Nkd 4 20: НКД: что это, куда начисляется и как рассчитывается

Содержание

НКД: что это, куда начисляется и как рассчитывается

Доход по облигациям чаще всего выплачивается регулярными платежами — купонами. Чтобы продавец не терял частичный доход по купону при продаже бонда на вторичном рынке, ему выплачивают накопленный купонный доход

Фото: Shutterstock

В этой статье:

  1. Что такое НКД
  2. Расчет
  3. Где посмотреть
  4. Налоги
  5. Когда выгоднее покупать облигации

Что такое НКД

Самый распространенный вид долговых бумаг на фондовой бирже — купонные облигации  . Доход по таким облигациям выплачивается регулярными платежами до момента погашения — купонами. Если бумаги требуется продать на вторичном рынке, для определения их справедливой цены используется понятие накопленного купонного дохода.

www.adv.rbc.ru

Накопленный купонный доход (НКД) — это часть суммы купона в денежном выражении, которая накопилась по облигации на определенный день после выплаты предыдущего купона.

При продаже облигации между купонными выплатами продавец от следующего владельца получает накопленный купонный доход пропорционально каждому дню владения.

НКД применяется в расчетах по сделкам купли/продажи купонных облигаций. Если облигация предполагает регулярную выплату купона, то его полный размер получает от эмитента владелец облигации на момент формирования списка (реестра) держателей. Для того чтобы предыдущий владелец не терял деньги по купонной выплате из-за того, что он продал ее раньше официальной выплаты от эмитента, следующий держатель в момент покупки из своих денег выплачивает ему ту сумму по купону, которая накопилась на момент сделки. Когда покупатель получает полный купон от эмитента, то ему фактически возвращается та сумма НКД, которую он выплатил предыдущему владельцу. Если покупатель решит продать облигацию, не дожидаясь выплаты купона от эмитента  , то он тоже получит НКД от следующего покупателя, причем в этом НКД будет учтена и сумма, которую он заплатил предыдущему держателю.

Начисление купона по облигациям осуществляется ежедневно: размер купона делится на количество дней между купонными выплатами (длительность купона). Это число является НКД за один день владения бумагой. Умножив его на количество дней владения бумагой с момента последней купонной выплаты, увидим тот размер НКД, который получит продавец в день сделки.

Пример, как работает НКД

По облигации купоны в размере ₽35 выплачиваются каждые 182 дня. Инвестор продает облигацию на 65-й день после предыдущей купонной выплаты. То есть он был владельцем облигации 65 дней и за это время накопился купонный доход. Покупатель такой облигации должен заплатить за эти дни продавцу накопленный купонный доход (НКД).

НКД составит: ₽35 / 182 × 65 = ₽12,5.

Новому владельцу облигации эти деньги вернутся, когда через 117 дней он получит полный купонный доход — ₽35.

Как работает накопленный купонный доход. В момент покупки на вторичном рынке покупатель должен заплатить продавцу рыночную цену + НКД (Фото: РБК)

Возможность получить НКД часто считают преимуществом облигации перед банковским депозитом, так как, как правило, если вклад закрыть раньше оговоренного срока, то проценты пересчитываются по минимальной ставке «до востребования», в большинстве случаев она составляет 0,01%.

Расчет накопленного купонного дохода

Вычисление НКД проводится в зависимости от типа купонной ставки.

Типы купонной ставки:

  • постоянная — облигация с постоянным купонным доходом имеет единую ставку для всех купонов на весь период до погашения, которая известна при выпуске;
  • фиксированная — при фиксированном доходе купонные ставки и размер выплаты по купону меняются согласно графику платежей. Размер купонных выплат по таким ценным бумагам хоть и меняется, но известен до окончания срока их погашения;
  • переменная — облигация с переменным купонным доходом имеет ставку купонного процента, который изменяется согласно заранее установленным условиям. Как правило, купон фиксируется до даты оферты, после которой процентная ставка меняется по решению эмитента. При этом до оферты новая процентная ставка неизвестна, но после ее установления она является действительной до следующей оферты;
  • плавающая — облигация с индексируемым (плавающим) размером процентной ставки купона привязана к изменению какого-либо индикативного финансового инструмента за определенный период, например к ключевой ставке ЦБ, ставке RUONIA и другим внешним индикаторам. Конкретная ставка купона и его размер, соответственно, по облигациям с плавающим типом купонной ставки могут быть известны как немного заранее, например на текущий купонный период (если индикатор привязан к ставке с неким лагом), так и становятся известными только за несколько дней перед окончанием купонного периода.

В зависимости от того, какие есть данные по конкретной облигации (ее купонной ставке, размеру купона в денежном выражении), применяют различные формулы для расчета НКД:

  • от ставки купона;
  • от суммы купона;
  • от ставки купона, действующей на каждую дату внутри купонного периода (для бумаг с меняющейся ставкой купона внутри купонного периода).

НКД для облигаций с постоянной и фиксированной ставкой

Для облигаций с постоянным и фиксированным купоном НКД от суммы купона рассчитывается по следующей формуле:

НКД = размер купона в денежном выражении / длительность купона в днях * количество дней во владении после выплаты предыдущего купона.

Для облигаций с постоянным купоном НКД рассчитывается от ставки купона по следующей формуле:

НКД = номинал * купонная ставка % / 100 * (дата расчета — дата последней выплаты купона) / 365

Соответственно, с началом каждого нового купонного периода размер НКД начнет накапливаться в соответствии с одним и тем же значением на весь период обращения бумаги.

НКД для облигаций с переменной или плавающей ставкой

Если купонный доход переменный или плавающий, то для вычисления НКД применяются более сложные формулы.

Обычно для облигаций с переменной или плавающей ставкой на начало купонного периода она уже определена, как и размер купона, который будет выплачен в конце этого периода. Соответственно, рассчитать НКД можно, пользуясь стандартной формулой.

Инвестору надо иметь в виду, что НКД этой бумаги в следующем периоде уже может быть иным из-за того, что ставка купона изменится. Если он планирует перепродать бумагу в последующих купонных периодах, то тот НКД, который он заплатил при покупке бумаги, например за 50 дней, в другом периоде за те же 50 дней будет отличаться.

Если ставка купона меняется внутри купонного периода, то используется специальная формула расчета НКД, которая учитывает ставку купона, действующую на каждую конкретную дату внутри купонного периода.

На практике обычному инвестору не приходится самостоятельно рассчитывать НКД. Отдельного калькулятора для расчета исключительно НКД не существует, так как данный показатель необходим инвестору в совокупности с другими метриками долговой бумаги для оценки ее доходности. В связи с этим НКД рассчитывается в общих облигационных калькуляторах, например в калькуляторе Мосбиржи или Cbonds.ru.

Где посмотреть НКД по облигациям

Величина накопленного купонного дохода ежедневно рассчитывается и публикуется среди прочих параметров на странице каждой облигации на дату расчетов на сайте биржи.

Где посмотреть НКД по облигации на сайте Мосбиржи (Фото: Скриншот с сайта Мосбиржи)

Также НКД в обязательном порядке указывается на страницах каждой конкретной бумаги в торговых приложениях брокеров и на специализированных сайтах для поиска и анализа облигаций, например на RusBonds. ru, Cbonds.ru и Smart-lab.ru.

Где посмотреть НКД по облигации в приложении брокера (Фото: Скриншот из мобильного приложения брокерской компании)

Налоги по НКД

Для покупателя облигации, который заплатил НКД, его сумма будет считаться расходом. Для продавца, который получил НКД, его сумма является доходом. Доход, накопленный по купону, облагается НДФЛ согласно законодательству. С 1 января 2021 года доход по всем облигациям, включая государственные, облагается налогом 13% или 15% в случае, если доход от операций с ценными бумагами превысил ₽5 млн.

Налоговым агентом по удержанию налога с НКД является брокер, то есть инвестору не придется самостоятельно его рассчитывать и уплачивать.

По механике удержания налога существует важный аспект, на который обратили внимание в Ассоциации владельцев облигаций (АВО) и с 2021 года предпринимают попытки побудить брокеров ее исправить. Большинство брокеров, работающих на рынке, списывают НДФЛ в размере 13% от полной суммы купонного дохода в момент его зачисления на брокерский счет, при этом из этого дохода не вычитываются расходы, возникшие в результате уплаты накопленного купонного дохода (НКД). В итоге налогом в моменте облагается не чистый финансовый результат, который на самом деле был получен. Брокеры по окончании налогового периода, то есть после 31 декабря, делают сверку и излишне уплаченный налог возвращают, но если для инвестора в течение года важно не терять лишние деньги на уплату налога с купонов, которые не выводятся с брокерского счета, то следует уточнить у своего брокера, какого механизма удержания налога он придерживается.

Когда выгоднее покупать облигации

Важность расчета НКД обусловлена тем, что на большинстве рынков облигации торгуются в чистых ценах (без учета НКД), а сделки купли-продажи совершаются по грязной цене (с учетом НКД), то есть при совершении сделки цена облигации для покупателя складывается из двух составляющих: рыночной цены и накопленного купонного дохода за соответствующий период.

Грязная, или полная цена облигации — это рыночная цена + НКД (Фото: Скриншот с сайта Rusbonds.ru)

При этом при расчете реальной доходности по облигации логично учесть все понесенные затраты на бумагу, в том числе НКД. Иначе этот расход не будет отражен в общем финансовом результате.

Из чего складывается доход инвестора в купонные облигации (Фото: РБК)

Облигации выгоднее покупать сразу после того, как по ним был выплачен купон. Так, размер НКД, который обычно прибавляется к стоимости облигации, будет минимальным — значит, расход меньше, а доходность выше.

Следите за новостями компаний в нашей группе в сети «ВКонтакте»

Лицо, выпускающее ценные бумаги. Эмитентом может быть как физическое лицо, так и юридическое (компании, органы исполнительной власти или местного самоуправления). Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права. Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании.

Что такое НКД по облигациям?

НКД или Накопленный Купонный Доход – это параметр, с помощью которого в облигациях реализован механизм выплаты процентного дохода, т.е. наличие НКД дает возможность покупать и продавать облигации на вторичном рынке до даты погашения без потери купонного дохода.

По-другому, Накопленный Купонный Доход это часть купонного дохода по облигации, которая рассчитывается исходя из количества дней от даты, когда последний раз эмитентом выплачивался купон и до текущего дня. Чтобы понятие НКД стало более ясным, рассмотрим этот параметр с точки зрения покупателя и продавца.

НКД со стороны покупателя

Представьте, что вы хотите купить облигацию. Вы открываете стакан котировок и просматриваете цены, допустим, интересующая вас облигация торгуется по 100% от номинала (цены на облигации всегда выражаются в процентах от номинальной стоимости). Вы решаете купить эту облигацию, но чтобы купить ее, придется заплатить не 100%, т.е. не ту цену, которую вы видите в стакане, а 100%+НКД, почему?

Потому что тот человек, который вам ее продает, делает это в середине купонного периода. Другими словами, предыдущий владелец держал облигацию 2 месяца, в течение которого у него накапливался купонный доход. Выплата купона эмитентом по выбранной вами бумаге осуществляется раз в полгода, т.е. вы как покупатель компенсируете вашему контрагенту доход, который у него накопился за 2 месяца, а когда закончится полный купонный период (т.е. еще через 4 месяца), эмитент выплатит вам купон в полном объеме за 6 месяцев. Таким образом, вы скомпенсируете НКД за 2 месяца, который заплатили при покупке облигации, плюс получите доход за 4 месяца, в течение которого удерживали облигацию.

НКД со стороны продавца

Представьте, что у вас в портфеле уже 5 месяцев лежит облигация, но вы решаете ее продать. Однако до конца купонного периода (т.е. до того дня, когда эмитент выплатит купон по облигации) остается еще 1 месяц, но деньги вам нужны срочно. Получается, что облигацию вы продаете как бы досрочно, не дожидаясь окончания купонного периода. Каким образом вы получите доход? А доход вы получите за счет покупателя, который купит у вас эту облигацию, потому что ваш контрагент (или покупатель вашей облигации) заплатит вам цену облигации, например, 100% плюс НКД за 5 месяца, в течение которых вы удерживали данную бумагу.

Как рассчитывается НКД

НКД всегда рассчитывается исходя из купона. Например, если инвестор покупает однолетнюю облигацию с купоном 10% за 90% от номинала, то фактически он имеет простую доходность к погашению 20% годовых (потому что по итогам года получит купон 10% плюс 10% доход от курсовой разницы, т. к. покупал по 90%, а погашение состоится по 100%). Но если инвестор продаст облигацию, не дожидаясь момента погашения, то НКД будет рассчитываться исходя из купонной доходности 10%, а не из доходности к погашению 20%.

Справедливо и наоборот, если купон по облигации составляет 20% от номинала, а куплена бумага была за 110%, то простая доходность к погашению будет равна 10% (+20% купон -10% разница в цене), однако при досрочной продаже НКД будет рассчитан исходя из купонной доходности 20%, а не из доходности к погашению 10%.

Таким образом, НКД всегда меньше, чем купон. В тот день, когда НКД сравняется с купоном, произойдет купонная выплата от эмитента, после чего НКД обнулится, и с нового купонного периода будет рассчитываться заново.

Как узнать размер НКД перед покупкой облигации

Размер НКД можно узнать двумя путями: первое, посмотреть на сайте РусБондс в разделе «Общие сведения» в Анкете выпуска интересующей вас бумаги.

Второе, посмотреть в торговом терминале QUIK, нужная информация будет отражена в столбце «НКД».

НКД и налоги

Налоговым агентом по доходу в виде купона является эмитент, т.е. купонные платежи поступают на счет инвестора уже очищенные от налога. Если же вы купили облигацию в начале купонного периода и решили не дожидаться, когда купон будет выплачен эмитентом, а продали ее кому-то другому (т.е. по сути НКД вам передал этот новый владелец облигации), в таком случае налог с НКД удерживается брокером.

Депозиты и проценты VS облигации и НКД

Доходность банковского депозита напрямую зависит от срока, на который вы «запираете» свои деньги, чем меньше срок, тем ниже доходность. Существуют конечно депозиты, по которым деньги можно изъять досрочно, но процентная ставка при этом будет значительно ниже рыночной.

В облигациях же ситуация иная, вы имеете возможность выбрать приемлемую доходность (рыночную, чтобы риски были минимальны, или даже выше), при этом срок инвестирования никак не будет влиять на величину процентной ставки. Другими словами, вы можете держать деньги в облигациях всего 2 недели, а доходность получить на уровне рыночной. Банковский депозит за две недели даст доходность в лучшем случае в два раза ниже рыночной, а то и еще меньше. Такое преимущество в облигациях возможно именно благодаря наличию НКД, позволяющему продать бумаги досрочно без потери процентного дохода.

NKD Самокат Next Generation Pro

49%

917 отзывов.

49%

917 отзывов. Бесплатная доставка

улица

Улица — это термин, обозначающий уличную езду на скутере. Улица — это концепция уличного вождения на скутере. Это значит кататься по улице или в скейтпарке, выполнять всевозможные трюки — здесь вас останавливает только ваше воображение. Улица – наиболее часто используемая форма вождения на трюковых самокатах, которая часто предъявляет высокие требования к дизайну и качеству самоката. Надежная конструкция позволяет вам противостоять любым испытаниям, которые может бросить вам улица, а также чувствовать себя более уверенно, когда вы находитесь в приключении, будь то в первый раз или вы делали это 100 раз раньше.

Рампы

Рампы = езда по пандусам. Вы часто катаетесь по пандусам, чтобы научиться выполнять новые трюки на своем трюковом самокате. Это дает вам более быструю уверенность в себе на скутере и в целом! На катках часто можно встретить пандусы. Однако, если вам не посчастливилось иметь такой поблизости, мы рекомендуем вам приобрести один из наших пандусов NKD, который позволяет вам практиковаться в любом месте внутри и снаружи. Внутри рамп есть бесконечное количество моделей, на которых вы можете кататься на своем трюковом самокате, и это отличный способ раскрыться и стать по-настоящему талантливым.

Слайд

Скольжение, также известное как Grind, — это термин для трюков, которые выполняются путем скольжения по чему-либо. Например, это может быть труба, перила, лестница, да вообще все, что вы можете придумать. С правильным самокатом каждый может научиться скользить. Это просто требует, чтобы вы знали, что дека вашего трюкового самоката имеет шлифованную основу, т. е. вырезы, позволяющие скользить по вещам. Эта форма вождения очень популярна, и вы можете делать это со своими друзьями где угодно.

Транспорт

Транспорт относится к способности скутера как средства передвижения. Насколько хорошо он доставил вас из пункта А в пункт Б и насколько легко его взять с собой? В последние годы транспорт на скутерах стал популярным во многих европейских городах, будь то в школу или на работу. Это также очень удобно в отпуске, когда велосипед слишком велик и неудобен, так как хорошие транспортные самокаты часто можно сложить и носить на плече.

Качество

Качество. Это выражение нашей профессиональной оценки скутера в целом. Это зависит от материалов, конструкции, производительности и предполагаемого срока службы скутера. Имея высокий рейтинг здесь, вы приобрели супер хороший скутер, которым стоит похвастаться.

Сертифицировано CE

Если продукт сертифицирован CE, это означает, что продукт соответствует законодательству ЕС в отношении общих требований и соответствий для этого типа продукта. Продукт, сертифицированный CE, прошел ряд испытаний и прошел все из них надлежащим образом. Таким образом, вы можете быть уверены в более высоком качестве и безопасности при покупке продукта с сертификатом СЕ.

Сертификат SGS:

Сертификат SGS — это подтверждение качества и целостности продукта, выполненное компанией SGS, известной во всем мире сертификацией и профессиональным тестированием продукции. Продукты с маркировкой CE, выданной службой сертификации SGS, указывают на то, что эти продукты прошли ряд различных тестов и методов тестирования, которые соответствуют различным требованиям и стандартам, которым должны соответствовать эти классы/группы продуктов. Кроме того, сертификат SGS подтверждает, что каждая деталь продукта была тщательно протестирована для обеспечения невероятно высокого качества, долговечности и функциональности. Каждый продукт является частью класса продукта или группы продуктов, каждый из которых имеет свой идентификационный номер CE-маркировки. Этот идентификационный номер может использоваться вами как потребителем для подтверждения сертификации и получения дополнительной информации о том, для чего одобрен продукт, который вы покупаете.

Общая высота:

Общая высота всего самоката. Нет правильного или неправильного по отношению к высоте скутера. В целом можно сказать, что низкие самокаты ориентированы на технические трюки, а высокие — на транспорт и комфорт. Некоторые самокаты можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Вес:

Общий вес скутера в собранном виде. Более тяжелые самокаты часто изготавливаются из такого материала, как сталь, что увеличивает прочность и долговечность. Где самокаты, изготовленные из более легких материалов, таких как алюминий, легче и их легче транспортировать вместе с вами. Следует ли вам выбрать тот или иной вариант, зависит от того, сколько вы готовы потратить и для чего вы будете использовать самокат. Например, скутер должен выдерживать большую часть нагрузок, поэтому было бы разумно купить его из прочного материала.

Максимальная нагрузка:

Максимальная нагрузка – это рекомендуемая производителем нагрузка на изделие. Это изложено для их знания и оценки продукта, чтобы срок службы не сократился.

Дизайн деки:

Существует три типа конструкции деки: цельная, двухсекционная и складная. Цельные настилы очень прочны, так как состоят из сварных частей, а составные настилы соединяются болтами. Преимущество дек, состоящих из двух частей, заключается в том, что их часто можно складывать, а некоторые модели имеют рулевые трубы, что дает возможность использовать их под разными углами. Складная конструкция позволяет складывать самокат так, чтобы его можно было быстро взять под руку или на плечо. Для складных самокатов существует множество различных функций и систем. Если вам нужен самокат для поездок между автобусом, поездом, автомобилем или просто для передвижения, быстрая и легко складываемая система является преимуществом. Вы быстро почувствуете, что эта функция имеет значение, используете ли вы самокат в поездах, автобусах и т. д.

Материал палубы:

Дека самоката обычно изготавливается из алюминия, так как это очень легкий и прочный материал. Алюминий относительно мягкий, поэтому его можно смешивать с другими металлами. Алюминий подразделяется на сплавы, в которых стоимость определяется смесью металла. Более высокий сплав обеспечивает более прочный материал изделия.

Класс прочности материала:

Прочность алюминия измеряется в тоннах, под сколько тонн алюминий прессуется. Дека скутера из алюминия Т4 выпускается под давлением 4 тонны, где Т6 означает прессование под 6 тонн. Чем больше тонн под давлением металла, тем прочнее самокат.

Длина деки:

Общая длина поверхности деки. Длина деки определяет, сколько места у вас будет для ног на самокате. Чем длиннее колода, тем больше места у вас будет для стояния, а чем короче колода, тем меньше места у вас будет для стояния.

Ширина деки:

Общая ширина поверхности деки. Ширина определяет, как и длина деки скутера, сколько места у вас есть для ног. Примером ширины может быть то, можете ли вы поставить обе ноги рядом друг с другом на поверхности деки скутера или нет. Кроме того, вам нужно иметь достаточно места, чтобы разогнаться, не теряя равновесия.

Подбарабанье:

Вогнутость – это кривизна поверхности деки внутрь. Это помогает надежно зафиксировать ваши ноги на деке и, таким образом, обеспечить лучшее сцепление, поэтому вы не потеряете равновесие и не упадете так же легко. Кривизна вогнутости измеряется на деке скутера и измеряется в градусах.

Подвеска:

Подвеска скутера работает так же, как и у автомобилей. Движение между самокатом и его колесами разрешено. Это способствует гораздо более высокому качеству скутера, чем самокат без подвески, и дает вам значительно лучшие впечатления от вождения во всех ваших поездках. Для самокатов подвеска может быть построена как на переднее колесо, так и на заднее. Чаще всего самые дорогие качественные самокаты имеют подвеску на переднем колесе, а еще более дорогие – на обоих колесах.

Сжатие:

Система сжатия – это система, которая удерживает вашу вилку плотно на рулевой трубе деки и уменьшает провисание, которое испытывают все скутеры во время их использования. Так обстоит дело со скутерами и так со всем, что активно используется снаружи.

Вилка:

Вилки можно разделить на две основные группы: цельные из двух частей. Цельные вилки отлиты или вырезаны из цельного куска металла, что дает вилке меньше слабых мест по сравнению с двухсекционными вилками, состоящими из нескольких частей. Кроме того, вилки можно разделить на вилки с резьбой или без нее. Для безрезьбовых вилок требуется компрессионный комплект.

Тип гарнитуры:

Рулевая труба деки определяет, какой тип гарнитуры использует скутер. Встроенная гарнитура более защищена и долговечна, чем неинтегрированная гарнитура. Неинтегрированная гарнитура находится внутри рулевой трубы, поэтому она более хрупкая, чем встроенная гарнитура.

Материал прутка:

Сталь – очень прочный и долговечный материал. Стержни из стали очень прочные, но и намного тяжелее, чем слитки из алюминия. Стальные стержни больше подходят для скутеров с жестким управлением. Такие самокаты будут трюковыми самокатами, которые должны выдерживать сильные удары при выполнении трюков. Таким образом, это явное преимущество, если вы покупаете свой трюковой самокат из прочного материала.

Высота стержня:

Общая высота от нижней части руля до середины руля. рекомендуется, чтобы высота руля подходила гонщику. Некоторые самокаты могут быть отрегулированы вами в соответствии с вашим ростом, в то время как другие самокаты имеют фиксированную высоту, и вам нужно будет выбрать тот, который наиболее подходит для вашего роста. Причина этого в том, что трюковой самокат должен быть в состоянии выдерживать удары во время выполнения трюков, поэтому, если на вашем трюковом самокате регулируется перекладина, она станет слабее и, возможно, создаст вам проблемы при выполнении трюков.

Ширина стержня:

Разная ширина руля подходит для разных стилей катания. С воздушными трюками у вас гораздо больше контроля над трюком с широким грифом, а узкий гриф лучше подходит для технических трюков. Таким образом, ширина руля должна соответствовать вашим навыкам, и поэтому, возможно, стоит подумать, для чего в первую очередь будет использоваться самокат.

Размер зажима:

Размер хомута хомута зависит от количества болтов, которыми стягивается хомут. Следовательно, чем больше болтов, тем больше размер хомута, и также получается, что чем меньше болтов используется на скутере, тем меньше размер хомута.

Внешний диаметр:

Внешний диаметр стержня определяет тип подходящего зажима. Поэтому рекомендуется, чтобы внешний диаметр стержня соответствовал внутреннему диаметру хомутов. Однако обратите внимание, что некоторые зажимы можно использовать как на стандартных стержнях, так и на стержнях большего размера.

Внутренний диаметр:

Внутренний диаметр руля определяет подходящую вилку. Будет ли это цельная вилка или вилка из двух частей, зависит от того, для чего вы представляете себе использование самоката. Преимущество двухсекционной вилки в том, что ее часто можно сложить вместе, что может быть удобно для перевозки с собой в автобусе или поезде, тогда как цельная вилка отличается долговечностью, что делает ее идеально подходит для трюковых самокатов.

Диаметр колеса:

Размер колес должен зависеть от вашего стиля езды. Если вы уделяете большое внимание вождению с хорошим потоком и скоростью, выберите колеса большего размера, а колеса меньшего размера, если вы стремитесь к быстрой реакции и лучшему контролю. Однако важно, чтобы диаметр колеса соответствовал передней вилке, деке и тормозам.

Ширина ступицы колеса:

Наиболее распространенная ширина ступицы колеса для профессиональных самокатов составляет 24 мм. Ширина ступицы самоката определяет, какой размер колес можно установить на самокат.

Твердость колеса:

Твердость колеса измеряется по шкале дюрометра, которая идет от 0 до 100 А, где 0 — самое мягкое, а 100 А — самое твердое. Более твердые колеса служат дольше и работают быстрее, но менее удобны на неровной поверхности, чем мягкие колеса. Однако более мягкие колеса изнашиваются быстрее, но имеют хорошее сцепление и идеально подходят для парков и использования в помещении.

Материал сердцевины:

Алюминиевые и нейлоновые колеса имеют свои качества. Алюминиевые колеса самые прочные, а нейлоновые — самые легкие. Должен ли он быть тем или иным, зависит в основном от вашего выбора, для чего вы будете использовать самокат. Разумно иметь более прочные колеса для транспортировки на открытом воздухе и если вы хотите делать трюки.

Форма колеса:

Существуют разные конструкции сердечника: сплошные и со спицами. Колеса с цельным сердечником — это относительно тяжелые колеса для самокатов, но их вес также обеспечивает большую долговечность и прочность колес. Колеса со спицами — более легкие колеса для самокатов, что делает колесо менее прочным и долговечным.

Профиль колеса:

Что делает плоский профиль, так это то, что он обеспечивает абсолютно наилучшее и максимально возможное сцепление с дорогой для самокатов, тогда как более узкий профиль позволяет значительно увеличить скорость. Форма вилки должна соответствовать профилю колеса самоката.

Подшипники:

Подшипники делятся на ABEC. Высокие значения ABEC означают, что подшипник изготовлен с большей точностью и, следовательно, более высокого качества. Рекомендуется, чтобы ваше значение ABEC было высоким для более высоких скоростей и низким, если ваше колесо должно подвергаться сильному удару, например, удару, который вы ожидаете, если решите использовать его для трюков.

Тип тормоза:

Существуют различные типы тормозов – болтовые, пружинные и гибкие тормоза крыльев. Болтовые и пружинные тормоза производят больше шума, поэтому, если вы хотите более тихие тормоза, вам следует выбрать тормоз с гибкими крыльями, однако это приведет к тому, что колеса будут иметь немного и общий срок службы.

Длина оси – Перед:

Если вам нужно заказать штифты или запасные части, хорошо иметь длину вала колеса вашего скутера. Ось переднего колеса обычно немного короче задней.

Длина оси – Задняя часть

Если вам нужно заказать штифты или запасные части, хорошо иметь длину вала колеса вашего скутера. Ось заднего колеса обычно немного длиннее переднего.

Особенности:

Функции — это некоторые специальные или дополнительные функции и элементы, которые могут содержаться в продукте. Это может быть, например, то, что самокат оборудован несколькими системами для торможения, регулируемой планкой, боковыми подставками и ремнем для переноски, чтобы было легче переносить самокат. Кроме того, функции также могут быть умным выбором дизайна вашего скутера – например, будет ли он вырезан на станке с ЧПУ или может быть с электрическим приводом.

Сборка:

Почти готов к запуску или готов к запуску. Всегда проверяйте самокат перед использованием и помните, что он отличается от того, как вы его получаете. если ваш скутер идет в сборе, то он полностью готов к использованию, тогда как если он укомплектован только частично, то будет несколько деталей, которые необходимо затянуть и собрать, что должно быть сделано с помощью стандартных инструментов.

NKD Team Pro Scooter

48%

622 отзыва.

48%

622 отзыва. Бесплатная доставка

улица

Улица — это термин, обозначающий уличную езду на скутере. Улица — это концепция уличного вождения на скутере. Это значит кататься по улице или в скейтпарке, выполнять всевозможные трюки — здесь вас останавливает только ваше воображение. Улица – наиболее часто используемая форма вождения на трюковых самокатах, которая часто предъявляет высокие требования к дизайну и качеству самоката. Надежная конструкция позволяет вам противостоять любым испытаниям, которые может бросить вам улица, а также чувствовать себя более уверенно, когда вы находитесь в приключении, будь то в первый раз или вы делали это 100 раз раньше.

Рампы

Рампы = езда по пандусам. Вы часто катаетесь по пандусам, чтобы научиться выполнять новые трюки на своем трюковом самокате. Это дает вам более быструю уверенность в себе на скутере и в целом! На катках часто можно встретить пандусы. Однако, если вам не посчастливилось иметь такой поблизости, мы рекомендуем вам приобрести один из наших пандусов NKD, который позволяет вам практиковаться в любом месте внутри и снаружи. Внутри рамп есть бесконечное количество моделей, на которых вы можете кататься на своем трюковом самокате, и это отличный способ раскрыться и стать по-настоящему талантливым.

Слайд

Скольжение, также известное как Grind, — это термин для трюков, которые выполняются путем скольжения по чему-либо. Например, это может быть труба, перила, лестница, да вообще все, что вы можете придумать. С правильным самокатом каждый может научиться скользить. Это просто требует, чтобы вы знали, что дека вашего трюкового самоката имеет шлифованную основу, т.е. вырезы, позволяющие скользить по вещам. Эта форма вождения очень популярна, и вы можете делать это со своими друзьями где угодно.

Транспорт

Транспорт относится к способности скутера как средства передвижения. Насколько хорошо он доставил вас из пункта А в пункт Б и насколько легко его взять с собой? В последние годы транспорт на скутерах стал популярным во многих европейских городах, будь то в школу или на работу. Это также очень удобно в отпуске, когда велосипед слишком велик и неудобен, так как хорошие транспортные самокаты часто можно сложить и носить на плече.

Качество

Качество. Это выражение нашей профессиональной оценки скутера в целом. Это зависит от материалов, конструкции, производительности и предполагаемого срока службы скутера. Имея высокий рейтинг здесь, вы приобрели супер хороший скутер, которым стоит похвастаться.

Сертифицировано CE

Если продукт сертифицирован CE, это означает, что продукт соответствует законодательству ЕС в отношении общих требований и соответствий для этого типа продукта. Продукт, сертифицированный CE, прошел ряд испытаний и прошел все из них надлежащим образом. Таким образом, вы можете быть уверены в более высоком качестве и безопасности при покупке продукта с сертификатом СЕ.

Сертификат SGS:

Сертификат SGS — это подтверждение качества и целостности продукта, выполненное компанией SGS, известной во всем мире сертификацией и профессиональным тестированием продукции. Продукты с маркировкой CE, выданной службой сертификации SGS, указывают на то, что эти продукты прошли ряд различных тестов и методов тестирования, которые соответствуют различным требованиям и стандартам, которым должны соответствовать эти классы/группы продуктов. Кроме того, сертификат SGS подтверждает, что каждая деталь продукта была тщательно протестирована для обеспечения невероятно высокого качества, долговечности и функциональности. Каждый продукт является частью класса продукта или группы продуктов, каждый из которых имеет свой идентификационный номер CE-маркировки. Этот идентификационный номер может использоваться вами как потребителем для подтверждения сертификации и получения дополнительной информации о том, для чего одобрен продукт, который вы покупаете.

Общая высота:

Общая высота всего самоката. Нет правильного или неправильного по отношению к высоте скутера. В целом можно сказать, что низкие самокаты ориентированы на технические трюки, а высокие — на транспорт и комфорт. Некоторые самокаты можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Вес:

Общий вес скутера в собранном виде. Более тяжелые самокаты часто изготавливаются из такого материала, как сталь, что увеличивает прочность и долговечность. Где самокаты, изготовленные из более легких материалов, таких как алюминий, легче и их легче транспортировать вместе с вами. Следует ли вам выбрать тот или иной вариант, зависит от того, сколько вы готовы потратить и для чего вы будете использовать самокат. Например, скутер должен выдерживать большую часть нагрузок, поэтому было бы разумно купить его из прочного материала.

Максимальная нагрузка:

Максимальная нагрузка – это рекомендуемая производителем нагрузка на изделие. Это изложено для их знания и оценки продукта, чтобы срок службы не сократился.

Дизайн деки:

Существует три типа конструкции деки: цельная, двухсекционная и складная. Цельные настилы очень прочны, так как состоят из сварных частей, а составные настилы соединяются болтами. Преимущество дек, состоящих из двух частей, заключается в том, что их часто можно складывать, а некоторые модели имеют рулевые трубы, что дает возможность использовать их под разными углами. Складная конструкция позволяет складывать самокат так, чтобы его можно было быстро взять под руку или на плечо. Для складных самокатов существует множество различных функций и систем. Если вам нужен самокат для поездок между автобусом, поездом, автомобилем или просто для передвижения, быстрая и легко складываемая система является преимуществом. Вы быстро почувствуете, что эта функция имеет значение, используете ли вы самокат в поездах, автобусах и т. д.

Материал палубы:

Дека самоката обычно изготавливается из алюминия, так как это очень легкий и прочный материал. Алюминий относительно мягкий, поэтому его можно смешивать с другими металлами. Алюминий подразделяется на сплавы, в которых стоимость определяется смесью металла. Более высокий сплав обеспечивает более прочный материал изделия.

Класс прочности материала:

Прочность алюминия измеряется в тоннах, под сколько тонн алюминий прессуется. Дека скутера из алюминия Т4 выпускается под давлением 4 тонны, где Т6 означает прессование под 6 тонн. Чем больше тонн под давлением металла, тем прочнее самокат.

Длина деки:

Общая длина поверхности деки. Длина деки определяет, сколько места у вас будет для ног на самокате. Чем длиннее колода, тем больше места у вас будет для стояния, а чем короче колода, тем меньше места у вас будет для стояния.

Ширина деки:

Общая ширина поверхности деки. Ширина определяет, как и длина деки скутера, сколько места у вас есть для ног. Примером ширины может быть то, можете ли вы поставить обе ноги рядом друг с другом на поверхности деки скутера или нет. Кроме того, вам нужно иметь достаточно места, чтобы разогнаться, не теряя равновесия.

Подбарабанье:

Вогнутость – это кривизна поверхности деки внутрь. Это помогает надежно зафиксировать ваши ноги на деке и, таким образом, обеспечить лучшее сцепление, поэтому вы не потеряете равновесие и не упадете так же легко. Кривизна вогнутости измеряется на деке скутера и измеряется в градусах.

Подвеска:

Подвеска скутера работает так же, как и у автомобилей. Движение между самокатом и его колесами разрешено. Это способствует гораздо более высокому качеству скутера, чем самокат без подвески, и дает вам значительно лучшие впечатления от вождения во всех ваших поездках. Для самокатов подвеска может быть построена как на переднее колесо, так и на заднее. Чаще всего самые дорогие качественные самокаты имеют подвеску на переднем колесе, а еще более дорогие – на обоих колесах.

Сжатие:

Система сжатия – это система, которая удерживает вашу вилку плотно на рулевой трубе деки и уменьшает провисание, которое испытывают все скутеры во время их использования. Так обстоит дело со скутерами и так со всем, что активно используется снаружи.

Вилка:

Вилки можно разделить на две основные группы: цельные из двух частей. Цельные вилки отлиты или вырезаны из цельного куска металла, что дает вилке меньше слабых мест по сравнению с двухсекционными вилками, состоящими из нескольких частей. Кроме того, вилки можно разделить на вилки с резьбой или без нее. Для безрезьбовых вилок требуется компрессионный комплект.

Тип гарнитуры:

Рулевая труба деки определяет, какой тип гарнитуры использует скутер. Встроенная гарнитура более защищена и долговечна, чем неинтегрированная гарнитура. Неинтегрированная гарнитура находится внутри рулевой трубы, поэтому она более хрупкая, чем встроенная гарнитура.

Материал прутка:

Сталь – очень прочный и долговечный материал. Стержни из стали очень прочные, но и намного тяжелее, чем слитки из алюминия. Стальные стержни больше подходят для скутеров с жестким управлением. Такие самокаты будут трюковыми самокатами, которые должны выдерживать сильные удары при выполнении трюков. Таким образом, это явное преимущество, если вы покупаете свой трюковой самокат из прочного материала.

Высота стержня:

Общая высота от нижней части руля до середины руля. рекомендуется, чтобы высота руля подходила гонщику. Некоторые самокаты могут быть отрегулированы вами в соответствии с вашим ростом, в то время как другие самокаты имеют фиксированную высоту, и вам нужно будет выбрать тот, который наиболее подходит для вашего роста. Причина этого в том, что трюковой самокат должен быть в состоянии выдерживать удары во время выполнения трюков, поэтому, если на вашем трюковом самокате регулируется перекладина, она станет слабее и, возможно, создаст вам проблемы при выполнении трюков.

Ширина стержня:

Разная ширина руля подходит для разных стилей катания. С воздушными трюками у вас гораздо больше контроля над трюком с широким грифом, а узкий гриф лучше подходит для технических трюков. Таким образом, ширина руля должна соответствовать вашим навыкам, и поэтому, возможно, стоит подумать, для чего в первую очередь будет использоваться самокат.

Размер зажима:

Размер хомута хомута зависит от количества болтов, которыми стягивается хомут. Следовательно, чем больше болтов, тем больше размер хомута, и также получается, что чем меньше болтов используется на скутере, тем меньше размер хомута.

Внешний диаметр:

Внешний диаметр стержня определяет тип подходящего зажима. Поэтому рекомендуется, чтобы внешний диаметр стержня соответствовал внутреннему диаметру хомутов. Однако обратите внимание, что некоторые зажимы можно использовать как на стандартных стержнях, так и на стержнях большего размера.

Внутренний диаметр:

Внутренний диаметр руля определяет подходящую вилку. Будет ли это цельная вилка или вилка из двух частей, зависит от того, для чего вы представляете себе использование самоката. Преимущество двухсекционной вилки в том, что ее часто можно сложить вместе, что может быть удобно для перевозки с собой в автобусе или поезде, тогда как цельная вилка отличается долговечностью, что делает ее идеально подходит для трюковых самокатов.

Диаметр колеса:

Размер колес должен зависеть от вашего стиля езды. Если вы уделяете большое внимание вождению с хорошим потоком и скоростью, выберите колеса большего размера, а колеса меньшего размера, если вы стремитесь к быстрой реакции и лучшему контролю. Однако важно, чтобы диаметр колеса соответствовал передней вилке, деке и тормозам.

Ширина ступицы колеса:

Наиболее распространенная ширина ступицы колеса для профессиональных самокатов составляет 24 мм. Ширина ступицы самоката определяет, какой размер колес можно установить на самокат.

Твердость колеса:

Твердость колеса измеряется по шкале дюрометра, которая идет от 0 до 100 А, где 0 — самое мягкое, а 100 А — самое твердое. Более твердые колеса служат дольше и работают быстрее, но менее удобны на неровной поверхности, чем мягкие колеса. Однако более мягкие колеса изнашиваются быстрее, но имеют хорошее сцепление и идеально подходят для парков и использования в помещении.

Материал сердцевины:

Алюминиевые и нейлоновые колеса имеют свои качества. Алюминиевые колеса самые прочные, а нейлоновые — самые легкие. Должен ли он быть тем или иным, зависит в основном от вашего выбора, для чего вы будете использовать самокат. Разумно иметь более прочные колеса для транспортировки на открытом воздухе и если вы хотите делать трюки.

Форма колеса:

Существуют разные конструкции сердечника: сплошные и со спицами. Колеса с цельным сердечником — это относительно тяжелые колеса для самокатов, но их вес также обеспечивает большую долговечность и прочность колес. Колеса со спицами — более легкие колеса для самокатов, что делает колесо менее прочным и долговечным.

Профиль колеса:

Что делает плоский профиль, так это то, что он обеспечивает абсолютно наилучшее и максимально возможное сцепление с дорогой для самокатов, тогда как более узкий профиль позволяет значительно увеличить скорость. Форма вилки должна соответствовать профилю колеса самоката.

Подшипники:

Подшипники делятся на ABEC. Высокие значения ABEC означают, что подшипник изготовлен с большей точностью и, следовательно, более высокого качества. Рекомендуется, чтобы ваше значение ABEC было высоким для более высоких скоростей и низким, если ваше колесо должно подвергаться сильному удару, например, удару, который вы ожидаете, если решите использовать его для трюков.

Тип тормоза:

Существуют различные типы тормозов – болтовые, пружинные и гибкие тормоза крыльев. Болтовые и пружинные тормоза производят больше шума, поэтому, если вы хотите более тихие тормоза, вам следует выбрать тормоз с гибкими крыльями, однако это приведет к тому, что колеса будут иметь немного и общий срок службы.

Длина оси – Перед:

Если вам нужно заказать штифты или запасные части, хорошо иметь длину вала колеса вашего скутера. Ось переднего колеса обычно немного короче задней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *