АРБАТ-1, АРБАТ-11)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 230 грн

Купить

Автоматика АРБАТ с сухим сильфоном (АРБАТ-1, АРБАТ-11)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 180 грн

Купить

Смотрите также

Автоматика АРБАТ без сильфона (терморегулятора АРБАТ-1, АРБАТ-11)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Газовая автоматика Арбат-1, Арбат-11, Орион с мокрым сильфоном в комплекте с термопарой и трубкой запальника

На складе

Доставка по Украине

2 108 грн

Купить

Газовая автоматика для котла Термо Арбат, Арбат-1, Арбат-11 (с сухим сильфоном)

На складе

Доставка по Украине

1 612 грн

Купить

Электромагнитный клапан для газовой автоматики Арбат-11 (Китай)

Доставка по Украине

по 603 грн

от 2 продавцов

603 грн

Купить

Газовая автоматика АРБАТ-1, АРБАТ-11 ОРИОН (с мокрым сильфоном) в сборе

Доставка по Украине

1 890 грн

Купить

Газовая автоматика Арбат 1 , Арбат 11, Орион ( с мокрым сильфоном)

Доставка из г. Харьков

1 650 грн

Купить

Газовая автоматика Арбат1 Арбат 11 Орион (с сухим сильфоном)

Доставка из г. Харьков

1 640 грн

Купить

Автоматика АРБАТ-1 , АРБАТ-11

Доставка по Украине

1 240 грн

Купить

Сильфон, термобалон до автоматики Арбат-1, Арбат 11

Доставка из г. Львов

371 грн

Купить

Електромагнітний клапан автоматики Арбат-11, Факел-2

Доставка из г. Львов

280 грн

Купить

Электромагнитный клапан для Арбат

Доставка из г. Днепр

386.25 грн

309 грн

Купить

Электромагнитный клапан для автоматики Арбат-11

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Трубка запальника газового котла с автоматикой Арбат 11 Комфорт, Пламя D-4мм L-400мм

Доставка из г. Житомир

100 грн

Купить

Автоматика для газового котла Арбат, Арбат-1, Арбат-11 (с мокрым сильфоном)

Недоступен

2 477 грн

Смотреть

7 самых серьезных сбоев автоматизации

XSS — межсайтовая безопасность

org/Person” itemprop=”author”> Райан Фрэнсис, Автор, ОГО |

О компании |

Тенденции, мнения и анализ угроз из мира потребительской и корпоративной безопасности.

Анализ новостей

Список моментов, когда технология дала колоссальные неприятные последствия, поставив под угрозу безопасность.

Thinkstock

Есть рабочие места в ИТ, которые, как вы знаете, созданы для неудач. Они настолько велики и громоздки, а в некоторых случаях прокладывают новые пути, что вероятны непредвиденные последствия. Кроме того, бывают и другие ситуации, когда ИТ-специалист может просто сказать «упс», когда этот непредвиденный результат следовало предвидеть.

UpGuard собрала воедино группу крупнейших за последние несколько лет случаев, когда автоматизация ИТ-систем компании с благими намерениями вместо этого способствовала серьезному взлому.

REUTERS/Carlos Barria

Healthcare.gov : Как недосмотр нарушил работу веб-сайта здравоохранения США

ожидалось, что это будет монументальное предприятие; и с доставкой миллионов граждан медицинского страхования на кон, ставки были высоки. Итак, когда серьезный программный сбой привел к сбою веб-сайта всего через два часа после его запуска, администрация Белого дома столкнулась с серьезной негативной реакцией. Из-за отсутствия интеграции, видимости и тестирования у проекта с самого начала были серьезные проблемы — начиная с более чем 100 дефектов с функцией создания учетной записи Healthcare.gov, получившей название «Account Lite».

Учитывая свою функцию, Account Lite был важной частью сайта Healthcare.gov, выступая в качестве механизма, с помощью которого люди могли создавать свои учетные записи и получать доступ к своим вариантам медицинского обслуживания. У этого конкретного модуля было так много проблем, что это, несомненно, ждало катастрофу. Тем не менее, подрядчики продвинулись вперед с ним в том виде, в каком он был.

Ошибка выпуска программного обеспечения, из-за чего миллионы людей не могут получить медицинскую страховку. Более того, отключение имело политические последствия, поскольку критики Закона о доступном медицинском обслуживании начали ссылаться на отключение как на свидетельство неспособности администрации разработать успешную программу здравоохранения. В итоге сайт был стабилизирован, но работы, которые должны были быть интегрированы до релиза, были завершены только после того, как произошел сбой.

Dropbox

Dropbox : Глючный сбой, из-за которого Dropbox был удален из Интернета

Ни один ИТ-отдел не испытывает удовольствия от сбоя, особенно когда он начинает гонку за вашей командой, чтобы внедрить свои аварийные процедуры. В январе 2014 года Dropbox столкнулся с этой самой ситуацией, когда запланированное обновление продукта отключило сайты на три часа.

Когда «незначительная ошибка» в скрипте Dropbox автоматически применяла свои обновления к небольшому количеству активных компьютеров, это затронуло тысячи рабочих серверов Dropbox и привело к сбою в работе сервисов компании. К счастью для Dropbox, его экстренные процедуры были хорошо продуманы и в значительной степени эффективны. Благодаря своей стратегии резервного копирования и восстановления ИТ-команда смогла восстановить большую часть своих служб в течение трех часов. Однако восстановление некоторых крупных баз данных происходило медленнее: компании потребовалось несколько дней для полного восстановления всех основных служб.

Amazon/DynamoDB : Когда база данных DynamoDB разрушила всю инфраструктуру Amazon

Так же, как физические услуги, такие как грузовые перевозки, требуют физической инфраструктуры, такой как дороги и автомагистрали, цифровые услуги компаний зависят от базовой цифровой инфраструктуры. Когда в сентябре 2015 года время ожидания некоторых автоматизированных инфраструктурных процессов Amazon истекло, их облачная платформа Amazon Web Services вышла из строя. Перейдя от простого нарушения работы сети к масштабному отказу службы, Amazon столкнулся с отказом сети, как это происходит с традиционными локальными центрами обработки данных, несмотря на его очень продвинутую и интегрированную облачную платформу.

В сети Amazon произошел сбой, затронувший часть серверов хранения облачной базы данных DynamoDB. Когда это произошло, несколько серверов хранения одновременно запросили данные о членстве, что превысило допустимое время поиска и передачи. В результате серверы не смогли получить свои данные о членстве и впоследствии удалили себя из приема запросов.

Когда серверы, ставшие недоступными для запросов, начали повторять запросы, проблема тайм-аута DynamoDB проявилась в более широком сбое сети. Точно так же сбой в сети запустил порочный круг и затронул клиентов Amazon, поскольку он отключил AWS на 5 часов.

Opsmatic : рецепт катастрофы

При традиционном администрировании серверов автоматизация часто сталкивается с одним и тем же набором извечных ИТ-проблем. Одно из таких классических ошибочных предположений: «Если что-то не сломано, не надо это чинить» — предполагается, что все системы работают так, как должны. Когда плановое техническое обслуживание сервера Opsmatic остановило всю его работу, это произошло потому, что все было не совсем так, как они думали.

В случае с Opsmatic рецепт Chef под названием «remove_default_users» был создан на ранних этапах экспериментов компании с Amazon Web Services. Теперь, спустя долгое время после теста, этот рецепт каким-то образом все еще работал на рабочих серверах, о чем не знал обслуживающий их персонал.

Как и многие крупные сбои, этот инцидент стал результатом длинной череды ошибок, ни одна из которых не была устранена до тех пор, пока не превратилась в гигантскую проблему.

Knight Capital : Как одна крошечная опечатка стоила Knight Capital 1 миллиард долларов

Knight Capital автоматизировала не только административные ИТ-процессы, но и алгоритмическую торговлю. К сожалению, это означало, что изменения и незапланированные ошибки — при работе с реальными деньгами — могли произойти очень быстро. Это история о том, как из-за одной ошибки Knight Capital потеряла 172 222 доллара9.0076 в секунду в течение 45 минут подряд в 2012 году.

При эксплуатации масштабного центра обработки данных кластеры серверов часто выполняют одну функцию. Это распределяет нагрузку по большему количеству вычислительных ресурсов и обеспечивает лучшую производительность для приложений с высоким трафиком. Эта модель требует, чтобы все серверы в кластере использовали одинаковые конфигурации, независимо от того, какой конкретный сервер в кластере они используют, чтобы все приложения вели себя одинаково. Однако конфигурации, даже если они идентичны при подготовке, всегда расходятся.

Несмотря на всю автоматизацию, Knight Capital по-прежнему вручную развертывала код на банках серверов, и неизбежная человеческая ошибка привела к тому, что один из восьми серверов имел конфигурацию, отличную от всех остальных. Когда один из техников Найта допустил эту ошибку во время развертывания нового серверного кода, никто не знал. Таким образом, с этого момента ИТ-персонал ошибочно считал эти серверы идентичными.

При этом на неверно сконфигурированном сервере остался доступен списанный код. «В результате этот сервер начал отправлять заказы в определенные торговые центры для исполнения», и ошибка вызвала эффект домино в алгоритмической торговле акциями, что обошлось Knight Capital в 465 миллионов долларов торговых убытков.

Kentaro IEMOTO

Delta Airlines : автоматизированный флот нелетающих птиц

Крупные логистические операции зависят от автоматизированных систем для достижения скорости, необходимой для работы в масштабе. Некоторые авиакомпании изо всех сил стараются поддерживать работоспособность этих систем. Как и традиционные ручные методы системного администрирования, автоматизированные системы страдают от неправильных конфигураций. В наихудших сценариях последних лет отказ этих систем стоил авиакомпаниям сотен миллионов долларов и более из-за доброй репутации их клиентов.

При возникновении неправильных конфигураций они быстро устраняются с помощью автоматизированных механизмов и могут вывести из строя целые системы. Для авиакомпаний это означает прерывание полетов, задержку самолетов и выкачивание денег из бизнеса. В одном из таких случаев в январе 2017 года Delta сообщила инвесторам, что один сбой в их автоматизированной системе привел к серьезному отключению, что обошлось авиакомпании более чем в 150 миллионов долларов.

Google Gmail : У вас есть почта?: ошибка Gmail в 2014 году, вызванная ошибкой

Когда технологические гиганты время от времени испытывают сбои, связанные с автоматизацией, час простоя может означать гораздо больше. Чтобы эти огромные организации могли внести какие-либо изменения, они должны сделать это на тысячах серверов. Google всегда был на переднем крае технологий, поэтому неудивительно, что Google автоматизировал управление конфигурацией. Хотя это используется для упрощения операций, когда неправильное изменение выполняется в автоматизированной системе, это означает, что оно может распространяться повсюду в течение нескольких секунд.

В 2014 году ошибка во внутренней автоматизированной системе настройки Google привела к сбою Gmail примерно на полчаса. В живые сервисы была отправлена ​​неверная конфигурация, из-за чего запросы пользователей на их данные игнорировались, а те сервисы, в свою очередь, выдавали ошибки.

Урок состоит в том, что автоматизация конфигурации — это не то же самое, что управление конфигурацией. Автоматизация гарантирует распространение изменений во всех системах.

О любых других сбоях оставьте сообщение на нашей странице в Facebook.

Связанный:

  • Безопасность
  • Сетевая безопасность
  • ИТ-стратегия

Райан Фрэнсис работает в сфере технических публикаций уже 17 лет.

Copyright © 2017 IDG Communications, Inc.

7 горячих тенденций кибербезопасности (и 2 уходят в тень)

Boeing 737 и риски, связанные с чрезмерным доверием к автоматизации



Во всем мире самолеты Boeing 737 Max не используются, пылиться. Приземлившиеся самолеты ждут разрешения вернуться в сервис после двух сбоев в течение пяти месяцев друг от друга. В обоих случаях, похоже, пилоты проиграли битву с автоматизированной системой, известной как MCAS — с фатальными последствиями.

Эти трагедии высветили проблему, которая не ограничено Boeing 737 Max. Действительно, они изображают урок, который относится к автоматизации пользователей во всех отраслях. То есть риски чрезмерной уверенности в автоматизации.

Вот что мы можем (и должны) извлечь из крушений Boeing 737.


Что случилось?

29 октября 2018 г. и 10 марта 2019 г. произошли печальные события. общее: крушение Boeing 737 Max. Эти инциденты привели к гибели людей — и оба, кажется, связаны с автоматизацией MCAS, которой хвастаются самолеты.

MCAS — сокращение от «Система улучшения маневренных характеристик». Это программное обеспечение для автоматизации, предназначенное для предотвращения сваливания самолета при наборе скорости. высота. Мощные двигатели самолета рисковали толкнуть и нос самолета. высокий. Чтобы избежать этого, датчики будут информировать систему MCAS, когда набор высоты слишком велик. отвесный. Затем система автоматически настроит нос самолета вниз, восстановить безопасный угол.

К сожалению, неисправные датчики давали неправильные данные, что приводило к ложному срабатыванию автоматизированных систем. В результате программа погрузила самолеты в пике. Несмотря на все усилия пилотов-людей, им не удалось обойти систему, и после борьбы самолеты потерпели крушение.


Чрезмерное доверие к автоматизации

Ошибка, однако, не в автоматизации, а в чрезмерном уповании. В обеих авариях автоматика сработала именно так, как и было задумано. Он правильно отреагировал на полученный ввод. Но ввод был неисправен, и пилоты не могли отключить систему автоматики.

Другими словами, чрезмерная зависимость от автоматизации привела к бессилию летчики и две трагедии.

Чрезмерная зависимость от автоматизации может вызвать проблемы в любой отрасли. В самом деле, существует реальная опасность слишком много возложить на вашу систему автоматизации, забыв при этом о своей команде людей. В результате люди не готовы взять на себя и справиться с ошибочным входом или аномалией, что может привести к хаосу.

Ярким примером служат аварии. Система MCAS была введена в действие, чтобы предотвратить проблему — задачу, с которой в большинстве случаев мог бы справиться пилот-человек. Вместо этого система полностью полагалась на решение проблемы, до такой степени, что пилоты не могли летать без ее активации. Какой-то ошибочный ввод позже, и все вышло из-под контроля.


Автоматизация — это здорово, но не безошибочно

Программное обеспечение для автоматизации доказало свою эффективность во всех отраслях, включая авиацию. Это снижает количество ошибок, совершаемых вручную, повышает эффективность обслуживания клиентов и повышает производительность. Это помогло накормить диалоговый пользовательский интерфейс, дав чат-ботам ранний старт. И это даже создало новые рабочие места.

При правильном использовании в качестве инструмента, помогающего людям, а не заменить их, есть очень мало недостатков. Идеально подходит для обработки повторяющиеся и рутинные задачи.

Но даже в автоматизации бизнес-процессов машины не безошибочны. Человеческая гибкость и умение решать проблемы по-прежнему должны лежать в основе ваших рабочих процессов. Вот тут-то и проявляются риски чрезмерной зависимости от автоматизации.


Человек против машины использование систем автоматизации в качестве первого порта захода. То есть мы опираемся автоматизация для выполнения работы, в то время как люди контролируют ее. Вместо автоматизации выступая в качестве системы безопасности — инструмента, помогающего людям — люди действуют в качестве системы безопасности сеть для систем автоматизации.

В результате люди чувствуют себя оторванными от своих ролей. Имея не так много дел, кроме как контролировать и кормить автоматизацию, они рискуют стать самодовольными. Когда это происходит, они с меньшей вероятностью замечают ошибки.

Кроме того, использование культуры чрезмерной уверенности в автоматизации нездоровее со временем. Это может означать, что автоматизация неизменно используется для каждого новая, нестандартная задача. Даже те, которые член команды-человек может и должен справиться.

Это порочный круг. Чрезмерная зависимость от автоматизации вызывает самоуспокоенность, а самоуспокоенность вызывает еще большую чрезмерную зависимость. Программное обеспечение поглощает мир, но мы не должны позволять ему поглощать нашу способность действовать самостоятельно.


Автоматизация и ориентированный на человека подход

Чтобы избежать чрезмерной зависимости от автоматизации, нужно изменить свой подход к автоматизации. Вместо того, чтобы автоматизировать все, что можно, вы должны сделать человеческие способности основой своего бизнеса. То есть ваша автоматизация должна переплетаться с вашей командой людей. Ваши автоматизированные процессы могут обеспечить защиту от ручных ошибок.

Другими словами, вы должны автоматизировать только те повторяющиеся процессы, которые будут поддерживать человеческую команду. (И не те, которые заменят их.) Члены рабочей группы также должны пройти соответствующую подготовку, чтобы они знали, как лучше всего использовать автоматизацию для поддержки своих рабочих процессов.

Ключевым выводом здесь является потребность в подходе к автоматизации, ориентированном на человека. Для системы MCAS Boeing 737 Max такой подход к автоматизации означал бы, что пилоты контролируют ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *