Склад сильфонных компенсаторов в Санкт-Петербурге
Складские и логистические возможности АО «НПП «Компенсатор»
Склад и доставка
- О заводе
- История
- Производство
- Склад и доставка
- Контакты
При формировании складского ассортимента сильфонных компенсаторов мы стремимся к обеспечению максимально широкой линейки представленной на складе продукции. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы вы, наши партнеры и заказчики, могли воплотить в жизнь свои проекты. Именно поэтому особое внимание уделяется качеству поставляемой продукции, оперативности и полноте выполнения заказов.
Складирование и хранение сильфонных компенсаторов осуществляется на стеллажах в отапливаемом складском помещении согласно ГОСТ 15150, тип атмосферы IV. Хранение сильфонных компенсаторов и сильфонных компенсационных устройств на открытых площадках не допускается.
Мы хорошо знаем потребности наших постоянных заказчиков, поэтому всегда держим в наличии на складе ходовые позиции осевых сильфонных компенсаторов и сильфонных компенсационных устройств диаметром от 100 мм до 800 мм следующих типов:
- осевые сильфонные компенсаторы типов ОПН и НОПН;
- осевые сильфонные компенсаторы типа ОПФН;
- сильфонные компенсационные устройства типа КСО;
- сильфонные компенсационные устройства типа СКУ.М;
- сильфонные компенсационные устройства типа СКУ.ППМ;
- сильфонные компенсационные устройства типа СКУ.ППУ;
- сильфонные компенсационные устройства типа СКУ.ППУ/ПЭ.I;
- сильфонные компенсационные устройства типа СКУ.
ППУ/ПЭ.II;
- стартовые сильфонные компенсаторы CСК.
+7 (812) 346-88-98(отдел сбыта)
+7 (812) 346-88-78(приемная)
Доставка
Наша компания производит и поставляет сильфонные компенсаторы и сильфонные компенсационные устройства в любой город Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.
Отгрузка осуществляется самовывозом или через специализированные транспортные компании по согласованию с заказчиками.
Мы сотрудничаем с такими транспортными компаниями как ООО «Деловые линии», ООО «Желдорэкспедиция», ООО «Автоспецтранс», ООО «АвтоЛайф» и другие. После оплаты и изготовления товара, груз забирается одной из вышеперечисленных транспортных компаний. Далее груз отправляется в город заказчика «до двери» или терминала транспортной компании.
Стоимость междугородней (международной) доставки рассчитывается транспортной компанией по нашему запросу и зависит от объема и веса груза. Услуги транспортной компании оплачивает покупатель.
Самовывоз осуществляется по адресу:
Россия, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. 6, корп. 7, лит. ЕС, АО «НПП «Компенсатор».
Въезд на территорию завода с дороги на Турухтанные острова, 3-я транспортная проходная судостроительного завода «Северная верфь».
АО “НПП “КОМПЕНСАТОР”, Санкт-петербург (ИНН 7805409543, ОГРН 5067847431207) отзывы, сайт, реквизиты, телефон, контакты
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
35 млн
Баланс, ₽
1,25 млрд (2021 г. )
+91,39 млн (7,92%)
Чистая прибыль, ₽
345,42 млн (2021 г.)
+254,59 млн (280,27%)
Выручка, ₽
1,43 млрд (2021 г.)
+154,67 млн (12,12%)
Налоги, ₽
145,84 млн (2021 г.)
-10,5 млн (-6,71%)
Взносы, ₽
37,25 млн (2021 г.)
-14,84 млн (-28,49%)
Основные реквизиты
Дата создания:
11.10.2006ИНН:
7805409543КПП:
780501001ОГРН:
5067847431207Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Генеральный директор:
Логунов Виталий Валерьевичс 22.12.2011
ИНН: 780707149140
Все руководителиЮридический адрес
198096, город Санкт-петербург, ул. Корабельная, д. 6, к. 7, литера есКонтакты
Телефон:
+7 (346) 887-81-22E-mail:
Количество сотрудников
227 сотрудников (2020)
227 сотрудников (2019)
Средняя зарплата
179 490 рубля (2020)
200 071 рубля (2019)
Реестр МСП
Среднее предприятие
с 10. 08.2020
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №19 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУс 11.10.2006
Основной вид деятельности
Обработка металлических изделий механическая (25.62) Все виды деятельности (18)Сведения Росстата
ОКПО:
0862071392 балла
Надёжная компания
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Оцените лимит аванса с компанией
3 % Сумма аванса
127,52 млн ₽
Безопасная сумма аванса 127,52 млн ₽
10 000 ₽ 410,4 млн ₽
Актуально на 20. 03.2023
АО “НПП “КОМПЕНСАТОР” ИНН 7805409543 ОГРН 5067847431207 зарегистрировано 11.10.2006 по адресу 198096, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЕЛЬНАЯ, Д. 6, К. 7, ЛИТЕРА ЕС. Статус компании: действует. Информация о руководителе: Логунов Виталий Валерьевич. Уставный капитал компании: 35000000. В документе из ЕГРЮЛ в лице учредителей отражено 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности – Обработка металлических изделий механическая. Компания присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса как Среднее 10.08.2020 состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №19 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ с 11.10.2006. Регистрационный номер в ПФР – 088006050133, в ФСС – 782402167978291
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием АО “НПП “КОМПЕНСАТОР”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
2102012201320142015201620172018201920202021млрд. , ₽
Госконтракты
Организация АО “НПП “КОМПЕНСАТОР” выступила поставщиком в 148 госконтрактах на сумму 1,15 млрд ₽
АО “СИБЭКО”
14 контрактов на сумму 128 829 669 ₽
АО “ЦС “ЗВЕЗДОЧКА”
14 контрактов на сумму 70 228 469 ₽
АО “УТСК”
10 контрактов на сумму 84 704 708 ₽
АО “КРАСНОЯРСКАЯ ТЕПЛОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ”
9 контрактов на сумму 16 093 211 ₽
Компания зарегистрирована в едином реестре участников закупок под номером №19313189 от 12.12.2019
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении АО “НПП “КОМПЕНСАТОР” проведено 23 проверки
Плановые
13Внеплановые
10Нарушений
2Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении АО “НПП “КОМПЕНСАТОР”.
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 5 лицензий
Всего лицензий
5
Роспотребнадзор
2
Ростехнадзор
1
ЕГРЮЛ
2
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Наименование компании
Баланс, ₽
- ООО “АГРОСТРОЙ РУС”1 880 909 000
- АО “ОНСС”1 827 595 000
- ООО “МЕТМАШКОМПЛЕКТ”1 706 121 000
- ООО “ГРУППА КОМПАНИЙ “М-СТИЛ”1 647 919 000
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями АО “НПП “КОМПЕНСАТОР” являются: 1 российское юридическое лицо
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ “ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”
Доля:
35 000 000 ₽ (100%)
ИНН:
7810348896
ОГРН:
1157847145774
Все учредителиСвязи
Выявлено 3 связи с организациями и предпринимателями
По учредителю
3
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 10 открытых и 12 закрытых дел
№ А56-24639/2020
Закрыто
от 20.
03.2020
Сумма: 2 591 463 ₽
Истец: ПАО “СИЛОВЫЕ МАШИНЫ – ЗТЛ, ЛМЗ, ЭЛЕКТРОСИЛА, ЭНЕРГОМАШЭКСПОРТ”
Ответчик: АО “НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “КОМПЕНСАТОР”
№ А56-70301/2019
Закрыто
от 20.06.2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 4 112 597 ₽
Истец: ООО “СтретчМастер”
Ответчик: АО “НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “КОМПЕНСАТОР”
№ А56-57149/2019
Закрыто
от 22.05.2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 66 943 ₽
Истец: ООО “СТЕЛЛА-СКЛАД”
Ответчик: АО “НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “КОМПЕНСАТОР”
№ А42-8665/2018
Закрыто
от 03.10.2018
Сумма: 5 311 151 ₽
Истец: АО “НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “КОМПЕНСАТОР”
Ответчик: АО “Центр судоремонта “Звездочка”
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для АО “НПП “КОМПЕНСАТОР” отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании АО “НПП “КОМПЕНСАТОР” отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО “ЭВОЛЮЦИЯ”7805409550
- ООО “РУБИКОМ”7805409575
- ООО “ЭКСЗ”7805409617
- ООО “АНИИТ “ПРОГНОЗ-НОРД”7805409649
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
АО “КОРПОРАЦИЯ “СПУ-ЦКБ ТМ” (Клиент)
Партнеры мастера своего дела вовремя выполнили обязательство 57722775458160003430000 “Поставка компенсатора”. Без претензий. Будем работать и дальше!
ОАО “БУГУЛЬМИНСКОЕ ПТС” (Клиент)
Выражаем благодарность “АО “НПП “КОМПЕНСАТОР”” за завершенный тендер “Поставка компенсаторов” от 28.03.2019.
ФГУП “13 СРЗ ЧФ” МИНОБОРОНЫ РОССИИ (Клиент)
профессионалы в своей области завершили тендер “Компенсаторы сильфонные”.
АО “СИБЭКО” (Клиент)
Договор “Компенсаторы” был выполнен без непредвиденных обстоятельств. Огромное спасибо “АО “НПП “КОМПЕНСАТОР”” за профессионализм и надежность. Успехов и развития вам!
События
Победа в тендерах
| Госконтракты
№ 32211771221
МИ №430/МИ – Поставка сильфонных компенсаторов с удлиненными патрубками для нужд АО “Теплосеть Санкт-Петербурга”(4444/2.1.1-252)
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 198096 ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛИЦА КОРАБЕЛЬНАЯ ДОМ 6 КОРПУС 7 ЛИТЕРА ЕС на 198096 ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛ.
КОРАБЕЛЬНАЯ Д. 6 К. 7 ЛИТЕРА ЕС
Победа в тендерах
| Госконтракты
№ 32211571470
Сильфонное компенсационное устройство СКУ.ППУ/ПЭ.I-25-219×8,0/315-160-М0
Победа в тендерах
| Госконтракты
№ 32110722270
МИ №212/МИ – Сильфонные компенсаторы с удлиненными патрубками для нужд АО “Теплосеть Санкт-Петербурга” (4444/2.1.1-275)
Исторические сведения (109 изменений)
История проекта AKKUYU NÜKLEER A.Ş.
История проекта
Намерение Турции построить атомную электростанцию на своей земле восходит к 1960-м годам. В 1955 году Турция стала одной из первых стран, подписавших «Соглашение о сотрудничестве в области использования атомной энергии в гражданских целях между правительством Турции и США». Сразу после этого было создано Управление по атомной энергии Турции, взявшее на себя инициативу научно-технического развития государства, и оно приступило к подготовке кадров.
Первые исследования по созданию атомной электростанции начались в 1965 году.
В 1974 году площадка Аккую в округе Гульнар провинции Мерсин была признана пригодной для создания первой атомной электростанции.
До 1976 года здесь проводились детальные межевания, по результатам которых получено разрешение на строительство атомной электростанции.
После длительного перерыва по финансовым и политическим причинам Турция решила обратиться к многолетнему опыту России в области ядерных технологий.
Akkuyu NPS Development
2010
- Страны приняли совместное решение, которое Аккуйю -ядерная электростанция (переводила с Turkish, как «белое» / «Обоснованное», «Очистит», «Уборка», «Очистит», «Белый» / «Белый» / «Очистка». будет построен в Турецкой Республике на берегу Средиземного моря в районе Гюльнар города Мерсин.
Соответствующее соглашение было подписано между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики в Анкаре 12 мая 2010 г.
- 13 декабря 2010 года было создано Акционерное общество «АККУЮ НУКЛЕАР» для реализации проекта по созданию первой атомной электростанции в Турецкой Республике.
2014
- Министерство окружающей среды и урбанизации Турецкой Республики утвердило отчет об оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) проекта строительства АЭС «Аккую».
2015
- Состоялась церемония закладки фундамента морских гидротехнических сооружений АЭС.
- Управление по регулированию энергетического рынка Турции (EPDK) выдало АО «АККУЮ НУКЛЕАР» предварительную лицензию на производство электроэнергии.
- Заключен контракт с турецкой компанией Cengiz İnşaat на проектирование и строительство морских гидротехнических сооружений атомной электростанции.
2017
- Управление по атомной энергии Турции (ТАЕК) утвердило проектные параметры площадки АЭС «Аккую».
- Орган регулирования энергетического рынка выдал АО «АККУЮ НУКЛЕАР» лицензию на производство электроэнергии сроком действия до 15 июня 2066 года (49 лет).
- Управление по атомной энергии Турции выдало АО «АККУЮ НУКЛЕАР» ограниченное разрешение на выполнение работ, что стало важным шагом на пути к получению лицензии на строительство АЭС.
- На площадке АЭС «Аккую» в рамках ограниченного разрешения на выполнение работ (LWP) состоялась торжественная церемония начала строительства. В рамках ПВР начаты строительно-монтажные работы на всех объектах АЭС, кроме зданий и сооружений, связанных с безопасностью «ядерного острова».
2018
- В апреле АО «АККУЮ НУКЛЕАР» получило полный статус стратегического инвестора в Турецкой Республике.
Обновленный сертификат стратегического инвестора выдан на основании закона о статусе «Стратегический инвестор», вступившего в силу 27 марта 2018 года. Статус стратегического инвестора предусматривает налоговые и таможенные льготы.
- Управление по атомной энергии Турции (ТАЕК) выдало АО «АККУЮ НУКЛЕАР» основную лицензию на строительство первого энергоблока. Запуск первого энергоблока АЭС «Аккую» состоялся при участии Президентов Российской Федерации и Турецкой Республики в режиме видеоконференции из Анкары. Церемония стала официальным началом полномасштабных строительных работ на первом энергоблоке.
- ТАЭК выдало АО «АККУЮ НУКЛЕАР» ограниченное разрешение на выполнение работ на сооружении энергоблока 2 АЭС «Аккую».
2019
- В рамках полученного LWP начаты земляные работы котлована под сооружения энергоблока №2.
- Завершено бетонирование фундамента здания реактора энергоблока №1.
Пакет документов отправлен в ТАЭК для получения лицензии на строительство 3-го энергоблока АЭС «Аккую».
- В мае 2019 года завершено строительство Восточного (Восточного) грузового терминала, и Министерство транспорта, судоходства и коммуникаций Турецкой Республики дало разрешение на его эксплуатацию. Терминал предназначен для приема крупногабаритных грузов, строительных материалов и оборудования, в том числе элементов реакторных установок, на этапах строительства и дальнейшей эксплуатации атомной электростанции.
- АО «АККУЮ НУКЛЕАР» выдано разрешение на основное строительство энергоблока № 2 АЭС «Аккую» решением Совета Турецкого агентства по ядерному регулированию (NDK).
- Подписан договор на подключение АЭС «Аккую» к электросетям Турецкой Республики между АО «АККУЮ НУКЛЕАР» и Турецким акционерным обществом по передаче электроэнергии (TEİAŞ). Заключение данного соглашения позволит АО «АККУЮ НУКЛЕАР» и TEIAŞ начать полномасштабные работы по схеме интеграции сети АЭС «Аккую», состоящей из 6 высоковольтных линий электропередачи, для подключения АЭС «Аккую» к энергосистеме Турции.
2020
- 8 апреля официально начато строительство второго энергоблока АЭС «Аккую», заложена фундаментная плита здания реактора.
- Начаты запланированные буровзрывные работы в объеме котлована для строительства объектов ядерного острова в районе строительства 3-го энергоблока.
- В НДК подана заявка на получение лицензии на строительство 4-го блока АЭС «Аккую».
- На 1-м блоке АЭС «Аккую» выполнен монтаж второго яруса внутренней защитной оболочки.
- Сухая защита корпуса реактора – элемент безопасности, обеспечивающий надежную работу АЭС в аварийных ситуациях, в том числе при землетрясениях силой до 9 баллов. завершено строительство энергоблока № 2 АЭС «Аккую». На площадку АЭС «Аккую» доставлены четыре парогенератора для энергоблока № 1.
- Важнейшее оборудование для 1-го энергоблока – корпус реактора – доставлено на площадку АЭС «Аккую», преодолев расстояние 3000 км.
- В здании реактора энергоблока № 2 завершен монтаж корпуса ЛВР в проектное положение. АО.
- На энергоблоке № 2 выполнен монтаж первого яруса внутренней защитной оболочки (ВКЗ). Внутренняя защитная оболочка является одним из ключевых элементов защитной оболочки реакторного отделения. Обеспечивает герметичность внутри здания реактора при любых условиях эксплуатации АЭС. Опорная ферма, являющаяся одним из важнейших элементов оборудования шахты реактора, смонтирована на энергоблоке №1. На строительную площадку доставлены элементы оборудования шахты реактора энергоблока №2.
2021
- 10 марта состоялась торжественная церемония, посвященная началу строительства 3-го энергоблока АЭС «Аккую». В церемонии приняли участие президент России Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в режиме видеоконференции. Мероприятие прошло на площадке АЭС «Аккую» с участием министра энергетики и природных ресурсов Турции Фатиха Донмеза, генерального директора Росатома Алексея Лихачева, генерального директора АО «АККУЮ НУКЛЕАР» Анастасии Зотеевой и других официальных лиц.
Лидеры двух стран приступили к укладке «первого бетона» в фундамент 3-го энергоблока9.0025
- На площадку АЭС «Аккую» доставлен первый тяжелый элемент турбоагрегата для 1-го энергоблока.
- На строительной площадке АЭС «Аккую» завершен монтаж корпуса реактора 1-го энергоблока. Монтаж корпуса реактора осуществляется по технологии «Open Top».
- Третий и четвертый ярусы внутренней защитной оболочки установлены в здании реактора энергоблока №1 АЭС «Аккую».
- На площадке АЭС «Аккую» началась подготовка к строительству 4-го энергоблока.
- Второй ярус внутренней защитной оболочки и основные элементы шахты реактора, включая опорную и упорную фермы, установленные на блоке 2 АЭС «Аккую». лицензия на блок 4 АЭС «Аккую» для АО «АККУЮ НУКЛЕАР».
- Начато строительство фундаментной плиты насосной станции 1-го блока АЭС «Аккую».
2022
- Fifth and sixth tier of the containment installed at the reactor Akkuyu NPP Unit 1.
- A set of 4 steam generators for Akkuyu NPP Unit 2 был доставлен на Восточный грузовой терминал.
- Завершена сварка трубопровода теплоносителя реактора на блоке №1 АЭС «Аккую».
- В здании реактора 3-го энергоблока АЭС «Аккую» установлено первое крупногабаритное оборудование – ловушка активной зоны.
- 21 июля 2022 года состоялась торжественная церемония начала строительства 4-го энергоблока. Проект АЭС «Аккую» вступил в пиковую фазу строительства.
- Корпус реактора установлен на энергоблоке № 2 АЭС «Аккую».
- На 1-м блоке АЭС «Аккую» установлен компенсатор давления.
- The sixth layer of the inner containment has been installed at Unit 1.
- The second layer of inner containment was installed at Unit 3.
- A temporary desalination plant has started работает на площадке строительства АЭС «Аккую».
- В машинном зале энергоблока №1 установлен мостовой кран.0040
- В здании реактора энергоблока №1 установлен купол внутренней защитной оболочки. требованиям безопасности, под постоянным контролем АО «АККУЮ НУКЛЕАР», независимых инспекционных организаций, таких как французская компания Assystem, Bureau Veritas, Турецкий институт стандартов (TSE) и Агентство по ядерному регулированию (NDK).
Проект первой атомной электростанции в Турции включает в себя четыре энергоблока с современными реакторами ВВЭР-1200 российского производства общей мощностью 4800 МВт. Планируется, что после завершения строительства АЭС «Аккую» будет производить около 35 млрд кВтч в год, обеспечивая примерно 10% потребности Турции в электроэнергии.
Проект серийной атомной электростанции на базе Нововоронежской АЭС-2 (Воронежская область, Россия). Расчетный срок службы АЭС «Аккую» составляет 60 лет с возможностью продления еще на 20 лет, что открывает путь для развития региона в долгосрочной перспективе, обеспечивая рабочие места и доступ к стабильному источнику зеленой электроэнергии для жителей Турции и предприятий. турецкой экономики на долгие годы вперед.
Проект строительства АЭС «Аккую» — первый в мире проект АЭС, реализуемый по модели BOO (Build — Own — Operate). Это означает, что эксплуатирующая компания несет ответственность не только за проектирование и строительство, но и за техническое обслуживание, эксплуатацию и вывод станции из эксплуатации. Такая модель, кроме всего прочего, является дополнительной гарантией качества строительства, так как компания отрасли будет эксплуатировать ее и в дальнейшем.
Проект строительства АЭС является крупнейшим совместным предприятием России и Турции.
DON Инновация: компенсатор Cutts
Сарандис Пападопулос, доктор философии, историк Секретариата
Опубликовано: 31 августа 2017 г.Для новаторов надлежащее масштабирование решений является постоянной проблемой. Часто, решая тактическую или оперативную трудность, люди, решающие проблемы из лучших побуждений, ищут всеобъемлющие системы, которые устраняют целый класс проблем. Немецкие ВВС времен Второй мировой войны, например, внедрили реактивные и ракетные двигатели в самолеты, но отложили их использование, пытаясь разработать версии как для истребителей, так и для бомбардировщиков. Отчаявшись найти решение проблемы потери господства в воздухе, немцы чрезмерно усложнили проблемы и развернули небольшое количество самолетов Ме-262 и -163, которые поднялись в небо над Европой слишком поздно, чтобы повлиять на ход войны.
Сегодня морские службы США также ищут сложные системы, на доставку которых уходит много времени, которые стоят дороже, чем предполагалось, и требуют дополнительного времени для ремонта. Проще зачастую проще, дешевле и лучше.В 1920-е годы полковник морской пехоты США Ричард М. Каттс столкнулся с проблемой стрелкового оружия. Пехотное оружие быстро развивалось во время Первой мировой войны, конфликта, который Каттс пропустил из-за своей службы на флоте в Тихом океане. Но он знал, что морская пехота гордится умением своих военнослужащих стрелять, независимо от того, где они служили. Новое автоматическое оружие, однако, бросало вызов морскому пехотинцу в управлении оружием, заставляло некоторых вздрагивать во время стрельбы и требовало большего количества боеприпасов — то есть веса — для снабжения орудия. В существующих пулеметах использовались тяжелые установки, включая кожухи с водяным охлаждением для стволов, но они были довольно тяжелыми, и для их перемещения требовались большие бригады.
Напротив, автоматическая винтовка Браунинга (BAR) и пистолет-пулемет Томпсона были ручными и новыми в 1918. BAR, в частности, использовал мощный патрон Springfield .30-06, который при выстреле быстро портил прицел стрелку и заставлял дуло винтовки задираться.Компания Cutts решила проблемы точности и расхода боеприпасов, создав «компенсатор». Устройство помещалось на конце дула оружия и использовало газ каждой пули, чтобы уменьшить отдачу и уменьшить набор высоты. Выпуская газ наружу и вверх, Каттс позволил оружию стабилизироваться, сохраняя точность прицеливания морпеха. Пишу в 19В 26 выпуске The Marine Corps Gazette он отметил, что компенсатор снижает отдачу BAR на 62% в футо-фунтах, позволяя больше использовать скорострельный огонь.