Обогреватель на аккумуляторных батареях – Товары оптом на Alibaba.com – обогреватель на батарейках

Новый обогреватель на аккумуляторе от компании Lancey

Alexander –

Создатель – Ganibal;
Батареи – это будущее домашнего употребления энергии. Команда Lancey уже производит электронные нагреватели, которые имеют батарею 600 Вт либо 1200 Вт.

На выставке CES 2019 компания Lancey объявила, что в ее оборудовании второго поколения будут употребляться переработанные батареи для электрических велосипедов. Предполагается, что Fluow будет смотреть за своим парком и забирать батареи, как они достигнут определенного уровня износа. Потом они будут переданы Lancey, которому не необходимо столько энергии либо заряда для пуска собственных умных радиаторов. На CES показали радиатор первого поколения. Это стильный с датчиками и сопутствующим приложением, позволяющим удаленно надзирать систему.

Источник: https://megaobzor.com/Novii-obogrevatel-na-akkumuljatore-ot-kompanii-Lancey.html

windowsphoner.ru

Электробатареи для экономного отопления загородного дома

Рынок электрической отопительной техники в буквальном смысле перенасыщен самыми разнообразными обогревателями, как инфракрасными, так и конвекционными. Тем не менее, и без того широкий выбор постоянно пополняется всякими новинками, ибо фантазия разработчиков и производителей воистину не имеет границ. Некоторые из этих новинок преподносятся как нечто революционное в сфере обогрева помещений. Яркий тому пример — электробатареи отопления, что заявлены как альтернатива всем прочим обогревателям. Попробуем разобраться, насколько они хороши на самом деле.

Устройство электробатарей

Внешне данные отопительные приборы очень похожи на хорошо всем знакомые алюминиевые или биметаллические радиаторы для водяных систем. Только сбоку установлена дополнительная панель, где имеется блок управления и жидкокристаллический экран.

Аппарат присоединяется к электрической сети самым обычным способом – включением в розетку. Управление можно осуществлять также с дистанционного пульта.

Материал, из которого сделаны электробатареи, — алюминиевый сплав (силумин), из такого же изготовлены обычные радиаторы, устанавливаемые в водяных системах отопления.

По внешней конфигурации обогревателя и материала теплообменной поверхности можно судить о том, каким способом настенные электробатареи для отопления передают тепло в помещение. Да точно так же, как и простые радиаторы – прямым нагревом воздуха (конвекцией) и выделением инфракрасного излучения. Тогда в чем же заключаются новшества? Чтобы это понять, надо разобраться с конструкцией приборов, а они бывают 2 видов:

  • безжидкостные;
  • жидкостные (мини-котлы).

Обогреватели без жидкости

Если изучить вопрос глубже, то можно выяснить, что идея создания электробатарей этого типа отдаленно напоминает концепцию электрических конвекторов известного французского бренда NOIROT. Там алюминиевый ребристый теплообменник одновременно является и нагревательным элементом.

Греющая спираль встроена прямо в тело теплообменника, что способствует быстрой и эффективной передаче тепла. В электрических батареях принцип такой же: внутри каждой алюминиевой секции находится ТЭН небольшой мощности (150—200 Вт).

ТЭН заделывается в секцию по специальной технологии методом литья. Затем несколько секций соединяются между собой механически, а нагревательные элементы подключаются к блоку управления по параллельной схеме. В результате получаются так называемые электробатареи для экономного отопления, как их декларирует производитель. Обоснования экономичности безжидкостных электронагревателей следующие:

  • чрезвычайно точный контроль температуры окружающего воздуха. Это позволяет электронному термостату вовремя отключать нагрев, не расходуя лишней электроэнергии. Среднее потребление прибора заявлено в размере 30% от максимальной мощности;
  • большая площадь поверхности каждой секции электробатареи (до 0.5 м2), что способствует отличной теплоотдаче;
  • вся секция прогревается равномерно и потому хорошо передает тепло;
  • благодаря той же площади, да еще материалу радиатор долго остывает, а значит, промежуток времени между отключением и включением нагрева увеличивается. Снова экономия.

Жидкостные мини-котлы

Очередные экономные электробатареи по конструкции схожи с традиционными масляными радиаторами. Только здесь несколько алюминиевых секций, объединенных в один нагревательный прибор, заполнены незамерзающей жидкостью. В нижнем горизонтальном коллекторе размещен ТЭН, нагревающий эту жидкость. В результате более горячая среда поднимается в верхнюю зону батареи, отдает тепло и возвращается обратно к ТЭНу. То есть, внутри происходит постоянная циркуляция теплоносителя.

Аппарат укомплектован электронным терморегулятором, функционирующим в тандеме с датчиком температуры. Схема работы классическая: достигнув заданной температуры в помещении, термостат отключает электробатарею, а спустя некоторое время, когда воздух остынет, снова запускает нагрев.

Дополнительные функции:

  • 7 режимов, от самого экономичного до максимального;
  • система защитного отключения при перегреве;
  • ЖК-дисплей с календарем и часами;
  • индикация наличия заземления.

Примечание. Данные электрические батареи для загородного дома или квартиры предлагаются в настенном либо напольном исполнении. Самый известный российский производитель – компания «Эффективная энергетика», обогреватели продаются под брендом «ЭффектЭнерго».

В чем правда и где вымысел

Ни в коем случае нельзя сказать, что эффективность электробатарей – сплошной вымысел, а сами они никуда не годятся. Безжидкостный прибор на 10 секций общей мощностью 2 кВт действительно в состоянии обогреть комнату площадью 25 м2, как и заявляет фирма – производитель. Дело в другом: данные не слишком оригинальные изделия преподносятся нам как обогреватели, призванные совершить переворот в сфере отопительной техники. На самом деле ничего революционного в них нет, это не чудодейственные приборы с расходом электроэнергии в 3 раза ниже обычного.

Алюминиевые батареи со встроенными ТЭНами — это нечто среднее между конвекторами и инфракрасными обогревателями.

Утверждение о том, что точный контроль температуры помогает экономить электроэнергию верно. Только экономия эта незначительна по сравнению с тепловыми потерями здания, которые должен восполнить любой отопитель. Кроме того, подобным контролем оснащены почти все модели конвекторов и масляных радиаторов, исключая самые дешевые. Правда и то, что большая площадь поверхности способствует хорошей теплоотдаче, но экономии в этом никакой нет. То же касается и равномерного прогрева секций, в целом это хорошо, но расход электричества никоим образом не снижает.

Свойство электробатареи долго остывать придумано специалистами по маркетингу. Алюминиевый сплав отличается высокой теплопроводностью и остывает моментально, если прекратить нагрев. Жидкостные мини-котлы в этом отношении больше соответствуют истине. Но уж слишком мало в них жидкости, чтобы долго удерживать тепло.

Выводы

Первый и самый важный тезис: электробатарея с расходом электроэнергии лампочки – это миф. Для обогрева комнаты нужно затратить столько же электричества, сколько она теряет тепла. Тезис второй: эти приборы достаточно эффективны и вполне пригодны для отопления дома или квартиры, но никаких чудес от них ждать не следует. И последнее: радиаторы со встроенными нагревателями в среднем стоят гораздо дороже конвекторов, так что о целесообразности их приобретения стоит задуматься.

cotlix.com

Китай Беспроводные Электрические Обогреватели, Китай Беспроводные Электрические Обогреватели список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 7 / шт.
MOQ: 1шт.

  • Применение: Универсальное,Промышленное,Бытовая Техника,Автомобиль,Электроинструменты
  • Рабочая скорость: Постоянная Скорость
  • Режим возбуждения: Возбужденный
  • функция: Управления
  • Корпус защиты: Тип защиты
  • Количество поляков: 2
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Ningbo Shengguang Motor Co., Ltd.
  • провинция: Zhejiang, China

ru.made-in-china.com

Утепление и подогрев аккумулятора своими руками.

Давайте сначала разберемся в каких случаях нашему аккумулятору поможет утепление. Как ни странно аккумулятор не любит переохлождение так же как и перегрев. К сожалению в подкапотном пространстве он находится как раз в самых тяжелых условиях.
Возможно поэтому некоторые производители устанавливают аккумулятор в салоне (под сидениями) или в багажнике.

У всех вариантов есть свои плюсы и минусы.

Температура до -10 градусов цельсия ничем не грозит вашему аккумулятору. При небольших отрицательных температурах емкость аккумулятора может даже возрасти.

Если ваш аккумулятор не завел автомобиль уже при -10, скорее всего он испортился или не дозаряжается (о чем мы поговорим ниже). Либо в некоторых случаях проблема может быть даже не в нем.

Часто при низких отрицательных температурах может замерзнуть инжектор, загустеть масло или тосол. Возможно загрязнение (нагар) на свечах зажигания и искры недостаточно что бы поджечь холодно топливо с холодным воздухом. Об этом и о других проблемах связанных с пуском автомобиля вы можете почитать в других статьях нашего сайта.

Если вы уверены в своем аккумуляторе, но машина все равно не заводится скорее всего он не достаточно заряжен. К сожалению при сильных морозах холодный аккумулятор не хочет заряжаться и не набирает емкость.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод что аккумулятор всегда должен быть в тепле.

Народные способы утеплить аккмулятор:

1. Первый способ укутать аккумулятор в теплоизолирующий материал (скажем в мех).

Промышленный утеплитель для теплоизоляции аккумуляторной батареи

К сожалению этот способ работает только если вы часто ездите на автомобиле. К сожалению сам по себе аккумулятор не вырабатывает тепло – только когда заряжается или когда работает (отдает энергию в нагрузку).

Если автомобиль стоит долгое время на стоянке аккумулятор все равно полностью промерзает уже через несколько часов. Вы выигрываете всего несколько часов во времени промерзания аккумулятора.

Если вы ездите много – скажем несколько раз в день, то этот способ очень действенный, так как аккумулятор не успевает промерзнуть совсем. Всегда находится в тепле и сам себя греет.

Еще один негативный фактор теплоизоляции аккумулятор заключается в том, что тепло от разогревшегося двигателя не будет воздействовать на аккумулятор – так как теплоизоляция защитит как от холодна так и от внешнего тепла.

2. Утепление всего подкапотного пространства.
В этом случае мы выигрываем по нескольким параметрам.

Во-первых тепло от горячего двигателя будет согревать аккумулятор.

Во-вторых сам двигатель будет прогреваться в том числе инжектор, воздушный фильтр, масло. Тепло двигателя будет сохранятся и он будет очень легко заводится.

По реальному опыту это очень помогает завести машину сутра так как двигатель не промерзает глубоко. Аккумулятор в свою очередь полностью заряжается так как все время при работе находится в тепле и на утро не успевает промерзнуть полностью и соответственно готов отдать необходимое колличество энергии.

Этапы утепления подкапотного пространства.

– утепляем радиатор. Для этого народным способом можно просто загородить радиатор картоном. Еще лучше укутать его пледом как можно ниже – так что бы полностью загородить передний воздухозаборник от самого верха до самого низа (в идеале до асфальта)

Утепление подкапотного пространства – закрываем передние воздухозаборники картоном

– утепляем крышку капота.В любом авто-магазине уже давно продают специальные шерстяные или ватные утепления, которые крепятся на крышку капота с внутренне стороны и не дает теплу уходить наружу.

Утеплитель на внутренней стороне крышки капота для теплоизоляции подкапотного пространства

– утепляем стенку отделяющую подкапотное  пространство от салона автомобиля. В штатной комплектации автомобиля обычно имеется фольгированная защита от тепла двигателя. Осмотрите ее – на ней не должно быть повреждений. Если вы нашли не защищенные места лучше всего их тоже теплоизолировать.

Поврежденный утеплитель стенки между подкапотным пространством и салоном авто

– утеплить аккумулятор расположив теплоизоляционный материал так, что бы была защищена только та сторона которая направлена к решетке воздухозаборника. Таким образом вы защитите аккумулятор от воздуха который может просочиться через решетку и охладить радитор. В тоже время вы оставите тыльную сторону открытой и на нее будет воздейстовать тепло от двигателя.

Способы реализации подогрева аккумулятор.

1. Обогрев охлаждающей жидкостью (тосолом) – циркулирующей в контуре охлаждения двигателя. По такому принципе сделана печка в салоне автомобиля. Именно от ее патрубки внутри подкапотного пространства вы можете сделать ответвление и провести трубку с оглаждающей жидкостью вокруг аккумулятора. По мере того как будет прогреваться двигатель, охлаждающая жидкость будет тоже нагреваться и греть аккумулятор.

Тут главное не перестараться, сильный обогрев может привести к разрушению элементов внутри аккумулятор – он может просто закипеть.

Для того что бы избежать перегрева лучше всего обогрев расположить между двумя листами теплоизолирующего материала. Таким образом обогрев не будет перекалять аккумулятор, а тепло от самого обогрева будет сохранятся внешним контуром теплоизоляции.

2. Обогрев с помощью мощных сопротивлений от бортовой электрической сети.

Параллельно вы можете подключить несколько цепочек последовательно соединенных сопротивлений. Номинал их подбирается по току и по температуре нагрева. Чем больше параллельных контуров тем больше тепла будет вырабатываться и тем больше будет потреблять обогрев.

Подогрев аккумулятора с помощью последовательно соединенных линеек сопротивлений

Такой обогрев лучше всего использовать только при заведенном двигателе. Если вы оставите его скажем на ночь он посадит аккумулятор.

Вы можете попробовать сделать контроллер который будет регулировать степень нагрева автоматически. Многие делают так что бы подогрев отключался при падении напряжения на аккумуляторе 12 Вольт – это позволит вам еще завести автомобиль сутра, но в тоже время поможет отобрать часть энергии только что пришедшей от двигателя на обогрев.

В случае если вы не будете греть аккумулятор совсем, до утра он все равно потеряет емкость (при -30 градусах цельсия в аккумуляторе может сохраниться лишь 30 % энергии) так что не известно что хуже.

Многие автолюбители пользуются советов включить не надолго ближний свет фар или даже дальний. Есть утверждение что под нагрузкой происходит разогрев электролита между пластинами аккумулятора. После прогрева аккумулятор может отдать больши ток и эффективнее завести двигатель.

Насколько это хорошо или плохо сложно судить, так как на такой прогрев тратится значительное колличество энергии и вы можете не завести автомобиль после такого прогрева, плюс ко всему аккумулятор под такой нагрузкой прогревается совсем не значительно и в суровые морозы это вряд ли сильно поможет.

Если вы все-таки приверженец этой теории, то лучше всего использовать и эту энергию на обогрев. Для этого можно в салоне сделать кнопку для электрического обогрева двигателя и включать ее на несколько минут утром перед стартом.

Таким образом вы прогреете под нагрузкой аккумулятор изнутри и в тоже время выработанная им энергия пойдет на нагрев его снаружи. Главное не перестараться – иначе энергии не хватит что бы крытить стартер и подавать напряжение на свечи.

Вообще данная реализация похожа на историю когда Барон Мюнхаузен вытаскивал сам себя за волосы из балота.

В ракурсе этого имеет место еще одна интересная реализация.

Обогрев с помощью дополнительного аккумулятора. Вы можете приобрести или достать из блока бесперобойного питания (бесперебойника) маленький литий-ионный аккумулятор.

Li-ion аккумулятор от ИБП 12 Вольт 7,2 Ампер часа для прогрева автомобильного аккумулятора

Предварительно вы можете его зарядить в самом  бесперебойнике и затем из теплой квартиры доставить к автомобилю.

К сожалению прийдется выйти пораньше, потому что прогреть аккумулятор за 5 мин нагрева вряд ли удастся. В салоне автомобиля вы можете сделать разъем для подключения переносного аккумулятора напрямую к подогреву.

Подключаем переносной аккумулятор, греем автомобильный и затем по прибытии в пункт назначения обязательно уносим переносной аккумулятор опять в тепло.

Тут в прогреве вы не ограничены по времени, все зависит только от емкости литий ионной батареи, но скорее всего вам удастся прогреть автомобильный аккумулятор достаточно для хорошего пускового тока.

3. Нихромовая нить – способ анологичен предыдущему, только в качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить. Такую нить используют в подогреве сидений и продаются они во всевозможных комбинациях – в специально ПВХ изоляции, лентами, в пластиковых трубках.

Пластичный награвательный элемент с вшытой внутрь нихромовой нитью

Сечение и длинну првоодов вы можете подобрать по необходимой мощности нагрева. Естественно для увеличения можности вы можете подключать несколько нитей параллельно окутывая ими аккумулятор.

4. Заводской подогрев аккумулятора с подключением в прикуриватель или напрямую к аккумулятору. Обычно такой подогрев уже готов к использования и изготовлен обычно из подушки теплоизоляционного материала с проложеным внутри нагревательным элементом. Подушка должна полностью окутывать аккумулятор со всех сторон, а нагревательный элемент должен подключать к бортовой сети или к переносному аккумулятору о чем мы говорили выше.

Заводской утеплитель для аккумулятор с электрическим нагревательным элементом

Не забывайте так же что при прогреве аккумулятора очень помогает подзарядка.

Если у вас где то есть доступ к розетке вы можете подключить его к зарядному или пусковому устройству. Так же вы можете подключить аккумулятор к другому работающему автомобиль – но если вам есть у кого подкурить, вышеизложенные проблемы со стартом отпадают.

Ни в коем случае не грейте аккумулятор открытым огнем – он может взорваться.

Удачи вам во всех ваших стартах и пусть вас не подстерегают никакие зимние сложности!

www.insidecarelectronics.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *