Общественные здания и сооружения действующий снип: СП 118.13330.2022: Общественные здания и сооружения

Содержание

СП 118.13330.2022

СП 118.13330.2022

Строительные материалы
оптом и в розницу

Саратов
Орджоникидзе-24

48-99-70 — юр. лица
[email protected]
94-63-66 — физ. лица

СП 118.13330.2022 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения»

Дата введения: 20.06.2022 г.

СП 118.13330.2022 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения» распространяется на проектирование общественных зданий и сооружений при новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте, в том числе при изменении их функционального назначения.

  • Читать текст СП 118.13330.2022 (переход на сайт Минстроя России)
Товары по теме публикации
  •   Кирпич керамический М 200 дин. красный (с. Красный Яр) 360шт 6 480 ₽

    пач
    пач
    00278″>шт
  •   Кирпич керамический М150, один. красный (с. Красный Яр) 360шт 6 120 ₽

    пач
    пач
    шт
  •   Кирпич керамический М125, один. красный (с. Красный Яр) 360шт 5 760 ₽

    пач
    пач
    шт
  •   Кирпич керамический рядовой М150(АО “ЭКЗ”) 360шт 0 ₽

    пач
    пач
    00278″>шт

    Нет в наличии

  •   Сталь листовая г/к 10мм, 1500*6000 Ст3сп-5ГС ГОСТ 14637-89 42 500 ₽

    лист
  •   Сталь листовая г/к 8мм, 1500*6000 3сп ГОСТ 14637-89 35 000 ₽

    лист
  •   Швеллер 20П (12,0м) 30 000 ₽

    шт
    шт
    м.п.
  •   Сталь листовая г/к 5мм, 1500*6000 Ст3сп ГОСТ19903-2015, ГОСТ 14637-89, ГОСТ 380-2005 21 000 ₽

    лист

Данные MassGIS: Строительные конструкции (2-D)

Ссылки для входа на эту страницу

  • ServiceNow для технической поддержки и запросов

Сентябрь 2022

Этот набор данных состоит из двухмерных контуров крыш («отпечатков крыш») для всех зданий площадью более 150 квадратных футов во всем Массачусетсе.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

загрузок

Загрузка шейп-файлов City/Town из электронной таблицы ссылок

Веб-сервис

Обзор

Нажмите, чтобы открыть изображение в полном размере

Элементы были первоначально интерпретированы подрядчиком (Rolta) для всего Содружества с использованием цвета, 30 см. Ортоизображения DigitalGlobe, полученные в 2011 и 2012 годах, дополнены данными LiDAR (Light Detection And Ranging), собранными с 2002 по 2011 год для восточной половины штата.

В 2019 году MassGIS обновил данные до базового уровня 2016 года и продолжает обновлять объекты, используя новые аэрофотоснимки, которые позволяют сотрудникам MassGIS удалять, изменять и добавлять структуры, чтобы не отставать от более текущих наземных условий. Удаленные структуры из оригинальной компиляции сохраняются в «архивном» классе пространственных объектов для отслеживания изменений и исторических целей.

Также в 2019 году MassGIS заменил полигоны в Бостоне данными из города.

В марте 2021 года слой был обновлен изменениями обзора структуры 2017 и 2018 годов, а также первыми изменениями данных, скомпилированными весной 2019 года.образы. В июле 2021 года MassGIS завершила обновление по всему штату на основе снимков 2019 года. В сентябре 2022 года MassGIS завершила обновление по всему штату на основе снимков 2021 года.

Имя слоя STRUCTURES_POLY .

Производство

Нажмите, чтобы открыть изображение в полном размере

Отпечатки крыш, предоставленные Rolta, были улучшены с помощью MassGIS с использованием нормализованных цифровых моделей поверхности (NDSM), полученных из тех же данных LiDAR. Другие слои, в том числе участки налога на имущество, использовались для облегчения обзора, особенно там, где данные LiDAR были недоступны. См. раздел «Смещение отпечатков крыш» ниже для получения подробной информации о работе MassGIS по редактированию отпечатков крыш.

Информацию о других обновлениях смотрите в разделе «Техническое обслуживание».

Компания Rolta создала полигоны на основе изображений DigitalGlobe Ortho 2011 и 2012 годов (см. Указатель года фотографии PDF, 1 МБ), последних доступных на тот момент ортогональных изображений, используя LiDAR в качестве дополнения для определения формы структур, которые было трудно различить на ортос. Данные были сохранены в формате шейп-файла ESRI и переданы в MassGIS для проверки качества, а затем обработаны для создания окончательного результата.

Критерии, используемые для создания отпечатка крыши

Ниже приводится сводка рекомендаций, используемых при создании отпечатка крыши (как описано в запросе ответа для этого проекта):

Отпечаток крыши — это многоугольник карты с реальными координатами, представляющий контур периметра, как он выглядит на аэрофотоснимках каждой конструкции или части конструкции, имеющей крышу. Отпечатки крыш должны быть нанесены на карту для всех сооружений, равных или превышающих 150 квадратных футов, включая следующие:

  • Жилые, коммерческие и промышленные сооружения (включая крышу над крыльцом и палубой)
  • Дома-прицепы и офисы
  • Передвижные дома
  • Гаражи, навесы и другие изолированные строения

Дополнительно:

Элементы, не имеющие крыши, покрывающей полезные площади, такие как открытая палуба, верхняя поверхность основания электропередач или вышки сотовой связи, платформы для вспомогательного оборудования или другие конструкции, не имеющие полезной площади.

«внутренний» или закрытый объем не должны интерпретироваться для картографирования. Кроме того, нельзя наносить на карту транспортные средства, в том числе прицепы для грузовиков, припаркованные с прикрепленным трактором или без него, лодки, самолеты и т. д. Тем не менее, трейлеры с любым видом жилого или коммерческого использования, такие как временные классы, полевые офисы на стройплощадке и т.п., должны быть захвачены.

Теплицы обычно не считались строениями, если они не были прикреплены к крытой конструкции. В качестве сооружений также были предусмотрены крытые землянки достаточных размеров. Резервуары и крытые резервуары и бассейны с временными крышками не считались сооружениями.

При создании многоугольника использовались следующие рекомендации:

  • Контуры обычно состоят из ортогональных сегментов (все сегменты параллельны или расположены под прямым углом), если только здание не является восьмиугольным, круглым, треугольным и т. д.
  • Контуры должны быть прочерчены на высоте карниза или нижней части крыши, примыкающей к наружным вертикальным стенам. Если для одной конструкции имеется несколько уровней крыши, то внутренние границы, созданные путем соединения отдельных отпечатков крыш, должны быть растворены. Любая часть конструкции, которая покрыта крышей, включена, поэтому два здания, соединенные крытым переходом, должны быть представлены как один полигон.
  • Любое смещение, изгиб или выступ крыши, длина всех сторон которых превышает 3 фута, должны быть захвачены.

При создании контуров не компенсировалось «бережливое» построение. (MassGIS решила эту проблему для части штата. См. раздел «Смещение отпечатков крыш» ниже.) При создании полигонов не было включено никаких атрибутов.

Критерии приемлемости

Частота ошибок интерпретации составляла менее 0,5%, соответствие этому стандарту определялось следующим образом: в MassGIS) от 2008/2009аэрофотосъемка. Плитки выбирались до тех пор, пока общее количество структур в выбранной области не превышало 15 000. Затем контуры крыш на выбранных черепицах были сопоставлены со снимками DigitalGlobe. Для дополнения обзора использовались дополнительные слои, в том числе наборы данных LiDAR и набор данных участков налога на имущество, особенно там, где данные LiDAR были недоступны.

Частота ошибок была определена с использованием двух статистических данных, полученных при просмотре образцов плиток для каждой доставки:
Eo = количество ошибок пропусков – структур, которые были пропущены
Ec = количество ошибок комиссионных – структуры, которые на самом деле не являются структурами (как определено выше).

Общая частота ошибок при интерпретации была рассчитана как Eo + Ec.

Смещение отпечатка крыши

Возвышенные объекты, такие как очертания крыш на аэрофотоснимках, могут казаться смещенными относительно основания строения. Чтобы свести к минимуму или устранить последствия такого смещения (часто называемого «бережливым строительством»), MassGIS предприняла несколько автоматизированных шагов обработки для смещения полигонов отпечатков крыш, предоставленных Rolta. Эффект наклона здания может привести к тому, что некоторые здания перейдут на соседние участки или перекроют другие объекты, такие как улицы и водоемы. Процесс смещения выполнялся только в тех областях, где были доступны данные о местности MassGIS LiDAR (восточная часть штата Массачусетс внутри I-49).5; подробности см. в разделе “Метод корректировки” ниже). В результате многие из сдвинутых полигонов лучше аппроксимируют контуры зданий.

Предыстория бережливого строительства

Слои данных орто-изображения на самом деле представляют собой мозаику, состоящую из частей множества перекрывающихся кадров аэрофотосъемки. Желтые линии представляют собой линии стыка этих фотографий:

Основная точка аэрофотоснимка — это пересечение оптической оси объектива камеры и фотоизображения. надир  это точка непосредственно под камерой во время экспонирования. На вертикальном аэрофотоснимке (смотря вниз) надир и главная точка будут в одном и том же месте.

Если здание находится близко к главной точке, крыша и основание будут казаться совпадающими (основание и стороны здания не будут видны; обратите внимание на 26-этажное федеральное здание Джона Кеннеди в Бостоне, слева на изображении ниже ):

Если здание находится далеко от главной точки, к краю фотографии, верхняя часть здания будет казаться более удаленной от основной точки, чем нижняя часть здания. Здание будет «отклоняться» от главной точки:

Красная линия на изображении выше — это «стык» между двумя разными фотографиями. Здания по обе стороны от этой линии взяты с разных фотографий, поэтому кажется, что здания отклоняются от своих основных точек.

Величина наклона может быть определена по формуле:

  H / (D+d) = h / d

Где H — высота камеры, h — высота здания, D — расстояние здания от главной точки .

Или, поскольку d обычно намного меньше D, D+d ~ D, поэтому

  d ~ ( D / H ) x h

Средняя высота каждого здания была получена с помощью LiDAR Normalized Difference Surface Model (NDSM). Этот растр представляет собой разницу между отметками последнего возвращения LiDAR и моделью земли LiDAR.

Предполагалось, что местоположение каждой главной точки находится в среднем центре каждого полигона стыка, а высота полета самолета составляет 5000 метров.

Наклон также имеет направление, поэтому многоугольники, изображающие «отпечатки крыш», были перемещены на расстояние d в направлении, противоположном кажущемуся смещению на фотографии.

На изображении выше красный многоугольник — это исходный отпечаток крыши; зеленый многоугольник — ректифицированный (сдвинутый) отпечаток крыши.

Метод уравнивания

MassGIS использовала пять входных наборов данных:

1. DigitalGlobe 2011-2012 Orthoimagery (шесть блоков) 4171
— стандартный блок 4172
— стандартный блок 4272

2. Растровые изображения NDSM для областей проекта LiDAR (см. «Области LiDAR, используемые на карте индекса сдвига»):

– FEMA 2010-2011:
Nashua
Concord River
Чарльз Ривер
Blackstone
Quincy
– Лидар для северо -восточного
– 2004 г. были определены на основе пересечения этих регионов.]

Для каждой области проекта LiDAR все результаты LiDAR были отфильтрованы для создания двух Terrains ArcGIS:

  • Любой результат, классифицированный как «Земля», использовался в ландшафте «Голая земля»
  • Последние возвращения, классифицированные как «Наземные» или «Неклассифицированные», попали в местность «Последнее возвращение»

Затем эти Terrains были линейно интерполированы в два растра по 1,0 метра. Наконец, растр Bare-Earth был вычтен из растра Last Return, в результате чего была получена модель нормализованной разностной поверхности (NDSM).

3. Плитки полигонов ортоизображения (многоугольники стыков неправильной формы), соответствующие каждой области DigitalGlobe.

4. Для каждого полигона шва были определены центральные точки шва.

5. Непересчитанные полигоны отпечатков крыш (несмещенные полигоны, предоставленные Rolta)

Обработка

Модель была разработана в Trimble eCognition Developer 8. 7.2 и запущена на сервере eCognition, который определил расстояние и направление от каждого центра тяжести отпечатка крыши до центра шва плитки, а также средней высоты здания. Результатом был точечный шейп-файл.

Был запущен скрипт ArcGIS Toolbox, который подготовил выходные точки и отпечатки крыш для исправления, а затем скрипт ArcGIS Python, который создал набор данных сдвинутых полигонов отпечатков крыш.

Два набора сдвинутых отпечатков крыш в перекрывающихся областях обработки были исследованы, и там, где были различия, были сохранены отпечатки крыш с более точным смещением.

Отпечатки крыш, пересекающие линии шва, обычно содержат две (или более) точки с разными значениями угла и расстояния. Эти отпечатки крыш, как правило, не перемещались, а кодировались как TOUCH_SEAM = 1, чтобы их можно было отслеживать после обработки.

Источники возможных ошибок в процессе переключения включают:

  • Ортоизображение, используемое для определения отпечатка крыши
  • Многоугольник отпечатка крыши, как нарисовано
  • Расчетное положение главной точки
  • Расчетная высота камеры
  • Растр LiDAR NDSM
  • Оценка высоты здания, полученная из растра LiDAR NDSM

Ситуации, которые могут привести к смещению отпечатка крыши больше или меньше, чем должно:

  • Здание, представленное отпечатком крыши, не было построено на момент приобретения лидара.
  • Деревья могут нависать над зданием, так что полученная высота может быть выше, чем высота здания.
  • Теплицы могут быть представлены в слое отпечатков крыш, но не в LiDAR.
  • Один отпечаток крыши, представляющий сложную крышу с разными отметками, может быть смещен на основе одного значения отметки.

В небольшом числе случаев процесс смещения приводил к тому, что одни полигоны накладывались на другие. Они были найдены с помощью топологии ArcGIS, и полигоны были перемещены вручную, чтобы не было перекрытий. После того, как процесс смещения был завершен, смещенные полигоны заменили те, что были в копии оригинального продукта Rolta. Таким образом, версия набора данных Structures, распространяемая MassGIS, представляет собой гибрид полигонов, поставляемых в исходном виде, и полигонов, сдвинутых MassGIS. Наконец, MassGIS взяла гибридный слой и выполнила операцию Identity со слоем Municipalities , чтобы заполнить поля TOWN_ID.

Атрибуты

Полигоны в этом слое содержат следующие поля, добавленные MassGIS:

Имя поля Описание
STRUCT_ID Уникальный идентификатор полигона, основанный на координатах центра тяжести X,Y объекта в NAD83 Mass. State Planemeters
ИСТОЧНИК Источник полигона. Значения включают:
ROLTA – original compilation by Rolta
MAGIS – digitized by MassGIS
PLANIMETRY , SCANNED_PLAN , HEADSUP_DIG – data delivered by the town of Dedham
MAGIS_R – indicates a structure was found by MassGIS during обзор с использованием более новых изображений, но структура была также обнаружена на изображениях, используемых Rolta
City of Boston – загружено с веб-сайта City of Boston
ТИП ИСТОЧНИКА Тип функции. Текущие значения:
ROOFPRINT – Отпечаток крыши
ROOFPRINT_SHIFTED – Отпечаток крыши смещен MassGIS для корректировки наклона здания
FOOTPRINT – Площадь здания
ИСТОЧНИКДАТА Дата (год) исходных данных, использованных для создания полигона конструкции. Код « 20110000 » или « 20120000 » (оригинальную компиляцию см. в «Указателе года фотографии»). Восьмизначный формат позволяет более точно записывать дату, поскольку локальные наборы данных и более новые изображения используются для обновления уровня данных в масштабе штата.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Указывает, какие изображения использовались в качестве источника для оцифровки структурных полигонов. Current values ​​are:
DIGITALGLOBE 2011 30CM ORTHO
DIGITALGLOBE 2012 30CM ORTHO
DIGITALGLOBE 2013 WORLDVIEW2 8-BAND SATELLITE
DIGITALGLOBE 2015 WORLDVIEW ORTHO
DIGITALGLOBE 2016 WORLDVIEW ORTHO
DIGITALGLOBE 2017 WORLDVIEW ORTHO
GOOGLE ORTHO
MUNICIPAL GIS
NAIP 2014 1M ORTHO
НАИП 2018 60СМ ОРТО
ПИКТОМЕТРИЯ
КВАНТОВАЯ 2021 15 СМ ОРТО
USGS 2009 30 СМ ОРТО
USGS 2013 30 СМ ОРТО
USGS 2014 30 СМ ОРТО
USGS 2019 15 СМ ОРТО

ПЕРЕМЕЩЕНО Указывает с помощью « Y » или « N », был ли смещен полигон, скомпилированный ROLTA, для учета построения скудного исходного изображения.
AREA_SQ_FT Площадь полигона конструкции в квадратных футах, рассчитанная с помощью инструмента «Рассчитать геометрию» в программном обеспечении ArcGIS.
TOWN_ID Идентификатор ( 1 351 ) города, в котором расположено строение. Идентификатор « 0 » (ноль) указывает, что структура находится за пределами штата.
TOWN_ID2 Второй идентификатор ( 1 351 ) для города, в котором расположено строение, если строение находится в пределах двух муниципалитетов. В формате SDE это поле будет пустым, если структура находится в пределах одного города, 0  если частично не в штате. Нули преобразуются в ноль в формате шейп-файла.
TOWN_ID3 Третий идентификатор ( 1 351 ) для города, в котором расположено строение, если строение находится в пределах трех муниципалитетов. В формате SDE это поле будет пустым, если структура находится в пределах одного или двух городов, 0 , если она частично находится за пределами штата и находится в двух городах Массачусетса. Нули преобразуются в ноль в формате шейп-файла.
МЕСТНЫЙ_ID Идентификатор, используемый локальным объектом. В настоящее время не используется, так как в этот слой не включены локальные данные.
В АРХИВЕ Код Да/Нет, используемый MassGIS для редактирования. Полигоны с кодом «Y» удаляются и добавляются во внутренний класс пространственных объектов STRUCTURES_POLY_ARCHIVED. Не входит в загружаемые файлы.
ДАТА АРХИВА

Дата исходного снимка, использованного MassGIS при удалении полигонов и перемещении их во внутренний класс пространственных объектов STRUCTURES_POLY_ARCHIVED. Не входит в загрузку.

EDIT_DATE При последнем редактировании.
EDIT_BY Сотрудник MassGIS, редактировавший данные.
КОММЕНТАРИИ Комментарии

Обновление 2016 г.

В феврале 2019 г. MassGIS завершила комплексное обновление слоя Building Structures, фиксируя изменения, наблюдаемые с исходного года выпуска набора данных (2011/2012 гг.) до лета 2016 г. Это обновление было необходимо для установления достаточно надежной базовой линии для отслеживания по всему штату. развития из года в год в будущем. Периодические обновления до этой попытки проводились в подмножестве городов с течением времени, и иногда обнаруживались структуры, отсутствующие при первоначальном создании слоя данных. В результате лоскутное одеяло из предыдущих обновлений имело ограниченную возможность ежегодно предоставлять надежную информацию о новых разработках.

Проект по созданию обновленной всеобъемлющей базовой линии для обновления структур начался в марте 2018 года. Сотрудники MassGIS провели полное визуальное сканирование для каждого города, за исключением Бостона (который ведет свои собственные данные о структурах), зафиксировав существенные различия между существующими структурами. полигональный слой и структуры, видимые (или уже не видимые) на орто-изображениях, собранные по август 2016 г. Были добавлены наблюдаемые структуры площадью более 150 кв. футов, которые отсутствовали на слое, и структуры, существовавшие в 2011/2012 гг., которые были снесены. и не восстановленные были заархивированы и удалены из слоя данных. Кроме того, существующие структурные полигоны изменялись, если площадь отпечатка крыши здания изменялась на 25 % и более или если форма заметно отличалась. Модификации существующих структурных полигонов были достигнуты за счет архивирования исходного полигона и оцифровки нового элемента вместо изменения формы существующих полигонов, чтобы можно было вести и вести историческую запись изменений.

Несмотря на то, что была визуально просканирована каждая часть штата (миллиарды квадратных метров), особый фокус применялся там, где структурные изменения указывались из какого-то другого источника. Эти источники включали:

  • Продукт автоматического обнаружения изменений, который выявил различия между изображениями Digital Globe 2015 и 2016 годов;
  • Стандартизированная MassGIS картографическая информация «Уровня 3» для оценщиков участков, где:
    • Данные, связанные с посылкой, указывали на то, что она должна быть застроена, но в этой посылке не было записано адресной точки на основе структуры,
    • Площадь здания, зарегистрированная оценщиком, увеличилась более чем на 200 кв. футов при сравнении данных о новых участках с предыдущими годами,
    • Значение оценщика YEAR_BUILT для участка больше 2011;
  • База данных основных адресов MassGIS (MAD) указывает точки, в которых штатными или полевыми сотрудниками MassGIS были выявлены новостройки или снос.

В процессе обновления добавлено 49 225 полигонов структур и заархивировано 38 408 полигонов структур. Типов правок включено:

  • Добавлен новый структурный полигон, существующий полигон не заархивирован. Это редактирование, вероятно, представляет собой новую разработку с 2011/2012 гг., но может представлять собой разработку, упущенную при первоначальном создании слоя данных.
  • Существующий полигон структуры заархивирован и создан новый полигон. Это редактирование представляет собой структурные изменения, такие как пристройки к зданию, частичный снос или перепланировка.
  • Существующий полигон структуры заархивирован, а новый полигон не создан. Это редактирование, вероятно, представляет собой демонтаж, но может указывать на ошибку в исходном слое данных 2011/2012 гг.

Несмотря на то, что в процессе обновления было захвачено подавляющее большинство всех пропавших строений площадью более 150 кв. футов, которые существовали в первой половине 2016 года, некоторые строения неизбежно избежали регистрации. Пилотный проект этого проекта включал второе визуальное сканирование каждого города. Второй проход постоянно идентифицировал еще больше отсутствующих структур на пилотном этапе, отражая сложность эффективной всесторонней фотоинтерпретации на больших площадях. Однако эта дополнительная проверка была исключена из полномасштабного проекта из-за нехватки персонала и времени. Кроме того, сравнение недавно опубликованного общенационального структурного слоя Microsoft с обновленным слоем структур MassGIS выявило потенциальные структуры, не представленные ни в существующих, ни в архивных полигонах структур MassGIS. Расположение этих потенциально отсутствующих структурных полигонов будет пересмотрено в следующем обновлении, чтобы отразить структурные изменения 2016-2017 гг. Следует отметить, что несмотря на то, что в данных Microsoft есть тысячи структур-кандидатов для проверки, которых нет в данных MassGIS, в данных MassGIS есть сотни тысяч проверенных структур, которых нет в данных Microsoft, так что это неясно. сколько из этих кандидатов дадут настоящие недостающие здания.

2016 Google Imagery был основным источником идентификации/проверки структуры для этого проекта. Там, где данные Google за 2016 год были недоступны, например, в западной части штата, использовались другие источники, в том числе изображения Google за 2015 или 2014 год. Источники изображений перечислены в таблице 1:

количество связанных полигонов, отредактированных в этом обновлении структуры.
ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВО МНОГОУГОЛЬНИКОВ
GOOGLE ОРТО 49074
DIGITALGLOBE 2015 WORLDVIEW ОРТО 55
USGS 2014 30CM ОРТО 49
DIGITALGLOBE 2013 WORLDVIEW2 8-ДИАПАЗОННЫЙ СПУТНИК 18
DIGITALGLOBE 2011 30CM ОРТО 15
ПИКТОМЕТРИЯ 7
DIGITALGLOBE 2016 WORLDVIEW ОРТО 3
USGS 2013 30CM ОРТО 2
DIGITALGLOBE 2012 30CM ОРТО 2

 

Поле SOURCEDATE в атрибутах структурного полигона указывает возраст источника изображения, используемого для визуальной проверки и подтверждения существования здания. Записывается в формате ГГГГММДД. Если месяц и/или день года сбора данного источника изображений неизвестны, они заменяются значениями «00» соответственно. т.е. если известно только, что изображение, использованное для идентификации данного здания, было получено в 2016 году, поле SOURCEDATE будет содержать значение «20160000».

Карта, показывающая количество полигонов новых построек по городам.

 

Полигоны новых структур, выделенные зеленым цветом выше, могут представлять реальное новое строительство, модификации зданий, снос и реконструкцию или структуры, которые отсутствовали в исходном наборе данных 2011 года. Изображения выше не включают Бостон.

Бостон Данные

В августе 2019 года MassGIS заменила исходные полигоны структур Бостона, произведенные Rolta, полигонами, полученными от города Бостона в марте 2019 года.. Данные города являются более актуальными и немного более точными. MassGIS также добавил несколько недавно построенных крупных структур, которых не было в данных Бостона.

Техническое обслуживание

В июле 2021 года MassGIS завершил обновление с использованием изображений 2019 года с использованием методологии, аналогичной обновлению 2016 года. В сентябре 2022 года MassGIS завершила обновление по всему штату на основе снимков 2021 года. Будущие обновления будут использовать новые аэрофотоснимки.

Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в MassGIS. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в MassGIS.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в MassGIS.

Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.

Если вам нужна помощь, обратитесь в MassGIS.

Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.

Обратная связь

Эти 13 зданий изменили архитектуру за последние 5 лет

Дизайн офисных зданий, музеев, аэропортов, вокзалов и домов не всегда может быть революционным. На самом деле большая часть архитектуры состоит из тех банальных банальностей, которые необходимы для роста городов и развития человечества. Однако время от времени строится здание, которое почти повсеместно привлекает внимание и в процессе отклоняет коллективную архитектурную практику в новом направлении.

Возьмем, к примеру, парк Apple Park от Foster + Partners, который — от полностью покрытой солнечными панелями крыши до способности поддерживать внутреннюю температуру от 68 до 77 градусов по Фаренгейту за счет забора и выпуска естественного воздуха снаружи — произвел революцию в как устроена современная штаб-квартира компании. Или CopenHill, проект, начатый в 2013 году Bjarke Ingels Group (BIG), который переосмыслил наше представление о том, что экологичная архитектура может быть создана с высоким дизайном. Расположенная в Копенгагене структура Ingels сжигает отходы, превращая их в чистую энергию, достаточную для ежегодного энергоснабжения 60 000 домов в этом районе. Тем не менее, в отличие от любого другого предприятия по обращению с отходами до него, BIG’s делает еще один шаг вперед. На крыше сооружения находится лыжный склон длиной почти 1500 футов, вымощенный дорожками, предназначенными для начинающих, среднего уровня и экспертов.

Как доказывает дизайн BIG, отличная архитектура всегда является отправной точкой. С одной стороны, это структура, которая использует прошлое для вдохновения в действии. Но в то же время он смотрит вперед в попытках улучшить свою роль в мире. В самом деле, культура прогрессирует скачками, а не шагами вперед. А стать свидетелем революционного произведения архитектуры — значит совершить путешествие в недалекое будущее через недалекое прошлое. Мы считаем, что эти 13 зданий делают именно это.

Фото: Getty Images

Fondation Louis Vuitton (2014) Фрэнка Гери (Париж)

Благодаря своим строгим строительным нормам и архитектурному происхождению Париж является одним из самых сложных мест в мире для успешного проектирования современной архитектуры. Тем не менее, оставьте это самому лиричному из всех звездных архитекторов, Фрэнку Гери и его феноменальному фонду Louis Vuitton, чтобы совершить такой подвиг. Завершенная в 2014 году стеклянная конструкция в форме сосуда стоит среди деревьев и лужаек парижского Булонского леса. Здание заполнено впечатляющей коллекцией произведений искусства LVMH, произведениями от Кусамы и Абрамовича до Матисса и Джакометти, разбросанными по площади в 126 000 квадратных футов и занимающей два с половиной этажа. В качестве вдохновения Гери обратился к нескольким великим проектам 19-го века.век. «Мне всегда нравились стеклянные оранжереи во французских и британских садах. Когда мы столкнулись с площадкой в ​​Булонском лесу, стекло показалось нам лучшим способом украсить красивый сад», — говорит Гери. «Конечно, в музейной структуре нельзя вешать картины на стекло, поэтому нам пришлось спроектировать более закрытое здание внутри стеклянного экстерьера». Эта игра между твердым телом и стеклом идеально сочетается с зеленой атмосферой Булонского леса. Это сооружение одновременно причудливое и прочное, очень похожее на извилистые дорожки и бесконечный ряд деревьев, окружающих его.

Фото: Getty Images

Шанхайская башня (2015 г.) Генслер (Шанхай)

Разработанная Генслером и завершенная в 2015 г. Шанхайская башня высотой 2073 фута (на фото в центре) имеет, казалось бы, бесконечный список рекордов : самое высокое здание в Китае, второе по высоте в мире, самая высокая в мире смотровая площадка и вторая по скорости лифтовая система в мире. Тем не менее, поразительно, этот список почти меркнет по сравнению с тем фактом, что дизайн здания фирмы — асимметричная форма с закругленными углами — позволил сэкономить около 58 миллионов долларов на материальных затратах по сравнению с традиционной угловой постройкой того же размера. «Асимметричная форма башни, ее сужающийся профиль и закругленные углы позволяют зданию выдерживать сильные ветры, характерные для Шанхая», — говорит Сяомей Ли, региональный управляющий директор Gensler в Китае и директор проекта Шанхайской башни. «Используя тест в аэродинамической трубе, проведенный в канадской лаборатории, Gensler усовершенствовал форму башни, что снизило ветровую нагрузку на здание на 24 процента. Результатом стала более легкая конструкция, что позволило сэкономить 58 миллионов долларов на затратах на необходимые материалы».

Фото: Halkin Mason Photography

432 Park Avenue (2015) Рафаэля Виньоли (Нью-Йорк) путь, который никогда не было ни в одном жилом доме. Расположенный в центре Манхэттена, небоскреб высотой 1396 футов виден из всех пяти районов. Его силуэт доминирует над горизонтом Нью-Йорка со всех сторон — в автомобилях, поездах и самолетах — факт, который не ускользнул от внимания всемирно известного уругвайского архитектора. «Оставить такой заметный и прочный след на самом культовом горизонте в мире — это большая ответственность. С самого начала я осознавал, что он должен быть вневременным — как можно более свободным от мимолетных эстетических причуд», — говорит Виньоли. . Сторонники дизайна скажут, что в полностью белой однородной форме есть определенная элегантность, в то время как скептики утверждают, что ей не хватает характера. Как бы то ни было, инженерный подвиг, необходимый для создания этой структуры, вывел архитектуру на более высокий уровень. Или, как говорит Виньоли, «дизайн просто выражает структурное решение огромной инженерной задачи, а также отражает другую определяющую городскую особенность Нью-Йорка — городскую сетку». По сути, здание представляет собой шесть отдельных структур, построенных друг над другом, с центральным непрерывным ядром, состоящим из шахт лифтов и всех механических служб здания. Вне этой основы все жилое пространство заполняет структуру. Несмотря на некоторую критику дизайна Виньоли, нет никаких сомнений в том, что его видение открыло новую эру стройных супербашен.

Самый популярный

Фото предоставлено DS+R/Iwan Baan

The Broad (2015) Diller Scofidio + Renfro в сотрудничестве с Gensler (Лос-Анджелес)

Во многом архитекторы Diller Scofidio + Ренфро — современные маги. Возьмем, к примеру, их дизайн The Broad в Лос-Анджелесе. В самом здании хранится коллекция современного искусства, насчитывающая почти 2000 экспонатов, что теоретически делает его похожим на любой другой музей в мире. Однако на этом сходство резко заканчивается. Здание площадью 50 000 квадратных футов служит бесшовным буфером между внутренним и внешним миром. «Большинство музеев непрозрачны для улицы и ориентированы на внутренний мир. В Broad используется полупористая система, которую мы назвали «завесой», чтобы создать более городской интерфейс», — говорит Элизабет Диллер, партнер и соучредитель Нью-Йоркского музея. основанная фирма, DS+R. «Пористость завесы предполагает двустороннее зрение. Она соблазняет вас с улицы своим приподнятым углом, в то время как вид изнутри галереи наклонен, поэтому посетители не отвлекаются, не будучи полностью отрезанными от мира». Этот сотовый дизайн также подчеркивает произведения искусства, размещенные внутри конструкции, делая поразительный внешний вид многофункциональным в своей эстетике. «Стены завесы также спроектированы таким образом, что, несмотря на движение солнца, прямой солнечный свет никогда не проникнет в пространство. Ячеистая структура вокруг действует как губка, поглощающая и пропускающая свет по мере необходимости».

Фото: Getty Images/Dennis K. Johnson

The Oculus (2016) Сантьяго Калатравы (Нью-Йорк)

Сантьяго Калатрава заработал репутацию благодаря созданию таких динамичных структур, что кажется, что они готовы взлететь в любой момент . И дизайн Oculus испанца не исключение. Хотя конструкция построена из стали, бетона, камня и стекла, в полете она принимает форму птицы, особенно феникса. Символика феникса, восставшего из пепла, очевидна, поскольку здание расположено всего в нескольких шагах от Мемориала и Музея 11 сентября в центре Манхэттена. Но не только символика, но и дизайн — возможность посетителей с легкостью перемещаться по пространству, соединяющему 11 линий метро и бесчисленные торговые и офисные помещения, — делает этот транспортный узел таким архитектурным чудом. «Я хотел построить станцию, где каждый мог бы легко найти дорогу. Почему? Потому что очень важно найти дорогу на станции», — объясняет Калатрава. «Идея спускаться под землю по длинным эскалаторам, проникать в темные места — это наша повседневная жизнь в Нью-Йорке. Но обязательно ли должно быть так темно? Нет. Я хотел создать место, которое дает людям ощущение комфорта благодаря своей ориентации, а также обеспечивает чувство безопасности, открывая все невооруженным глазом». Для любого, кто посетил Oculus Калатравы, очевидно, что он сделал это в пиках.

Самый популярный

Фото предоставлено Herzog and de Meuron/Iwan Baan

Elbphilharmonie Hamburg (2017) Herzog & de Meuron (Гамбург) Гамбург является вещественным доказательством того, что адаптивное повторное использование может привести к ошеломляющему, головокружительному эффекту. Стекло полностью покрывает верхнюю часть конструкции, делая ее больше похожей на авангардный корабль, чем на пространство для музыкальных представлений. Завершенная в 2017 году, нижняя половина здания (на которой находится Эльбская филармония в Гамбурге) имеет более древнюю историю. Основой проекта Herzog & de Meuron является кирпичное здание бывшего склада, построенное в 1963. Расположение этого склада имело важное значение, так как оно располагалось вдоль устья реки Эльбы в географическом центре города. Когда склад, наряду со многими другими старыми кирпичными зданиями 19-го века, пришел в запустение, был разработан план превратить эти промышленные помещения в популярные застройки на набережной. Никто не мог предсказать популярность Эльбской филармонии в Гамбурге. Билеты на его музыкальные представления постоянно распродаются (отчасти из-за доступной стоимости билетов по сравнению с другими филармониями мира). Интерьер зала также демократичен по планировке: все 2100 мест расположены вокруг главной сцены, что делает их равными по статусу и качеству впечатлений. Вдобавок к идеалу зданий, где все люди равны, в марте 2017 года, в разгар того, что многие называют кризисом беженцев в Европе, Эльбская филармония использовала свою популярность в положительном ключе: представив фестиваль, посвященный сирийской музыке. и культура, объединившая жителей и вновь прибывших в город.

Фото: Getty Images

Apple Park (2017 г.) от Foster + Partners (Купертино, Калифорния)

Для некоторых Apple Park навсегда останется в памяти как последнее видение неподражаемого основателя компании Стива Джобса. Тем не менее, из-за бесчисленного множества других, последняя штаб-квартира Apple будет считаться высшим архитектурным достижением того, как должен быть спроектирован кампус дальновидной компании. Кампус площадью 175 акров, созданный фирмой Foster + Partners, стал кульминацией мечты, приснившейся Джобсу в 2004 году во время прогулки по лондонскому Гайд-парку. Именно там культовый основатель решил разместить свою компанию в новой среде, где барьер между зданием и природой исчез. Чтобы реализовать эту амбициозную цель, Джобс обратился к архитектору, лауреату Притцкеровской премии Норману Фостеру. «Во время моей первой встречи со Стивом Джобсом в 2009 г., он вспомнил, что регион [центральной Калифорнии] был вазой с фруктами Америки, и родилась идея воссоздания такого ландшафта как неотъемлемой части концепции», — говорит Фостер. «При таком подходе здания и их окружение являются неотделимы и специфичны для нужд Apple. Мы со Стивом поделились видением проекта; Apple Park — это результат объединения двух команд, которые в конечном итоге станут одной». подобная структуре. Для такой передовой компании, как Apple, солнечная энергия кажется почти архаичной. Вот почему она подтолкнула Фостера и его команду к созданию здания, которое на самом деле дышит. Между каждым этажом находится слегка выступающий навес, его Основная цель – защитить сотрудников от палящего калифорнийского солнца. Под каждым навесом находится система вентиляции, которая направляет воздух в здание и из него. Джобс (который не был поклонником кондиционеров) хотел, чтобы его сотрудники чувствовали любой дуновение ветерка, как если бы они сидели снаружи. С помощью различных датчиков здание поддерживает температуру от 68 до 77 градусов по Фаренгейту, используя впуск и выпуск естественного воздуха. В кампусе также находится 9000 деревьев, многие из них яблони, сливы, абрикосы и другие фруктовые деревья. Однако зеленая обстановка предназначена не только для эстетики: все это засухоустойчивые сорта, высаженные так, чтобы противостоять изменению климата.

Самые популярные

Фото: Getty Images/Luc Castel

Лувр Абу-Даби (2017) Жана Нувеля (Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты)

богатой нефтью стране Объединенных Арабских Эмиратов, то Лувр Абу-Даби, безусловно, является центральным элементом этого движения. Построенное в 2017 году здание стоимостью 650 миллионов долларов, расположенное в Абу-Даби, является важной вехой для города, который по состоянию на 1950-х годов, не было асфальтированных дорог, электричества и водопровода. Структура площадью 258 333 квадратных фута, спроектированная Жаном Нувелем, имеет купол из нержавеющей стали и алюминия, который был вырезан и наслоен для ослепительного эффекта. Когда яркое ближневосточное солнце падает на купол, лучи света проходят сквозь него в виде звездообразных узоров. Потребовалось восемь лет, чтобы звезды сошлись в этом здании, которое является крупнейшим художественным музеем на Аравийском полуострове. В отличие от Национального музея Катара (который был крайне националистическим и был построен двумя годами позже примерно в 355 милях от него на машине), Лувр Абу-Даби представляет впечатляющее разнообразие западного искусства, разбросанного по 23 галереям, которые либо принадлежат правительству, либо предоставлены ему во временное пользование. ОАЭ (включая автопортрет Ван Гога 1877 года, картину Моне 1877 года с изображением железнодорожного вокзала Сен-Лазар, знаменитый портрет Жака-Луи Давида, на котором Наполеон пересекает Альпы на белом коне, и картину Мондриана 1922 Композиция с синим, красным, желтым и черным ).

Фото предоставлено BIG/Rasmus Hjortshoj

CopenHill (2017) by Bjarke Ingels Group (Копенгаген)

Бьярке Ингельс, партнер-основатель и креативный директор Bjarke Ingels Group (BIG), знаком с радикальной архитектурой . У 44-летнего архитектора есть резюме, которое удовлетворило бы архитекторов вдвое старше его. Тем не менее, именно дизайн CopenHill, сооружения в его родном городе Копенгагене, демонстрирует явный гений молодого архитектора. По своей сути CopenHill является доказательством того, что экологичная архитектура может быть достигнута с помощью высокого дизайна. С этой целью экологически чистая электростанция, работающая на отходах, не выбрасывает токсины в атмосферу. Отнюдь не. Сооружение может ежегодно сжигать 400 000 тонн отходов, превращая их в чистую энергию, достаточную для питания 60 000 домов в этом районе. Но речь идет не только об управлении отходами, но и о развлечениях. В то время как в Дании выпадает большое количество снега, страна довольно плоская и не является идеальной местностью для любителей лыж. BIG восприняла этот факт и использовала его в качестве актива в своей схеме. На крыше CopenHill находится лыжный склон длиной почти 1500 футов, на который можно подняться на лифте внутри здания. Для лыжников есть три трассы: одна для начинающих, другая для среднего уровня и, наконец, одна для экспертов. «Что мне нравится в этом проекте, так это то, что он также показывает вам изменяющую мир силу «Формирования», которая придает форму тому, чего еще не существует, — чтобы придать форму будущему», — говорит Ингельс. «У меня девятимесячный сын, и он вырастет в мире, не зная, что было время, когда нельзя было кататься на лыжах по крыше электростанции».

Самый популярный

Фото: Getty Images/Bob Miller

Национальный мемориал мира и справедливости (2018 г.), созданный MASS Design Group в сотрудничестве с Equal Justice Initiative (Монтгомери, Алабама)

Национальный мемориал мира а Справедливость — это имя, которое, на первый взгляд, может утешить своих посетителей. Тем не менее, это правильно, структура делает что угодно, но только не это. Мемориал под открытым небом, разработанный бостонской фирмой MASS Design Group, был создан в память о жертвах линчевания в Соединенных Штатах. Когда посетители входят в мемориал, завсегдатаи идут вдоль темно-красных колонн. В этих столбцах указаны как имена жертв, так и округа, где произошли эти немыслимые события (например, когда в 1877 году Артура Сент-Клера, министра Флориды, линчевали за проведение свадьбы чернокожего мужчины и белой женщины, или в 1930, когда Лейси Митчелл линчевали в Джорджии за то, что она дала показания против белого мужчины, обвиняемого в изнасиловании чернокожей женщины). По мере того как посетители медленно впитывают эти имена, земля медленно опускается вниз, в то время как колонны остаются на том же уровне, в конечном итоге нависая над посетителями, что напоминает линчевание, имевшее место по всей стране. Оттуда музей открывается в центральное пространство, где посетители стоят и оглядываются на все висячие колонны. Национальный мемориал мира и справедливости является познавательным, если не мучительным опытом для каждого посетителя. Что еще мы можем требовать от структуры, призванной пролить свет на такое темное прошлое?

Фото: предоставлено архитектором Тошико Мори/Иваном Бааном

Школа Фасса и общежитие учителей (2019 г.) Тошико Мори (Фасс, Сенегал)

Большая часть архитектуры связана с принятием масштабного видения и локализацией его в сообществе уровень. И, возможно, нигде это так не очевидно, как в школе и общежитии учителей Фасса, начальной школе на побережье Сенегала. Спроектированная Тошико Мори — основателем и руководителем нью-йоркской компании Toshiko Mori Architect — круглая структура была сформирована историей земли. «Дизайн основан на народной парадигме древних коллективных жилых домов сенегальцев», — говорит Мори. «Стандартные школы в этом районе состоят из прямоугольных стен из бетонных блоков и гофрированных металлических крыш — очень недружественных и отчуждающих конструкций, которые сильно нагреваются на солнце и невероятно шумны во время дождя». Однако для школы Фасса и Дома учителей Мори выделил землю для стен из сырцового кирпича, которые поддерживаются сталью и бамбуком. Затем стены покрасили в белый цвет, что является важным шагом, который отражает солнечные лучи. Крыша школы представляет собой сочетание бамбука и травы, еще одного элемента, который поддерживает низкую температуру в классе (температура в Фассе может регулярно превышать 100 градусов по Фаренгейту). Школа, в которой обучается около 300 учеников в возрасте от 5 до 10 лет, является первой в районе, где детей учат читать и писать на их родном языке пулаар, а также на французском языке. «С архитектурной точки зрения я хотел расширить потенциал знакомой народной типологии зданий и превратить ее в новую, современную икону собственного общественного учреждения с общими функциями и пространствами», — объясняет Мори. Другими словами, архитектор японского происхождения успешно взял масштабное видение и осмысленно локализовал его.

Самый популярный

Фото: Getty Images/Iain Masterton

Национальный музей Катара (2019) Жана Нувеля (Доха, Катар)

приобрели за последние несколько десятилетий, то, казалось бы, строительство национального музея в их стране было необходимостью. И хотя это произошло в 2019 году, когда был открыт Национальный музей Катара, многих Пикассо, Ротко, Поллоков и Сезанна нигде не было. То, что публика могла получить в виде потрясающего нового здания, спроектированного Жаном Нувелем, могло быть даже лучше. Структура площадью 361 861 квадратный фут содержит множество артефактов, историй и изображений — от открытия нефти до жизни в Персидском заливе — которые охватывают создание современного Катара (список крыльев включает: Формирование Катара , Национальная среда Катара и Катар сегодня). Тем не менее, многие, если не все национальные музеи по всему миру, в той или иной форме рассказывают об истории своего народа от его истоков до наших дней. Что отличает Национальный музей Катара от любого другого музея, так это его революционная архитектура. Есть факты о здании, которые легко перечислить: Внешний вид состоит из 539диски с 76 000 узорчатых элементов облицовки; интерьеры крутятся и крутятся, а потолок поднимается и опускается, постоянно удивляя посетителей одиннадцатью связанными галереями. Однако на этом любое простое объяснение заканчивается. Что сделало задачу Нувеля по проектированию этого музея настолько сложной, так это то, что от него требовалось – создать здание, которое по форме и конструкции стало бы самим воплощением катарской идентичности. Его ответ пришел в виде розы пустыни, естественного явления в регионе, которое состоит из послойной кристаллизации минералов, встречающихся в соленом песке. Ловким движением руки Нувель смог уловить суть чуда, которым стало образование Катара, крошечного государства, занимающего около 4416 квадратных миль (площадь меньше, чем Фолклендские острова).

Самый популярный

Фото: Diller Scofidio + Renfro and David Rockwell/Iwan Baan Новый культурный центр в Нью-Йорке стоимостью 475 миллионов долларов кажется невозможным: как что-либо, не говоря уже о культурном центре, может развлекать измученных жителей Нью-Йорка, которые считают, что видели все это? Ответ: Поместите здание на колеса, чтобы оно могло делиться на два, а также обеспечивало, возможно, самый разнообразный ряд представлений, которые когда-либо видел город. Сарай, открывшийся весной 2019 года, начинается как статичное культурное пространство площадью 200 000 квадратных футов. Тем не менее, конструкция состоит из внешней оболочки (сделанной из легких люминесцентных панелей ETFE), которая опирается на набор колес, соединенных с короткой гусеницей. После активации с помощью 121-сильного двигателя (такая же мощность, как у Toyota Prius 2019 года) оболочка отходит от основного каркаса здания, фактически создавая совершенно новое здание, которое является частью исходного. «Часто гибкие здания имеют универсальную форму. Мы хотели создать гибкое здание, которое могло бы иметь ярко выраженный архитектурный характер», — говорит Элизабет Диллер, партнер Diller Scofidio + Renfro, которая в качестве ведущей архитектурной фирмы работала с Rockwell Group, сотрудничая с архитекторами при проектировании The Shed. «Наша цель состояла в том, чтобы создать здание, которое было бы настолько гибким, чтобы оно адаптировалось к будущему, которого оно сейчас не знает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *