Обратный клапан адл: Обратный клапан АДЛ V302-150 арт. HR01C5801

Обратный клапан CV16 | Pasador.ru

Валюта: Доллары США Евро Рубли Фунты

  •  Баки расширительные
  •  Балансировочный клапан
  •  Вентили запорные (клапаны запорные)
  •  Воздухоотводчики автоматические
  •  Гибкие вставки (Виброкомпенсаторы)
  •  Задвижки клиновые
  •  Затворы поворотные дисковые
  •  Конденсатоотводчики
  •  Краны шаровые
  •  Манометры, термометры
  •  Насосы
  •  Нефтяное оборудование
  •  Обратные клапаны
  •   Обратный клапан ABRA-D-022-NBR
  •   Обратный клапан ABRA-D-022S-NBR
  •   Обратный клапан ABRA-D-122-NBR
  •   Обратный клапан ABRA-D12
  •   Обратный клапан ABRA-D71
  •   Обратный клапан ADCA
  •   Обратный клапан CVS16
  •   Обратный клапан CVS25
  •   Обратный клапан CVT16
  •   Обратный клапан KENT
  •   Обратный клапан Orbinox RM
  •   Обратный клапан RD18
  •   Обратный клапан Safi
  •   Обратный клапан SWISSFLUID SBC
  •   Обратный клапан SWISSFLUID SSC
  •   Обратный клапан VYC179
  •  Пластинчатые теплообменники
  •  Поплавковые клапаны
  •  Предохранительный клапан
  •  Радиаторы отопления
  •  Регулирующие клапаны
  •  Редукторы
  •  Редукционные и перепускные клапаны
  •  Сепаратор пара
  •  Системы пожаротушения
  •  Смотровое стекло
  •  Трубопроводная арматура из латуни
  •  Фильтры сетчатые
  •  Фланцы крепеж
  •  Шиберные затворы
  •  Электрооборудование

Главная » Обратные клапаны » Обратный клапан CV16

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)


ХарактеристикиСтоимостьВ корзину
1 CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 250, Ру: 16.  
2 CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 400, Ру: 16.  
3CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 100, Ру: 16.  
4CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 125, Ру: 16.  
5CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 150, Ру: 16.  
6CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 200, Ру: 16.  
7CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 300, Ру: 16.
 
8CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 350, Ру: 16.  
9CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 40, Ру: 16.  
10CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 50, Ру: 16.  
11CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 500, Ру: 16.  
12CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 600, Ру: 16. Под ЗАКАЗ  
13CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 65, Ру: 16.  
14CV-16 Обратный клапан межфланцевый чугунный Ду: 80, Ру: 16.  

Клапаны обратные Гранлок серии CV-16

Применение Клапаны обратные Гранлок серии CV-16

Для трубопроводов, транспортирующих техническую горячую и холодную воду, нейтральные среды. Клапан предназначен для защиты трубопровода от обратного потока рабочей среды. Обратный клапан CV16 также применяется для системы пожаротушения, исполнение корпуса в красном цвете. (ИТП, пароконденсатные системы, технологические процессы в промышленности, нефтегазовая промышленность, ЖКХ, малая энергетика).

Рабочая среда

вода, нейтральные жидкости, сточные воды.

Установка обратного Клапана Гранлок серии CV-16

Клапан может устанавливаться как на горизонтальном, так и на вертикальном трубопроводе.

При установке необходимо убедиться, что направление потока совпадает с направлением, указанным на корпусе клапана.

Клапан следует устанавливать таким образом, чтобы до и после клапана были прямые участки трубопровода не менее 3–5 диаметров клапана.

Обратный клапан «Гранлок» серии CV16, DN 40–1200*, PN 1,6 МПа (Торговый Дом АДЛ, Россия), КАТАЛОГ

Технические характеристики Клапана обратного Гранлок серии CV-16 АДЛ
Максимальная температура +110 °C
Максимальное давление 1,6 МПа
Присоединение Межфланцевое

Спецификация Гранлок серии CV-16 АДЛ 
1 Корпус Чугун GG25
2 Пластины Нержавеющая сталь SS304
3 Уплотнение EPDM (мет. /мет.)**
4 Пружина Нержавеющая сталь AISI 316
5 Шток Нержавеющая сталь AISI 316
6 Втулки PTFE

* DN 450, 700–1200 мм — под заказ.
** Поставка под заказ.

Заказать Клапаны обратные Гранлок серии CV-16 из наличия со склада, получить подробную консультацию можете любым удобным способом: [email protected] или по телефону +7 (495) 783-76-54

Так же хотим пригласить Вас в нашу группу ВКонтакте . Присоединяйтесь!

←Архив новостей

Одноходовые обратные клапаны | CDL Воздушные тормозные клапаны | Пневматические тормоза CDL

  • Испытание пневматического тормоза CDL
  • CDL Воздушные тормозные клапаны
  • Пройти лицензию CDL
  • CDL воздушные тормоза
  • CDL Воздушные тормозные клапаны

Лоток для скота с односторонними воротами позволяет коровам двигаться только в одном направлении – вперед.

Обратный клапан в пневматической тормозной системе работает точно так же — он позволяет воздуху двигаться только в одном направлении — вперед по системе.

Односторонние обратные клапаны расположены на входе в ресивер первичного и вторичного воздуха и являются основным средством обеспечения отказоустойчивости пневматической тормозной системы.

Обязательны к проверке в рамках предрейсового осмотра водителя.


Также один находится на ресивере прицепа.

Односторонние обратные клапаны на входе в первичный и вторичный резервуары в первую очередь отвечают за разделение системы на две независимые подсистемы.

Если в какой-либо из подсистем есть утечка, односторонние обратные клапаны предотвращают утечку воздуха из подсистемы, в которой сохраняется давление воздуха.

Для отключения стояночных тормозов двухходовой обратный клапан предназначен для отвода воздуха из системы с более высоким давлением; поэтому пружинные стояночные тормоза не сработают автоматически в случае отказа одной из подсистем.

Пневматические тормоза. Простое объяснение — революционное руководство по пневматическим тормозам для водителей американских грузовиков, автобусов, жилых автофургонов и полуприцепов.

Высокотехническая информация представлена ​​в ясном, удобном для чтения формате

Эта электронная книга содержит все, что вам нужно знать, чтобы получить водительское удостоверение коммерческого водителя (CDL)


Автоматический ограничительный клапан переднего колеса

Категория: Клапаны пневматического тормоза CDL Автор: Rick

Для снижения давления на тормоза управляемой оси в большинстве случаев торможения. Пониженное давление на тормоза управляемой оси возникает в большинстве случаев торможения. Только при резком торможении одинаковое давление оказывается как спереди, так и…

Дозирующий клапан Bobtail

Категория: Пневматические тормозные клапаны CDL Автор: Rick

Дозирующий клапан типа «бобтейл» значительно повышает безопасность торможения за счет различного распределения веса.

Педаль тормоза — донный клапан ИЛИ педаль

Категория: Пневматические тормозные клапаны CDL Автор: Рик

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ Педаль тормоза включает рабочие тормоза – грузовика или грузовика и прицепа. Другими словами, педаль тормоза останавливает автомобиль, когда она нажата. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ Донный клапан управляет вторичной и первичной подсистемами…

Ручной ограничительный клапан переднего колеса

Категория: Клапаны пневматического тормоза CDL Автор: Rick

УСТАРЕЛО Для снижения давления на управляемую ось на 50 % по сравнению с тормозами ведущей оси, когда это требуется в сложных дорожных условиях (дождь, снег или лед). Система состоит из переключателя на приборной панели с 2 положениями: Сухая дорога: 100% торможение передними колесами; in…

Клапан быстрого выпуска

Категория: Клапаны тормозные воздушные CDL Автор: Рик

Быстродействующий клапан перемещается, чтобы уменьшить задержку торможения в пневматической тормозной системе.

Реле аварийного клапана

Категория: Пневматические тормозные клапаны CDL Автор: Rick

УСТАРЕВШАЯ Заполняет воздушные баллоны прицепа (резервуар), включает и отпускает рабочие тормоза прицепа. Релейный аварийный клапан также включает аварийные тормоза прицепа в случае отрыва прицепа или нормального отсоединения. Вопрос проверки знаний: В…

Релейный клапан

Категория: Пневматические тормозные клапаны CDL Автор: Rick

Несколько ускорительных клапанов по всей пневматической тормозной системе уменьшают задержку торможения, что позволяет тормозам срабатывать быстрее.

Предохранительный клапан

Категория: Пневматические тормозные клапаны CDL Автор: Рик

Все баки имеют предохранительный клапан.

Клапан модулятора пружинного тормоза (инверсия)

Категория: Клапаны пневматического тормоза CDL Автор: Rick

УСТАРЕЛО Используется на некоторых автомобилях с двойной системой подачи воздуха. Это устройство позволяет использовать усилие пружинных тормозов для помощи в остановке транспортного средства в случае отказа задней (первичной) воздушной системы.

Клапан управления стояночным тормозом трактора

Категория: Клапаны пневматические тормозные CDL Автор: Rick

Задействует и отпускает стояночные тормоза грузовика или автобуса и находится на приборной панели автомобиля.

Защитный клапан трактора

Категория: Пневматические тормозные клапаны CDL Автор: Rick

Защитный клапан трактора защищает подачу воздуха трактора от истощения в случае отрыва прицепа.

Клапан подачи воздуха на прицеп

Категория: Клапаны пневматического тормоза CDL Автор: Rick

Клапан представляет собой красную кнопку в форме восьмиугольника на приборной панели.

Двухходовые обратные клапаны

Категория: Пневматические тормозные клапаны CDL Автор: Rick

Должен использоваться всякий раз, когда два источника воздуха используются для работы одного устройства или системы. Для проверки пневматических тормозов CDL водитель должен знать, что в системе их 2.

Fumoto ADL-22 — длинный переходник M22-1,5 для клапана быстрого слива масла FG7B — поставка Industrial Tec

Ошибка Save Liquid (фрагменты/значок продукта, строка 32): результат вычислений — «-Infinity»%

14,94 $

| /

SKU ADL22(01

Поделиться:

ПЕРЕХОДНИК (ДЛИННЫЙ) для FG7B M22-1. 5

порт или другое препятствие. Адаптеры изготовлены из 100 % латуни и предназначены для увеличения длины сливного клапана моторного масла, чтобы обеспечить возможность установки, когда утопленное расположение сливного отверстия или другие препятствия не позволяют полностью затянуть клапан.Серия ADL предлагает увеличенную длину по сравнению со стандартным адаптером серии ADP.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заказом адаптера рекомендуется оценить расположение сливного отверстия в автомобиле. Хотя в наших регулярно обновляемых руководствах по спецификациям указаны транспортные средства, для которых требуется адаптер, аномалии все же существуют, и лучше всего визуально осмотреть область. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать адаптеры для двигателей с малым дорожным просветом.

Технические характеристики

  • Диаметр: 22 мм
  • Шаг резьбы: 1,5
  • Прокладка: уплотнительное кольцо 22 мм
  • Вес: 5 унций

Подпружиненный шаровой клапан слива моторного масла Fumoto заменяет стандартную сливную пробку и делает замену масла проще, чище и занимает меньше времени.

  • Управление одним касанием.
  • Позволяет производить чистую и беспроблемную замену масла.
  • Безопасная замена масла без контакта с горячим маслом.
  • Устраняет сорванную резьбу и замерзшие пробки.
  • Простота установки и эксплуатации.
  • Сокращает время на замену масла.

Идеально подходит для анализа проб, так как небольшое количество масла может быть взято без остановки двигателя.

Установка

Снимите оригинальную сливную пробку и слейте масло в соответствующую емкость.

Вставьте клапан слива моторного масла и прокладку в отверстие сливной пробки и затяните. Не затягивайте слишком сильно. (Некоторые масляные поддоны имеют утопленное сливное отверстие, что может помешать правильной установке клапана. Если клапан невозможно затянуть до упора, не ударив о стенку масляного поддона, не устанавливайте сливной клапан на свой автомобиль. Доступны переходники. для некоторых моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *