Novum журнал: Обложки журнала Novum / Все о дизайне / Pollskill

Содержание

Наш проект Red Jacket в журнале Novum | Plenum.cx

Novum world of graphic design — одно из самых старых и авторитетных европейских изданий о графическом дизайне. Журнал издаётся с 1924 года на немецком и английском языках. Ежемесячно в нём публикуются лучшие работы в области современного графического дизайна, веб-дизайна, фотодизайна, корпоративного дизайна, упаковки и типографики.

Июльский выпуск журнала посвящён графическому дизайну в сегменте чая и кофе. В нём опубликованы лучшие кейсы из США, Литвы, Италии, Великобритании, России, Бразилии, Мексики, Австралии.

Россию представляет наш проект «Red Jacket – красивый чай снаружи и внутри». Благодарим редакцию Novum за интерес к российскому брендингу и публикуем оригинал статьи на английском языке.

For a Russian tea supplier active for many years only in the B2B segment, the creatives of Plenum, established in Moscow in 2006, designed a powerful new brand identity to propel the tea company headlong into the consumer market.

The task was as clear as it was complex: to create a new brand for the highly competitive tea market in Russian that would work as a strong visual identifier for a very broad range. “Our analysts initially conducted a series of interviews with the company’s managers, researched the competition and the retail sales environment and in this way narrowed down the potential and positioning opportunities for the new brand, “the Plenum agency creatives told us. This twenty-strong team can boast clients as famous as the Russian Post, VTB24, My Documents, Tele2 and Onlime in its portfolio. These preliminary reflections finally gave rise to the core of the Red Jacket brand — the name was created from scratch as was the claim: “Well flavored tea. Outside and inside”, combining appeal and enjoyment. “Finally we created a story centred around the new brand name Red Jacket. The fastest sailing ship to cross the Atlantic, Red Jacket always carried its cargo of gold, tea and passengers to their destination on time”. This image was communicated across the entire corporate identity. The simple logo, for example, was designed to be reminiscent of the lettering used on old ships; a stylized mooring post serves as an additional symbol. The aromatic contents moreover were housed in a carton consisting of two parts also evoking the wide ocean. “The top of the box took on the shape of a ship’s prow while the inner part was given a contrasting colour representing a ship’s hull below the water line. Every variety has its own colour and its own hard-drawn pattern”. Not only gas this produced attractive packaging, it also conjures up a highly evocative world of tea. Also, its unique story fulfils a further goal: “In our researchers we found that tea lovers frequently share their passion and experience on social media. So it was very important to give them a story that would be good to share”. Plenum teaches us that legends only come alive through the telling…

www.novum.graphics

Автор


Лидия Калязина

PR-директор

Дата: 6 июля 2018

Другие статьи

19 Сrimes — вино, которому есть, что сказать

Брендбук кофейни, ресторана, кафе: примеры и нюансы разработки

Эссе о проблеме плагиата и цитирования

Доспех маньчжурского аристократа первой половины – середины XVII в.

› Обзор исследований

Standard

Доспех маньчжурского аристократа первой половины – середины XVII в. / Бобров, Леонид Александрович.

в: PARABELLUM novum: военно-исторический журнал, № 14 (47), 5, 2021, стр. 60-82.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование

Harvard

Бобров, ЛА 2021, ‘Доспех маньчжурского аристократа первой половины – середины XVII в.’, PARABELLUM novum: военно-исторический журнал, № 14 (47), 5, стр. 60-82.

APA

Бобров, Л. А. (2021). Доспех маньчжурского аристократа первой половины – середины XVII в. PARABELLUM novum: военно-исторический журнал, (14 (47)), 60-82. [5].

Vancouver

Бобров ЛА. Доспех маньчжурского аристократа первой половины – середины XVII в. PARABELLUM novum: военно-исторический журнал. 2021;(14 (47)):60-82. 5.

Author

Бобров, Леонид Александрович. / Доспех маньчжурского аристократа первой половины – середины XVII в. в: PARABELLUM novum: военно-исторический журнал. 2021 ; № 14 (47). стр. 60-82.

BibTeX

@article{432ee3a56bf04f438e4085afaeeb6ab5,

title = “Доспех маньчжурского аристократа первой половины – середины XVII в.”,

abstract = “В фондах Оружейной палаты Музеев Московского Кремля хранится уникальный восточноазиатский шлем, имеющий инвентарный номер ОР-2057. Комплексный анализ вещественных, письменных и изобразительных источников, позволил уточнить датировку и атрибуцию шлема ОР-2057, а также обстоятельства его поступления в Оружейную палату Московского Кремля. Первые упоминания о шлеме в русской служебной документации связаны с посольством С. Греченина и Б. Карташева к правителю монголов-хотогойтов Омбо-Эрдэни-хунтайджи и ламе Эрдэни Дай мэргэн Нансо, продолжавшемуся с 28 августа 1636 г. по 23 апреля 1637 г. (по старому стилю). В ходе переговоров, в начале февраля (предположительно 4 февраля) 1637 г. лама Эрдэни Дай мэргэн Нансо преподнес шлем (а также некоторые другие образцы защитного вооружения) в качестве «дани» царю Михаилу Федоровичу. 28 октября 1637 г. наголовье поступило на хранение в сокровищницу Казенного двора, а затем в Оружейную палату Московского Кремля. По результатам проведенного анализа установлено, что шлем изготовлен в рамках поздней чжурчжэньской (ранней маньчжурской) оружейной традиции во второй половине 10-х – середине 30-х гг.”,

author = “Бобров, {Леонид Александрович}”,

note = “Бобров Л.А. Доспех маньчжурского аристократа первой половины – середины XVII в. // PARABELLUM novum: военно-исторический журнал. – 2021. – № 14. – С. 60–82”,

year = “2021”,

language = “русский”,

pages = “60–82”,

journal = “PARABELLUM novum: военно-исторический журнал”,

issn = “2308-9423”,

number = “14 (47)”,

}

RIS

TY – JOUR

T1 – Доспех маньчжурского аристократа первой половины – середины XVII в.

AU – Бобров, Леонид Александрович

N1 – Бобров Л.А. Доспех маньчжурского аристократа первой половины – середины XVII в. // PARABELLUM novum: военно-исторический журнал. – 2021. – № 14. – С. 60–82

PY – 2021

Y1 – 2021

N2 – В фондах Оружейной палаты Музеев Московского Кремля хранится уникальный восточноазиатский шлем, имеющий инвентарный номер ОР-2057. Комплексный анализ вещественных, письменных и изобразительных источников, позволил уточнить датировку и атрибуцию шлема ОР-2057, а также обстоятельства его поступления в Оружейную палату Московского Кремля. Первые упоминания о шлеме в русской служебной документации связаны с посольством С. Греченина и Б. Карташева к правителю монголов-хотогойтов Омбо-Эрдэни-хунтайджи и ламе Эрдэни Дай мэргэн Нансо, продолжавшемуся с 28 августа 1636 г. по 23 апреля 1637 г. (по старому стилю). В ходе переговоров, в начале февраля (предположительно 4 февраля) 1637 г. лама Эрдэни Дай мэргэн Нансо преподнес шлем (а также некоторые другие образцы защитного вооружения) в качестве «дани» царю Михаилу Федоровичу. 28 октября 1637 г. наголовье поступило на хранение в сокровищницу Казенного двора, а затем в Оружейную палату Московского Кремля. По результатам проведенного анализа установлено, что шлем изготовлен в рамках поздней чжурчжэньской (ранней маньчжурской) оружейной традиции во второй половине 10-х – середине 30-х гг.

AB – В фондах Оружейной палаты Музеев Московского Кремля хранится уникальный восточноазиатский шлем, имеющий инвентарный номер ОР-2057. Комплексный анализ вещественных, письменных и изобразительных источников, позволил уточнить датировку и атрибуцию шлема ОР-2057, а также обстоятельства его поступления в Оружейную палату Московского Кремля. Первые упоминания о шлеме в русской служебной документации связаны с посольством С. Греченина и Б. Карташева к правителю монголов-хотогойтов Омбо-Эрдэни-хунтайджи и ламе Эрдэни Дай мэргэн Нансо, продолжавшемуся с 28 августа 1636 г. по 23 апреля 1637 г. (по старому стилю). В ходе переговоров, в начале февраля (предположительно 4 февраля) 1637 г. лама Эрдэни Дай мэргэн Нансо преподнес шлем (а также некоторые другие образцы защитного вооружения) в качестве «дани» царю Михаилу Федоровичу. 28 октября 1637 г. наголовье поступило на хранение в сокровищницу Казенного двора, а затем в Оружейную палату Московского Кремля. По результатам проведенного анализа установлено, что шлем изготовлен в рамках поздней чжурчжэньской (ранней маньчжурской) оружейной традиции во второй половине 10-х – середине 30-х гг.

UR – https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44145823

M3 – статья

SP – 60

EP – 82

JO – PARABELLUM novum: военно-исторический журнал

JF – PARABELLUM novum: военно-исторический журнал

SN – 2308-9423

IS – 14 (47)

M1 – 5

ER –

ID: 27113774

Архивы Novum – Обзор дизайна

Серия: Novum

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Zeplin Productions
  • Год: 1980

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Год: 1980

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Год: 1980

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Гэри Антон Вискупич
  • Год: 1980

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Год: 1980

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Год: 1980

Артефакты и статьи

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Эрих Паульмихль
  • Год: 1980

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Год: 1980

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Эгфрид Мейд
  • Год: 1980

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Джон Халас/Роджер Мейнвуд
  • Год: 1980

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Микеле Спера
  • Год: 1980

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Францишек Старовейск
  • Год: 1980

Артефакты и статьи

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Роланд Топор
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Джерри Пинкни
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Мира Мароз
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Werbegruppe Kochlowski
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Герлен
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Карл В. Хеншель и Бенгт Фосшаг
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Хартвиг ​​Клапперт
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Ю.Гшихай
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Вильфрид Гебхард
  • Год: 1979

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Виктор Вазарели
  • Год: 1979

Артефакты и статьи

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Нелла Босния
  • Год: 1978

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Кондоу Сатоши
  • Год: 1978

Артефакты и изделия

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Клод Байяржон
  • Год: 1978

Артефакты и статьи

  • Формат: Журнал
  • Дизайнер/ы: Люк Ванмальдерен
  • Год: 1978

Novum представляет AntiManifesto · Литейный завод Parachute Type

Последние новости и типографские дела. Прозрачный взгляд на мир Parachute®. Новинки, мероприятия, лекции, мастер-классы, выставки и мультидисциплинарные проекты.

Награды

С момента своего создания Parachute® получил более 35 международных наград, включая почетный Гран-при Red Dot и сертификат TDC за превосходство в типографике. Дополнительные награды получили European Design Awards, Tokyo TDC, German Design Awards, HiiiBrand, Granshan Awards, Communication Arts, Creative Review.

Press & Books

Будь то журналы, книги или газеты, работа, опыт и смелый подход к дизайну Parachute® Typefoundry освещались в крупных публикациях по всему миру.

Typeroom

Начав как онлайн-платформа для поколения типофилов, TYPEROOM сегодня превратился в один из самых влиятельных шрифтовых блогов, а также в творческий центр и концептуальный магазин в историческом центре Афин/Греция. Здесь культура встречается с типографикой!

> Космос

> Блог

Мы являемся агентством по производству и дизайну цифровых шрифтов, специализирующимся на индивидуальном дизайне шрифтов, корпоративных шрифтах и ​​надписях. Мы используем силу типографики, чтобы превратить живые бренды в глобальные бренды, обогащать их индивидуальность и локализовать их язык на развивающихся рынках. Никогда не довольствуясь средним, нам удается соединять Запад с Востоком, Север с Югом и сочетать традиции с инновациями. Мы сотрудничаем с несколькими ведущими организациями с 2001 года и разработали собственные шрифты для некоторых из самых знаковых мировых брендов и организаций, таких как Bank of America, Apple, Европейская комиссия, National Geographic, Ikea, Kraft Foods, UEFA, Samsung, Financial Times, Pernod. Рикард, Огилви, Эмирейтс.

Наша работа получила множество наград по всему миру, включая высшие награды от TDC, Red Dot, European Design Awards, Tokyo TDC, HiiiBrand, Granshan Awards, Communication Arts и многих других.

Talent

Наша библиотека шрифтов отражает работу нескольких талантливых дизайнеров, креативщиков, инженеров и рассказчиков, одержимых шрифтом. Будь то аналоговые, цифровые или пространственные, мы используем силу типографики для преобразования мировых брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *