Оао жмз официальный сайт: Публичная оферта

Содержание

Жуковский машиностроительный завод ОАО, ОАО “ЖМЗ”

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ ОАО “Жуковский машиностроительный завод”

 

Контакты

Адрес: 140184, Россия, Московская обл., г. Жуковский, ул. Заводская, д. 3

Тел./факс: +7 (495) 221-66-88, (49848) 7-42-98

Коммерческий отдел: +7 (495) 221-66-77, 221-67-57, 221-66-44
Отдел материально-технического снабжения: +7 (495) 221-67-37
Отдел маркетинга: +7 (495) 221-66-88
Отдел ремонта и испытаний (ОРиИ): +7 (495) 221-66-88, +7 (49848) 7-42-17
Отдел кадров: +7 (495) 221-66-99, 221-66-44, +7 (49848) 7-42-04, 7-42-91

Официальный сайт: http://www.gaskotel.ru

О предприятии

ОАО “Жуковский машиностроительный завод” (ОАО “ЖМЗ”) – российское предприятие, специализацирующееся на выпуске напольных газовых аппаратов и котлов, наземной авиационной спецтехники, а также жестяной евробанки под лаки, краски, шпатлевки и другой нефтехимической продукции.

На предприятии внедрена система менеджмента качества (СМК), гарантирующая высокое качество выпускаемой продукции и максимальное удовлетворение запросов потребителей. СМК способствует укреплению авторитета завода, как на российском, так и международном рынке, увеличению инвестиционной привлекательности и росту конкурентоспособности. В 2008 году “Военный регистр” (Система добровольной сертификации) выдал ОАО “ЖМЗ” Сертификат соответствия № ВР 02.1.1832-2008. СМК ОАО «ЖМЗ» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003.

Выпускаемая продукция

Напольные газовые аппараты и котлы

  • Аппарат газовый водогрейный АОГВ-11,6-3
  • Аппарат газовый водогрейный АКГВ-11,6-3
  • Аппарат газовый водогрейный АОГВ-17,4-3
  • Аппарат газовый водогрейный АКГВ-17,4-3
  • Аппарат газовый водогрейный АОГВ-23,2-3
  • Аппарат газовый водогрейный АКГВ-23,2-3
  • Аппарат газовый водогрейный АОГВ-29-3
  • Аппарат газовый водогрейный АКГВ-29-3
  • Котел отопительный водогрейный КОВ-СГ-43
  • Котел отопительный водогрейный КОВ-СГ-50
  • Котел отопительный водогрейный КОВ-Г-68

Наземная авиационная спецтехника

  • Авиационный подвижной электроагрегат АПА-5Д (вар. 1)
  • Авиационный подвижной электроагрегат АПА-5ДМ
  • Заправщик ВЗ-20-350
  • Унифицированная газозарядная станция УГЗС.М-АР – азот
  • Унифицированная газозарядная станция УГЗС.М-ВР – воздух
  • Унифицированная газозарядная станция УГЗС.М-КР – кислород
  • Электроагрегат АПА-5Д вариант Т
  • Установка воздушного запуска УВЗ-4,8/40-452

Жестяная евробанка

  • Евробанка вместимостью 10 л.
  • Евробанка вместимостью 12 л.
  • Евробанка вместимостью 15 л.
  • Евробанка вместимостью 20 л.
  • Евробанка вместимостью  2,5 л.
  • Евробанка вместимостью 3 л.
  • Евробанка вместимостью 4 л.
  • Евробанка вместимостью 5 л.
  • Евробанка вместимостью 6 л.
  • Евробанка цилиндрическая вместимостью 0,35 л.
  • Евробанка цилиндрическая вместимостью 0,5 л.
  • Евробанка цилиндрическая вместимостью 0,65 л.
  • Евробанка цилиндрическая вместимостью 0,7 л.
  • Евробанка цилиндрическая вместимостью 0,75 л.
  • Евробанка цилиндрическая вместимостью 0,8 л.
  • Евробанка цилиндрическая вместимостью 0,9 л.
  • Евробанка цилиндрическая вместимостью 1,0 л.
  • Евробанка цилиндрическая вместимостью 1,1 л.
  • Евробанка цилиндрическая с зауженным дном 0,35 л.
  • Евробанка цилиндрическая с зауженным дном 0,5 л.
  • Евробанка цилиндрическая с зауженным дном 0,65 л.
  • Евробанка цилиндрическая с зауженным дном 0,7 л.
  • Евробанка цилиндрическая с зауженным дном 0,75 л.
  • Евробанка цилиндрическая с зауженным дном 0,8 л.
  • Евробанка цилиндрическая с зауженным дном 0,9 л.
  • Евробанка цилиндрическая с зауженным дном 1,0 л.
  • Евробанка цилиндрическая с зауженным дном 1,1 л.

Ссылки:

  • Официальный сайт ОАО “ЖМЗ”

Смотрите также:

  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия Московской области

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=”/zhukovskiy-mashinostroitelnyy-zavod”>Информация об ОАО “Жуковский машиностроительный завод” (ОАО “ЖМЗ”)</a>

Информация обновлена 05.02.2013 г.

ОАО “ЖМЗ”, Жуковский (ИНН 5013000511, ОГРН 1025001624372) телефон, контакты, отзывы, адрес, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

10 млн

Баланс, ₽

3,81 млрд (2018 г.)

-16,68 млн (-0,44%)

Чистая прибыль, ₽

1,42 млн (2018 г.)

+549 тыс (63,32%)

Выручка, ₽

1,41 млрд (2018 г.)

-141,22 млн (-9,11%)

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

29. 01.1993

ИНН: 

5013000511

КПП: 

504001001

ОГРН: 

1025001624372

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Генеральный директор:

Харанжук Андрей Иванович

с 17.01.2013

ИНН: 507402880545

Все руководители
Юридический адрес
140180, область Московская, г. Жуковский, ул. Заводская, д.3
Контакты

Телефон: 

+7 (495) 556-23-94

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №1 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 05.02.1993

Основной вид деятельности
Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей (25.2) Все виды деятельности (36)
Сведения Росстата

ОКПО: 

07504413

87 баллов

Надёжная компания

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
3 % Сумма аванса
5,13 млн ₽

Безопасная сумма аванса 5,13 млн ₽

10 000 ₽ 16,53 млн ₽

Актуально на 01.02.2023

ОАО “ЖМЗ” ИНН 5013000511 ОГРН 1025001624372 создано 29.01.1993 по юридическому адресу 140180, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. ЖУКОВСКИЙ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д.3. Статус организации: действует. Руководителем является: Харанжук Андрей Иванович. Уставный капитал организации: 10000000. Основной вид деятельности – Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №1 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 05.02.1993. Регистрационный номер в ПФР – 060011000190, в ФСС – 503800232150381

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ОАО “ЖМЗ”

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

32102012201320142015201620172018млрд. , ₽

Госконтракты

Организация ОАО “ЖМЗ” выступила поставщиком в 10 госконтрактах на сумму 3,31 млрд ₽

  • МИНОБОРОНЫ РОССИИ

    8 контрактов на сумму  3 297 415 346 ₽

  • АО “НПП “СТАРТ” ИМ.А.И.ЯСКИНА”

    1 контракт на сумму  8 140 345 ₽

  • АО “ЦС “ЗВЕЗДОЧКА”

    1 контракт на сумму  2 322 789 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении ОАО “ЖМЗ” проведено 32 проверки

Плановые
15

Внеплановые
17

Нарушений
6

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

В отношении организации ОАО “ЖМЗ” выявлено 34 открытых производства

Открытых производств
На сумму, ₽
3493 842 524

Налоги и сборы
6

Штрафы и возмещение ущерба
1

Штраф ГИБДД
4

Иное
23

Все производства

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 7 лицензий

Всего лицензий

7

Ростехнадзор

2

Росздравнадзор

1

ЕГРЮЛ

4

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для ОАО “ЖМЗ” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Данные об учредителях ОАО “ЖМЗ” отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Связи

Выявлено 37 связей с организациями и предпринимателями

Все связи

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 27 открытых и 73 закрытых дела

  • № А41-98224/2022

    Открыто

    от 14.12.2022

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 1 790 952 ₽

    Истец: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ И СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЯМ

    Ответчик: ОАО “ЖУКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД”

  • № А41-93458/2022

    Открыто

    от 28. 11.2022

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 533 515 ₽

    Истец: Министерство обороны Республики Беларусь

    Ответчик: ЗАО ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЖУКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

  • № А41-84361/2022

    Закрыто

    от 31.10.2022

    о несостоятельности (банкротстве) организаций и граждан

    Сумма: 5 192 691 ₽

    Должник: ОАО “ЖУКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД”

    Заявитель: ООО “СПЕЦИНВЕСТЛИЗИНГ”

  • № А41-84733/2022

    Закрыто

    от 31.10.2022

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 7 488 250 ₽

    Истец: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Ответчик: ОАО “ЖУКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД”

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ОАО “ЖМЗ” отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ОАО “ЖМЗ” отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО “БАЙПАС”5013000857
  • ООО “ХЭЛП”5013001071
  • ООО “ВИКТОР”5013001160
  • ООО “АПТЕКА 75″5013001184

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк. счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

  • МИНОБОРОНЫ РОССИИ (Клиент)

    Подрядчики качественно выполнили работу по контракту 1770425226117000199 “Поставка средств наземного обслуживания общего применения авиационных баз и аэродромно-эксплуатационной техники согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: электроагрегат подвижный авиационный АПА-5Д вариант 1.”. Без претензий. Очень вам благодарны!!!

  • Филиал “35 СРЗ” АО “ЦС “Звездочка” (Клиент)

    Благодарность исполнителю за завершенное обязательство 72902060361160004100000 от 13.04.2016.

  • Ольга

    Столовая, рядом с ж/д станцией

  • Ника

    Почти нет

Все отзывы

События

  • Добавлена лицензия

    | Деятельность

    Л007-00102-77/00590820 от 2012-10-15 ,вид деятельности – Разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники, за исключением беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее

  • Добавлена лицензия

    | Деятельность

    Л008-00102-77/00578870 от 2013-04-16 ,вид деятельности – Разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники, разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов (за исключением указанной деятельности, осуществляемой воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации и войск национальной гвардии Российской Федерации, в случае, если осуществление указанной деятельности предусмотрено их учредительными документами)

  • Удалена лицензия

    | Деятельность

    ЛО-50-01-001833 от 2010-12-10 ,вид деятельности – Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)

  • Добавлена лицензия

    | Деятельность

    Л041-01162-50/00365857 от 2010-12-10 ,вид деятельности – Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)

Исторические сведения (12 изменений)

JMZ Индия – Поверхность | Воздух

Колл-центр

Круглосуточная поддержка

+ (91) 80-4094-3856

Место нахождения

243, 9th Main Rd, HRBR Layout 1st Block, HRBR Layout, Kalyan Nagar, Bengaluru, Karnataka 560047

+91-80-40943856

Ras Al Khor – Al Awir & Jebel Ali Free Zone, Dubai, U. A.5 090.A

+91-508709733

Отслеживание и отслеживание

Морские перевозки

Индивидуальные решения для ваших конкретных потребностей в морских перевозках лежат в основе наших услуг.

Авиаперевозки

Авиаперевозки — это динамичный, сложный и постоянно меняющийся бизнес.

Наземный транспорт

Сочетание услуг по выполнению перевозок и управлению транспортом для удовлетворения всех ваших потребностей в наземных перевозках.

Express

Наша наземная сеть, не связанная с активами, обеспечивает гибкость, улучшенный уровень обслуживания и ускоренную доставку.

ВСЕ УСЛУГИ

Дизайн решения

Компания Morz разработала проверенную методологию привлечения клиентов с помощью процесса совместной разработки решений, позволяющего понять потребности бизнеса и адаптировать наше решение для конкретных целей.

Читать далее →

Логистические решения

Предоставление независимого совета и определение подходящего для вас варианта. Услуги предоставляются и закупаются на основе спецификаций решения, предоставляемых нашим решением для цепочки поставок.

Читать далее →

Полезные ссылки:

Склад →

Получить предложение →

Цифры
говорят сами за себя.

6 500 м

Доставленные пакеты

Мы решительно поддерживаем обмен передовым опытом в рамках наших операций по всему миру и в различных отраслях промышленности.

Охваченные страны

Являясь одной из ведущих мировых компаний по управлению цепочками поставок, мы разрабатываем и внедряем лучшие в отрасли решения.

Довольные клиенты

Morz применяет свой известный опыт эксплуатации для предоставления лучших в своем классе услуг в рамках своей интегрированной всемирной сети.

4 500 м

тонн товаров

Наша приверженность устойчивому развитию помогает нам сокращать количество отходов и делиться преимуществами с нашими клиентами.

Подпишитесь!

Е-бюллетень, посвященный отрасли авиаперевозок

Пожалуйста, введите Ваше имя.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Запишите меня!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

Производство стоматологической промышленности

«Дорогой Морз, мы хотели бы поблагодарить вас

за удивительные усилия и большую поддержку.
Ваш профессионализм был превосходным
, и мы очень ценим ваши усилия».

– Мэй Сартон от Envato LTD

Производство стоматологической промышленности

«Вы приложили все усилия, чтобы найти возможность получить

фрахт в Австралии в понедельник утром 12.06 и
следили за всеми выходными, чтобы держать нас
обновляется с прогрессом».

– Мэй Сартон от Envato LTD

ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны. Хорошо

депутатов горсовета не согласны с повышением цен на билеты в Детский музей и зоопарк | Новости

Новости

Члены финансового комитета требуют лучших прогнозов перед принятием решения

Геннадий Шейнер / Palo Alto Weekly

Загружено: ср, 7 сентября 2022 г., 9:58 12
Время чтения: около 4 минут

Интерактивная выставка с плавающими шарами внутри главного здания Детского музея и зоопарка в Пало-Альто, 28 октября 2021 г. Фото Магали Готье.

Несмотря на некоторые сбои в первый год и низкие доходы, официальные лица Пало-Альто не спешат поднимать цены на билеты в недавно отстроенный Детский музей и зоопарк, популярную достопримечательность парка Ринконада, которая исторически принимала посетителей бесплатно.

Вместо этого финансовый комитет городского совета единогласно проголосовал во вторник за то, что он хотел бы видеть более точные прогнозы, пересмотренные правила отмены и более стабильную операционную среду, прежде чем он рассмотрит вопрос о повышении цен на билеты с их текущего уровня в 10 долларов.

Дискуссия о входных билетах была вызвана новым отчетом Департамента общественных служб, показывающим, что музею потребуется около 1,2 миллиона долларов поддержки от города, чтобы покрыть свои расходы. В то время как городские власти прогнозировали, что музей будет покрывать около 65% своих операционных расходов за счет цен на билеты и членских взносов, по состоянию на конец июня объект возмещал только 54% ​​своих затрат, по словам сотрудников.

Во вторник сотрудники Департамента общественных служб упомянули о некоторых проблемах, с которыми они столкнулись после того, как в ноябре прошлого года обновленное учреждение вновь открылось для публики. Главным из них является продолжающееся воздействие пандемии COVID-19, из-за которой городские власти закрыли музей в будние дни в первые два месяца работы и, возможно, это отпугнуло некоторых посетителей от посещения.

“Пандемия дикая карта здесь, и что люди думают об этом», — сказал комитету во вторник Джон Айкин, директор Детского музея и зоопарка. «Все еще есть люди, которые считают, что это сделано и ушло, и хотят, чтобы все было открыто, и есть те, кто все еще опасается приходить, даже когда у нас действует политика масок, как сейчас».

Помогите поддерживать местные новости, от которых вы зависите.

Ваш вклад имеет значение. Станьте участником сегодня.

Присоединиться

Однако не во всех бедах музея можно винить пандемию. Его неуклюжая система продажи билетов также является проблемой, признали сотрудники. Хотя музей недавно перешел на новую онлайн-систему, которая упростила работу, его предыдущая система требовала от посетителей предварительного бронирования и не давала им возможности отменить бронирование. Персонал сообщил, что члены музеев, которые получают неограниченное количество посещений, «заказывают больше места, чтобы задержать место», но на самом деле не появляются.

«В результате каждое утро JMZ продает неиспользованные абонементы, чтобы провожать гостей, но это приводит к длинным очередям за билетами и отвлекает персонал от помощи гостям в других потребностях, таких как бронирование дней рождения и аренда помещений», — сообщается в отчете. персонал заявляет, отмечая, что доход от аренды составил около 33 000 долларов, что намного ниже прогнозов города в 120 000 долларов.

Еще одна проблема – нехватка кадров. Кристен О’Кейн, директор Департамента общественных услуг, сказала, что в музее есть около 14% вакансий среди сотрудников. Некоторые из его почасовых сотрудников недавно оставили свои должности, чтобы устроиться на оплачиваемую работу в другом месте

«Так что часть проблемы заключается в том, что мы еще не испытали новый JMZ в сценарии с полным персоналом», — сказал О’Кейн. «Мы всегда гонимся за увольнениями и вакансиями, и у нас не было такого опыта, когда каждая должность была укомплектована и как бы это выглядело. Как бы мы действовали в этом сценарии?»

В отчете персонала было предложено четыре сценария увеличения доходов, каждый из которых приведет к повышению стоимости входных билетов, при этом новые затраты составят от 15 до 18 долларов за билет. Совет рассматривал аналогичные схемы ценообразования в прошлом году, прежде чем остановился на цене в 10 долларов на фоне негативной реакции общественности и яростного сопротивления более высоким ценам со стороны Friends of the Junior Museum and Zoo, некоммерческой организации, которая возглавила кампанию по сбору средств для восстановления объекта.

Будьте в курсе

Получайте ежедневные заголовки прямо на ваш почтовый ящик в нашей экспресс-рассылке.

Подпишитесь на экспресс-рассылку

Будьте в курсе

Получайте ежедневные заголовки прямо на ваш почтовый ящик в нашей экспресс-рассылке.

Запись на экспресс

Во вторник все три члена финансового комитета согласились, что сейчас не время повышать цены на билеты. Они отметили, что показатели доходов были сильно искажены пандемией, в результате чего в некоторые месяцы спрос был намного выше, чем в другие, и утверждали, что совету потребуются более точные и надежные прогнозы, прежде чем он поднимет цены на вход.

Председатель комитета Том Дюбуа сказал, что проблема музея «не столько в ценообразовании, сколько в упрощении процессов, а не в попытках управлять им как авиакомпанией». Он предложил городским властям рассмотреть вопрос об изменении некоторых своих политик, чтобы отговорить участников от бронирования бронирований, которые они не используют, включая возможную плату, взимаемую с тех, кто это делает.

Член Совета Эрик Филсет также выразил озабоченность по поводу повышения цен. По его словам, увеличение стоимости членства, вероятно, не окажет слишком большого влияния на итоговую прибыль. В то же время повышение цен на общие входные билеты может сократить количество посетителей.

“Мы находимся в пространстве “Здесь нет простого выбора”,” сказал Филсет.

Не помогает и то, что музей недавно убрал своих птиц и отменил их кормление, чтобы защитить их от птичьего гриппа.

Самые просматриваемые истории

■ Девелопер хочет снести Рыбный рынок и построить 380 квартир

■ В окрестностях города: Пало-Альто демонстрирует поддержку жертвам недавних массовых расстрелов и нападения на расовой почве пистолет на черном человеке

■ Дворники получают поддержку, так как Пало-Альто ужесточает правила трудового законодательства

■ Увеличение платы за проезд по мосту в районе залива окончательно одобрено по окончании длительного судебного разбирательства

Самые просматриваемые истории

■ Застройщик планирует снести Рыбный рынок и построить 380 квартир

■ Вокруг города: Пало-Альто демонстрирует поддержку жертвам недавних массовых расстрелов и нападения на «расистских мотивах»

«Плохое время поднимать цены на билеты, когда вы только что убрали всех своих птиц с выставок, а ни в одном зоопарке Калифорнии их нет. о том, когда они собираются вернуться, — сказал Филсет.

Комитет ясно дал понять, что, возможно, в конечном итоге придется внести некоторые корректировки цен, хотя члены согласились, что им потребуется дополнительная информация, прежде чем вносить эти изменения. Вице-мэр Лидия Коу предложила нанять эксперта по оптимизации ценообразования, чтобы оценить, следует ли повышать цены на билеты и когда.

Она также предложила программу субсидирования вступительных взносов для тех, кто не может позволить себе стоимость билетов.

«Я думаю, очень важно, чтобы никто не упускал возможности, потому что они действительно извлекают из этого уроки, и первое впечатление может остаться надолго», — сказал Коу.

Неудачи музея, по крайней мере в одном смысле, являются результатом его успеха. К концу июня было продано 2917 членств, что намного превышает запланированный показатель в 2000 человек. Айкин отметил, что в любой момент времени члены составляют около 50% посетителей музея. Но в то время как большое количество членов обычно является поводом для радости, в данном случае городские власти обеспокоены тем, что члены «переманивают» билеты у обычных посетителей.

Житель Джонатан Эрман, который решительно выступает против повышения цен на билеты, заявил во вторник, что музей добился невероятного успеха за первые шесть месяцев своей работы, особенно с учетом последствий пандемии. По его словам, повышение цен на билеты в зоопарк затруднит людям посещение зоопарка, сказал Эрман. По его словам, это было бы похоже на «убийство золотого гуся».

– Не убивай гуся, – сказал Эрман. «Вы создали модель подписки для зоопарка и расстроены тем, что она оказалась более успешной, чем вы ожидали. Это совершенно странно».

Жаждете нового голоса в ресторанах Peninsula?

Подпишитесь на рассылку новостей Peninsula Foodist.

Зарегистрируйтесь сейчас

Геннадий Шейнер освещает жизнь мэрии Пало-Альто, а также региональную политику, уделяя особое внимание вопросам жилья и транспорта. Прежде чем присоединиться к Palo Alto Weekly/PaloAltoOnline.com в 2008 году, он освещал последние новости и местную политику в Waterbury Republican-American, ежедневной газете в Коннектикуте. Подробнее >>

Подпишитесь на Palo Alto Online и Palo Alto Weekly в Twitter @paloaltoweekly, Facebook и Instagram @paloaltoonline, чтобы быть в курсе последних новостей, местных событий, фотографий, видео и многого другого.

Ваша поддержка жизненно важна для нас, чтобы мы продолжали сообщать вам новости городского правительства. Станьте участником сегодня.

Присоединяйтесь к

Члены финансового комитета требуют более качественных прогнозов, прежде чем принимать решение:58 утра


Несмотря на некоторые сбои в первый год и низкие доходы, официальные лица Пало-Альто не спешат повышать цены на билеты в недавно отстроенный Детский музей и зоопарк, популярную достопримечательность парка Ринконада, которая исторически принимала посетителей бесплатно.

Вместо этого финансовый комитет городского совета единогласно проголосовал во вторник за то, что он хотел бы видеть более точные прогнозы, пересмотренные правила отмены и более стабильную операционную среду, прежде чем он рассмотрит вопрос о повышении цен на билеты с их текущего уровня в 10 долларов.

Дискуссия о входных билетах была вызвана новым отчетом Департамента общественных служб, показывающим, что музею потребуется около 1,2 миллиона долларов поддержки от города, чтобы покрыть свои расходы. В то время как городские власти прогнозировали, что музей будет покрывать около 65% своих операционных расходов за счет цен на билеты и членских взносов, по состоянию на конец июня объект возмещал только 54% ​​своих затрат, по словам сотрудников.

Во вторник сотрудники Департамента общественных служб упомянули о некоторых проблемах, с которыми они столкнулись после того, как в ноябре прошлого года обновленное учреждение вновь открылось для публики. Главным из них является продолжающееся воздействие COVID-19.пандемия, которая побудила город держать музей закрытым в будние дни в первые два месяца работы и, возможно, отпугнула некоторых посетителей от посещения.

», — заявил во вторник комитету Джон Айкин, директор Детского музея и зоопарка. «Все еще есть люди, которые считают, что это сделано и ушло, и хотят, чтобы все было открыто, и есть те, кто все еще опасается приходить, даже когда у нас действует политика масок, как сейчас».

Однако не во всех бедах музея можно винить пандемию. Его неуклюжая система продажи билетов также является проблемой, признали сотрудники. Хотя музей недавно перешел на новую онлайн-систему, которая упростила работу, его предыдущая система требовала от посетителей предварительного бронирования и не давала им возможности отменить бронирование. Персонал сообщил, что члены музеев, которые получают неограниченное количество посещений, «заказывают больше места, чтобы задержать место», но на самом деле не появляются.

«В результате каждое утро JMZ продает неиспользованные абонементы, чтобы провожать гостей, но это приводит к длинным очередям за билетами и отвлекает персонал от помощи гостям в других потребностях, таких как бронирование дней рождения и аренда помещений», — сообщается в отчете. персонал заявляет, отмечая, что доход от аренды составил около 33 000 долларов, что намного ниже прогнозов города в 120 000 долларов.

Еще одна проблема – нехватка кадров. Кристен О’Кейн, директор Департамента общественных услуг, сказала, что в музее есть около 14% вакансий среди сотрудников. Некоторые из его почасовых сотрудников недавно оставили свои должности, чтобы устроиться на оплачиваемую работу в другом месте

«Так что часть проблемы заключается в том, что мы еще не испытали новый JMZ в сценарии с полным персоналом», — сказал О’Кейн. «Мы всегда гонимся за увольнениями и вакансиями, и у нас не было такого опыта, когда каждая должность была укомплектована и как бы это выглядело. Как бы мы действовали в этом сценарии?»

В отчете персонала было предложено четыре сценария увеличения доходов, каждый из которых приведет к повышению стоимости входных билетов, при этом новые затраты составят от 15 до 18 долларов за билет. Совет рассматривал аналогичные схемы ценообразования в прошлом году, прежде чем остановился на цене в 10 долларов на фоне негативной реакции общественности и яростного сопротивления более высоким ценам со стороны Friends of the Junior Museum and Zoo, некоммерческой организации, которая возглавила кампанию по сбору средств для восстановления объекта.

Во вторник все три члена финансового комитета согласились, что сейчас не время повышать цены на билеты. Они отметили, что показатели доходов были сильно искажены пандемией, в результате чего в некоторые месяцы спрос был намного выше, чем в другие, и утверждали, что совету потребуются более точные и надежные прогнозы, прежде чем он поднимет цены на вход.

Председатель комитета Том Дюбуа сказал, что проблема с музеем «не столько в ценообразовании, сколько в упрощении процессов, а не в попытке управлять им как авиакомпанией». Он предложил городским властям рассмотреть вопрос об изменении некоторых своих политик, чтобы отговорить участников от бронирования бронирований, которые они не используют, включая возможную плату, взимаемую с тех, кто это делает.

Член Совета Эрик Филсет также выразил обеспокоенность по поводу повышения цен. По его словам, увеличение стоимости членства, вероятно, не окажет слишком большого влияния на итоговую прибыль. В то же время повышение цен на общие входные билеты может сократить количество посетителей.

«Мы находимся в ситуации, что здесь нет простого выбора», — сказал Филсет.

Не помогает и то, что музей недавно убрал своих птиц и отменил их кормление, чтобы защитить их от птичьего гриппа.

«Это паршивое время для повышения цен на билеты, когда вы только что убрали всех своих птиц с выставок, и ни в одном зоопарке Калифорнии нет информации о том, когда они собираются вернуться», — сказал Филсет.

Комитет ясно дал понять, что, возможно, в конечном итоге придется внести некоторые корректировки цен, хотя члены согласились, что им потребуется дополнительная информация, прежде чем вносить эти изменения. Вице-мэр Лидия Коу предложила нанять эксперта по оптимизации ценообразования, чтобы оценить, следует ли повышать цены на билеты и когда.

Она также предложила программу субсидирования входных билетов для тех, кто не может позволить себе билеты.

«Я думаю, очень важно, чтобы никто не упускал возможности, потому что они действительно извлекают из этого уроки, и первое впечатление может остаться надолго», — сказал Коу.

Неудачи музея, по крайней мере в одном смысле, являются результатом его успеха. К концу июня было продано 2917 членств, что намного превышает запланированный показатель в 2000 человек. Айкин отметил, что в любой момент времени члены составляют около 50% посетителей музея. Но в то время как большое количество членов обычно является поводом для радости, в данном случае городские власти обеспокоены тем, что члены «переманивают» билеты у обычных посетителей.

Житель Джонатан Эрман, решительно выступающий против повышения цен на билеты, заявил во вторник, что музей добился невероятного успеха за первые шесть месяцев своей работы, особенно с учетом последствий пандемии. По его словам, повышение цен на билеты в зоопарк затруднит людям посещение зоопарка, сказал Эрман. По его словам, это было бы похоже на «убийство золотого гуся».

– Не убивай гуся, – сказал Эрман. «Вы создали модель подписки для зоопарка и расстроены тем, что она оказалась более успешной, чем вы ожидали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *