1. Линия сети сточных вод 2. Линия сети смешанной канализации 3. Линия сети ливневой канализации 4. Изолированный трубопровод 5. Водосточный жёлоб 6. Изменение диаметра труб 7. Вытяжная труба без колпака. Вытяжная труба с колпаком 8. Вентилируемый стояк 9. Конец трубопровода с заглушкой 10. Фланцевое соединение 11. Раструбное соединение 12. Соединение на муфте с резьбой 13. Прочистка 14. Запорный кран 15. Трёхходовой кран 16. Задвижка 17. Дроссельный клапан 18. Обратная заслонка | 19. Компенсатор 20. Компенсатор сальниковый 21. Редукционный клапан 22. Трап, выпуск из подвала, ванны 23. Трап подвальный с сифоном 24. Дворовая решётка ливнестока 25. 27. Смотровой колодец с трубопроводами 28. Смотровой колодец для открытых лотков 29. Очистные сооружения малой канализации 30. Очистные сооружения малой канализации, многокамерная система 31. Очистные сооружения малой канализации, многоэтажная система | 32. Отстойник 33. Бензоуловитель 34. Нефтеловушка 35. Жироуловитель 36. Топливная заслонка 37. Топливоуловитель 38. Грязеотстойник 39. Водозаборный кран холодного водоснабжения 40. Водозаборный кран горячего водоснабжения 41. Поворотный водозаборный кран холодного водоснабжения 42. Поворотный водозаборный кран горячего водоснабжения 43. Водозаборный кран с присоединением шланга 44. Кнопочный смывной кран 45. Бачок с поплавком 46. Душ | 47. 48. Водонагреватель (на газе или твёрдом топливе) 49. Смеситель холодной и горячей воды 50. Настенная раковина с холодной водой 51. Настенная раковина с горячей водой 52. Мойка с горячей и холодной водой 53. Открытый резервуар 54. Резервуар сжатого воздуха, запасной напорный резервуар 55. Водоструйный насос 56. Заземление 57. Подземный гидрант 58. Наземный гидрант 59. Поливочный кран | 60. Сито, пескоуловитель 61. Проходной запорный клапан 62. Проходной запорный клапан со спускным краном 63. Редукционный клапан 64. Проходной поплавковый клапан 65. Универсальный вентиль 66. Заслонка обратного тока с регулятором и спуском 67. Комбинированный запорный клапан с обратной заслонкой 68. Манометр 69. Предохранительный клапан с противовесом 70. 71. Перелив с терморегулятором |
Обозначение пожарного гидранта: требования по ГОСТ
Пожарный гидрант входит в перечень наиболее распространенного противопожарного оборудования, размещаемого на объектах различного назначения. Устройство устанавливается на трубопроводах системы водоснабжения и размещается в специальных колодцах. Монтаж пожарного гидранта, как правило, производится в колодце, применение надземного прибора в условиях России является редкостью.
Содержание:
Требования к указателям пожарных гидрантов
Каким знаком обозначается пожарный гидрант?
Знак пожарный гидрант: как указывается расстояние?
Условные обозначения пожарных гидрантов на схеме (чертеже)
Для размещенной под землей конструкции требуется обеспечение условий заметности. Для этого существуют варианты обозначений, применяемых в соответствии с требованиями действующих противопожарных актов.
Требования к указателям пожарных гидрантов
Правила обозначения места установки гидранта определены в ГОСТах и Нормах пожарной безопасности 160-97. В них изложены требования по способу размещения, цвету, особенностям оформления, внешнему виду, размерным характеристикам всех типов указателей. В качестве основного нормативного акта выступает ГОСТ Р 12.4.026-2015. Документ регламентирует стандарты безопасности и определяет использование цвета, формы, характеристики указателей.
В качестве дополнительных руководящих источников используются ГОСТ Р 12.2.143-2009 и 12.4.009-83
- размещаемые на чертежах, планах, схемах рисунки с обозначением места установки прибора;
- таблички с изображением знака ПГ;
- надписи, нанесенные с помощью трафарета или иным способом.
Учитывая, что основной целью указателей является обеспечение высокой заметности места размещения пожарного гидранта, применяются различные варианты визуализации устройств. Способы рассчитаны как на стандартную ситуацию, так и на условия ограниченной видимости.
В качестве основных способов повышения различимости сигнальных изображений используются следующие технические приемы:
- Применяются сигнальные и контрастные цвета. В качестве основного тона используется красный. Он наносится на поверхность в объеме, превышающем 50% от площади знака. Для придания контрастности изображению применяется белый цвет.
- В условиях ограниченной видимости используется один из вариантов подсветки
- При плохом освещении применяются фотолюминесцентные технологии.
В зависимости от места размещения указатели могут быть изготовлены в различных вариантах исполнения. Они могут представлять собой обычные плоские изображения, объемные знаки, одно- или двухсторонние таблички.
Указатели различаются в зависимости от способа обеспечения заметности. Для этого используют:
- Традиционные версии обозначения. Применяют как обычные версии, выполненные в классическом варианте, так и с подсветкой.
- При значении освещения от 25 лк и выше используется фотолюминесцентная технология обозначения с аббревиатурой производителя и указанием вида материала.
- Когда освещение составляет менее 20 лк, применяются световозвращающие изделия. Эта же технология используется и при указании места нахождения устройства вблизи расположения дорог и в сооружениях с искусственным освещением, например, в тоннелях.
В качестве материала используются все виды составов, применяемые при изготовлении пожарных указателей других видов. В качестве основных можно выделить различные виды металла, полимеры, стекло, специальные виды пленок. При использовании пленки допустимо применение бумаги и картона. При нанесении на прочную поверхность используется краска, наносимая специальными методами. Толщина металлической основы может достигать 2 мм, прочих материалов – 4 мм.
Каким знаком обозначается пожарный гидрант?
В ГОСТ 12.4.026 содержится информация о знаке, который указывает на место расположения ПГ. В документе он обозначается как F09. Форма указателя может быть квадратной или прямоугольной. Информативные элементы наносятся с помощью красной краски, фон и окантовка окрашены в белый цвет. Допускается использование расцветки в обратном порядке.
Знак пожарный гидрант, размеры по ГОСТ 12.4.026 которого зависят от расстояния опознавания, сочетает в себе смысловую и указательную нагрузку. Если расстояние составляет 1 м до знака, то его стороны должны быть равны 50х100 мм, если изделие имеет форму прямоугольника, и 50х50 мм, когда знак выполнен в виде квадрата. Кроме того, величина вертикальной стороны зависит от дистанционного фактора.
Обозначение пожарного гидранта на здании является задачей собственника объекта или администрации. В том случае, когда необходимо разместить указатель на общественной территории, за его установку несут ответственность водопроводно-хозяйственные организации.
Знак пожарный гидрант: как указывается расстояние?
Для обеспечения оперативности применения ПГ на табличку наносится расстояние до места непосредственного расположения устройства. Под буквенной символикой пожарного гидранта размещаются стрелки, сориентированные в направлении нахождения конструкции.
Стрелки могут быть направлены вниз, влево или вправо, в зависимости от точки расположения гидранта. Непосредственно рядом со стрелкой наносятся цифры с информацией о расстоянии от знака до устройства. Данные наносятся в метрическом исполнении, с точностью до десятых долей.
Зная, что означают цифры на табличке пожарного гидранта, можно легко и быстро обнаружить устройство на любом объекте.
Условные обозначения пожарных гидрантов на схеме (чертеже)
Существует система обозначения ПГ в документах и на схемах различного назначения. Графические символы имеют разные варианты нанесения, предназначенные для указания мест расположения подземных и надземных гидрантов.
Они указывают варианты установки устройства на сети, на ответвлениях и в качестве гидранта. Для этого используется специальный значок прибора, имеющий отличия в зависимости от подземного или внешнего монтажа конструкции.
Изображения на топографических картах могут отличаться от обычных схематических вариантов. При изображении пожарной колонки следует помнить, что она подразумевает и комплектное размещение ПГ.
На карте обозначается также сопутствующая информация о гидранте, например, его номер, размер и тип трубопровода.
Добавлено: 29.09.2020
Стандарты скважин
DWR обновляет Бюллетень 74: Стандарты скважин Калифорнии. В последний раз стандарты обновлялись в 1991 году.
По завершении обновления Бюллетень 74 будет представлен в Государственный совет по контролю за водными ресурсами для принятия в качестве Закона штата о типовых скважинах.
DWR стремится к открытому и прозрачному процессу, который предполагает участие и совместный вклад заинтересованных сторон и общественности.
Подробнее Узнайте о планируемом DWR подходе к обновлению Бюллетеня 74, просмотрев запись стартового веб-семинара, состоявшегося в июне 2019 года. Обратите внимание, что в график проекта были внесены обновления после стартового веб-семинара и «Экспертной группы», упомянутой в презентация теперь называется Техническим консультативным комитетом (ТКК).
- Проведение совещаний TAC Этап 1: Весна 2021 г.
- Пересмотр стандартов: лето – осень 2021 г.
- Проведение заседаний TAC Phase 2: осень 2021 г. – зима 2022 г.
- Подготовка проектов административных стандартов: весна – лето 2022 г.
- Проведение внутренней проверки: осень 2022 г. – зима 2023 г. Выпуск
- для общественного обсуждения: весна 2023 г.
- Пересмотр стандартов: лето – осень 2023 г.
- Публикация окончательных стандартов: осень 2023 г.
Бюллетень 74 Технический консультативный комитет (ТКК) состоит из 81 представителя из широкого круга секторов и географических регионов штата, обладающих опытом во всех аспектах выдачи разрешений на скважины, проектирования, строительства, технического обслуживания и разрушения. TAC собирался в период с марта 2021 года по февраль 2022 года, разбиваясь на более мелкие фокус-группы, чтобы консультировать DWR по конкретным темам. На этапе 1 фокус-группы TAC обсуждали уплотнительные материалы и их размещение, расположение и конструкцию водяных колодцев, колодцы для инфильтрации ливневых стоков, невертикальные колодцы и разрушение колодцев. На Этапе 2 фокус-группы TAC обсудили четыре типа скважин, рассматриваемых в Бюллетене 74: водяные скважины, контрольные скважины, скважины катодной защиты и геотермальные теплообменные скважины. В настоящее время DWR пересматривает стандарты с учетом предложений TAC.
Бюллетень 74 Реестр TAC и итоги пленарного заседания
- Бюллетень 74 Список членов TAC
- TAC Фаза 1 Открытие: 1 марта 2021 г.
- Закрытие фазы 1 TAC: 21 июня 2021 г.
- TAC Фаза 2 Открытие: 1 ноября 2021 г.
- Закрытие фазы 2 TAC: 28 февраля 2022 г.
Примите участие в обновлении Бюллетеня DWR 74, Калифорнийские стандарты скважин одним из следующих способов:
- Подпишитесь, чтобы получать новости по электронной почте в Бюллетене 74.
- Просмотрите рекомендованные изменения, представленные Калифорнийской конференцией директоров по гигиене окружающей среды (CCDEH) в сотрудничестве с Калифорнийской ассоциацией подземных вод (CGA).
- Напишите команде Бюллетеня 74 по адресу [email protected].
- Предоставить публичные комментарии после публикации проекта для публичного рассмотрения.
Серия Бюллетеней 74 включает минимальные общегосударственные стандарты по строительству, изменению, техническому обслуживанию и разрушению скважин для воды, мониторинга, катодной защиты и геотермального теплообмена, а также несколько региональных стандартов, опубликованных в конце 19 века.60-х и начала 1970-х годов. Хотя многие местные юрисдикции приняли стандарты Бюллетеня 74 напрямую или посредством ссылки, они имеют право принимать более строгие стандарты в своих местных постановлениях о благополучии. Посетите разрешительные органы , чтобы определить требования в вашем регионе.
по всему штату
Региональный
- Бюллетень 74-2: Рекомендуемые минимальные стандарты строительства и герметизации водяных колодцев для защиты качества грунтовых вод, округ Аламеда (предварительное издание, 1962 г.)
- Бюллетень 74-3: Стандарты водяных скважин, округ Дель Норте (1966)
- Бюллетень 74-4: Стандарты водяных скважин, Центральный Голливуд, бассейны Санта-Моники, округ Лос-Анджелес (1974)
- Бюллетень 74-5: Стандарты водяных скважин, округ Сан-Хоакин, последнее дополнение (1969) 9Бюллетень 0019 74-6: Стандарты водяных скважин, округ Фресно (1968)
- Бюллетень 74-7: Стандарты водяных скважин, бассейн Арройо-Гранде, округ Сан-Луис-Обиспо (1971)
- Бюллетень 74-8: Стандарты водяных скважин, округ Шаста (1968)
- Бюллетень 74-9: Стандарты водяных скважин, округ Вентура (1968)
Наследие
Эти «устаревшие» бюллетени были заменены и представлены здесь для исторического контекста.
- Бюллетень 74: Стандарты водяных скважин (1968)
- Бюллетень 74-1: Стандарты катодной защиты (1974)
Краткая законодательная история стандартов для колодцев
Законодательные органы уже давно обеспокоены ухудшением качества грунтовых вод в результате неправильного строительства или отказа от колодцев. В 1949, он принял главу 1552, Устав 1949 года, добавив раздел 231 Водного кодекса, который предписал Департаменту общественных работ (ныне DWR):
… расследовать и исследовать условия ущерба качеству подземных вод, какие условия или могут быть вызваны неправильно построенными, заброшенными или дефектными скважинами из-за взаимосвязи пластов или попадания поверхностных вод в подземные. Департамент должен сообщать соответствующему региональному совету по контролю качества воды штата Калифорния свои рекомендации по минимальным стандартам строительства колодцев в любой конкретной местности, в которой он считает регулирование необходимым для защиты качества подземных вод, и время от времени отчитываться перед Законодательным собранием. свои рекомендации по надлежащей герметизации заброшенных колодцев.
Во время общих сессий 1965 и 1967 годов Законодательное собрание снова рассмотрело вопрос о стандартах строительства колодцев. В результате он установил процедуру внедрения стандартов, приняв главу 323 Устава 1967 года, в которую были добавлены разделы Водного кодекса с 13800 по 13806. В формулировку этих разделов были внесены поправки в 1969 году, когда Законодательное собрание приняло Закон Портера-Кельна о контроле качества воды. (Глава 482, Устав 1969 г.). В разделе 13800 Водного кодекса ответственность ДВХ по отчетности расширена.
В 1986 году в раздел 13801 Водного кодекса были внесены поправки, подробно описывающие текущие процедуры реализации и, в частности, включающие мониторинг колодцев.
В 1996 году Законодательное собрание добавило раздел 13800.5 Водного кодекса, требующий от DWR разработки стандартов для геотермальных теплообменных скважин (GHEW).
Закон об устойчивом управлении подземными водами 2014 г. добавил раздел 10726.4 Водного кодекса, подтверждающий установленные процедуры и полномочия для выдачи разрешений на скважины.
Законы штата Калифорния о водяных скважинах, контрольных скважинах, скважинах катодной защиты и геотермальных теплообменных скважинах
Законы, которые непосредственно относятся к строительству, изменению, техническому обслуживанию и разрушению водяных колодцев, контрольных колодцев, колодцев катодной защиты и колодцев геотермального теплообмена, содержатся в следующих разделах Водного кодекса Калифорнии и Кодекса здоровья и безопасности:
Водный кодекс штата Калифорния
- Раздел 1, Глава 2.5, Статья 2, Исследования, исследования и распределение воды, Раздел 231
- Раздел 1, глава 2.5, статья 4, Отходы артезианских скважин, разделы 300 – 311
- Раздел 1, Глава 8, Статья 3.5, Измерение воды: услуги по счетчику, Раздел 525
- Раздел 6, Часть 2.74, Глава 5, Сохранение, развитие и использование государственных водных ресурсов, Устойчивое управление подземными водами, Полномочия и полномочия, Раздел 10726.
4
- Раздел 7, глава 10, статья 1, Декларация политики, разделы 13700–13701
- Раздел 7, Глава 10, Статья 2, Определения, Разделы 13710 – 13713
- Раздел 7, Глава 10, Статья 3, Отчеты, Разделы 13750.5 – 13755
- Раздел 7, глава 10, статья 4, Контроль качества, разделы 13800–13806
Кодекс охраны труда и техники безопасности
- Подраздел 104, часть 9.5, Заброшенные раскопки, разделы 115700 – 115720
Зачем нужны стандарты скважин?
Наши стандарты для колодцев обеспечивают минимальные стандарты для строительства, переделки, обслуживания или разрушения колодцев, чтобы предотвратить загрязнение грунтовых вод и защитить качество грунтовых вод. Подземные воды могут загрязняться, когда некачественная вода, загрязняющие вещества или химические вещества попадают в колодец, и колодец становится путем для загрязнения, попадающего в подземные воды с поверхности земли. Загрязнение также происходит, когда низкокачественные грунтовые воды, загрязняющие вещества или химические вещества, уже находящиеся в подземном слое, попадают в колодец, а затем перемещаются через колодец в другой подземный слой, содержащий воду хорошего качества. Стандарты колодцев сохраняют целостность ресурсов подземных вод, позволяя использовать подземные воды будущим поколениям.
К каким типам скважин применяются стандарты скважин DWR?
Наши стандарты скважин применяются к водяным скважинам, контрольным скважинам, скважинам катодной защиты и скважинам геотермального теплообмена, как определено в разделах Водного кодекса Калифорнии 13710–13713.
Что охватывают стандарты DWR для скважин?
По закону мы несем ответственность за выпуск стандартов для строительства, изменения, обслуживания и разрушения колодцев для защиты качества подземных вод. Мы выпускаем стандарты для четырех типов колодцев – водяных колодцев, наблюдательных колодцев, колодцев катодной защиты и колодцев геотермального теплообмена. Вопросы, рассматриваемые нашими стандартами для скважин, включают:
- Расположение колодцев вдали от источников загрязнения
- Материалы корпуса
- Материалы кольцевого уплотнения, размеры и размещение
- Поверхностные элементы — прокладки, замки, крышки, превенторы обратного потока, своды
- Разработка скважин
- Восстановление, ремонт и углубление
- Уничтожение (списание)
Имеются ли стандарты благоустройства и в других государственных органах?
Да. Для специальных типов скважин помимо наших стандартов требуются стандарты производительности, установленные другими агентствами.
Государственный совет по надзору за водными ресурсами – Отдел питьевой воды (SWRCB-DDW) предъявляет особые требования к колодцам общественного водоснабжения для защиты здоровья населения. Колодцы коммунального водоснабжения снабжают питьевой водой 15 и более подключений. SWRCB-DDW и некоторые местные агентства обеспечивают соблюдение этих стандартов. Кроме того, SWRCB предъявляет требования к строительству колодцев для мониторинга подземных вод на регулируемых объектах, таких как муниципальные свалки и автозаправочные станции с подземными резервуарами. SWRCB и его региональные советы по контролю качества воды обеспечивают соблюдение этих стандартов. (Агентство по охране окружающей среды США опубликовало стандарты для некоторых типов колодцев.)
Калифорнийский департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) рекомендовал руководство по строительству колодцев для мониторинга подземных вод на объектах с опасными отходами. Цель этих рекомендуемых руководящих принципов состоит в том, чтобы гарантировать, что эти колодцы предоставляют точную информацию о химических веществах в подземных водах в токсичных районах. DTSC утверждает конструкцию скважин, построенных для отбора проб на химический анализ.
Кто обеспечивает соблюдение стандартов DWR в отношении скважин?
Местные правоохранительные органы (LEA), такие как местные органы власти, округа, города и некоторые водные районы, несут ответственность за соблюдение стандартов, которые либо равны нашим стандартам для колодцев, либо являются более строгими. Выдача разрешений и правоприменение осуществляется правоохранительными органами, такими как Департамент гигиены окружающей среды округа. Эти агентства выдают разрешения на строительство, перестройку или разрушение скважин; обеспечивают соблюдение постановлений в своей юрисдикции, а также проводят проверки. Чтобы определить, кто следит за соблюдением стандартов благоустройства в вашем сообществе, обратитесь в окружной отдел охраны окружающей среды или посетите нашу веб-страницу органов, выдающих разрешения.
Почему требования к разрешениям на скважины различаются по штатам?
Бюллетень DWR 74: Калифорнийские стандарты скважин представляют собой минимальные общегосударственные стандарты строительства, переделки и разрушения скважин. Местные юрисдикции, включая округа, города и водные районы, имеют право в соответствии с Водным кодексом принимать местные постановления о колодцах, которые соответствуют стандартам штата или превосходят их. Шаги с 1 по 5 ниже обобщают процесс внедрения стандартов скважин из разделов 13800–13806 Водного кодекса:
1. РЕКОМЕНДУЕМ: DWR разрабатывает рекомендуемые минимальные общегосударственные стандарты для водозаборных колодцев, контрольных колодцев, колодцев с катодной защитой и колодцев с геотермальным теплообменом, опубликованные как Бюллетень 74, Калифорнийские стандарты для колодцев, и представляет их в Государственный совет по контролю за водными ресурсами. .
2. РЕАЛИЗАЦИЯ: Государственный совет по контролю за водными ресурсами издает Постановление о типовых скважинах для всего штата, которое реализует Бюллетень 74 и добавляет требования к разрешениям и проверкам.
3. СОБЛЮДАЙТЕ: Города, округа или водные округа принимают Постановление о местных скважинах для своей юрисдикции, которое не менее строго, чем стандарты Бюллетеня 74.
4. РАЗРЕШЕНИЕ: Местное правоприменительное агентство (LEA), такое как окружной департамент гигиены окружающей среды, отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения местного постановления посредством процесса выдачи разрешений на бурение скважин. Если местное постановление о скважинах не принято, то LEA должно обеспечить соблюдение Постановления о типовых скважинах. Скважины, питающие системы коммунального водоснабжения, должны соответствовать дополнительным требованиям для сертификации Государственным советом по контролю за водными ресурсами – Отделом питьевой воды (DDW). Поэтому рекомендуется проконсультироваться с DDW перед строительством скважины общественного водоснабжения.
5. ПРОВЕРКА: LEA может инспектировать скважины во время и после строительства, модификации или разрушения на предмет соответствия постановлению о скважине. Бурильщики должны представить отчеты о завершении скважины в DWR в течение 60 дней.
Имеют ли сухие колодцы для улавливания ливневых стоков другие стандарты или правила?
Сухие колодцы или «колодцы для нагнетания ливневых стоков» подпадают под определение водяного колодца в соответствии с Водным кодексом, поэтому они будут учтены в наших стандартах при обновлении. В настоящее время мы работаем в Техническом консультативном комитете по сухим скважинам (TAC) Государственного совета по контролю за водными ресурсами, который разрабатывает руководство для скважин для нагнетания ливневых вод. Мы будем координировать эти усилия – наши стандарты скважин будут касаться конструкции скважины под землей, чтобы предотвратить нерегулируемый поток поверхностных вод, попадающих в водоносный горизонт, а руководство Государственного управления по контролю за водными ресурсами будет касаться предварительной очистки и выбора места для обеспечения того, чтобы поток в недрах соответствовал требованиям качества воды. .
Часть I. Общие положения, стандарты водяных скважин
Раздел 1. Определения.
Обратите внимание, что технические термины определены в Приложении A. В соответствии со статьей 13710 Водного кодекса колодец или водозаборник:
«…означает любые искусственные выемки, сооруженные любым способом с целью извлечения воды из недр или нагнетания воды в них. Это определение не включает: (a) нефтяные и газовые скважины или геотермальные скважины, построенные под юрисдикцией Департамент охраны окружающей среды, за исключением колодцев, переоборудованных для использования в качестве водяных колодцев; или (b) колодцев, используемых с целью (1) осушения земляных работ во время строительства или (2) стабилизации склонов холмов или земляных насыпей».



Раздел 1 Примечания:
1. Включены скважины, используемые для закачки очищенных сточных вод. Нагнетательные скважины также используются для сброса непригодных сточных вод в пласты, содержащие воду непригодного качества (например, сильноминерализованные воды) или сухие, непродуктивные пласты.